Предохранители chery amulet

Замена

Не всегда эксплуатация транспортного средства протекает без каких-либо поломок. Нередки случаи выхода из строя определенных устройств или датчиков, что приводит к необходимости их замены

Однако прежде, чем обращаться на станцию технического обслуживания, рекомендуется обратить внимание на исправность предохранителей, ведь именно они обеспечивают работоспособность элементов автомобиля

К тому же, замену предохранителя можно осуществить самостоятельно без помощи профессионалов. Для этого потребуется учесть несколько правил:

  1. Перед началом работ необходимо выключить зажигание, а также позаботиться о том, чтобы клеммы аккумулятора была отсоединены. Это следует делать для того, чтобы в процессе замены был устранен риск удара током.
  2. Замена элемента должна осуществляться специальными щипцами или пинцетом с прорезиненными наконечниками. Использовать металлические инструменты запрещено в связи с возможным повреждением электрической цепи.
  3. Перегоревший элемент должен быть заменен на предохранитель того же номинала. Если проигнорировать это требование, может произойти возгорание цепи.

Последовательность действий по замене предохранителя в блоке представлена ниже:

  1. В первую очередь, как уже было отмечено, выключается двигатель и отсоединяется аккумулятор.
  2. Далее приступают к демонтажу крышки. Для работы потребуются дополнительные инструменты, так как крышка надежно зафиксирована на блоке с помощью винтов и специальных креплений.
  3. После того, как крышка будет снята, проводят осмотр блока на наличие поврежденного элемента. Корпус неисправного предохранителя отличается от целых своим темным цветом. Такой оттенок он получает из-за того, что внутри элемента произошло возгорание, и корпус просто обуглился.
  4. Как только сломанный предохранитель будет найден, осуществляется его замену. Для этого практически каждый автовладелец возит с собой набор запасных предохранителей и реле.
  5. В конце работы обратно монтируется крышка и включается зажигание.

Если проблема заключалась только в неисправном предохранителе, то все системы автомобиля заработают снова. Если же никакого результата добиться не получилось, значит, проблема гораздо серьезнее. И в этом случае лучше обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Таким образом, автомобиль Чери Фора – нестандартное транспортное средство нового поколения, оборудованное двумя блоками предохранителей и реле. С их помощью обеспечивается надежная эксплуатация машины, что приводит к увеличению срока ее службы. Любая поломка предохранителя требует своевременной замены, с которой может справиться любой автовладелец.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны, в подкапотном пространстве — рядом с аккумуляторной батареей и на брызговиках двигателя.

Большинство предохранителей установлено монтажном блоке предохранителей и реле в салоне (рис. 10.1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. 10.1.

Таблица 10.1. Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в салоне

Номер предохранителя/реле Сила тока, А Назначение предохранителя/реле
F1 10 Подсветка номерного знака
F2 20 Обогрев заднего стекла
F3 30 Электровентилятор отопителя
F4 10 Не используется
F5 20 Не используется
F6 30 Электростеклоподъемники, центральный замок
F7 10 Подсветка комбинации приборов
F8 10 Фонари заднего хода, датчик скорости
F9 15 Привод люка
F10 20 Выключатель ближнего/дальнего света
F11 15 Очиститель ветрового стекла
F12 10 Не используется
F13 15 Противотуманные фары и фонари
F14 30 Термовыключатель
F15 10 Указатели поворотов
F16 20 Привод зеркал заднего вида
F17 15 Муфта привода компрессора кондиционера
F18 15 Плафон освещения салона, освещение вещевого ящика, аудиосистема
F19 10 Комбинация приборов
F20 15 Не используется
F21 15 Звуковой сигнал
F22 10 Стоп-сигналы
F23 15 Прикуриватель
F24 10 Аварийная сигнализация
F25 30 ABS
F26 30 ABS
R1 Реле стеклоочистителя ветрового стекла
R2 Реле аварийной сигнализации

Таблица 10.2. Назначение предохранителей и реле, установленных в подкапотном пространстве на правом брызговике

Таблица 10.3. Назначение предохранителей и реле, установленных в подкапотном пространстве на левом брызговике

Таблица 10.4. Назначение силовых предохранителей

Как снять бензонасос Чери Амулет

  • Обязательно следует обесточить бортовую электросеть. Просто скидываем клемму минус с АКБ.
  • Открываем багажник и поднимаем настил. Для удобства работы можно извлечь докатку и лежащий рядом инструмент.

