Технические характеристики форд фокус (седан)
Содержание:
- Ford Focus 2: эволюция интерьера
- Сколько Литров Бак У Форд Фокус 2 ~ SIS26.RU
- Какой объем топливного бака у Форд Фокус?
- Объем бака Форд Фокус 2 рестайлинг
- Периодичность замены
- Сколько литров в бензобаке Ford Focus?
- Особенности топливного бака
- Как происходит снятие топливного бака на Ford Focus II
- Расход топлива Форд Фокус второго поколения
- Народные хитрости
- Технические характеристики Форд Фокус 2
- Двигатель
Ford Focus 2: эволюция интерьера
Эволюция заметна не только во внешнем виде. Интерьер также стал более добротным. Даже присев в кресло водителя впервые чувствуешь себя привычно, будто бы провел здесь полжизни. Расположение органов управления продуманно, все кнопочки, выключатели, переключатели на своих местах, все под рукой. Все знакомо и понятно, ладно и основательно скроено, добротно и современно. Комбинированная цветовая гамма салона со светлым низом, качественные материалы отделки, приятный на ощупь мягкий пластик,… Самая минимальная комплектация форд фокус 2 седан выглядит явно дороже своей стоимости.
Традиционно регулируется руль, к тому же можно отрегулировать и педальный узел. Инженеры компании предложили регулируемые педали, которые можно пододвигать к креслу водителя на 50 миллиметров. Одним словом, эргономика на высшем уровне. Правда, есть несколько необычных идей, к которым потребуется привыкать. Несколько мелковато выполнены цифры одометра, при плохом освещении они читаются плохо. Управление режимами электроусилителя и бортового компьютера конструкторы разместили на рычажке переключателя поворотов. Информация с остальных приборов с красноватой подсветкой считывается довольно легко.
Наличие дополнительных возможностей зависит от уровня комплектации. На российском рынке предлагаются четыре варианта комплектации: Ambiente, Comfort, Ghia и Titanium. В комплекции Ambiente производитель разместил регулируемую по углу наклона и по вылету рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, одну подушку безопасности. Ремни передних сидений оснащены преднатяжителями. Комплектация Comfort дополнительно получила кондиционер, внутренние дверные ручки отделаны алюминием, наружные ручки и боковые молдинги приобрели цвет кузова.
Более богатой выглядит комплектация Ghia, начиная с применения в отделке салона деревянных деталей, другого профиля сидений, подлокотника для водителя и перчаточного ящика с охлаждением. Установлено само затемняющееся зеркало заднего вида. Электроуправление стеклоподъемниками установлено на всех дверях, центральный замок укомплектован дистанционным управлением, датчики света и дождя, электропривод наружных зеркал.
Пассажиры заднего ряда получили дополнительное освещение. Свет фар выключатся с задержкой на время выхода из салона. Дополнительно к передним салон оборудован и двумя боковыми подушками безопасности. Комплектация Titanium предложила дополнительно только некоторые мелкие изменения интерьера. Желающим получить еще более широкую гамму возможностей компания предлагает системы ABS с EBD, ESP, ксеноновые лампы в головной оптике, раздельный климат-контроль, парктроник, голосовое управление мобильным телефоном, несколько вариантов литых дисков. Соответственно, у такого форд фокус 2 цена несколько выше.
Ford Focus 2: технические характеристики
Видимо конструкторы посчитали, что у форд фокус 2 технические характеристики полностью отвечают современным требованиям, поэтому при рестайлинге изменений в техническое оснащение не вносилось. По мнению специалистов компании по своим техническим характеристикам Ford Focus 2 является безоговорочным лидером в своем класса. Существует мнение, что по уровню управляемости и динамики этот вариант Фокуса превосходит Мazda 3 и Volvo 40, которые построены на идентичной платформе Ford C1. Поэтому не стоит отказываться от того, что может послужить еще долгое время.
Второй фокус оснащается довольно широкой линейкой силовых агрегатов Duratec от 1.4 до 2.0 литров. Наряду с бензиновыми двигателями на российском автомобильном рынке предлагается также дизельный движок Duatorq TDCi на 1.8 литров. Максимальная мощность силовых агрегатов составляет: 1.4 Duratec – 80 л.с., 1.6 Duratec – 100 л.с., 1.8 Duratec – 125 л.с., 2.0 Duratec – 145 л.с. Мощность дизельных двигателей составляет 115 лошадиных сил. Диапазон максимальных скоростей в зависимости от типа силового агрегата достаточно широк. Двигатель 1.4 Duratec может максимально разогнаться до 164 километров в час, 2.0 Duratec – до 195 км/ч. Дизельные двигатели позволяют достигать 190 км/ч. Динамика разгона от 9,3 сек с места и до ста километров (2.0 Duratec) до 14,2 сек — 1.4 Duratec.
В паре с бензиновыми двигателями могут предлагаться как пятиступенчатые механические КПП, так и четырехступенчатые автоматические КПП (начиная с 1.6 Duratec). Для дизельных силовых агрегатов предлагается только пятиступенчатая механическая КПП.
Действительно, такие технические характеристики и приемлемая цена позволит Фокусу оставаться «на плаву» до тех пор, пока того желает разработчик.
Сколько Литров Бак У Форд Фокус 2 ~ SIS26.RU
Топливный бак Форда Фокус 2: объем, особенности
Форд Фокус второго поколения – экономный автомобиль, который был представлен в 2005 и выпускался прямо до 2011 года. За время собственного присутствия на рынке он перетерпел рестайлинг, в главном касательно внешнего облика, который стал еще более увлекательным. В Русской Федерации, как и в других странах мира, данная модель пользуется большой популярностью, что обосновано надежностью, современностью и экономичностью. Более того, большой выбор движков и комплектаций позволял подобрать автомобиль по достаточно маленький стоимости, что также положительно воздействовало на популярность.
FordFocus второго поколения выпускался в разных кузовах, в том числе:
- Автомобиль (более продаваемый вариант, так как соединяет внутри себя внешнюю красоту, емкий багажник и экономичность, что и ценится у автовладельцев постсоветского места).
- Хетчбэк (более красивый и современный из всего семейства, который имеет огромное количество плюсов; благодаря увлекательному стилю воспользовался популярностью у молодежи).
- Универсал (наименее пользующийся популярностью тип кузова Ford Focus, но владеющий более суровыми способностями для перевозки грузов).
- Автомобиль с откидным верхом (данный вариант встречается очень изредка, но при всем этом является очень элегантным автомобилем; обладает жесткой крышей).
На сколько километров хватает полного бака форд фокус 1
Вышло 8,25л/100км по-моему,хорошо для зимы и мотора 1,8 литра))) По вопросам сотрудничества и рекламы:.
Реальный расход топлива Форд Фокус 3
Реальный расход бензина.
Поскольку Форд Фокус оснащается двигателем внутреннего сгорания, то источником энергии для него является топливо, которое хранится в специальном баке. В нашей статье мы поговорим о том, какой объем и сколько литров необходимо заливать в топливный бак Ford Focus. Следует отметить, что данная модель относится к машинам с небольшим объемом, а поэтому большой топливный бак на нем не требуется.
Характеристики топливного бака
В основном, независимо от типа кузова, бензобак на Форд Фокус имеет приблизительно одинаковый объем. Все модели с бензиновым двигателем могут вмещать в топливный резервуар 55 литров горючего. Исключение составляет Focus с более мощным мотором, объем которого составляет 2,5 л (так называемый Durotec-RS). Размеры этого топливногобака позволяют вмещать вплоть до 62 литров бензина. Объясняется это тем, что из-за более высокой мощности, а соответственно и расхода топлива, необходим больший объем.
Более экономичные дизельные двигатели на автомобиле FordFocus имели топливный резервуар, объем которого был немного меньше. В него могло вместиться 53 литра горючего.
То есть, если проанализировать объем бака на FordFocus, то можно сделать вывод, что практически все варианты модели с разными двигателями и кузовами могут вместить в себя одинаковое количество литров.
Итак, топливный бак на Ford Focus второго поколения нельзя назвать большим. Однако поскольку объем двигателей, которые устанавливаются на автомобиль небольшой, то и количество литров в баке не должно быть значительным. Для комфортной езды без частых поездок на заправки 53–55 литров вполне достаточно. Выполнив несложные подсчеты, можно сделать вывод, что один полный бак на бензиновом Фокус позволяет проехать около 500–600 км по городу. Это довольно неплохой показатель! Поэтому если вы интересуетесь автомобилем Форд Фокус и сомневаетесь, покупать его или нет, то знайте – это достойный вариант!
Какой объем топливного бака у Форд Фокус?
Сегодня произошла интересная ситуация на заправке. Впереди меня стоял второй Фокус, владелец которого решил заправить полный бак. Через минут 5 этот мужик начал размахивать руками и что то доказывать. Я решил выйти из машины и узнать что за проблема произошла. По словам мужчины в бак влезло всего 43 литра и было там литра 2, т.е. полный бак у него вместил 45 литров вместо 55 литров. Ситуация не понятная и я решил найти информацию по объему топливного бака для всех Форд Фокус. Получилась интересная штука, самый маленький объем бака, который я встретил это 50 литров, а самый большой равен 62 литрам.
Объем бака Форд Фокус 2 рестайлинг
Хотелось бы узнать какой объем бака в Форд Фокус 2. И влияет ли объем двигателя на расход топлива, конкретно на сколько километров хватит полного бака при поездке на трассе?
Характеристики авто можете узнать на официальном сайте дилера или производителя. Чем объем двигателя больше, тем мощнее авто и тем больше топлива он потребляет. На моем авто с объемом двигателя 3 литра пробег 100 км в режиме города это около 15 литров. За городом около 8 литров.
Иакже большое значение имеет стиль вождения — спокойный или агрессивный. Делайте выводы)
0 2 Рейтинг ответа: -2
Другие вопросы
Здравствуйте! У нас машина Форд Фокус 2, 2010 года выпуска. Брали совсем новенькую. За 5 лет эксплуатации никаких серьезных проблем не наблюдалось. Все было прекрасно, но где — то неделю назад загорелся чек. Мы в недоумении. С чем это может быть связано? Машину не перегревали, везде все залито.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с моей проблемой. Пол-года назад приобрела Форд Фокус 2, все было отлично до недавнего времени. Без особых причин периодически начала стучать передняя подвеска. Отвозила в ремонт — они сказали, что все в порядке, но стук все равно остался. Что это может быть?
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, у меня такого рода проблемка — авто Форд Фокус 2 не заводится, не крутит стартер, после попытки его завести через замок зажигания, а вот если толкнуть, тогда двигатель запускается. Что это может быть? Спасибо.
Здравствуйте уважаемые знатоки, вот недавно мне в подарок от деда достался Фокус 2 и сказал что топлифный фильтр поменять нужно. Ну я купил его а вот поставить не могу, потому как не найду где он вообще должен стоять, да и старого фильтра не вижу. Ткните носом куда нужно глянуть чтобы поставить его?
Моей машинке Форд Фокус 2 седан около 6 лет. Багажник открываю крайне редко. Но вчера не смогла забрать из багажника вещи, он не открылся ни с брелка ни с ключа. Кто знает причину, подскажите, пожалуйста.
Помогите советом. Сейчас стоят штатные диски 15″ и резина 195/65 R15 (достались от предыдущего владельца).
Очень хочется поставить легкосплавные диски 17″ и резину шириной где-то 215. Возможно ли это в принципе, не будет ли резина тереть об арку в поворотах, и резину какой высоты нужно брать, если я хочу к тому же поднять машину на 4-5 см?
Друзья, помогите советом. В связи с поездками за город возникла необходимость добавить машинке хотя бы сантиметра три-четыре дорожного просвета.
Есть варианты — с проставками, с удлиненными пружинами от другой модели, поставить высокопрофильную резину.
Какой вариант лучше, и насколько страдает подвеска в целом от изменения заводских характеристик?
Посмотрите интересное видео по этой теме
Решил написать о своём наблюдении.
По «паспорту» размер топливного бака 55 литров. Я трижды пытался экспериментировать и ездил пока на бортовом компе будет 0 литров до заправки. больше 42 литров мне не удавалось залить в бак. Я не понимаю, то ли бак меньше заявленных объёмов то ли запас бензина у фокуса 13 литров О_о.
Если у кого то есть мысли по этому поводу просьба изложить их здесь =)
Периодичность замены
Этот раздел складывается из рекомендаций производителя, а также субъективного мнения опытных автомобилистов, в том числе владельцев Ford Focus 2. Компания Ford рекомендует заменить масло через 60-70 тысяч километров, хотя этот регламент не подходит для России с ее непредсказуемым климатом. Если учитывать суровые условия эксплуатации, в этом случае регламент замены придется сократить до 10 тысяч километров. Это наиболее оптимальный регламент, при котором масло не успеет потерять свои полезные свойства, и это благоприятно скажется на надежности двигателя. Таким образом, удастся предотвратить преждевременный износ деталей ДВС.
Сколько литров в бензобаке Ford Focus?
Объем топливного бака, Форд
Ford Focus – компактная модель С-класса, одна из самых массовых моделей Ford. Представляет собой четырехдверный седан, а также пятидверный универсал и трех/пятидверный хэтчбек. Продажи автомобиля осуществляются с 1998 года. В основе первого поколения Focus лежит концепт-кар Ghia, представленный еще в 1991 году. Дизайн прототипа был впервые реализован в моделях Ford Ka (1996) и Ford Cougar (1998).
Машину первого поколения выпускали в США, Германии и России. По состоянию на 1999 год в России произведено и продано более полумиллиона «Фокусов» разных модификаций. В 1999 году состоялся краш-тест с участием хэтчбека Ford Focus с 1,6-литровым мотором. Машина получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.
Ford Focus Coupe Convertible (Cabriolet)
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 3 / 5 |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2640.00 мм (миллиметров) 8.66 ft (фуов) 103.94 in (дюймов) 2.6400 м (метров) |
Колея передняя | 1535.00 мм (миллиметров) 5.04 ft (фуов) 60.43 in (дюймов) 1.5350 м (метров) |
Колея задняя | 1531.00 мм (миллиметров) 5.02 ft (фуов) 60.28 in (дюймов) 1.5310 м (метров) |
Длина | 4342.00 мм (миллиметров) 14.25 ft (фуов) 170.94 in (дюймов) 4.3420 м (метров) |
Ширина | 1840.00 мм (миллиметров) 6.04 ft (фуов) 72.44 in (дюймов) 1.8400 м (метров) |
Высота | 1497.00 мм (миллиметров) 4.91 ft (фуов) 58.94 in (дюймов) 1.4970 м (метров) |
Минималный объём багажника | 385.0 л (литров) 13.60 ft 3 (кубических футов) 0.39 м 3 (кубических метров) 385000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1247.0 л (литров) 44.04 ft 3 (кубических футов) 1.25 м 3 (кубических метров) 1247000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1357 кг (килограммов) 2991.67 lbs (фунтов) |
Ford Focus Хетчбек
Год выпуска | Объем (л) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 55 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 55 |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019 | 55 |
Ford Focus Универсал
Год выпуска | Объем (л) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 55 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 55 |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019 | 55 |
Ford Focus второй генерации представлен в 2004 году. Машину выпускали в Аргентине, Китае, Филиппинах, Тайване, ЮАР, Италии, Вьетнаме и Испании. Автомобиль модернизировали в 2008 году. В ходе рестайлинга изменилась решетка радиатора и световая оптика, а также появилось дополнительное оснащение. Машина второго поколения стала безопаснее – за безопасность взрослых людей модель получила пять звезд из пяти возможных. В 2010 году вышла спортивная модификация RS500 с ограниченным тиражом. Автомобиль получил бензиновый мотор, форсированный до 350 лошадиных сил.
Ford Focus третьего поколения дебютировал в 2010 году на автосалоне в Детройте. Автомобиль производили в Таиланде и Китае. Машина спроектирована с использованием более новой глобальной платформы Ford С-класса. Также модель производили в Африке и Латинской Америке, а также в США. В 2011 году стартовали продажи в России.
10 апреля 2021 года состоялась премьера Ford Focus четвертого поколения. Машина создана в немецком отделении Ford. Модель получила три типа кузова. Базовые комплектации представлены литровыми моторами мощностью 85, 100 и 125 л. с., а более мощные версии получили 1,5-литровые ДВС мощностью 150 и 182 л. с.
Особенности топливного бака
На автомобиле Ford Focus топливный бак размещен снизу. Его цельная конструкция обеспечивает максимальную надежность за счет использования синтетического полимера на усиленной основе. Объем топливного бака различается для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. В том числе объем бака на вариантах с бензиновыми моторами – 55 литров. Что касается дизельных двигателей, то они комплектуются баками, объем которых составляем 52,7 литра. Этого вполне достаточно для того чтобы комфортно передвигаться по городу и не посещать заправки каждый день. Более того, такой объем позволяет также совершать длительные поездки на расстояние около 700–800 км на одном баке. Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, то в бензиновых моделях Ford Focus третьего поколения он также располагается внутри. На автомобилях с дизельными моторами ставится специальный насос, который качает топливо и подает его из бака в систему. Он входит в систему плунжерного ТНВД, находящуюся под капотом. Все варианты моделей оснащаются прямым и обратным топливопроводом. Если вы будете выполнять ремонт бака, то топливо необходимо будет удалить через горловину для заливания горючего.
Суть работы топливной системы такова: электрический насос подает горючее по магистрали от бака к мотору. На этом пути он проходит очистку через фильтр, избавляясь от конденсата и грязи. Что касается расположения, топливный бак находится в правой части автомобиля. За счет наличия системы выравнивания давления обеспечивается безопасность Ford Focus третьего поколения в случае ДТП. Для того чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу, применяется фильтр на основе угля, очищающий горючее от вредных присадок.
Снятие (установка) лючка бензобака форд фокус (Ford focus) 3
Топливный бак Ford Focus 3
Замена бензонасоса на Форд Фокус 2
Снятие бензонасоса Ford Focus 2
Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion
Как происходит снятие топливного бака на Ford Focus II
Снятие бензобака – процедура сложная, и выполнить ее быстро не получится. Перед началом работ необходимо отыскать монтажную схему и устройство бензобака для Фокуса второй версии. С ее помощью вы разберетесь с нужным инструментом и размещением крепежных элементов, что значительно упростит задачу.
Чтобы снять бак, нужно заранее подготовить комплект ключей и головок, отвертки с разными битками, домкрат и WD-40. Последовательность действий будет следующей:
Открываем капот и убираем минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль;
Также нужно вытащить предохранитель топливного бака с монтажного блока;
Чтобы убрать давление в баке, нужно произвести сразу несколько процедур. Запустите двигатель и подождите, пока горючее закончится, и машина сама заглохнет. Далее нужно попробовать снова завести авто, покрутив стартер 4-7 секунд. Если двигатель не реагирует, значит, давление в системе пропало, и можно переходить к демонтажным работам;
Перемещаемся под машину и выкручиваем крепежный винт термозащиты, а затем убираем саму защитную прокладку в сторону, чтобы было удобнее производить последующие процедуры;
Поднимаем топливный бак на домкрате, чтобы после снятия крепежных элементов он не упал и не оборвал контакты, вместе с трубками подачи горючего;
Снимаем крепежный болт, удерживающий направляющие емкости – он там всего один. После этого полностью демонтируем крепление и направляющие с транспортного средства, убираем стропы;
Убираем трубку, подающую горючее от фильтрационного элемента емкости, отключает топливный фильтр;
Выкручиваем хомут, убираем патрубок заливной горловины, отсоединяем деталь от люка. Если открыть лючок не получается, оставляем деталь на месте;
Немного ослабляем домкрат, чтобы емкость для горючего просела, и мы получили доступ к топливному насосу;
Полностью удаляем заливную горловину и демонтируем патрубок, подведенный к топливному баку;
Отсоединяем топливный насос от бортовой сети, предварительно отключив все клеммы питания и фишки
Отключаем данные элементы по очереди, а когда эта работа завершена, можно осторожно опустить домкрат в нижнюю позицию и вытащить емкость горючего из-под транспортного средства.
Расход топлива Форд Фокус второго поколения
В 2004 г. компания начала серийное производство нового поколения Focus, который собирался и на российском заводе. Машина базировалась на глобальной платформе C1, а подвеска не претерпела больших изменений.
Предлагались модификации с дизелями Duratorq, оборудованными системой наддува. В базе применялась механическая коробка с 5 или 6 передачами, в производственной программе присутствовала 4-ступенчатая АКПП и 6-скоростной преселективный робот.
… о параметрах модели
Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями Duratec , разработанными японской компанией Mazda, объемом от 1,4 до 2,5 л.
Модификации с 2,5-литровым 5-цилиндровым мотором Volvo, оснащенным турбиной и промежуточным охладителем, собирались ограниченными партиями. Двигатель развивал мощность от 226 до 305 л. с. и был рассчитан на использование бензина с октановым числом от 95 до 98 (по стандарту RON). Расход топлива на трассе не падал ниже 7 л, а в городском потоке машине требовалось не менее 13,4 л. По отзывам владельцев, в населенных пунктах машинам требуется не менее 15 л, при частых и резких разгонах мотор сжигает до 17-18 л горючего на 100 км пробега.
Двигатель 1 4 л
Базовая модель с 1,4-двигателем мощностью 80 л. с. предлагалась только с 5-скоростной механической трансмиссией. В смешанном цикле седану и хэтчбеку требовалось не более 6,6 л горючего, версия с кузовом универсал расходовала 6,7 л. В городском цикле параметр составлял 8,7-8,8 л, а на трассе двигатель сжигал около 5,4 л бензина при скорости 90 км/ч и частичной загрузке.
Базовая модель имеет двигатель мощностью 80 л. с.
Мотор 2,0 л
Мотор был доступен с механической и автоматической коробкой, 145-сильный агрегат расходовал в комбинированном режиме от 7,1 до 8 л топлива. В производственной линейке присутствовала модель Focus ST с 2-литровым двигателем Volvo, развивавшим 150 л. с. Спортивная модификация разгонялась до 235 км/ч и обладала улучшенной динамикой ускорения, достигая 100 км/ч за 8,8 секунды. Но расход в комбинированном цикле увеличился до 8,7 л, а в свободном городском потоке автомобиль сжигал не менее 11,2 л бензина сорта 95.
Расход топлива 2-литровыми дизельными двигателями с системой наддува приведен в таблице.
Производитель двигателя | Тип коробки | Мощность, л. с. | Городской цикл | Трасса | Комбинированный режим |
Ford | робот | 110 | 7,8 | 4,7 | 5,8 |
Volvo | МКПП | 136 | 7,5 | 4,7 | 5,6 |
Ford Focus 1,6 R4 16V
… о параметрах модели
Наиболее популярным на российском рынке стал Focus с 1,6-литровым бензиновым 115-сильным мотором, предлагавшимся только с механической коробкой передач.
Заявленный заводом расход горючего в смешанном ритме движения составлял 6,6 л. В производственную программу входил двигатель с аналогичным объемом мощностью 100 л. с., который требовал от 6,7 до 7,7 л бензина (мог оснащаться как механической, так и автоматической коробкой).
Форд Фокус 1,6 R4 16V — наиболее популярная модель.
На российском рынке иногда встречаются автомобили с 1,6-литровым дизелем с механической коробкой передач. Двигатели имеют мощность 90 или 109 л. с. и отличаются настройками турбины и системы впрыска топлива. В смешанном режиме эксплуатации расход находится в пределах 4,86-4,8 л, на загородном шоссе при спокойном передвижении автомобили укладываются в 4 л на 100 км пути.
Двигатель 1 8 R4 Duratec HE 16V
Предлагавшийся 1,8-литровый двигатель развивал 125 л. с. и обеспечивал улучшенную динамику, мотор мог работать с ручной коробкой передач. За счет запаса крутящего момента расход горючего был сопоставим с экономичностью агрегатов объемом 1,6 л. В комбинированном цикле автомобиль сжигал около 7 л бензина, в городе и на трассе параметр составлял 9,6 и 5,6 л соответственно.
Народные хитрости
Стационарного прибора, который мог бы измерить количество топлива в баке с точностью до литра, нет ни в одной самой полной комплектации современных машин. Но в среде автолюбителей и специалистов, на форумах автомобильной тематики можно встретить множество советов по определению этих остатков: от раскачивания авто для оценки звука (чем меньше бензина, тем громче всплески) до его взвешивания и сравнения с весом в книжке по эксплуатации. Один из таких оригинальных алгоритмов измерения остатков топлива – его слив из бака в мерную емкость, а затем заливка обратно в бак.
Конечно, существуют и более разумные способы, которые подойдут в дорожных условиях.
Технические характеристики Форд Фокус 2
Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.
Двигатель
Как и предыдущая генерация, второй Форд Фокус комплектовался бензиновыми и дизельными движками. Использовались моторы Duratec, а Zetec ушли в историю.
Базовым являлся 1.4-литровый двигатель Duratec на бензине, развивающий максимум 80 лошадок. Установка работает в совокупности с механической КПП. Разгон до 100 км/ч осуществляется чуть более, чем за 14 секунд, а максимум скорости, которую авто способно набирать, составляет 166 км/ч. Расход бензина в среднем не превышает 6,6 литров.
1,6-литровый бензиновый движок представлен в двух вариациях, с мощностными характеристиками 100 и 116 коней. Первая вариация комплектуется с МКПП, а для любителей АКПП имеется версия Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6 автомат с четырьмя диапазонами. Вторая вариация 1.6-литрового двигателя комплектуется лишь механикой. Что касается технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,6, силовая установка оснащена системой фаз газораспределения, способна разогнаться до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 174-193 км/ч. Согласно отзывам владельцев Форд Фокус 2 хэтчбек 1.6, топливный расход данного движка варьируется в пределах 6,5 — 7,6 литра, что зависит от модификации, типа езды и дорожного покрытия.
Доступны и более мощные версии двигателей на Фокусе второй генерации. Форд Фокус 2 хэтчбек 2007 1.8 выжимает до 125 лошадей. Расход топлива данного движка также небольшой и средние показатели не превышает 7 литров на сотню км пути. Что касаемо иных технических характеристик Форд Фокус 2 хэтчбек 1,8, он способен разгоняться до 193 км/ч, а до сотни авто стартует ровно за 10 секунд.
Наиболее мощным считается двухлитровый мотор, развивающий мощность до 145 коней при 4500 оборотах в минуту. Авто с данным агрегатом доступно в двух модификациях: Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 автомат и Форд Фокус 2 хэтчбек 2.0 механика. Расход топлива двухлитровой установки в среднем составляет до 8 литров на 100 км пути.
Турбодизельный мотор представлен в вариации 1,8 литров. Мощностные характеристики установки не превышают 115 лошадей.
Основными недостатками двигателей Форд Фокуса второй генерации являются плавание оборотов холостого хода, потеря тяги в случае резкого разгона. Также спустя 100 000 км значительно увеличивается расход масла, что вызвано проблемой с масляным насосом.
Двигатель Duratec требователен к качеству заливаемого горючего, а также к исправным свечам зажигания. Невнимательность к таким моментам может вызвать нестабильность работы мотора, детонацию, тяжёлый запуск на холодную.
Чтобы ответить на вопрос, какой двигатель лучше, стоит сказать, что меньше всего проблем доставляют 1,4 и 1,6-литровые установки. Наиболее проблемным, согласно отзывам владельцев, является двухлитровый движок. Возможно, причина кроется в мощных характеристиках мотора 2,0, ведь его владельцы инстинктивно сильнее давят на газ. Как результат, жёсткая эксплуатация ведёт к скорому износу двигателя и сбоев его работы.
Самым лучшим двигателем по мнению владельцев считается 100-сильный мотор ёмкостью 1,6 литров.
Дизельные установки не пользуются массовой популярностью по причине низкого качества топлива, а также большой вероятности выхода из строя датчика накала свечи.
Для длительной эксплуатации мотора важно использовать качественное масло и своевременно его менять. Замену необходимо осуществлять каждые 7 000 – 8 000 км
Следует заливать оригинальное масло в двигатель от компании Форд: Ford Formula F 5W30.