Снятие панели приборов на mitsubishi lancer

Содержание:

Ремонт предохранителя прикуривателя в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Всем доброго времени суток! Случилось у меня небольшая неприятность, перестал работать прикуриватель. Двух годовалый сынишка сунул монетку номиналом в 1 рубль, которая в аккурат подходит по диаметру. Ну ясное дело первым делом глядим предохранитель, но к моему сожалению он был цел. И честно говоря волосы на голове зашевелились при одной только мысли, что где-то в косе мог выгореть провод и Бог его знает что еще. Долго утюжил форумы по лансеру, но к сожалению ни чего конкретного не нашел. Ребята говорили, что есть какая-то плавкая часть до предохранителя и надо искать.

и я начал поиски Все несколько раз перещупал, перевтыкал, подергал, пока не взял в руки тестер и пошел по проводу так сказать от корней. На предохранителе все есть, в колодке все есть, провод весь просмотрел, визуально цел и даже нет признаков что он где-то выгорел. А в прикуривателе напруги нет. Стал прокалывать щупом провод, чтобы до копаться до истины. И таки нашел!

Вот она плавкая часть про которую мне говорили, но ни кто не мог показать.

Визуально признаков разрыва не было, пока не поддел отверткой. Старый плавкий элемент успешно удален… Что же дальше? Многие советовали просто соединить проводом и не заморачиваться! Вроде как есть у тебя предохранитель, что еще тебе надо! Но я решил перестраховаться, купил от тазика выносной предохранитель (такие в сигнализациях используются) — самый простой и дешевый вариант.

Вот так он выглядит в бороде.

Легким движением руки все легко меняется. Поставил в него 10 А. Меняется просто — вынул пепельницу и вот он красавик. Надеюсь опыт этот кому-нибудь пригодится. Всем удачи!

Номинальные токи плавких предохранителей

Номинальные токи плавких предохранителей и наименования защищаемых ими электрических цепей указаны на внутренней стороне крышки вещевого отделения или на крышке подкапотного блока предохранителей (расположенного в моторном отсеке). Запасные плавкие предохранители находятся в крышке вещевого отделения, где размещен салонный блок предохранителей.

Внутрисалонный блок предохранителей


В зависимости от комплектации, некоторые предохранители могут отсутствовать в салонном блоке.

# Обозначение Электросистема автомобиля Номинальный ток
1 Катушка зажигания 10 А
2 Контрольно-измерительные приборы 7.5 А
3 Лампа фонаря заднего хода 7.5 А
4 Круиз-контроль 7.5 А
5 Реле 7.5 А
6 Электрообогрев наружных зеркал заднего вида 7.5 А
7 Стеклоочистители ветрового стекла 20 А
8 Блок управления двигателем 7.5 А
9 Прикуриватель 15 А
10
11 Электропривод наружных зеркал заднего вида 7.5 А
12 Блок управления двигателем 7.5 А
13 Автомагнитола 10 А
14 Стеклоочиститель заднего стекла 15 А
15 Система централизованной блокировки замков дверей 15 А
16 Задний противотуманный фонарь 10 А
17
18 Плафон освещения салона 10 А
19 Отопитель 30 А
20 Электрообогреватель заднего стекла 30 А
21 Электропривод верхнего люка 20 А
22 Электрообогрев сидений 10 А
23 Промежуточный охладитель испарительного типа 10 А
24
25 Запасной предохранитель 20 А
26
27 Запасной предохранитель 30 А

Подкапотный блок предохранителей


В зависимости от комплектации, некоторые предохранители могут отсутствовать в подкапотном блоке.

# Обозначение Электросистема автомобиля Номинальный ток
1 Аккумуляторная батарея 60 А
2 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 50 А
3 Антиблокировочная тормозная система (ABS) 60 А
4 Замок зажигания 40 А
5 Электрические стеклоподъемники 30 А
6 Передние противотуманные фары 15 А
7 Звуковой сигнал 10 А
8 Блок управления двигателем 20 А
9 Компрессор кондиционера воздуха 10 А
10 Стоп-сигналы 15 А
11 Дополнительная электрическая розетка 15 А
12 Генератор 7.5 А
13 Фонари аварийной световой сигнализации, 10 А
14 Автоматическая коробка передач (АКП) 20 А
15 Топливный насос 15 А
16 Дальний свет правой фары 10 А
17 Дальний свет левой фары 10 А
18 Ближний свет правой фары 10 А
19 Ближний свет левой фары 10 А
20 Правые габаритные фонари 7.5 А
21 Левые габаритные фонари 7.5 А
22 Плафон освещения салона 10 А
23 Автомагнитола 10 А
24 Усилитель аудиосистемы 20 А
25 Электрообогрев сидений 20 А

Блок в салоне

Он расположен за перчаточным ящиком в нижней части панели приборов.

Фото — пример

Схема

Описание предохранителей

1 10A Система зажигания
2 7,5А Комбинация (панель) приборов
3 7,5A Фонари заднего хода, Реле управления автоматической коробкой передач
4 7,5А Система поддержания скорости
5 7,5A Система кондиционирования
6 7.5A Пульт управления наружными зеркалами
7 20A Очистители и омыватели, Электронный блок управления освещением
8 7,5A Электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), электронный блок системы управления двигателем, реле топливного насоса
9 15A Прикуриватель
10 Резерв
11 7,5A Электропривод зеркал
12 7,5A АБС
13 10A Аудиосистема, Радио
14 15A Очиститель /омыватель заднего стекла
15 15A Диагностический разъем
16 10A Задний противотуманный фонарь
17 Резерв
18 10A Лампы освещения салона
19 30A Электродвигатель вентилятора отопителя
20 30A Обогреватель заднего стекла
21 20A Электродвигатель привода люка
22 10A Подогреватель сидений
23 10A Насос охлаждения промежуточного охладителя турбо компрессора
24 Резерв

Расшифровка реле

  1. Реле топливного насоса (1)
  2. Реле подогрева передних сидений
  3. Реле топливного насоса (2)
  4. Реле розетки для подключения дополнительного оборудования
  5. Реле задних противотуманных фонарей
  6. Реле электро стекло подъемников
  7. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  8. Реле обогревателя заднего стекла

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer Х 2008г, левый руль, вариатор

Цепь
Цвет
Расположение

+ 12V
Белый
Толстый белый провод на блоке реле и предохранителей

IGN
Белый
Замок зажигания

ACC
Зелёный
Замок зажигания

Стартер
Оранжевый
Замок зажигания

Концевик водительской двери (-)
Жёлтый
Порог водителя

Концевик передней правой двери (-)
Зелёный

Концевик задней девой двери (-)
Чёрный

Концевик задней правой двери (-)
Красный

Концевик багажника (-)
Коричневый/белый

ЦЗ (-)
Серый – открыть, жёлтый/красный — закрыть
Коричневый разъём, в левом нижнем углу блока предохранителей

Повороты
Красный и голубой
Порог водителя

Педаль тормоза
Красный
Порог водителя или лягушка

Ручник (-)
Салатовый
Жгут к приборке

Тахометр
Зелёный
Форсунка

Бензонасос
Синий
Порог водителя

Для запуска двигателя необходимо сымитировать наличие ключа в замке. Т.е., концевик наличия ключа в замке нужно разорвать в момент зажигания. Это можно сделать с помощью реле, а управление взять параллельно реле обходчика иммо. Из личинки замка выходят два зелёных провода до разъёма, который прямо на замке, от разъёма идут уже другие цвета, разрывать любой из них.

Двигатель 1,6 л

Модель 4G18 – самый распространенный и популярный движок из всех силовых агрегатов, устанавливаемых на Лансер 9. Он также оснащается одним р/валом (SOHC 16V), и по конструкции в целом очень схож с ДВС 4G13, отличается в основном только диаметрами цилиндров, объемами камер сгорания, ходом поршня.

Здесь также следует менять ремень ГРМ через 90000 км (можно и чаще), производить замену моторного масла (ММ) через 10000 километров пути.

Считается, что система охлаждения для этого двигателя тоже недостаточно хорошо продумана, поэтому из-за постоянного внутреннего перегрева возможно залегание поршневых колец (после первой «сотни» тысяч километров), в результате возрастает расход масла.

ТРЕТЬЯ ПРОБЛЕМА. Еще одна характерная поломка у 4G18 на Лансере 9 – износ деталей узла дроссельной заслонки, из-за чего происходит подсос воздуха в топливной системе, начинают «плавать» холостые обороты.

Других серьезных характерных «болезней» у 1,6-литрового двигателя не отмечается, и в среднем до капремонта он выхаживает 200-250 тыс. км, а при очень аккуратной эксплуатации ресурс может быть и больше.

История модели

Митсубиси Лансер 9 дебютировал в 2000 году, но на Европейском континенте он появился лишь через три года. В 2005 году японец пережил легкий фейслифтинг, в рамках которого обновили переднюю часть и салон (переместили ниже блок управления системой вентиляции). Подобных мелких изменений гораздо больше, но они не так значительны и почти не заметны.

В зависимости от версии двигателя, оборудования и рынка назначения кузов может немного отличаться даже среди экземпляров одного года выпуска. Массовое производство автомобиля было завершено в 2007 году, но для некоторых стран мелкосерийная сборка еще продолжалась. В частности, в России продажи модели девятого поколения возобновились в 2009 году под названием Lancer Classic и продолжались до начала 2011 года.

Последовательность работ по демонтажу, замене бензонасоса и топливного фильтра

Блок бензонасоса находится в топливном баке. Доступ к нему в Митсубиси Лансер обеспечивается через люк, который находится под задним сиденьем.

Для получения доступа к нему необходимо поднять заднее сиденье.

Затем следует аккуратно извлечь защитную пленку, после чего будет обеспечен доступ к накладке шахты.

Под накладкой находится блок бензонасоса. В его состав входят:

  • бензонасос;
  • фильтр;
  • датчик уровня топлива;
  • корпус с элементами крепления и разъемом.

Далее демонтируется разъем и топливные шланги.

Особое внимание необходимо уделить откручиванию гаек, крепящих блок бензонасоса. Желательно предварительно их обработать WD-ой, после чего аккуратно открутить. После демонтажа насоса необходимо проверить загрязненность на днище бака

Оптимальный вариант, когда в баке будет минимальный уровень топлива. Тогда с помощью натуральной ветоши можно удалить остатки бензина и скопившуюся грязь

После демонтажа насоса необходимо проверить загрязненность на днище бака. Оптимальный вариант, когда в баке будет минимальный уровень топлива. Тогда с помощью натуральной ветоши можно удалить остатки бензина и скопившуюся грязь.

Извлеченный насос следует вытереть насухо и дать обсохнуть. Желательно эту операцию проводить на открытом воздухе, чтобы не скапливались пары бензина.

Дальнейшая операция – демонтаж фильтра. Его в любом случае лучше поменять, даже если он относительно чистый.

Если фильтр имеет заметные загрязнения, как показано на рисунке, он подлежит 100%-й замене.

Пытаться промывать его бесполезно. Микрочастицы загрязнений попадают внутрь, как показано на рисунке разрезанного фильтра.

Бензонасос в Лансер 9 неремонтопригодный. Его необходимо менять агрегатно. Есть аналоги полностью соответствующие по размерам и посадочным зонам. Один из них показан на рисунке. Их стоимость от 1.100 рублей. Артикулы — 42022-FE011, BP4W-13-35ZG.

Можно приобрести оригинальный фильтр от Mitsubishi. Его артикул MR552781, цена около 3500 рублей. В продаже имеются аналоги стоимостью практически на порядок ниже, например, Japan Parts FC-523S, Nipparts J1335052, Sakura FS-1037, Concord FL20016 и другие.

После замены бензонасоса и фильтра необходимо смонтировать конструкцию в обратной последовательности.

Как самостоятельно поменять подшипники генератора?


Процесс замены подшипника Для того, чтобы заменить подшипники, вам вначале нужно будет полностью снять генератор с автомобиля. Работу начинаем с отключения клемм АКБ. Далее следует простая процедура разборки данного устройства для доступа к самим деталям:

  • открутите болты крепления крышки (их 4);
  • разъедините половинки, постукивая по фиксирующим «ушкам»;
  • слегка зажмите ротор в тисках за специальные треугольные места на нем (но не за шкив, он повредится в итоге);
  • открутите гайку и снимите шкив с проставкой;
  • выньте ротор из крышки;

Разборка окончена, теперь вы можете приступить к замене самих подшипников. Чтобы поменять переднюю деталь, нужно лишь открутить 4 болта на крышке. А вот с задней придется повозиться. Его нужно спрессовать с вала ротора. Сборка устройства осуществляется в обратном порядке действий.

Цена вопроса

Подбирать новые запчасти лучше от производителя. Они надежнее и прекрасно подходят для установки в автомобиль. Что касается стоимости, то ремень можно найти примерно за 1000 рублей. Подшипник, как передний, так и задний, в интернете можно найти за 300 рублей.

Устройство

ДПКВ ещё называют датчиком синхронизации, который даёт сигнал в ЭБУ (электронный блок управления) для синхронизации угла поворота оси коленвала с работой механизма газораспределения. ДПКВ представляет собой индукционную катушку (магнитопровод в обмотке) в полимерном корпусе. С тыльной стороны прибора находится трёх-контактный разъём. К нему подключается ответная фишка кабеля с вилкой, которую вставляют в гнездо ЭБУ.

По сторонам датчика расположены ушки с отверстиями под болты с бронзовыми кольцами-вкладышами. Продетыми болтами через ушки, прибор крепят к корпусу ДВС.

Датчик коленвала Лансер 9:

По годам

Цвета ваз 2114 по годам выпуска представлены в следующей таблице

Год выпуска Код цвета Наименование Примерный вид Металлик Описание
2005 105 франкония + темно-вишнево-малиновый
230 жемчуг + серебристо-бело-молочный
270 нефертити + серебристый-бежевый
281 кристал + светло-серый
347 золото инков + золотистый темно-зеленый
453 капри + темно-сине-зеленый
499 ривьера + сине-фиолетовый
606 млечный путь + графитовый металик
630 кварц + средне-серо -зеленый
690 снеж. Королева + серебристый
2006 206 талая вода + светло-серый
230 жемчуг + серебристо-бело-молочный
270 нефертити + серебристый-бежевый
281 кристал + светло-серый
347 золото инков + золотистый темно-зеленый
360 сочи + серо-сине-зеленый
363 цунами + темно-зеленый
606 млечный путь + графитовый металик
630 кварц + средне-серо-зеленый
690 снеж. Королева + серебристый
2007 206 талая вода + светло-серый
235 бежевый бежевый
239 невада + серебристо-серо-бежевый
270 нефертити + серебристый бежевый
281 кристал + светло-серый
347 золото инков + золотистый темно-зеленый
360 сочи + серо-сине-зеленый
363 цунами + темно-зеленый
412 регата + серебристо-темно-синий
499 ривьера + сине-фиолетовый
606 млечный путь + графитовый металик
630 кварц + средне-серо-зеленый
660 альтаир + серебристый светло-серый
690 снеж . Королева + серебристый
2008 190 калифорнийский Мак + золотисто-красный
239 невада + серебристо-серо-бежевый
262 бронзовый век + бежево-коричневый
281 кристал + светло-серый
290 южный крест + серо-бежевый
360 сочи + серо-сине-зеленый
363 цунами + темно-зеленый
391 робин гуд + черный с изумрудно-зеленым отливом
412 регата + серебристо-темно-синий
495 лунный свет + светло-голубой
513 черный жемчуг + серебристо-коричневый
606 млечный путь + графитовый металик
630 кварц + средне-серо-зеленый
690 снеж . Королева + серебристый
2009 190 калифорнийский Мак + золотисто-красный
240 белое облако белый
360 сочи + серо-сине-зеленый
391 робин гуд + чёрный с изумрудно-зеленым отливом
495 лунный свет + светло-голубой
606 млечный путь + графитовый металик
630 кварц + средне-серо-зеленый
690 снеж. Королева + серебристый
2010 192 портвейн + темно-вишневый
240 белое облако белый
360 сочи + серо-сине-зеленый
391 робин гуд + чёрный с изумрудно-зеленым отливом
426 мускари + темно-синий
630 кварц + средне-серо-зеленый
665 космос + сине-черный
690 снеж. Королева + серебристый
2011 192 портвейн + темно-вишневый
240 белое облако белый
360 сочи + серо-сине-зеленый
429 персей + темно-синий
627 жимолость ? серый стальной
630 кварц + средне-серо-зеленый
665 космос + сине-черный
690 снеж. Королева + серебристый
2012 192 портвейн + темно-вишневый
240 белое облако белый
328 ницца + темный сине-зеленый
360 сочи + серо-сине-зеленый
426 мускари + темно-синий
429 персей + темно-синий
627 жимолость ? серый стальной
630 кварц + средне-серо-зеленый
665 космос + сине-черный
690 снеж . Королева + серебристый
2013 192 портвейн + темно-вишневый
240 белое облако белый
328 ницца + темный сине-зеленый
429 персей + темно-синий
630 кварц + средне-серо-зелеый
633 борнео + темный серебристо-серый
665 космос + сине-черный
690 снеж. Королева + серебристый
790 кориандр + золотисто-коричневый

Преимущества и недостатки седана Lancer IX на основании отзывов

Митсубиси Лансер девятой генерации – легковой японский авто класса C, обрел большую популярность в России благодаря высокой надежности и относительно невысокой цене.

Об автомобиле отзывов оставлено много, к основным преимуществам машины можно отнести:

  • экономичный расход бензина;
  • хороший, учитывая годы выпуска модели, уровень комфорта;
  • ремонтопригодность;
  • приемлемую стоимость расходников и многих запчастей;
  • достаточно просторный салон;
  • энергоемкую подвеску;
  • отличную управляемость;
  • дешевый, но в целом качественный салонный пластик;
  • крепкий кузов.

Оригинальные запчасти на Лансер могут стоить дорого, но для этой модели выпускается немало неоригинальных деталей приличного качества.

Седан отличается простотой в обслуживании, довольно надежной электроникой, вполне достаточным клиренсом для эксплуатации авто в городских условиях.

Наиболее характерные недостатки и «болезни» данного автомобиля:

  • «жор» моторного масла на авто с моторами 1,3 и 1,6 л;
  • течь рулевой рейки;
  • выходящие из строя катушки зажигания;
  • износ дроссельного узла;
  • слабая шумоизоляция;
  • тонкое лакокрасочное покрытие;
  • небольшой багажник.

При покупке б/у авто этой марки в первую очередь следует интересоваться у продавца, нет ли у движка проблем с масляным расходом, а признаком «масложора» может быть маслянистый налет в выхлопной трубе глушителя.

Разумеется, приобретая подержанный автомобиль, его стоит внимательно осмотреть, а лучше продиагностировать на хорошей станции техобслуживания.

И не рекомендуется рассматривать подозрительно дешевые варианты – ремонт «убитого» Лансер 9 потребует немалых вложений.

Регулировка, наладка

ДХХ в главную очередность промывают веществом для чистки карбюраторов. Далее сушат и продувают сильной струей сдавленного кислорода. Наконец прибор  весь смазывают силиконом. Если РХХ с самого начала исправен, а трудность в его работе была обусловлена внешними факторами, засорением и так далее, в таком случае дальнейшая диагностика дает благоприятный исход. Вопрос с выталкиванием/заталкиванием штока пропадет, и прибор разрешено поставить на свое место. Однако подобное бывает не постоянно. Значительно больше ДХХ как оказалось испорченным заранее, и диагностика уже после очистки предоставляет эти же данные – движок РХХ работает неровно, то что ни в каком случае недопустимо. В этих условиях сможет помочь только лишь замена датчика. Определить изнашивание датчика возможно и зрительно. О данном станет говорить потертость пластмассового наконечника.

Принцип работы

Работа датчика основана на эффекте Холла. Благодаря этому в устройстве отсутствуют подвижные части. Торец магнитопровода направлен на зубцы намагниченного диска синхронизации коленвала. Металлический стержень находится внутри катушки, по которой протекает слабый ток. Во время вращения коленчатого вала с различной скоростью происходит изменение величины магнитного потока. Это, в свою очередь, меняет характеристику тока в соленоиде.

Изменения интенсивности импульсов отражаются микросхемой в тыльной части корпуса ДПКВ. По кабелю информация поступает в ЭБУ, который в свою очередь обеспечивает бесперебойную работу ДВС.

Блоки под капотом

Устанавливаются в левой части моторного отсека. Состоят из главного блока предохранителей и реле и блока с реле

Фото пример

Основной блок

Схема

Назначение предохранителей

1 60A Блок предохранителей/ реле приборной панели 80А Батарея
2 50A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
3 60A Система ABS
4 40A Цепи замка зажигания
5 30A Электропривод стеклоподъемников
6 15A Противотуманные фары
7 15A/20A Подогреватель сидений
8 10A Звуковой сигнал
9 20A Система управления двигателем
10 10A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
11 15A Стоп-сигналы
12 15A Обогреватель лобового стекла
13 7,5А Генератор
14 10A Аварийная сигнализация
15 20A Электронный блок управления КПП
16 10A Дальний свет правой фары
17 10A Дальний свет левой фары
18 10A Ближний свет правой фары
19 10A Ближний свет левой фары
20 7,5A Задний фонарь (правый)
21 7,5A Задний фонарь (левый)
22 10A Лампы освещения салона
23 10A Аудиосистема
24 15A Топливный насос
25 15A Разъем питания дополнительного оборудования

Обозначение реле

  1. Резерв
  2. Реле обогревателя лобового стекла
  3. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  4. Реле звукового сигнала
  5. Реле противотуманных фар
  6. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок с реле

Схема

Описание

  1. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  2. Реле системы управления двигателем
  3. Реле электронного блока управления КПП
  4. Реле зажигания
  5. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  6. Резерв
  7. Резерв

Главный предохранитель

Главный силовой предохранитель исполненный в виде плавкой вставки высокой мощности находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Рестайлинговые комплектации

После рестайлинга названия комплектаций стали совсем другими, но сам уровень оснащения остался почти таким же.

Здесь россиянам были доступны версии:

  • Inform;
  • Invite;
  • Invite+;
  • Intence.

Базовый вариант «Информ» включает в себя почти такой же набор дополнительного оборудования, что и в дорестайлинге «Комфорт», только кондиционер после рестайлинга стал доступен лишь опционально.

Оснащение «Информ Плюс» в целом представляет такой же набор опций, что и «Комфорт+», но вместо кондиционера установлен климат-контроль.

Комплектации «Интенс» и «Спорт» в целом одинаковы по оснастке, хотя версия Intence представлена не только с МТ, но и с автоматической трансмиссией.

Расположение предохранителей и реле Mitsubishi Lancer 9

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).

Точки подключения сигнализации митсубиси лансер 9

Показываю установку сигнализации Starline A63 и точки подключения для автомобиля Mitsubishi Lancer 9, а также демонтаж сигнализации, которая стояла до этого.

Комплектация Starline A63. Инструкция по эксплуатации, памятка, инструкция по программированию сигнализации, инструкция по подключению, брелок двухсторонней связи, обычный брелок, батарейка, концевик капота, блок сигнализации, антенна, совмещенная с датчиком удара, комплект монтажных проводов, реле блокировки двигателя. В комплекте нет сирены, поэтому ее надо покупать отдельно. Так как я перед установкой буду выполнять демонтаж старой сигнализации, то колокол буду использовать старый.

Для демонтажа старой сигнализации и установки новой надо снять переднюю стойку; демонтировать старый приемопередатчик и вытянуть провод; вместо него наклеить новый; заменить светодиод, если требуется; снять нижнюю часть торпедо и боковую накладку, щиток приборов, порожик и сапожок. Далее снимаем старое оборудование и проводку. Мне дополнительно понадобилось снять задний порожик и среднюю стойку, чтобы добраться до проводов, которые шли на зад автомобиля — концевик багажника и концевик двери. В моем случае, старый блок находился за щитком приборов.

Все это время на авто не было сигнализации, т.к. пред. хозяин и я имеем гараж недалеко от дома. Однако трудности отпирания авто с ключа зимой на морозе дают о себе знать. Поэтому решился установить сигнализацию прежде всего из-за дистанционного открытия центрального замка. Итак, выбор пал на проверенную Starline A61 за 5000 тыщ руб. и сирену за 200 руб =)

В первый выходной ставим задачу провести сирену и концевик капота в салон, а так же содрать всю мешающую обшивку салона.

1.В салоне нам нужно снять: — левую накладку стойки — приборную панель — две половинки «закрывашки» замка зажигания — большую часть обшивки под рулевым колесом (на которой крепится корректор фар и прочее) — часть обшивки у левой ноги водителя. Описывать данную процедуру не буду, материала в инете и в БЖ много.

Mitsubishi Lancer 2008, 98 л. с. — электрика и электроника

Я оставил провода только на доводчик, остальные удалил. Итого из 22 проводов на основном разъеме осталось только половина. Еще несколько картинок Проверка работы обходчика После подключения настраиваем нужные функции и пользуемся.

Прокрутку стартера поставил 1 секунду, Время включения стартера после включения зажигания 10 секунд, чтобы все лампочки успели погаснуть и успел сработать обходчик иммобилайзера, время включения второй цепи зажигания 1. Все провода прокладывал в гофре и только вдоль щтатных жгутов, всю порнографию вырезал и перепаивал, так что в итоге получилось очень красиво и аккуратно, что самому очень нравиться.

Кому что не понятно задавайте вопросы, чем смогу помогу.

Находим провод стоп-сигнала — это зеленый провод с двумя серебристыми точками. Zoom Провод стоп-сигнала Единственное отличие от старого подключения — концевик багажника я подключаю спереди, белый провод в пороге.

Назад тяну только провод концевика багажника. Силовые цепи пропаяю, чтобы был хороший надежный контакт.

Почему не работает прикуриватель Лансер 9

Прибор находится на передней панели авто. Принцип работы прикуривателя Мицубиси прост. Внутри металлического патрона находится нихромовая нить, которая разогревается при замыкании контактов. При нажатии на кнопку прикуривателя автоматом происходит замыкание контактов, и спираль начинает разогреваться. По достижению максимальной температуры термореле дает команду на отщелкивание патрона.

Со временем устройство может поломаться, срабатывает предохранитель. Прикуриватель Мицубиси модели 10 или 9 не работает из-за разных причин. Основные источники неисправности.

  1. Перегоревший предохранитель. Специально для безопасности сети предусмотрено наличие предохраняющего элемента, перегорающего при превышении силы тока 15 ампер. Если в гнездо прикуривателя подключается один или несколько мощных приборов, то показатель силы тока превышает сопротивление предохранителя, из-за чего он перегорает. Решается это заменой элемента на новый.
  2. Прикуриватель может переставать работать из-за плохого контакта патрона или появления окислов. Со временем гнездо расшатывается, а на усиках появляется ржавчина или окислы. Ремонтировать такой прибор просто – достаточно вынуть прикуриватель, подогнуть контакты, обработать их напильником или наждачной бумагой для лучшего контакта.
  3. Обрыв провода или короткое замыкание. Если предохранители горят часто или прикуриватель не работает полностью, то стоит искать обрыв цепи. Для этого потребуется мультитестер, который надо выставить на сопротивление и проверить целостность каждого провода, подведенного к прикуривателю.
  4. Перегоревшая лампочка подсветки. Вокруг прикуривателя есть специальное кольцо подсветки. Лампа внутри него может перегореть. Необходимо заменить ее новым элементом. При поломке следует проверить предохранитель под номером 21 в блоке, находящемся под капотом авто. Он отвечает за подсветку прибора.

Предохранитель прикуривателя Митсубиси Лансер 9

При выходе прибора из строя следует проверить именно этот элемент. Монтажный блок Mitsubishi Lancer 9 находится в салоне с левой стороны рулевой колонки. Здесь расположен ящичек для мелких предметов.

  1. Открываем крышку, а затем снимаем ее, преодолевая сопротивление защелок.
  2. На задней крышке ящика расположен пинцет для того, чтобы удобнее вытаскивать предохранители, а также два запасных элемента номиналом 20/30 ампер.
  3. Нас интересует элемент за номером 22 (см. фото). Именно он отвечает за прикуриватель автомобиля.
  4. Для восстановления работоспособности устройства необходимо поменять перегоревший предохранитель новым. Запрещается установка монет, металлических перемычек. Не подходят предохранители с номиналом больше, чем 15 ампер. Это может привести к короткому замыканию или пожару.

Дпкв лансер 9 симптомы поломки

Митсубиси Лансер 9. Неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *