Lexus lx 600 2021

Содержание:

Lexus LX 600 2022 — двигатель, расход топлива:

Прекрасный 5,7-литровый V8 двигатель предыдущего поколения LX был заменен 3,5-литровым твин-турбо V6 двигателем объемом 3445 кубических сантиметров. Маленький двигатель, но мощный — этот двигатель развивает мощность 415 лошадиных сил с крутящим моментом в 649.40 Нм.,, по крайней мере, при использовании топлива премиум-класса, как рекомендует Lexus. Это на 26 дополнительных лошадиных сил и 103.03 Н.м. крутящего момента больше по сравнению с немного старым V8, который он заменяет.

Lexus LX 600 2022 двигатель

Этот новый двигатель скорее тихий, чем громкий, он очень приятен. Он обеспечивает массу мощности во всем диапазоне оборотов, и, что неудивительно, вся эта механизация кажется очень похожей на Ford EcoBoost V6 того же рабочего объема. Помимо тихого звука работы, этот Lexus впечатляюще мощен в верхних диапазонах оборотов, двигатель обеспечивает дополнительный прирост мощности примерно с 5000 до 6000 оборотов в минуту. С таким двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч. за 6,5 секунд.

Lexus LX 600 2022 сзади

Помимо нового отзывчивого двигателя, LX получил еще одну важную модернизацию силовой установки, это автоматическую коробку передач с 10 скоростями вместо восьми, как у предшественника. Плавная и послушная, эта коробка передач переключается плавно и довольно быстро. Акселератор, и понижение передачи могут быть немного медленными, но это небольшой минус. Трансмиссия на 10 ступенях также помогает LX 600 вернуть достойную экономию топлива. Ожидайте расход топлива в городе 13,83 литров на 100 километров и шоссе 10,69 литров на 100 километров. В смешанном режиме движения можно получить расход топлива в 12,38 литров на 100 километров. Тем не менее этот двигатель намного экономичнее, чем ее предшественник с двигателем V8, расход топлива которого составляет в смешанном режиме всего 16,8 литров на 100 километров.

Достоинства и недостатки

В Lexus LX сложно выделить недостатки. Японская модель предлагает покупателям набор опций, которые не встречаются ни в одном другом внедорожнике:

  • высокий уровень комфорта вне зависимости от условий эксплуатации;
  • удобный и эргономичный салон;
  • активная бортовая электроника, обеспечивающая высокий уровень безопасности;
  • отличные внедорожные способности;
  • хорошая динамика разгона;
  • много свободного пространства в районе третьего ряда сидений;
  • надежные и долговечные двигатели, не требовательные к качеству топлива.

При этом Lexus LX, как и другие крупные автомобили, потребляет много топлива. Также японскую модель дорого содержать. Но второй недостаток частично компенсируется надежными ходовой частью, трансмиссией и двигателями, которые не требуют повышенного внимания на протяжении десятков и сотен тысяч километров.

Блокировки тоже три

На ходу LX похож на БТР. Не хватает только КПВТ на башне. Если вы забыли скинуть скорость перед препятствием, оно будет пройдено на высокой скорости. Пробить подвеску можно, но это кажется сложнее, чем пробить дыру в дороге. Подвеска сама подстраивается под покрытие в зависимости от выбранного режима движения: Comfort, два «спортивных» для трассы, Normal… Для бездорожья своя история. Жесткость и величина допустимых кренов зависят от режима работы «раздатки», от скорости и разнонаправленных ускорений кузова. Дорожный просвет под задним мостом неизменный, тогда как под защитой картера мотора он может достигать 305 мм (если машина застряла). Стандартный клиренс на трассе 202 мм. Кстати, в сравнении с Land Cruiser 300 ходы подвесок здесь слегка зажаты: крашеные по самое не могу бамперы и 22-е колеса, знаете ли, не располагают к внедорожным подвигам.

Да, по маневренности LX явно не «горячий» хэтчбек. А вот по динамике – уже вполне. Разгон до сотни топовой версии LX 600 (менее 7 с) тому доказательство. Дизель менее 8 с – тоже огонь. В сравнении с предыдущей моделью при наборе скорости уже практически нет ощущения неуправляемости – подвеска и рулевое очень стараются. И в этом, пожалуй, главное преимущество новинки, притом что на бездорожье модель полностью сохранила свой потенциал, включая понижаю­щий ряд и внедорожный «ползающий» круиз-контроль для дилетантов. Кроме того, для топовых LX отныне доступно сразу три блокировки дифференциала.

Словом, премьера интересная. У машины, несмотря на прежний форм-фактор, много нового, о чем стоит почитать в описании на сайте производителя или на профильных форумах. А эмоционально это тот же поглотитель дорог и бездорожья. Что называется, и в пир, и в мир, альтернативы которому на российских просторах почти нет. Жаль только атмосферный мотор: «двухнаддувник» явно не пробежит как минимум полмиллиона километров без капремонта…

Технические характеристики Lexus LX

Габариты, мм

5100×1990×1895

Колесная база, мм

2850

Радиус разворота, м

6,4

Дорожный просвет, мм

202–305

Объем багажника, л

767

Снаряженная масса, кг

2525

Тип двигателя

бензиновый V6 

Рабочий объем, см³

3445

Макс. мощность, л.с./об/мин

415/5200

Макс. момент, Нм/об/мин

650/2000–3600

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 10-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

210

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,9

Расход топлива (средний), л/100 км

нет данных

Объем бака, л

110

Как насчет этой роскоши в Lexus LX 600 Ultra Luxury?

В отделке Ultra Luxury скамья второго ряда заменена двумя гигантскими капитанскими креслами, которые соперничают даже с самыми мягкими шезлонгами в кинотеатрах. Сиденья огромные, роскошные и бесконечно регулируемые.

Сиденья тоже имеют функцию массажа и откидываются на угол до 48 градусов, поэтому третьего ряда нет. Пассажиры на заднем сиденье также могут развернуть подставку для ног для дополнительного комфорта. И комфорт не останавливается на достигнутом; Lexus называет установку VIP-сиденьями и говорит, что подголовники, спинки сидений и нижние подушки изогнуты, чтобы помочь сохранить осанку и повысить комфорт.

Часть того, чтобы чувствовать себя комфортно, — это контролировать ситуацию. Пассажиры на заднем сиденье имеют доступ к собственной сенсорной панели управления климатом, сиденьями и аудиосистемой, а также к развлекательному дисплею на заднем сиденье с поддержкой HDMI или потоковой передачи. Однако заставить беспроводную потоковую передачу работать для его детей поставило в тупик одного редактора, даже после того, как он сел со всеми открытыми руководствами пользователя.

Также есть зарядное устройство для беспроводных устройств, большая консоль для хранения и рабочая поверхность, которая, по словам Lexus, покрыта «устойчивой к царапинам самовосстанавливающейся краской». Хотя концепция самовосстанавливающейся краски, устойчивой к царапинам, в семейном автомобиле интригует и необходима, мы, к счастью, не проверяли ее.

Lexus LX 600 2022 — завышенная цена, минусы, альтернативы:

Стоимость Lexus LX 600 2022 года начинается с 88 245 долларов или от 6 711 032,25 рублей. Модель F Sport Handling стоит 105 005 долларов или от 7 985 630,25 рублей. Если вместо этого вы выберете топовую модель Ultra Luxury, то придется отдать 128 тысяч долларов или от 9 734 400 рублей. В целом автомобиль получился достаточно дорогой, честно говоря, это все еще намного дешевле, чем Range Rover в хорошем оборудовании.

Помимо его хороших внедорожных качеств, улучшенной трансмиссии и предполагаемой долговременной надежности, к сожалению, он имеет свои небольшие недостатки. Его стиль слишком агрессивен, салон тесный, а ходовые качества просто неконкурентоспособны в 21 веке. Что касается роскошных внедорожников, то можно выбрать, как альтернативу: Range Rover или Mercedes-Benz G-Class. Можно приобрести и Chevy Tahoe для рабочих моментов и бездорожья, который более просторный и удобный внутри, а стоит всего 52 тысячи долларов или от 3 954 600 рублей.

Спецверсия Lexus Lx 600 F Sport. Спортивный «лакшери»?

Основным обновлением является модификация F Sport. Визуально «подогретый» Lexus LX отличается эксклюзивными 22-дюймовыми коваными колесами, особой решеткой радиатора, спортивными сиденьями с улучшенной боковой поддержкой и другим декором. Кроме того, внедорожник может быть оснащен самоблокирующейся задней осью Torsen и другими настройками адаптивной подвески, системы стабилизации и рулевого управления.

F Sport что такое и зачем?

Помимо внешних отличий в виде иной решетки радиатора и специальных колесных дисков с матовым покрытием, модификация Lexus LX F Sport будет иметь задний самоблокирующийся дифференциал Torsen и другие настройки подвески. Они сделают его более жестким, а также придадут ему более «парковый» вид. Многочисленные значки с названием пакета на кузове и в салоне напомнят вам о «спортивном» характере этой версии.

Lexus LX F Sport получит новую решетку радиатора и специальные колесные диски с матовым покрытием, самоблокирующийся задний дифференциал Torsen и другие настройки подвески. Они сделают его более жестким, но в то же время более «парковым». Несколько шильдиков на кузове и в салоне также напомнят о «спортивном» характере этой версии.

Чем Светлее, Тем Лучше

LX600 сбросил 200 кг — алюминиевая крыша впервые применена на Lexus, что дает экономию веса. Автомобиль по-прежнему ощущается большим, с тяжелым рулевым управлением и ощущением большой массы, но ускорение плавное и достаточное в любых условиях вождения.

Крен кузова невелик, и подвеска впитывает большинство дорожных изъянов: только на особенно неровном покрытии появляется понимание, что это грузовик с кузовом на раме. Внутри салона царит тишина, похожая на изолированный кокон, которой славится Lexus.

Адаптивный круиз-контроль легко найти и использовать. Центрирование полосы движения иногда может быть немного резким в своих корректировках, но на протяжении большей части нашей поездки оно обеспечивало равномерное центрирование автомобиля, никогда не приближаясь к нарисованным линиям или не пересекая полосу движения.

Система безопасности Lexus+ 2.5 входит в стандартный вариант всех комплектаций и обеспечивает выезд с полосы движения с помощью системы помощи водителю благодаря обновленному рулевому управлению с электрическим усилителем. Комплект безопасности не так совершенен, как система 3.0 на Lexus NX 2022 года, которая имеет цифровой ключ и возможность дистанционной парковки. Более высокие модели LX имеют стандартный дисплей на лобовом стекле, а Ultra Luxury оснащен цифровым зеркалом заднего вида.

Невозможно Ошибиться В Этой Решетке Радиатора

Невозможно пропустить приезд или отъезд Lexus LX 2022 года. Решетка радиатора массивна и остается предметом споров: люди склонны любить ее или ненавидеть. Новый F-Sport примечателен своей гигантской решеткой из черной сетки спереди, которая призвана придать ему более спортивный и угрожающий вид.

На задней панели крупными буквами написано «Лексус», это заменило старый логотип в центре и название модели в правом углу. Такой новый элемент дизайна, дебютировавший на Lexus NX.

Несмотря на свои размеры, в Lexus LX600 2022 года легко забраться благодаря подножкам и ручкам для захвата. Но до регулировки боковых зеркал или громкости стереосистемы тянуться далеко.

Портрет в интерьере

За счет новой гаммы моторов «японец» прибавил в мощности и крутящем моменте. Под капотом версии LX 600 теперь хозяйничает бензиновый V6 3.4 с двойным наддувом и отдачей 415 л.с. и 650 Нм вместо 367 л.с. и 530 Нм старого «атмосферника» V8. В дизельной модификации LX 500d внедорожник обзавелся битурбодизелем V6 3.3, который выдает 299 л.с. и 700 Нм против 272 л.с. и 650 Нм прежнего 4,5-литрового агрегата. В комплекте – 10-дипазонная автоматическая трансмиссия и полный набор внедорожного железа.

В качестве подвески – продвинутая гидропневматика. На управляемости не мог не сказаться и электроусилитель, делающий понятнее обратную связь на руле: отныне электроника полностью контролирует траекторию. Правда, многие технические тонкости иной владелец, сидящий за рулем с чувством превосходства, просто не заметит.

В салоне самые современные системы безопасности, проекционный дисплей на лобовом стекле и престижный Mark Levinson на 25 аудиоточек! Роль сейфа выполняет подлокотник с охлаждаемой емкостью размером с иной багажный отсек. Массивные кресла с массажем и кондиционированием, жанровая отделка кожей и деревом. Как веяние времени – «этажерка» из двух экранов: 12,3-дюймовый доминирует над 7-дюймовым. Функционально хватило бы и первого, как у Land Cruiser 300, но это же Lexus! Меньший отвечает за «климат» и выбор режима движения. Но зачем тачскрин, если все дублировано кнопками и тумблерами? Они-то во многом и обеспечивают тот самый бастион классицизма, который не желает сдавать новый LX.

ГЕРМАНСКИЙ ВОПРОС Приборная панель цифровая лишь частично: по центру анимированный ЖК-дисплей спидометра и вспомогательные пиктограммы. Их окружают четыре аналоговых прибора – температура охлаждающей жидкости и масла, остаток топлива и напряжение в бортовой сети.

Дизайн

Внешне Lexus LX за последние годы практически не менялся. Автомобиль все также комплектуется огромной радиаторной решеткой, выполненной в форме песочных часов. Японская модель, как и другие продукты марки Lexus, оснащается заостренными фарами головного света, которые по умолчанию дополняются светодиодными огнями. Также внедорожник оснащается подножками и передним бампером с развитыми воздухозаборниками. Практически отвесная корма содержит крупные фонари со светодиодами. Задний бампер немного выступает на фоне остального кузова, формируя таким образом своеобразную подножку, облегчающую погрузку в багажный отсек.

Несмотря на сказанное, салон Lexus LX выглядит немного устаревшим. Это впечатление формирует центральная консоль, которая практически полностью укрыта клавишами управления бортовой электроникой. Немного «облагораживает» данный вид сенсорный монитор, который недавно был обновлен. Кроме того, салон японской модели по умолчанию отделан дорогостоящими материалами: кожей и натуральной древесиной.

Lexus lx 600 характеристики первые минусы.

Новый LX очень похож на уже «старое» поколение LX 570. Решетка радиатора выполнена в стиле всех новых Lexus, этакий ребрендинг снаружи. Все элементы кузова выглядят более «плоскими». Не знаю, стремится ли lexus таким образом к более современному облику, но я точно знаю, что внутри это все тот же «старичок», готовый радовать своего владельца.

Автомобиль еще не поступил к официальным дилерам: однако некоторые технические характеристики и некоторые дефекты уже известны, и мы расскажем о них ниже.

LX600 2022 и Toyota Land Cruiser 300 — как всегда очень похожи

База, рама и внедорожные характеристики этих автомобилей идентичны. Оба внедорожника построены на одной и той же платформе TNGA-F. Пикап Toyota Tundra базируется на той же платформе. Инженеры японских марок могут изменить длину рамы, а точки крепления двигателя и подвески останутся идентичными. Платформа позволяет снизить центр тяжести автомобиля и улучшить распределение веса по осям. Ранее сообщалось, что все автомобили Toyota и, возможно, Lexus будут переведены на архитектуру TNGA. GA-F — самая большая платформа японской архитектуры.

В новом шасси Lexus LX600 смещен центр тяжести и оптимизировано распределение веса за счет иного расположения двигателя. Использование новой, более легкой подвески и применение алюминия позволило значительно снизить вес автомобиля. Новый LX стал примерно на 200 кг легче своего предшественника. В то же время габаритные размеры, включая колесную базу 2 850 мм, остались неизменными.

Отличительный плюс в технологичности Lexus LX 600 2022.

Самым большим изменением в устаревшем внедорожнике является обновленный мультимедийный интерфейс. Она похожа на ту, что устанавливается в Lexus NX 2022 модельного года, но не повторяет ее полностью.

Флагманский внедорожник имеет два разных дисплея размером 7 и 12,3 дюйма. Большой дисплей используется для навигации, просмотра камеры и настройки звука. Меньший отвечает за климат-контроль и информацию об автомобиле. Хотя конфигурация с двумя экранами вышла из моды, Lexus заявил: «Отображение изображения с камеры на верхнем экране при отображении состояния автомобиля в реальном времени на нижнем экране позволяет водителю более безопасно следить за условиями бездорожья без необходимости переключения.

В дополнение к двум экранам, информационно-развлекательная система включает голосовой помощник, профили пользователей и навигацию на основе облачных технологий с поддержкой точечных данных Google Map, цифровую приборную панель и аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 25 динамиками.

Lexus lx600 технические характеристики

О том, что Lexus LX перейдет на двигатели V6 после LC300, было известно давно. Вопросы были только по овердрайву. По сравнению с прежней линейкой двигателей она явно расширилась:

  • Вместо 367-сильного 3,4-литрового V6 мощностью 415 л.с. (650 Нм) будет использоваться 3,4-литровый V6. Вместо 3,4-литровой «шестерки» он будет предлагать 415 л.с. (650 Нм).
  • Новый твин-турбо V6 с рабочим объемом 3,3 и мощностью 300 л.с. (700 Нм) будет использоваться вместо 4,5-литрового дизеля мощностью 272 л.с.

Коробка передач такая же, как в LC300 — 10-ступенчатая автоматическая.

Большое обновление Информационно-Развлекательной системы

Внутри большим нововведением является значительно улучшенная, разработанная собственными силами информационно-развлекательная система. Она полагается на сенсорные экраны и старые добрые ручки и кнопки, а не на собравший кучи жалоб джойстик/тачпад Lexus.

Новая информационно-развлекательная система, которая дебютировала на Lexus NX 2022 года, стала главным приоритетом. На LX есть два отдельных центральных экрана, так что навигация может отображаться на верхнем 19,3-дюймовом экране, в то время как информация о дороге отображается на экране того же размера ниже. На двух нижних уровнях отделки есть четыре USB-розетки, а на трех верхних — шесть.

Голосовое управление «Эй, Лексус» работает хорошо и распознает естественные речевые паттерны. Но на грунтовой дороге, навигационная система Google не смогла перенаправить нас, когда мы заблудились. В городских районах все работало безупречно.

Lexus LX600 2022 года выпуска поставляется с шестью режимами привода, на один больше, чем предлагаемая модель 2021 года. Они включают Comfort, Normal, Sport S, Sport S+, Custom и Eco. Спортивные режимы едва различимы с более спортивными: звуки выхлопа включены, но едва слышны.

Авто остается бесшумным транспортным средством для вождения во всех режимах. F-Sport немного более интуитивен: есть ощущение, что переключение передач происходит более четко, и ускорение действительно снижается быстрее, если поднять ногу с педали. F Sport имеет стандартную адаптивную регулируемую подвеску с электронно управляемыми амортизаторами, а рулевое управление с электрическим усилителем настроено так, чтобы быть более отзывчивым.

Lexus lx600 2022 Уже «люкс» или по-прежнему нет?

Почему жители больших городов в России с хорошим заработком предпочитают морально устаревший архаичный рамный внедорожник, при том что съезжать с дороги им приходится довольно редко? Ну можно предположить? что всему виной убитые дороги по всей стране. Новый Lexus LX 600 отражает реальность: это очень большой, дорогой и понятный для целевой группы внедорожник. Он не так технологичен, как его немецкие конкуренты, но он доставит вас куда угодно и обеспечит максимально возможный комфорт на всем пути. Очень гладкий, очень тихий, очень презентабельный.

Немного статистики: первый Lexus LX появился в 1996 году — с тех пор было продано 500 000 автомобилей. Кроме того, за 25 лет в России было продано более 51 000 автомобилей. Новый Lexus LX был представлен одновременно в четырех странах: Россия, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и США.

Lexus LX 450 1996 года выпуска.

Можно критиковать дизайн экстерьера новинки — на фотографиях автомобиль выглядит очень странно. Но огромная решетка радиатора прекрасно справляется со своей задачей — вы не перепутаете Lexus LX 600 ни с каким другим автомобилем. Никогда. Он может появляться в кошмарах, в зеркале заднего вида и в стикерах чата Telegram как воплощение максимальной роскоши.

LX 600 имеет ту же платформу, что и новый Toyota Land Cruiser 300: рамную конструкцию, полный привод и три блокировки. На выбор предлагается два двигателя: 3,3-литровый бензиновый V6 развивает мощность 400 л.с. и 600 Нм, а также 3,3-литровый дизельный V6 мощностью 300 л.с. и 700 Нм. В обоих случаях вы получаете 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. К сожалению, V8 больше нет — борьба за экологию привела к такой жизни. Зато есть пневматическая подвеска, которой нет в LC 300, даже за дополнительную плату.

Обратите внимание на тормоза)

Lexus LX оснащен двойным дисплеем: 12,3 дюйма сверху и 7 дюймов снизу. Первый используется для навигации, мультимедийной системы и вывода изображения с камеры. Второй показывает работу систем автомобиля и помогает управлять климатом. Еще одна инновация — система Multi-Terrain Monitor. Он показывает, что находится под передней и задней частью автомобиля. Еще одна хитрость — аутентификация с помощью сканера отпечатков пальцев, встроенного в кнопку старт-стоп. Audi A8 передает «привет» новому Lexus 2006 года.

Учитывая особые пожелания публики, Lexus LX будет выпускаться в специальной VIP-версии. Там вместо пассажирского дивана будут два отдельных сиденья с индивидуальным климат-контролем. Сиденье переднего пассажира можно сложить перед собой, выдвинуть подставку для ног и спокойно передвигаться в свободном пространстве. Также будет включена развлекательная система нового поколения.

Немного истории про Lexus LX 600 Ultra Luxury?

Хорошо, если кратко, то для моей семьи просто не хватает мест. Любая семья, нуждающаяся в сидении для пяти человек, может отказаться от этой топовой конфигурации. Однако отделка Ultra Luxury не была предназначена для семей.

Модель также должна создавать ощущение эксклюзивности; Сешнс сказал, что Lexus ожидает, что класс Ultra Luxury будет составлять около 5% от общего числа сборок LX.

Длинный ответ заключается в том, что, помимо отсутствия сидений, сзади происходит слишком много необычного. Мои дети были слишком взволнованы, чтобы нажимать все кнопки на панели управления на заднем сиденье; наступил хаос.

Предоставление пассажирам на заднем сиденье (в данном случае моим детям) доступа к элементам управления переднего пассажирского сиденья должно быть зарезервировано для эпизода «Скрытой камеры». Они могли перемещать сиденье переднего пассажира, менять аудиостанции и источники, а также выбирать климат-контроль — для всего автомобиля.

Другой редактор, работающий с маленькими детьми, также отметил неудобную посадку и высадку на заднем сиденье, из-за чего детям было трудно забираться и выходить самостоятельно, и что регулируемая по высоте подвеска не опускалась достаточно низко для облегчения посадки.

По иронии судьбы, однако, LX 600 в комплектации Ultra Luxury прекрасно вмещал автомобильные сиденья во время нашей проверки автомобильных сидений — но, очевидно, только два из них. Легкий доступ к нижним защелкам и анкерам верхнего троса упростил установку, а за передним пассажирским сиденьем достаточно места для ног, чтобы разместить даже детские кресла, обращенные назад, и трансформируемые сиденья.

Однако у одного редактора возникли проблемы с размещением его кресла-трансформера, обращенного назад, за сиденьем водителя; большой экран спинки заднего сиденья выступает из сиденья, и это повлияло на количество места, необходимое для автокресла.

Кроме того, высокие и устойчивые стебли пряжек LX означают, что дети, пристегивающиеся в дополнительных сиденьях, должны иметь возможность легко схватиться и использовать пряжку самостоятельно.

EXEED LX

Компактный LX, в отличие от полноразмерного кроссовера EXEED VX, буквально создан для маневрирования по городским улицам и беспроблемной парковки. Он экономичен, но при этом не отстает от «старших братьев» в плане оснащения. Для покупателей доступны две комплектации — Luxury и Prestige.

Технические характеристики

На российский рынок Эксид LX поставляется с бензиновым двигателем мощностью 147 лошадиных сил и объемом 1,5 литра, вариатором CVT9, независимой подвеской (передняя — тип McPherson, задняя — многорычажная). Разгон до 100 км/ч — 10,5 с, расход топлива на 100 километров пробега — от 6,8 л. Привод доступен только передний (полного нет). Максимальная скорость ограничена 185 км/ч.

Экстерьер

Дизайн модели вдохновлен современными европейскими и японскими авто. В зависимости от выбранной комплектации автомобиль имеет 18- либо 19-дюймовые алюминиевые литые диски. Цветов кузова несколько — белый, серебристый, красный, синий, голубой (металлик оплачивается дополнительно). Среди других особенностей:

  • передние и задние светодиодные фонари;
  • отделка стекол хромом по периметру;
  • зеркала заднего вида с регулировкой в 6 направлениях;
  • спортивный спойлер;
  • динамические поворотники.

LX отличается вместительным багажником без ущерба удобству размещения на сиденьях второго ряда. Даже поездка на горнолыжный курорт с крупногабаритным снаряжением не станет для вас проблемой. Есть система бесконтактного доступа.

Интерьер и оснащение

В России LX продается с черным кожаным салоном в классическом стиле. Производитель не поскупился на оформление и оснащение как спереди, так и на втором ряде сидений:

  • приятное на ощупь и эргономичное рулевое колесо;
  • подсветка под зеркалами;
  • большая и многофункциональная сенсорная панель;
  • настраиваемое отображение скорости и оборотов;
  • датчики дождя и света;
  • обогрев с разделением зон;
  • голосовое управление;
  • премиальная акустическая система Arkamys;
  • водительское сиденье с электрической регулировкой;
  • удобное расположение функциональных кнопок и переключателей;
  • беспроводная зарядная станция для ваших гаджетов;
  • кожаная отделка сидений с перфорацией;
  • удобные места для хранения в дверях.

Безопасность водителя и переднего пассажира обеспечивается четырьмя подушками в «базе» (плюс двумя дополнительными в комплектации Prestige). Автомобиль оснащен памятью настроек для выбора оптимального режима вождения и системой помощи на дороге силами искусственного интеллекта. Присутствуют круговой обзор, встроенный видеорегистратор, противоугонное устройство.

Продажа EXEED LX у официального дилера

Мы предлагаем ознакомиться с комплектацией и ценами на EXEED LX через сайт или посредством звонка нашему менеджеру. В наличии также имеются кроссоверы TXL и внедорожники VX. Отправить запрос можно через онлайн-форму после ознакомления с политикой по обработке персональных данных. Доступен тест-драйв по предварительной записи.

Безопасность

Lexus LX получил максимальную оценку за безопасность. Во многом такой результат обусловлен тем, что японская модель имеет прочную рамную конструкцию. Она существенно уменьшает вероятность получения повреждений водителем и пассажирами в случае фронтального или бокового удара. Немалую роль в обеспечении высокого уровня безопасности играет бортовая электроника. В частности, встроенные системы предупреждают неконтролируемые заносы при передвижении как на мокром асфальте, так и на бездорожье. Кроме того, бортовое оборудование демонстрирует быстрый отклик и своевременно реагирует на опасность.

Езда На Бездорожье

Lexus LX600 2022 года имеет штатную систему полного привода с низким радиусом разворота. Центральный дифференциал Torsen может блокироваться, чтобы разделить мощность 50 на 50 спереди и сзади, но только F Sport имеет задний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением.

Дорожный просвет составляет 8,9 дюйма, а гидравлическая подвеска с активным регулированием высоты может увеличить высоту на 7 дюймов или снизить ее на 2,0 дюйма. Подвеска является стандартной для Ультра роскошной версии и дополнительной опцией для F-Sport.

F Sport имеет стандартный задний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением и новую заднюю противоскользящую планку для лучшей езды по бездорожью. Дорожка, по которой мы карабкались в Санта-Фе, была умеренно сложной и представляла собой мокрую густую грязь, но F Sport справился.

Любой, кто пользовался системой помощи при спуске в Lexus или Toyota, знает, что она шумная, будто что-то сломано. Но вот уже нет. Функция DAC управляется одной кнопкой для управления низкими скоростями вверх или вниз по склону, и это в значительной степени работает идеально тихо. Камера, которая показывает путь впереди, просто бесценна, особенно когда все, что можно увидеть — это небо. Нажав на специальную кнопку в крутом повороте, можно затормозить внутренние колеса: LX легко поворачивается вокруг препятствия без необходимости разворота задним ходом.

Lexus LX 600 2022 — разочаровывающая поездка, испытания:

Lexus LX 600 2022 испытания

Новая трансмиссия этого внедорожника является одной из лучших, но в остальном ездить на нем неудобно, по крайней мере, на асфальте. Модель F Sport, с ее уникальной жесткой настройкой подвески, имеет поездку, граничащую немного с неприятной. Адаптивные амортизаторы якобы имеют 650 уровней демпфирования, но, похоже, мало что меняют. Как это ни парадоксально, езда не жесткая и не сильно комфортная, кузов постоянно немного колебается, даже на ровных дорогах.

Несмотря на не очень впечатляющее качество езды, электроусилитель руля LX 600 работает быстро и точно, что делает этот внедорожник чуть более управляемым. Тормозная система с электрическим управлением также работает уверенно, а модуляция плавная.

https://youtube.com/watch?v=k4FNP7tL1Xg

Lexus LX 600 2022 — интерьер, комплектации, обновления F Sport, багажник:

LX 600 предлагается с четырьмя, пятью или семью сиденьями и доступен в пяти комплектациях. F Sport Handling и Ultra Luxury — это новые классы для 2022 года. Последний рассчитан на четырех человек благодаря двум VIP-креслам. Эти удобные кресла разделены просторной центральной консолью с экраном управления.

Такие модели также имеют дополнительные солнцезащитные козырьки, верхние вентиляционные отверстия для дополнительного комфорта и оттоманку, встроенную в заднюю часть спинки переднего сиденья со стороны пассажира, что выглядит роскошно.

Lexus LX 600 2022 Vip кресла второго ряда с центральной консолью управления

Фотографии автомобиля, показанные в этом обзоре, представляют собой вариант F Sport в дорогом оборудовании. Эти модели отличаются уникальной настройкой подвески и задним дифференциалом повышенного трения Torsen. Внутри вы также найдете несколько логотипов для конкретных моделей и полосатую алюминиевую отделку, которая выглядит великолепно. Также предлагаются специальные передние сиденья с большей боковой поддержкой и уникальными цветами салона (включая ярко-красный).

Lexus LX 600 2022 передние кресла ярко-красного цвета

Но более заметной, чем любое из этих приспособлений салона, является затемненная, заполненная сеткой решетка радиатора F Sport и задний диффузор. Меньшие классы оснащены 18- или 20-дюймовыми колесами, но эта модель — и отделка Ultra Luxury — катится на 22-дюймовых кованых алюминиевых колесах.

Салон нового LX спроектирован гораздо более аккуратно. Приборная панель имеет элегантную форму и мягкую кожу кремового цвета.
Lexus LX 600 2022 интерьер

Включены три экрана, а самый широкий 12,3-дюймовый экран (31,24 сантиметров в диагонали) служит основным мультимедийным центром. Информационно-развлекательная система очень быстрая и интуитивно понятная, со свежей плоской эстетикой. Дополнительно есть 7-дюймовый дисплей климата (17,78 сантиметров в диагонали), расположенный под мультимедиа, и 8-дюймовой цифровой дисплей приборной панели (20,32 сантиметров в диагонали). С градиентами и тенями интерфейсы на этих небольших панелях выглядят так, как будто их разработала другая команда.

Передние кресла LX 600 прекрасны, мягки и удобны, хотя второй ряд не такой приятный, он заметно плотнее.

Lexus LX 600 2022 второй ряд сиденийLexus LX 600 2022 третий ряд сидений

Третий ряд еще теснее, едва вмещает взрослых ростом 182,88 сантиметров, хотя, в крайнем случае, они поместятся. Нижняя подушка сидения находится практически на полу, и места над головой немного мало, но сзади места для ног больше, чем можно было бы ожидать.

А вот объем багажника немного разочаровал. За третьим рядом всего 311.48 литров, что кажется больше, чем есть на самом деле. Практически говоря, здесь достаточно места для нескольких пакетов с продуктами, хотя места настолько мало, что они, вероятно, немного раздавятся, когда дверь багажника закроется.

Lexus LX 600 2022 багажник за третьим рядом

Более реалистично ездить со сложенным задним рядом, и в этом случае, вы получите гораздо более разумные 1 245.94 литров свободного багажного пространства. Если сложить второй ряд сидений, то объем багажного пространства увеличивается до 1 812.27 литров, хотя спинки сидений оставляют большую ступеньку в полу, так что не ожидайте, что груз просто проскользнет внутрь.

Lexus LX 600 2022 багажник со сложенным третьим и вторым рядом сидений

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *