Qashqai j10
Содержание:
- Содержание
- Рестайлинг рестайлинга: что изменилось в Nissan Qashqai
- Первое поколение — Qashqai J10
- Фрикционные или шипованные?
- Силовые агрегаты Кашкая
- Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11
- Яндекс как комплимент
- Какие модели вариаторов устанавливались на автомобиль Ниссан Кашкай
- Технические характеристики Ниссан Кашкай 2015
- Технические характеристики и комплектации Nissan Qashqai J10 рестайлинг 2010 – 2013
- Какие смазывающие материалы заливать в Кашкай J11
- Внешние отличия рестайлинговой версии кроссовера
- Тест-драйв Nissan Qashqai 2010
- Как нужно обслуживать вариатор Nissan
- Небольшой экскурс в историю производства Ниссан Кашкай первого поколения
Содержание
- Что сломалось за десять лет эксплуатации
- Как возраст сказался на салоне «Кашкая»
- Насколько тихо внутри
- Можно ли перепутать педали
- Купил бы я себе «Кашкай»
- Кому подойдет «Ниссан Кашкай»
Qashqai первого поколения стал своего рода спасательным кругом для компании Nissan. Это был первый автомобиль от японского бренда, полностью разработанный в Европе. Он должен был заменить модели Almera и Primera и нарастить продажи в набирающем популярность сегменте кроссоверов. И здесь Nissan попал точно в цель – именно компактного SUV не хватало на европейском рынке.
Впервые модель представили в 2006 году, в следующем начались продажи. Qashqai оказался очень успешной моделью, в том числе и в России. В 2010 году в продажу поступила рестайлинговая модель. В ней подтянули некоторые технические недочеты по ходовой части, улучшили шумоизоляцию, обновили внешность. В салоне появились новая приборная панель и материалы отделки более высокого качества.
Я захотел выяснить, насколько хорош обновленный «Ниссан Кашкай», и взял на тест авто 2011 года с двигателем 2,0 и механикой. Под капотом – мотор серии MR20DE (141 л. с.), привод передний, богатая комплектация.
Также читайте: Одна из редких «Тойот» в России: тест-драйв Toyota Venza 2009 года с мотором 2,7 л
Рестайлинг рестайлинга: что изменилось в Nissan Qashqai
Популярный в народе Nissan Qashqai в его текущем виде показали буквально только что — весной 2021 года. Россияне увидели автомобиль почти на два года позже европейцев, но с адаптацией под отечественные условия. С доработанной под наши дороги подвеской, с новыми настройками вариатора и улучшенной шумоизоляцией. Посмотрев на получившийся список, в российском представительстве марки тогда решили назвать Qashqai уже не просто обновленным, а «новым».
Но это было полтора года назад, сейчас же кроссовер получил еще один пакет доработок — в самом минимальном масштабе. Дошло до того, что даже в самом Nissan отказались считать это рестайлингом, за что честь им и хвала. Так что не новый, не рестайлинговый, а Qashqai 2020 модельного года. Хотели показать раньше, но вирус планы подкорректировал.
Фото: Пресс-служба Nissan
Итак, в чем же заключаются отличия «Кашкая-2020» от «2019»? Обновление затронуло, в основном, мультимедийные функции. Во-первых, наконец-то был исправлен косяк с несовместимостью системы «Яндекс.Авто» и камер обзора.
Раньше те, кто выбирал систему от отечественного IT-гиганта, оказывались в странной ситуации — онлайн-музыка есть, а камеры заднего вида — нет. Для машины за 2 млн — так себе история. Чуть позже технарям удалось подружить камеру заднего вида с головным устройством, но дружба была платной: глазок нужно было обменять у дилера на модель стороннего производителя за денежки. И смех и грех.
В 2021 году проблему удалось решить — в кроссоверах, оснащенных опцией «кругового обзора» и головным устройством от «Яндекса», будут работать все четыре камеры. Правда, и тут остались нюансы — если со штатной мультимедийкой при переключении рычага в заднюю передачу камера включается мгновенно, то с «Яндекс.Авто» задержка составляет чуть ли не три секунды. Можно привыкнуть, но раздражать будет. В Nissan уверяют, что задержку удастся убрать — в ближайших обновлениях. Хорошо, что к дилеру ехать не придется, обновления придут «по воздуху», через интернет.
Чуть-чуть обновилась и штатное головное устройство — в нем появились Apple CarPlay и Android Auto, естественно, работать они будут пока только через кабель. Описывать системы смысла нет, сейчас их ставят даже в бюджетный сегмент.
Фото: Пресс-служба Nissan
Впрочем, есть еще одна фишка. На днях стало известно, что в CarPlay и Android Auto в обозримом будущем появится поддержка «Яндекс.Навигатора». В Qashqai — уже сейчас, хотя и с оговорками. Смартфон должен быть подключен через шнурок, и при открытии «Навигатора» он будет дублироваться на экран мультимедийной системы. А еще будет работать музыка, которая теперь тоже есть в приложении. Но есть целый ряд ограничений — навигатор не сворачивать, другие приложения — не открывать, экран — не выключать. Сделаете что-то не то — навигация зависнет.
Кроме того, Qashqai в небедных комплектациях SE Top и LE Top обзавелся опцией дистанционного запуска двигателя. Система работает, когда автомобиль находится «в зоне прямой видимости», под окнами. Максимальное расстояние, с которого можно будет поставить машину на прогрев, в компании назвать затруднились.
Единственным отличием, по которому можно будет визуально отличить «обновленный» автомобиль от «старого» — новый вариант отделки салона. Кроссовер теперь предлагается с комбинированной отделкой сидений алькантара кофейного цвета. Смотрится приятно и дорого, но классический черный подлокотник в этой цветовой гамме кажется неуместным.
В остальном все осталось как раньше. Два варианта силовых установок: турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра (115 л.с.) и атмосферный двухлитровый мотор (144 л.с.). Коробки тоже две: 6-ступенчатая механическая КПП или бесступенчатая трансмиссия XTRONIC CVT.
Фото: Пресс-служба Nissan
Как и положено, цены выросли. Самая доступная версия автомобиля с передним приводом и 1,2-литровым мотором в стартовой комплектации XE стоит теперь от 1 395 000 рублей — на 18 тысяч дороже, чем раньше. Самая богатая комплектация «Кашкая» LE Top с 2-литровым агрегатом обойдется в сумму от 2 008 000 рублей.
В качестве сухого остатка: нововведения пошли машине на пользу, теперь как минимум можно покупать версию с «Яндекс.Авто» и не ездить задним ходом вслепую. Подключить телефон к машине и поговорить с Siri — тоже не лишняя функция в 2021 году. Новый цвет салона и удаленный запуск — тоже пригодятся. Жаль только, что все эти мелочи не появились еще год назад.
Первое поколение — Qashqai J10
Qashqai J10 рестайлинг Ниссан Кашкай поколения 1 – это исключительно европейская разработка. Над внешним и внутренним стилистическим оформлением авто работала лондонская дизайнерская группа. Техническую начинку продумывали специалисты Nissan Technical Centre Europe из бедфордширского Кранфилда (Восточная Англия).
На рынке модель Кашкай j10 также имеет название Dualis. Это объясняется чисто фонетической причиной – Qashqai звучит почти как «cash cow» («дойная корова»), а такие ассоциации у потребителей японскому бренду были ни к чему.
Qashqai J10
Первая версия автомобиля засветилась на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Концепт, над которым разработчики трудились с момента основания европейской группы Ниссан, отличался от ушедшего в серийное производство кроссовера. Серийная модель предстала перед публикой во время Парижского автосалона – 2006. Линия по производству была запущена в английском Сандерленде, и на следующий год «городские кочевники» появились в продаже.
Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу У автомобилей Кашкай модельный ряд по годам (имеется в виду только первая генерация) выглядит так:
- Qashqai J10 – сентябрь 2006;
- Qashqai+2 – сентябрь 2008;
- рестайлинг кузова – март 2010 (апрель для модели +2).
Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)
Кашкай+2
Когда речь заходит о модификации Кашкай, то имеется в виду модель Qashqai+2 – семиместный автомобиль с объемным багажником (450 л). Собирать удлиненную версию стали летом 2008 г, а в продажу она поступил в начале осени этого же года.
На запуск модели, согласно заявлению президента концерна Nissan Карлоса Гона, запланирован бюджет в размере 215 миллионов евро. Главное отличие от стандартного кузова – увеличенная колесная база (2765 вместо 2630). Изменения коснулись также геометрии кузова, была переработана и фальшрадиаторная решетка.
За счет нововведений кроссовер стал длиннее на 211 мм, почти на 4 см поднялся потолок на пассажирами последнего ряда. Общее дизайнерское решение и техническое оснащение модели были оставлены без серьезных изменений. Через шесть лет на смену модели пришло третье поколение X-Trail с семиместным вариантом кузова.
Рестайлинг
Nissan Qashqai поколения 1 получил обновление кузова j10 в конце 2009 г. Рестайлинг затронул головную оптику и бампер, поменяли расположение секторы стопов. Учитывая отзывы владельцев, концерн улучшил работу подвески, внес коррективы в шумоизоляцию салона. Сборка обновленных машин началась весной 2010 г.
Технические характеристики Кашкая в кузове J10
Представление характеристик Кашкая J10 можно начать с габаритов. Параметры кроссовера первого поколения будут рассмотрены на примере авто британской сборки в комплектации 1.6 MT SE+.
Nissan Qashqai M9R дизель 2.0
Габариты
Компактный и проворный автомобиль концерна Nissan, обладающий практичностью SUV, имеет следующие характеристики:
- размеры кузова (в мм) – в длину 4315, в ширину 1780, в высоту 1615;
- клиренс – 200;
- колесная база – 2630;
- вместительность топливного бака – 65 л;
- объем багажника – 352 л (при сложении заднего дивана можно получить 1513).
Nissan Qashqai с дизелем R9M
Моторы и коробки
Кроссоверы Кашкай первой генерации доступны на европейском и российском рынке в различных комплектациях. Прежде всего, разница видна в устанавливаемых ДВС (объем, вид топлива) и коробках передач. На российский рынок силовые установки на дизельном топливе официально не поставлялись. Сочетания моторов и коробок, официально продаваемых в России, следующие:
- 1.6 + механическая КПП/вариатор;
- 2.0 + механика (передний и полый привод);
- 2.0 + CVT (передний и полный привод).
Nissan Qashqai с мотором MR20DE Особенность европейского рынка – автоматическая коробка сочетается только с дизельным ДВС. На полноприводных версиях авто стоят 1,6-литровые и двухлитровые агрегаты. Комбинации двигателей и коробок, доступных европейскому населению:
- 1.5 + МКПП (дизель);
- 1.6 + механика (бензин/дизель)
- 2.0 + механическая КПП/вариатор (на бензине и дизельном топливе);
- 2.0 + АКПП (4WD).
Фрикционные или шипованные?
Что именно лучше купить – липучку или шиповку? Этот вопрос не даёт покоя большинству автовладельцев.
По большому счёту, разницы нет, когда за рулём опытный водитель. Шипы вообще в большинстве стран запрещены, а Россия является одним из немногих исключений.
Но неопытным водителям однозначно лучше ездить на шипованной резине. На глубоком снегу или пересечённом рельефе на ней всё же надёжнее.
А вот в плане акустики всё совсем наоборот. Те, кто привык всегда ездить на шипах, дискомфорта почти не замечают. Это как с людьми, живущими в квартирах с окнами, выходящими на оживлённую улицу. Её шума они не замечают, и только попав в тихую деревню, чувствуют себя совершенно по-другому.
Так и здесь. Стоит человеку прокатиться на липучке, как он сразу ощущает разницу, и вряд ли снова захочет ездить на шипованной резине. Но конечно, если вы по выходным выезжаете на зимнюю рыбалку или колесите по городам и весям любимой страны, то предпочтение всё же лучше отдать шиповке.
Силовые агрегаты Кашкая
Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин). Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов. А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров – придется заняться подбором высоты толкателей.
Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.
Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи. У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы. И здесь уже своими силами ничего не исправить – надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов.
Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.
Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить – надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.
При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.
Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Бывают такие турбодизельные моторы: 1,5-литровый K9K (около 5% Кашкаев) и 2-х литровый M9R (1% автомобилей на рынке). Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего. Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко – менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей».
Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.
В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.
В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.
К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.
Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11
Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.
Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:
Яндекс как комплимент
Да, класс машины другой в принципе – но что при этом замечаешь сразу? Что, например, удобно устроиться за рулем Qashqai мне, с ростом 180 см, удается – но не сразу: немного коротковата нижняя подушка, и регулировки не «премиумные», и по ассортименту, и по плавности. Все они, конечно, ручные, никакой электрики. Черный салон, сиденья тканевые. Гулкий жесткий пластик дверных карманов, по словам владельцев Qashqai, очень легко царапается: чуть задел случайно ботинком при посадке – и готово.
Руль – тоже, вроде бы, какой надо: по-спортивному срезанный низ, приливы. Но все чуть-чуть «недо-». Приливы чуть меньше, чем хочется, баранка на какие-то миллиметры тоньше – и в сумме получается, не как должно быть, а, скорее, намек на то, как должно быть. Два колодца аналоговых приборов хорошо читаются, не бликуют, все скромно, но достойно. Ни люка, ни бесключевого доступа – автомобиль без претензий, добротный практичный кроссовер. Так что обнаруженный подогрев лобового стекла целиком воспринимаешь так, как если бы заглянул в кафе «Му-му» и вдруг тебе принесли на квадратной тарелке с кухни «комплимент от шефа».
А вот экран Яндекс-Авто, интегрированный в центр передней панели Qashqai – это прекрасно. Привычный Яндекс-Навигатор, который есть в любом гаджете, здесь присутствует целиком, со всеми своими плюсами – с памятью маршрутов, погодой, пробками онлайн, моментальным голосовым поиском. И по сравнению с некоторыми «родными» навигаторами, встроенными в приборные панели даже люксовых брендов – это настоящий подарок. Интересно реализовано голосовое сопровождение, салон автомобиля словно разделяется в это время на две звуковых зоны: каждое «поверните направо», «поверните налево» звучит из динамиков переднего ряда, музыка в них, если играла, на это время стихает и слышна только в задних.
Какие модели вариаторов устанавливались на автомобиль Ниссан Кашкай
Из вышеописанной информации мы знаем, что на Кашкаи монтировались только вариаторы от компании Jatco. Но не многие знают, что было установлено четыре различных вариации механизмов. К примеру, первое поколение Кашкаи модификации J10 выпускалось в Японии и в Англии.
Реализовывались машины по всему миру и имели разные названия. Именно на них монтировали две модели вариаторов и одну модификацию коробки-автомат.
Второе поколения Ниссан Кашкаи J 11 выпускалось в 2013 года и в настоящее время производится в 4-х странах: В РФ, Великобритании, Японии и КНР. На них устанавливались две последующие модели вариаторов. До 2015 года на российский рынок поставлялись только автомобили произведенные на территории Великобритании, с 2015 года только российские.
Технические характеристики Ниссан Кашкай 2015
Из 3-х предложенных для комплектации машины двигателей базовый DIG-T 115 стал самым миниатюрным. Всего лишь 1,2 л со скромными 115 л.с. не могут поразить ни чье воображение. То же самое относится к ускорению до 100 км/час за почти 11 сек и 185 км/час максимальной скорости. Правда, резерв мощности благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива у этого агрегата имеется. Порог максимальной скорости ограничен электроникой искусственно. Бензиновый «малыш» работает в паре только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, доставшейся в наследство от предшественников. Зато расход бензина будет вполне соответствовать современным стандартам. В городе и на скоростной трассе аппетиты двигателя будут располагаться в пределах от 7,8 до 5,3 л на 100 км.
Фото двигателя 2015 Nissan Qashqai
Второй вариант бензинового мотора хорошо знаком владельцам 1-го поколения Qashqai. Двухлитровый атмосферник также с усовершенствованной системой подачи топлива выдает прежние 144 л.с., но при этом стал более экономичным, разгоняясь до максимальной скорости в 194 км/час. Трансмиссия с этой моделью мотора представлена 2-мя вариантами: все той же 6-ти скоростной механикой и вариатором Xtronic CVT, также пришедшим из недалекого прошлого.
Наличие «механики» или вариатора практически не сказывается на разгон Qashqai до 100 км/час. Результаты обоих вариантов трансмиссии с этим двигателем примерно одинаковы и располагаются в районе 10,5 сек. В смешанном режиме движения машина с вариатором более экономична и имеет преимущество перед «механикой» равное 0,8 л на сотню километров.
Японцы не могли оставить без внимания дизель. Их взгляд упал на 1,6-литровый двигатель dCi 130 с максимальной мощностью 130 сил при 4000 об/мин. Трансмиссия на этот раз сделала акцент исключительно на модернизированный вариатор Xtronic CVT, с которым достигнуты минимальные расходы топлива. Сотня пройденная в смешанном режиме потребует всего лишь 4,9 л солярки. Дизель по скорости немного уступит базовому бензиновому мотору – всего лишь 2 км/час.
Основным новшеством в Nissan Qashqai стало применение модульной несущей платформы CMF, в передней части которой установлены проверенные и надежные стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади платформа снабжена многорычажной задней подвеской. В качестве исполнительного механизма тормозов выбраны диски, но спереди они получили дополнительное воздушное охлаждение. Не менее старинный реечный механизм рулевого управления себе в помощь получил электромеханический усилитель, позволяющий, при большом желании, попробовать спортивный стиль вождения.
В Nissan Qashqai, как в настоящем кроссовере присутствует возможность полного привода. Подача крутящего момента на заднюю ось производится с помощью многодисковой фрикционной муфты. Покупателям при этом необходимо помнить, что полный привод возможен только для 2-х литрового бензинового двигателя в сочетании с автоматической коробкой. Остальные Qashqai всегда будут только переднеприводными.
Технические характеристики и комплектации Nissan Qashqai J10 рестайлинг 2010 – 2013
Найдено: 0 объявлений.
Дополнительные предложения по вашему запросу.
2.0 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод
АвтоСпецЦентр Химки – официальный дилер Nissan. Дилерский центр предлагает услуги по продаже автомобилей и оригинальных запчастей, сервисное обслуживание, автокредитование и автострахование. В АСЦ Nissan Химки есть специальная прогр.
2.0 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод
Позвольте себе больше с автосалоном Nissan в Новомосковске! Обновлённый Nissan Qashqai в наличии. Звоните и узнавайте максимальную выгоду в ЭТОМ месяце. Новый автомобиль в продаже от официального дилера Nissan в Новомосковске, Кор.
2.0 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод
Преимущества покупки автомобиля у нас: ∙ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА при покупке в КРЕДИТ до 70 000руб. ∙ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА при ОБМЕНЕ на ваш автомобиль до 70 000руб. ∙ ВЫГОДЫ СУММИРУЮТСЯ. ∙ СТАВКА по КРЕДИТУ от 9,9% ∙ КРЕДИТ по дву.
2.0 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
Только в этом месяце! Специальные условия на покупку Nissan QASHQAI ! — ВЫГОДА до 200 000 руб. — ТРЕЙД-ИН с выгодой до 150 000 руб. — СТАВКА от 0,1%. Платеж от 9500 р./мес. Одобрение более 90% заявок! — КАСКО в подарок! — Большой с.
2.0 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Механика, Передний привод
Автомобиль был куплен новым у официального дилера в 2011 году. Один собственник Оригинальный ПТС Ключевые опции: • климат-контроль 2-х зонный • Штатная мультимедиа система • Мультифункциональный руль • Антиблокировочная система (AB.
1.2 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод
Ниссан Внуково – официальный дилер Nissan. Дилерский центр предлагает услуги по продаже автомобилей и оригинальных запчастей, сервисное обслуживание, автокредитование и автострахование. В АСЦ Nissan Внуково есть специальная программ.
Источник
Какие смазывающие материалы заливать в Кашкай J11
На автомобилях Nissan Qashqai второго поколения устанавливаются следующих бензиновых двигатели:
- H5FT объемом 1.2 литра и мощностью 115 л.с.;
- двухлитровый MR20DD с мощностью 144 лошадиные силы.
Также имеется комплектация с дизельным мотором R9M на сто тридцать лошадиных сил.
Бензиновые моторы
Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин Начнем с решения проблемы, какое масло лить в Кашкай с бензиновыми моторами. Для обеих модификаций, согласно заводским рекомендациям, необходимо использовать оригинальную смазку Ниссан или A3/B4, относящуюся к первому классу по спецификации ACEA.
Для проведения технического обслуживания мотора H5FT потребуется 4,63 литра смазочной консистенции, а при обслуживании MR20DD – 4,4 л. При отсутствии демонтажа фильтра, указанные показатели снижаются до 4,3 и 4,2 литра.
Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин
Для бензиновых силовых агрегатов рекомендовано применять жидкость с вязкостью 5W-40. При отсутствии таковой, следует учитывать в каких климатических условиях эксплуатируется двигатель внутреннего сгорания.
Дизельные двигатели
Моторное масло для Qashqai второго поколения с движком работающем на ДТ должно отвечать следующим показателям:
- фирменный смазочный состав Nissan;
- с низким содержанием зольности сульфатов С4, по классификации ACEA.
Qashqai J11 мотором R9M Для заполнения установленного заводом объема смазки необходимо пять с половиной литров. Если работы проводятся без замены масляного фильтра, указанный объем снижается до 5.1 литра.
Для Nissan Qashqai с ДВС модификации R9M рекомендуется применять смазку с показателем вязкости 5W-30. Другие марки могут привести к преждевременному выходу механизма из строя.
Внешние отличия рестайлинговой версии кроссовера
Заметным отличием рестайлингового кроссовера Nissan Qashqai I являются новые формы его головной оптики, которые стали больше, а в топовой комплектации получили светодиодное оснащение. Более выразительной стала новая решётка радиатора, и заметно поменялись задний и передний бамперы, в последнем сильно выделяется крупная решётка воздухозаборника.
Nissan Qashqai I после рестайлинга полностью сохранил габариты предыдущей модели, которая имела следующие размеры:
- машина достигала в длину 4330 мм;
- её ширина равнялась 1780 мм;
- высота была 1615 мм;
- клиренс достигал в незагруженном автомобиле 200 мм.
У Nissan Qashqai I поколения рестайлинг внешний позволил автомобилю обрести более динамичную форму спортивного кроссовера, в отличие от первой модификации, обладавшей строгими формами, что отмечают многочисленные отзывы владельцев данной модели. Проведённый производителем Ниссана Кашкай рестайлинг заметно коснулся и его салона, в котором поменялась приборная панель, а также материалы внутренней отделки.
Основные блоки управления дополнительными функциями автомобиля остались на прежних местах, существенно поменяла дизайн только приборная панель, в которую производитель добавил полноценный дисплей для отображения информации с бортового компьютера. Заметно улучшилась общая шумоизоляция салона, что неоднократно подтверждают отзывы автолюбителей.
Тест-драйв Nissan Qashqai 2010
На что жаловались хозяева прежних Кашкаев? В первую очередь, на жестковатую подвеску, «ватный» руль и недостаточную шумоизоляцию. После рестайлинга эти недостатки не исчезли полностью, но все-таки частично были устранены. А вот по двигателям и трансмиссиям заявок не поступало, поэтому тут обошлось без перемен.
В самом деле, за счет модернизации амортизаторов, которые стали спокойнее относиться к неровностям, удалось подтянуть плавность хода. Теперь Кашкай не столь норовисто отрабатывает ухабы, хотя до Икс-Трейла по комфорту и не дотягивает. Руль стал более чувствительным в околонулевой зоне, тогда как усилие, напротив, меняется более равномерно.
Тестовый автомобиль, оснащенный двухлитровым двигателем (140 л.с.) в паре с вариатором, казалось бы, совсем не отличается от своего предшественника. За одним исключением – в салоне стало ощутимо тише, особенно при разгоне. Оно и понятно: для уменьшения шума и вибраций теперь используется многослойный изоляционный материал. В остальном – это все тот же Кашкай, который всегда славился своими легковыми повадками, отменной маневренностью и предсказуемым разгоном.
Как нужно обслуживать вариатор Nissan
Рекомендуемое плановое обслуживание включает в себя:
- замену наружного маслянного фильтр-картриджа – каждые 30 000 – 50 000 км;
- замену масла – каждые 60 000 – 100 000 км.
Ремонтные внеплановые работы могут включать:
- замену металлического внутреннего маслофильтра;
- замену сальников насоса и полуосей;
- замену шагового мотора (степ-мотора);
- замену клапана насоса высокого давления и самого насоса;
- замену фрикционов и уплотнительных колец;
- замену датчика скорости;
- замену подшипников валов;
- замену селеноидов;
- замену ремня;
- замену конусов.
В данном агрегате CVT крайне важно постоянно проверять уровень масла и каком состоянии оно находиться. Нужно заметить, что в бесступенчатой трансмиссии смазка меняется чаще, чем в стандартной коробке-автомат
При этом следует внимательно отнестись к качеству заливаемого продукта и соответствие свойствам, потому что масло для CVT обладает особенными характеристиками, предотвращающим проскальзывание и обеспечивающим взаимодействие рабочих частей.
Согласно техническим рекомендациям масло необходимо менять при пробеге в шестьдесят тысяч километров, но в реальности этот пробег нужно сократить вдвое. Чтобы избежать неисправностей, практики советуют менять его, когда машина проедет тридцать тысяч километров.
Замена фильтра
В коробке установлены два фильтра — многоразовый грубой очистки (номер детали 31728–1XZ0D), установленный в нижней части вариатора и одноразовый бумажный (номер 31726–1XF00) для тонкой очистки. Замену фильтра тонкой очистки можно произвести только сняв поддон двигателя, поэтому его замену целесообразно совместить со сменой масла в картере коробки.
Фильтр грубой очистки требует замены редко, в основном при сильном повреждении фрикционов (выгорании).
Если рассматривать сбои в работе, то следует внимательно следить за функционированием коробки передач. К примеру, поломался датчик скорости и электронный блок управления моментально переводит коробку в аварийный режим.
Ездить в таком режиме крайне опасно, так как это грозит повреждению ремня вариатора. Специалисты рекомендуют, в случае появления отклонений в работе вариатора, следует приостанавливать эксплуатацию авто и обращаться к профильным мастерам на СТО.
Можно сделать вывод, что вариатор CVT обеспечивает полный комфорт при использовании автомобиля, а также приводит к существенным показателям в экономии горючего. Но при этом вариатор CVT не любит высоких нагрузок и тяжелых условий эксплуатации.
Следует также следить за перегревом коробки передач. Многие автомобилисты применяют авто с вариатором CVT в городских условиях, где хорошая транспортная развязка и спокойный тип езды, без резких рывков и нагрузок.
Небольшой экскурс в историю производства Ниссан Кашкай первого поколения
Имя Кашкай наш герой получил от племени кочевников, находившихся на территории Ирана. Ближне-Восточное имя, японский автомобиль, а дизайн и техническая часть разработаны в Англии – такой симбиоз позволил обрести популярность в разных частях света. В России на старте продаж в 2006 году был представлен 5-ти дверный кузов типа универсал. Агрегатировался Ниссан Кашкай первого поколения рядными четырех цилиндровыми атмосферными двигателями объемом 1,6 и 2,0 л. Их мощность составляла 115 и 141 л.с соответственно. Трансмиссий на выбор было несколько. В зависимости от двигателя и типа привода можно было выбрать бесступенчатый вариатор или механическую коробку переключения передач на 5 или 6 ступеней.
Привод автомобиля был доступен для выбора как передний, так и полный. Ввиду популярности модели компания Ниссан в 2008 году выпускает версию Кашкай +2. Особенностью данной версии был увеличенный кузов на 211 мм. в длину, 38 мм в высоту, увеличена колесная база на 135 мм. Ну и соответственно +2 дополнительных места на третьем ряду. В 2010 году Кашкай претерпел рестайлинг. Он изменил в нем передний бампер и решетку радиатора. Также изменению подверглись передние фары и задние фонари, изменена приборная панель, улучшена шумоизоляция, появились 2 новых цвета окраски кузова.