Панель приборов газ-3110 снятие

Подключение новой панели

Новая приборная панель может быть с легкостью установлена на ГАЗ-3110 старого образца.

Для этого понадобится подключить все контакты к соответствующим разъемам, а еще купить провода и термоусадку. Далее будет описана схема подключения, но перед этим проведем небольшое ознакомление с обозначениями и . Каждый разъем имеет форму продолговатого пятиугольника с 13 контактами.

Далее все просто: под вторым размещены все парные контакты — 4, 6, 8 — до 12, а под 3 — все непарные вплоть до 13. Теперь само описание схемы. Цифра — номер контакта, к которому подключается соответствующий провод. Распиновка на щиток приборов обычно идет вместе с инструкцией пользователя.

Notice

: Undefined index: free_delivery in/var/www/k1/data/www/сайт/wp-content/plugins/wp-shop-original/classes/class.Wpshop.Delivery.php on line55 При работе с панелью приборов ГАЗ 3110 мы впервые столкнулись с такой вещью как несколько производителей для одной модели. При внешнем сходстве и одинаковом расположении приборов на лицевой части и одинаковых разъемах сзади, внутри приборы имеют разное устройство, разные приборы, разные по форме шкалы приборов. Спустя время подобный подход мы встречали и в панелях приборов ВАЗ 2110-15, Лада Калина, Приора, о которых мы напишем позже. И так, часто обращаясь к нам, люди затрудняются ответить, панель приборов какого производителя установлена в автомобиле.

Для автомобилей ГАЗ 3110 панели приборов выпускали два завода:

  1. «РИЖСКИЙ ЗАВОД АВТОЭЛЕКТРОПРИБОРОВ». Отметки на задней стенке панели приборов — АЭП либо RAR (стоит заметить, что в панели приборов Москвич 2141 встречаются маркировка АЭП и RAR, при этом панели абсолютно разные). Основан в 1946 году в г. Рига (Латвия). Специализация — производство комплектующих аппаратов для автомашин, тракторов, комбайнов, мотоциклов. В 1959 — 67 реконструирован, создан филиал в Екабпилсе. В 9 — 11 пятилетках осуществлены мероприятия по механизации, конвейеризации, автоматизации, а также роботизации (в 80-х) трудоемких процессов. К сожалению, на данный момент судьба завода нам не известна.
  2. Отметки на задней стенке панели приборов — АП. Завод был основан 1 мая 1932 года во г.Владимире для обеспечения приборами построенных в то время автозаводов. Тогда он был первым и единственным предприятием на территории СССР по конструированию и производству автомобильных приборов. По информации на конец 2014 года этот завод находился на грани закрытия, однако сайт предприятия продолжает функционировать и регулярно выкладывает различные новости.

Как отличить эти панели приборов, не разбирая их? Достаточно взглянуть на стрелки спидометра и тахометра. На рижской панели приборов стрелки лежат на ограничителях ровно на нуле. На владимирской панели приборов стрелки лежат на ограничителях в районе 10 км/ч и 500 обор/мин-1 соответственно. Также на владимирской панели ограничители хода стрелок имеют приборы температуры охлаждающей жидкости, давления масла, уровня топлива.

Что касается шкал приборов, они имеют отличия по форме, которые видны невооруженным взглядом:

Формы шкал контрольных ламп, которые мы также изготавливаем, так же имеют отличия в форме:

Надеемся, что после прочтения этой статьи Вам будет гораздо проще определить производителя вашей панели приборов перед заказом нужного макета

Спасибо за внимание, пока!. «Газель» — весьма популярный в России грузовой автомобиль

На базе ГАЗ-3302 производят и массу машин иного назначения

Это как коммунальный транспорт, так и пассажирские микроавтобусы. Что объединяет эти все модели? Объединяет их не только общая рамная конструкция, но и единый щиток приборов. «Газели» разных годов выпуска оснащались разными приборными панелями. Что же, давайте рассмотрим, какими именно и в чем особенности каждого щитка

На базе ГАЗ-3302 производят и массу машин иного назначения. Это как коммунальный транспорт, так и пассажирские микроавтобусы. Что объединяет эти все модели? Объединяет их не только общая рамная конструкция, но и единый щиток приборов. «Газели» разных годов выпуска оснащались разными приборными панелями. Что же, давайте рассмотрим, какими именно и в чем особенности каждого щитка

«Газель» — весьма популярный в России грузовой автомобиль. На базе ГАЗ-3302 производят и массу машин иного назначения. Это как коммунальный транспорт, так и пассажирские микроавтобусы. Что объединяет эти все модели? Объединяет их не только общая рамная конструкция, но и единый щиток приборов. «Газели» разных годов выпуска оснащались разными приборными панелями. Что же, давайте рассмотрим, какими именно и в чем особенности каждого щитка.

Замена Лампочек В Приборной Панели Газель Бизнес

21 МайСделай сам

замена лампочек подсветки приборов приборов газель бизнес

Для наглядности показано на снятой панели.Газель-Бизнес.Приборная панель своими руками.Для наглядности показано на снятой панели.Разбор панели устройств газель бизнес.Тюнинг приборной панели газель 2015 года выпуска, есть сложность, заместо лампочек автоприбор сейчас использу.панель устройств, ГАЗель, приборка, снятие устройств ГАЗель.Лампы подсветки были удалены. Заместо их установлены светодиоды. За метод работы подсветки отвечает.Не пылает подсветка щитка устройств и выключателей на Соболе,Газели. Главные предпосылки разглядим.

Колхоз приборной панели Газ.В данной приборной панели изменён цвет стрелок, числа, также инверсия экранчиков. Подобные переделки.Для наглядности показано на снятой панели.Кратко о дилемме завышенных оборотов тахометра при подмене приборки на модель нового эталона.Ссылка на группу https://vk.com/clubcrimeagazel.Подмена светодиода на панели устройств http://www.jacrein-club.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=959&p=18435rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen>

Подсветка приборов,своими руками

ГазельБизнес.Приборная панель своими руками.Как смотать спидометр (пробег) в Газели- https://www.youtube.com/watch?v=s4PgFjETMu8.Панель приборов газель бизнес .Устанавливается на автомобили с 2010 года выпуска.Приборная панель ГАЗель Бизнес. — светодиодная подсветка — плавное включение и выключение подсветки -.Газель — востановление приборной панели Полировка фар — https://www.youtube.com/watch?v=xpUPpY-vjrA Подписывайтесь T.O. — https://www.yo.Как снять панель приборов Газель,Соболь,Волга 3110.Как снять панель приборов ГАЗЕЛЬ бизнес в сборе.Тут рассказываю,как сделать свечение стрелочек ярким и,как добиться изменения их цвета.Если что то не расск.Замена (ЦПС)центрального переключателя света на газели не снимая панель.via YouTube Capture.Подсветка приборной панели ГАЗ 3110.Кат.№ (артикул): 385.3801010-70 Применяемость: ГАЗ, Волга, ГАЗ-2217 Соболь, ГАЗ-2217 Соболь, ГАЗ-2310, ГАЗ-23107, ГАЗ-2705, ГАЗ-27057.Замена ламп на LED подсветку ГАЗЕЛЬ.газель 2004 год панель Gazel.газ &#газель &#газельбизнес &#ledscale &#tuning &#led &#подсветка &#пересвет. для связи___________________ https://v.Приборка ещё в стадии переделки.Планируется замена подсветки маленьких экранов с зелёного на красный и.

Замена лампочек перед рейсом — это СВЯТОЕ! Порадовали оригинальные лампы PHILIPS в противотуманных фарах -.не работала подсветка глючили лампочки приборы пропайка помогла.Замена крышки кармана для документов газель бизнес.Описание установки: http://taz.org.ua/tuning-paneli-vaz-2107/Вот такой вот глюк.Светодиодная подсветка приборной панели своими руками — очень красивая фишка для вашего автомобиля. Тюнинг.

Прочие виды тюнинга

Старые Волги тюнингуют по-особенному, превращая машину в транспортное средство для путешествий, охоты или рыбалки. Автомобиль ставят на платформу от грузовика, а вместо штатных колес устанавливают колеса от акселератора.

Еще один вид тюнинга — ухудшение внешнего вида автомобиля. Для этих целей авто покрывают слоем ржавчины (или используют специальную краску), демонтируют некоторые кузовные элементы (бампера, хромированные детали), оставляют на кузове вмятины и демонтируют фары (к примеру, оставляют одну переднюю фару). При ухудшении внешности авто такой тюнинг подразумевает установку мощного мотора, укрепление подвески и усовершенствование тормозной системы. Тюнинг с искусственным старением машины популярен среди молодежи. Измененные таким образом авто участвуют в любительских стритрейсерских соревнованиях.

Схема и контакты комбинации приборов Газель

Разъем XP1

1 датчик температуры охлаждающей жидкости
2 Выбор аварийной температуры теплоносителя
3 Аварийное низкое давление моторного масла
4 Реле давления масла
5 Датчик уровня топлива
6 ———-
7 ———-
8 Открытые двери автобуса
девять ———-
10 Открытые двери салона, капота или багажника
одиннадцать ———
12 ———
13 Неисправность электронного регулятора тормозного усилия (EBD)

В другой статье вы узнаете про панель приборов Газ 31105.

Разъем XP2

1 аккумулятор
2 Включите правые указатели поворота
3 Включите левые поворотники
4 Включите стояночный тормоз
5 Выключатель дальнего света
6 Включение противотуманных фар
7 Освещение переключения передач
8 Включение габаритных огней
9 Зажигание заднего противотуманного фонаря
10 ———
11 Включение блокировки межосевого дифференциала
12 Переключение передач
13 Тип датчика давления масла

Разъем XP3

1 чехол для аналоговых сигналов
2 Включение
3 Размещение
4 Вход высокого напряжения спидометра
5 Вход спидометра низкого напряжения
6 Включение ближнего света фар
7 Низкий заряд батареи
8 Включение
9 Низкий уровень тормозной жидкости
10 Датчик скорости
11 Вывод спидометра на бортовой компьютер
12 Включение звездообразного обогрева стекла
13 Неисправность антиблокировочной тормозной системы (ABS)

В нашем блоге вы прочитаете про панель приборов Газ 3110.

Разъем XP4

1 диагностическая лампа(-)
2 Диагностический индикатор (+) и предпусковой подогрев двигателя(+)
3 Износ тормозных колодок
4 Зажигание предпускового подогрева двигателя(-)
5 ————-
6 ————-
7 ————-
восемь ————-
девять —————
10 ————-
11 Низкий уровень омывающей жидкости
12 Низкий уровень охлаждающей жидкости

13 Низкий уровень моторного масла

Назначение выводов комбинаций приборов семейства 38.3801 в различных версиях показано в таблице:

Назначение пина 38,3801 382,3801 385,3801010
Контрольная лампа воздуха карбюратора X1.1 X1.1 X1.1
Указатель температуры охлаждающей жидкости X1.2 X1.2 X1.2
Сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости (-) X1.3 X1.3 X1.3
Сигнальная лампа низкого давления масла X1.4 X1.4 X1.4
Манометр давления масла X1.5 X1.5 X1.5
Указатель уровня топлива X1.6 X1.6 X1.6
Сигнальная лампа низкого уровня топлива (-) X1.7 X1.7
Сигнальная лампа не пристегнутого ремня безопасности X1.8

X1.8*

Тестовое задание (-) X1.9

X1.9

Индикатор двери не закрыта (-) X1.12

X1.10*
Сигнальная лампа перегрева масла X1.11 X1.11*

Цепь 30 (постоянное питание)

X2.2
Комбинированный выход лампы СТОП X2.2

Контрольная лампа правого указателя поворота X2.3 X2.3 X2.3
Контрольная лампа левого указателя поворота X2.4 X2.4 X2.4
Контрольная лампа стояночного тормоза X2.5 X2.5 X2.5
Контрольная лампа включения дальнего света фар (+) X2.6 X2.6 X2.6
Контрольная лампа включения противотуманных фар (+)

X2.7*
Указатель поворота прицепа (+)

X2.12

X2.7*

Индикатор пониженной передачи (-)

X2.8*
Индикация блокировки межосевого дифференциала (-) X2.9 X2.9* X2.9*
Контрольная лампа обогрева сиденья (+) X2.10

X2.10

Контрольная лампа включения задних противотуманных фар (+)

X2.11*

X2.11*

Контрольная лампа бокового освещения (+) X2.7 X2.12 X2.12
Схема освещения приборов X2.13 X2.13 X2.13
Сигнальная лампа перегрева каталитического нейтрализатора X2.8
Контрольная лампа подушки безопасности (+) X2.11
Контрольная лампа СТОП X3.6
Контрольная лампа АБС (-) X3.1 X3.1

X3.1, реверс

Масса (-) X3.2 X3.2 X3.2
Мощность (+) спидометра X3.3 X3.3 X3.3
Вес (-) спидометра X3.4 X3.4 X3.4
Тахометр (высоковольтный вход) X3.5 X3,5*
Тахометр (низковольтный вход) (-) X3.6 X3.6
Тахометр (вход генератора) X3.7
Сигнальная лампа ближнего света (+)

X3.7*
Контрольная лампа обогрева заднего стекла (+) X3.8 X2.1* X3.8
Вывод спидометра на бортовой компьютер X3.9 X3.9 X3.9
Вход спидометра X3.10 X3.10 X3.10
Контрольная лампа уровня тормозной жидкости (-) X3.11 X3.11 X3.11
Световые индикаторы и устройства управления питанием X3.12 X3.12 X3.12
Индикатор разрядки аккумулятора X3.13 X3.13 X3.13
Контрольная лампа уровня масла X4.1 X4.1* X4.1*
Контрольная лампа CHECK ENGINE (+) X4.2 X4.2 X4.2
Общая клемма для CHECK ENGINE и подогрева свечи накаливания (-) X4.3 X4.3 X4.3
Сигнальная лампа износа тормозных колодок (-) X4.4*
Контрольная лампа свечей накаливания (+) X4.5
Контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости (-) X4.8 X4.8* X4.8*
Контрольная лампа уровня жидкости омывателя лобового стекла (-) X4.9 X4.9* X4.9*
Контрольная лампа уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления (-) X4.10 X4.10* X4.10*
Контрольная лампа воды в топливном фильтре (+) X4.11*
Индикатор выключения лампы (-) X4.11 X4.11*

Модернизация ГАЗ 31105 Волга — Приборная панель

Приборные панели

Заводская маркировка панелей имеет вид «3110.3801» для панелей «старого образца» и «3110.3801010» для панелей «нового образца».

Панели приборов двух типов отличаются, конечно, дизайном, а также механизмами исполнения указателей. На «старой» панели в основном милиамперметры, на «новой» — шаговые двигатели. Т.е. новая приборная панель (грубо) — управляется контроллерами. Индикаторы старой — лампы, новой — светодиоды. В новую панель приборов встроен зуммер.

Примечания:

«Новые» панели появились как базовые для рестайлинга ГАЗ-3110. В серию не пошли.

Первые образцы новых панелей были установлены на конвейере на ГАЗ-31105 «Chrysler» в конце 2005-го года. «Старого типа» панели приборов для этого двигателя категорически не подходили (и не устанавливались).

Позже панели приборов «нового типа» начали устанавливаться и на автомобили с ЗМЗ (машины с питанием «распределенный впрыск»). Надо признать не очень часто, поскольку происходила борьба за удешевление машины в производстве, а старые приборные панели, конечно, дешевле новых.

Новые панели устанавливались только на двигатели ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 и «Chrysler». На ЗМЗ-402 и ГАЗ-560 устанавливались исключительно старые панели приборов.

В «рестайлинговый» салон ставились только «новые» комбинации приборов. Старые комбинации приборов встречаются на машинах с ЗМЗ-40621 «Евро 2» вплоть до 2008-го, когда этот двигатель перестали устанавливать. Для «Евро 3» старые комбинации не устанавливались.

Панели приборов ГАЗ-31105 индекс 3110.3801 выпускались двумя производителями, индекс 3110.3801010 — семью. Официальные поставщики ГАЗ — «RAR» и «Автоприбор«. Для 3110.3801010 к ним добавился «ЗАО «ЗЭ и М-Лайн» и в 2008-м «Сче часто присваивают свой индекс.

Схемы подключения панелей приборов, которые поставлялись на конвейер — идентичны. Остальных — могут отличаться от заводских.

1. ОАО «Rigas autoelеktroaparatu rupnica (RAR)» г.Рига

2. ОАО «Rigas autoelеktroaparatu rupnica (RAR)» г.Рига для версии с дизельным двигателем. Тахометр до 5000 об/мин.

3. ОАО «» г.Владимир

— 382.3801010 — применялась на ГАЗ-3110 и на ГАЗ-31105 с двигателями ЗМЗ-402, ЗМЗ-406. — 383.3801010 — дизель ГАЗ-560

На приборной панели для версии ГАЗ 31105 с дизелем другой тахометр.

4. ОАО «Rigas autoelеktroaparatu rupnica (RAR)» г.Рига — АР 130.3801000-02

5. ОАО «» г.Владимир

— 385.3801010-01 — база с иным оформлением шкал и окантовок (под «хром»).

— 385.3801010-10 — двигатели ЗМЗ-405, 406 «Евро 0» и «Евро 2». Отличается от базовой расширенным набором сигнализаторов. — 385.3801010-11 — то же что -10 с иным оформлением шкал и окантовок.

— 385.3801010-30 — двигатель «Chrysler». — 385.3801010-70 — двигатели ЗМЗ и «Chrysler» все. Появилась в 2007-м. Режим с каким двигателем работать — программируется.


— 385.3801010-75 — то же что -70, только ЖК экран один (левый). Удешевленный вариант. Нет часов, давления масла и вольтметра. — 385.3801 Люкс — видимо вариант для розничной продажи.

6. ЗАО «ЗЭ и М-Лайн» г.Чебоксары

— 3110.3801000-10 — двигатели ЗМЗ-405, 406 «Евро 0», «Евро 2», «Евро 3». — 3110.3801000-30 — двигатель «Chrysler». — 3110.3801000-40 — дизель ГАЗ-560 (только ГАЗель) — 3110.3801000-50 — под «рестайлинг». Возможно для всех двигателей. ЖК-2 отображает показания внешнего датчика температуры воздуха. Добавлены индикаторы контрольных ламп жидкостей ГУР, ОЖ, омывателя и уровня масла в картере. Под заказ, массово не выпускалась.

7. ОАО «Счетмаш» г.Курск

— 4505.3801010-01 — двигатели ЗМЗ. — 4505.3801010-04 — двигатель «Chrysler».

8. ОАО «ВПО «Точмаш»» г.Владимир

— 3110.3801000-05 — 3110.3801000-10 — 3110.3801000-30 — двигатель «Chrysler».

9. г.Санкт-Петербург

— 3110.380.1000-00 — машины ГАЗ «Евро 3». — 3110.380.1000-10 — Волга (двигатели: 402, 406, «Chrysler») — 3110.380.1000-30 — двигатель УМЗ-421. — 3110.380.1000-40 — двигатель ГАЗ-560. — 3110.380.1000-50 — Волга «Люкс». Индикаторы Бортовой системы контроля (см 3110.3801000-50 «ЗЭ и М-Лайн»), температура внешнего воздуха на ЖК-2.

10. г.Чебоксары

— 3110.3801000-90 — двигатели ЗМЗ 402, 406, ГАЗ–560, УМЗ–421, «Chrysler». Тип двигателя выставляет механическим переключателем. Вниз — Chrysler, вверх — все остальные. На шкалах панели нет логотипа производителя (в отличии от остальных).

Подключение новой панели

Новую приборную панель легко установить на старую модель ГАЗ-3110.

Для этого нужно подключить все контакты к соответствующим разъемам, а также приобрести провода и термоусадочные трубки. Далее будет описана схема подключения, но сначала мы немного познакомимся с обозначениями и. Каждый разъем имеет форму удлиненного 13-контактного пятиугольника.

Так что все просто: под вторым все спаренные контакты — 4, 6, 8 — до 12, а под 3 — все развязанные до 13. Теперь описание самой схемы. Цифра: номер контакта, к которому подключен соответствующий провод. Распиновка приборной панели обычно идет в комплекте с руководством пользователя.

При работе с приборной панелью ГАЗ 3110 мы впервые встретились с несколькими производителями по модели. При внешнем сходстве и одинаковом расположении устройств спереди и тех же разъемов сзади, внутри устройств есть разные устройства, разные устройства, разные по форме шкалы инструментов. Спустя время с подобным подходом мы столкнулись в приборных панелях ВАЗ 2110-15, Лада Калина, Приора, о которых мы поговорим позже. И поэтому, часто обращаясь к нам, люди затрудняются ответить, приборная панель какого производителя установлена ​​в автомобиле.

Для автомобилей ГАЗ 3110 приборные панели производились двумя заводами:

  1. «РИЖСКИЙ ЗАВОД АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ».Маркировка на задней стенке панели приборов — AED или RAR (стоит отметить, что на панели приборов Москвич 2141 нанесена маркировка AED и RAR, при этом панели совершенно разные). Основана в 1946 году в Риге (Латвия). Специализация — производство комплектующих для автомобилей, тракторов, комбайнов, мотоциклов. В 1959-67 годах он был перестроен, был открыт филиал в Екабпилсе. В пятилетних планах 9–11 были предприняты шаги по механизации, транспортировке, автоматизации и роботизации (в 1980-е годы) трудоемких процессов. К сожалению, судьба завода нам пока не известна.
  2. «.Маркировка на задней стенке панели приборов — AP. Завод был основан 1 мая 1932 года в городе Владимире для поставки инструмента для построенных в то время автомобильных заводов. Так что это было первое и единственное предприятие на территории СССР по разработке и производству автомобильного инструмента. По информации на конец 2014 года, этот завод был на грани закрытия, но сайт компании продолжает работать и регулярно публикует различные новости.

Как отличить эти информационные панели, не разбирая их? Достаточно взглянуть на стрелки на спидометре и тахометре. На приборной панели Риги стрелки расположены на ограничителях ровно на нуле. На приборной панели Владимира стрелки расположены на ограничителях в районе 10 км / ч и 500 об / мин-1 соответственно. Также на Владимирской панели ограничители хода стрелок оснащены приборами температуры охлаждающей жидкости, давления масла и уровня топлива.

Что касается шкал инструментов, то они различаются по форме, которая видна невооруженным глазом:

Формы лестниц пилотных фонарей, которые мы производим, также различаются по форме:

Надеемся, что после прочтения этой статьи вам будет намного проще определить производителя вашей приборной панели, прежде чем заказывать желаемый макет. Спасибо за чтение, пока!

Газель — очень популярный грузовик в России. На базе ГАЗ-3302 выпускается много автомобилей и другого назначения. Это и общественный транспорт, и пассажирские маршрутки. Что общего у всех этих моделей? Их объединяет не только общая рамная конструкция, но и единая приборная панель. «Газели» нескольких лет выпуска оснащались разными панелями приборов. Что ж, давайте посмотрим, что именно и каковы характеристики каждой панели инструментов.

ГАЗ 2705 | Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, — с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный — к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений. 2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным, вручную повращайте противоположное, — напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

Панель приборов от Волги ГАЗ 3110 в ВАЗ 2107

За материалы к данной статье огромная благодарность выражается пользователю нашего форума DonPedro

Кстати отмечу, что ранее уже была у меня панель слегка модернизированная родная вот пару фоток, это имитация дня:

А вот так выглядит с подсветкой:

Вроде бы очень даже ничего, но как известно, больная голова рукам покоя не дает. Когда разбор с проводкой закончен был, осталась еще одна задача — овальную панель впихнуть в квадратную торпеду семерки. Процесс слегка затянулся в связи с поиском подходящей пластмассы, ибо не хотелось мне пялится постоянно на бог знает что. Наковырял я где-то пластмасюльку от бабинного магнитофона. Путем колдования с паяльником, ножиками, ножницами и газовой плиты получилось следующее — вот так у меня выглядит приборка днем:

А вот так приборка выглядит в темное время суток:

В целях использования полного функционала новой приборной панели у меня под капотом поселились бачки от инжевой зубилки:

Поскольку панель от Волги овальная по краям, а у семерки это строгий прямоугольник пришлось, как я уже и писал выше, помудрить с пластмассой, паяльником, ножом и газовой плитой и в конечном итоге получились вот такие вот уголки:

Так же пришлось слегка отпустить крепеж гидрокорректора фар, а то панель встает криво. А так она его прижимает и все в порядке:

На следующих двух фото показан крепеж, кстати по крепежу тоже есть откат для возврата к стандартной панели приборов в случае необходимости:

Вот так выглядит переходной жгут проводов к родной проводке. Всегда есть возможность поставить родную панель

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Следует учитывать, что существует два варианта панелей для ГАЗ 3110. Первый вариант оказался не слишком удачным: индикаторы плохо видно в темноте и они не так информативны, как щитки современных автомобилей. Зато нового образца панель приборов полностью соответствует требованиям обычного водителя и позволяет держать под контролем состояние всех основных систем

Именно на расположенных на ней значках и будет остановлено основное внимание, ведь менять свою панель имеет смысл только на современную

Основные индикаторы

Ниже приведены основные индикаторы, которые вы можете найти на модели щитка приборов ГАЗ 31105 и других представительниц данного модельного ряда.

  1. Вольтметр. Его задача – показывать вам напряжение в бортовой сети.
  2. Лампа системы управления двигателем.
  3. Резерв/индикатор АБС при ее наличии.
  4. «Stop». Сигнализирует о неисправности, движение с которой запрещено.
  5. Левый указатель поворота.
  6. Аварийный уровень падения ТЖ.
  7. Одометр (показывает общий пробег машины).
  8. Спидометр (демонстрирует скорость движения).
  9. Индикатор стояночного тормоза, загорается, когда зажигание включено, а рычаг поднят.
  10. Правый указатель поворота.
  11. Резерв.
  12. Индикатор непристегнутых ремней (есть не на всех моделях).
  13. Индикатор аварийного падения масла. Также может быть расположен под номером 18.
  14. Резерв.
  15. Индикатор количества топлива. Деления 0 (пустой бак), ½ (половина бака), 1 (полный бак).
  16. Резерв топлива, загорается, когда его меньше 8 литров.
  17. Индикатор давления масла.
  18. Тоже что 13.
  19. Подогрев сидений.
  20. Температура ОЖ.
  21. Лампа габаритного света.
  22. Перегрев ОЖ.
  23. Индикатор дальнего света.
  24. Кнопка обнуления суточного пробега.
  25. Определитель суточного пробега.
  26. Тахометр. Определяет частоту вращения коленчатого вала.
  27. Лампа разряда аккумулятора.

Снятие панели приборов Волги ГАЗ-3110

Главная – Кузов – Снятие панели приборов

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с обеих сторон.

3. Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.

4. Сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей. Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее. Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.

5. Отвернуть по два винта крепления обоих блоков предохранителей. Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели. Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.

6. Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.

7. Подцепить отверткой и вытянуть на себя выключатели. Вытащить выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью. Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть назад в отверстие панели приборов. Через отверстие под радиоприемник повернуть штекерные колодки на 90° и вытянуть за панель приборов.

8. Снять чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач.

9. Отвернуть два нижних шурупа крепления панели передней пепельницы. Открыть пепельницу и открутить два верхних шурупа крепления панели передней пепельницы.

10. Вытянуть панель передней пепельницы на себя. Отсоединить штекерные колодки выключателя аварийной сигнализации 1, прикуривателя 2 и лампочки 3 подсветки прикуривателя.

11. Ослабить три винта крепления и снять нижнюю полку, вытянув ее на себя.

12. Отвернуть два винта и вытащить вещевой ящик на себя.

13. Отсоединить две штекерные колодки c проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика.

14. Вставить маленькую отвертку в отверстие ручки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снять ручку с рычага. Таким же образом снять ручку рычага управления краном отопителя. Отвернуть два винта 1 и снять облицовку 2 привода вентиляции отопления. Протолкнуть привод внутрь панели приборов.

15. Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки, усилитель панели приборов. Отвернуть болты крепления рулевой колонки, опустить ее на переднее сиденье и снять подрулевые переключатели.

16. Выкрутить четыре самонарезных винта крепления и снять облицовку комбинации приборов, вынув ее на себя.

17. Промаркировать и отсоединить штекерные колодки центрального переключателя 1 света и корректора 2 света фар.

18. Отвернуть четыре самонарезных винта крепления комбинации приборов.

19. Повернуть комбинацию приборов на 90° и вынуть из панели приборов. Промаркировать и отсоединить штекерные колодки от комбинации приборов.

20. Ослабить тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя. Протолкнуть немного тягу в салон.

21. Отсоединить возвратную пружину 1, отвернуть два болта крепления ручки 2 замка капота и один болт крепления держателя оболочки тяги. Вытянуть ручку на себя из панели приборов и, поворачивая ее, отсоединить от тяги.

22. Отвернуть снизу через отверстие для пепельницы две гайки крепления панели приборов от консоли.

23. Отвернуть три винта (с левой стороны – четыре) крепления и снять боковые обивки передка с обеих сторон.

24. Отвернуть снизу по одному самонарезномуболту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с обеих сторон.

25. Отвернуть по два самонарезныхболта верхнего крепления панели с обеих сторон.

26. Сдвинуть панель на себя такимобразом, чтобы между панелью и щитом передка образовался достаточный зазор для демонтажа жгутов проводов.

27. Отсоединить гофрированные шланги патрубковбоковых воздухопроводов от патрубков 1 обдува ветрового стекла. Еслишланги не удается снять с патрубков, то ослабить самонарезные болтыкрепления патрубков 1 обдува ветрового стекла.

28. Отвернуть три самонарезных винтанижнего крепления держателя 1 жгута проводов за блоками предохранителейи, отогнув держатель 1, вынуть из него жгут проводов. Если жгут вынутьне удается, то снять держатель полностью, отвернув три верхних винта2 крепления.

29. Отсоединить два металлических держателя 1 жгута от центральной части панели, вывернув самонарезные винты.

30. Снять пластиковые хомуты крепления жгутов к держателю за комбинацией приборов. Если хомуты не удается снять, их необходимо разрезать. Вынуть жгуты проводов из держателя и вывести их за панель приборов.

31. Снять панель приборов, потянув ее на себя. При этом необходимо приложить некоторое усилие, так как панель проходит между уплотнителями проемов дверей с небольшим натягом.

Изоляция салона: последовательность проводимых работ

Практически всегда при проведении тюнинга салона отечественного автомобиля выполняется изоляция салона. Это связано с тем, что автопроизводитель не сделал этого сам, в автомобиле долго находится во время движения очень сложно. Основными рекомендациями по выполнения рассматриваемой работы можно назвать нижеприведенные моменты:

1 Первый шаг проведения работы по звукоизоляции заключается в покрытии всего кузова специальным материалом. Для этого можно использовать вибропласт или уже всем знакомую стекловату. В передней части автомобиля находится двигатель и трансмиссия, которые становятся причиной появления сильного шума и вибрации

Поэтому следует уделить особое внимание изоляции передней части

2 Второй шаг представлен изоляцией дверей. Для начала следует довести конструкцию до состояния, когда дверь будет плотно прилегать к кузову. Любой люфт приведет к появлению шума, в последствие конструкция быстро износиться и будет доставлять много проблем.

3 Третий шаг по изоляции салона заключается в устранении его шума. Отечественная сборка славиться тем, что постоянно появляется непонятный звук треска, дребезжания или сверчки. Самостоятельный поиск причины появления проблемы займет достаточно много времени, но результат стоит того.

Важно! При качественной изоляции салона комфорт передвижения повышается практически в разы. Поэтому советуем использовать несколько изоляционных материалов, а также уделить этой работе много внимания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *