Куда деть старые шины?

Как часто проводить

Спорным вопросом является частота, с которой нужно проводить мойку автомобильного пространства под капотом. Здесь даже специалистам сложно прийти к единому мнению. Начнём с того, зачем вообще проводить эту процедуру и к чему может привести мотор, который ни разу не мылся.

  1. Чистый движок демонстрирует оптимальную теплоотдачу, не перегревается, масло служит дольше, а сам двигатель имеет более внушительный рабочий ресурс.
  2. На чистом агрегате сразу будут видны потёки жидкостей, которые свидетельствуют о наличии сбоев в его работе.
  3. В автомобиле с чистым подкапотным пространством реже возникают проблемы с электрикой, особенно в зимнее время.
  4. На чистой поверхности меньше задерживается грязь, снежная каша и солевые брызги.
  5. Чистое и удобное обслуживание возможно только с вымытым мотором. Даже элементарные манипуляции проводить будет гораздо приятнее, если движок был предварительно очищен.

Раньше чистка мотора автомобиля проводилась перед продажей или в случае ремонта. Лишь некоторые особенно аккуратные автовладельцы наводили блеск в подкапотном пространстве раз в несколько лет. Объяснялось это большим риском появления неисправностей в самой дорогой детали автомобиля. Чистка сухим, мощным потоком пара безопасна для силового агрегата и всех деталей подкапотного пространства. Потому её можно проводить намного чаще, по мере надобности или в зависимости от степени загрязнения мотора. Особенно актуальной эта процедура становится перед наступлением зимы, которая бросает вызов всем водителям. Проблема заключается в немалой стоимости, которая характерна для очистки движка паром.

Как и чем очистить двигатель снаружи от масла и грязи

Сразу отметим, что касается доступной мойки двигателя Керхером, данный способ эффективен, однако имеет целый ряд отрицательных моментов и рисков. Нередко после такой мойки подкапотного пространства и ДВС вода заливает электрические соединения и контакты, после чего двигатель не заводится, может выйти из строя электрооборудование и т.д.

Если же говорить о профессиональной мойке мотора паром, такое решение несколько безопаснее (при условии предварительной подготовки автомобиля), но является достаточно дорогой услугой. По указанным причинам многие автовладельцы предпочитают с определенной периодичностью или по необходимости мыть двигатель самостоятельно.

Сегодня в продаже имеется огромное количество всевозможных очистителей, хотя далеко не все составы качественно справляются со своей задачей. В результате выбор может сильно осложниться.

Для того чтобы найти оптимальный вариант, несколько доступных и распространенных решений были протестированы на практике. Чтобы проверить эффективность, на заранее подготовленные пластины из стали наносилась смесь из отработанного масла, песка и литола. Затем пластины с нанесенным загрязнением больше 15 раз запекались в печи. После каждого нагрева пластина охлаждалась, чтобы условия были похожи на реальные (нагрев и остывания двигателя).

Затем на каждую пластину в соответствии с инструкцией и рекомендациями производителя был нанесен наружный очиститель двигателя. Далее смывка осуществлялась водой

Результаты оценивались визуально, также внимание уделялось расходу очищающего состава, его быстродействию и т.д. Параллельно производилось сравнение, что лучше, пенный очиститель для двигателя или очиститель в виде спрея

Итак, среди различных решений были отобраны Kerry KR-935 (пенный очиститель внешней поверхности двигателя), Liqui Moly Motorraum-Reiniger, хорошо известный отечественным автолюбителям продукт ЛАВР (очиститель двигателя пенный), а также STP Heavy Duty Engine Degreaser и состав Prestone Heavy Duty Engine Degreaser.

Как правило, перед тем, как нанести очиститель, отдельно рекомендуется предварительно прогреть двигатель до рабочих температур, после чего выждать какое-то время для частичного остывания. Главной задачей является то, чтобы средство для очистки наносилось на разогретые, но не слишком горячие поверхности.

Обратите внимание, не все производители в инструкции указывают температуру, при которой рекомендуется нанесение. Также перед использованием нужно снять клеммы с АКБ, защитить отдельные элементы системы зажигания от влаги и т.д

Дарья

Здравствуйте. Меня зовут Дарья я зависимая. Мои родители обратились в «СтопНарко» с просьбой о помощи, они не знали что делать и были очень напуганны, они не знали как помочь мне. Тогда ребята из «СтопНарко» подобрали мне реабилитационный центр, но к сожалению он мне не подошёл. После я продолжила губить себя наркотиками, но родители в то время оставались на связи с менеджером из «СтопНарко». Он порекомендовал другой РЦ, на что родители согласились. Я очень благодарна за проделанную работу команде «СтопНарко», за то что они помогли моим родителям и мне и РЦ за то что у меня сейчас другая счастливая жизнь. Я трезвая.Спасибо за все что вы делаете!

Лидия Валентиновна, Санкт-Петербург

«В этой клинике у меня лечился племянник от наркомании. Сестра рассказывала мне много хороших отзывов, которые и стали причиной моего обращения за помощью именно в «СтопНарко». Проблема у нас была в алкоголизме мужа. Не то чтобы он пил безбожно, но после алкоголя он терял самообладание и не мог себя контролировать. После кодирования пить он не хочет, всегда на праздники берёт себе воду или сок, и говорит, что не чувствует себя «белой вороной». Я этому чрезвычайно рада, так как натерпелась уже немало за годы семейной жизни. Спасибо врачам, что стараются помочь своим пациентам как можно быстрее и качественнее.»

Способы уничтожения шин

В Европе вопрос рециклирования резиновых изделий (в эту категорию также входят различные прокладки, уплотнители) хорошо изучен. Сами крупные производители, в первую очередь, берут на себя ответственность за дальнейшую судьбу своего товара, когда закончится его срок эксплуатации. Обычно, уже в цену комплекта колес входят около 80 центов, чтобы покупатель отдал ее за дальнейшую переработку. После замены на новые автошины, использованные он сдает в специальный пункт приема старых покрышек или оставляет в автосервисе, а сотрудники позже отвозят их в приемник.

В России подобная практика не очень распространена. Крупные изготовители проявляют подобную инициативу, однако в наших реалиях дела обстоят так:

  • приемка осуществляется далеко не во всех городах РФ, и если в столице найти такие точки еще реально, то на периферии практически невозможно;
  • работа ведется в сфере В2В, то есть с оптовиками — автосалонами, шиномонтажками, но вопрос, что делать частным автолюбителям, остается открытым.

Иногда встречаются предложения о скупке б/у изделий, но в большинстве случаев организации не дают гарантии, как именно будет утилизирована резина. А ведь это не только задача экологии, но и законодательства. Есть специальный ГОСТ Р 54095-2010, закрепляющий разрешенные методы. За законность процесса отвечает ФЗ №89.

Одной из негативных сторон закона является то, что он допускает захоронение шин — практика, давно запрещенная на Западе. По статистике, в европейских странах более 82% изделий проходят вторичную переработку.

Какие способы утилизации есть у нас? Первый — механическое измельчение. Места, где принимают старую резину, сдают сырье на заводы, которые производят очищение, убирают металлические элементы, а оставшийся материал режут на части. Кордовые нити убирают магнитной сепарацией. Далее, используя криогенную методику или технологию нагрева, вещество измельчают в порошок разной фракции, который уже может использоваться для вторичного производственного цикла.

Довольно дорогостоящий метод, требует больших затрат энергии, однако, в процессе отсутствуют токсичные выбросы в атмосферу, поэтому он считается экологичным и более предпочтительным.

Второй способ предполагает изменение химической структуры. Из каучука могут получать тепловую энергию (пиролизом), но с выделением вредных газов в воздух. В цементных печах покрышки могут заменять мазут и уголь.

Самым инновационным считается метод растворения. Под воздействием химиката каучук превращается в материал, успешно применяемый в металлургии и химическом производстве. К сожалению, он еще не нашел значительного распространения, но признается одним из самых перспективных.

Что касается собственника авторезины, куда ему сдать старые колеса на переработку? Вариантов немного — это можно сделать бесплатно или за вознаграждение. А иногда даже приходится доплатить. Ниже расскажем об этом подробнее.

Утилизация автошин в Санкт-Петербурге (Спб) и Ленинградской области

Наше предприятие предлагает услуги по утилизации автомобильных покрышек различных моделей практически в неограниченных объёмах!

Но, главное, что мы осуществляем свою деятельность на основании государственной лицензии. После того как утилизация колёс в Спб будет окончена, заказчик получает на руки все документы, необходимые в случае проверки экологического надзора.

Также мы занимаемся обезвреживанием различных типов отходов, начиная от утилизации медицинских отходов и заканчивая утилизацией оборудования.

Поэтому, если вы не знаете, куда сдать б/у шины на утилизацию — обратитесь в нашу компанию — и ваша проблема будет решена качественно, оперативно и на законных основаниях!

Что мы не покупаем

Шины, не подлежащие выкупу или выкупаемые по низкой цене:

  • Шины не пригодные к эксплуатации по производственным или эксплуатационным причинам: грыжи (вздутия, волнистости), боковые порезы, разрыв, расслоение каркаса шины количество проколов со стороны протектора – более 5;
  • Шины после сложного ремонта: ремонт вздутий боковины, грыж, боковых порезов, более пяти ремонтов проколов со стороны протектора;
  • Шины с характерным неравномерным износом: по всему протектору, по боковинам,скосы, проплешины, локальные потертости;
  • Шины, которые были произведены более 7 лет назад;
  • Повышенная степень износа – глубина рисунка протектора менее 2 мм.

Какую резину сдать на утилизацию

К приему в любой из выше обозначенных способов допускаются сдавать любые покрышки, без дисков, и от большегрузов и от обычных малолитражек, за исключением:

  • резины в краске, в битуме и прочих загрязнителях, их необходимо удалить
  • разорванная покрышка, а точнее уже её ошметки, к сдаче не пригодны

Помимо автомобильных колёс, к переработке, утилизации, допускаются и другие изделия из резины, а также изготовленные из переработанной покрышки резиновые покрытия. После демонтажа с основания они передаются на предприятие по переработке резины, где будут повторно использованы.

Ценное вторсырьё, которое можно многократно возвращать в производство.

Ольга, Санкт-Петербург

«Алкоголизм в семье – это горе. Мой отец начал пить после того, как от тяжёлой болезни умерла мама. У него просто опустились руки, пропали все планы. В водке он находил утешение и успокоение своей души. Спустя пол года такого образа жизни я решила действовать, иначе могла потерять и отца. Перечитав множество информации в интернете, остановила свой выбор на клинике «СтопНарко» в Санкт-Петербурге. Отправила папу на лечение в январе, а уже в апреле он мне позвонил и сказал, что готов вернуться домой и пить больше не собирается. Врачи провели огромную работу, не только избавив его от потребности в алкоголе, но и дав ему надежду на то, что жизнь может продолжаться и после потери близкого человека. Сейчас у нас всё отлично. Папа открыл своё маленькое дело и в нём находит отраду. Я счастлива! Спасибо врачам в «СтопНарко» за то, что спасли жизнь моему отцу!»

Методы переработки покрышек для получения топлива или энергии

Из резиновой продукции можно получить не только крошку, но и топливо, энергию, которая высоко ценится на мировом рынке. Для этого используют 2 современные технологии, разработанные сравнительно недавно.

Пиролиз

Пиролиз до недавнего времени считался малоэффективным способом получения топлива, но современная техника для предприятий позволила решить проблему. Производства заключается в том, что шины загружаются в закрытые реакторы, где при высокой температуре от 500 градусов они разлагаются на 4 компонента:

  • технический газ;
  • корд из металла.
  • жидкое топливо;
  • пиролизный газ;

Пиролизный газ в последующем используется как топливо. На нем работают плиты, котлы отопления, духовки, кухонные печи и другие установки. Кроме того, пиролизный газ – это топливо для автомобильных двигателей.

Простое сжигание

Процесс сжигания шин для получения топлива базируется на установках. Это вращающиеся печи, в которые поступает воздух 2 температурных режимов. Более холодный воздух располагается у стенок устройства, а горячий – в центре. Благодаря этому отсутствует дымка, нет запаха.

Простое сжигание – это самый неэкологичный метод получения топлива, который наносит вред всему окружающему миру, так как в атмосферу выбрасываются вещества 1-го класса опасности:

  • цинк;
  • окисление серы;
  • диоксины.

Разлагаются эти вещества более 15 лет. По уровню токсичности диоксины превосходят многие опасные яды, которые могут убить человека, а окисления серы проникают глубоко в дыхательные пути, вызывая серьезные заболевания.

Надувные мобильные автомойки


Надувная мобильная автомойка – это разборная быстровозводимая конструкция, которая дает возможность быстро перенести и установить ее на новое место.

Такие надувные конструкции бывают двух типов:

  1. Арочные – каркас формируют арки, которые между собой соединяются карабином и накрываются пологом. Если размеры мойки нужно увеличить, добавляются новые арки. Конструкция имеет отличные термоизоляционные свойства, которые дают возможность поддерживать необходимый температурный режим в холодное время года.
  2. В виде бассейнов – устанавливается только одна часть – резиновая площадка – на которую может натягиваться навес.

Переносные автомойки производятся из армированного поливинилхлорида путем сварки горячим воздухом.

Процесс мытья выглядит следующим образом:

  1. от клиента поступает звонок, который диспетчер направляет свободному автомойщику;
  2. на место, удобное для клиента приезжает машина, откуда достается и устанавливается резиновая площадка;
  3. выполняется мойка машины;
  4. вся грязная вода перекачивается в специальный бак;
  5. клиент оплачивает услугу.

Стоимость такой мойки зависит от региона, размера транспортного средства, степени загрязнения.

Как правило, цена на 20% выше услуг стационарной мойки (от 400-500 рублей до 1000 рублей). Такая автономная мобильная автомойка требует минимального количества согласований с госструктурами и контролирующими органами, дает возможность очищать не только транспортные средства разных размеров, но и специальную технику, фасады зданий.

Для организации бизнеса необходимо подготовить специальное авто. Как правило, для рабочей площадки удобней и дешевле использовать «Газель». В нее устанавливаются баки для чистой и использованной воды, насос, шланги и надувная резиновая площадка.

https://youtube.com/watch?v=noTeyw7cwfY

Финансовый план для организации бизнеса на надувных мойках:

  • стартовые инвестиции: от 1,5 до 3 млн. руб.;
  • ежемесячная прибыль: от 90-130 тыс. руб.
  • срок окупаемости: от 1 года.

Приведенная в статье информация является лишь кратким введением в суть бизнеса. Если вы решите перейти к реализации, тогда вам нужно скачать профессиональный бизнес-план по открытию стационарной автомойки с подробными расчетами:СКАЧАТЬ Бизнес-План

Сохраните статью в закладки. Пригодится;)Следите за обновлениями в Фейсбуке:Следите за обновлениями Вконтакте:

→ 15.09.2016

Бизнес план сухой мобильной автомойки

Выращивание уток

Открытие мини-пивоварни

Бизнес на ковке изделий металла

Зарабатываем с помощью тепловизора

Топ-10 новых бизнес идей 2021. Новинки оборудования для бизнеса

Зачем организациям старые покрышки

Это одни из самых опасных отходов, которые не разлагаются даже на протяжении десятилетий. Кроме того, они сами по себе огнеопасны и могут стать причиной локальных экологических катастроф. Даже их складирование в больших количествах приводит к выбросу небезопасных химических веществ. На территории нашей страны перерабатывается не более 10% этой продукции. Куда в таком случае можно девать старые покрышки?

Сегодня существуют и развиваются промышленные производства, которые рассчитаны на переработку изношенных шин в другое сырье — резиновую крошку. Это отличное вторсырье, которое может использоваться в других промышленных областях. Сферы применения такой крошки:

  • при сооружении асфальтового и другого дорожного покрытия;
  • для изготовления новой автомобильной резины;
  • на строительстве и обустройстве детских и спортивных площадок;
  • для изготовления обувной подошвы;
  • при обустройстве кровельного перекрытия, а также в качестве уплотнительного материала;
  • при изготовлении резиновых изделий, например, автомобильных ковриков;
  • в качестве добавки для заливки бетона и пр.

Куда деть старые шины в Москве

Казалось бы в Москве дела с утилизацией старых шин должны обстоять лучше, чем, к примеру, в Санкт-Петербурге, но не тут-то было.

В столице, так уж сложилось, отработанные покрышки принимают за деньги либо крупные сети автомастерских и шиномонтажа, либо крупные сети продажи новых шин.

Цена, которую вам придется заплатить за прием старых покрышек варьирует от 50 до 200 рублей, в зависимости от размера и от того шипованная шина или нет.

Изношенная шипованная резина — это отдельный случай

Технологически ее сложнее утилизировать поэтому заводы относятся к таким шинам, мягко сказать осторожно. И себестоимость утилизации выходит дороже, так как здесь частично используется и ручной труд. Получается определенный конфуз, нужно решать проблему, но условий для этого нет

Мало автовладельцев горят желанием избавиться от старой покрышки и при этом заплатить еще и деньги

Получается определенный конфуз, нужно решать проблему, но условий для этого нет. Мало автовладельцев горят желанием избавиться от старой покрышки и при этом заплатить еще и деньги.

Есть вариант самостоятельно приехать на завод и сдать изношенную резину, но это не удобно и занимает много времени. А так как Москва живет по принципу «Время – деньги», никто заморачиваться не хочет.

Хотя по примеру Санкт-Петербурга в Москве и существует проект «Экомобили», но он работает по другому принципу.

Приедут к вам только в том случае, если у вас накопилось от 1000 покрышек и выше. Т.е. работает проект в основном с крупными транспортными и другими предприятиями.

Но и в этом случае прием одной старой шины стоит 30 рублей. Деньги берутся якобы за погрузку.

Сейчас власти столицы пытаются решить данную проблемы на законодательном уровне. Будут приниматься ряд законов и решений правительства, которые создадут условия, при которых предприятиям, занимающимся утилизацией шин, будет выгодно делать это, так как под данные проекты будут выделаться государством деньги.

В свою очередь средства в Федеральный бюджет будут получатся из так называемого утилизационного сбора, который будет заложен в стоимость новых шин.

Надеемся это в ближайшее время изменить ситуацию.

Перечень пунктов приема старых покрышек в Москве (указаны основные пункты):

1. Южный административный округ.

  • Шинный центр. Адрес: Варшавский Варшавское шоссе, д.170 Г, 18 бокс. Посмотреть на карте.
  • Сервис-магазин на пр. Андропова ул. Садовники, д. 11А, стр. 4. Посмотреть на карте.
  • Магазин-склад ул. Южнопортовая, д. 7, в Южном порту. Посмотреть на карте.
  • Сервис-склад на ул. Вавилова, д. 9А. Посмотреть на карте.

2. Юго-Западный административный округ.

  • Автосервис-шиномонтаж ул. Большая Юшуньская, вл. 7. Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис ул. Куликовская, д.3д. в Северном Бутово. Посмотреть на карте.
  • Развязка Очаково-Заречье, автосервис-шиномонтаж 50-й км МКАД, ТЦ «АнгарАвто». Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис пр. Вернадского, вл.76. Посмотреть на карте.

3. Восточный административный округ.

  • Магазин-склад. Адрес: ш. Энтузиастов, д. 56, стр. 44. Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис, адрес: ул. Преображенский Вал, д. 25А. Посмотреть на карте.
  • Шинный центр, адрес: ул. Краснобогатырская, д. 2, стр. 79. Выкупают шины бу. Посмотреть на карте.

4. ЮВАО.

  • Магазин-сервис в Выхино ул. Вешняковская, д. 20Б (предлагается услуга «бесплатная утилизация при покупке колёс и шиномонтаже»). Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис, ул. Привольная, д. 70, корпус 1 (в Жулебино). Посмотреть на карте.

5. СЗАО.

  • Шинный центр Походный проезд, д.1 в Тушино — возможен выкуп шин. Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис ул. Генерала Белобородова, вл.40, к.2 (в Митино). Посмотреть на карте.

6. ЗАО.

  • Магазин-сервис ул. Крылатская, д.35 на Рублевском шоссе. Посмотреть на карте.
  • Магазин-склад ул. Витебская, д. 9 на Можайском шоссе. Посмотреть на карте.

7. САО.

  • Магазин-сервис ул. Дубнинская, д. 83а, стр. 1. Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис ул. Беломорская, д. 40, на Ленинградском шоссе. Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис Алтуфьевское шоссе, д. 19. Посмотреть на карте.

8. СВАО.

  • Шинный центр проспект Мира, дом 95, стр. 4, (предусмотрена услуга выкупа шин). Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис Ярославское шоссе, д. 59. Посмотреть на карте.
  • Шинный центр ул. Ольминского, дом 6, на Алексеевской (предусмотрена услуга выкупа шин). Посмотреть на карте.

9. В Подмосковье:

  • Магазин-склад г. Балашиха, Носовихинское ш., д. 24. Посмотреть на карте.
  • Магазин-сервис в Подольске, с. Сатино-Татарское, ул. Сосновая, д. 26А. Карта.
  • Шинный центр Ленинградское шоссе, д. 227, стр. 2, рядом с Химками. Карта.
  • Магазин-склад г. Королев, ул. Пионерская, д.1А. На карте.

Что нужно сообщить оператору при вызове ГАИ?

  • Если авария произошла в городе, то необходимо сообщить адрес.
  • Если авария произошла не в городе, то необходимо сообщить название трассы и номер километра.
  • Также рекомендуется сообщить о каких-либо достопримечательностях и строениях, которые расположены рядом с местом происшествия, чтобы сотрудники ГАИ смогли быстро сориентироваться. Если авария не в городе, но вы знаете название ближайшего населенного пункта, то необходимо сообщить оператору эту информацию.
  • Также нужно сообщить количество участников дорожно-транспортного происшествия.
  • Если кто-либо пострадал в результате ДТП, то необходимо также вызвать скорую помощь. Оператору скорой помощи нужно сообщить место аварии и количество пострадавших. Также оператору необходимо сообщить информацию о характере полученных травм, чтобы медики смогли взять с собой нужные лекарства.

Платный прием с вывозом

Есть ряд предприятий, осуществляющих прием покрышек за деньги по фиксированной ставке. Услуги предварительно обговариваются, после чего высчитывается конечная стоимость.

Ниже указаны те компании, которые взимают плату за сбор шин.

«Эко-материалы»

Адрес: Санкт-Петербург, Промзона Парнас, 2-й Верхний переулок, 4, корпус 1.

Крупнейшая компания, работающая больше 10 лет на федеральном уровне.

Есть отделения не только в СПб, но и в других городах.

Принимает только тоннами, работает только с юридическими лицами и ИП, прошедшими регистрацию и получившими необходимые лицензии.

  1. За 100 кг покрышек нужно уплатить 300 рублей.
  2. При вывозе покрышек общим весом более 11 тонн каждая 10-я тонна вывозится бесплатно.
  3. Есть возможность пройти бесплатный экологический аудит и осмотр документации, а также согласовать условия вывоза под имеющийся бюджет.

Заявка оставляется на сайте, после чего клиенту присылают предложение и проект договора, со сроками и условиями работы.

В каждом отделении есть свой техпарк, благодаря чему выезд и сбор производится в течение дня с момента поступления обращения.

Клиенты освобождаются от уплаты соответствующего налога, им оформляют паспорт отхода.

«Технопроектъ»

Телефон: +7 (812) 294-84-74, +7 (812) 294-89-73.

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Гжатская, д. 21, литер Б, офис 207.

Компания, работающая с 1999 года и получившая все лицензии. Сотрудничает с государственными и частными предприятиями. Предлагает не только единовременный вывоз, но и работу в рамках разработанного проекта ПЭК.

Заказчик должен внести предоплату в размере 100%.

Специализируется на утилизации не только покрышек, но и других отходов.

Принимает шины любого типа и размера.

После вывоза выдаётся паспорт опасного отхода, акт дефектации и другие свидетельства.

ЭПК «ГРИНДЭКО»

Телефон: +7(812)635-90-04, +7(981)768-36-25.

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская д. 51.

Эколого-перерабатывающий комплекс, специализирующийся на переработке автомобильных покрышек, вторичной обработке и производстве продуктов из резины (крошки и т.п.). Принимает шины от легковых автомобилей в любом количестве.

Цена за услугу договорная, сроки вывоза также необходимо согласовывать заранее.

Группа компаний «Сервис-Транс»

Телефон: +7 812 942 45 05

Адрес: г. Санкт-Петербург, Кузнецовская ул., д. 21.

Группа компаний, занимающихся вывозом не только покрышек в Санкт-Петербурге, но и другого мусора по всей ЛО.

Работает преимущественно с крупными коммерческими организациями.

Предоставляют не только услуги сбора и вывоза, но также аренды грузовых автомобилей и контейнеров.

Цену нужно согласовывать с менеджером компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *