Mitsubishi gto
Содержание:
Обзор [ править ]
Mitsubishi GTO 1991 года
Вид сзади (со спойлером на вторичном рынке)
После успешного показа концептуальных автомобилей Mitsubishi HSR и Mitsubishi HSX на Токийском автосалоне в 1989 году Mitsubishi представила новый GTO как большой туристический автомобиль с 2 + 2 сиденьями, чтобы составить конкуренцию Mazda Cosmo , Nissan 300ZX , Subaru. SVX и Toyota Supra . Они возродили имя GTO, и автомобиль продолжал служить флагманом Mitsubishi до конца десятилетия. Несмотря на то, что значок у себя дома, он продавался как Mitsubishi 3000GT и как Dodge Stealth за пределами Японии; компания была обеспокоена тем, что ценители будут возражать против вызывающей воспоминания таблички с именем высоко оцененногоFerrari 250 GTO и Pontiac GTO используются на японском автомобиле.
Каждый из них был построен на одной производственной линии на заводе Mitsubishi в Нагое , Япония. Его введение в Японии совпало с ослаблением японской экономики, впоследствии известной как «экономика пузыря» .
JDM GTO продавались в розничной сети Mitsubishi Car Plaza , при этом покупатели JDM платили дополнительный ежегодный дорожный налог, а также повышенные налоги за то, что они были классифицированы как большой автомобиль в соответствии с правилами Японии по внешним габаритам .
В 1991 году Dodge Stealth планировался как пейс-кар Indianapolis 500 , пока United Auto Workers (UAW) не отказались от него из-за его японского, а не американского производства. Вместо него был заменен прототип Dodge Viper . По-прежнему использовавшийся в качестве запасного пейс-кара, возможный победитель гонки Рик Мирс получил Dodge Stealth за победу в гонке, а дилеры продавали реплики пейс-кара, поскольку производство Viper началось только позже в том же году.
Черное на красном
Насколько мы понимаем, снять с такой конфигурации мотора можно примерно
350-380 л.с. Не так уж и много по нынешним временам. Но зато – ты только
посмотри – как здесь выглядит подкапотное пространство! Как в лучших европейских
домах, то есть, простите, японских машинах. Всё старое, ржавое и пыльное
очищено, наполировано или заменено на новое, блестящее, или синее. 5 баллов!
Выглядит машина не хуже. Жаль только, что Владимир решил не заморачиваться с
перерегистрацией цвета и покрасил машину в тот же самый красный – впрочем,
сделав крышу черной. На крыше, кстати, сделан воздухозаборник – сделан
самостоятельно, причем очень классно. Но он, конечно, фальшивый – особого смысла
в дырявой крыше нет. Еще отдельным респектом отметим фары с «европейца»
3000GT – на внешности эта переделка никак не сказалась, но такие фары, как
ты понимаешь, светят «правильно», и не слепят встречных. А вот за антикрыло –
незачет. Полностью металлическое крыло – все-таки удел дешевого тюнинга.
О планах
С салоном все понятно – здесь у GTO «полный фарш» с кожей и
электроприводами. Впрочем, рулевая колонка регулировалась механически, за что и
была заменена – на колонку от Avalon, та с электроприводами. А подрулевые
переключатели сейчас – от Toyota Chaser. Просто потому, что Владимиру они
больше нравятся. Приборы Defi органично вписались в торпедо – там у
GTO были стандартные датчики. Вышел казус с прибором состава смеси Tomei – показывать верные данные он наотрез отказывался. Пришлось ставить другой, «аемовский».
Подключен на момент съемок он был… как бы это сказать… на автозвуковом
соревновании в категории «инсталляции» GTO бы, наверное, даже не
зарегистрировали (впрочем, как раз автозвука-то тут совсем нету). А прибор этот
ценный – настраивать-то машину надо… Подключили датчик через контроллер
E-manage. Сейчас, конечно, прибор занял свое законное место.
Впрочем, прямо сейчас машина вообще разобрана практически до винтика. Некогда
не догадаешься зачем. Она переделывается на левый руль! Владимир работает в
автоцентре, и когда подвернулся почти дармовой донор – возможности не упустил.
Dodge Stealth (американский аналог GTO) стоил недорого благодаря
ошибке в документах и клинанувшему мотору. Сейчас салон, рулевая рейка и т.п.
переставляются с «доджа» на «мицубиси». GTO уже скоро станет леворульной
машиной. А Stealth тоже не пропадет – мотор будет восстановлен, документы
исправлены, да и запчати от GTO в дело пойдут. Так что скоро в
Новокузнецких газетах объявлений ищи в продаже «откапиталенный» праворульный
(!!!) Dodge Stealth. Ну а GTO ждут и другие переделки, но об этом
в другой раз.
Проголосуйте за статью511
Все поколения Mitsubishi GTO
II Рестайлинг (Z15AM) 1998 – 2005
Купе Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
- В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
- AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
- Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
- LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
- Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
- Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
- Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
- Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
- Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
- Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
- В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей
- На продажу выставлена Honda Civic 2022 года с пробегом 402 336 км
- АЕБ: продажи новых легковых автомашин и LCV с РФ снизились на 62,8% в октябре 2022 года
- Электрический LEXUS UX получит новую батарею и увеличенный запас хода в 2023 году
- У дилеров Infiniti в России перед закрытием осталось порядка 100 автомобилей в ноябре 2022 года
- Компания AUDI представит электрокары AUDI Q8 E-tron 9 ноября 2022 года
- Autonews: В России начали продавать бюджетный кроссовер Toyota Rush из Индонезии
- Стало известно, как уличалась стоимость иномарок из КНР в российских автосалонах с января 2022 года
- Число автосалонов китайских брендов на рынке Санкт-Петербурга выросло на 30%
- Модификация Volkswagen Amarok Hardcore 2023 года представлена экспертом по бездорожью Delta4x4
- Компания Hyundai заняла более половины доли мирового рынка водородомобилей в 2022 году
- Автосайт «За рулем» сообщил о поставках подержанных автомашин в РФ из Китая
- Компания Honda может возродить купе Honda Prelude в виде электромобиля
- Обновлённый Peugeot 208 2023 года впервые показан на фоторендерах
- Autonews: В РФ начали продавать новый кроссовер Toyota Corolla Cross дешевле 4 млн рублей
- Концерн GREAT WALL сообщил о рекордных продажах по итогам октября 2022 года
- В Сети показали пикап Nissan Hardbody с деталями от Nissan Murano и Cadillac
- Новый BMW 7 Series приобрел автопилотируемую систему уровня 2 и навигационные карты повышенной четкости
- Autonews: В России начали продавать новые вэны Volkswagen Multivan T7
- 14-летний ГАЗ-31105 с минимальным пробегом выставили на продажу в РФ за 1,35 млн рублей
- Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс
Автосервисы в России
- ООО «Строймет»
- Разборка BMW
- Автосервис Борус
- Вилгуд на Алтуфьевском
- STChip
- ТД Евразия-сервис
- Лада-Азия
- СТО
- Аutostudio Florida
- Блеск
- Кастом гараж Вупсеня и Пупсеня
- Универсал-Авто
- Servis-Color+
- Автосервис 101
- Автосервис
- Автосервис Северный Дом Plasti Dip
- Либен Авто
- Автосервис
- Автоэксперт
- Дизель-Моторс
- Автомойка 24
- VAG33
- Старый Карс
- Сафар
- Лукойл
- Pitstop, ИП
- Автокомплекс На Колесах
- Магазин Вксеноне
- Синтез Авто
- ТрансТехСервис, Jaguar
- СТС Моторс Mitsubishi Томск
Только для фанатов модели – Mitsubishi 3000GT
Расходы на содержание не способствуют накоплению средств для масштабных доработок, затраты на которые резко возрастают при преодолении рубежа в 400 л. с. По расчетам некоторых владельцев, эксплуатация Mitsubishi 3000GT может в среднем доходить до $1000 в месяц. Здесь вы найдете спецтехнику на любой вкус: от различных погрузчиков, до бульдозеров и грейдеров для земляных работ.
Но с другой стороны, плотное сито отбора, сотканное из трудностей еще на стадии поиска и приведения машины в порядок, отсеивает из числа владельцев людей случайных. Тех, кто прошел начальные стадии и вплотную занялся доработкой этой машины, не волнует абсолютный зачет. Тюнинг этой машины для настоящих фанатов, для которых факт выезда из 10 секунд на квотере не имеет отношения к соперничеству с другими моделями. Им важнее то, что доработки были проведены именно на 3000-ке.
По части техники все схоже с тюнингом других автомобилей, выпускавшихся в 90-е годы. С той лишь разницей, что совсем мало найдется в мире машин, способных соперничать с Mitsubishi 3000GT по объему компонентов для доработок, предлагаемых на вторичном рынке.
В русле общепринятых правил приобретение варианта с атмосферным мотором не способствует реализации серьезных планов по его тюнингу. Правда, этот путь совсем не редок среди обладателей 3000GT. Если нет цели перешагнуть порог в 300 л. с, то при этом не придется строить машину заново. Наиболее оправданно такой апгрейд выглядит, когда он приурочен к капитальному ремонту двигателя. Детали недр силового агрегата, как по отдельности, так и объединенные в строкер-киты, а также распредвалы и другие детали ГРМ в изобилии предлагаются независимыми производителями.
Для набивших руку в доработках, плотность компоновки моторного отсека не станет непреодолимым препятствием при свопе двигателя от других моделей Mitsubishi, хотя по объему работ и их стоимости подобное не выглядит оправданным. Гораздо эффективнее слегка «накачать» исходный турбовариант, доработка которого до уровня, не превышающего 400 л. с. обойдется не дороже $4000.
Гораздо существеннее затраты при превышении 400-сильного рубежа. Поднятием давления наддува стоковых турбин здесь уже не обойтись. Они не способны нагнетать больше 1.1-1.2 атм, причем работа в таких режимах существенно сокращает их срок жизни. Обязательным условием также будет замена всех компонентов недр силового агрегата новыми деталями, а это может «потянуть» на сумму более $5000. Кроме того, понадобятся новый выпускной коллектор, выпускная система с диаметром труб от 80 мм, топливный контроллер или полноценные «мозги», более эффективный интеркулер, радиатор охлаждения масла, а также доработка топливной системы и зажигания. Для любителей подрифтить уже на этой стадии будет нелишним усиленное сцепление и укрепление корпуса раздаточного редуктора. Даже с жестким самоограничением, расходы на запасные части при таком тюнинге могут перевалить далеко за $10 000. Стоимость же переделок для получения автомобиля мощностью выше 500 л. с. в нынешние кризисные времена могут испугать кого угодно.
Покупка Mitsubishi 3000GT – событие для искушенного и бесполезная трата денег для мечтающего просто кататься, не вникая в технические подробности авто. Пожалуй. такая машина могла бы стать бестселлером в России во времена ее выпуска, будь у нас хотя бы зачатки дорожной автомобильной сети. Но. увы, дорогами пока у нас и не пахнет, а класс GT уже измельчал. Но остатки былой его роскоши, все же иногда сверкают тюнинговой огранкой. Тюнеров, самостоятельно дорабатывающих свои автомобили много. А некоторые из них, набив руку на доработках, даже проектируют собственные модели, отталкиваясь от платформы 3000-ка.
Grand Tourismo Omologato
Аббревиатура GTO (Grand Tourismo Omologato) была возрождена в честь легендарного на внутреннем рынке Японии начала 70-х годов спортивного купе Mitshubishi Соlt Galant GTO. Но в Европе и Америке эти буквы носили cвои легенды родом из 60-х – Ferrari 250 GТО и Pontiac GТО. Поэтому за пределами Страны Восходящего Солнца Mitsubishi GTO предлагался как 3000GT, а cобираемые в США из машино-комплектов автомобили кроме измененного дизайна кузова получили имя Dodge Stealth, хотя под капотом на табличке с VIN’ом осталось название японского производителя. В 1996 году сборку Stealth прекратили, и до начала 2001 года в Штатах эти машины уже продавали только как Mitsubishi 3000GT.
Характеристики Mitsubishi GTO
Посмотреть характеристики Мицубиси Джи Ти О можно ниже.
Характеристики Mitsubishi GTO
Кузов и габариты Mitsubishi GTO | |||
Тип кузова | купе | Колесная база, мм | 2470 |
Количество мест | 2 | Колея колес спереди, мм | 1560 |
Количество дверей | 2 | Колея колес сзади, мм | 1580 |
Длина, мм | 4575 | Объем багажника, л | 160 |
Ширина, мм | 1395 | Объем топливного бака, л | 75 |
Высота, мм | 1930 | Снаряженная масса, кг | 1710 |
Клиренс, мм | Полная масса | ||
Размер шин | 235 | ||
Двигатель и топливо Mitsubishi GTO | |||
Тип двигателя | V6 | Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объем двигателя, куб. см | 6590 | Система питания | распределённый впрыск топлива |
Мощность, л.с./об мин | 280/6000 | Тип топлива | бензин |
Крутящий момент, Нм/об мин | 417/2500 | Расход, л на 100 км | |
Наддув: | турбонаддув | Клапанов на цилиндр: | 4 |
Другие характеристики Mitsubishi GTO | |||
Привод | постоянный на все колеса | Подвеска передняя | поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор |
Максимальная скорость, км/час | Подвеска задняя | система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор | |
Разгон до 100 км/час, с | Тормоза передние | дисковые | |
Тормоза задние | барабанные |
История
Внешний вид Colt Galant GTO был разработан Хироаки Камисаго, который ранее был отправлен Mitsubishi учиться в Арт-центр Колледж дизайна, затем находится в Лос-Анджелес, Калифорния. В дизайне использован ряд стилистических элементов современного дизайна. Американец маслкары, такие как Мустанг, Жар-птица и Пума, в том числе длинный капот, приподнятая задняя часть с обрезанным хвостом и закругленные четырехугольные фары и задние фонари. GTO был вторым серийным автомобилем Mitsubishi с полными опускающимися боковыми окнами и дизайн и после Toyota T40 серии Corona 1966 года и собственного Galant Hardtop Mitsubishi, выпущенного ранее в 1970 году; GTO был третьим таким японским автомобилем.
Компания Mitsubishi Racing Development (также известная как Colt Speed) предназначена для Colt Galant GTO для участия в престижной гоночной трассе JCCA Grand Prix. Тем не менее ОПЕК нефтяное эмбарго 1973 года ознаменовался упадком гонок GP, поэтому программа гонок GTO была законсервирована. Тем не менее, GTO были успешны в сплочение, в том числе знаменитое Японское альпийское ралли.[нужна цитата ]
Изначально было три Colt Galant GTO (A53C) предлагаемые модели, все с питанием от Двигатель Сатурна: the M1 (1600 куб. SOHC, 4-ступенчатый карбюратор), M2 (1600 куб.см, SOHC, 4-ступенчатая, с двумя карбюраторами Solex производства Mikuni, общая мощность 110 л.с.) (SAE). И топовые характеристики МИСТЕР (1600 куб. двойной карбюратор, DOHC пятиступенчатая), версия мощностью 125 л.с. (92 кВт) доступна только в Японии.
1970 Galant GTO MR, топовая версия
В феврале 1972 года компания Mitsubishi модернизировала силовые установки, заменив версии с меньшей мощностью на несколько более крупную (1,7 литра) версию двигателя Saturn. Эти автомобили получили A55C код шасси, в то время как MR с двумя распредвалами продолжал использовать меньший, но более мощный двигатель 4G32 до января 1973 года, когда более строгие стандарты выбросов сделали его устаревшим. Затем более дорогие версии получили все новые модели Mitsubishi. Астрон двигатель мощностью 110 или 125 л.с. (81 или 92 кВт) вместе с новым A57C код шасси. Ассортимент теперь состоял из SL (Одно-карбюраторный, 2000 куб. См, четырех- или пятиступенчатый руководство или же автоматическая коробка передач ), GS-5 (2000 куб.см с двумя карбюраторами, 5-ступенчатая механика) и GSR (2000 куб.см с двумя карбюраторами, пятиступенчатая механическая коробка передач). Самая дешевая модель 1700 SL осталась с 1,7 мощностью 105 л.с. (77 кВт). Модельный ряд также был слегка обновлен, чтобы обозначить изменения, включая цельную решетку решетчатого типа с центральным разделительным молдингом и задние фонари из трех частей. Кроме того, у более спортивного GSR были более широкие 185-секционные шины, расширяющиеся ограждения и окрашенная в черный цвет задняя панель между фарами.
1975 Галант ГТО GS; эта новая решетка появилась в 1975 году
В октябре 1973 года были внесены некоторые незначительные изменения в оборудование для обеспечения безопасности, а в августе 1974 года автоматические трансмиссии были сняты. За этим последовала вторая настройка стиля в феврале 1975 года, когда автомобиль получил решетку радиатора сотового типа, достаточную для обозначения » Новый Галант ГТО »в рекламных материалах. Двухлитровые ГТО, построенные после этой даты, также получили Астрон 80 двигатель с Mitsubishi’s Бесшумный вал система, в то время как четырехступенчатая механическая коробка передач теперь была доступна только с самым маленьким двигателем. В октябре 1975 года двигатели были обновлены на Mitsubishi. Система контроля выбросов MCA с клапан рециркуляции выхлопных газов и тепловой реактор, чтобы соответствовать предстоящим стандартам выбросов 1976 года. Четырехступенчатая коробка передач была полностью снята с производства, оставив только пятиступенчатую механическую коробку передач. Мощность была теперь 97 л.с. (71 кВт) для 1700 SL-5 и 105 л.с. (77 кВт) для 2000 SL-5.
GSR был ненадолго недоступен после изменений в конце 1975 года, но был возрожден с помощью более чистого двигателя MCA-80 в феврале 1976 года, мощность которого теперь снизилась до 115 л.с. (85 кВт). Три месяца спустя весь модельный ряд претерпел незначительные внешние изменения, при этом GSR получил новую большую переднюю воздушную заслонку с зеркальной надписью «GSR». После относительно длительного производственного цикла GTO был наконец заменен на Галант Лямбда / Саппоро в декабре 1976 года, хотя производство продолжалось до 1977 года.