Обзор фольксвагена т4

Бензин или дизель

Если при покупке Volkswagen Transporter возникает проблема выбора между машиной с дизельным и бензиновым двигателем, следует принять во внимание, что принципиальным отличием дизельного мотора от бензинового является способ воспламенения горючей смеси. Если в бензиновом от искры, создаваемой свечой зажигания, воспламеняются пары топлива, смешанные с воздухом, то в дизельном самовозгорание происходит под действием сжатого воздуха, разогретого до высокой температуры

Дизельный и бензиновый двигатели имеют свои преимущества и недостатки

Принято считать, что дизельный мотор более долговечен, однако машины с такими двигателями, как правило, дороже бензиновых версий при прочих равных показателях. При этом, среди преимуществ дизеля следует упомянуть:

  • его экономичность — расход топлива, как правило, на 10–15% ниже, чем в бензиновых движках;
  • более высокая надёжность за счёт отсутствия системы зажигания;
  • экологичность — уровень выброса СО2 ниже, чем в бензиновых моторах.

Дизель, как правило, более «тяговый», но и более шумный. Среди его недостатков:

  • повышенная «чувствительность» к некачественному топливу — ремонт в этом случае может оказаться довольно дорогостоящим;
  • более дорогое техобслуживание;
  • проблемы с запуском в морозную погоду.

Несмотря на то что во всём мире автомобилей на дизеле выпускается всё больше, в России такие машины пока заметно уступают в популярности бензиновым транспортным средствам.

VW Transporter с дизельным двигателем имеет шильдик TDI на радиаторе

Конкуренты

У Фольксвагена мало конкурентов, но похожие автомобили выпускались и другими компаниями. Заметные модели начали появляться в 70-х годах, когда начал стихать бум, вызванный первым транспортером.

  • Mercedes-Benz представил свой «Мерседес среди фургонов» в 1977 году. Интересно, что у него была вытянутая передняя часть.
  • В 1978 году Nissan показал своего «Ванечку» или Vanette – минивен первого поколения. А до этого был фургон Cherry Cub.
  • Renault выставил модель Espace, больше похожую на легковой автомобиль.

В 70-х начался период расцвета автомобилестроения, поэтому были и другие отличные машины. Но они уже не могли догнать маленький Фольксваген, признанный всеми, непревзойденный транспортер.

Характерные «болячки» авто

У этой машины есть необъяснимая притягательность, которая удерживает спрос и привлекает внимание. Мелочи приходится ремонтировать довольно часто, но надежность бычков – это не пустой звук

  • Рекомендуется регулярно осматривать авто на предмет очагов коррозии. Особенно подвержены этому днище, нижние части дверей и рамы.
  • Нередки поломки руля. Реечный механизм приходится менять целиком. У моделей с гидроусилителем могут быть утечки.
  • Систему жидкостного охлаждения рекомендуется проверять ежедневно на предмет утечки.
  • Часто ломается коробка передач.
  • Если нет намерения выставлять авто на выставках раритетов, то можно решить проблемы с двигателем установкой современного агрегата. Причем на транспортеры устанавливали даже тракторные моторы.

Подробнее об авто

Если предшественник, VW T4, позиционировал себя как неубиваемая рабочая лошадка, то Мультивен Т5 сделал упор на комфорте: 7 сидений, из 3-х задних можно сделать диван, пассажирские места – на рельсах, для каждого ряда есть своя подсветка, раскладной столик и прочее и прочее.

Volkswagen Multivan T5 начали выпускать в апреле 2003 года. Изначально были доступны 4 модели: 3 дизеля с объемом 1.9/2.5 л. и бензин с объемом 2 л. Все – с механикой. Позже к ним присоединились полноприводные 4motion, мощные шестицилиндровые V6 и модели с автоматической коробкой передач. Кстати, модели, у которых одновременно есть коробка автомат и дизель, появились поздно, поэтому «в природе» встречаются редко.

Но на вышеперчисленных моделях эволюция не закончилась – в сентябре 2009 года VW Multivan T5 пережил рестайлинг. Что забавно, после рестайлинга все модели Т5 выпускаются с одним и тем же объемом двигателя – 2 л. (по лошадям – от 84 до 204). Но суть рестайлинга не в этом – в основном компания переработала экстерьер и интерьер. По внешнему виду – все Т5 обзавелись тонировкой «пассажирских» стекол и новым радиатором, бамперы получили тот же цвет, что и кузов. По внутреннему содержанию – появилась возможность перемещать сиденья из багажника (раньше для этого надо было быть в салоне), для каждого ряда сидений появилась своя панелька климат-контроля, ткань обивки стала качественнее и дороже. В новом Т5 можно снять одно из двух центральных пассажирских сидений, и оставшееся будет разворачиваться либо в сторону водителя, либо в сторону заднего ряда. При желании можно заказать даже акустическую систему, которая будет усиливать голос пассажиров, чтобы можно было с водительского сиденья расслышать кого угодно.

Обзор Фольксваген Т1

Машина выпускалась под аплодисменты – маленький грузовик, фургон, автобус оказались совершенно необходимыми и своевременными. Им нашлось применение везде.

Комплектации

Volkswagen T1 производился в различных модификациях для разных целей:

  • грузовичок с простой и сдвоенной кабиной
  • микроавтобус (с 6 окнами или без них)
  • микроавтобус повышенной вместимости – до 9 человек, 13 окон, вместе с окном на двери
  • редкая модель SambaBUS, выпуск которой был ограничен – с 23 окнами и раскрывающейся крышей
  • автомобили специального назначения (полицейские, скорой медпомощи и другие варианты)
  • модели с увеличенной высотой
  • кемперы заводской комплектации
  • автомобили со складной крышей и внутренней палаткой.

Для каждой модификации разрабатывался свой уникальный дизайн.

  • Остекление – это был особый признак. Чем больше света в салоне, тем круче. Сегодня остекленные модели – это самые дорогие раритеты.
  • Хромированные диски, лого компании плакатного размера, а также жабры авто – прорези, сквозь которые поступал воздух для охлаждения двигателя.
  • Подъемная крыша натягивала тент, под которым можно было удобно переночевать, не тратя денег на гостиницу.
  • В моделях для кемпинга были диванчик, стол и комод.

О популярности машины известно, ее выпуск продолжался в некоторых странах еще многие десятилетия.

Трансмиссия

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Интересные факты

  • Владельцы транспортера Т1 могут жить спокойно – запчасти на этот автомобиль можно без проблем найти и купить. Как новые, так и бу.
  • Любителям гениальной простоты понравится приборная панель – там только спидометр, больше ничего! Чуть дальше располагались рычажки управления поворотниками, дворниками, освещением.
  • Интересно, что линейка силовых агрегатов постоянно пополнялась, но все они были однотипными. Оппозитная конструкция с горизонтальными цилиндрами, синхронизированное движение поршней. Это делало движение плавным – на удивление.
  • Заслонка карбюратора периодически заливала двигатель бензином, при этом под сиденьем водителя — парадоксальный рычаг подачи резервного топлива.
  • Любителям полной тишины в салоне VW Transporter T1 не подойдет – мотор располагался прямо в салоне, отделенный только полом багажника. Его было хорошо слышно.

09-VW-T6_zr-09_15

Transporter — почти спартанец: меньше электроники, дешевле материалы, вещевые ящики без крышек. Transporter — почти спартанец: меньше электроники, дешевле материалы, вещевые ящики без крышек.

Грузовой отсек обшит пластиком (на заказ доступны различные варианты отделки), кронштейны крепления груза аккуратно утоплены в пол, а на стенках есть пазы для установки полки. Жаль, задние фонари немного зауживают дверной проем, а с неприкрытых колесных арок наверняка быстро обдерется краска. Но это едва ли не все косяки, которые я заприметил.

Проверяю замок сдвижной двери, закрыв ее с минимальным усилием, — и, к моему удивлению, сервопривод аккуратно утапливает ее вровень с боковой панелью. Не так уж и прост этот Transporter!

С ПОВЫШЕНИЕМ!

Кому-то на продвижение по карьерной лестнице требуются годы, а я вырос от курьера до топ-менеджера в одно мгновение — пересев во флагманский Multivan Business.

У бензинового 150‑сильного двигателя 2.0 TSI хороши и динамика, и удобство управления тягой, но он слышнее турбодизеля — по крайней мере, сидящим на передних сиденьях. Семиступенчатый робот DSG переключается плавно и вовремя.

Характерные неисправности и «болячки» авто

После многих лет эксплуатации могут появиться различные проблемы, такие как:

  • Износ левого заднего колеса. При возникновении проблемы следует заменить шину с протектором меньше 1,6 мм.
  • Возникновение шума сзади, особенно при движении по неровной дороге. Скорее всего, это поломка пружины задней подвески, которую нужно заменить.
  • Проблемы с переключением передач – при переключении на передачи возникают трудности. Это довольно распространено в модельном ряде Caravelle. Проблема вызвана зубчатой передачей. В данном случае придется отрегулировать рычаги, соответствующую зубчатую тягу.
  • Уменьшение мощности при движении на подъём – проблема с расходомером воздуха. Потребуется заменить расходомер воздуха, чтобы решить проблему. Покупка новой запчасти может быть дорогостоящей, но можно сэкономить деньги на качественной подержанной детали.
  • Отказ боковой раздвижной двери. Сбой вызван дверными бегунами. Можно отрегулировать полозья, чтобы решить проблему, но если это не сработает, придется заменить дверные полозья.

История авто

Второе поколение Транспортера появилось только в 1967 году. Больших переделок не было, так как его предшественник к этому времени уже завоевал репутацию совершенной машины.

Один из секретов популярности транспортера – беспрерывный улучшайзинг конструкции. Уже через год после начала выпуска тормоза стали двухконтурными, а еще через три года к ним добавились дополнительные дисковые.

Не забыли и о движке – с 1972 года он стал компактнее, а мощность постепенно подросла до 50-70 л.с. Затем появились автоматические КП на три ступени. В линиях кузова начала намечаться угловатость.

. Он по-прежнему был вместительной грузовой лошадкой, потому что сохранилась гениальная развесовка по осям.

Модификации Фольксваген Т2 – это целый список. Особенное распространение получили мобильные дома на колесах. Начало было положено уже в период выпуска первой модели – это был кемпер, у которого поднималась крыша. На основе Т2 началось серийное производство домиков на колесах – с меблировкой, кухонькой и даже собственной крытой терраской (складным тентом).

Транспортер производился 13 лет – только в Германии. После 1971 года появилась улучшенная версия, получившая обозначение T2b.

Именно эта модель продержалась в Бразилии до 2013 года (с дополнениями и улучшениями). Но основные части оставались первозданными. Только 2006 году движки с воздушным охлаждением начали заменять рядными моторами на 79 л.с.

Комплектации

Комплектации: Comfortline, Comfortline Long, Highline, PanAmericana, Tiptronic Comfortline/Highline. Comfortline – базовая комплектация, которая включает в себя:

  • галоген, ходовые огни, омыватели фар;
  • боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • дополнительные элементы (ручки, бамперы и так далее) в цвет кузова;
  • тканевую обивку;
  • электрические стеклоподъемники, ключ дистанционного управления;
  • охлаждаемый (!) перчаточный ящик (бардачок);
  • 5 подушек безопасности;
  • ABS, EBD, круиз-контроль;
  • кондиционер и салонный фильтр;
  • центральное освещение, подсветка багажника, лампы для чтения спереди и сзади;
  • розетку в багажнике.

Comfortline Long от Comfortline ничем, кроме дополнительного сидения в центральном ряду, не отличается. У Highline дополнительно есть передние противотуманки, многофункциональный дисплей, более качественная обивка и встроенная сигнализация. Если от Highline откинуть более качественную обивку – получится PanAmericana. Tiptronic от «обычной» комплектации отличается только более качественной автоматической коробкой передач (собственно, коробкой марки Tiptronic).

Комплектации VW T4

Конструкция Т4 довольно практична, его громоздкий кузов способен вместить до 5,4 кубических метров груза. Грузоподъемность 800-1200 кг, полная масса автомобиля 2,5-2,8 тонны. Доступ к грузовому отсеку легок благодаря раздвижным боковым дверям и двум задним дверям с широким углом открывания. Высота погрузки всего 51,5 см. Приборная панель имеет минималистичный стиль, центральная консоль не загромождена.

В базовое оснащение включена такая комплектация:

  1. Пяти ступенчатая механическая коробка передач, четырёх ступенчатая коробка автомат;
  2. Трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса;
  3. Передняя треугольная подвеска, задняя независимая, рессорная подвеска;
  4. Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная система тормозов);
  5. Гидроусилитель руля, гидравлическое рулевое управление;
  6. Размер шин 215/60 R16 H, размер колесных дисков R16.

Фургон оснащён пятью цилиндрами, с 1995 усилитель руля был включен в стандартную комплектацию. Помимо типичной модели VW T4 Transporter в качестве MPV был произведён рекреационный автомобиль в трех вариантах, а также авто-дом, который можно использовать в качестве обычного транспорта, для мини-офисов, кемпинга, семейного авто.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,8 (67 л.с.)

R4 2,0 (84 л.с.)

R5 2,5 (110-115 л.с.)

2.8 VR6 (140 л.с.)

2.8 V6 (205 л.с.

Дизельные:

R4 1,9 D (60 л.с.)

R4 1,9 TD (68 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс

км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 000 рублей.

Преимущества и недостатки

О недостатках Volkswagen Transporter T1, который стал первым минивэном Фольксвагена и лицом эпохи хиппи, говорить сложно. С точки зрения избалованного потребителя, привыкшего легко менять машины и рассматривать каждую только с позиции комфорта, их предостаточно.

Преимущества

  • Простота в эксплуатации, обусловленная конструктивными особенностями. Например, простая замена двигателя. Это было просто – заменялась вся группа «цилиндр-поршень». В продаже были готовые запчасти.
  • Грузоподъемность автомобиля, едва ли не превышающая его собственный вес. В основе этого – инженерное решение, результатом которого стала точная балансировка машины. Многозвенная рама при посадке водителя создавала ресурс изгибающего момента, который позволял нагружать авто без потери баланса.
  • Неубиваемая подвеска.
  • В нем нет кондиционера, зато много форточек и окон – свежий воздух обеспечен. Есть рычаг управления заслонкой, а на потолке – блок регулировки направления потоков поступающего воздуха.

Недостатки

(необходимо рассматривать их с учетом точки зрения современного человека, привыкшего к другому уровню комфорта вождения)

  • Руль конструировался с трапециевидными тягами и передавал вибрации на руки водителя – то есть на сложной поверхности мог выскочить из рук.
  • Салон не отапливался, поэтому в холодных северных странах транспортер не получил распространения.
  • В СССР он не очень понравился и по причине нетерпимости к малейшей перегрузке – для нашего менталитета это сложно.
  • Плавный ход был гарантирован только при попутном ветре – буквально. Узкая колея, легкость порожней машины и сплошные борта обеспечивали реакцию на встречный, а особенно боковой ветер. Незабываемые впечатления водителю были обеспечены.
  • Рычаг коробки передач расположен низко, амплитуда переключений велика, поэтому успешное переключение передач требует тренировки и привыкания.
  • Посадку водителя также сложно назвать удобной: руль повернут почти горизонтально, сиденье с уклоном.

Модельный ряд и модификации Фольксваген Т5

Производственная версия была доступна в нескольких различных конструкциях, в которых основой стала классическая доставка. Она дополнилась поставками моделей с повышенной крышей, сифоном, дополнительным рядом сидений и остеклением, бортами или шасси с кабиной, которые укомплектовываются любыми деталями. Максимальная вместимость при перевозке пассажиров — 9 человек. Для тех, кто работал в сложных условиях был доступен привод на все колеса 4Motion.

Микроавтобус доступен в четырех вариантах DMC (2.600, 2.800, 3.000 и 3.200 кг) с тремя высотами крыши (1.959 мм, 2.160 мм 2.460 мм) и двумя разновидностями оси (3.000 мм 3.400 мм). Грузоподъемность, в зависимости от версии, варьируется от 675 до 1.391 кг, а внутренний объем кузова имеет от 5,8 м до 9,3 метров.

Имея габариты 4890 мм в длину, 1905 мм в ширину и 1945 мм в высоту, Volkswagen Transporter T5 обеспечивает более комфортные условия пассажирам и значительно больше грузового пространства, чем его предшественник. Это связано с отказом от применения простых форм кузова. Volkswagen Transporter T5 предлагается в нескольких вариантах кузова:

  • Multivan;
  • Caravelle Микроавтобус;
  • Transporter бортовой грузовик;
  • Транспортер Шасси;
  • Транспортер Фургон.

Клиенты также имеют возможность выбрать экземпляр с большей колесной базой и одной из трех конфигураций высоты крыши.

Предлагается также вариант Sportline, отличительными особенностями которого являются 18-дюймовые литые колесные диски, бамперы и зеркала в цвет кузова, пониженная на 30 мм подвеска, а также специальные эмблемы Volkswagen.

Обзор Volkswagen T2

Автомобиль выпускался долго, постоянно совершенствуясь. Версии и комплектации Т2 были востребованы не только в области коммерческих перевозок. Их покупали как средство передвижения для семьи и частного использования.

Комплектации VW T2

Транспортер выпускался в нескольких модификациях – их намного больше, чем в первом поколении:

  • полностью закрытый грузовой автомобиль
  • микроавтобус на 9 человек
  • грузовая платформа с одинарной или сдвоенной кабиной
  • грузовой автомобиль с деревянными платформами
  • серии автомобилей специального назначения (полицейские, бронированные, медицинские машины)
  • авто с распашными дверями сбоку.

История Фольксваген Транспортер Т1

Первый прототип легендарного булли с грузовой платформой создали рабочие завода Фольксваген. Увидев компактную машинку, которая бодро тарахтела по территории завода, голландский менеджер Бен Пон почувствовал вдохновение и предложил руководству компании идею серийного производства маленького грузового автомобиля.

Идея понравилась, и в 1949 году первый микроавтобус-транспортер был представлен публике.

Серийное производство началось в 1950, по 60 автомобилей в день.

  • Фольксваген Транспортер 1 стоял на раме от Жука, которую переделали – у Т1 кузов был несущим. Малютка отличался хорошей грузоподъемностью – до 860 кг. После некоторых доработок она увеличилась до 930.
  • Двигатели сначала были в 25 л.с., затем их заменили на 30-40-сильные агрегаты. Располагались они в корме.
  • Тормоза барабанные.
  • На авто наносился огромный логотип концерна. Стекла раздвигались (на первых моделях поднимались).
  • В таком виде Т1 выпускался до 1967 года, пользуясь неизменным спросом. Затем ему на смену пришло новое поколение.

История создания

, T4 был первым фургоном Volkswagen, оснащенным передним двигателем с водяным охлаждением. Под конец 70-х годов немецкий концерн загорелся идеей заменить фургоны T2 с воздушным охлаждением и задним расположением мотора на дизайн с передним расположением двигателя и водяным охлаждением. Таким образом, внедрение компоновки с передним расположением агрегата было реализовано в Т4.

После медленного старта Транспортер Т4 стал очень популярной моделью среди поклонников Фольксваген, торговцев, бизнесменов, использующих его в качестве рабочего фургона, людей, ищущих по-настоящему многофункциональный автомобиль для отдыха.

Технические характеристики Мультивен Т5

. Технические характеристики моделей до рестайлинга:

VW Multivan T5… Объем, л Мощность, л.с. Топливо Привод КПП Расход, город/за городом
1.9 TD 1.9 84/105 Дизель Передний Мех 9.5/6.7
2.0 2 115 Бензин Передний Мех 14/9.2
2.5 TD 2.5 130/174 Дизель Передний Мех, авто 10.5/6.6
2.5 TDI 4motion 2.5 130/174 Дизель Полный Мех 10.5/6.6
3.2 V6 3.2 235 Бензин Передний Мех, авто 16.9/9.4
3.2 V6 4motion 3.2 235 Бензин Полный Мех 16.9/9.4

После рестайлинга (у всех моделей один и тот же объем двигателя – 2 л.):

VW Multivan… Мощность, л.с. Топливо Привод КПП Расход, город/за городом
2.0 116/204 Бензин Передний Мех, авто 13/8
2.0 4motion 204 Бензин Полный Авто 14/8.5
2.0 BiTDI 180 Дизель Передний Мех, авто 10.2/6.9
2.0 BiTDI 4motion 180 Дизель Полный Мех, авто 11.1/7.5
2.0 TDI 85/102/114/140 Дизель Передний Мех, авто 8.6-9.6/6.1
2.0 TDI 4motion 140 Дизель Полный Мех 10.4/7.1

Размеры и габариты

Габариты до рестайлинга:

  • Длина: 489 см.
  • Ширина: 190,4 см.
  • Высота: 194,5 см.
  • Колесная база: 300 см.
  • Колея: 162.8 см.
  • Снаряженная масса: 2.2 т.
  • Мест: 7.

Размеры после рестайлинга у не-long моделей:

  • Длина: 489,2 см.
  • Ширина: 190,4 см.
  • Высота: 197 см.
  • Колесная база: 300 см.
  • Клиренс: 16.7 см.
  • Снаряженная масса: 2.1-2.3 т.
  • Мест: 7.

Размеры после рестайлинга у long моделей:

  • Длина: 529.2 см.
  • Ширина: 190,4 см.
  • Высота: 199 см.
  • Колесная база: 340 см.
  • Клиренс: 20.1 см.
  • Снаряженная масса: 2.15-2.3 т.
  • Мест: 8.

FAQ

1. Сколько человек может вместиться в микроавтобус?

В переднюю кабину с легкостью помещаются 3 человека.

2. Насколько надежен Транспортер Т4?

Автомобиль имеет репутацию одного из самых надежных фургонов на дороге.

3. Какой из предложенных двигателей лучше?

В заводском состоянии 2.5л агрегат лучший из всех предложенных.

4. Какие размеры имеет микроавтобус?

  • Колесная база равна 2920 мм SWB, 3320 мм LWB;
  • Длина 4 707 мм SWB, 5 107 мм LWB;
  • Ширина 1840 мм, высота 1 940 мм стандартная крыша, 2430 мм высокая крыша.

5. Сколько весит Фольксваген T4?

Полезная нагрузка составляет 800-1200 кг в зависимости от модификации. Вес брутто транспортного средства 2,5-2,8 тонны.

6. Где указан код двигателя?

Номер мотора указан на передней части блока цилиндров. На бензиновом двигателе номер находится ниже двух свечей зажигания. Номер двигателя также указан на крышке ремня ГРМ и на паспортной табличке на стойке двери.

7. Где указан номер шасси?

Номера шасси или VIN можно найти на внешней части приборной панели.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества – комфорт, серьезный внешний вид (хотя здесь мнения расходятся), относительно низкий расход для дизельного минивэна. Основной минус, который отмечают практически все – ужасно высокая цена ремонта. Новые насос-форсунки – от 50 000 до 100 000 рублей за штуку (надо в среднем 5), ремонт имеющихся – 20 000 за штуку, еще 50 000 – чтобы все разобрать-собрать, одноразовые расходники – 5 000 за комплект, задний подшипник на карданный вал (вместе с частью кардана, по-другому не продают) – 90 000. Список можно продолжать долго, итог – один: ремонтировать Т5 очень и очень дорого.

Характерные «болячки» авто

Самая большая проблема – проводка. После 150 000 км пробега начинают отключаться форсунки, перестают гореть фары, начинают ни с чего гореть лампочки с предупреждениями. Вторая по частоте – напыление на стенках цилиндров, его восстановление обойдется в 100 000 рублей минимум. У старых 4-хцилиндровых моделей часто ломается двигатель в самых неожиданных местах – слишком большая нагрузка для 4-х цилиндров. Еще одна проблема – краска. Кузов стойко терпит коррозию, а вот краска портится и слетает относительно быстро – придется подкрашивать.

Комплектации

С 2015 года появилось множество вариантов T6. Основных четыре:

  • Kasten – есть акустическая система, электростеклоподъемники, центральный замок с пультом, боковые зеркала управляются при помощи электропривода;
  • AllCity – есть система контроля давления в шинах. Автомобиль оборудован аппаратурой для экстренного вызова «Эра Глонасс»;
  • Kombi – в комплектацию включены: кондиционер, подогрев сидения водителя, спинки кресел складные;
  • Бортовой с кабиной – алюминиевые откидные борта, заднее стекло без обогрева. На грузовой платформе 6 петель для крепления монтажных ремней.

Сервисная поддержка VW равна 12 месяцам. Микроавтобус Фольксваген Транспортер продаётся с гарантией, при обслуживании устанавливаются только оригинальные запчасти и расходные материалы.

Преимущества и недостатки

Transporter Т4 имеет строгий, целеустремленный дизайн. Из преимуществ можно отметить:

  • Широкий выбор вариантов внутренней отделки со шторами и сидениями, которые превращаются в кровать;
  • Длинную колесную базу;
  • Пяти цилиндровый дизельный двигатель TDI, предлагающий до 56км на 4,5л, разумные 144км/час;
  • Панорамный вид, видны все препятствия и опасности впереди;
  • Для мотора 2.5TDI можно выполнить чип-тюнинг для повышения производительности.
  • Крыша кузова водонепроницаемая, звукоизоляция и теплоизоляция на высшем уровне.

Многие владельцы Т4 отмечают такие недостатки как:

  • В фургоне невозможно стоять прямо, при приготовлении пищи, мытье посуды это не совсем удобно;
  • Со временем образовываются ржавчина, появляются дефекты краски;
  • Силовая установка VR6 употребляет слишком много топлива;

Обзор Фольксваген Мультивен Т5

Мультивен Т5 до рестайлинга – относительно бюджетное (около 1 000 000 рублей, если верить Авито) авто для комфортной перевозки людей. Груз тоже можно перевозить в больших количествах – сидения можно снимать или передвигать на рельсах, внизу есть полочки, которые можно вынуть (грузоподъемность – 800 кг). Для постоянной работы с грузами Т4 подходит лучше, но в плане транспортировки людей у Т5 2003-2009 года мало конкурентов.

И если у «старой» Т5 мало конкурентов, то соперников Т5 после рестайлинга можно пересчитать по пальцам. Авто стоит существенно больше (за 1 000 000 рублей можно взять модель 2010 года, более новые – от 1 500 000 до 2 000 000 рублей), но высокая цена полностью оправдана: в таком VW Multivan можно смело проводить бизнес-встречи.

Обзор нового поколения

Рендер от онлайн-издания Колеса.

Модернизированные авто будут выпускаться во всех четырех исполнениях – Transporter, Multivan, Caravelle, California; а первые поставки машин тем, кто оформил предварительный заказ, должны начаться до конца текущего года.

Что же касается вэнов седьмого поколения, то в Volkswagen обещают «совершить настоящую техническую революцию» и предложить качественно иной уровень комфорта и оснащения.

Экстерьер

Фольксваген Т7 Мультивен 2020 модельного года был неоднократно замечен на испытаниях в традиционной камуфляжной ливрее, которая, хоть и скрывала львиную долю поверхности кузова, но позволяла видеть основные изменения. Главными из них, судя по всему, станут:

  • треугольные стекла на передних стойках, призванные улучшить обзорность;
  • задние фары, ориентированные горизонтально;
  • выштамповка – более узкая «поясничная», идущая чуть ниже уровня ручек, и более глубокая фигурная – у порогов;
  • укороченный капот, который позволит увеличить наклон и плоскость ветрового стекла.

Салон


Салон Фольксваген Мультивен 6.1.

Скорее всего, некоторые детали нового салона Мультивэна седьмого поколения мы можем увидеть в рестайлинговой версии Т6.1, где появилась цифровая приборная панель.

Ее особенность в интеграции в общую систему с мультимедиа, где все электронные системы построены на единой цифровой архитектуре.

Ожидается, что это откроет доступ к большему количеству новых приложений и позволит подчинить голосовым командам гораздо более обширный список функций.

При этом, глядя на подвергнутый рестайлингу интерьер Т6.1, стоит отметить по-прежнему большое количество физических кнопок и реле на панели управления, и это позволяет предположить, что в новой модели Фольксваген Т7 2020 их число попробуют сократить.

Техническая начинка

Известно, что Т7 сохранит прежнюю линейку силовых агрегатов, представленную следующими моторами и их модификациями:

  • 2.0 TSI, бензин, 150 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, 204 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 102 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 140 л. с.;
  • 2.0 TDI BMT, дизель, 150 л. с.;
  • 2.0 biTDI, дизель, 180 л. с.;
  • 2.0 biTDI BMT, дизель, 204 л. с.

Вэны нового поколения обязательно получат еще одну версию – гибридную, но пока подробностей относительно мотора, который станет основным в тандеме двигатель+генератор, производитель не оглашает. Применительно к трансмиссиям изменений также не предвидится: «механика» и «автомат», привод – передний или полный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *