Свечи денсо

Определяем свечи NGK оригинал от подделки

В случае со свечами NGK, определить подделку не составит труда, они менее качественно сделаны, и это видно по многим факторам.

Упаковка, стоимость продукта.

Качество упаковки, а точнее полиграфию на подделке определить легче всего. Заметны погрешности печати в смещении контуров изображений относительно друг с другом. Настоящие свечи NGK имеют высокое качество полиграфии на упаковке (все рисунки и надписи нанесены четко).

Все оригинальные упаковки только желтого цвета, который так и называется «желтый NGK» . Если вы хоть раз покупали оригинальные свечи, вы никогда не спутаете этот цвет с другим.

Но это еще не показатель, в последнее время качество подделок очень сильно возросло, или в старую упаковку от оригинала могут положить подделку. Все же стоит для ”очистки совести” взглянуть на упаковку, это не займет много времени.

Центральный боковой электрод

Самый простой способ обнаружить подделку, в оригинальных свечах центральный электрод всегда находится четко перпендикулярно контакта. Это абсолютно гладкий стержень, имеет четкую цилиндрическую форму без дефектов. В подделках, электрод имеет неровную толщину, а его расположение относительно контакта имеет кривизну.

Боковой электрод лучше осмотреть со стороны. Подделка имеет косой электрод, или скошенный (косые грани), стоит искривлено (неровно).


У оригинала она ровная, без сколов, плотно закручена.Подделка: Плохого качества, сколы, возможен люфт или закручена не до конца.Резьба.


На настоящих свечах резьба катаная, витки выполнены ровно, без изъянов. Такая свеча создается в заводских условиях с высоким качеством исполнения, поэтому она имеет идеальную поверхность. Подделка, имеет сколы на гранях (в кустарных условиях создать такую резьбу невозможно).

Качество изолятора.


Оригинальные свечи имеют очень гладкий изолятор, поверхность словно глазуревая. Подделка, будет иметь шероховатое покрытие с продольными выступами (из-за неточной стыковки пресс-формы).

Буквы на изоляторе. Благодаря высокоточному оборудованию, надписи на оригинальных свечах идеально ровные и четкие. Подделки имеют кривые и расплывчатые надписи.

Переход изолятора к гайке


Отличительной особенностью производства оригинала является порошкообразное покрытие на соединении изолятора с корпусом свечи. В подделке такой особенности нет.

Корпус свечи под гайкой.


Заводской вариант имеет выпуклую форму корпуса под гайкой (особенность производства), подделка наоборот, имеет ровный или же слегка выпуклую форму. Гайка.


Номер партии на гайке. На одной из шести граней гайки настоящей свечи, всегда проставляется код номера партии (цифры четкие и разборчивые). Подделки такого кода не имеют. Юбка.


Только в заводских условиях проставлен ярлык производителя “Made in Japan”,

“Japan” (по окружности юбки). Подделки ограничиваются клише простых номерных символов.Кольцо уплотнительное.

Не факт, но с оригинальной свечи кольцо очень трудно снять, в подделке оно просто скручивается (выполнено ”топорно”).


В подделке показания расходятся с номинальным значением, либо отсутствует.

На этом все факты, будьте осторожны и покупайте запчасти только у проверенных поставщиков! Ваш Khmelnitsky autoportal.

Подделки свечей зажигания Denso и NGK: удар по репутации производителей

Большая популярность продукции марок Denso и NGK, а также активный спрос на свечи зажигания данных брендов привели к тому, что указанные изделия начали масштабно подделывать.

Если ранее подделку можно было относительно легко определить по низкому качеству самого изготовления, дешевой упаковке и заманчивой цене, то сегодня все чаще и чаще встречаются неоригинальные свечи, которые трудно отличить от настоящего изделия во время беглого осмотра.

Более того, недобросовестные продавцы часто реализуют такую продукцию по стоимости, которая или совсем не отличается от оригинальных свечей, или ниже всего на 5-15%. Также мелкие реализаторы могут и сами не знать, какой товар им доставляет оптовый поставщик.

По этой причине важно знать, что оригинальная продукция отличается высоким качеством полиграфии применительно к упаковке. Определенные отличия можно обнаружить и на самих свечах

Прежде всего, следует осмотреть электроды.
Электрод должен быть строгой цилиндрической формы, размещен по центру. Не допускается наличие мелких дефектов, зазубрин, царапин и т.п
Также оригинальные продукты  имеют код с номером партии, который наносится на одну из граней.
Параллельно стоит уделить внимание контактной гайке, качеству исполнения резьбы. Если контактная гайка  легко снимается, тогда это также указывает на поддельный элемент
Дополнительно рекомендуется осмотреть изолятор.
Наличие мелких вкраплений, вздутий и других дефектов укажет на то, что от приобретения не только этого комплекта свечей, но и любых других изделий подобного рода у данного продавца будет правильнее отказаться.

Новый метод + видео обзор подлинных свечей Denso

Обратите внимание на остальные части свечи — они выполнены идеально. Контрафакт выдает только толщина электрода.Идеальная толщина

100% оригинал по данному признаку.

Ответный электрод, в подлиннике, приваривается на лазерную сварку. Имеются наплывы металлов и неровности — норма при производстве. На ответной части, напротив центрального электрода должен находится «приемный» пятак. Изолятор белого, однородного цвета, идеальной формы.

Все эти методы не дают 100% результат в отличии подделки от оригинала. Далее предлагаем ознакомиться с видео обзорами оригинальных свечей Денсо. Запечатлены крупным планом все основные моменты, рассказаны некоторые моменты по упаковке.

Вывод

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что купить подлинные свечи зажигания Denso сложновато. Но если сложить в одно целое нашу инструкцию, закрепить просмотренным видео и добавить ответ производителя свечей — купить подлинные свечи можно у наших дистрибьюторов (ссылка на список дистрибьюторов — тут), то шансы на настоящие свечи велики. Не дайте себя обмануть, добавьте инструкцию в закладки и используйте при покупке свечей.

Как выглядит подделка иридиевой свечи «Денсо»

Denso SXU22HDR8

Оригинал свечи Denso SXU22HDR8 выглядит так:

Тонкий электрод оригинальной свечи DENSO выглядит так:

У поддельной свечи DENSO Iridium SXU22HDR8 присутствуют следующие ошибки и дефекты:

  • некачественный шрифт, кривая печать, возможно наличие орфографических ошибок и неточностей в технической информации;
  • центральный электрод свечи отличается от оригинала по размеру и цвету;
  • на боковом электроде нету дополнительной напайки;
  • возможно наличие дефектов в тепловом изолятора свечи;
  • контактная гайка плохо обработана, ее можно открутить руками без особых усилий.

Denso FXE20HR11

Оригинал свечи Denso FXE20HR11 выглядит так:

Аналогичные признаки и у иридиевой свечи DENSO FXE20HR11:

  • форма и цвет центрального электрода отличается от оригинала;
  • как правило, имеются дефекты на корпусе изолятора свечи;
  • на теле оригинальной свечи в месте соединения изолятора и корпуса имеется специальные термически запеченный порошок, на подделке он отсутствует;
  • диаметр теплового конуса изолятора у подделке несколько меньше;
  • цвет металла более тусклый.

Denso FXE20HE11

Оригинал свечи Denso FXE20HE11 выглядит так:

Поддельная иридиевая свеча Denso FXE20HE11 имеет следующие отличия:

  • центральный электрод отличается по форме и цвету от оригинала;
  • на теле бокового электрода нет специальной напайки;
  • обычно тепловой конус изолятора имеет дефекты или сделан некачественно;
  • контактная гайка обработана плохо, ее можно открутить без особых усилий.

Denso K20PSRB8

Слева отмечена некачественная пайка подделки

Свеча типа Denso K20PSR-B8 иридиевая в поддельном виде имеет следующие дефекты и недостатки:

  • маркировка торговой марки Denso отличается от оригинала, она нарушена и выглядит некачественно;
  • контактная гайка обработана грубо, имеет матовую поверхность и легко откручивается;
  • центральный электрод по форме и цвету отличается от оригинального;
  • тепловой конус также может иметь дефекты;
  • уплотнительное кольцо имеет другой внешний вид.

Для закрепления материала предлагаем Вам посмотреть видео обзор по теме:

Где вы предпочитаете покупать запчасти для своего автомобиля?
На авторынке 0%

В специализированном магазине 20%

Заказываю через интернет 60%

Доверяю покупку мастеру автосервиса 0%

На Авито и подобных досках объявлений 20%

Еще не приходилось покупать запчасти 0%
Проголосовало: 5

Упаковка

В зависимости от модели свечи, упаковка может быть любого цвета. Но, все свечи упаковываются в отдельные тары, а затем в общую. На каждую наносится код.

Упаковка изготовлена из качественного картона, собрана хорошо. У оригинальных свечей, как правило, но кстати не всегда, качественная упаковка. Это касается как материала, так и полиграфии

Обращайте внимание на качество шрифтов и печати, чтобы они были ровные, а краска не текла. У подделок в словах могут встречаться орфографические ошибки

Печать на ней чёткая, краска не стирается, не остаётся на руках.

Еще одна рекомендация состоит в том, чтобы покупать свечи DENSO в одноименной упаковке. Иногда в продаже можно встретить аналогичные свечи, но в упаковках автопроизводителей Toyota, Nissan, Honda и так далее. Лучше избегать перепаковки, поскольку в данном случае возрастает риск того, что в оригинальные упаковки могут подложить контрафакт. Однако это суждение не абсолютно, и могут быть исключения.

Проверить страну производителя можно по штрих коду, используя следующую форму:

Специфика свечей зажигания

Сегодня в продаже представлены СЗ отечественных и зарубежных производителей, поэтому у автомобилистов практически не возникает проблем с их выбором.

Свеча зажигания

Единственное, что может стать небольшим препятствием это существующие различия изделий. А отличительные характеристики свечей зажигания таковы:

  1. Компания-производитель — Bosch, Denso, Champion, NGK и другие.
  2. Конструкционные особенности — один или несколько электродов.
  3. Калильное значение.
  4. Зазор у электродов – точка, где собственно и происходит воспламенение рабочей смеси.
  5. Материал электродов – легированная сталь с никелем/марганцем, медь, иридий, платина.
  6. Соединительные размеры свечей зажигания – длина/шаг резьбового элемента, параметры шестигранника (определяют параметры ключа, используемого при монтаже/демонтаже).

Иначе говоря, без определенных знаний выбрать свечи не так-то просто. Конечно, существует вариант, взять в магазин свечи, уже установленные в автомобиле, но это не всегда бывает удобно. Ниже нами будет дана расшифровка маркировок наиболее популярных у автовладельцев свечей зажигания, а также таблицы их взаимозаменяемости, что поможет выбрать правильный образец в случае отсутствия прописанных производителем СЗ. Так, например, на вазовскую «пятерку» ставятся российские свечи А-17-ДВ, при этом их можно заменить изделиями других производителей: L 15 Y (Brisk), BP 6 ES (NGK), W 7 DC (Bosch) либо 64 (Autolite). В принципе, это одно и то же изделие, отличающееся только маркировкой. А что значат наносимые на свечи зажигания отметки и как в них сориентироваться – поговорим далее.

Таблица калильных значений

Типы и характеристики

Помимо разработки для оптимизации эксплуатационных характеристик, компания DENSO производит ряд свечей зажигания с различными формами и размерами электродов, которые подходят для различных вариантов применения в двигателях.

Свечи зажигания типы

Nickel TT

Помимо лучшей воспламеняемости по сравнению со стандартной никелевой свечой это первая в истории свеча зажигания с тонкой проволокой без использования электродов на основе драгоценных металлов. Запатентованная компанией Denso технология модернизации наконечников Twin tip теперь доступна в более бюджетном ценовом сегменте. Это означает, что они доступны по более низкой цене и подходят для широкого спектра применений. Технология обеспечивает повышение производительности по сравнению с обычным никелевым эквивалентом при среднем сроке службы до 40 000 км.

Iridium TT

Два тонких, как игла, электрода в запатентованной DENSO конструкции Iridium TT позволяют искре расти на 360 градусов во всех трех измерениях, что улучшает характеристики зажигания и мощность сгорания, увеличивает срок службы свечей зажигания и снижает уровень выбросов. Срок службы этих свечей соответствует любым требованиям оригинального оборудования по техническому обслуживанию двигателя. Производительность повышается благодаря технологии Twin tip и запатентованному компанией Denso центральному электроду 0,4 мм.

Platinum Longlife

Благодаря использованию платины на центральном и боковом электродах эти свечи зажигания устойчивы к коррозии и эрозии, а это означает, что они могут обеспечить превосходную работу искры и срок службы на уровне производителя оригинального оборудования свыше 60 000 км.

Iridium Longlife

Благодаря иридию в центральном электроде и платиновой крошке на боковом электроде эти свечи зажигания устойчивы к коррозии и эрозии. Свечи зажигания Denso Iridium Longlife обеспечивают превосходные искровые характеристики и срок службы в соответствии с требованиями автопроизводителей.

Иридиевые свечи зажигания Iridium Super Ignition (SIP)

Суперзажигание считается лучшей из доступных технологий для свечей зажигания. Изготовленные по технологии Twin tip с уменьшенным центральным электродом, свечи зажигания DENSO с суперзажиганием обеспечивают высочайший уровень производительности даже в самых экстремальных и сложных условиях. Свечи зажигания с суперзажиганием сохраняют весьма продолжительный срок службы в соответствии с требованиями автопроизводителей.

Iridium Power

Боковые электроды специальной формы и запатентованный Denso иридиевый центральный электрод диаметром 0,4 мм обеспечивают высокую воспламеняемость при низком напряжении. Эта компактная конструкция обеспечивает повышение мощности на 1,4 % при скорости 110 км/ч по сравнению с обычными свечами и рекомендуется к использованию в двигателях мотоциклов.

Iridium Tough

В уникальной конструкции электродов этой свечи зажигания используется платина, а это значит, что она может обеспечивать мощную производительность и снижать расход топлива при ежедневных поездках на протяжении не менее 100 000 км.

Iridium Racing

Свеча зажигания, разработанная с учетом технологии «Формулы-1» и оснащенная ультратонким центральным электродом, обеспечивает меньшее количество осечек даже в сложных условиях, обеспечивая непревзойденные характеристики ускорения и зажигания.

Маркировка свечей Denso

Видео: Свечи в японских автомобилях: маркировка свечей Denso, NGK

Каждый производитель использует свою схему кодирования параметров свечей. У Denso для новых серий принята следующая:

Для свечей Iridium TT схема своя:

Старая система маркировки:

Например, найдем аналог нашей классической свечи А17ДВРМ. Здесь трудность только с калильным числом (Denso не приводит сопоставления с отечественным стандартом), но из каталога аналогов можно заключить, что аналогом российского «17» у Denso станет «20». Так как нам нужен резьбовой хвостовик 14х19, а используемый свечной ключ – на 21, то свечи нам нужно искать с префиксом W20 в «старых» сериях (так как ВАЗовские свечи разменяли уже не первый десяток лет) – например, W20EPR-U, свечи с 19-мм хвостовиком (E), выступом центрального электрода (Р), встроенным резистором (R) и U-образной канавкой на боковом (U). Если же появилось желание поставить иридиевые свечи, то подойдут IW20TT.

Отличие подделки Денсо от фирменного товара

Возможно, многие изготовители левой продукции научились подделывать товары очень качественно, тем не менее, отличить оригинальные иридиевые свечи японской компании от фальсификата все же можно попытаться

Здесь есть множество различных моментов, на которые при покупке следует обратить внимание, и имеются признаки, помогающие определить подлинность продукции. Начнем с самого главного, то есть, с электродов, для примера возьмем марку Denso VK20

У оригинала толщина центрального электрода должна быть строго 0,4 мм, а на боковом хорошо виден добавленный контакт из драгоценного металла (фото оригинала внизу).

У неоригинала обычно «центр» заметно толще, а дополнительный контакт получается как бы размазанным, как примерно выглядит подделка, также можно посмотреть на фото ниже.

Какие еще можно отметить признаки оригинального товара:

  • надпись на изоляторе сделана аккуратно и четко, без размытия шрифта;
  • уплотнительное кольцо скрутить невозможно, оно плотно сидит на резьбе;
  • внутренний изолятор центрального электрода размещен строго по центру, без отклонения в какую-либо сторону;
  • наружный изолятор имеет гладкую поверхность, без шероховатостей;
  • резьба у оригинала выполнена с накаткой, сделана практически идеально.

Конечно, купив в магазине подделку, трудно затем убедить продавца, что это контрафакт, но в таком случае можно обратиться в официальное представительство Denso.Видео — Как отличить оригинал от подделки свечей Denso:

Технологии Denso

В огромном каталоге производимых под маркой Denso запчастей немалую часть занимают свечи зажигания. Причина тому качество и постоянная работа инженеров, совершенствующих продукцию. Именно Denso представила инновационные иридиевые свечи, способные создавать мощную и стабильную искру в жестких условиях, сохраняя при этом огромный по меркам традиционных свечей зажигания ресурс.

В более дешевых сериях свечей также есть свои «изюминки». Так, запатентованная компанией еще 30 лет назад U-образная канавка в боковом электроде служит стабилизатором искры – уменьшение площади электрода, максимально близкой к центральному, увеличивает напряженность электростатического поля между ними, и пробой искрового промежутка происходит при меньшем напряжении. Искра возникает по краям электродов, в лучше вентилируемом пространстве, что уменьшает влияние аэродинамики на стабильность воспламенения – казалось бы, это мелочи, но на современных моторах, работающих на бедных смесях, даже это может ощутимо повлиять на работу мотора. Снижаются и теплопотери в момент вспышки – фронт пламени в момент возникновения, когда он наиболее слаб, приходится контактировать с узким краем бокового электрода, а не со всей его плоскостью.

Любопытно, что один из основных конкурентов Denso, японская компания NGK, применяет ту же идею, но зеркально обращенную: V-образная канавка в свечах серии V-line прорезается в центральном электроде. Понятно, что это сделано для соблюдения авторского права, но в результате NGK проигрывает: если боковой электрод с канавкой можно приваривать в произвольное место относительно центрального, то у свечей V-line необходимо точно позиционировать боковой электрод относительно канавки в центральном, чтобы они были параллельными. Отсюда усложнение производства, рост процента брака (причем в продаже можно встретить и криво сваренные свечи NGK V-line).

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

Свежие записи

Мифы о оборудовании ГБО на автомобиль 06/05/2019
TMD Friction: что нужно знать о тормозных колодках 02/05/2019
Вязкость моторного масла и почему это так важно? 12/04/2019
Устройство двигателя электромобиля 10/04/2019
Как правильно устанавливать аккумулятор? Чем чревата неправильная установка? 09/04/2019

Свежие комментарии

  • viktor к записи Дешевая мойка автомобилей – Grit Guard
  • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос

Метки

Японский бренд NGK и Denso

отмечается исключительным качество всех продуктов, особым доверием пользуются свечи. Как показывает статистика, 50% выпускаемых автомобилей имеют в своей первичной комплектации свечи NGK. Ввиду большого спроса эти два бренда подделывают охотно и часто, количество подделок зашкаливает.Как определить свечи NGK оригинал от подделки, посвятим отдельную тему сегодняшней статьи.

NGK Ведущий в мире производитель свечей зажигания, накаливания, лямбда-зондов и других компонентов двигателя.

Действительно, современный рынок настолько насыщен разнообразными подделками, что даже в городе Золинген появился музеи подделок. Кстати, чтобы Вы поняли насколько осведомленность автолюбителя (умение определить контрафакт) бьет по карману подпольных фабрик, приведу небольшой пример. После выхода статьи ”Подделка масел Mobil 1 и Mobil Super 2000” долгое время поступали анонимные угрозы убрать статью и несколько хакерских попыток взломать сайт. Сегодня забьем еще один гвоздь в нелегальный бизнес.

Надписи на корпусе

Среди автовладельцев популярен миф как отличить подделку свечей Денсо по надписи на корпусе. Они утверждают, что на оригинальном расходнике название бренда выполняется точечками. Официальный представитель компании Denso развеял это заблуждение.

Концерн Денсо имеет множество заводов. Выполнение надписи не нормируется. Поэтому оригинальная свеча может идти с названием Denso, которое нанесено как точками, так и сплошным текстом. Более того, это зависит не только от завода, но и от конкретной линии конвейера, на котором были изготовлены свечи.

При равных условиях все же лучше отдать предпочтение свечам, на которых надпись выполнена точками. Такие расходники сложнее подделать. При этом на фирменных свечах точками делается надпись Denso, но марка свечи наносится сплошным текстом.

Denso точками
Нанесение маркировки

Все же есть способ как отличить оригинал по нанесенным надписям. У фальшивок они имеют размытые контуры. Заметны подтеки краски. Проконтролировать качество надписи можно с помощью лупы.

Проверка надписи

Расходники серии Iridium TT подделывают большими партиями

Поэтому при их покупке важно проявлять повышенную бдительность. При приобретении, например, свечи Денсо К20ТТ рекомендуется проконтролировать надпись TT

У большинства фирменных расходников она выполняется точечками.

Свеча Денсо К20ТТ
ТТ точечками

Важно проверить качество нанесения надписи. У оригинала поверх краски присутствует защитный термостойкий лак

Поэтому соскоблить ее не получиться. У фальшивок надпись сдирается от легкого воздействия острым или твердым предметом. Поэтому соскабливание краски − хороший способ как отличить свечи Денсо оригинал от подделки.

Краска

На металле оригинальных свечей присутствует надпись, нанесенная гравировкой. Мошенники не могут позволить себе высокоточное оборудование. Поэтому им недоступно качественное нанесение надписи на металл. У реплик подпись выглядит, как будто ее выцарапали.

Надписи на металле

Маркировка свечей Denso

 

22.02.2012

Iridium Power Plug
Thread Size and Hex Size
Heat Range
Thread Reach
Special Design
Internal Construction
Special Gap Configuration
Gap

*The thread reach for these letters are 19.0mm. **Special heat range. ***When the first suffix is J or QJ.

Адаптированный русский перевод:

 
Размер резьбы и шестигранной головки     W16EXR-U11
Буква Размер резьбы Размер головки Описание
I 8 мм 13.0 мм 0.4 мм Иридиевый центральный электрод
L 18 мм 22.0 мм  
М 18 мм 25.4 мм  
МА 18 мм 20.6 мм Суженное седло
*J 14 мм 20.6 мм Увеличенный электрод
14 мм 20.6 мм Электрод с платиновым наконечником
*PQ 14 мм 16.0 мм Электрод с платиновым наконечником
*Q 14 мм 16.0 мм  
*QJ 14 мм 16.0 мм Увеличенный электрод
14 мм 16.0 мм ISO
*KJ 14 мм 16.0 мм Увеличенный электрод ISO
*РК 14 мм 16.0 мм Электроды с платиновым наконечником
*РТ 14 мм 16.0 мм Электроды с платиновым наконечником
S 14 мм 20.6 мм Специальный поверхностный зазор для Мазды RE/размер резьбы 21.5 мм
SF 14 мм 20.6 мм Поверхностный зазор
SK 14 мм 16.0 мм Центральный  электрод  с  иридиевым наконечником
SVK     Боковой  электрод с иридиевым наконечником
T 14 мм 16.0 мм Суженное седло
W 14 мм 20.6 мм  
TR 14 мм 20.6 мм Длина резьбовой части 12.7 мм.
X 12 мм 18.0 мм  
XU 12 мм 16.0 мм  
U 10 мм 16.0 мм  
Y 8 мм 13.0 мм  
*Данные буквы обозначают длину резьбы 19 мм.
Тепловой диапозон                                     W16EXR-U11
◄———————————————————————————— ► Горячий                                                                         Холодный
9     14       16      20      22      24      27       31           34             37                                           .                                   21*               25*    29*       32*         35*
* Особый тепловой диапазон
Длина резьбовой части                                    W16EXR-U11
Буква Длина Описание
D 19.0 мм + 1.5 KJ20DR-M11
Е (плоское седло) 19.0 мм (3/4.) or 20.0 мм W16EXR-U W25EBR
Е (суженное седло) .708. T16EPR-U
F 12.7 мм (1/2.) W20FP-U
FE/UH 19.0 мм (3/4.) Половинная резьба U24FER9
G 21.8 мм X27GPR-U
Н 26.5 мм K16HPR-U11
L 11.2 мм (7/16.) W14L
N 17.5 мм Половинная резьба T16NR-U11
V (Суженное седло) 25.0 мм PT16VR13
Нет  
18 мм резьба (Плоское седло) 12.0 мм M24S. L14-U
14 мм резьба (Плоское седло) 9.5 мм (3.8.) W20S-U, W9PR-U
18 мм резьба (Суженное седло) 0.480. MA16PR-U
14 мм резьба (Суженное седло) 0.460. или .325. T16PR-U T20M-U/WA20M-U
 
Конструкция электрода                                   W16EXR-U11
Буква Описание Пример
А Двойные боковые электроды для Мазды RE W22EA
Выступ электрода (7.0 мм) QJ16AR-U
В Тройные боковые электроды W20EPB
Выступ электрода (9.5 мм) J16BR-U
Выступ электрода (5.0 мм) QJ20CR11
D 4 боковых электрода для Мазды RE W27EDR14
Выступ электрода (8.5 мм) QJ16HR-U
К Специальный тип для Хонды CVCC W16EKR-S11
LM Специальный тип для газонокосилок W14LM-U
М Компактный тип W20M-U
МР Компактный тип и выступающий тепловой конус изолятора W22MPR-U
РТ Тип для гонок (платиновый боковой электрод) W27Ept
Р Выступающий тепловой конус изолятора W16EP-U
S Обычный тип W24ES-U
т Двойные боковые электроды для Тойоты T.G.Р. W20ET-S
V Полуповерхностные W20EVR-ZU
X Тепловой конус изолятора с увеличенным выступом W16EX-U
A-Z Тонкий платиновый центральный электрод Короткий боковой электрод K27A-Z
* Когда первый суффикс J, KJили QJ
Внутреннее устройство                                   W16EXR-U11
Нет Без резистора
R Резистор
 
Конфигурация зазора                                  W16EXR-U11
Буква Описание Пример
С Боковой электрод со скошенной задней частью W27EMR-C
L Специальный тип для Хонды и тип с увеличенным выступом для мопеда KJ20CR-L11 W14FP-UL
М Специальный боковой электрод KJ20DR-M11
N Специальная внутренняя конструкция U27ESR-N
Р Свеча с платиновым наконечником для DISДвойной слой PQ20R-P8
S Полуповерхностный зазор W20EPR-S11
U Боковой электрод с U-образным пазом W16EX-U
US Электрод с центром в форме звезды и U-образным пазом W14-US
V Тонкий центральный электрод W24ES-V
Z Суженый боковой электрод VK20PR-Z11
ZU Тонкий платиновый центральный электрод с суженным боковым электродом W24ES-ZU
 
 

Сравнение с конкурентами

Строгий контроль качества и позиционирование на мировом рынке в лидирующих позициях позволяют считать свечи Denso одними из фаворитов при выборе нового комплекта – действительно, в большинстве случаев по соотношению «цена/качество» они победят аналоги. Если же автомобиль изначально использует иридиевые свечи, тем более с редким типоразмером хвостовика (например, 10х19), то фактически выбор остается только между Denso и NGK. В этом случае симпатии также могут оказаться на стороне Denso, так как их ассортимент позволяет подобрать более подходящий тип свечи – долгоживущие Iridium Tough, высокоэффективные Iridium TT или Iridium Racing, если планируется выжать из мотора все, на что он только способен.

Главное преимущество Denso – это сравнительно низкий процент подделок, что выгодно отличает их на фоне NGK, ставших практически синонимом контрафакта (достаточно на том же Ebay в поиск забить spark plug, чтобы увидеть огромное количество предложений «типа NGK» по копеечным ценам из Китая).

Как отличить подделку?

К сожалению, контрафакт встречается и под маркой Denso, причем, зная ряд конструктивных особенностей оригинальных свечей, его можно легко отличить:

  1. Контактный колпачок должен быть гладким, никелированным. На поддельных свечах он грубее, иногда оксидирован (черное покрытие)
  2. Принт логотипа на изоляторе наносится либо мелкими точками, либо сплошной краской, но всегда аккуратен (без перекосов, смазанной краски)
  3. Напайка на боковом электроде напротив центрального явно отличается по цвету
  4. Уплотнительная шайба плотно сидит на своем месте, не может перемещаться вверх-вниз
  5. Маркировка модели (буквенная и цифровой код) на уже отпечатанных картонных упаковках каждой свечи наносится отдельными штампами на разных участках конвейера, поэтому всегда имеет смещение относительно друг друга. На подпольных производствах упаковка печатается сразу целиком, на всех коробочках из комплекта одинакова по расположению.
  6. На одноэлектродных свечах боковой электрод всегда точно сориентирован по центральному.

Как отличить оригинал Denso от подделки?

Итак, чтобы приобрести оригинальные СЗ для своего автомобиля, необходимо точно знать, как не попасться на подделку. Есть метод проверки по внешнему виду, а также внутреннему строению устройства.

Наглядное пособие — чем отличаются оригиналы Denso от подделки

Разумеется, при покупке вы будете производить визуальный осмотр:

  1. На подделках контактный вывод свечи имеет глянцевую поверхность, в том время как у оригиналов он более матовый.
  2. В отличие от оригиналов, на подделках печатный текст бренда Denso без проблем поддается соскабливанию. На оригинале этот текст стереть очень сложно.
  3. Что касается непосредственно корпуса, то на подделках он выполнен менее качественно, в частности, речь идет о низком уровне обработки поверхности.
  4. Качество нарезки резьбы, а также самого электрода в поддельных СЗ более низкое, это видно не вооруженным глазом.
  5. При использовании подделки вы заметите, как на подъемах, а также при высоких скоростях начинает снижаться мощность силового агрегата.
  6. Расход топлива может быть увеличен, за этим необходимо следить.
  7. Со временем эксплуатации боковой электрод СЗ начнет расплавляться, понять это поможет периодическая диагностика.

 Загрузка …

NGK или Denso: какие свечи лучше

Начнем с того, что наиболее важным аспектом является не бренд, а соответствие свечей типу двигателя по ряду важных параметров (калильное число, физические размеры и т.д). Только определившись с тем, что элемент подходит, можно переходить к выбору той или иной фирмы-изготовителя.

Также в процессе покупки важно учитывать, что в свободной продаже на территории СНГ встречается большое количество контрафактных изделий и откровенных подделок, которые в некоторых случаях не так просто отличить от оригинала. Большое влияние на качество работы и срок службы свечей зажигания оказывает общее состояние двигателя и его систем (система питания, охлаждения, зажигания и т.д.)

Не следует забывать и о качестве топлива в конкретном регионе, возможном использовании самим автовладельцем дополнительных присадок в бензин, наличии ГБО и других индивидуальных особенностях

Большое влияние на качество работы и срок службы свечей зажигания оказывает общее состояние двигателя и его систем (система питания, охлаждения, зажигания и т.д.). Не следует забывать и о качестве топлива в конкретном регионе, возможном использовании самим автовладельцем дополнительных присадок в бензин, наличии ГБО и других индивидуальных особенностях.

С учетом вышесказанного становится понятно, что быстро и однозначно ответить на вопрос, какие свечи лучше,  NGK или Denso, не получится, так как оба бренда предлагают качественную продукцию и пользуются заслуженной репутацией.

Компания NGK является производителем из Японии, специализируется на изготовлении различных элементов и деталей, которые используются в конструкции ДВС. Японские автопроизводители часто комплектуют свои моторы именно продуктами данного бренда. В СНГ компания широко известна благодаря свечам зажигания.

Свечи зажигания Denso также являются японским продуктом, компания занимает первые строчки в списке мировых производителей запчастей и аксессуаров для автомобилей. Японские автоконцерны активно устанавливают в систему зажигания бренд Denso на свои ДВС. Кроме свечей не меньшей популярностью у отечественного потребителя пользуются щетки стеклоочистителя («дворники») данной фирмы.

В обеих компаниях используются уникальные технологи и применяются инновационные оригинальные идеи. Не вдаваясь в подробности, производители постоянно совершенствуют процесс производства и снижают процент производственного брака. Также активно внедряются различные материалы с улучшенными характеристиками для создания электродов и изолятора.

В результате как свечи Денсо, так и НЖК имеют высокопрочные изоляторы, которые обеспечивают отличную теплопроводность. Постоянно совершенствуется и центральный электрод, что позволяет добиться наилучшего и стабильного искрообразования для эффективного воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах ДВС.

Получается, сегодня потребитель может выбрать простые решения с одним электродом, приобрести многоэлектродные свечи, так называемые иридиевые, платиновые свечи зажигания и т.д. Например, центральный электрод из иридиевого сплава или с применением платины позволяет увеличить надежность работы и срок службы детали до 100 тыс. км. пробега.

Также отдельные типы свечей могут быть специально приспособлены для работы на обедненной и сверхобедненной смеси (например, в моторах GDI). Различные типы таких изделий есть как в каталогах NGK, так и Denso. Получается, в списке продуктов этих компаний имеются все доступные и современные решения, начиная от простых бюджетных одноэлектродных до платиновых и иридиевых.

По этой причине дать однозначный ответ на вопрос, например, какие иридиевые свечи лучше, ngk или denso, так же сложно, как и определить фаворита из этих двух брендов. То же самое не менее актуально в том случае, если владелец дизельного автомобиля перед покупкой пытается выяснить, какие свечи накаливания лучше, ngk или denso.

Однозначного ответа не следует ожидать ни от продавцов свечей, ни от других автолюбителей. Дело в том, что состояние ДВС у всех разное, топливо также может отличаться по качеству и т.д. При этом на свечи влияет даже стиль езды.

Представим, что один водитель привык ездить на низких оборотах, совершать короткие поездки и постоянно недогревать двигатель до рабочих температур. Другой владелец всегда держит мотор в среднем диапазоне оборотов и выше, поездки предполагают не менее 20-30 км. за один раз.

В этом случае вполне можно предположить, что независимо от марки установленных свечей указанные элементы окажутся чище и в лучшем состоянии именно во втором случае

Другими словами, не так важно, что стоит, Denso или NGK, а как водитель эксплуатирует свой автомобиль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *