Рама или несущий кузов: что лучше?

Происхождение лонжерона

Для начала стоит разобраться, что же это такое — лонжерон автомобиля и как он появился

Только после этого мы сможем двигаться дальше и продолжить знакомство с этой важной деталью автомобиля. Лонжероном называется самая прочная деталь, которая выполняет несущую функцию. В автомобиле это очень крепкая коробчатая балка, металлический профиль или прямоугольная труба

К ней прикреплено большое число деталей и механизмов

В автомобиле это очень крепкая коробчатая балка, металлический профиль или прямоугольная труба. К ней прикреплено большое число деталей и механизмов.

В первых автомобилях существовала рама, продольные части которой как раз и назывались лонжеронами. Для придания конструкции прочности добавлялись перемычки, что делало её похожей на лестницу. Такая технология используется и до сегодня. Её можно увидеть на любой грузовой машине. На легковушках не предусматривается отдельная рама. Продольные лонжероны стали частью кузова.

Автомобиль не может существовать без этой детали. За колёсами её совсем не видно, но она там точно есть. Посмотреть, как выглядит лонжерон можно, для этого потребуется поднять авто на подъёмнике. Лонжероны бывают разных типов, к рассмотрению этого вопроса мы ещё вернёмся. Если каждому из вас понятно, что такое лонжерон в машине, то можно переходить к изучению функций, которые возложены на эту деталь.

Минусы жёсткой основы

Даже применение современных материалов не способно существенно облегчить раму или уменьшить её габариты — она всё равно будет утяжелять автомобиль, и вынуждать придавать ему большие размеры без существенного повышения полезного объёма внутри кузова. Следовательно, увеличиваются выбросы выхлопных газов и происходит нанесение существенного вреда окружающей среде

В масштабах узкого сегмента внедорожников это не очень важно, а если большинство легковых машин будет иметь подобную компоновку, все преимущества рамной конструкции автомобиля меркнут перед подобными проблемами. Кроме того, повышение массы означает увеличение нагрузки на ходовую часть

Пружины не всегда способны справиться с весом рамного транспорта, поэтому их зачастую заменяют более выносливыми, однако, не столь комфортабельными рессорами.

Стоит сказать и . При использовании рамы неразрушимой связи между ней и остальными частями кузова не существует. Соответственно, при возникновении очень сильного удара происходит взаимное смещение различных частей транспортного средства. Это приводит к очень серьёзным последствиям, в частности, получению травм пассажирами или даже к летальному исходу. Следовательно, основной причиной отказа большинства изготовителей от рамы является изменение требований к современному автомобилю, который должен быть максимально безопасным и экономичным.

G-Class

Этот рамный автомобиль от «Мерседеса» в народе известен, как «Геленваген» или «Гелик». Авто символизирует собой определенную эпоху внедорожников и имеет один из самых узнаваемых экстерьеров в мире.

Скептики скажут, что рамные джипы и двери на петлях стабильно устаревают. Однако, настоящие ценители G-Class позиционируют модель как нечто большее, чем просто внедорожник. Машина пользуется успехом не только у гражданского населения, но и эксплуатируется армией разных стран, спецслужбами, туристами. «Гелик» прекрасно себя ощущает как в городе, так и далеко за его чертой. Производители понимают особенность модели, поэтому изменения в конструкцию вносят по минимуму.

Когда красить автомобильную раму?

Также уход за рамой включает в себя ее своевременную окраску. Красить раму необходимо, как минимум, один раз в год, во время просмотра шасси транспортного средства или при проведении его капитального ремонта. Делать это вы должны, чтобы защитить конструкцию от ржавчины и коррозии, которые для нее губительны.

Окраска рамы автомобиля требует тщательности и проффесионализма

Ну а кроме того, если в процессе обслуживания автомобиля мастеру придется полностью разобрать шасси, можно воспользоваться этим, чтобы проверить, нет ли в раме трещин, сколов или других повреждений. Справиться с поставленной задачей очень просто – об этом должен знать каждый современный человек, которого интересует, как следить за рамной машиной. Свободно подвесьте раму и тщательно простучите ее молотком. По звуку очень просто определить, если ли в конструкции скрытые трещины – практика показывает, что с этим справится любой дилетант, но если вы все-таки сомневаетесь в себе, доверьте проведение рассматриваемой процедуры специалисту.

Mohave Kia

Рамный автомобиль от корейских производителей специально конструировался для использования в экстремальных условиях, с сохранением максимального комфорта в подобных ситуациях. В некоторые государства внедорожник поставляется под другим наименованием (Borrego). В качестве двигателя предлагается на выбор дизельный или бензиновый силовой агрегат. В первом случае объем составляет три литра при мощности 250 л. с. На бензиновом варианте машина развивает 275 «лошадей» (объем – 3,8 л). С дизелем агрегирует шестирежимная КПП, с бензиновым мотором – АКПП на пять режимов.

Среди прочих особенностей следует отметить внушительный клиренс, огромные колеса и арки под них, несколько стабилизационных систем, электронных помощников. Вся указанная «начинка» гарантирует комфортность, безопасность и уверенность езды. Как утверждает изготовитель, машина расходует порядка 9,7-10,2 литра топлива на 100 км.

Как выглядит автомобильная рама?


Фото днища у автомобиля Toyota Land Cruiser 200 Фото днища у автомобиля Haval H9 На фото выше зелеными стрелами показана рама.

Автомобильная рама

— это сборная металлическая конструкция, служащая основой, для крепления кузова автомобиля. К раме крепятся почти все основные агрегаты (двигатель, мосты, трансмиссия, подвеска) Образуя тем самым шасси.

Отмечу, что существует много разновидностей автомобильных рам.

К примеру: лонжеронные, хребтовые, периферийные, решётчатые, вильчато/хребтовые. У меня на фото, приведен пример самого распространенного вида рамы, применяемого при автомобилестроении —лонжеронная.Плюсы рамного автомобиля:

Главный плюс — износостойкость. По отношению к авто с несущим кузовом, более долговечен.

Минусы рамного авто:

  • Дорогой в производстве.
  • Управляемость хуже, чем у авто с несущим кузовом.
  • Из-за большей массы, расход топлива выше.

Что лучше, авто с рамой или с несущим кузовом?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Но есть отличное конструктивное решение — это интегрированная рама.

Интегрированная рама — неотъемлемая

от кузова конструкция, лонжеронного, либо периферийного типа. Тип кузова, в таком случае, называется полунесущий, где главная определительная его черта — идущие лонжероны, от переднего бампера до заднего. Вот пример, на фото ниже. Фото днища у автомобиля Лада Нива. Голубыми стрелками показан лонжерон У кузова автомобиля «Нива» — интегрированная лонжеронная рама. А вы это знали?

Считаю, что такой тип рамы — это самое оптимальное решение для кроссовера.Теперь вы знаете, какой автомобиль рамный, а какой с несущим кузовом

Пишите комментарии, спасибо за внимание, до новых встреч. источник

Какие бывают рамы: виды особенности

В замости от конструктивных особенностей рамы могу быть следующих видов: хребтовые, пространственные и лонжеронные. Кроме всего прочего, каждый из видом в свою очередь может подразделяться на подвиды. Есть и комбинированные типы рам, которые сочетают в своей конструкции решения разных типов рам. Простейшим видом считается лонжеронная рама. Конструкция ее представлена двумя продольными балками — лонжеронами.  Они тянуться вдоль кузова и соединяются поперечинами. Изготавливаются балки из стали, что обеспечивает повышение показателя скручивания. В хребтовых рамах главным несущим элементом является труба. Она соединяет спереди двигатель с элементами трансмиссии, что расположены внутри. По сути, труба выступает единым картером для коробки передач, раздаточной коробки и приводных валов. Крутящий момент от двигателя к трансмиссии поступает посредством помещенного в трубу вала. Причем данный вал не является карданным, что обеспечивает большую надежность. Самым сложным типом рамы считается пространственная рама. Такую раму применяют на спортивных автомобилях. Представляет собой конструкция каркас из тонких легированных труб. Такая конструкция имеет высокие показатели прочности и жесткости.

Подробнее об автомобильной раме будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано:
27 ноября 2019

Traiblazer

Если выбирать, какой рамный автомобиль лучший по сочетанию цены и качества, стоит обратить внимание на этого представителя от компании «Шевроле». Машина обладает прекрасными техническими показателями, имеет внушительный массивный кузов и мощную рамную конструкцию

В список лидеров внедорожник входит благодаря производительному и долговечному силовому агрегату.

Кроме того, автомобиль имеет вместительный комфортабельный салон, оригинальную агрессивную внешность, приличное оснащение в стандартной комплектации. «Трайблайзер» не распространен на российском рынке, однако дает фору по многим параметрам большинству своих конкурентов. Если вы любите мощь, надежность и проходимость – машина однозначно для вас.

Ford Everest

Внедорожник Ford Everest выпускался в период с 2003 по 2009 год, в 2006 году машина проходила модернизацию. Кузов этой модели имеет простое, лаконичное оформление, практически все элементы корпуса несут функциональную нагрузку, что является плюсом для рамного внедорожника.

В носовой части выделяется массивный защитный обвес бампера, в который встроен воздухозаборник, по бокам от него распределены противотуманные огни. Крупная радиаторная решетка закрыта сеткой, поверх которой нанесены горизонтальные декоративные планки. Фары имеют строгую прямоугольную форму, по плоскости капота проходит высокая полоса штамповки гармонично переходящая в обводы радиаторной решетки. Колесные арки выделены широкими накладками, под порогами подвешены широкие подножки.

Салон Ford Everest имеет более стильное оформление, нежели кузов. В интерьере особый интерес вызывает цифровая приборная доска, условно разделенная на четыре рабочие зоны. Широкие спицы руля содержат на своей поверхности по два ряда кнопок и джойстиков. Количество элементов управления на центральной консоли сведено к минимуму за счет наличия дисплей мультимедийного комплекса.

Автомобиль приводится в движения 256-сильным дизелем, трансмиссия может быть механической или автоматической.

Рамные и несущие кузова: противостояние

Что ж, друзья, нам осталось выяснить, почему, несмотря на свою простоту, рамные каркасы уступили место под солнцем несущим кузовам.

Одной из главных причин стала их низкая пассивная безопасность – при разработке автомобиля с рамным остовом практически невозможно создать так называемые зоны деформации.Помимо этого, сам кузов, где находятся водитель и пассажиры более уязвим, а если начать его усиливать разными элементами, то в результате получим очень тяжёлую машину, что также недопустимо в современных реалиях.

На этом, уважаемые коллеги, разрешите откланяться. Подписывайтесь на рассылку, и Вы никогда не пропустите свежие и интересные статьи. Делитесь с друзьями в соц.сетях и обсуждайте прочитанное, так вы глубже усвоите материал.

До новых встреч! Тэги автомобиль

Российские рамные внедорожники

Отечественные вездеходы никогда не возглавляли список автомобилей с рамой, но имеют главный плюс — цена и возможность ремонта. В 1941 году на вооружении армии появился первый отечественный внедорожник ГАЗ 64.

УАЗ Patriot

Эта машина может преодолевать водные участки глубиной полметра. Двигатели бывают дизельные и бензиновые, но коробка передач механическая. Ручной тормоз отвечает за блокировку задних колес. Вариация с дизелем достигает скорости 135 км/ч.

УАЗ Hunter

Гражданский обновленный вариант УАЗ 469 изготавливается в Ульяновске. Модель получила новый, утяжеленный двигатель, из-за чего раму пришлось переделать. Форму кузова постарались максимально сохранить, чтобы УАЗ был узнаваемым. Оснащается системой ABS и блоком GLONASS.

ТаГАЗ

На Таганрогском автозаводе выпускались китайские и корейские аналоги внедорожников. Несмотря на надежность и вездеходность, автомобиль ТаГАЗ потребляет много топлива. Экипировка салона без излишеств. Багажник вмещает до 800 л.

ТаГАЗ

Другие модели

Список автомобилей с рамой заслуженно может дополнить внедорожник Ssang Yong Kyron (Южная Корея), бензиновые и дизельные двигатели для которого разрабатывались концерном «Мерседес- Бенц». Сколы на кузове долго не покрываются ржавчиной, а с рамой все наоборот. Во избежание конфликтных ситуаций с ГИБДД, при покупке автомобиля этой фирмы убедитесь, что номер рамы легко читается.

Kia Mohave

Что касается рамного внедорожника Kia Mohave, то все вышеперечисленные достоинства были увеличены вдвое, что сделало модель особенно заметной в своём сегменте. Главная цель конструкторской группы заключалась в создании машины с высоким уровнем проходимости, но при этом обеспеченной максимальной степенью комфортабельности.

Задача оказалась достаточно сложной, и решить её оказались способны далеко не все производители автотранспорта, даже имеющие мировую известность. Однако модель Kia Mohave превзошла все ожидания и заняла достойное место в категории рамных внедорожников.

Среди базовых опций представленных моделей стоит отметить стереосистему Rockford, обеспеченную 12-ю динамиками, также тормозную систему, обладающую стабилизатором устойчивости заданного курса и много прочих полезных устройств. Привод осуществляется двумя вариантами силовых агрегатов в 250 или 275 лошадиных сил, однако при всей своей мощности они работают в экономном режиме, номинальный расход топлива составляет 9,7 л на 100 километров.

Японские рамные внедорожники

Автоконцерны Японии далеко не пионеры в производстве внедорожников, но с начала 50-х годов 20 века именно японские авто на раме стали доступны не только военным, но и обычным водителям.

Suzuki Jimny

Удобный из-за своего небольшого размера в городе, это настоящий трехдверный вездеход с жесткой рамой и полным приводом. Данный автомобиль подойдет мужчинам на все случаи жизни — в нем нет ничего женского, особенно в жестком контуре кузова. Такой же простой и угловатый вид имеет 4-местный салон. Багажник меньше 100 литров, но его можно увеличить, сложив задние пассажирские кресла. Коробка передач механическая (5 ступеней) или автомат (4 диапазона).

Lexus

Этот представитель японской марки автомобилей на раме отличается стилем и надежностью. Широкая рама моделей после 2018 года добавляет устойчивости во время движения. Как все автомобили на раме с полным приводом, Лексус имеет хорошие качества внедорожника, а внедренные новые технологии помогают преодолевать песок, воду, грязь и каменную крошку.

Lexus GX

Внедорожник премиум-класса среднего размера успешно продается на авторынках США после Детройтской выставки 2002 года. Комплектуется только бензиновым мотором объемом 4,6-4,7 л. Расход топлива в городе почти 16 л, на трассе 13. Достаточно презентабелен внутри.

Mitsubishi Pajero Sport

Премьерный показ обновленного рамного внедорожника Pajero Sport от концерна Mitsubishi состоялся в июне 2019. Он создан на базе пикапа той же марки. Теперь в нем появилась «умная» система открытия дверей с помощью мобильного приложения, парктроник и удерживание автомобиля на полосе. Доступна комплектация с механической коробкой передач (6 ступеней) или автоматом (8 диапазонов).

Mitsubishi L200

Узнаваемый на дорогах пикап Mitsubishi Pajero L200 пользуется спросом в сельской местности для перевозки грузов. Новые модели оснащены усиленной почти на 10% рамой, ступеньками для подъема в кабину, без которых попасть во внутрь может только спортсмен (60 см), амортизаторами нового поколения, сглаживающими рамную жесткость, качественным шумопоглощением кабины.

Infiniti QX80

Семиместный салон с тремя рядами сидений в совокупности с проходимостью по бездорожью делают этого японца достойной альтернативой минивэну. Первые поколения внедорожника, созданного автопроизводителем Nissan, имели объем двигателя 3,3 л. Последние — 5,6 л. В современных моделях несколько функций связаны со смартфоном.

Infiniti QX80

Hummer h1

Посмотрим на рейтинг внедорожников по проходимости среди всемирно известных американских автопромышленников. Здесь беспрекословным лидером является легендарная модель H1 компании Hummer, создаваемая вначале для многочисленных нужд армии, в том числе для перевозки военнослужащих, а затем ставшая доступной к радости широких масс автолюбителей-экстремалов и туристов.

Технические параметры, в том числе проходимость и мощность в любых условиях, позволили этому автомобилю обогнать других конкурентов. Единственное его слабое место — скорость (105 к/ч с двигателем объёмом 6,5 л), о чём быстро забываешь, когда наблюдаешь, с какой уверенностью и силой машина преодолевает крутые спуски и склоны без дискомфорта для водителя и пассажиров.

Toyota Land Cruiser 200

Рамные внедорожники, список которых представлен в этой статье, открывает TOYOTA — один из лучших автомобилей своего класса. Ведь, если речь идет про рамные внедорожники, то первым делом вспоминается Land Cruiser 200 и его версия 2020 года. Это рамный внедорожник с полным приводом. Техническая часть, что хорошо, осталась практически без изменений, а вот на внешнем облике и внутреннем убранстве разработчики и дизайнеры японского автогиганта, отыгрались по полной.

Фары головного света и обновленная радиаторная решетка, рассекающая фары пополам, сделали Лендкрузер более интересным и лаконичным, хотя такой облик и требует некоторого привыкания.

Салон, даже в базовой комплектации, получил кожаную отделку, новую форму приборной панели и немного измененное рулевое колесо.

Особое внимание заслуживает система мультимедиа, оснащенная девяти дюймовым сенсорным экраном

Материалы производства

Популярные материалы для изготовления рам:

  • Инструментальная сталь с повышенным содержанием углерода (до 0,7%)

Применяется в производстве самых дешевых велорам. Конечная конструкция хорошо ремонтируется (ее может сварить даже новичок), обладает высокими прочностными характеристиками и удобна в эксплуатации. Отрицательное качество – вес.

Хромированная сталь применяется для ситибайка и внедорожника.

Подходит для экстремальных покатушек. Большим плюсом металла является мягкость, смягчение вибрирования и ударов, а также длительность и надежность эксплуатации. Отрицательные характеристики – вес, склонность к ржавчине, медленный разгон.

Алюминиевый сплав.

Характеризуется маленьким весом, прочностью и низкой стоимостью. Алюминиевая рама отличается соответствием цены-качества. Преимущества: не ржавеет, способна выдерживать высокие физические нагрузки. Недостатки: неудовлетворительные усталостные характеристики, маленький срок службы, плохая динамика разгона, не ремонтируется. В некоторые сплавы добавляют скандий, это значительно увеличивает прочность и снижает вес деталей.

Титан.

Применяется в производстве велосипедных рам класса «Люкс». Обладает большим списком достоинств среди которых отличаются: высокая степень погашения вибрирования, маленький вес, высокие характеристики прочности. Отрицательные качества: дороговизна, пониженный разгон динамики, проблемы с ремонтированием.

Карбоновый сплав.

Применяем только для дорогих моделей велосипеда. Положительные качества изделия: легкость и прочность конструкции. Недостатки: дороговизна, не подвергается ремонту, не способен выдерживать точечный удар, надежность зависит от модификации изделия.

В практике для производства велорам материалы в основном комбинируются в целях достижения оптимального соотношения цены и качества.

Снаряженная масса шасси

Очень часто можно встретиться с понятиями «снаряженная масса шасси», снаряжённая масса автомобиля». Что же это такое?

Снаряжённая масса авто – это суммарная масса автомобиля со всеми эксплуатационными материалами (полным баком бензина, охлаждающей жидкостью, маслом). Масса водителя и пассажиров при этом в расчёт не берётся. Их масса учитывается, если речь идёт о полной массе транспортного средства.

Снаряженная масса у каждого вида автомобиля различна:

  • Пикапы и внедорожники. Вес достигает 2,5 т.
  • Полноразмерные автомобили, минивены. Вес – около двух тонн.
  • Компактные автомобили. Снаряжённая масса – не более 1360 кг.
  • Микрокары, микроавтомобили. Снаряжённая масса – около тонны.

Очень часто снаряжённую массу транспортного средства в характеристиках указывают именно в качестве снаряжённой массы шасси. Как правило, и «Снаряженная масса шасси», иногда же он указывает «Полная масса транспортного средства» и «Снаряжённая масса транспортного средства».

Последовательность действий

Перед началом работы с машиной ВАЗ, нужно убрать все детали, которые стоят на пути к лонжерону. Также необходимо отсоединить провода и электрические приборы в автотранспорте. После всех этих манипуляций вы увидите сам лонжерон и теперь сможете легко до него добраться

Дальше начнем сам процесс вытяжки, фиксируем авто и отрезаем болгаркой сильно поврежденные части детали — это нужно делать осторожно используя защитную маску и рукавицы. Присоединяем цепи к лонжерону, и делаем плавную натяжку, одновременно придавая ему изначального вида. После того как вы отрезали «ненужные» части и сделали вытяжку, проверьте можно ли правильно закрыть дверь в машине

Если дверь закрывается как надо – значить вы на правильном пути, в противном же случае придется проводить манипуляции с натяжкой еще несколько раз. Дальше в работе используя таблицу технических характеристик автомобиля ВАЗ, восстанавливаем геометрию точек кузовного лонжерона. Чтобы в таких условиях легче было выставлять точки, можно использовать цветной скотч для засечек тех самых точек. Вытягивать лонжерон необходимо так чтобы отметки скотча совпадали с отметками, которые указанные в технических характеристиках. Не забудьте проверить параллельно ли расположены лонжероны и колесные арки

После того как вы отрезали «ненужные» части и сделали вытяжку, проверьте можно ли правильно закрыть дверь в машине. Если дверь закрывается как надо – значить вы на правильном пути, в противном же случае придется проводить манипуляции с натяжкой еще несколько раз. Дальше в работе используя таблицу технических характеристик автомобиля ВАЗ, восстанавливаем геометрию точек кузовного лонжерона. Чтобы в таких условиях легче было выставлять точки, можно использовать цветной скотч для засечек тех самых точек. Вытягивать лонжерон необходимо так чтобы отметки скотча совпадали с отметками, которые указанные в технических характеристиках. Не забудьте проверить параллельно ли расположены лонжероны и колесные арки.

Используя молоток «рихтовки» можно исправить часть арки колеса и другие вмятины, которые появились во время работы. Следующим шагом будет удаление старого герметического покрытия путем нагревания газовой горелкой. Если во время работы возникли мелкие неровности и шероховатость поверхности, то с помощью шлифовальной машинки можно самому от них избавиться. Заключительным этапом будет подготовка к покраске автомобиля ВАЗ, наносим новый слой герметика и грунтовки, после высыхания — красим. Когда краска полностью высохнет можно собирать кузов, устанавливая детали в обратном порядке, как при разборке.

Если вы уверены в своих силах, то можете смело приступать к работе и своими руками вытянуть лонжерон на автомобиле ВАЗ, но если есть даже малейшие сомнения, то лучше всего обратиться в станцию технического обслуживания к квалифицированным и опытным профессионалам.

Toyota

В компании Toyota пока что не спешат отказываться от рамы. Как и прежде, модели Land Crusier Prado (150) и Land Cruiser (200) имеют рамную основу. 200-й «Кукурузник» (так его называют в народе) имеет множество версий. Стоимость в официальной дилерской сети — от 760 873 грн. до 855 326 грн. Двигателей два — бензиновый объемом 4,6 литра мощностью 309 л.с. и дизельный объемом 4,5 литра мощностью 235 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая, автоматическая.

Также в модельном ряду Тойоты есть рамный пикап Hilux, считающийся одним из самых выносливых автомобилей в мире. Так ли это, можно убедиться при условии, что есть на его покупку минимум 262 773 грн. Именно столько стоит базовая версия с 2,5-литровым дизельным агрегатом мощностью 144 л.с., который может работать только с механической. Доступен и 3-литровый дизель мощностью 172 л.с., агрегатируется автоматической КПП.

А еще у Тойоты есть громадные Tundra и Sequoia. Они имеют конструкцию «Body on frame» — как говорят американцы, это рама, на которой закреплены колеса, но кузов не привязан жестко к раме. Несмотря на очень внушительные габариты и прожорливые бензиновые моторы (4,0, 4,6 л и 5,7 л), в нашей стране, судя по количеству этих машин, поклонников самых больших Тойот хватает. Цены — от 380 000 грн. до почти 800 000 грн. 

Помимо Tundra и Sequoia, на нашем сайте представлены цены на рамные FJ Cruiser, Fortuner и новый 4Runner. Эти авто встречаются на наших дорогах, а вот что стало открытием для нас, так и это возможность покупки «старого», но нового Land Cruiser 70-й серии! Оказывается, эта модель до сих пор производится для отдельных рынков, и в нашей стране почти древнюю Тойоту без пробега можно купить через неофициальную дилерскую сеть. Цена — 400-450 тысяч гривен. За эти деньги предлагается авто с дизельным мотором, механической КПП и целым арсеналом блокировок для самого жесткого бездорожья. Для отъявленного гурмана.

KIA

Модельный ряд южнокорейском марки насчитывает один внедорожник, имеющий раму в основании. Это флагманский Mohave стоимостью от 376 000 грн. (по акции на авто 2011 г.в.) до 414 100 грн. На таком авто, кстати, ездит сын почетного президента корпорации «УкрАвто» Вахтанг Васадзе. Для украинцев доступно достаточно много комплектаций и два двигателя — бензиновый объемом 3,8 литра и 3-литровый турбодизель. Полный привод — по умолчанию. Коробка передач — только автоматическая, но в зависимости от года выпуска и типа двигателя может насчитывать от 5-ти до 8-ми (!) ступеней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *