Nissan versa

Ходовые качества Ниссан Верса

На дороге автомобиль выдает ускорение до сотни за девять и две секунды, хотя по ощущениям — все десять. В городском режиме Versa расходует бензин до 7,84 л на сто километров, за городом — 6,19 литра (данные EPA). Это экономичнее, чем у Mazda 2.

Автомобили этого уровня уступают по мощности, но не в эффективности, и Nissan Versa оправдывает это. Передняя подвеска независимая со стержнем стабилизатора, а задняя — торсионная ось со встроенным задним стержнем. Такая балка не добавит подвижности автомобилю, но придаст вам больше уверенности при езде по неровностям. В поворотах машина кренится, что добавляет особых ощущений при этом.

Versa имеет чувствительный руль, что помогает лучше контролировать авто. Тормоза имеют классическую комбинацию — диски спереди, и барабанные колодки сзади. Для автомобиля, весом чуть больше тонны, это вполне подходящий вариант, который останавливает этот компактный седан без лишнего шума.

Nissan Versa считается одним из недорогих авто своего класса, чем сможет порадовать ценителей основной функции авто — доставить в пункт назначения.

Внешний вид и салон Nissan Versa

Этот автомобиль выглядит слегка неуклюжим за счет очертаний своей крыши и узкой ширины кузова, но это не мешает расположиться в салоне комфортно. Находясь внутри, вы почувствуете просторность машины. Удобно разместившись на заднем сидении, вы будете приятно удивлены — ведь там очень свободно для ног. Это невероятно, если учесть, что Nissan Versa всего около метра шириной.

Хотя на этом все плюсы и заканчиваются. Салон этого автомобиля является одним из дешевых в своем сегменте. Дизайн приборной панели не доработан, использован дешевый пластик, а когда берешь рукой руль или рычаг КПП, то какие-либо чувства отсутствуют вовсе. При дальних путешествиях водитель сможет ощутить все «прелести» этого автомобиля.

Что ж, салон Versa не идеален, но никто и не говорил, что авто этого класса будет отделываться кожей. Хотя и про силовой агрегат многого не скажешь. Nissan Versa — это 109-ти сильный двигатель с 4-мя цилиндрами, имеющий объём 1,6 литра. Но есть и более мощная версия с двигателем в 1,8 литра и 122 л.с., и выглядит она уже как Nissan Versa Hatchback. Вариант коробки передач выбран не самый лучший — Xtronic.

Экстерьер

До рестайлинга автомобиль сложно было назвать выдающимся внешне. Однако теперь его внешность выглядит свежо и ярко. Даже по фото можно определить, что черты новинки стали агрессивнее, обзавелись большим количеством хрома и получили новую светотехнику, а также рельеф, визуально удлиняющий машину.

Ярче всего у конструкторов получилась передняя часть модели Ниссан Верса 2021. Она выполнена в V-образном стиле и может похвастаться небольшим, сильно наклоненным капотом с приподнятой центральной частью, а также трапециевидной решеткой радиатора в широкой хромовой окантовке. Вплотную к ней прилегают стреловидные секции головных огней с неплохой галогенной либо светодиодной начинкой.

Ниже сразу расположен обвес. Его центральная часть выполнена в виде «вставки-галочки» из неокрашенной пластмассы и содержащего дополнительную прорезь воздухозаборника. Края бампера окрашиваются в цвет кузова и имеют крупные углубления под противотуманки, мускулистые аэродинамические переходы и едва заметный защитный слой внизу.

Профиль нового кузова выглядит более гармонично и вместе с тем чуть агрессивнее за счет обтекаемой формы крыши и собранных в овальную фигуру окон с интересной вставкой в виде мини-форточки в переднем стекле. От рамки заднего окна на стойку уходит интересная горизонтальная пластиковая вставка «под металл». Ниже начинается рельеф, передняя рубленая кромка которого слегка спускается вниз. Зеркала стали более округлыми и увеличенными в размерах, так же как и циркульные арки колес, в которые теперь встают увеличенные колесные диски с интересным рисунком.

Корма машины выполнена в современном стиле и содержит приподнятую короткую крышку багажника с аэродинамическим возвышением на конце. Настоящим произведением искусства можно считать стреловидные габаритные огни с интересными секциями в форме все той же буквы V. Между ними появилось крупное трапециевидное углубление под номерной знак и незамысловатый рельеф. Обвес не отличается длиной, но при этом довольно высок. Здесь можно обнаружить парктроники, черную вставку из пластмассы с противотуманными сигналами, а также защитную пластину в самом низу, окрашенную в цвет кузова.

Интерьер

В салоне нового Ниссана Версы 2021 модельного года сохранились все те же качественные пластик, кожа и ткани, а также вставки «под металл». В целом внутри будет чуть удобнее за счет кресел улучшенной формы и большего свободного пространства, а доработанная мультимедийка и «умные» помощники водителя сделают даже дальнюю дорогу легкой и приятной.

Оформление передней части

Центральная консоль слегка «пододвинулась» к водителю и переднему пассажиру, облегчив доступ к некоторым устройствам. Верхний ряд панели занимают дефлекторы круглой и овальной формы, а также сенсорный дисплей развлекательной системы средних размеров. Сразу под ним можно обнаружить блок управления климат-контролем, а еще ниже – разъемы для подключения к машине внешних носителей информации.

Тоннель получился нешироким, но довольно высоким и состоит он из технической панели, расположенной на возвышающемся подиуме, отсека для стаканов или других некрупных вещей, стояночного тормоза и не самого большого и комфортного подлокотника. Зато рулевое колесо радует своей удобной формой с подбоем в нижней части и обилием кнопок на боковых спицах. Приятные эмоции вызывает и приборный щиток со шкалами белого цвета и затесавшимся между ними скромным бортовым компьютером.

Посадочные места и багажник

Автомобиль рассчитан на одновременную перевозку пяти взрослых людей, причем каждому достанется хорошо спрофилированное место с наполнителем средней мягкости, которое можно настроить в соответствии со своими представлениями о комфорте. Передний ряд обеспечит неплохую поддержку с боков, обогрев и механические регулировки положения.

Для задних пассажиров опций немного меньше, однако расширенные комплектации позволяют заказать, например, обогрев и этих посадочных мест. А откидной подлокотник станет доступным даже в «базе».

Официальной информации о вместительности багажного отсека пока нет, однако, по данным тест-драйва, в него без проблем уместится 350-370 литров поклажи.

Технические характеристики Nissan Versa

Кузов

Тип кузова — Седан

Количество дверей — 4

Количество мест — 5

Длина — 4295 мм

Ширина — 1694 мм

Высота — 1534 мм

Колесная база — 2600 мм

Колея передняя — 1480 мм

Колея задняя — 1485 мм

Двигатель

Расположение двигателя — Спереди, поперечно

Объем двигателя — 1769 см3

Мощность — 122 л.с.

При оборотах — 5200

Крутящий момент — 161/4400 н*м

Система питания — Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува — нет

Газораспределительный механизм — DOHC

Расположение цилиндров — Рядный

Количество цилиндров — 4

Диаметр цилиндра — 88 мм

Ход поршня — 80 мм

Количество клапанов на цилиндр — 4

Топливо — АИ-95

Привод — Передний

Кол-во передач (мех коробка ) — 5

Кол-во передач (автомат коробка) — 4

Передние тормоза — Дисковые

Задние тормоза — Барабанные

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *