Немецкие марки машин: подробный список с фото

Главные конструкторы концерна.

Первоначально главным конструктором концерна был Ф.Порше, взявший за основу будущих автомобилей Мерседесы. Концерн начал выпуск машин марки Mercedes-Benz. Вскоре Порше покинул компанию, место ведущего конструктора занял Ганс Нибель, при котором были выпущены Mannheim-370, Mercedes-Benz-770, Nurburg-500. В 1935 году Г.Нибеля сменил Макс Заллер. Заслугой нового конструктора стал недорогой автомобиль 170V и автомобиль, впервые оснащенный дизельным двигателем, 260D. Все трое ведущих конструкторов способствовали тому, что концерн начал завоевывать рынок, а Mercedes-Benz приобретают все большую популярность. После войны Daimler-Benz AG стала крупнейшим производителем страны. В 1953 г. концерн выпустил Mercedes-Benz 180, чуть позже — 220 и 300 серии. Параллельно конструкторы компании занимаются разработкой и спортивных машин. В 1951 г. выпущен Mercedes-Benz 300S, в 1954 г. — Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL.

ДВИГАТЕЛЬ

С силовыми агрегатами также есть различия, производители пошли каждый по своему пути.

НЕМЕЦКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (далее в статье – «НП») – У них имеются как турбированные, атмосферные и дизельные варианты. Но основным мотором они избрали для себя именно ТУРБО. Обычный «атмосферник» в Европе практически вообще не встретить, у нас в России есть на бюджетных авто (типа POLO SEDAN), ну или на тяжелых внедорожниках (типа TOUAREG). Дизель хоть и продается много, но опять же таки Российским покупателям он сильно не приглянулся.

То есть в 80% случаев только ТУРБО и ничего больше. Однако вот с надежностью у них мягко сказать не очень (к 100 000 км много проблем, например с цепью, турбиной и т.д.) НО! Чуть ниже я вам расскажу путь, по которому идут эти производители.

ЯПОНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (далее «ЯП») – Здесь также есть и ТУРБО, и АТМО, и ДИЗЕЛЬ. Вот только турбированные моторы, как собственно и дизельные это не сильная сторона этих азиатских производителей. Все же бензин — ЭТО ИХ ВСЕ! И нужно отдать должное ходят они действительно долго, думаю минимум 250 – 300 000 км (хотя все равно нужно менять цепь или ремень ближе 150 000 км). ДА и технологичными их назвать сложно обычно это конструкция 10 – 15 летней давности. В защиту хочется сказать, что производство обкатано до мелочей

Теперь хочу рассказать про путь «Германских» Производителей:

  • Смотрите у них задача заложена в том, чтобы машина расходовала как можно меньше. Например, если взять одинаковых лошадиных сил, «НП» и «ЯП» примерно в 180 л.с., то «НЕМЕЦ» — будет 1,8 – 2,0 литра «ТУРБО» причем будет расходовать около 10 литров на 100 км пути. А вот «ЯПОНЕЦ» будет 2,5 литра АТМО и расход около 12-13 литров по городу. ТО есть разница (минимум) в 2 литра, а это если сейчас перевести в деньги (95 бензин) – около 82 рублей со 100 км, если перемножить все это на 100 000км – 82 000 рублей! И это у нас в стране, если взять ЕВРОПУ там цены на топливо еще выше и экономия быт намного больше.
  • Чем меньше объем, тем в Европейских странах платят меньше налога, вот и процветают турбовые движки
  • НУ и они более экологичные. Потому как стандарты ЕВРО, делает Европа, но никак не Япония.

Maybach

Дорогие немецкие марки у многих автолюбителей ассоциируются с машинами Maybach. При этом история бренда тесно связана с дирижаблями и авиамоторами, производство которых дало толчок к созданию машин с высококачественными силовыми установками и другими комплектующими.

У истоков фирмы находится талантливый конструктор Вильгельм Майбах, сотрудничавший на начале карьеры с Готтлибом Даймлером. Первое авто этого бренда было выпущено в 1900 году. Вильгельм Майбах основал фирму Maybach-Motorenbau, которая производила двигатели для дирижаблей и другой авиатехники.

Логотип Maybach состоит из 2 букв «М» разного размера, вписанных в треугольник с изогнутыми линиями. Это сокращение от «Maybach Manufaktur».

Первый автомобиль бренда Mercedes сконструирован Вильгельмом Майбахом по заказу австрийского предпринимателя Эмиля Еллинека. Гоночная машина была названа в честь дочери заказчика – Мерседес.

Изготовлением эксклюзивных моделей Maybach премиум-сегмента занимается подразделение концерна Daimler AG. В списке наиболее популярных моделей на 1 месте Mercedes-Maybach S-класс, бизнес-седан с роскошным салоном, линейкой мощных двигателей и большим количеством электронных ассистентов.

Audi A4 Allroad

Не секрет, что надёжные автомобили могут быть одной и той же марки и одного производителя. Так и случилось с Audi A4 Allroad, причём данный автомобильный гигант уже был в этом списке.

В России машина появилась в 2009 году. Что удивительно – машина выпускалась в единственном варианте кузова, мотора и коробки передач. То есть при всём желании выбрать здесь что-то было просто невозможно.

Зато перечень доступного дополнительного оборудования здесь можно считать просто бесконечным! Машина выпускается в кузове универсал, имеет полный привод, и оснащена двухлитровым турбодвигателем.

Audi A4 Allroad

Изначально эта модель позиционировалась на рынке как семейный автомобиль. Поэтому надёжность и безопасность здесь оказались превыше всего. Это доказали различные тесты, которые машина прошла без особого труда и получила итоговые 5 звёзд.

Американские автомобили

На сегодняшний день американская автопромышленность занимает лидирующее место в списке мировых производителей автомашин. Стоявшие когда-то у истоков американского автопрома Генри Форд, Джон Виллис и Уолтер Крайслер не только одними из первых начали делать качественные и красивые авто, но и основали крупнейшие производственные компании, из которых многие существуют и в наши дни. На протяжении многих лет машины, производимые в США, были авангардом инженерно-технической мысли. «Классические» американские машины — это огромные пяти- и шестиметровые авто, сверкающие хромом, в которых легко помещается шесть человек. И сегодня значки марок автомобилей «американской мечты» легко узнаваемы и приводят в восторг фанатов. На протяжении десятилетий автопроизводители Америки не старались делать свои машины все больше и мощнее год от года, а ещё полвека назад двигатель с объемом четыре литра, например, считался скромным, и весьма.

В непростые годы топливного кризиса 70-х гг. прошлого века такая ситуация изменилась

Причиной этому стало также повышенное внимание к проблемам экологии окружающей среды. Всё это сделало приоритетным выпуск более экономичных, «чистых» двигателей

Однако версии автомашин, выпускаемых для рынка североамериканского, как правило, и в наши дни несколько мощнее своих европейских собратьев. А продажи огромных пикапов и внедорожников в США стойко выдерживают непрекращающиеся удары мирового экономического кризиса.

Сегодня самые известные значки автомобилей Америки принадлежат представителям из «большой тройки»: Ford Motors, Chrysler, General Motors. Кроме того, Ford владеет марками Mercury и Lincoln, а GM принадлежат Buick, Cadillac и Chevrolet, в компанию Chrysler входят Jeep и Dodge. Автоконцерны в такой ситуации имеют возможность взять за основу хорошо продающуюся машину, внести в нее некоторые изменения, например, внешний вид или комплектацию, а затем начать выпускать ее под иной маркой, таким образом, привлекая новых покупателей. По сути, появляется некоторое количество машин-близнецов.

Автомобильный рынок достаточно насыщен сегодня, но, тем не менее, настоящие ценители качественных, надежных авто частенько предпочитают приобретать машины из Америки. Повышенным спросом пользуются, в том числе, и подержанные автомобили, а также новые машины и сравнительно редкие модели. Одной из главных причин можно назвать более низкие, по сравнению с Европой, цены при более высоком качестве. Ведь американские потребители как правило более требовательны к характеристикам машин. Авто из Америки отличаются превосходным качеством сборки и повышенной надежностью. Стандартная комплектация таких автомобилей намного богаче и интереснее, чем у аналогов из Европы. Эти машины рассчитаны на весьма долгий срок эксплуатации, и это притом, что большинство американцев предпочитают менять авто раз в 3-5 лет. А по техническим характеристикам такие пятилетние машины из США мало чем не отличаются от новых. Поэтому рынок подержанных автомобилей с США переполнен.

В последние годы многие мировые производители авто объединяются с целью выдерживать растущую конкуренцию. Так Ford владеет акциями японской компании Mazda, а GM активно сотрудничает с итальянскими концернами, руководство Chrysler несколько лет назад заключило союз с немецким Daimler. Некоторые американские авто (Ford Mustang, Cadillac Eldorado, Chevrolet Camaro) стали культовыми марками автомобилей со значками, завоевав миллионы горячих поклонников по всему миру.

https://youtube.com/watch?v=t3WlixbBBQ8

Критерии разработки рейтинга

Для точного определения лучших немецких автомобилей нужно предъявить к ним несколько требований. Ключевым фактором остается надежность, и если машина ему не соответствует, ее остальные достоинства теряют актуальность. С корректной оценкой автомобилей нередко возникают расхождения. Они связаны с тем, что компании из разных стран, занимающиеся подобными анализами, прибегают к индивидуальным способам ранжирования анализируемых моделей.

Существует несколько компаний, исследования которых заслуживают доверия:

  • DECRA;
  • TUV;
  • ADAC.

TUV считается главным аналитиком на рынке немецких автомобилей. Эта организация тщательно следит за подержанными автомобилями и регулярно составляет ТОПы лучших и худших авто.

Несмотря на то, что у аналитиков есть свои методики оценки, их рейтинги очень похожи. Так, например, некоторые модели могут быть одинаково хороши по ряду параметров, занимая высокие позиции в списках перечисленных организаций. Поэтому критерии и методы, применявшиеся в исследованиях, уходят на второй план.

Этот фактор позволил создать окончательный рейтинг легковых немецких автомобилей, отличившихся своим качеством и надежностью за последние годы и с момента выпуска определенных моделей. И так:

Современная автомобильная промышленность представлена в Германии четырьмя ведущими концернами, чьи названия на слуху во всём мире:

О надёжности продукции этих концернов не нужно много говорить — чего стоит только тот факт, что многие автомобили верой и правдой служат своим владельцам более десяти лет. 

Немецкие специалисты отличаются своей аккуратностью и педантичностью, поэтому к хорошим конструкторским и инженерным решениям добавляется крайне высокая степень надёжности сборки

Также хорошо известно, какой жёсткий контроль качества проходят немецкие автомобили: проверяется буквально каждое соединение, каждая заклёпка и каждый винт.
Производители ФРГ большое внимание уделяют надёжности и крепости кузова, безупречности работы ходовой части. Инженеры постоянно предлагают всё новые и новые решения, призванные поднять уровень безопасности их автомобилей

Немецкие авто отличаются более низким уровнем травматизма водителя и пассажиров, чем те же «китайцы» или «итальянцы».

Собрав усреднённые данные мировых аналитических компаний, можно составить следующий рейтинг надёжности и общих характеристиках немецких моделей авто:

О том, как в Германии появился первый автомобиль

Человеком, создавшим первую немецкую автомашину, был Карл Бенц. Он был владельцем небольшой фабрики, которая производила двигатели внутреннего сгорания и страстным велосипедистом.

В 1885 году он поставил собственноручно собранный ДВС на повозку, имевшую три колеса. В результате у него получилось что-то вроде трехколесного велосипеда с управляемым передним колесом. Первая немецкая машина могла ехать со скоростью до 16 км/ч. Бенц изменил горючее: он стал ездить на бензине, вместо спирта, на котором ездили конкуренты.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Осторожный инженер очень боялся, как бы кто не украл его гениальную идею, поэтому работал тайно довольно долгое время. Испытания своего детища он проводил по ночам на территории принадлежавшей ему фабрики. По мере прохождения испытаний изобретатель все более совершенствовал транспортное средство и ждал того момента, когда можно будет представить его на суд общественности. Он не хотел показывать автомобиль людям, пока не запатентует его.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

И вот наступил торжественный момент. 29 января 1886 года Бенц получает патент на свое детище.

3 июля 1886 г. «отец автомобиля» совершил первую поездку вокруг Мангейма на своей машине. Появление авто на улицах немецкого городка наделало немало переполоху среди жителей. Они пугались громких звуков, которые издавал двигатель. Сын Бенца, Ойген, бежал в это время рядом с машиной отца, держа наготове бутылку, наполненную бензином для дозаправки.

Первое производство

В 1887 г. Бенц, усовершенствовав первую модель, создал модель №2, и начал официально продавать первые немецкие автомобили.

Поначалу изобретение Бенца вызывало лишь недовольство: местные жители злились из-за того, что автомобиль громко шумел и распугивал лошадей. Зато французы быстро оценили новинку по достоинству.

В 1888 г., в августе, супруга Карла Бенца Берта, и сыновья (Ойген и Рихард), совершили первый в мире автопробег в рекламных целях. Утром они выехали из Мангейма и к вечеру были уже в гостях у бабушки в Пфорцхайме. За день они проехали 180 километров.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Первый автомобиль Карла Бенца сохранился до наших дней. Увидеть его вы можете в музее «Benz Patent-Motorwagen», который находится в г.Мюнхене.

«Майбах»

Упоминая роскошные автомобили немецких марок, нельзя не назвать эту. Разработчиком и основателем стал немецкий инженер Вильгельм Майбах, имеющий также отношение к появлению «Мерседесов». Он создал несколько знаковых моделей DMG, которые обеспечили успех марки. В 1907 году Майбах покинул компанию из-за конфликта с Даймлером, возглавлявшим производство, и начал работу над собственной фирмой — Maybach. До начала Первой мировой он занимался авиационными двигателями, а после перешел на автомобили и локомотивы. В 1926-м был создан первый Maybach, который покорил покупателей техническим совершенством и роскошью. Мало какие автомобили немецких марок производились тогда с учетом всех пожеланий клиента. В 1930 году появилась модель Zeppelin, самая знаменитая в эпохе, продававшаяся за баснословные деньги. В новом тысячелетии были созданы Maybach 57 и Maybach 62, которые вернули заводу прежний успех и стали настоящими показателями статуса для своих владельцев.

Преимущества немецких машин

Немецкий автопром славится своими сильными сторонами.

Качество

Со всеми поставщиками ведётся кропотливая работа. Например, проводятся многочисленные тесты изделий из металла. Пластиковые детали интерьера (особенно, кнопки и рычажки) проверяют на устойчивость к кремам для рук, которыми пользуются многие люди.

Особое внимание уделяется качеству сборки

Техническая проработка

Покупая автомобиль, разработанный в Германии, можно быть уверенным, что мелочей для тамошних конструкторов не бывает. Над каждой клавишей работали высококлассные специалисты, чтобы она нажималась с определённым усилием, чтобы человеку было удобно до неё доставать рукой, чтобы при аварии пластик, из которого эта клавиша сделана, не образовывал острых осколков. И ровно также – с абсолютно всеми деталями, без исключения. Именно из таких «мелочей» у человека создаётся ощущение комфортного и приятного автомобиля. Причём особый талант – когда речь идёт о заведомо бюджетной машине – конструкторы зажаты в рамки низкой себестоимости, но обязаны сделать так, чтобы удобство было максимальным. Да, приходится некоторые элементы упрощать — где-то пластик может быть чуть проще, где-то оставляют напоказ головку болта или вместо ручки делают выемку. Но даже недорогие машины остаются при этом настоящими «немцами».

Сервис

Взаимодействие клиента и производителя не заканчивается в момент покупки. Ремонт и обслуживание также должны выполняться на высочайшем уровне. А все отказы в гарантийном ремонте, если таковые имеются, должны быть строго обоснованы. Для этого проводится очень серьезная работа. Сами условия гарантии у любой марки автомобилей немецкого производства также весьма лояльны относительно многих конкурентов, у которых в правилах можно найти множество исключений.

Автомобиль Майбаха и Мерседеса.

В 1899 году Майбах сконструировал Рhоеnix-Daimler, но из-за технических проблем работы были приостановлены. Однако Э.Еллинек сумел переубедить Майбаха и в 1901 году миру был представлен автомобиль Mercedes-35Р5, ставший основой для выпущенных в дальнейшем самых удачных автомобилей в истории компании DMG. Изобретатель назвал свое изобретение в честь дочери Еллинека. Автомобиль имел 4-х-цилиндровый двигатель (5913 см куб) и задние ведущие колеса. Несмотря на конкуренцию, существовавшую между обоими изобретателями, финансовый кризис в Германии способствовал тому, что в 1926 году компании DMG и Benz & Cie были вынуждены объединиться. Изначально концерн был назван Daimler-Benz AG, позже — Mercedes-Benz. Логотипом компании являлась трехконечная звезда Даймлера, в окружении лавровой ветки, позаимствованной с эмблемы Бенца. Основатель автомобилестроения Карл Бенц скончался в 1929 году. К этому времени автомобиль Мерседес с двигателем в 35 л.с, радиатором, механическим приводом и кузовом приобретает все большую популярность.

Достойные конкуренты вне классов

В рейтинг лучших немецких автомобилей вошли авто, принадлежащие к самым востребованным классам. Однако нельзя не включить в этот список Mercedes G, который уже успел стать легендой и носит звание лучшего внедорожника в Германии, он невероятно популярен во всём мире. Также стоит выделить инновационную модель для концерна BMW — i3, это первый и пока что единственный в своём роде автомобиль без двигателя внутреннего сгорания.

Нельзя не выделить в нашем рейтинге спортивные авто Porsche. Любителям скорости и трюков подойдут модели GT2 и GT3, а вот для повседневного пользования идеально подойдут Cayman и 911. А у компании Audi есть автомобиль, который предназначен для семейных путешествий на дальние расстояния. В его салоне могут комфортно разместиться семь взрослых людей!

Audi

Компания Audi, основанная в 1909 году Августом Хорьхом, входит в состав автоконцерна Volkswagen Group. Занимает лидирующие позиции по серийному выпуску машин, относящихся к премиум-сегменту. Компании Audi также принадлежат производители суперкаров Lamborghini и мотоциклов Ducati.

Штаб-квартира компании находится в городе Ингольштадте.

Узнаваемый на весь мир логотип в виде 4 колец символизирует союз автомобильных производителей, созданный в 1932 году. Альянс был заключен между DKW, Horch, Wanderer и Audi.

Германские машины этой марки прославились на весь мир в начале 1980-х. В 1982 году автомобили линейки Quattro впервые участвовали в чемпионатах мира по ралли, где доказали своё превосходство. С этого времени семейство полноприводных авто растёт и расширяется.

Среди легендарных моделей отметим Audi quattro. Это купе с постоянным полным приводом, представленное в марте 1980 года на Женевском автосалоне. Среди серийных авто заслуживают внимания «неубиваемые» Audi 80 и 100 с полностью оцинкованными кузовами. Современный список немецких автомобилей этого бренда включает множество легковых машин и целую линейку кроссоверов и внедорожников.

Компания Audi славится большим количеством рекордов. Например, инженеры из Ингольштадта впервые спроектировали машину, которая смогла преодолеть барьер в 200 км/ч на 1-километровой дистанции.

История BMW.

В число первых создателей автомобилей в Германии входит и Генрих Эрхардт. В 1904 году он начал производить автомобили Dixi, которые были копиями английские Austin Seven. Со временем он решил конструировать собственные машины. Именно с появления в 1927 г. собственного автомобиля Dixi 3/15 PS начинается история BMW. Второй собственный автомобиль (BMW Wartburg) компания выпустила в 1930 г. До войны компанией были разработаны еще 3 автомобиля: BMW 303, BMW 326 Cabriolet, родстер BMW 328. После войны компания приступила к выпуску автомобилей лишь в 50-е годы. Из-за дорогого производства первые послевоенные модели (BMW 501, 502, 503) не имели успеха. Успех компании принесла малолитражка BMW Isetta 250 и ее более мощная модель BMW Isetta 300.

Адлер

ерманская компания «Адлер» была основана во-Франкфурте-на-Майне в 1880 г., ее основателем был Генрих Кляер. Изначально предприятие занималось выпуском пишущих машин и велосипедов.Читать далее »

Бенц

В 1883 г. на основе своей велосипедной мастерской Карл Бенц создал компанию Benz & Cie. Именно здесь в 1885 г. появился знаменитый первый автомобиль. Это был трехколесный автомобиль с колесами со спицами и резиновыми обручами.Читать далее »

БМВ

История БМВ начинается с 1922 г., когда венский банкир Кастиглиони становится владельцем двух мюнхенских фирм (Bayerische Flugzeugwerke AG и Rapp-Motoren-Werke).Читать далее »

Даймлер

Готлиб Даймлер, один из отцов автомобилестроения, родился в 1834 году. Учился в политехнической школе в Штутгарте. Какое-то время поступил на работу в машиностроительной фирме в Англии.Читать далее »

Майбах

Проработав несколько лет в компании Даймлера, В.Майбах приобрел огромный опыт в разработке мощных автомобилей, снабженных многоцилиндровыми двигателями.Читать далее »

Мерседес

Создателем новых моделей автомобилей Даймлера был Вильгельм Майбах. Впервые автомобиль «Мерседес» был выставлен на престижных автомобильных гонках в 1899 году. Автомобиль назван именем дочери хозяина Даймлера.Читать далее »

Опель

Основателем компании, выпускавшей знаменитые автомобили Опель был Адам Опель. Изначально у него была своя мастерская в родном городе Рюссельхайме по изготовлению швейных машин.Читать далее »

Порше

В 1928 г. Фердинанд Порше уходит с должности главного конструктора Daimler-Benz AG и создает фирму Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Под руководством в 1933 была создана модель 32 — прототип первого Volkswagen Beetle.Читать далее »

Фольксваген

История немецкой марки Volkswagen относится к 30-м годам прошлого столетия. В этот период автопромышленность Германии выпускала в основном роскошные дорогостоящие модели.Читать далее »

Хорх

Август Хорх — один из первых инженеров Германии, который начал заниматься конструированием автомобилей. В 1895 году, в возрасте 27 лет, он уже являлся руководителем производства предприятия Benz 61 Со.Читать далее »

История немецкого автопрома

Автомобильная промышленность традиционно является одной из ведущих отраслей немецкой экономики. Автомобиль в Германии не просто дорогое или престижное, но обязательно качественное средство передвижения. Несмотря на присущую немцам практичность, это всегда нечто гораздо большее, ведь страна считается прародиной этого средства передвижения.

Началось все с того, что в середине 70-х годов XIX века Карл Бенц и одновременно с ним Николас Отто одними из первых в мире, причем независимо друг от друга, изобрели двигатель внутреннего сгорания. Точкой отсчета стал 1885 год, когда Бенц поставил мотор на тележку, ставшую прообразом автомобиля.

Перспектива была налицо, и уже к началу XX века Германия ежегодно производила около 900 машин. В основном это были модели “Мерседес”, “БМВ” и “Опель”. Процесс ни на день не приостанавливался даже во времена Третьего рейха. Именно в тот период, когда активно развивалось военное машиностроение, появились известные сегодня во всем мире марки “Фольксваген” и “Порше”.

После войны Германия первым делом взялась за восстановление автопрома. Причем в восточной ее части было налажено собственное производство, просуществовавшее до начала 90-х. Машин там выпускалось сравнительно немного – всего около 260 тысяч в год, но они пользовались спросом в Восточной Европе.

В Федеративной Республике Германии к тому времени производилось порядка 4 миллионов единиц в год. В разные годы, вплоть до падения Берлинской стены, по производству автомобилей немцы занимали второе-третье место в мире.

Лидерство за машинами с немецким происхождением закрепилось в Европе еще в 50-х годах прошлого века. Сегодня в автомобильной отрасли Германии занято свыше 800 тыс. человек, а сама она занимает четвертую строчку в мире после автопрома Китая, Японии и США.

Mercedes Benz

Любимые во всей Европе, в том числе и в России «Мерседесы» получили свое название по имени дочери основателя концерна. Входящая в тройку лучших немецкая автомобильная марка в качестве символа выбрала звезду с тремя лучами, означающую единство трех основных стихий: земли, воздуха и воды в производстве транспортных средств. В настоящее время производство ориентировано на выпуск легковых автомобилей, качества лимузинов, грузовиков и автобусов премиального качества. Визитной карточкой марки является внедрение инноваций в производство автомобилей с безупречным стилем и дизайном. Для удобства потребителей весь модельный ряд Mercedes разделен на классы. Самый старый автопроизводитель является не только самой известной в мире маркой автомобилей, но и входит в рейтинг компаний-лидеров по объему производства высокотехнологичных транспортных средств.

Грузовики вермахта

Нацистские военные теоретики хорошо понимали, что в новой войне одну из ключевых ролей будет играть автотранспорт. Надежное обеспечение собственных войск, доставка боеприпасов, транспортировка грузов и многие другие задачи возлагались на грузовые автомобили. Над созданием автомобильного «хребта» немецкой армии трудилось более 10 автофирм. На 1937 год в вермахте насчитывалась 321 тыс. грузовиков, причем 12,3% из них были дизельными.

С началом активных боевых действий, немецкая автопромышленность наращивала темпы. В 1940 году она выпустила 87,9 тысячи грузовиков. Причем по большей части это были специализированные машины военного типа. Всего же с 1940 по 1945 год Германия произвела 429 тыс. грузовиков большинство из которых имели грузоподъемность в три тонны.

Volkswagen

Один из крупнейших мировых концернов, которому принадлежат чешский, испанский, итальянский, шведский, японский и немецкие производители автомобилей. Занимается серийным выпуском легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей, тяжёлых грузовых машин. Многие автоконцерны Германии не сравнятся по производственным мощностям с холдингом Volkswagen Group.

Год основания VW — 1933-й, однако первые прототипы серийных машин появились в 1936-ом.

Штаб-квартира концерна располагается в Вольфсбурге.

Логотип VW появился благодаря Францу Ксавьеру Раймсписсу, который являлся сотрудником Porsche. Эмблема Volkswagen первоначально представляла собой стилизованную свастику, внутри которой находилась шестерёнка с буквами W и V. Логотип немецкого концерна приобрёл современный вид в 1945 году, когда свастику убрали, а шестерёнку заменили кругом.

В мире известны различные немецкие модели машин. Однако наиболее узнаваемая –Volkswagen Beetle. История бренда VW началась с этого авто. Первый экземпляр легендарного «Жука» проектировался при непосредственном участии Фердинанда Порше по заказу Адольфа Гитлера, поставившего задачу сделать народный автомобиль стоимостью не более 990 рейхсмарок. Чертежи прототипа были представлены в январе 1934 года. Однако производство VW Beetle было налажено только после Второй Мировой войны.

Сейчас бренд Volkswagen известен благодаря легковым машинам и популярному семейству коммерческих автомобилей Transporter.

Статистика производства автомобилей в Германии в 2018 году

Несмотря на всю финансовую мощь, в последнее время заметен серьёзный спад немецкого автопрома. За 2018 год было выпущено около 5,4 млн. машин. Это на 500 тыс. меньше по сравнению с 2017 годом. Уменьшение объёмов производства связано с холдингом Volkswagen. VW выпустил за 2018 год только 1,3 млн. авто, что на 300 тыс. меньше, если сравнивать с предыдущим периодом.

Opel Blitz


Opel Blitz 3,6-36S

Opel Blitz можно назвать рабочей лошадкой вермахта. Это самый массовый грузовик немецкой армии в годы войны. Всего с 1938 по 1944 год заводы Опель изготовили 129795 этих машин. Изготовили бы больше, но в 44-м главный завод фирмы в Бранденбурге разбомбили союзники.

Как бы то ни было Opel Blitz получился машиной очень удачной. Надежный, относительно простой и довольно проходимый, даже в модификации с колесной формулой 4х2. Если говорить о модификациях, армейский Opel Blitz выпускался в двух основных исполнениях: наиболее массовый, заднеприводный 3,6-36S и полноприводный 3,6-6700A. Оба грузоподъемностью в три тонны. Машины комплектовались бензиновым 6-цилиндровым мотором объемом 3,6-литра и мощностью 68-75 л.с.

Помимо бортовой платформы на шасси Опеля монтировали различные фургоны, спецоборудование, пожарные и топливные цистерны, зенитные пушки и многое другое. Кроме того на базе Opel Blitz выпускалось знаменитые полугусеничные грузовики Sd.Kfz. 3 Maultier.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *