Полировка лобового стекла от царапин своими руками

Содержание:

Какие инструменты и материалы потребуются?

Рядовому автолюбителю приспособления и материалы для полировки найти не составит труда. Этот перечень включает следующее.

  • В идеале требуется полировочная машинка, но если ее нет, то можно обойтись обычной электродрелью.
  • Абразивная смесь в виде пасты или порошка. Ее придется покупать в специализированном магазине.
  • Полировальный круг. Желательно использовать фетр в качестве материала.
  • Пленка или другой материал, которым можно будет без труда прикрыть автомобиль во время работы.
  • Скотч.
  • Маркер.
  • Специальная жидкость для чистки стекол.
  • Ветошь, салфетки или тряпочки.
  • Спецодежда, в которой будет выполняться процедура.

Основные ошибки

Начнем с почти комичной городской легенды. Якобы, можно зубным порошком. На самом же деле, порошок обладает слишком высокой абразивностью, и стекло им можно только испортить. Максимум, для чего может сгодиться зубной порошок – .

Всем известно, что лучшее средство для полировки стекла – паста ГОИ (Государственный Оптический Институт), которая как раз и создана была для полировки оптических стекол. Но не каждый знает, что паста ГОИ тоже имеет свою градацию. Если подобрать пасту неправильно, то вы можете испортить стекло даже этого не заметив. Конечно, царапин паста ГОИ не оставляет, однако вы, скорее всего, вышлифуете на своем стекле микролинзы, от которых будут постоянно уставать глаза.

Лучшее средство для полировки стекла – паста ГОИ

Для полировки лобового стекла автомобиля подходит только тонкая паста ГОИ, позволяющая осуществлять шлифовку в пределах одного микрона. А все остальные виды оставьте для боковых стекол и тех же фар.

В процессе шлифовки не нажимайте на стекло, не пытайтесь «втереть» в него полироль для стекол автомобиля. Контакт должен быть плотным, но без излишнего надавливания. В противном случае, стекло может лопнуть. Также не следует, не имея специальных навыков, браться нагревать и гнуть стекло — результат возможно будет плачевным.

Зная, чего нам следует опасаться, переходим к процессу.

Полировка кузова автомобиля жидким стеклом

Полировка жидким стеклом в стандартном виде относится к защитным процедурам.

Однако инновационные технологии, предлагаемые японскими разработчиками, позволяют не только оставить в целости слой краски и забыть о проведении процедуры на долгое время, но и обеспечивают защиту зачастую даже выше чем у заводского лакокрасочного покрытия. Такая полировка царапин на стекле гарантированно держится больше года, при том, что она обеспечивает полную сопротивляемость к грязи, воде, песку и пыли.

Оттенок краски автомобиля не изменится и не потускнеет, а всю операцию можно произвести самостоятельно, просто воспользовавшись губкой.

Естественно, в таком случае также нужно уделить внимание очистке кузова и по возможности использовать основу-закрепитель. Вся процедура вместе с высыханием занимает ровно сутки и после этого можно больше не вспоминать о полировке больше года, если мыть авто с использованием специальных шампуней

Полировка автомобильных стекол включает в себя также обработку фар

Вся процедура вместе с высыханием занимает ровно сутки и после этого можно больше не вспоминать о полировке больше года, если мыть авто с использованием специальных шампуней. Полировка автомобильных стекол включает в себя также обработку фар.

Сильно поврежденную оболочку проще заменить, а в остальном пластик гораздо лучше поддается шлифовке.

Ещё средства и способы регенерации стекла

Стекло применяется практически повсеместно и как любой материал подвержено механическим повреждениям. Это послужило причиной развития новых методов восстановления, в том числе и усовершенствованию материалов и технологий, которыми проводится шлифовка и полировка стекла.

Царапины на экране телефона, зеркале, окне или любой части автомобиля, если не неизбежны то, во всяком случае, весьма вероятны. Полировка стекла или покупка нового – единственные варианты развития событий, когда повреждение уже произошло.

Разумеется, провести восстановительные работы всегда легче и дешевле, чем полноценная замена материала с дефектом. Полировка стекол может проводиться различными методами.

Один из самых распространенных видов устранения изъянов – использование специализированных пастообразных составов. Полировальные смеси состоят из порошкообразных абразивов со связывающим компонентом и наносятся с помощью специальных кругов.

Составы классифицируются по различным показателям:

  1. Взаимодействию с водой. Жировые пасты устойчивы к влаге за счет использования в составе масел, парафина и кислот. Водные облегченные составы отлично смываются любым раствором.
  2. Консистенции. Для некоторых задач применяются твердые пасты, в то время как незначительные дефекты удаляются жидкими составами. Чем выше показатель абразивности, тем более грубой будет и полировка.
  3. Назначению. С помощью паст можно полировать не только стекла. Отдельные виды предназначены для металлов, дерева и камня, но существуют и универсальные составы.

Кроме разделения по общим характеристикам, качество и эффективность полировочных составов зависит от основного составляющего вещества. Каждому из них также присуща собственная классификация.

Алмазные пасты для полировки стекла изготавливаются из искусственно синтезированных углеродов.

Основным компонентом является непосредственно порошок различной абразивности, от значения которой зависит, на каком именно этапе полировочных работ будет применяться данный состав. Доводка, предварительная и финишная полировка любого материала могут без проблем осуществляться такими пастами за счет одновременного оказания, как механического, так и химического воздействия.

Связующими веществами в алмазных пастах могут быть парафин, очищенный озокерит, а также стеариновая, олеиновая, пальмитиновая и другие насыщенные жирные кислоты.

Именно от качества данных элементов зависит качество обработки: легкость работ и очистки остатков состава, вывод шлаков, стружки и жидкостей.

Полировка автомобильного стекла также может проводиться с применением таких составов.

Основные характеристики алмазных паст:

  1. Качество удаления с поверхности. В зависимости от состава основы паста может: разбавляться и смываться водой (Маркировка «В»), очищаться с помощью распространенных органических растворителей: керосина, бензина, спирта или техническими маслами («О»), ликвидироваться как дистиллятом, так и специализированными растворами («ВО»).

Концентрация алмазного порошка. Главный параметр, напрямую определяющий сферу применения состава. Может быть нормальным, повышенным или высоким. Абразивность варьируется от крупнозернистых порошков – 125/100 – 50/40 – черновая доводка до 1/0,5 – 0,1/0 – финальная стадия полировки.

Консистенция. Мазеобразные пасты менее абразивны и продаются в шприцах, тюбиках или банках, а твердые фасуются в футляры.

Также широкой популярностью пользуются кубанитовые средства для полировки стекла и классическая отечественная разработка – паста ГОИ.

Созданная в Государственном оптическом институте еще в 30-х годах прошлого века она имеет четыре варианта абразивности и применяется в различных отраслях, так как позволяет обрабатывать металлы, дерево, пластик и стекло с неизменной эффективностью.

Основным элементом пасты ГОИ является окись хрома, к которому добавляются стеарин, жир, двуокись кремния, керосин и опционально незначительное количество соды.

Классификация:

  • №1 и 2 – чистовая полировка стекла от царапин до зеркального блеска;
  • №3 – средняя обработка для выравнивания отражающей способности и ликвидации неглубоких штрихов и потертостей;
  • №4 – грубая обработка до матовой поверхности для коррекции недостатков от шлифовки другими материалами.

Благодаря своим составляющим паста ГОИ для полировки стекла все еще на голову выше аналогов, как по соотношению цена/качество, так и по эффективности и отраслям применения.

Кроме того, такой состав можно использовать вместе с полировальным кругом и просто нанеся необходимое количество на салфетку из микрофибры.

Выбор полировочного средства

Благодаря развитию современной химической промышленности на рынке имеется множество различных смесей для полировки автостекол. Сегодня существует 2 вида составов – на основе тефлона или воска. Можно использовать порошок или пасту.

Выбирая полироль для автостекол, важно ознакомиться с его составом. Агрессивные компоненты, предназначенные для шлифовки, могут привести к образованию выемок на поверхности

Большой популярностью среди автолюбителей пользуются следующие средства для полировки:

  • паста Гои. При выборе учитывают вид состава. Для полировки используют тонкую форму. Средняя и грубая паста может дать нежелательный эффект. Легкий состав снимает 1 микрон поверхности, этого достаточно при удалении мелких царапин;
  • пасту 3М 60150. Полировальный состав предназначен для устранения легких повреждений, налета, царапин. Консистенция пасты напоминает белую вязкую жидкость. Она не содержит агрессивных химических веществ;
  • алмазные пасты. Они имеют разную зернистость. Такую пасту следует наносить войлочным кругом или фетровой тканью. Сначала применяют крупнозернистый состав, затем переходят к среднему и заканчивают мелкозернистым. Зернистость определяют по цвету упаковки;
  • полироль Turtle Wax. Средство разработано под брендом популярного производителя автохимии.

Эти полироли для лобового стекла автомобиля отлично справляются с обработкой поверхности.

Перечень необходимых инструментов

Чтобы качественно отполировать стекло собственными силами, необходимо подготовить:

  • пасту. Здесь выбор полностью за вами, так как изготовитель предлагает огромное количество составов;
  • электродрель либо шлифмашинку. Второй вариант чаще всего можно встретить в специальной мастерской. Не стоит использовать в работе болгарку, так как она выдает большие обороты и способна перегреть стекло. Оптимальный вариант – от 1 200 до 1 700 оборотов в минуту;
  • крепление с насадкой, фетровые круги для полировки. Если решили пользоваться электрической дрелью, то для фиксации круга потребуется насадка, имеющая крепление в виде «липучки»;
  • полиэтилен;
  • скотч малярный. Им придется хорошо изолировать кузовную часть автомобиля;
  • цветной маркер;
  • пульверизатор и воду;
  • моющие средства;
  • мягкие салфетки.

Как отполировать лобовое стекло от глубоких царапин

Царапины неизбежно образуются на лобовом стекле абсолютно каждого автомобиля в процессе его использования. Как отполировать лобовое стекло от царапин дворников, скребков и других наносящих вред материалов, этим вопросом задается большинство водителей. Сильные царапины могут не поддаться простым кругам для полировки. Не стоит разочаровываться. Есть еще один, не очень экономичный, но вариант – полировочный диск с алмазным напылением. Хоть он и дороже обычного, но в случае его использования не появится необходимости отправляться в автомобильный сервисный центр. А это уже хорошая экономия.

Важно знать, что стачиваемость лобового стекла, при работе с алмазными полировочными дисками, высокая. Поэтому нельзя обрабатывать один участок слишком продолжительное время, необходимо передвигать шлифмашину равномерно, по всей площади лобового стекла, до устранения дефекта

В конце полируем оксидом церия, а после пастой на основе оксида хрома (ГОИ).

Почему специалисты выбирают ГОИ? Потому что дешево. Паста качественная и дает отличный результат. Зачем долго расшифровывать составы разнообразных средств на полках магазина, когда можно купить и эффективно отработать одним проверенным.

Сколько стоит отполировать лобовое стекло? Автомобильные мастерские предлагают свои услуги по полировке лобовых стекол в среднем за 5-10 тыс. рублей в Москве, что касается других удаленных городов, там цена на полировку лобового стекла немного ниже. Несмотря на это, даже в регионе среднестатистический автомобилист, не станет тратить деньги на специалиста и сделает все сам.

Повредить лобовое стекло простой полировкой, как правило, невозможно. И эти действия можно осуществить самостоятельно. А что касается шлифования, если нет опыта, рисковать не стоит. Новое стекло выйдет порядком дороже специалиста.

Паста и порошок для полировки

Устранять последствия агрессивных воздействий окружающей среды на поверхность лобового стекла, как уже указывалось, можно с помощью полировочных паст. В зависимости от глубины дефекта применяется соответствующая паста для полировки лобового стекла.

Мелкие царапинки, не более 200 мкм и разводы снимают фетровым кругом с применением мелкозернистой пасты. Для более проявленных царапин около 300 мкм применяют пасту с более крупной зернистостью.

Современная полировка использует эффективную алмазную пасту, также имеющую разную зернистость. Такие пасты подразделяются на:

  • крупнозернистая алмазная паста, цвет красный;
  • среднезернистая, цвет зеленый;
  • мелкозернистая, цвет голубой;
  • тонкая суспензия, цвет желтый;
  • самая мелкая финишная, цвет белый.

Окраска паст в разные цвета помогает избежать ошибок при использовании.

Расшифровка маркировки шин и индекса нагрузки. — здесь больше полезной информации.

Инструкция

Для поли­ров­ки пона­до­бит­ся:

  • Поро­шок окси­да церия.
  • Поли­ро­валь­ный круг.Можно при­ме­нять поли­ро­валь­ный круг из овчи­ны, фет­ра или кожи. Эти дис­ки кре­пят­ся на диск-под­держ­ку.
  • Дрель с регу­ли­ров­кой обо­ро­тов (нуж­но 1500 об/мин или мень­ше), либо поли­ро­валь­ную машин­ку. Поли­ров­ка на слиш­ком высо­ких обо­ро­тах может пере­греть и испор­тить стек­ло.
  • Мар­кер для стек­ла. Им мож­но отме­тить с обрат­ной сто­ро­ны стек­ла цара­ми­ны или потёр­то­сти, кото­рые нуж­но осо­бен­но тща­тель­но отпо­ли­ро­вать.
  • Чистые вето­ши, что­бы очи­щать стек­ло и про­ве­рять резуль­тат.
  • Бутыл­ка с рас­пы­ли­те­лем, напол­нен­ная водой. Она нуж­на для сма­чи­ва­ния стек­ла во вре­мя поли­ров­ки, что­бы предот­вра­тить пере­грев.

Как поли­ро­вать

  1. сме­шай­те оксид церия с водой. Дол­жен полу­чит­ся кон­си­стен­ция как у кре­ма.
  2. тща­тель­но отмой­те стек­ло.
  3. нане­си­те поли­ро­валь­ную смесь на круг для поли­ров­ки.
  4. отметь­те с обрат­ной сто­ро­ны стек­ла места цара­пин и дру­гих дефек­тов для кон­тро­ля поли­ро­ва­ния дефек­тов.
  5. начи­най­те поли­ро­вать.
  6. мед­лен­но и рав­но­мер­но поли­руй­те поверх­ность стек­ла, не задер­жи­ва­ясь на одном месте.
  7. сле­ди­те за тем, что­бы поверх­ность была влаж­ная и не пере­гре­ва­лась. Поверх­ность может быть тёп­лой от поли­ров­ки, но не чрез­мер­но горя­чей на ощупь.
  8. Нуж­но менять направ­ле­ние дви­же­ния при каж­дом новом про­хо­де и ста­рать­ся не оста­нав­ли­вать­ся на одном месте, что­бы избе­жать эффек­та иска­же­ния стек­ла.

Поли­ров­ка стек­ла – дли­тель­ный и тру­до­ём­кий про­цесс. Вре­ме­ни на поли­ро­ва­ние стек­ла ухо­дит гораз­до боль­ше, чем на такую же пло­щадь при поли­ро­ва­нии окра­шен­ной поверх­но­сти. Всё зави­сит от того, какое исход­ное состо­я­ние стек­ла. На тща­тель­ную поли­ров­ку стек­ла, име­ю­ще­го цара­пи­ны может уйти 3–4 часа. Если же целью поли­ров­ки стек­ла явля­ет­ся уда­ле­ние сле­дов от двор­ни­ков и сле­дов от засох­шей воды, то про­цесс поли­ров­ки будет про­хо­дить быст­рее.

Повто­рюсь, что одна из глав­ных про­блем, воз­ни­ка­ю­щих при поли­ров­ки стек­ла – это нагрев. Так как стек­ло твёр­дое, оно тре­бу­ет при­ло­же­ния зна­чи­тель­ных уси­лий (нажи­ма поли­ро­валь­но­го кру­га) при поли­ров­ки, что при­во­дит к выде­ле­нию теп­ла. Это нуж­но кон­тро­ли­ро­вать, так как пере­грев стек­ла может вызвать его дефор­ма­цию и иска­же­ние. Что­бы не пере­гре­вать стек­ло, не нуж­но слиш­ком дол­го поли­ро­вать одно место. Так­же, нуж­но посто­ян­но сма­чи­вать стек­ло водой.

Как удалить царапины с кузова автомобиля?

Кузов автомобиля подвержен появлению царапин в большей степени. Именно он чаще всего страдает от отлетающих мелких камешков, от некачественной воды на мойках, от использования абразивных средств и от веток.

Если повреждения незначительные, то справиться с ними можно подручными средствами. Глубокие дефекты могут потребовать покраски детали.

Как убрать мелкие, легкие повреждения (в т.ч. от веток)?

Мелкие царапины, оставленные ветками можно удалить с помощью поверхностной полировки. Ее осуществляют с помощью подручных или покупных средств. Они будут иметь одинаковую эффективность.

Народные методы удаления неглубоких царапин:

  • полировка воском;
  • полировка зубной пастой;
  • обработка пастой ГОИ.

Покупные составы:

  1. Полироль для кузова Doctor Wax Полифлон. Цена – 650 рублей.
  2. Lavr сверхбыстрый полироль для кузова Superfast Car Polish. Цена – 250 рублей.
  3. Astrohim полироль для кузова Антицарапин. Цена – 120 рублей.

Независимо от того, какое средство было выбрано для удаления небольших царапин, используют их по единой схеме:

  1. Кузов автомобиля моют с применением мыльного раствора или автошампуня.
  2. Если средство покупное, его встряхивают для равномерного распределения состава внутри флакона.
  3. Наносят средство на повреждение ровным слоем.
  4. Располировывают состав круговыми движениями, используя сухую мягкую материю.
  5. Дают средству высохнуть.
  6. Удаляют излишки бумажной салфеткой.

При выборе профессионального полироля, нужно обращать внимание на сферу его применения. Он должен быть предназначен для обработки кузова, а не стекол или пластика

Без покраски

Царапины средней глубины можно убрать с помощью реставрационного воскового карандаша. Его используют следующим способом:

  • моют поврежденную деталь, чтобы полностью удалить с нее дорожную пыль, даже если она чистая, игнорировать этот пункт нельзя;
  • обезжиривают место обработки с помощью спирта, нанесенного на ватный диск;
  • аккуратно замазывают повреждения карандашом, работать нужно прицельно, стараясь не попасть на целые участки;
  • после завершения работ растирают след от карандаша резиновой губкой;
  • доводят кузов до блеска с помощью мягкой фетровой тряпочки.

Так как восковые карандаши бывают разного цвета, выбирать нужно тот, тон которого максимально приближен к цвету автомобиля. Стоят такие карандаши недорого. Средняя цена – 150 рублей.

Популярные продукты:

  1. Kerry восковой карандаш-корректор. Цена – 150 рублей.
  2. Runway карандаш от царапин. Цена – 240 рублей.
  3. Doctor Wax карандаш для кузова для закрашивания царапин. Цена — от 450 руб.

Маскировка царапин карандашом – это временная мера. Спустя некоторое время дефекты проступят снова. Чем они глубже, тем больше вероятность того, что без полноценной реставрации обойтись не удастся.

С покраской

Глубокие царапины на кузове требуют капитального ремонта детали с последующим окрашиванием. Порядок действий:

  1. Удалить с поверхности загрязнения, обезжирить ее.
  2. Зашкурить царапину мелкоабразивной наждачной бумагой с маркировкой Р2000. Во время проведения работ обрабатываемый участок смачивают водой.
  3. С помощью кисти или шприца с тонким носиком на царапину наносят краску в два слоя.
  4. Когда она засохнет, образуется естественный бугорок, который нужно счистить наждачной бумагой.
  5. Отшлифованную поверхность кузова покрывают прозрачным лаком. Когда он застынет, его излишки затирают шкуркой.
  6. Полируют деталь воском. Для достижения оптимального эффекта используют шлифовальную машинку с мягкой насадкой.

Работая с наждачной бумагой или с другим материалом для шлифовки поверхности, нужно контролировать силу нажатия на материал. Если давить слишком интенсивно, на машине появятся новые потертости. Для защиты неповрежденных участков можно воспользоваться малярным скотчем.

В продаже можно встретить ремкомплекты. В них входит миниатюрный флакон с красящим веществом и кисточка. Одна упаковка рассчитана на несколько раз. Удобно, что воспользоваться средством можно сразу после обнаружения дефекта. Именно так поступают многие владельцы старых автомобилей. Они периодически подкрашивают потертости и другие повреждения, экономя на глобальном ремонте.

Однако локальная покраска применима не на всех цветах. Не имеет смысла ее нанесение на светлый автомобиль. Разница в толщине лака приведет к преломлению света, из-за чего дефект будет особенно заметен. Тем более что попасть прицельно в царапину очень сложно.

Примерная стоимость услуг

Для начала необходимо оценить все риски, в число которых входят и финансовые расходы. Самый затратный вариант – проведение работ в специальной мастерской. Результат получится хорошим, но стоимость будет достаточно высока. Процесс можно удешевить, выбрав частичную полировку вместо полной. Так вы охватите лишь самые проблемные участки.

Следует заметить, что полировка бывает двух видов – глубокая и поверхностная. Первая стоит дороже – около десяти тысяч рублей.

Работы, проведенные собственными силами, обойдутся вам значительно дешевле, но качество может не достигнуть должного уровня.

Полировка стекол в домашних условиях

Полировка стёкол автомобиля своими руками по силам любому автовладельцу без привлечения помощи со стороны. Это только на первый взгляд кажется трудоемким процессом, но если вы умеете пользоваться электродрелью, то вы справитесь с поставленной задачей. Таким образом, вы не только сэкономите средства, но и будете уверены в качестве выполненных работ.

Инструмент и принадлежности

Прежде чем отполировать стекло автомобиля, позаботьтесь о наличии материалов и инструментов, с помощью которых происходит устранение микроцарапин и потертостей:

  • специальная полировальная паста, чем отполировать стекло будет удобнее, или порошок для полировки стекол;
  • полировальная машинка или дрель со специальной насадкой для шлифовки с войлочной поверхностью;
  • фетровый полировальный круг. Так как для полировки мы будем использовать электродрель, то для крепления круга необходимо позаботится о насадке или оправке с «липучкой» для крепления;
  • малярный скотч для крепления пленки и бумажные салфетки;
  • защитная полиэтиленовая пленка, чтобы укрывать кузов автомобиля – брызг будет предостаточно;
  • жидкость для очистки автомобильных стекол;
  • цветной маркер.

Полировка автостекол должна проходить на оборотах дрели не больше 1700 оборотов в минуту. Поэтому при выборе электроинструмента учитывайте это и не используйте «болгарку», которая может привести только к перегреву стекла, к его деформации и даже появлению трещин.

Определение степени повреждений

Полировка стекол может устранить только незначительные повреждения, например, неглубокие борозды и царапины от щеток дворников. Перед тем как отполировать стекло, определите степень его повреждений. Для этого достаточно провести ногтем поперек него, и если ноготь не цепляется, то данный дефект можно легко исправить без нанесения ущерба оптическим свойствам ветрового стекла.

Подготовка автостекла к полировке

Полировка лобового стекла автомобиля и удаление царапин – это довольно длительная и кропотливая процедура, и совершить ее без детально продуманного алгоритма действий просто невозможно. Также стоит помнить, что полировка стекол автомобиля обычно длится не менее 3-4 часов, поэтому набирайтесь терпения и приступайте к работе.

полировка стекла автомобиля

Прежде чем отполировать лобовое стекло автомобиля, помойте саму машину, очистите рабочее место и инструменты. Это необходимо для того, чтобы снизить вероятность попадания даже незначительного количества пыли и песка и образования новых царапин в ходе полировки.

После мойки автомобиль необходимо хорошенько просушить, и, перед тем? как отполировать лобовое стекло от царапин, прикрыть защитной полиэтиленовой пленкой его кузов и все его наружные части, дабы не нанести повреждения на их поверхность и уберечь от брызг полировального состава.

После этого в пленке прорезается окно в месте проведения работ, а края отреза плотно проклеиваются малярным скотчем во избежание попадания полировального средства под пленку.

Все места, которые надо полировать, необходимо тщательно помыть жидкостью для чистки автомобильных стекол. Затем все повреждения, обнаруженные на стекле в ходе визуального осмотра, перед тем как полировать стекло автомобиля, нужно обвести цветным маркером.

Подготовка к полировке

Перед полировкой стекло обязательно отмывают от загрязнений. При работе с неочищенной поверхностью растирание мелких частиц песка приведет к появлению новых царапин. Следующий этап – разметка проблемных участков. Используют дополнительный источник света – его перемещают под разными углами.

Найденные царапины обводят маркером изнутри машины. Когда проводится полноценное восстановление поцарапанного стекла, маркер не требуется.

Этапы подготовки:

  1. Закрыть остальной автомобиль от брызг полиэтиленовой пленкой. Края фиксируют малярным скотчем. Накрывают капот, лобовое стекло и крышу. При работе с пленкой нельзя делать резкие движения, чтобы не поднять пыль с пола.
  2. Затем в пленке вырезают окно согласно разметке. Края отверстия фиксируют малярным скотчем.

Перед полировкой придется подготовить не только машину, но и помещение.

Помещение для полировки

Помещение для полировки должно соответствовать элементарным требованиям – хорошее освещение и отсутствие пыли. При работе на улице частички грязи обязательно попадут на стекло, что приведет к образованию еще большего числа потертостей.

Освещение должно быть достаточным, чтобы было легче оценить результаты работы. Хорошее освещение позволяет найти одиночные царапины.

Необходимый инвентарь

Специальная полировальная машинка – лучший инструмент для обработки лобового стекла. Однако при ее отсутствии поверхность можно отшлифовать болгаркой или дрелью. На инструмент надевается насадка для фетрового полировочного круга.

В процессе работы понадобятся:

  • разбрызгиватель;
  • мягкая ткань, чистые салфетки;
  • мелкоабразивная паста для автостекол;
  • малярный скотч;
  • специальный очиститель;
  • пульверизатор с водой.

Как отполировать стекло на часах и избавиться от царапин?

Любая вещь со временем изнашивается и приходит в негодность. Такая же ситуация обстоит и с наручными часами. Даже если их носить аккуратно, то всё равно не получится избежать мелких царапин на стекле и потертостей на корпусе. Причем такие дефекты не только портят эстетику, но и затрудняют видимость циферблата. Если царапины неглубокие и нет сколов, то отполировать стекло на часах можно даже самому, не обращаясь при этом к часовщику. Если же, допустим, ребенок серьезно поцарапал стекло часов по причине своей невнимательности, то такой дефект сможет исправить только мастер, возможно, с полной заменой испорченной детали.

Как отполировать лобовое стекло своими руками в домашних условиях

Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многим автомобилистам знакома проблема с появлением царапин на лобовом стекле. Причем привести к их появлению могут независимые от водителя факторы, так и ошибки автовладельца. Потому будет актуально поговорить на такую тему как полировка лобового стекла своими руками.

Процедуру действительно можно выполнить самостоятельно и в домашних условиях. А если быть точнее, то в гаражных. На открытом воздухе подобным заниматься не стоит, поскольку слишком много вокруг пыли и загрязнений.

Существуют разные средства, описываемые на Drive2 и тематических форумах. Многие предлагают пользоваться зубной пастой, полировать поверхность стекла вообще без машинки и пр.

Но если вы хотите получить хороший результат, и при этом не обращаться в сервис, придется все делать по уму и технологии.

Какие технологии обновления фар существуют?

Идеальным вариантом ухода за любой частью автомобиля является обращение к профессионалам. Это относится и к очистке фар от появившегося на них налёта и мелких царапин. Однако такой способ устраивает не каждого из автолюбителей.

Эта процедура достаточно дорогостоящая, да и хорошие мастера не всегда находятся поблизости. По этой причине многие владельцы автомобилей делают очистку и полировку фар своими руками. Для того, чтобы выполнить эту работу качественно, следует знать, какие существуют способы, позволяющие привести поверхность фар в надлежащий вид. На видео, имеющихся в интернете в достаточном количестве, можно увидеть порядок работы по каждой из технологий. Зависит он большей частью от используемых материалов.

Рекомендуем: Полировка автомобиля после окрашивания — легко: нюансы самостоятельной работы

Как пользоваться пастой ГОИ для полировки

Перед использованием пасты ГОИ необходимо знать некоторые особенности ее применения.

Первое, что важно знать – пасту нельзя сразу наносить на поверхность. Необходимо небольшой слой пасты нанести на тряпку, смоченную бензином

Далее слой немного обтирают о ненужную поверхность. Это нужно сделать для того, чтобы разбить слишком крупные куски, которые могут поцарапать поверхность. Перед полировкой на нее необходимо нанести жидкое индустриальное масло, которое называют «веретенкой».

После подготовки пасты приступают непосредственно к полировке. Она проводится путем натирания поверхности. При этом движения не должны быть резкими. Не стоит также сильно давить на нее, чтобы не сделать царапины. Проводится натирание до получения глянцевого блеска.

Что потребуется для полировки?

Для проведения полировки можно использовать следующие инструменты:

  • полировочная машина, круг или мягкая тряпка;
  • паста ГОИ;
  • индустриальное масло;
  • керосин или вода.

Чем развести пасту ГОИ для полировки металла?

Если средство не использовалось длительное время и успело засохнуть, то его можно легко вернуть к жизни. Засохшую пасту можно развести машинным маслом. Для этого необходимо размять сухое средство, добавить масло и тщательно перемешать.

Еще можно использовать керосин, но тогда эффект от полировки может не сохраниться.

Подготовка к полировке

  1. Смазать поверхность, которую нужно отполировать, «веретенкой».
  2. Подготовить кусок мягкой ткани, например, фетровой.
  3. Нанести пасту на ткань.
  4. Обтереть пасту на ненужной поверхности, для разбивания крупных кусочков.

Полировка

  1. Не допускать резких движений и сильного давления.
  2. Натирать до того момента, когда поверхность приобретет необходимый блеск.
  3. При больших повреждениях поверхности нужно использовать несколько видов пасты. Начать стоит с № 4, после того как изъянов станет меньше, использовать № 3 и так далее, до того момента, пока поверхность не приобретет необходимый вид.
  4. Обработанную поверхность промыть керосином. Можно также использовать проточную воду, но в этом случае возможно образование ржавчины.

Меры предосторожности

  • При работе с пастой ГОИ необходимо использовать перчатки и защитные очки для глаз.
  • Если во время полировки вы используете полировочный круг или машинку, то не забывайте надевать маску или респиратор и защитную одежду.
  • По завершении работ нужно вымыть руки с мылом. Отполированный предмет, особенно, если он взаимодействует с пищей, нужно также вымыть мылом. Те предметы, которые не используются во время приема пищи, необходимо обработать растворителем, например, керосином.
  • Не допускайте попадания средства на кожу, слизистые оболочки глаз и носа. При попадании необходимо сразу же промыть участок проточной водой и вызвать скорую помощь.
  • Хранить в недоступном для детей месте.

Заключение

Восстановление прежнего вида автомобильного стекла – задача деликатная и требующая аккуратного исполнения. Если полировка стекла своими руками выполняется в первый раз, то лучше потренироваться в этом деле на других стеклах. За конечный результат беспокоиться можно лишь в одном случае – если использована абразивная смесь с крупной фракцией при интенсивном давлении на участки с повреждениями. При такой работе можно усугубить положение, после чего стекло и вовсе придется выбрасывать. Если используется мелкозернистая масса, то в худшем случае можно получить недостаточное восстановление гладкости стекла. Но определенный эффект несомненно будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *