Общие характеристики nissan juke 2011

Содержание:

Модель 1.6 л. бензиновый двигатель 1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Количество мест 5
Технические характеристики двигателя Ниссан Жук
Тип двигателя HR16DE MR16DDT
Количество цилиндров, конфигурация 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Впуск воздуха Атмосферный Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Объем двигателя 1598 1618
Диаметр цилиндра и ход поршня Ø78 x 83.6 Ø79.7 x 81.1
мощность двигателя [кВт (л.с.) / об/мин] 86 (117) @ 6000 140 (190) @ 5600
крутящий момент [Нм/ об/мин] 158 @ 4000 240 @ 2000-5200
Степень сжатия 10.7:1 9.5:1
Газораспределительный механизм Два верхних распредвала, привод цепной
Тип топлива АИ-95
Система зажигания Индивидуальные катушки
Подача топлива Многоточечный впрыск Последовательный непосредственный впрыск
Экологический класс Euro 4
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Жук
Тип сцепления Сухое, однодисковое, механическое Гидротрансформатор с блокировкой Сухое, однодисковое, механическое Гидротрансформатор с блокировкой
Коробка передач (передачи) 5-ступенчатая механическая Xtronic CVT 6-ступенчатая механическая Xtronic CVT-M6
1-ая 3.727 4.066~0.55 3.364 2.349~0.394
2-ая 2.048 1.947
3-я 1.393 1.393
4-ая 1.097 1.114
5-ая 0.892 0.914
6-ая 0.767
Задняя передача 3.545 3.771 3.292 1.751
Главная пара 4.500 3.754 4.214 5.798
Тип привода Передний Передний Полный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING
Технические характеристики шасси Ниссан Жук
Подвеска передняя Независимая подвеска MacPherson, пружины Независимая подвеска MacPherson, пружины
Подвеска задняя Торсионная балка, пружины Торсионная балка, пружины Многорычажная
Рулевой механизм Шестерня-рейка с электроусилителем
Количество оборотов руля от упора до упора 2.76
Минимальный диаметр разворота 10.7
Тормозная система Nissan Juke Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем ABS, EBD и Brake Assist
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска Ø280 x 24 Ø296 x 26
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска Ø292 x 9 Ø292 x 9
Система электронной стабилизации VDC Стандартное оборудование
Размер дисков 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные) 17″x 7″ (легкосплавные)
Размер шин 205/60 R16; 215/55R17 215/55R17
Размер запасного колеса 135/90 R16 135/90 R16
Технические характеристики: размеры и масса Ниссан Жук
Снаряженная масса минимальная /максимальная 1194/1232 1225/1252 1303/1317 1436/1449
Полная масса Nissan Juke 1645 1675 1735 1860
Полезная нагрузка 451 450 432 434
Нагрузка на переднюю ось 870 895 960 1010
Нагрузка на заднюю ось 830 825 830 900
Масса прицепа оборудованного тормозной системой 1250 1200 1150
Масса прицепа не оборудованного тормозной системой 608 609 663 728
Вертикальная нагрузка на сцепное устройство 75
Нагрузка на крышу 75
Габаритная длина Nissan Juke 4135
Габаритная ширина 1765
Габаритная высота 1565
Колесная база 2530
Передняя колея (с 16» / 17» колесными дисками) 1540/1525 1525
Задняя колея (с 16» / 17» колесными дисками) 1535/1525 1525 1505
Передний свес 855
Задний свес 750
Минимальный дорожный просвет 180 180 170
Угол въезда Nissan Juke 26
Угол съезда 31
Угол рампы 22.5 22.5 23
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.35
Площадь лобовой поверхности 2.31
Объем топливного бака Ниссан Жук 46 46 50
Технические характеристики багажника Ниссан Жук
Длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) 675/1470
Ширина Ниссан Жук 1409
Высота до полки багажного отделения 403
Высота от пола до потолка 681
Объем багажного отделения (VDA) 251 251 207
Со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии 550 550 506
Со сложенными сиденьями (VDA) до крыши 830 830 786
Динамические технические характеристики Nissan Juke
Расход топлива Ниссан Жук:
Городской цикл [л/100 км] 8.1 8.3 9.1 10.2
Загородный цикл [л/100 км] 5.3 5.2 5.6 6.0
Комбинированный цикл [л/100 км] 6.3 6.3 6.9 7.6
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] 147 145 159 175
Разгон 0-100 км/ч 11.0 11.5 8.0 8.4
Максимальная скорость Ниссан Жук [км/ч] 178 170 215 200

Технические характеристики Nissan Juke

Nissan Juke технические характеристики 1.6 л. бензиновый двигатель 1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска
МОДЕЛЬ
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя HR16DE MR16DDT
Количество цилиндров, конфигурация 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Впуск воздуха Атмосферный Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Объем двигателя см3 1598 1618
Диаметр цилиндра и ход поршня мм Ø78×83,6 Ø79,7×81,1
Максимальная мощность двигателя кВт (л.с.)/ об/мин 86(117)@6000 140(190)@5600
Максимальный крутящий момент нМ/ об/мин 158@4000 240@2000-5200
Степень сжатия 10,7:1 9,5:1
Газораспределительный механизм Два верхних распредвала, привод цепной
Тип топлива АИ-95
Система зажигания Индивидуальные катушки
Подача топлива Многоточечный впрыск Последовательный непосредственный впрыск
Экологический класс Euro 4
ТРАНСМИССИЯ
Тип сцепления Сухое, однодисковое, механическое Гидротрансформатор с блокировкой Сухое, однодисковое, механическое Гидротрансформатор с блокировкой
Коробка передач 5-ступенчатая механическая Xtronic CVT 6-ступенчатая механическая Xtronic CVT
Передаточные числа: 1-ая передача 3,727 4.006~0,55 3,364 2,349~0,394
2-ая передача 2,048 1,947
3-ая передача 1,393 1,393
4-ая передача 1,097 1,114
5-ая передача 0,892 0,914
6-ая передача 0,767
Задняя передача 3,545 3,771 3,292 1,751
Главная пара 4,500 3,754 4,214 5,798
Тип привода Передний Полный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING
ШАССИ
Подвеска передняя Независимая подвеска MacPherson, пружины
задняя Торсионная балка, пружины Многорычажная
Рулевой механизм Шестерня-рейка с электроусилителем
Количество оборотов руля от упора до упора 2,76
Минимальный диаметр разворота м 10,7
Тормозная система Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем ABS, EBD и Brake Assist
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска Ф φ280х24 φ296х26
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска Ф φ292х9
Система электронной стабилизации VDC Стандартное оборудование
Размер дисков 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные) 17″x 7″ (легкосплавные)
Размер шин 205/60 R16; 215/55R17 215/55R17
Размер запасного колеса 135/90 R16
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса минимальная /максимальная кг 1194/1232 1225/1252 1303/1317 1436/1449
Полная масса кг 1645 1675 1735 1860
Максимальная полезная нагрузка кг 451 450 432 434
Максимальная нагрузка: на переднюю ось кг 870 895 960 1010
на заднюю ось кг 830 825 830 900
Максимальная масса прицепа: оборудованного тормозной системой кг 1250 1200 1150
не оборудованного тормозной системой кг 608 609 663 728
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство кг 75
Максимальная нагрузка на крышу кг 75
Габаритная длина мм 4135
Габаритная ширина мм 1765
Габаритная высота мм 565
Колесная база мм 2530
Передняя колея (с 16»»»» / 17»»»» колесными дисками) мм 1540/1525 1525
Задняя колея (с 16»»»» / 17»»»» колесными дисками) мм 1535/1525 1525 1505
Передний свес мм 855
Задний свес мм 750
Минимальный дорожный просвет мм 180 170
Угол въезда град. 26
Угол съезда град. 31
Угол рампы град. 22,5 23
Багажное пространство: — макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) мм 675/1470
— макс. ширина мм 1409
— макс. высота до полки багажного отделения мм 403
— макс. высота от пола до потолка мм 681 207
Объем багажного отделения (VDA) л 251 506
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии л 550 786
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши л 830
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35
Площадь лобовой поверхности м2 2,31
Объем топливного бака л 46 50
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива:
Городской цикл л/100 км 8,1 8,3 9,1 10,2
Загородный цикл л/100 км 5,3 5,2 5,6 6,0
Комбинированный цикл л/100 км 6,3 6,3 9,6 7,6
Содержание CO2 в выхлопе г/км 147 145 159 175
Разгон 0-100 км/ч сек 11,0 11,5 8,0 8,4
Максимальная скорость км/ч 178 170 215 200

I поколение (2010-2019)

На презентацию автомобиля многие отреагировали неоднозначно, так как он имеет довольно необычную внешность. Тем не менее, новинка смогла заинтересовать общественность, так как получила стильный интерьер и современную техническую «начинку».

Внешний вид

В целом внешность японской машины довольно спорная. Ниссан не стала делать все шаблонно, а сделала нечто уникальное. Как раз это и привлекло покупателей и оттолкнуло одновременно. Но это все нормально, так как одни люди отдают предпочтение нестандартности, другие сравнивают с большинством. Передняя часть Nissan Juke I имеет узкую оптику, находящуюся в верхней части. Фары расположены выше капота. Они оснащены галогеновой начинкой, однако в качество отдельной опции можно установить светодиодное наполнение.

Что касается радиаторной решетки, ее сделали тоже необычно, а средняя часть отдана под «шильдик» компании. Сам передний бампер обладает массивными фарами ближнего и дальнего света круглой формы, помещенными в колодец. Кроме этого, бампер приятно сделан в плане решетки и воздухозаборников. Более того, нашлось еще место для компактных «противотуманок».

Боковая область оснащена мускулистыми формами колесных арок, делающих кроссовер более грозным. Не обошлось без еле заметных выштамповок. Боковые зеркала могут похвастаться повторителем сигналов поворота. Необычно сделана ручка открытия задней двери, которую инженеры компании Nissan расположили возле задней арки.

Высота клиренса составляет 180 миллиметров. Украшает кроссовер Ниссан Жук 1 поколения ладные и динамичные линии с ниспадающей крышей, которая взмывает вверх ближе к филейной части линией «подоконника». Раздутые арки колес имели 17- или 18-дюймовые легкосплавные колеса. Задняя же часть тоже смотрится нестандартной, однако тут уже можно уловить нотки других машин из всего автомобильного мира.

Тут решили применить оптику в форме литеры «L», если смотреть на правую. Верхняя часть обладает скромным спойлером с красующимся повторителем стоп-сигнала. Задний бампер может похвастаться светоотражателями и вставками из пластика, которые делают экстерьер Nissan Juke 1 поколения более агрессивным.

Салон

Внутренняя часть первого поколения Ниссан Жук, как и снаружи смотрится довольно специфически и по этой причине подойдет не для каждого. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, оснащенное органами управления мультимедийной системы. Что касается приборной панели Nissan Juke, она оснащена спортивным стилем, потому что датчики углублены внутрь, а стилистика всей «приборки» похожа на Chevrolet Cruze.

Центральная консоль получила все нужное для простого водителя. Сюда можно отнести магнитолу, переключатели управления кондиционером и печкой, а также все прочие функции. Более дорогие версии могут похвастаться 5.8-дюймовым экраном развлекательной системы.

Довольно необычно получился тоннель японской машины, который расположен между водителем и пассажиром. Дизайнеры покрасили ее в яркий цвет, который каждый владелец может выбрать из доступного перечня цветов. Сам тоннель Ниссан Жук 2021 оснащен двумя подстаканниками, переключателем коробки передач, а также «ручником». Передний ряд обладает спортивными креслами, невзирая на то, что «японец» считается городским кроссовером.

Сами кресла имеют функцию подогрева. Хотя дизайн и эргономика на высоте, качество отделочных материалов страдает. Японцы решили использовать жесткий пластик и маркие «лаковые» вставки. А вот дорогие версии имеют кресла, облаченные в качественную кожу. На втором ряду можно расположить трех взрослых пассажиров, которые там поместятся, однако обилия свободного пространства ожидать не стоит.

Кроме этого, тут есть хорошее багажное отделение, которое получило объем 354 л, что нельзя назвать отличным результатом в своем классе. При необходимости эту цифру можно расширить путем трансформации заднего ряда, что предоставит уже 1 189 литров полезного пространства. Подпольная ниша оснащена малоразмерным запасным колесом и комплектом инструментов. Если говорить в целом, то интерьер японского кроссовера для города получился неплохим и просторным, поэтому для обычного водителя этого должного быть достаточно.

