Ниссан пульсар
Содержание:
Nissan-Pulsar-Nismo-Paris-2
Nissan показал в Париже хэтчбек Pulsar — аналог нашей «Сентры»
Обычный «Пульсар» столько эмоций не вызывает, хотя создатели машины утверждают, что она эмоциональнее главного соперника — Volkswagen Golf. Ой ли? Зато автомобиль неплохо упакован. В списке оснащения есть светодиодные фары, мультимедийный комплекс NissanConnect второго поколения с различными приложениями и возможностью интеграции с мобильными устройствами, а также система предотвращения (смягчения последствий) лобового столкновения и электронные «помощники», следящие за рядностью движения, «мертвыми» зонами и препятствиями при выезде с парковки задним ходом.
РАСХОДЫ И ВЕРДИКТ
Расходы, экономичность и выбросы
Цены на Nissan Pulsar привлекательны, но, если вы покупаете его для себя, вам необходимо учитывать амортизацию, которая, по прогнозам, будет высокой. Вам также понадобится одна из моделей с более низкими техническими характеристиками с 1,2-литровым турбонаддувом, чтобы снизить цену до более приемлемой величины. Многие найдут этот двигатель более чем достаточно эффективным, чтобы снизить расходы на топливо. Дизель будет иметь больше смысла только для тех, кто часто ездит на более дальние расстояния. Nissan Pulsar имеет гораздо больше смысла как служебный автомобиль, особенно его дизельная версия, потому что выбросы CO2 он имеет довольно сносные, а арендные ставки низкие. Периодичность обслуживания составляет каждый год и каждые 30 000 км для дизельного топлива и 20 000 км для бензина.
Оборудование, опции и дополнения
На отделку Visia начального уровня стоит обратить внимание, если вы хотите сэкономить как можно больше денег, потому что она удивительно хорошо оснащена. Здесь вы найдете легкосплавные диски, кондиционер, круиз-контроль, Bluetooth, встроенные в руль элементы управления для стереосистемы и даже 5,0-дюймовый цветной информационно-развлекательный дисплей между спидометром и тахометром
Отделка Acenta среднего уровня также является хорошим выбором. Она добавляет двухзонный климат-контроль, зеркала с подогревом, автоматические фонари и дворники, вход без ключа, а также некоторые косметические обновления, включая более крупное литье. Модели n-tec и Tekna получают множество современных функций, включая спутниковую навигацию и дополнительный комплект безопасности, но они дорогие. Однако, они единственные поставляются с радио DAB.
Надежность
Nissan как бренд в целом отличается если не лучшей, то довольно неплохой надежностью. Трехлетняя / 96 000 км гарантия является стандартной, как и в случае со многими автомобилями этого класса, но доступны и расширенные пакеты. 12-летняя антикоррозийная гарантия также является стандартной для всех отделок.
Безопасность
Все версии Nissan Pulsar поставляются с шестью подушками безопасности, системой контроля давления в шинах и устойчивости. Модели Acenta и выше также оснащены экстренным торможением Forwards – системой, которая может автоматически включать тормоза, чтобы вы не успели столкнуться с автомобилем впереди. Выберите модель n-tec, и вы также получите полезную камеру заднего хода, в то время как на флагманских моделях Tekna установлена система камер монитора кругового обзора Nissan, которая позволяет легко обнаруживать опасности со всех сторон. Версии Tekna также имеют функцию предупреждения о выезде с полосы движения и слепых зонах, а также систему, которая предупреждает вас о движущихся объектах, таких как дети, которые приближаются к вашему автомобилю во время парковки. Все это помогло Pulsar получить полный пятизвездочный рейтинг от независимого тестирования безопасности Euro NCAP.
Тем не менее, орган безопасности Thatcham не оценил Pulsar столь же высоко за сопротивление краже, как многих его конкурентов, включая Ford Focus и Volkswagen Golf.
ИНТЕРЬЕР
Водительское место и приборная панель
В Nissan Pulsar есть множество регулировок сиденья и рулевого колеса, как для обеспечения досягаемости, так и для того, чтобы помочь вам найти идеальное положение для вождения. К сожалению, сиденье не особенно поддерживает, а регулируемая поддержка поясницы недоступна даже в качестве дополнительной опции. В результате некоторые водители могут посчитать автомобиль более утомительным для вождения на дальние расстояния, чем следовало бы. По крайней мере, легко маркируемые и доступные элементы управления позволяют быстро использовать радио и кондиционер на ходу. Аудиосистема и круиз-контроль, установленные на колесах, являются стандартными для всей линейки, а это значит, что вам не нужно часто снимать руки с руля.
Видимость, парктроники и камеры
Отличная круговая обзорность благодаря высоким окнам и тонким колоннам Nissan Pulsar, и легко видимые углы автомобиля. Это облегчает маневрирование и парковку. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию моделей n-tec, а автомобили Tekna оснащаются системой монитора кругового обзора Nissan. Эта замечательная функция отображает автомобиль на 360 градусов, благодаря чему парковка становится невероятно простой. Монитор кругового обзора также может быть объединен с системой, которая позволяет автомобилю парковаться самостоятельно.
Спутниковая навигация и информационно-развлекательная программа
Версии Visia и Acenta не имеют центрального сенсорного экрана, только небольшой дисплей для радио и мультимедийной системы. Тем не менее, они получают аккуратный 5,0-дюймовый экран водителя на панели приборов, как и более дорогие модели. Он очень четкий и показывает полезный массив информации, который можно прокручивать не отрывая рук от руля. Модели n-tec и Tekna с более высокими характеристиками оснащены 5.8-дюймовым сенсорным экраном и мультимедийной системой Nissan с сенсорным экраном, которая включает в себя радио DAB и камеру заднего вида. Система NissanConnect интуитивно понятна и быстро реагирует на команды.
Качество
На первый взгляд приборная панель Nissan Pulsar выглядит очень похоже на панель Qahsqai. Однако после первого прикосновения к ней, становится понятно, что она построена не из тех же высококачественных материалов, а на задней части руля и над приборной панелью есть какой-то особенно дешевый пластик. Слегка неуклюжее рулевое колесо ухудшает качество салона. Тем не менее, оно чувствуется хорошо собранным и прочным, что должно помочь вам справиться с трудностями семейного использования автомобиля.
ПРОСТРАНСТВО И БАГАЖНИК
Переднее пространство
Просторное пространство для головы и ног в Nissan Pulsar означает, что даже более высоким водителям будет удобно спереди, с достаточным местом, чтобы нормально вытянутся. Широкие подлокотники еще больше повышают комфорт, как и центральный подлокотник. Модели Acenta выигрывают от раздвижного центрального подлокотника. Впереди вы также получите два подстаканника, приличный бардачок, дверные контейнеры для бутылок и отсек для хранения прямо перед рычагом переключения передач. Жаль только, что USB-разъем находится в центральном подлокотнике, а это значит, что вам придется прокладывать кабели, если вы хотите, чтобы ваш телефон находился в непосредственной близости от вас.
Заднее пространство
На задних сиденьях достаточно места для ног, и здесь Nissan Pulsar – один из самых просторных автомобилей в своем классе. Заднего пространства хватает для трех людей, и низкий центральный тоннель означает, что среднему пассажиру не придется упираться подбородком в колени. Место для головы тоже не вызывает проблем, потому что его здесь более чем достаточно. Три задних подголовника являются стандартными для всего диапазона отделок, но центральный подлокотник сзади с двумя подстаканниками вы получаете только в моделях Acenta и выше.
Гибкость сидений
Каждый Nissan Pulsar поставляется с раскладывающимся задним диваном 60/40, что позволяет загружать более длинные предметы в багажник, не теряя все задние сиденья. В остальном варианты хранения довольно обычные, хотя для большинства автолюбителей этого более чем достаточно. Сиденья Nissan не являются исключительными, поскольку регулировка поясницы недоступна ни в одной версии даже в качестве дополнительной опции. Вы также не можете получить электрические сиденья, но, по крайней мере, есть приличный диапазон регулировки по высоте.
Загрузочное пространство
Объем багажного отделения довольно внушительный – 385 литров. Это немного меньше, чем у Skoda Octavia, но больше, чем у Ford Focus или Volkswagen Golf. Жаль, что багажник Nissan Pulsar не слишком удобен. В отверстии крышки большой порог, поэтому вам придется высоко поднимать вещи, чтобы загрузить их. Также здесь нет регулируемого по высоте пола, чтобы сгладить огромный пробел в грузовом отсеке, который вы получаете, когда складываете задние сиденья. Тем не менее, Nissan предлагает мягкую защиту багажника и черный резиновый коврик. В них стоит инвестировать, если вы регулярно возите много грязных предметов.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ
Двигатель и коробка передач
Pulsar предлагается с 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 114 л.с., 1,6-литровым турбо-бензиновым мотором мощностью 187 л.с. или 1,5-литровым дизелем на 109 л.с. Дизель не очень быстрый, но держит обороты выше 1500 об / мин, и ускоряется постепенно, без непредсказуемого скачка при включении турбины. Однако 1,2-литровый бензин – лучший выбор. Он полезнее, чем дизель, и достаточно гибкий. Также не очень быстрый, но тянет чисто с низких оборотов и не чувствует себя чрезмерно перегруженным. Флагманский 187-сильный турбонаддув является дорогостоящим выбором и вряд ли понравится многим. Хотя он довольно резвый.
Подвеска и комфорт езды
Поездка на Pulsar оставляет смешанные чувства. Nissan чувствует себя хорошо сцепленным с дорогой. Но, пусть это нельзя назвать некомфортным, вы все равно будете подпрыгивать чуть больше, чем в VW Golf или Ford Focus. Это вполне терпимо, если вы просто путешествуете по автомагистрали, но может стать немного утомительным на проселочных дорогах.
Внутри города все хорошо, ездить приятно и довольно спокойно. Версии начального уровня получают 16-дюймовые колеса, а модели n-tec и Tekna оснащены 17-дюймовыми колесами, которые также не ставят под угрозу ваше спокойствие. Тем не менее, модели Tekna высшего класса с DIG-T 190 получают 18-дюймовые колеса, которые немного более дерганые, чем у других отделок.
Управление
Pulsar управляется надежно и предсказуемо, с приличным сцеплением. Рулевое управление могло бы быть лучше, хотя оно весьма точное. Но вес не всегда накапливается достаточно быстро, когда вы поворачиваете. Это может немного расстроить на высоких скоростях, так как вы никогда не представляете себе, что происходит впереди.
На Nissan Pulsar легко парковаться на более низких скоростях, потому что рулевое управление достаточно легкое при медленном движении.
DIG-T 190 имеет некоторые измененные настройки пружины и демпфера, которые немного улучшают управляемость, а рулевая рейка была изменена, чтобы предложить более острое рулевое управление, но оно все равно не многим лучше, чем у конкурентов.
Шум и вибрация
Дизельный двигатель немного грубоват, но в остальном Pulsar – тихий крейсер, с небольшим ветром или дорожным шумом, проникающим в кабину на автомагистрали. Фактически, с установленным 1,2-литровым бензиновым двигателем, Nissan Pulsar заметно тише внутри, чем большинство конкурентов. Даже после интенсивной работы двигатель остается тихим и обеспечивает очень плавную подачу мощности. Контроль мог чувствовать себя лучше. Онемение сцепления и газа, мягкая педаль тормоза и расплывчатое переключение передач сводят на нет все то, что можно было бы назвать приятным.