Самые надежные модели nissan: топ-7
Содержание:
- Машины для девушек дороже 1 миллиона рублей
- Nissan и производство электрических авто
- NISSAN BladeGlider
- 300ZX (Z32)
- Минивэн «Ниссан»: краткий обзор трех моделей семейных автомобилей
- Модель «Караван»
- Rogue
- Где собирают ниссан для России
- Дорогие автомобили Nissan — практически лучшее в ассортименте
- Altra EV
- Деятельность
- Nissan Pivo
Машины для девушек дороже 1 миллиона рублей
Автомобили в этой группе редко рассматриваются в качестве первого ТС. Несмотря на свою экономичность в отношении ГСМ, они дорого обходятся в ремонте и требуют чёткого соблюдения правил эксплуатации. Но девушки с опытом вождения с удовольствием приобретают такие авто.
MINI Cooper — Мини купер
MINI Cooper
Мне нравится6Не нравится
Экстравагантный, заметный и очень практичный субкомпактный хэтчбек. Производитель выпускает его в двух модификациях:
- 3 двери;
- 5 дверей.
Модель проектировалась на базе спортивного авто. Поэтому при всей своей миниатюрности обладает резвостью, которой могут позавидовать обладатели более крупных транспортных средств.
Отличительные черты MINI Cooper:
- яркость;
- клиренс 145 мм;
- немецкая платформа UKL;
- полностью независимая подвеска;
- багажник на 278 литров;
- турбированный или стандартный бензиновый агрегат;
- богатое оснащение.
Плюсы и минусы
хорошая ходовая
уютный и комфортабельный салон
система безопасности
устойчивость;
плавный ход
мягкая подвеска
отсутствие запаски
примерзающие замки при температуре в минус 10 по Цельсию
нехватка динамики
Мини купер экономичен и тратит 6-7 литров бензина.
Приобрести ТС можно за 400 000-1 500 000 рублей на вторичке, новая модель стоит 1 600 000-2 500 000 р.
MINI Cooper обзор
Mazda 3 — Мазда 3
Mazda 3
Мне нравится8Не нравится
У женщин востребован пятидверный хэтчбек, хотя эта модель выпускается и как седан. Экстерьер полностью соответствует фирменному стилю Kodo, а оснащение позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах.
Отличительные черты:
- клиренс 135 мм;
- модернизированная база Skyactiv-Vehiche;
- независимые стойки McPherson с жесткими рычагами;
- багажное отделение на 450 л;
- несколько вариантов моторов;
- механика и автомат на выбор.
Плюсы и минусы
запоминающийся дизайн
хорошо держит дорогу
управляемость
недорогое обслуживание
уютный салон;
динамичность
тонкое ЛКП
плохая шумоизоляция
слабый мотор
жёсткая подвеска
В среднем Мазда 3 расходует 6,9 литров на сто километров.
Стоимость авто на вторичном рынке 1 450 000 рублей, в салоне – 1 700 000 р.
Mazda 3 видео обзор
Toyota Corolla — Тойота Королла
Классическая модель Toyota Corolla
Мне нравится8Не нравится1
Классическая модель в своём семействе. Она не отличается маленькими размерами, но всё же часто приобретается женщинами или для женщин. Седан имеет стандартный дорожный просвет – 150 мм.
К его отличительным чертам относят:
- модульная платформа TNGA;
- багажное отделение на 470 л;
- рядная атмосферная бензиновая четвёрка на 1,6 литра;
- шестиступенчатая механика или вариатор;
- передний привод;
- пять комплектаций.
Плюсы и минусы
мягкая подвеска
надёжная ходовая
просторный салон
ровная работа КПП
не самая качественная обивка сидений
качество сборки
неудобный багажник
При смешанном режиме машина расходует 6,6 литров на сто километров пути.
Купить её можно за 1 200 000 рублей с пробегом, цена новой модели доходит до 1 900 000 р.
Классическая модель Toyota Corolla
Volkswagen Golf — Фольксваген Гольф
Volkswagen Golf
Мне нравится3Не нравится
Компактный представитель C-класса подходит для поездок одного человека и семейных путешествий. Он имеет запоминающийся экстерьер, а яркие расцветки не могут оставить женщин равнодушными.
Фольксваген Гольф отличается:
- модульной платформой MQB;
- независимыми стойками McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости;
- 8 вариантами двигателей;
- классической МКПП или фирменным преселективным роботом DSG.
Плюсы и минусы
спортивный дизайн
мощный двигатель
просторный салон
управляемость
хорошая шумоизоляция
маленький обзор боковых зеркал
высокая стоимость
дорогостоящее обслуживание
Модель достаточно экономичная – 7 лит. на 100 км.
На вторичном рынке авто доступно за 1 400 000 рублей, новое стоит около 1 700 000 р.
Компактный представитель Volkswagen Golf Итоговая таблица рейтинга
Chevrolet Spark
9
Mazda 3
8
Toyota Corolla
7
Nissan Micra
7
MINI Cooper
6
Peugeot107
5
Peugeot 208
4
Renault Clio
4
Volkswagen Golf
3
Сitroen C1
3
Hyundai Getz
3
SkodaFabia
3
KIA Picanto
2
Тойота Ярис
1
Hyundai I10
Opel Corsa
Lifan Smily
-1
Matiz — Дэу и Равон Матиз
-4
Ford Fiesta
-6
Kia Rio
-23
Nissan и производство электрических авто
Японский автомобильный концерн Nissan Motors по праву считается пионером в области разработки и производства экологически чистого транспорта. Еще в далеком 1994 году японских инженеров впервые наградили почетной грамотой «Global Environmental Award» за значительный вклад в защиту окружающей среды. Спустя три года в городе Иокогама начали конструировать первый электромобиль. Конечно, до этого времени японцы не раз пытались удивить мировую общественность автолюбителей принципиально новыми разработками на альтернативном виде топлива.
Например, в 1991 году был впервые представлен концепт-кар Nissan FEV, рассчитанный для езды на сверхмалые расстояния. Но до серийного производства модели дело так и не дошло. Одновременном с этим Nissan Motors сосредотачивали свои силы в конструировании литий-ионных аккумуляторов, способных обеспечивать авто приемлемый запас хода. В этом плане инженерам Nissan существенно помогали коллеги из Sony.
Революционным для Nissan Motors стал 2007 год. Концерн начал полномасштабное производство Nissan Altima Hybrid – первый гибридный автомобиль Nissan, сконструированный по технологии Toyota. Японцы были невероятно горды своей разработкой, ведь им удалось снизить количество выброса вредных веществ автомобилем в атмосферу на 50%. Но инженеры Иокогамы смотрели в сторону нулевых выбросов углекислого газа, поэтому стремились к серийному выпуску полностью электрического автомобиля. Настоящим прорывом в области строения «зеленых» машин стала разработка Eco-Pedal концерном Nissan Motors в 2008 году. «Умная» педаль позволяет владельцу правильно пользоваться акселератором в целях предотвращения неэффективного расхода запасов электроэнергии.
В 2010 году Nissan Motors выпускают первый серийный электромобиль Nissan Leaf I. Модель обрела невероятную популярность во всем Мире, до сих пор первый «Лиф» считается гордостью японской инженерии. «Зеленая» машина за небольшое время успела завоевать множество различных наград, например, звание «Лучший экологически чистый автомобиль» в апреле 2011 года. Только за шесть лет японцы реализовали более 260 тысяч экземпляров авто, получившего популярность во всех уголках Мира, ставшим самым популярным автомобилем в Норвегии. В 2017 году инженеры Nissan Motors решились на выпуск нового Nissan Leaf II с «умной» E-Pedal и прочими инновационными системами. Между выпусками «Лифов» в Nissan Motors успели собрать первый коммерческий фургон на электротяге – Nissan e-NV200. За основу модели в 2014 году была взята платформа Nissan Leaf I.
В дальнейшем Nissan Motors планируют двигаться исключительно вперед, уделяя первоочередное внимание проблемам экологии. Японские инженеры специализируются на разработке технологий и продуктов по очистке выхлопных газов, созданию систем, существенно уменьшающих выброс вредных веществ в атмосферу
И это у них получается лучше остальных. Очевидно, что в будущем Nissan будет еще настойчивей увеличивать эффективность переработки вторичных материалов, совершенствовать технологии производства экологически чистых автомобилей. Уже известно, что сегодня основной потенциал компании направлен на конструирование Juke e-Power – гибрид, включающий и бензиновый двигатель, и электромотор. Но при этом атмосферный двигатель будет исполнять только функции генератора, вырабатывая электроэнергию для электрической установки, следовательно, Juke e-Power не нужно будет подключать к сети для восполнения уровня заряда источника питания.
NISSAN BladeGlider
Оригинальный концепт был показан компанией на автосалоне в Токио в 2013 году.
NISSAN BladeGlider является не только концепцией, но и предложением будущего направления развития электромобилей Nissan и прототипом будущего транспортного средства от ведущего мирового производителя электрокаров.
BladeGlider имеет уникальную архитектуру автомобиля, чтобы предоставить водителю и пассажирам новое удовольствие во время поездки — это тот новый опыт вождения автомобилем, который основан на несравненной технологии и экзотическом стиле.
BladeGlider prototypE
Этот прототип был разработан на базе концепт-кара показанного на автосалоне в Токио в 2013 году.
Прототип NISSAN BladeGlider символизирует будущие технологии, которые будут сочетать интеллектуальную мобильность, экологичность и спортивные возможности для спортивных и экологичных автомобилей.
300ZX (Z32)
Объективно Z четвертого поколения пока что было лучшим, но по иронии судьбы оно также знаменовало начало трудных времен для линейки Z. Z32 был, безусловно, самым технологически продвинутым спортивным автомобилем, который когда-либо производил Nissan, с полноприводным управлением и опциональными ксеноновыми фарами на более поздних моделях.
Кроме того, это был самый дорогой автомобиль Z. К последнему году производства он стоил около 50 000 долларов. Для большинства покупателей это были слишком большие деньги, тем более что конкуренты Nissan теперь предлагали столь же быстрые автомобили по значительно меньшей цене. В результате продажи Z32 пошли на спад, пока в 1996 году его не прекратили продавать в Америке, а в 2000 году — во всем мире.
Минивэн «Ниссан»: краткий обзор трех моделей семейных автомобилей
Концерн «Ниссан» начал свою историю еще в далеком 1933 году, с тех пор он постоянно развивался и увеличивал количество выпускаемой продукции. На сегодняшний день упомянутая компания является лидером в автомобилестроении. И предметом нашего разговора будет так называемый «семейный» автомобиль марки «Ниссан» — минивэн. Фото, приведенные ниже, помогут читателю составить свое мнение об этом классе японских машин.
Nissan Vanette
Первый минивэн «Ниссан», который мы рассмотрим, — это модель Vanette. Дебютировал он еще в 1979 году. Выпускался в двух вариациях: в виде фургона и микроавтобуса вместимостью до 8 человек. Это делало транспортное средство очень удобным для больших семей. Модель отличалась скругленным дизайном, рамным шасси, независимой передней подвеской. Масса машины «Ниссан Ванетте» составляла чуть больше 2,5 тонны, а грузоподъемность — 700 кг. На автомобиль устанавливали карбюраторные двигатели объемом 1,2, 1,4 и 1,5 л с мощностью в 69-82 л. с. и дизельный двухлитровый агрегат на 63 «лошадки». Модель Nissan Vanette Practic оснащалась 2,4-литровым инжекторным мотором (101 л. с.).
В 1986 году компания представила второе поколение рассматриваемой машины. Новый минивэн «Ниссан Ванетте» отличался угловатыми очертаниями кузова и пружинной задней подвеской. Силовые агрегаты пополнились одним турбодизельным (на 2 л) и тремя бензиновыми двигателями объемом в 1,8, 2,0 и 2,4 л.
И вот уже в 1990-х увидел свет минивэн «Ниссан Ванетте» третьего поколения. Эти модели имели современную компоновку (однообъемную), а вот привод так и остался задним. Двигатель автомобиля вместе с передней осью был вынесен вперед салона, благодаря чему получил идеальную развесовку – 50 х 50%.
Nissan Prairie
Еще один образец, достойный внимания, — минивэн «Ниссан Прерия». Данная модель дебютировала в 1982 году, она считается первым универсалом повышенной проходимости с полным приводом и трансформирующимся салоном. Этот пятиместный автомобиль сильно удивил автолюбителей своими характеристиками. Можно сказать, что появление новинки стало предвестником бума на транспортные средства типа «минивэн». По многим характеристикам и техническим решением Prairie опередил свое время. «Ниссаны» второго поколения (1988 г.) уже напоминали минивэны в классическом, современном виде. Модель значительно увеличилась в размерах, дизайн автомобиля стал более современным. Линейка двигателей представлена экономичным четырехцилиндровым мотором объемом 2 л и более мощным агрегатом с объемом 2,4 л. Предусматривалась и полноприводная модификация авто.
В августе 1995 года дебютировало третье поколение Nissan Prairie. Значительно была изменена форма кузова: поднятие передней его части придало солидность автомобилю и одновременно повысило уровень безопасности водителя и пассажиров при лобовом столкновении. Изменились и очертания задней части минивэна, в результате увеличился и объем салона. Но уже в 2002 году «Прерия» была снята с производства.
Nissan Serena
Наш обзор был бы неполным без описания такой модели, как минивэн «Ниссан Серена». Это полноразмерный семейный автомобиль с полным или задним приводом. Выпущен он в 1990 году в Японии, а с конца 1992 года началось его производство в Испании. Nissan Serena имеет высокий кузов – 1840 мм, ширина его составляет 1710 мм, а длина – 4315 мм. Невзирая на предусмотренные 5 мест, машина вмещает восемь человек (хоть и с трудом), правда, в таком случае о багажнике можно забыть. Интерьер салона достаточно простой и скромный. Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1,6 л мощностью 97 л. с. и 2,0 л мощностью 126 л.с. и двухлитровым дизельным мотором в 66 «лошадей». В 1995 году конструкторами был добавлен еще один дизельный агрегат на 2,3 л с мощностью в 135 л. с. Минивэн комплектовался пятиступенчатой механической коробкой, как опция предусматривался «автомат». Максимальная скорость автомобиля – 135-170 км/ч (в зависимости от силового агрегата). В 2000 году стартовало новое поколение «Серены». Автомобиль отличался новым, более агрессивным дизайном. Минивэн сохранил свою классическую компоновку, но при этом обрел независимую подвеску, стал на 200 мм длиннее. Все модели предлагаются в пятидверном варианте, со сдвижными дверями.
Вот мы вкратце и рассмотрели историю создания и развития минивэнов . В чем-то эти автомобили опережали свое время, а где-то были и недоработки. Как бы там ни было, но авто с маркой «Ниссан» во все времена означало надежность и хорошее качество.
Модель «Караван»
Первое исполнение автомобиля было показано в 2011 г. на Токийском автосалоне
Модель сразу привлекла внимание благодаря трем разноклассовым экономичным двигателям, просторному салону и грузовому отсеку. Средняя мощность двигателей составляет 120-130 л
с., при этом расход не превышает 12 л в смешанном цикле. Можно сказать, микроавтобус получился универсальным даже по меркам и без того практичного в эксплуатации класса. На сегодняшний день можно заказать модификацию с 5-ступенчатой КП или же версию с автоматикой, поддерживающей электронное управление. Причем АКПП доступна для любой комплектации, независимо от типа двигателя – бензинового или дизельного. Что касается грузоподъемности, то она варьируется от 950 до 1250 кг – это уже зависит от версии машины. Также позаботились специалисты и об экстерьере данной модели автомобиля «Ниссан». Микроавтобус, фото которого представлено ниже, демонстрирует вполне современный дизайн генерации 2020 г.
Rogue
Этот кроссовер обладает чертами универсала. Он имеет отличную проходимость, экономно расходует горючее. Несмотря на внешнюю компактность, автомобиль позволяет пассажирам разместиться в салоне вполне комфортно. В одной из модификаций присутствуют три ряда кресел. В большом багажнике поместится все, что необходимо для длительной поездки.
Nissan Rogue отлично ведет себя и на городских улицах, и на проселочных дорогах. На нем можно смело отправляться в командировку или путешествие.
В качестве надежных моделей также можно рассмотреть Nissan Cefiro, Cima, Gloria, Laurel, Leopard, Skyline, Titan. А Nissan Almera и Primera не подходят для эксплуатации в условиях бездорожья из-за особенностей конструкции подвески. Кроме этого, большое количество электроники делает ремонт и обслуживание автомобилей Ниссан достаточно дорогим удовольствием.
Итак, подведем итоги. Nissan стараются держать показатель надежности своих моделей на самом высоком уровне. Кроме того, автомобили из топа отличаются:
- стильным дизайном;
- оптимальной стоимостью;
- использованием передовых технологий в процессе производства.
Концерн Nissan также продает люксовые машины под брендом Infiniti. А в 2016 году Ниссан приобрел компанию Митцубиси, которая всегда занимала одно из лидирующих мест на японском авторынке.
Где собирают ниссан для России
Согласно статистике российских аналитических агентств, автомобили Ниссан входят в число самых востребованных и любимых на отечественном рынке. И, главное, российский рынок сбыта также является крупнейшим для производителя этих транспортных средств.
Россия уверенно входит в тройку стран, среди всех продаж на мировом рынке автоконцерна. И, естественно, что наших граждан интересует вопрос — где собирают Ниссан для России и насколько качественна та или иная комплектация.
Среди моделей, полюбившихся нашими автолюбителями, стоит выделить: Qashqai, Almera, Note, Murano, X-Trail, Teana, Navara, Juke, GT-R и др.
Дорогие автомобили Nissan — практически лучшее в ассортименте
Машины с высокой стоимостью зачастую удивляют покупателей своей непредсказуемостью, отличными качествами, прекрасными технологиями и высочайшим комфортом передвижения. Эти особенности сполна присутствуют в технике Ниссан в высоком ценовом сегменте. Автомобили предложены в различных исполнения и комплектациях, покупатель может выбрать прекрасные индивидуальные особенности каждой модели. Среди важных дорогостоящих предложений компании в модельной линейке 2015 года представлены следующие автомобили:
- Nissan Teana — большой элитный седан, который является хорошим конкурентом для многих элитных европейских или тех самых японских брендов, огромный салон, очень мощный двигатель и прочие выгоды за немалые деньги — цена авто от 1 290 000 рублей;
- Nissan Navarra — еще один пикап в модельной линейке производителя, намного более элитный и качественный, а также обладающий значительными техническими преимуществами над своим братом по конвейеру, стоимость пикапа начинается от 1 430 000 рублей;
- Nissan Murano — отличный кроссовер с элитными составляющими интерьера, большим пространством салона, а также высочайшим качеством силовой установки. Машина обладает прекрасными особенностями, а стоимость можно посчитать и невысокой — от 1 500 000 рублей.
Как видите, дорогие предложения компании Ниссан также обладают очень интересными техническими преимуществами над предыдущими авто, позволяют покупателю ощутить себя в элитном пространстве. Но это не вершина развития предложений корпорации. Нужно помнить о премиальных вариантах техники, которые затмят все остальные предложения на рынке и сделают покупку автомобиля самой яркой эмоцией для человека.
Altra EV
Представленная на Лос-Анджелесе на Международной автомобильной выставке в 1997 году, Nissan Altra EV стал первым производственным электромобилем использующим литий-ионный аккумулятор на североамериканском рынке.
Этот электрический минивен в 1999 году был удостоен награды «Green Guide to Cars and Trucks» и продавался как в Японии (известен как R’nessa EV), так и в Соединенных Штатах. Всего было произведено около 200 электровенов. Название модели Altra EV было придумано из английских слов «ALTternative to gas power vehicles» и «ultra».
Изначально автомобили производились для коммунальных предприятий, в том числе компании Southern California Edison, Pacific Gas and Electric Company и Los Angeles Department of Water and Power. Они даже использовались как автомобили для обеспечения безопасности при парковке в полицейском департаменте Санта-Моники. На короткое время Altra EV также сдавали в аренду международном аэропорту Лос-Анджелеса.
Зарядка была проверенной, безопасной, удобной для пользователя индуктивной системой зарядки аккумулятора через электромагнитную лопасть, вставленную в зарядный порт расположенный в передней решетке.
В синхронном двигателе мощностью 83 лошадиных силы (62 кВт) использовался высокопроизводительный внутренний магнит из неодимового железа с ротором, рассчитанный на примерно 89% эффективности работы.
12-ти литровый ионный аккумулятор Altra EV (Li-ion) был расположен под полом салона и обеспечивал около 130 км пробега. Электрокар также оснащался антиблокировочной системой ABS, рекуперативным торможением и развивал максимальную скорость 120 км/час.
Для комфорта во время поездки Nissan Altra EV был оснащен кондиционером, стеклоподъемниками, высококачественной аудиосистемой и дополнительными подушками безопасности.
Деятельность
Nissan President 2009 года
Nissan Skyline GT-R BNR34 M-Spec Nür
Nissan Patrol Y61
Ниссан принадлежит ряд автомобилестроительных предприятий в Японии, Великобритании, США, Мексике, ЮАР и т. д.
С 1985 года в рамках компании функционирует Nismo — подразделение, занимающееся тюнингом автомобилей. Помимо этого, компания владеет долей в Nissan Marine, совместном предприятии с Marubeni, выпускающем двигатели для моторных лодок.
Общее количество занятых по состоянию на 2005 год составило около 160 тыс. человек.
В 2007 финансовом году (закончился 31 марта 2008 года) компания продала 3,77 млн автомобилей. Консолидированная выручка за этот период составила 10,824 трлн иен (94,62 млрд долл.), прибыль — 482,3 млрд иен (4,22 млрд долл., за 2005 год — 4,787 млрд долл.). Продажи за 2009 год составили около 3,1 млн автомобилей, без учёта стратегического партнёра Ниссан — компании Рено.
Собственники и руководство
43,3 % акций компании принадлежат французской компании Рено (Renault).
Президентом и старший исполнительным директором был Карлос Гон, а с 2019 года генеральным директором компании является Тьерри Болоре, а председателем совета директоров стал Жан-Доминик Сенар.
Структура компании
- Nissan Marine — судостроительное подразделение занимается строительством разнообразных кораблей и корабельных двигателей.
- Nissan Iwaki — предприятие по производству двигателей.
- Nissan Nismo — тюнинг и доработка автомобилей, дизайнерский центр, от концептуальных набросков до полномасштабной глиняной модели, а также весь внутренний и внешний дизайн, цветовой дизайн, дизайн запасных частей и аксессуаров.
Также Ниссан работает в областях телекоммуникаций, финансовых услуг, текстильного машиностроения. Аэрокосмическое подразделение создаёт двигатели для ракет.
Ниссан в СССР и России
Основная статья: Ниссан Россия
Nissan Qashqai
Ниссан работает в СССР с 1983 года; в 1990 году компания продала в СССР 2000 автомобилей.
А в 1999 году, уже в России, продавались модели Almera, Patrol, Terrano II, Maxima QX, Primera и Micra.
С 2004 года в Москве действует компания ООО «Ниссан Мотор РУС» со 100%-ным капиталом Ниссан. Генеральным директором «Ниссан Мотор РУС» на 2011 год является Филипп Сайар.
В 2005 году компания продала в России более 46 тыс. автомобилей — на 18 тыс. больше, чем в 2004 году, а уже в 2006 году продажи достигли 75 тыс. машин и таким образом Ниссан занял четвёртое место среди автопроизводителей на отечественном рынке.
13 июня года президент компании Карлос Таварес подписал соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России — завод полного цикла с объёмом инвестиций 200 млн долл. и мощностью до 50 тыс. автомобилей в год должен быть построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство началось весной 2007 года; церемония закладки первого камня нового завода состоялась 8 июля 2007
Тестовая сборка автомобилей была развёрнута на заводе в начале 2009 года. Торжественное открытие завода состоялось 2 июня 2009 год. Проектная мощность — 50 тысяч машин в год. Максимальная численность персонала — 750 человек; суммарные инвестиции в этот проект со стороны японской компании составили около 200 миллионов долларов США.
На этом заводе первоначально выпускались лишь две модели — Teana и X-Trail..
По состоянию на 2012 год на заводе под Санкт-Петербургом налажено производство моделей Nissan Teana, Nissan X-Trail и Nissan Murano; с 2013 года, в Тольятти, новой Nissan Almera.
В 2014 году на базе «Гранты» запущено производство Datsun в Тольятти, в рамках партнёрского соглашения между Альянсом Renault-Nissan и АвтоВАЗом.
По состоянию на 2016 год на заводе в Санкт-Петербурге выпускаются модели X-Trail, Qashqai, Pathfinder, Murano.
Nissan Pivo
Футуристический автомобиль, который так и не вышел в серийное производство, оставшись на уровне концепткара. Визитной карточкой Nissan Pivo стало трехместное расположение сидений. По задумке инженеров, водитель должен располагаться по центру, пассажиры – по краям.
Связь между кабиной и платформой отсутствует. При повороте в другую сторону кабина разворачивается вокруг своей оси. Благодаря такой оригинальной конструкции парковаться стало еще легче. Электроника автоматически передает сигнал на колеса. Каждое колесо является поворотным. Nissan Pivo оснащен мощным электромотором.