Открываем крышку, за которой прячется топливный модуль. Крышка держится на 3 винтиках.

Отсоединяем проводную колодку. Чтобы это сделать, нужно предварительно сжать фиксаторы разъема. Этот край провода нужно прозванивать при проверке целостности электроцепи топливной системы.

Обратите внимание, если бензонасос перестал работать недавно, то в топливной магистрали может остаться давление. В этом случае при отсоединении топливных шлангов может ударить струя бензина, забрызгав весь салон! Чтобы предотвратить вытекание бензина под напором, нужно предварительно сбросить давление в топливной магистрали Чери Амулет. Для сброса давления в топливопроводе достаточно просто отсоединить проводную колодку от топливного модуля и запустить мотор

Когда двигатель выработает остаток топлива и заглохнет, можно считать, что давление в системе упало до нуля

Для сброса давления в топливопроводе достаточно просто отсоединить проводную колодку от топливного модуля и запустить мотор. Когда двигатель выработает остаток топлива и заглохнет, можно считать, что давление в системе упало до нуля.

Отключаем наконечник возвратного шланга. Это делается по аналогии с напорной линией. Нужно просто зажать фиксатор наконечника и выдернуть шланг.

Выкручиваем стопорное кольцо топливного модуля. Как правило, в официальном сервисном центре для этого дела используют специальное приспособление. Но если такого приспособления нет в наличии – не беда. Мастера выручит молоток и ударная наставка из мягкого материала (древесины или пластика).

Извлекаем топливный модуль. В ходе извлечения модуля из него может начать вытекать бензин. По этой причине нужно все вокруг обложить ветошью. Сам модуль следует сразу же положить в емкость.

Теперь можно приступать к разбору топливного модуля Chery Amulet. Данный процесс является не таким сложным, как кажется на первый взгляд.

Отключаем проводные колодки.

Отщелкиваем фиксаторы (3 шт).

Снимаем датчик уровня топлива (ДУТ). Датчик фиксируется защелками. Вместе с ДУТ снимется и поплавок. Сразу можно проконтролировать техсостояние контактных дорожек ДУТ.

Отсоединяем бензонасос и сеточку.

Ставим новый бензонасос. Касательно сеточки бензонасоса, если она имеет следы сильного износа или просто повреждена в каком-то месте, то лучше всего просто заменить старую сеточку на новый аналог. Если же сеточка имеет нормальный внешний вид, то можно ограничиться просто чисткой фильтра. Но специалисты все же рекомендуют менять сеточку бензонасоса, стоит она не так уж и дорого, всего $5-7.

Перед сбором узла обязательно загляните в бензобак Чери Амулет. Как показывает практика, к пробегу 70 000 – 100 000 (км) на дне топливного бака уже есть заметный осадок. Все засоры из топливного бака нужно обязательно и непременно убрать. В противном случае сеточка бензонасоса очень быстро забьется.

Это интересно: Снятие и установка модуля топливного насоса Chery Amulet

Азиатский шик

Поднятая задняя дверь открывает такой огромный проем, словно кузов автомобиля раскладывается пополам…

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, если сделать поправку на цену автомобиля, то в целом он довольно неплох. По длине “Amulet” вплотную подбирается к верхней границе гольф-класса: 439 см от бампера до бампера – это почти на 20 см длиннее “Hyundai Accent”, который пророчат в главные конкуренты китайскому новичку. Большой (относительно) автомобиль за небольшие (тоже относительно) деньги – это практически всегда залог успеха на рынке. А если он еще и седан, то в благосклонности покупателей (по крайней мере, наших) можно не сомневаться. Но “Amulet” на самом деле не седан, а лифтбек – то есть хэтчбек с удлиненной кормой. В профиль его можно принять за седан – как это было с “Seat Toledo”, который послужил прообразом для китайской модели. Такое решение позволяет совместить престиж с практичностью. Крышка багажника поднимается вверх вместе с задним стеклом, открывая гигантский проем. Создается ощущение, что кузов автомобиля раскладывается пополам и верхняя половинка на газовых упорах приподнимается над нижней. Объем багажника тоже впечатляет: 420 л – уже много, а если разложить задний ряд сидений (хоть полностью, хоть по частям), то пространство под груз и вовсе становится необъятным. Все портит только возвышающееся горбом запасное колесо (нормальное, полноразмерное). Вроде бы и место в багажнике есть, а положить туда чтолибо объемистое – неудобно. В “Toledo”, помнится, была “докатка”, которая помещалась в специальную нишу практически заподлицо с поверхностью пола.

Интерьер “китайца” тоже балансирует на зыбкой грани между практичностью и показной роскошью. Часто ли вам приходилось видеть “белый” салон на компактном автомобиле эконом-класса? В Европе так не принято, а в Азии это выглядит абсолютно нормальным. Непрактично, зато отделка из двухцветного бежевого пластика (достаточно мягкого на ощупь) в сумерках (или если слегка прищуриться) чем-то напоминает благородную кожаную обивку. С ней гармонично сочетаются по цвету велюровые чехлы сидений и вставки на дверных панелях. Черные элементы (рулевое колесо, блок приборов, дефлекторы вентиляции, магнитола, блок выдвигающихся подстаканников и т.д.) смотрятся на светлом фоне предельно контрастно и визуально усложняют незамысловатую архитектуру передней панели.

Двигатель неплох, но шумен. При оборотах выше 3.000 перекричать мотор не может даже магнитола.

Нелепо торчащий “горб” для запасного колеса портит впечатление от вместительного багажника.

На первый взгляд – шик! Но вот, скажем, удобно усесться за рулем вдруг оказывается не слишком просто. Не хватает диапазона регулировок водительского сиденья (а кто из “китайцев” этим не грешит?), да и геометрия самого кресла далека от идеала. Слишком короткая подушка и неприятный изгиб спинки (где-то на уровне лопаток) требуют привыкания. Придется привыкнуть и к тому, что управлять климатом можно исключительно на ощупь: клавиши и регуляторы, устанавливающие режимы работы “печки”, вентилятора и кондиционера, расположены в самом низу центральной консоли. Без риска для здоровья нагнуться так, чтобы были видны символы, нанесенные на клавиши и рукоятки, – решительно невозможно.

Не слишком просторно и на заднем ряду сидений. Чудес не бывает, за огромный багажник надо платить. В данном случае – местом для ног задних пассажиров. Троим взрослым там придется несладко, но вдвоем поездку, например километров за полтораста на дачу, вполне можно пережить. Впрочем, предок “Амулета” – “Seat Toledo” во многих европейских странах долгое время использовался в качестве такси, и ничего – пассажиры не жаловались.

Если не срабатывает центральный замок с брелка: последовательность поиска неисправности

p, blockquote 24,1,0,0,0 —> Любой ремонт и поиск неисправности в автомобиле необходимо начинать с проверки предохранителей, обслуживающих конкретную систему. В приведенной схеме их три. Обычно может быть и более. Необходимо найти их расположение, пользуясь руководством по эксплуатации авто или поиском в интернете.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Видео — если не срабатывает центральный замок от сигнализации, то сначала проверьте предохранители:

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Если все предохранители исправны, переходят к определению места неисправности, по ее характерным признакам.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

ЦЗ не закрывает двери

Есть несколько вариантов когда центральный замок:

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Восстанавливаем работу поворотников

вообще не реагирует на сигнал брелка, в этом случае необходимо проверить, а лучше сразу поменять батарейку брелка;

не закрывает двери и с ключа замка;

закрывает и сразу открывает двери.

Последний вариант связан с неплотным закрытием стекол или дверей. Необходимо попытаться поджать последовательно каждую дверь, подпирая ее всем телом, в момент поджатия попытаться закрыть ЦЗ.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Возможно, в область закрытия какой-то двери попал посторонний предмет, необходимо проверить. Также следует проверить дожим стекол, чтобы они плотно входили в верхние пазы.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Если центральный замок не реагирует на брелок и ключ, возможно, произошел облом проводов в области гофры, входящей в дверь. Если есть опыт ремонта электропроводки, можно найти неисправный провод и соединить его.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Не работает вентилятор печки ваз 2114 причины

ЦЗ не открывает двери, но при этом закрывает

Как один из вариантов – смещение подвеса двери. Замок блокируется защелкой двери. Такая неисправность часто бывает в дверях багажника. Приходится их поджимать вручную, чтобы расклинить движение привода замка. В момент попытки открывания двери должен быть слышен щелчок привода. В некоторых авто он почти неслышим, надо приложить ухо к двери.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

ЦЗ закрывает только водительскую дверь

Здесь, скорее всего, неисправность заключается в нарушении связи от блока управления водительской дверью к центральному блоку или другим дверям. Следует снять гофрошланг с перехода проводки от водительской двери в салон автомобиля – там будет обрыв.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

В некоторых моделях авто в месте перехода проводки в салон авто стоит соединительный разъем, можно проверить его контакты. Также необходимо исследовать электропроводку под обшивкой двери, все соединительные разъемы.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Не работает открытие одной из дверей

Возможные неисправности: повреждение электропроводки в гофре или по пути к ней в салоне, неисправность привода замка.

p, blockquote 36,0,0,1,0 —>

Видео — не работает центральный замок водительской двери на Шкода Фабия:

Блок предохранителей и проводка на лифан смайли

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Привод замка нетрудно поменять, он стоит недорого. Во время замены главное не повредить рычаги, тяги и пластмассовые наконечники.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

В случае самостоятельной замены привода центрального замка, для уверенности лучше найти в интернете, справочниках или руководстве по эксплуатации механическую схему, чтобы не забыть установить какую-нибудь деталь.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Как это работает – изучаем замок зажигания

В основе работы замка зажигания лежит механизм, состоящий из переключателя, который при повороте ключа в замке соединяет разные виды контактов. Как правило, замок зажигания работает в нескольких положениях, каждое из которых отвечает за определенное действие при запуске автомобиля.

Фото замка зажигания

Первое положение отвечает за включение приборов на панели и подачу энергопотребления по всему автомобилю. Второе положение отвечает за запуск двигателя. Ну и последний режим – это блокировка руля. Для каждого положения в той или иной степени задействована своя контактная группа замка зажигания.

На фото — контактная группа замка зажигания

Поломка зажигания – достаточно редкое явление и далеко не каждый автомобилист с этим сталкивается. Однако если с пробитым колесом или барахлящим генератором с горем пополам можно доехать до ближайшего СТО, то с поломанным замком далеко не уедешь. Давайте разбираться, из-за чего может возникнуть такая проблема и как ее исправить своими руками.

Блоки предохранителей и реле

Многие автовладельцы знают, что блоки предохранителей и реле необходимы для устранения рисков выхода из строя электрических систем в результате регулярных скачков напряжения. Таким образом, можно смело утверждать, что элементы, находящиеся внутри агрегата, обеспечивают не только безопасную эксплуатацию, но и долгий срок службы автомобиля.

Что касается Chery Fora, то в данном автомобиле встроены следующие агрегаты предохранителей и реле:

  1. Основной. Расположен под капотом транспортного средства.
  2. Монтажный. Его можно встретить под приборной панелью.

Далее будет подробнее рассмотрен каждый из представленных выше блоков.

Основной

Данный блок находится под капотом автомобиля. Внутри него встроено несколько предохранителей и реле, схема расположения которых приводится в изображении ниже. Также после фото находится таблица с расшифровкой основных элементов агрегата.

Схема предохранителей.

Обозначение Назначение
Предохранители
1 Регулирует работу блока управления ABS.
3 Отвечает за работоспособность приборной панели.
5 Обеспечивает подогрев сидений.
7 Регулирует работу стеклоочистителя.
10 Отвечает за работу кондиционера.
14 Регулирует работу цепи стартера.
19 Обеспечивает работоспособность топливного насоса.
25 Отвечает за прикуриватель в салоне.
33.34 Обеспечивает работоспособность фар дальнего света.
Реле
R1 Регулирует работу электронного блока управления.
R3 Отвечает за работу стартера.
R4 Отвечает за работу замка зажигания.
R8 Регулирует работу кондиционера.
R10,11 Обеспечивает работоспособность фар дальнего и ближнего света.

Также внутри блока находятся резервные предохранители для подключения различных датчиков или устройств. Дополнительно можно отметить наличие элементов, обеспечивающих работу люка крыши, цепи коробки передач.

Монтажный блок

Для того чтобы осмотреть составляющие элементы монтажного блока, потребуется снять крышку агрегата. Для этого нужно отключить зажигание и открутить болты, обеспечивающие надежное крепление крышки к блоку.

В основном, предохранители данного блока отвечают за работоспособность систем и устройств в салоне. Сюда можно отнести элементы, обеспечивающие своевременную подачу стоп-сигнала, регулирующие обогрев стекол, а также отвечающие за подогрев передних и задних сидений. Без предохранителей и реле монтажного блока не получилось бы зарядить телефон или заблокировать двери. Также с помощью данных элементов обеспечивается работа стеклоподъемников.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Где Находится Реле Топливного Насоса Чери Амулет

Вы здесь: Главная> Chery> Амулет> Не работает бензиновый насос Chery Amulet

Бензиновый насос не работает для Chery Amulet

Очень неприятный момент, когда происходит внезапная остановка двигателя, особенно когда это происходит на расстоянии от поселений. Причины таких проблем Можно быть много, и один из них может быть провалом топливного насоса.

Среди причин его разбивки есть два наиболее важных вопроса:

  • Механические повреждения, чаще всего это засорение топливного фильтра в насосе;
  • Проблемы с его электрической частью.
  • Мы не будем останавливаться на засорении фильтра, но более подробно рассмотрим проблемы с электрической частью.

Как обнаружить и устранить проблему

Когда зажигание включено какое-то время, следует услышать шум работающего электродвигателя топливного насоса.

Его отсутствие является косвенным подтверждением проблем, возникших в топливной системе. Для их обнаружения желательно иметь автомобильный тестер или мультиметр, а также иметь возможность их использовать. Тест должен начинаться с блока предохранителей и реле, которые расположены в воздухозаборнике. Есть только три и два реле.

Почему не заводится чери амулет?

Одна из причин, почему не заводится Chery Amulet.

Проверьте их все, а затем реле. Один из них включает в себя сам топливный насос, а другой. основной для топливной системы.

Для тестирования их можно заменить новыми, такие устройства из автомобилей ВАЗа с четырьмя ногами хорошо подходят.

В случае, если проверка плавкого предохранителя и замена реле не устранили проблему, вам придется искать дальше. Теперь вам нужно добраться до топливного насоса.

В открытом багажнике вы должны поднять ковер с правой стороны, чтобы иметь доступ к бензиновому насосу. Для этого отвинтите и снимите крышку, которую она закрывает.

Это будет возможно, если вы отвинтите три винта. Тест запускается путем отсоединения электрического разъема с проводами и проверки наличия напряжения на контактах

Обратите внимание на наличие «массы» в этом разъеме, это толстый коричневый провод. Если нет проблем с наличием напряжения, следует проверить топливный насос

Автоэлектрики рекомендуют в некоторых случаях обращать внимание на установленную автомобильную сигнализацию, особенно если она не была установлена ​​на заводе автопроизводителем. Некоторые установщики блокируют цепь питания насоса с помощью автосигнализатора

Кроме того, невозможно исключить из виновников таких проблем электронный блок управления силовых установок.

Chery> Амулет> Бензиновый насос не работает для Chery Amulet Бензиновый насос не работает для Chery Amulet Очень неприятный момент, когда есть внезапная остановка двигателя,

Замена предохранителей Chery Chery своими руками. Почему не заводится чери амулет?

Одна из причин, почему не заводится Chery Amulet.

Комментарии к теме Замена предохранителей Chery Chery

Назик

Спасибо за видео. Очень полезно и познавательно!

  • Садик
  • День добрый у меня машине слабый искра от чего может быть?
  • Моррис

Можно вместо маслоуловителя в клапанной крышке изнутри открутить пластину и в ячейки напихать мочалки кухонные из нержавейки. Я так на своей Эларе сделал. Правда шурупы на клею поэтому их надо нагреть перед откручиванем.

Я по незнанию пару свернул. Сделайте так и ничего колхозить и покупать не надо. Между прочим у 21 и 24 Волги в клапанной крышке стоит сетка с завода, которую периодически рекомендуют прочищать. всё новое это старое забытое.

Marius

у меня фиат добло 1.6 метан/бенз то переходит сама то не переходит на газ де реле управлением газа стоит??? не могу найти может кто подскажет аа??

Арти

  1. Веремеев Чынгыз
  2. Сам монтажный блок проблемный,если не ухожен или неправильно ухожен
  3. Айнагуль

Здравствуйте у меня все на японском как перевезти на русский? Второй вопрос когда я завожу машину она перебойно играет как плей, пауза работает подскажите что сделать чтоб все нормально работала????

  • Ашот
  • и день жестянщика в это время тоже бывает))
  • Полева

очень даже понимаю,негодование по поводу качества видео,а именно о том,что его вообще нет.но проблема с замком на этом авто частое явление.и кто захочет,поймет,кто не очень…,пишите помогу.

Joe

Привет! У меня плавают обороты, и плохо заводится когда постоит часа два, три,… В гору плохо едет, обороты не растут, когда в давлю тапку, будто на второй или третьей, даже если коробка включена на ‘1’.

И это врятли АКПП, так как обороты не набирает, а не наобород. Думаю что то с топливом или с датчиками. По прямой и под горку нормально(отлично даже). Свечи новые, клапан ХХ мыл, дросель мыл, форсунки мыл.

И у меня клапан холостого хода не омывается, там вообще нету трубок, и шлангов. Что посоветуете?

Lawton

‘одевайся теплее, …’ хер знает когда смотрел этот видос, нотальгия, и заметил фразу)))

Эрлан

всем привет кто читает. прощу помощи, у меня такая проблема, при открывание замок зажигание, идет ток на форсунки и случается микро взрыв. машину не завожу но ток идет на форсунки когда открываю зажигание. машина 2112 16кл. может у когото было такая же херня

  1. Даутия Элвис
  2. У меня нету функции автоскладывания.
  3. Кир
  4. Салам алейкум ребята выручайте проблема такая патухли преборы и ближний свет с туманники немогу найти причину джили ск7 предохранители все целые
  5. Tammie

Некоторые критические замечания по поводу некоторых доработок москвича. 1. Когда то я тоже пользовался ‘плунжерным’ бензонасосом. Перед этим у меня стоял штатный, но видимо китайского производства. По этому помучавшись и ‘по совету друзей’ приобрёл это чудо техники. Собранный качественно он действительно, какое то время послужил мне.

Но через два года благополучно здох и при попытке ремонта оказалось, что к нему не достать клапанов (а штатные стерлись до предела), что у него занижен диаметр и ход этих клапанов, и занижен диаметр и ход диафрагмы. То есть маленькая производительность и ресурс. В конце концов нашёл родной, поставил на карболитовую прокладку и забыл на десятилетия.

Электрический от Запорожца хотел установить, пока из под бензонасоса бежало масло, и с установкой карболитовой прокладки — перехотел. 2. Лучше 126-го карбюратора, для этого мотора ни чего нет (разве, что однокамерный можно попробовать). Пробовал ДААЗ. Что я ему только не делал — тяги нет, экономичности нет. Постоянно беднит. Даже переходную выемку в корпусе вырезал.

Стала возможной работа двигателя на ХХ на оптимальной и даже на обеднённой смеси. Отрегулировал на слегка обеднённую. Сделал пояски углубления (по совету из интернета) на эмульсионных колодцах. Это позволило более равномерно вытекать эмульсии из канала в малом диффузоре.

Предохранители Chery Amulet

В автомобиле марки Чери Амулет предустановлено пять монтажных блоков с реле – прерывателями, предохранителями.

Где находится основной блок: в салоне машины, слева от рулевого колеса. Дополнительные блоки:

  • За аккумуляторной батареей;
  • За воздушным заборником;
  • За выпускным коллектором двигателя.

Для упрощения процесса поиска модулей на тыльной стороне пластиковой крышки корпуса нанесено расположение, расшифровка, распиновка по каждому из предохранителей.

Самостоятельно заменить предохранители вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Будьте предельно внимательны, не нарушайте технологию установки, что приводит к преждевременному выходу из строя оборудования.

При необходимости обращайтесь за квалифицированной помощью к специалистам СТО.

Chery Amulet Мулька › Бортжурнал › Нашлась причина почему не заводится машина.

Ну понеслась. Всем привет. Нашлась причина плохого запуска. Вчера помимо того, что машина не хотела заводиться у меня лопнул патрубок гидроусилителя. Ну думаю ох3ренно. поехал на эстакаду. Начал разбирать снял защиту. поменял патрубок. и смотрю на нижний болт крепления стартера, где закреплена масса а он у меня на половину торчит и свободно ходит. Он обломился. Думаю чё делать. Попросил отца чтобы он пустил меня на автобазу, там мужики мне помогли достать этот болт он действительно обломился, а из-за того что он свободно крутился вертелся Акум трещал а стартер не цеплял… Ну чтобы достать эту шпильку (оказывается вот она как называется) Пришлось скрутить подушку двигателя и сам двигатель подвешивать. Вот с одной проблемой разобрались у официалов заказал на пятницу новую шпильку. Завтра ещё по магазинам фольцевским проедусь может дадут чё. Потому что чем раньше моя ласточка забегает тем для меня естественно лучше. ———————————————————————————— Нарисовалась третья проблема по мимо патрубка и зажигания. Машина сошла с ума. Подъезжаю я на автобазу и вижу как у меня мигает лампа температуры а температура скачет туда сюда. я глушу включаю зажигание снова и заместо красной зоны стрелка уже упала. разве такое быть может? Антифриз на месте всё на месте. Фоток нет, так как руки не доходили, да и настроя как то не было. Чё происходит вообще… Вот я поделился вроде полегче стало…

Замена предохранителей на Chery Amulet

Подготовительный этап:

  • Пластиковый пинцет;
  • Отвертка;
  • Комплект новых модулей, реле – коммутаторов;
  • Дополнительное освещение по мере необходимости.

Последовательность действий при замене в салоне:

  • Открываем водительскую дверь, с левой стороны от руля отщелкиваем пластиковую крышку, под которой установлен монтажный блок;
  • По порядковому номеру отыскиваем модуль, пластиковым пинцетом извлекаем его;
  • На штатное место вставляем новый предохранитель, закрываем крышку.

Для замены модулей в моторном отсеке необходимо:

  • Установить машину в периметр ремонтной зоны, выжать стояночный тормоз, зафиксировать задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Открываем капот, снимаем силовые клеммы. Справа за аккумулятором (АКБ) установлен монтажный блок с реле – прерывателями. Аккуратно открываем пластиковую крышку, извлекаем реле, заменяем новым.

По аналогии заменяем реле – прерыватели, установленные за воздушным заборником, за выпускным коллектором силового агрегата.

Срок эксплуатации реле – прерывателей дольше предохранителей, поэтому их меняют крайне редко. Как правило, после аварии, столкновения, деформации кузова, монтажного блока.

Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в интернете.

Мастера сервисных центров рекомендуют проверять монтажный блок на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте образование и скопление конденсата в пластиковом корпусе.

Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных предохранителей, реле — коммутаторов на Чери Амулет – 65 тыс. км.

Очень неприятный момент, когда происходит внезапная остановка двигателя, особенно, когда это случается вдали от населённых пунктов. Поводов для таких проблем может быть много, а одной из них может быть отказ топливного насоса.

Среди причин его поломок можно выделить две, которые являются наиболее актуальными, это:

  • Механические повреждения, чаще всего это засорение топливного фильтра в насосе;
  • Проблемы с его электрической частью.
  • Не будем останавливаться на засорении фильтра, а более подробно рассмотрим проблемы с электрической частью.

Как обнаружить и устранить неисправность

При включении зажигания некоторое время должен быть слышен шум работающего электродвигателя топливного насоса. Его отсутствие является косвенным подтверждением появившихся проблем в топливной системе. Для их обнаружения желательно иметь в распоряжении автомобильный тестер или мультиметр, а также уметь ими пользоваться. Проверку следует начать с блока предохранителей и реле, которые располагаются в коробке для поступления воздуха. Их там всего три и два реле.

Проверьте их все, а затем и реле. Одно из них включает непосредственно топливный насос, а второе является главным для топливной системы. Для проверки их можно заменить новыми, хорошо подходят такие приборы от автомобилей ВАЗ с четырьмя ножками. В том случае, когда проверка предохранителей и замена реле проблему не устранила, придётся поиск продолжить далее. Теперь нужно добраться до топливного насоса.

В открытом багажнике следует поднять коврик в правой стороне, чтобы иметь доступ к бензонасосу. Для этого следует отвинтить и снять крышку, которой он закрыт. Это станет возможным, если отвинтить три винта. Проверку начинают с отключения электрического разъёма с проводами и проверки наличия на его контактах питающего напряжения

Обратите внимание на наличие «массы» в этом разъёме, это толстый коричневый провод. Если с наличием напряжения проблем не обнаружено, проверке следует подвергнуть топливный насос

Автоэлектрики рекомендуют в некоторых случаях обратить внимание на установленную автомобильную сигнализацию, особенно, если его устанавливали не на заводе изготовителе автомобиля. Некоторые установщики блокируют цепи питания насоса автомобильной сигнализацией

Также нельзя исключить из виновников таких проблем электронный блок управления системами силового агрегата.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *