Mitsubishi outlander 2022 года
Содержание:
- Оценки журналистов
- Mitsubishi Outlander — качественный японский внедорожник
- Двигатель
- Комплектации и цены
- Внешний вид
- Обзор нового поколения
- Mitsubishi Outlander – фото салона и обновлённый дизайн
- Интерьер
- Mitsubishi Outlander — комплектация Black Edition 2020-2021
- Комплектации Митсубиси Аутлендер 2022
- Может моторы плохие?
- Тест-драйвы
- Ценовая политика
- Технические характеристики
- Технические характеристики и начинка
- Салон и качество материалов
- Mitsubishi Outlander – комплектации в 2020-2021 году
Оценки журналистов
По оценкам журналистов, Outlander на данный момент являетсяодним из наиболее передовых и комфортных внедорожников, который после нескольких доработок улучшил многие конструктивные особенности. Так, улучшился внешний вид передней части, получивший Х-образную форму и утративший невнятный вид предшественника.
Изготовители добавили автомобилю внешнего блеска, хромированных деталей и пластика, слегка увеличили салон и рабочий объем багажника, а также снабдили «японца 18-дюймовыми литыми дисками. Также, в обновленной версии автомобиль уменьшил время разгона, что по-мнению журналистов ведущих изданий является вполне достойным шагом вперед. Среди изменений внешнего вида отмечается потрясающий внешний вид фар.
Имеются у автомобиля и некоторые очевидные недостатки, на которые обратили внимание журналисты издания Consumer Reports. По их мненнию, внешний вид Аутлендер не вполне подходит современности и теряется среди конкурентов, во время езды довольно-таки высок уровень шума, затруднено вождение, совершение маневров и перестроений
Среди плюсов выделяется уменьшение массы машины в снаряженном виде, комфорт в салоне, транспортное средство стало гораздо экономичнее, а форсированный 16-клапанный двигатель стал легче набирать обороты. Outlander — правильный выбор в пользу практичности и широкого функционала без загромождений лишними деталями!
Mitsubishi Outlander — качественный японский внедорожник
Mitsubishi Outlander — кроссовер компакт класса, выпускаемый в Японии начиная с 2001 года. Изначально, автомобиль носил название Mitsubishi Airtrek и рассматривался как бюджетная модель, которая будет пользоваться популярностью у семейных покупателей среднего уровня достатка. Начальное название выражало стремление к свободе и возможность беспрепятственно перемещаться на дальние расстояния. В дальнейшем, создатели переименовали свое детище в Outlander, как бы показывая стремление к приключениям и достижению неизведанных земель. Японский внедорожник успешно испытал несколько перевыпусков и до сих пор находится в серийном производстве.
Благодаря своему успеху, с 2004 года, машина стала продаваться в Америке под названием Montero Outlander и имела сильно видоизменённую решётку радиатора, а также головную оптику. Платформа увеличилась на 130 мм, а двигатель стал более мощным и стал иметь показатель 2,4-литровый двигатель, способный значительно улучшать время разгона. С 2001 года «японец» имел передний привод, но в модифицированном состоянии получил полный привод для эффективной езды в плохих дорожных условиях.
Двигатель
За время активных продаж, двигатель Mitsubishi Outlander неоднократно менял собственные показатели в сторону увеличения мощности.
Японский кроссовер успешно выдержал три издания, литраж его постепенно подрастал вместе с мощностью двигателя. Первое поколение получило дизельный и бензиновый вариант четырехцилиндрового мотора, с объемом 2,0 литра и усовершенствованной 2,4 литровой модификации. Мощность движка вначале составляла 146 л/с, а в последней серии — 230 л/с. Производители сменили конфигурацию силового агрегата на V6.
Базовая комплектация Mitsubishi Outlander имела передний привод, 2 литровый двигатель, 4 цилиндра, 6000 оборотов в минуту и максимальную скорость в 190 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляло 11,5 сек, а затраты топлива на 100 км — 7-8 литров.
Следующая модель кроссовера получила уже более серьезные характеристики:
- увеличенный объем двигателя — 2,4 литра;
- блок цилиндров из алюминия;
- максимальные показатели разгона до 100 км/ч за 10,5 сек;
- уменьшенный расход топлива от 6,4 литра до 7,9 литра;
- развивает 6000 об/мин;
- соответствует экологическому стандарту Евро-4.
В 2014 году в России стал доступен диверсифицированный вариант Mitsubishi Outlander, который по сравнению с предшественниками, получил ураганные характеристики двигателя:
- V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра;
- мощность двигателя свыше 230 л/с;
- разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 8,7 сек;
- каждый цилиндр обладает 4-клапанным механизмом;
- требуется горючее стандарта АИ 95;
- расход топлива составляет 12,3 литра на расстояние 100 км.
Существует разновидность Mitsubishi Outlander с двигателем объемом 2 литра гибридного типа. Обычный мотор бензинового типа питает генератор, который передает два электромотора, расположенные в данном автомобиле спереди и сзади. Именно они отвечают за быстроту разгона. Такой тип автомобиля позволяет использовать в качестве зарядки стационарную электросеть, что делает его невероятно экономичным и комфортным в управлении.
Комплектации и цены
Выход рестайлинговой версии автомобиля будет сопровождаться и определённым снижением цен – таким способом Mitsubishi собирается увеличить число продаж:
- Цена в России на базовую версию, переднеприводную Inform, начинается всего лишь с полутора миллионов рублей. За эту сумму покупатель получает мультифункциональное рулевое колесо и «противотуманки»;
- У комплектации Invite за 1,66 млн. руб. появляется уже полный привод и навигатор (с поддержкой ГЛОНАСС), зато полностью отсутствует наружная антенна – для повышения аэродинамичности кузова её заменили «плавником»;
- Цена Мицубиси Аутлендера 2021 Intense начинается с 1,739 миллиона рублей, а в списке опций есть парктроник и большой дисплей системы мультимедиа;
- Версия Instyle представляет собой самый дорогой Outlander с 2,0-литровым мотором и поставляется с полным комплектом опций – от подогрева кресел до премиальной отделки и мультимедиасистемы;
- Ultimate – лучшая из моделей серии с вариатором, получившая от производителя максимальное количество опций, включая камеру кругового обзора, светодиодные противотуманные фары и сенсорные парктроники;
- Комплектация GT, относящаяся уже к спортивным автомобилям, получила самый производительный мотор и 20-дюймовые колёса, увеличивающие высоту клиренса.
Купить премиальные версии Аутлендера 2021 можно за 1,86–2,29 миллиона рублей, цена в Украине начинается от 642 тысяч до 1,744 млн. гривен. В Европе такие же автомобили продаются за сумму от $28750.
Название комплектации | Мотор | КПП | Трансмиссия | Стоимость, млн. руб. |
Информ | 2,0/146 л. с., бензин | CVT | переднеприводная | 1,50 |
Инвайт | полноприводная | 1,66 | ||
Интенс | 1,74 | |||
Интенс + | 1,78 | |||
Инстайл | 1,86 | |||
Ультимейт | 2,4 л/167 л. с., бензин | 2,11 | ||
GT | 3,0 л/227 л. с. , бензин | АКПП | 2,29 |
Внешний вид
Наконец-то получив более-менее приемлемый внешний вид для своего кроссовера, который, кстати, носит название Dynamic Shields, японцы решили очень бережно к нему относиться и в ходе рестайлингов его кардинально не менять.
Передняя часть обновлённого Mitsubishi Outlander
Передок автомобиля, в целом, сохранил стиль предыдущей модели, однако, при этом, практически все элементы передней части новые.
Решётка радиатора заметно подросла в размере, фары головного света, так же, абсолютно новой формы. Противотуманки, хоть и находятся на старом месте и вроде, даже, не поменяли своей формы, их обрамление полностью меняет ощущение от них.
Однако главным элементом передней части является всё же огромная чёрная глянцевая вставка в переднем бампере, обрамлённая красивыми хромированными дугами.
Что касается боковой проекции, то тут ни чего кардинально не поменялось.
На фото вверху вид сбоку на Митсубиси Аутлендер после рестайлинга, внизу – до
Единственным новым элементом боковины нового Аутлендера является стильный, хромированный молдинг, находящийся в нижней части обоих дверей.
Задняя часть предыдущего Аутлендера и так была достаточно проработанной с точки зрения дизайна. Поэтому, главной задачей дизайнеров, в ходе рестайлинга, было не испортить, вполне удачный ансамбль задней части, что, на мой взгляд, им с успехом удалось.
Задняя часть Mitsubishi Outlander
Теперь кроссовер обзавёлся более солидной светодиодной задней оптикой, выполненной в классическом стиле. Фонари в бампере так же поменяли свою форму.
В целом задняя часть выглядит так же солидно и современно, как и до рестайлинга.
Ну и в заключение необходимо указать габаритные размеры кузова:
- Длина – 4695 мм;
- Ширина – 1800 мм;
- Высота – 1680 мм;
- Колесная база – 2670 мм;
- Клиренс – 215 мм.
Габаритные размеры нового Аутлендера
Обзор нового поколения
Салон внедорожников нового поколения.
Изначально «четвертый» Outlander 2022 года разработчики задумали сделать похожим на концептуальный внедорожник Engelberg Tourer, который был показан на Женевском автосалоне в марте 2019 года.
Фактически, почти все основные элементы дизайна перекочевали в стандартную версию, за исключением камер, заменяющих зеркала заднего вида, багажную полку, «пустую» решетку радиатора и колесные диски (на коммерческом кроссовере они могут быть до 20 дюймов).
Технически новинка получила платформу CMF-C / D с многорычажной подвеской на оси задних колес, атмосферный двигатель X-Trail и современную бортовую систему MI-Pilot Assist с множеством полезных функций.
Кузов
С внешней стороны нового Mitsubishi Outlander 2022 главными отличиями от концепта Engelberg Tourer являются бамперы и размеры головной оптики. Компоновка светотехники осталась «двухэтажной» с узкими навигационными огнями и поворотниками наверху, а между хромированным X-декором — новая решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и сетчатым заполнением.
На боку машины остались те же отпечатки кузова, что и на шоу-кара, а сзади отличия заметны только в форме и декоре бампера. По габаритам Mitsubishi Outlander 2022 оказался немного больше Nissan X-Trail с такой же колесной базой (2705 мм): 4709x1862x1748 мм.
Салон
Внутреннее оформление японского кроссовера получилось таким же, как и у прототипа 2019 года — с лаконичной передней панелью, на центральной оси которой расположены четыре дефлектора обдува.
В центре консоли находится 8-дюймовый мультимедийный дисплей (опционально 9 дюймов), а за многофункциональным рулевым колесом находится цифровая приборная панель диаметром 12,3 дюйма. В комплекте идет проекционный экран 10,8 дюйма. Даже в центральном тоннеле все скромно, но со вкусом: «шайба», джойстик трансмиссии, кнопка стояночного тормоза и подстаканник.
Схема рассадки в «американском» Mitsubishi Outlander изначально будет семиместной — 2 + 3 + 2, но кроссоверы для других рынков, скорее всего, получат третий ряд пассажирских кресел только за дополнительную плату.
Японский внедорожник также предложит достойное оснащение, а в дорогих комплектациях покупатели обязательно найдут трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, 11 сумок, беспроводную зарядку для гаджетов и многое другое.
Без фирменных японских фишек ей не обойтись: например, потеряв машину на стоянке, можно будет при помощи смартфона мигать фарами в знак приветствия.
Mitsubishi Outlander – фото салона и обновлённый дизайн
Салон
по сегодняшним меркам – вполне традиционный. Конечно, если помнить, что на выставке в Женеве показывали не серийный автомобиль, а лишь близкий к нему концепт-кар. Можно взятьфото салона и мысленно убрать всю «мишуру». Останутся обычные элементы – четырёхспицевый руль с кнопками управления различными функциями, большой мультимедийный дисплей с шайбой управления на центральной консоли, а также джойстик, заведующий выборами режима движения.Основные изменения салона заключаются в том, что теперь будет намного меньше физических кнопок, и намного больше – виртуальных.
- Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
- Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
- Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
- Замок зажигания с подсветкой
- Отделка салона тканью
- Задние сиденья со складыванием 60:40
- Регулировка водительского сиденья по высоте
- Подлокотник для водителя и переднего пассажира
- Подлокотник для задних пассажиров
- Регулировка задних сидений по углу наклона
- Бортовой компьютер
- Передние электростеклоподъемники дверей
- Задние электростеклоподъемники дверей
- Передняя приборная панель из мягкого пластика
- Перчаточный ящик с освещением
- Дистанционное управление лючком топливного бака
- Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира
- Лампа освещения салона для задних пассажиров
- Пепельница
- Прикуриватель
- Розетка электропитания 12B
- Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой
- 6 динамиков
- AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
- USB разъем для подключения внешних устройств
- Внутренняя ручка багажника
- Крючки в багажном отделении
- Лампа подсветки багажника
- Воздушный фильтр салона
- Два подстаканника в заднем подлокотнике
- Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
- Площадка для отдыха левой ноги водителя
- Двухзонный климат-контроль
- Потолочный бокс для хранения очков
Интерьер
Салон Mitsubishi Outlander требует обязательно отдельного рассмотрения. Здесь все продумано, просто, ясно и лаконично, чтобы обеспечить пользователям высокий уровень комфорта, безопасности и удобства длительных поездок на большие расстояния. Салон довольно просторный, широко используются хромированные вставки, имитирующие металлический блеск, широко используется пластик, стойкая к разнообразным загрязнениям кожа
Обращает на себя повышенное внимание эргономичная и многофункциональная приборная панель, оригинальное сочетание цветовых фактур, подчеркивающих аристократичность и породистость вашего автомобиля
Рулевое колесо имеет множество продублированных функций, комфортную подсветку для использования в темное время суток, а также дополнено электроусилителем. Отделка салона зависит не в последнюю очередь от финансовых возможностей владельца и включает в себя как натуральную кожу, замшу, так и более практичную алькантару. Спинку кресла можно удобно приспособить при помощи рычагов под потребности водителя.
Сзади вполне могут разместиться без особых проблем трое взрослых людей. Стекла оснащены автоматическими стеклоподъемниками, салон неплохо звукоизолирован. Можно наслаждаться также прекрасным кристальным качеством встроенных в салоне аудиосистем. В базовой комплектации салон выдержан в спокойных тонах светлых оттенков. Зеркала заднего вида складываются, чтобы можно было удобно производить парковку или выезд со стоянки.
Mitsubishi Outlander — комплектация Black Edition 2020-2021
Black Edition
Mitsubishi Outlander Black Edition предлагается с 16-дюймовыми дисками 16 x 6.5J и шинами типоразмера 215/70 R16. В шести более дорогих модификациях кроссовер поставляется с более эффектными 18-дюймовыми 18 x 70J и покрышками 225/55 R18.
Новый Мицубиси Аутлендер Black Edition, фото
которого вы найдете ниже, появится на рынке нашей страны в2020-2021 году . Скорее всего – ближе к середине или даже концу. Тогда же будут объявленыкомплектации и цены . Впрочем, розничнаяцена вырастет однозначно – сомневаться в этом не стоит. А уже после того, как автомобиль представят публике, будут ивидео обзоры.
Комплектации Митсубиси Аутлендер 2022
Основным приоритетом популярной модели было предоставление как можно большего количества автомобилей за как можно меньшие деньги. Опции и цены Mitsubishi Outlander 2022 года продолжат эту славную традицию, хотя со сменой поколения не обойдется без повышения цен. Теперь покупателям предлагается: 6 версий, 3 двигателя, 2 типа привода и трансмиссии. В результате можно выбрать из 11 вариантов, различающихся по уровню оснащения и техническим характеристикам.
Новый кузов стал жестче благодаря увеличенной доле высокопрочной стали.
Inform
Текущий Mitsubishi Outlander начинается с отметки 1 859 000 рублей за базовую комплектацию Inform. Заявленная цена включает кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулируемую по высоте рулевую колонку и сиденье водителя, центральный замок с дистанционным управлением и складывающееся пропорционально 60/40 заднее сиденье. Средства активной и пассивной безопасности включают систему курсовой устойчивости ESP, фронтальные подушки безопасности, датчики дождя и света. Под капотом базовой модели находится 2-литровый двигатель с передним приводом и вариатором.
Invite и Intense+
Версия Invite заняла следующее место (см. таблицы). Такой Mitsubishi Outlander комплектуется: аудиосистема с MP3, круиз-контроль и подогрев передних сидений, рулевого колеса и сервозеркал. В комплектацию Intense+ входят передние боковые и коленные подушки безопасности водителя, мультимедийная система с сенсорным экраном и Apple CarPlay или Android Auto, камера заднего хода, комплект громкой связи и телефон с Bluetooth, кнопочный запуск двигателя, автоматический стояночный тормоз, противотуманные фары и легкосплавные диски. Полный привод и семиместный седан доступны за дополнительную плату. За краску «металлик» также придется заплатить независимо от статуса версии.
Instyle, Ultimate и GT
Все последующие варианты Outlander уже по умолчанию оснащаются коробкой передач 4 x 4, а версия Instyle дополнена такими полезными вещами, как кожаная отделка салона и электроприводы регулировки передних сидений. Вариант Ultimate от Mitsubishi комплектуется: Навигационная система, парктроник, мониторинг слепых зон, светодиодная оптика, двери багажника в стандартной комплектации и более мощный 2,4-литровый двигатель, за который в предыдущей версии мы бы заплатили дополнительные деньги. Вариант GT высшего класса, если не считать стайлинга, отличается технологиями. Под капотом находится 3-литровый V6, а в качестве трансмиссии используется классический автомат.
Габариты Outlander 2022 увеличились: колесная база растянулась до 2 705 (+35) мм
Может моторы плохие?
Нет. Так уж получилось, что моторная линейка хоть и модернизировалась, но ничего «опасного» в роде турбонаддува не получила и три проведённых рестайлинга, как минимум, ничего не испортили. Даже наоборот, многие слабые места были устранены. В Mitsubishi дилетантов нет – умеют строить моторы.
Агрегаты Mivec 2.0 (4B11, 146 л.с) и 2.4 (4B12, 167 л.с) готовы отпахать не одну сотню тысяч километров, пусть с нескромным аппетитом, зато без брезгливости проглатывая 92-ой бензин с не самых известных заправок. Да, катализатор в промежутке от 100 до 150 ткм скорее всего уйдёт на помойку. Будут стуки поршней, как на родственном «хундайском» G4KD. Зазоры клапанов к первым 100 000 км нужно настроить. И всё. Проблемы катастрофического характера в первые 300 ткм практически исключены, если действовать в рамках разумного.
Цепь у мотора почти «вечная», раньше 300 000 км не вытягивается. А вот гидрокомпенсаторов нет – придется регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км
Между двигателем 2.0 и 2.4 внешних отличий нет, даже блоки одинаковые. Объём разный только благодаря отличиям в конструкции коленвала, шатунов и поршней.
3-литровый V-образный мотор 6B31 (227 л.с.) помимо внушительной динамики может подарить годы беззаботного использования, так как практически не имеет ярко выраженных слабых мест за исключением уже привычной повышенной требовательности к качеству масла. Не забывайте, что в отличие от младших установок, в ГРМ здесь используется ремень, обрыв которого неизбежно заканчивается печальным «втыком».
Проблем с проворачиванием вкладышей, чем «грешил» XL, с V6 Mivec больше не наблюдается, поэтому любители версии подинамичнее могут выдохнуть.
Вот только машин с этим двигателем куплено мало – изначально стоил дорого. Плюс вместо вариатора тут установлен традиционный автомат и это значит, что на б/у рынке за такой версией придётся поохотится. Много вас, желающих получить беспроблемный авто.
Тест-драйвы
По результатам тест-драйвов, которые были осуществлены на Outlander, который подвергся рестайлингу, можно учесть следующие преимущества:
- автомобиль значительно улучшил собственную управляемость и шумоизоляцию;
- независимая подвеска позволяет практически не чувствовать толчков на бездорожье;
- жесткая подвеска до рестайлинга позволяла не ощущать сильных толчков на пересеченной местности;
- улучшилась экономичность потребления горючего в городских условиях.
Среди других ощутимых изменений можно подчеркнуть наличие системы S-AWC, позволяющей комфортно осуществлять маневры любой сложности на гравии или щебенчатом покрытия, идеально подбирая при помощи компьютера все требуемые параметры, чтобы обеспечить достойную управляемость автомобиля. Также, Outlander получил наивысшие оценки на краш-тестах, став одной из самых безопасных машин 2021 года.
Ценовая политика
Сейчас Mitsubishi Outlander в комплектации с семью сиденьями начинается от 2 039 000 рублей. За эту стоимость из достойных семиместных машин, на ум приходит только Skoda Kodiaq. Машина, которая была у нас на тест-драйве стоила 2 530 000 рублей. Из приятного в машине были такие опции: полностью кожаный салон, подогрев сидений, руля и лобового стекла. Так же присутствовали камеры кругового обзора и мультимедийная система Mitsubishi Connect 8 дюймов (поддержка видео). Двузонный климат-контроль стоит на всех исполнениях автомобиля Mitsubishi Outlander.
Я считаю это достойная цена, в условиях сегодняшнего рынка. Я поговорил с менеджером салона Армада-Авто, в котором брал автомобиль на тест, так вот у них возможны скидки на определенные автомобили.
Технические характеристики
Mitsubishi Outlander обладает следующими важнейшими техническими характеристиками:
- тип двигателя — бензиновый;
- имеется система распределенного впрыска;
- распределение цилиндров — рядное и V-образное;
- количество цилиндров — от 4 до 6 в зависимости от модели;
- объем двигателя в куб/см — от 1998 до 3000;
- мощность в л/с — от 146 до 230;
- оборотов двигателя в минуту — от 6000 до 6250;
- привод — полный и передний;
- трансмиссия — вариатор или 6 АКПП;
- дисковые вентилируемые тормоза;
- электроусилитель руля;
- объем бака — от 60 до 63 литров;
- расход топлива на 100 км составляет от 9,5 до 12 литров;
- число посадочных мест — 5.
В зависимости от исполнения, автомобиль должен заправляться горючим стандарта АИ-92 и АИ-95. Максимальная скорость автомобиля по шоссе достигает показателя в 205 км/ч, масса — 2270 кг.
Технические характеристики и начинка
Пока что производитель официально анонсировал полный комплект внедорожников Mitsubishi Outlander 2022, которые будут продаваться в США. Основой модели на этом рынке станет яркий 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 184 л.с в паре с 8-ступенчатым вариатором Jatco CVT. Кроссоверы будут предлагаться как с передним, так и с полноприводным шасси (Super All-Wheel Control).
Настройки управляющей электроники предлагают 5 стандартных режимов (6 для модификаций 4WD), а среди заслуживающих внимания «помощников» — система Brake Active Yaw Control, которая регулирует вектор тяги, изменяя тормозные силы. Что касается гибридной версии Outlander, которая, кстати, была в автомобиле третьего поколения, то она будет готова позже, и материнская компания доверила разработку силовой установки специалистам Mitsubishi. В то же время Nissan X-Trail обещали и новый агрегат PHEV.
Салон и качество материалов
Переходим к салону Mitsubishi Outlander 2022. На водительском кресле имеются электро регулировки. Кресло переднего пассажира не может похвастаться такой функцией. Руль так же регулируется механически. На месте водителя с комфортом может расположиться высокий человек.
При росте 177см, между головой и потолком остается запас примерно в 10 см. Сиденье при этом не опускается слишком низко, вы всегда будете сидеть высоко. По самой посадке есть некоторые нюансы. Подлокотник не регулируется и он очень короткий, руку приходится немного уводить назад, чтобы расположить её на подлокотнике. Нижняя подушка сиденья коротковата, но это нивелируется регулировкой наклона этой подушки. Диапазон регулировки высоты руля маленький, руль перекрывает часть приборов.
Центральная часть торпедо не перегружена кнопками. Все максимально просто, экран мультимедийной системы, который управляется сенсорными кнопками и блок управления климатом.
Кнопки подогрева руля и подогрева лобового стекла, находятся ниже, они скрыты от глаз водителя.
На центральном тоннеле есть два подстаканника и кнопки подогрева сидений. Отдельно вынесена кнопка управления полным приводом.
Удобство пасажиров
Задний ряд хоть и большой, трём взрослым мужчинам, там тесновато. Однако вдвоем ехать комфортно. У кресел регулируется наклон спинки, так же они двигаются назад и вперед.
Посередине имеется удобный подлокотник с подстаканниками. Но на этом не все, потому что у Outlander’а имеется в арсенале третий ряд сидений. Не сказать, что места там много, но зато при разложенном третьем ряде, у вас остается немного места в багажнике. На самом третьем ряду могут расположиться даже взрослые люди средней комплекции. Даже сравнивая с нашим недавним подопытным Haval H9 Outlander может похвастаться болььшим объемом багажника при разложенном третьем ряде сидений.
В общем и целом салон приятный. Качественные материалы, хороший пластик. Эргономика местами хромает, но в целом неплохо.
Mitsubishi Outlander – комплектации в 2020-2021 году
Митсубиси Аутлендер 2019-2020-2021 года — компактный кроссовер, на который приходится львиная доля продаж автотранспорта японской марки. Сегодня в российских салонах представлена модель третьего поколения, прошедшая плановый рестайлинг в 2021 году. В наступившем 2020-2021-м ожидается новый Outlander четвёртого поколения.
В России цена Mitsubishi Outlander в новом кузове составляет 1 809 000 – 2 639 000 рублей, автомобиль продается в 10 комплектациях. Стоимость нового автомобиля в 2020-2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.
- Inform – 1 809 000 руб.
- Invite – 1 929 000 руб.
- Invite BLACK EDITION – 2 099 000 руб.
- Intense+ – 2 059 000 руб.
- Intense+ 7 мест – 2 219 000 руб.
- Intense+ BLACK EDITION – 2 229 000 руб.
- Instyle – 2 249 000 руб.
- Ultimate – 2 459 000 руб.
- Ultimate 7 мест – 2 509 000 руб.
В этой статье мы рассмотрим топ 5 излюбленных комплектаций, их характеристики, фото салона и дизайн, а также тест драйв.