Внешний вид автомобиля

На первый взгляд данная модель компании Нисан чем-то похожа на компактный внедорожник. Выпуская такое транспортное средство японский автопром сильно рисковал, не имея возможности оценить, будет ли спрос на новинку. Тем более, что годом ранее мир увидела похожая машина под названием Qazana и, увы, популярной и востребованной она не стала. Многие поспешили сделать вывод, что даже официальная презентация закончится полнейшим фиаско, но, к счастью, этого не случилось. После первого месяца продаж на рынках мира стало очевидно, что модель понравилась требовательному покупателю. Изначально, по задумке специалистов концерна Ниссан, целевой аудиторией, на которую бы была ориентирована модель, должна была ограничиться состоятельными молодыми людьми 23-28 лет.

Автомобиль имеет стильный внешний вид

В итоге, владельцами данного транспортного средства на сегодняшний день являются люди разных возрастов и социального статуса, единственное, что объединяет их – желание ездить на больших скоростях за рулем стильного внедорожника компктных размеров. Даже на момент 2017 года отечественный рынок так и не выпустил аналогичных по техническим характеристикам и внешнему виду моделей.

Несмотря на стильный дизайн и спортивный характер Жука, спорным моментом до сих пор являются фары, расположенные на боковых частях капота. к слову, мощность этих элементов освещения не высока, поэтому такое решение не оправдывается ничем, кроме как оригинальностью разработанного проекта. многие отмечают, что если смотреть на автомобиль сзади, то создается ощущение, что дизайнерами была нарушена пропорция.

Вид сзади

В свою очередь, поклонники модели, наоборот отмечают, что это придает определенной

оригинальности. В целом, несмотря на внедорожные качества, назвать кузов большим довольно сложно.

Инженеры японского автопрома тщательно продумывали, как можно совместить мощь транспортного средства с компактными размерами, а также с просторным салоном. С поставленной задачей они справились и пускай конкурировать с многими кроссоверами в плане габаритов Ниссан Жук и не сможет, зато, за счет небольшого расхода и привлекательного внешнего вида, он может превзойти многие современные модели.

Данное транспортное средство целиком и полностью предназначено для жителей крупных мегаполисов. Автомобиль легко управляемый и отличается хорошей маневренностью. Возможно, именно поэтому он пришелся по нраву представительницам прекрасного пола.

Салон модели

Как показывают данные исследований, больше шестидесяти процентов покупателей – это именно женщины. Кроме того, учитывая специфику отечественных дорог, необходимо отметить еще один важнейший плюс – возможность легко парковаться, независимо от условий местности и поры года. Этого удалось добиться благодаря тщательной проработке и расчетов наиболее оптимального дорожного просвета. В итоге, японскому производителю удалось выпустить транспортное средство, которое было бы целиком и полностью адаптировано под российских автолюбителей.

Один надежный, другой мощный

Пускай подвеска и тормоза у Nissan Juke получились не очень, зато моторы, что надо. От 117-сильного агрегата HR16DE при нормальном обслуживании крупных проблем не дождешься. Беспокоят в основном сущие мелочи: масляные течи через уплотнения поддона, свист приводного ремня, прогорание прокладки приемной трубы, замена левой подушки агрегата раз в 30 тыс.км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому после пройденных 100 тыс.км придется озадачить механиков регулировкой тепловых зазоров клапанов.

Прогоревшее уплотнительное кольцо выхлопной трубы нередко становится причиной громкого рыка

Турбомотор MR16DDT 190 л.с. с системой прямого впрыска в силу более сложного строения оказался не таким покладистым, как младший агрегат. По его душу были организованы отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Однако есть «грешки» и посерьезнее среди тех, что не попали в долгожданные бюллетени. Один из них возникает в холода, когда промерзшая магистраль отвода картерных газов вызывает масштабные маслоизлияния через сальники, прокладки и горловину щупа.

Турбо-мотор Juke на порядок динамичнее, правда в обслуживании требовательнее и дороже

В общем, дополнительные 73 л.с. порой обходились владельцам дорого. Многие любители динамичной езды (а таких много) на малых пробегах столкнулись лицом к лицу с вытянутой до неприличных размеров цепью ГРМ, которую, благодаря заботливому отношению производителя, оказалось возможным поменять на оригинальную усиленную.

Усиленная цепь для турбированного мотора Juke оказалась более устойчивой к нагрузкам

Стоит отдать должное, турбина агрегата при правильном уходе служит долго. Лишь единицам удавалось «убить улитку» до того, как она проедет вместе с машиной 100 тыс.км. Виной проблем обычно является неправильная эксплуатация: плохой бензин, пропущенные сроки замены «расходников» и использование некачественных материалов для ТО. Увидели следы масла во впускном коллекторе? Готовьте деньги и учитесь грамотно обслуживать бензиновые турбомоторы.

Тубрина двигателя Nissan Juke, как и многих других бензиновых агрегатов не блещет выносливостью. Залог надежности – своевременная замена расходников и умеренная манера вождения

Ниссан жук объем бака

0,55 Главная пара 3,754 Тип привода передний Шасси Передняя подвеска Независимая, МакФерсон Задняя подвеска Торсионная балка, пружины Рулевое управление Тип «шестерня-рейка» с электроусилителем Тормозная система Передние тормозные механизмы- дисковые вентилируемые, задние-дисковый, с системой ABS Размер колесных дисков 15*6J Размер шин 225/45 R18 Масса и габариты Минимальная снаряженная масса, кг 1225 Полная разрешенная масса, кг 1242 Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 890 Длинна, мм 4135 Ширина, мм 1765 Высота, мм 1565 Колесная база, мм 2530 Дорожный просвет, мм 180 Объем багажника, л 354 Объем топливного бака, л 46 Динамические характеристики Расход топлива, л/100 км Городской цикл 8,5 Загородный цикл 5,8 Комбинированный 6,5 Содержание C02 в выхлопе, г/км 171 Максимальная скорость, км/ч 185 Разгон 0-100 км/ч, сек. 10.9 Минимальный радиус разворота, м 10,7 Базовая комплектация: БЕЗОПАСНОСТЬ • Тормозная система с ABS и EBD • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира • Иммобилайзер • Климат контроль • Крепления ISOFIX на задних сиденьях • Трехточечные ремни безопасности всех сидений • Обогрев заднего стекла с таймером • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми • Центральный замок с дистанционным управлением • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя • Бортовой компьютер • Передние противотуманные фары • Задний противотуманный фонарь • Датчик внешней температуры • Электроусилитель руля ТЕХНИКА • Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная • Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР • Регулировка рулевой колонки по высоте • Регулировка сиденья водителя по высоте • Электростеклоподъемники передних и задних дверей • Датчик внешней температуры • Два подстаканника на центральной консоли • Подсветка багажного отделения • Лампы в потолочной консоли для чтения карт • Воздуховоды для задних пассажиров ПРОЧЕЕ • Полноразмерное запасное колесо • Бачок омывателя 5л • Открывание лючка бензобака из салона

Производительность

Nissan Juke поставляется с широким ассортиментом бензиновых двигателей, но только с одним дизелем. 1.6-литровый бензин начального уровня хорош в городе, но на автостраде над ним приходится очень усердно работать, если хотите добиться максимальной производительности. Предлагается более мощная версия, но она доступна только с коробкой передач Nissan Xtronic CVT, которая ей не подходит.

Вместо этого мы рекомендуем 1,2-литровый турбо бензин. Он обозначен как DIG-T 115, а дополнительная мощность и крутящий момент делают его легким и комфортным в управлении. Доступны более мощные версии DIG-T 190 и DIG-T 218, последние в спортивной модели Nismo, но они слишком резвые для Juke CVT и могут деформировать передние колеса.

1,5-литровый дизель имеет достаточную мощность в среднем диапазоне, но он может быть немного вялым. Его экономия заключается в том, что низкие выбросы делают его лучшим выбором для водителей коммерческих автомобилей компании.

Подвеска Juke слишком твердая и нервная. Несмотря на то, что в 2014 году была предпринята попытка решить эту проблему, поездка остается слегка беспокойной. Даже на низких скоростях автомобиль резко грохочет по неровностям и гребням с острыми краями, то же самое на всяких неровностях в городе. Выжмите газ в пол, набирая скорость, и все станет еще хуже. Лучшие версии поставляются с большими литыми дисками, которые только усугубляют эту проблему.

Странно, но спортивная версия Nismo едет немного лучше, чем стандартные комплектации. Она тверже, но как следствие, крен кузова уменьшается, и вас не так сильно бросает по дороге.

Интерьер Juke

В отличие от яркого экстерьера, интерьер Nissan Juke более лаконичный, но, тем не менее, выполнен в единой стилистике с внешним дизайном. Для отделки салона дизайнеры выбрали насыщенный черный цвет, ну а для того чтобы разбавить цветовую гамму применили яркие контрастные детали, цвет которых можно выбрать, как в случае внешних отделочных элементов.

Для того чтобы подчеркнуть характер автомобиля дизайнеры представили центральную консоль в виде мотоциклетного бака, в этом же стиле выдержана и приборная панель. Правда, этот прием многим автомобильным экспертам совершенно не понятен.

Кресла, естественно, также выдержаны в спортивном стиле и обладают эргономичными свойствами. Кроме того, по отзывам большинства владельцев Nissan Juke можно утверждать, что сидения достаточно удобны как для поездок по городу, так и для выездов на природу по неровной местности. Для тех граждан, которые решат Nissan Juke купить производитель предлагает выбрать отделку кресел по своему вкусу. Существует семь вариантов: кожа с перфорацией с белой, черной или красной прострочкой, натуральная замша, черная искусственная замша с вставками в тон отделке, а также черная или светло-серая ткань.

Багажник Джука не отличается большими габаритами, но оценивая реально размер автомобиля никто этого и не ожидал, правда? О перевозке крупногабаритных или длинномерных грузов не может быть и речи, но чемоданы для поездки на море, к примеру, поместятся, полные пакеты покупок тоже. Без учета трансформации задних сидений объем багажного отделения этого компактного кроссовера составляет 251 л.

Комплектации Ниссан Жук

В России с весны 2021 года выпуск мини-кроссовера прекращен, но он производится в Японии и Великобритании.

В российских автосалонах можно заказать автомобиль, машина доступна в десяти различных цветах и в девяти комплектациях:

Base; XE; LE Active; SE+ Active; SE+; SE; SE Active; LE; Nismo RS.

Модификация Base самая простая, с минимальным набором опций, доступна с МКПП-6, дизелем K9K или бензиновым двигателем 1.2.

Покупателю предлагаются следующие «навороты»:

  • Четыре Аirbag, передняя пассажирская подушка безопасности – отключаемая;
  • ABS и EBD;
  • Иммобилайзер;
  • Электрозеркала с обогревом;
  • Омыватель фар;
  • ЭСП всех дверей;
  • CD-плеер с 4-мя динамиками;
  • Бортовой компьютер;
  • Центральный замок с ДУ.

В 2021 году купить Nissan Juke в российских автосалонах можно от 859 тыс. рублей, самая «заряженная» версия Nismo RS с вариатором и полным приводом колес продается от 1,779 млн. рублей.

В комплектации Nismo RS дополнительно имеется:

В «спортивном» кроссовере потолок отделан материей черного цвета, дверные панели обшиты замшей, задние стекла тонированные.

Объем бака

Nissan Juke SUV

Год выпуска Объем (л)
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019 46

С 2012 года продается модификация Nismo. В этом исполнении одноименный кроссовер оснащается 200-сильным двигателем 1.6 с турбонаддувом. Спортивная машина отличается улучшенными аэродинамическими обвесами и яркими элементами в интерьере.

В 2014 году на рынке появилась обновленная версия, представленная на Женевском автосалоне. Одноименный автомобиль получил улучшенный двигатель, форсированный до 218 «лошадей». В салоне появились гоночные сиденья «Рекаро» с комбинированной отделкой кожа/замша. Кроме того, эта модификация отличается наличием комплекса безопасности Nissan Safety Shield. Еще в эту комплектацию входят 18-дюймовые колесные диски.

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Ниссан Жук составляет от 46 до 52 л.

Мини-кроссовер Nissan Juke в кузове YF15 (рестайлинг 2014 года), по габаритам относящийся к компактному B-классу, базируется на платформе Nissan V. В арсенале автомобиля имеются две силовых установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE объемом 1.6 литра в дефорсированном варианте 94 л.с. и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1.6-литровый турбированный агрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбомотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовозвращателями на впуске/выпуске. Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазовозвращатель на впускном валу), многоточечный впрыск, электронную дроссельную заслонку, цепной привод ГРМ.

Модификации с «атмосферником» HR16DE комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия со 117-сильной установкой также может агрегатироваться с вариатором Xtronic фирмы Jatco. Турбированный Ниссан Джук получил два варианта трансмиссии: 6-ступенчатую МКПП и вариатор с возможностью ручного переключения виртуальных передач.

Полный привод All Mode 4×4-i с системой векторизации тяги Torque Vectoring достался только турбо-Жуку с CVT, остальные версии – переднеприводные. Конфигурация полноприводной трансмиссии включает две электронноуправляемые муфты в приводе задних колес. Каждая из них отвечает за свою полуось, при необходимости частично или полностью блокируя колесо с помощью набора фрикционов. В результате основная порция крутящего момента отправляет на ту сторону, которая имеет лучшее сцепление с покрытием.

Наличие или отсутствие системы полного привода влияет на применяемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость. Так, переднеприводные модификации Ниссан Жук оборудуются задней скручивающейся балкой, а их дорожный просвет составляет 180 мм. Кроссовер с «турбочетверкой» и All Mode 4×4-i сзади опирается на независимую многорычажную конструкцию, при этом дорожный просвет уменьшается до 170 мм.

Средний расход топлива Ниссан Жук варьируется в диапазоне 6.0-7.4 литров в зависимости от мотора и коробки передач. Атмосферный двигатель в тандеме с механической трансмиссией экономит горючее лучше всего. Турбомотор расходует топливо гораздо интенсивнее, зато и разгонную динамику обеспечивает соответствующую. Nissan Juke 1.6 Turbo с передним приводом и «механикой» ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, его «собрат» с полным приводом и вариатором чуть более медлителен – 8.4 секунды.

Полные технические характеристики Ниссан Жук YF15 – сводная таблица:

Вариации с КПП

Механические коробки «Джука» — 5-ступенчатая (RS5F) у атмосферных версий и 6-ступенчатая (RS6F) у турбированных – хлопот не доставят. Разве что, когда подойдёт срок, нужно будет поменять сцепление. Но оно не такое уж дорогое — от 9600 рублей за корзину и диск. Да и потребуется это вряд ли чаще, чем раз в 100 000 км. А замена масла в МКП через 90 000 км может даже избавить от шума подшипника первичного вала, если он появился. Если прежние владельцы машины не путали её с внедорожником, то хлопот не будет и с недостаточно защищёнными от воды и грязи многодисковыми муфтами включения задних осей стоимостью по 81 000 рублей за каждую.

А вот к выбору машин с распространённым у нас вариатором нужно подходить с большой осторожностью. Наиболее надёжна бесступенчатая трансмиссия Jatco JF011

Она может прослужить верой и правдой до 200 000 км до того, как её компоненты потребуют замены из-за износа. Но положена она только полноприводным Nissan Juke с турбомотором. Самый же распространённый вариатор «Джука» Jatco JF015 более современен и сложен. От того и менее надёжен. До крупного ремонта он может отходить всего 100 000 км. У любителей агрессивной езды и резких стартов со светофора первичный вал за 7000 рублей вряд ли прослужит больше 40 000 км. А признаком необходимости его замены станет гул подшипника за 2300 рублей. Другие подшипники могут загудеть из-за грязного масла в коробке.

Поэтому, если у приглянувшегося авто нет сервисной книжки, или в ней давно не было отметок о ТО у дилера, то велик риск приобрести машину с вариатором, который может потребовать внезапного ремонта стоимостью от 110 000 до 180 000 рублей из-за обрыва ремня. А то и вовсе замены коробки за 300 000 рублей. Далеко не каждый дилер Nissan обладает оборудованием, позволяющим заглянуть внутрь КПП и сказать, как долго ещё она проживёт. Косвенно о здоровье коробки может поведать отсутствие рывков при движении и посторонних шумов в разных положениях рычага, а также её масло. Оно изначально красное и со временем чернеет. Но тёмный цвет масла не так страшен, как его запах. Если масляный щуп вариатора пахнет гарью, отправляйтесь смотреть другой Juke. Этой машине уже «подожгли» ремень и ремонт её коробки – лишь вопрос времени.

Салон транспортного средства

Данная модель может отличаться интерьером в зависимости от выбранной версии. Если рассматривать максимальную комплектацию под названием «TEKNA», то можно отметить, что такое исполнение смотрится дорого и роскошно. Внутри автомобиля можно увидеть кожаную обивку салона, оценить наличие чип-ключа, системы климат контроля, бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов, а также возможность подогрева кресел первого ряда. В данной модели многие владельцы считают огромным плюсом усовершенствованную аудиосистему, которая состоит из шести мощных колонок. Еще на этапе тестирования машина получила высокие оценки безопасности водителя и пассажиров (в том числе и детей). Конечно же, глядя на ниссан жук, может показаться, что внутреннего пространства в нем недостаточно. На самом деле в данном автомобиле с комфортом могут расположиться пять человек. Конечно же, это не полноразмерный внедорожник с огромным количеством свободного простанства, но у среднестатическего человека ростом до 190 всегда будет место, для того, чтобы расположить ноги, не сгибая их в пути. Водительское кресло разрабатывалось согласно действующим эргономическим требованиям, поэтому даже при длительной поездке, нагрузка на человека за рулем будет минимизироваться. При необходимости, положение сидения можно регулировать.

Второй ряд сидений автомобиля

Рулевое колесо оббито натуральной кожей, приятное на ощупь и имеет удачное расположение. На панели движения доступно три режима управления: спортивный, нормальный и экономичный.  Все пластиковые элементы салона прочные, не маркие и, как показывает практика, достаточно долговечные. Слабой стороной Жука, является, пожалуй, багажное отделение. Оно, к сожалению, совершенно невместительное, но за компактные размеры автомобиля необходимо чем-то платить.

Сравнение Nissan Juke new с Hyundai Creta и Renault Kaptur

Параметр сравнения Nissan Juke 2017 SE Renault Kaptur Life Hyundai Creta Start
Двигателя
Минимальная цена в рублях 1 107 000 879 000 799 000
Мощность базового мотора (л.с.) 117 114 123
При оборотах в минуту 6000 5500 6300
Максимальный крутящий момент в Нм 158 156 151
Максимальная скорость в км/час 170 171 169
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11,5 12,5 12,3
Расход топлива (трасса/средний/город) 8,3/5,2/6,3 9,3/6,3/7,4 9,0/5,8/7,0
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,6 1,6 1,6
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-92
Емкость топливного бака 46 л 52 л 55 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Вариатор Механика МКПП
Число передач 1 5 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков +
Диаметр колес R16 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1225 1262 1345
Полный вес (кг) 1685 1738 1795
Габариты кузова
Длина (мм) 4165 4333 4270
Ширина (мм) 1765 1813 1780
Высота (мм) 1565 1613 1630
Колесная база (мм) 2530 2673 2590
Дорожный просвет/клиренс (мм) 180 204 190
Салон
Объем багажника 354 387 420
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 4 2 2
Кондиционер +
Обогрев зеркал + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + 7 990 руб. +
Противотуманные фары
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 14 000 руб. 15 990 руб. 5 000 руб.

Результаты тест-драйва

Из-за отсутствия на российском рынке и небольшого количества продаж в Украине отзывы о новом поколении от автомобилистов из этих стран пока отсутствуют. Вместо них можно познакомиться с результатами тест-драйвов Ниссан Жук 2020. Так, среди плюсов кроссовера автомобилисты отмечают:

  • сравнительно компактный кузов – притом, что внутри хватает места для 5 человек;
  • неплохое оснащение даже у базовой версии;
  • неплохие ходовые качества, даже при наличии только литрового мотора;
  • увеличившийся размер багажника;
  • крышу, выполненную в стиле купе.

Среди недостатков отмечают не слишком удобную в использовании информационно-развлекательную систему и небольшой ассортимент моторов (пока ДВС только один). У машины отсутствует полный привод, что делает её проходимость не слишком высокой, даже с учётом неплохого клиренса.

BOSE® PERSONAL®- новая аудиосистема

Наслаждайтесь кристально чистым звучанием с новой аудиосистемой. Теперь привычные мелодии заиграют еще ярче. Объемный звук полностью окутывает салон Nissan Juke, подарив водителю и пассажирам еще больше удовольствия от прослушивания любимых треков.

Шесть динамиков оптимально расположены по всему салону, а музыка окружает вас на 360 градусов. Два динамика Ultra-Nearfield встроены в водительское кресло. Интегрированные элементы управления позволяют подстроить звучание под индивидуальные потребности. Ощущение будто вы находитесь в центре концертного холла с живым звучанием — Nissan Juke по праву можно считать находкой меломана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *