Топ-5 самых редких марок авто, которые продаются на автосайтах в россии в 2021 году

Топ редких автомобилей компании каршеринга

Крупнейший ритейлер предлагает пользователям не только обычные машины, есть в коллекции Яндекс.Драйва несколько “жемчужин” автопрома.

Ford Mustang 60-х

Заднеприводный ретро автомобиль Форд Мустанг 1965 года оснащен карбюраторным мотором и рессорной задней подвеской. Единица измерения скорости – миля, которая равна 1,6 километров. Это нужно учитывать при движении, за превышение скорости накажут не только дорожные инспекторы, но и представители каршеринга. В салоне установлены камеры, в целях безопасности и сохранности редкого автомобиля. Автомобиль  доступен для аренды в Москве, стоимость – 3300 рублей в час.  

Porsche Macan

Порше Макан в автопарке Яндекса появился одновременно со своим собратом – Porsche 911.  Доступен для аренды в Москве и Санкт-Петербурге.

Стоимость аренды этого автомобиля – 30 р/мин. Ожидание стоит дешевле, 9 р/мин. Белый красавец в базовой модификации оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 252 л.с. и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. 

Стоимость такого автомобиля оценивается на российском рынке в 3,5-4 млн рублей.  

Range Rover Velar

Велар – отлично приспособленный для России внедорожник, доступный для аренды в Москве. В компании несколько Веларов с широким выбором двигателей.  Мощность всех моторов – 250 л.с. Внедорожник отличается маневренностью и прекрасной управляемостью. Новый автомобиль этой модели стоит от 3 млн рублей в базовой комплектации.

Во всех машинах Яндекс.Драйва есть встроенная мультимедийная система. В нее вошли сервисы Яндекса: радио, музыка, навигатор. Компания заключила договор на оснащение программным обеспечением всех автомобилей Range Rover Velar, поставляемых в Россию. Стоимость минуты аренды Велара стоит 25 рублей.

Nissan Leaf электрокар

Бюджетный японский электрокар с автоматической трансмиссией и мощностью 150 л.с. стоит 650 р/час и предлагается в аренду только в Москве. Переднеприводный пятидверный хэтчбек не подходит для длительных поездок, это полностью городской автомобиль.

Емкая батарея (24 кВт·ч) обеспечивает 160 километров непрерывного хода. Хватит, чтобы сгонять а пригород на дачу, но полноценная поездка между городами почти невозможна из-за отсутствия сети зарядных станций в стране. 

Hyundai Genesis G70

Генезис напоминает знаменитый Солярис, но в максимально возможной комплектации. Автомобиль оборудован мощным 197-сильным турбодвигателем объемом 2 литра, трансмиссией с восемью ступенями, кожаным салоном и современной мультимедийной системой. Доступен для аренды в Москве и Казани. 

Для аренды любого автомобиля в Яндекс.Драйве необходимо соблюсти несколько условий:

  • быть старше 26 лет и иметь стаж вождения от 6 лет и больше;

  • иметь хорошую репутацию. Если у вас куча неоплаченных штрафов за превышение скорости, вам, вероятнее всего, откажут. 

  • скачать и зарегистрироваться в приложении каршеринга от Яндекс. 

Оставить машину можно в пределах установленного пункта завершения аренды. Внутри МКАД пункты есть везде, где можно парковаться. Такие же пункты расположены в Химках, Митино и Новокосино, а также в аэропортах. В других города допустимые пункты подскажет приложение. 

Как и все автомобили каршеринга, Генезис оборудован сервисами Яндекса и камерами для удобной парковки. Стоимость нового Генезиса в России – чуть более 2 миллионов рублей.

Porsche 917K

Porsche 917K – машина, предназначенная для гонок. Была выпущена в 1969 году в Германии. Модель была специально предназначена для участия в гонке «24 часа Ле-Ман»

В то время не так сильно уделяли внимание дизайну гоночного авто, упор делался на технические данные. Тем не менее машина выглядела очень стильно

Передняя часть выделяется круглыми фарами, нижняя часть отдана узкому прямоугольному воздухозаборнику. У машины плавные обводы кузова и приподнятая задняя часть. Салон тоже ориентирован на гонку, поэтому отделка получилась скудной, а сиденья не очень удобные – в виде чаши. По техническим характеристикам авто выше всех похвал: Фердинанд Пьех создал великолепную машину, имеющую 12-цилиндровый 4,5-литровый двигатель, генерирующий 520 л. с. Он весит всего 800 кг и мог разгоняться до 340 км/ч.

Lamborghini Aventador J

Думаешь, что три автомобиля — это крайне редкая серия? Как бы не так. В 2012 году на Женевском автосалоне был показан Lamborghini Aventador J — модификация обычного Aventador, отличавшаяся от оригинала отсутствующей крышей и поликарбонатными козырьками вместо лобового стекла.

Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре, но не был обычным концептом, который, как правило, после автошоу пылится в гаражах автопроизводителей, а реально работал. Lamborghini Aventador J был куплен на том же автосалоне за 2,2 миллиона евро, после чего пропал. Сообщается, что его видят раз в несколько лет в Испании, а остальное время, видимо, он находится в гараже какого-нибудь миллионера.

Самые дорогие номера на машину

Наибольшей ценностью обладают эксклюзивные автомобильные знаки. Средний ценник на них начинается от цифры с 6 нулями. Обусловлено это тем, что такие госномера, кроме «красоты», уникальны.

В России

В интернете много сайтов продают премиальные автомобильные таблички от 1 до 4 млн. рублей.  Список довольно широкий. Иногда всплывают редкие предложения, где красивые номера на машину стоят дороже 5 млн. рублей. Причем они разбираются довольно быстро.

Цена на самые дорогие номера на машину в России (Рейтинг ТОП-7)
ГРЗ на продажу Цена (млн рублей)
О 001 ОО 77 15
A 001 AA 01 13
С 001 СС 01 8
M 888 MM 777 7
А 666 МР 77 6,2
O 888 OO 99 5,5
O 300 OO 33 5

Такие цены были зафиксированы на интернет-площадках в 2020 году. Откуда у дилеров берутся красивые гос номера на авто, можно только догадываться.

В мире

На что только не пойдут миллиардеры, чтобы подчеркнуть свою исключительность. Примеры известных сделок:

  • Господин Абрамович украсил свой Rolls-Royce красивой надписью «VIP1», которая раньше принадлежала римскому Папе Иоанну Павлу Второму. Российскому олигарху номер обошелся в 465 тыс. $.
  • Афзал Кхан не пожалел 720 тыс. $ за знак «F1».
  • Австралиец Тай Тран с целью перепродажи купил табличку со словосочетанием «Facebk». Стоит красивый номер на автомобиль 120 тыс. $.
  • Араб Саид Абдул Гафур Кхури приобрел для своего авто Pagani Zonda самый дорогой номер в мире, который состоит из одной цифры — «1». Миллиардер из ОАЭ заплатил за него на аукционе более 14 млн. $.

Саид Абдул Гафур Кхури (справа) — владелец самого дорогого в мире гос номера автомобиля

Стоит отметить, что число таких сделок растет. Ведь для богачей государственный автомобильный знак — это один из предметов роскоши, за который они готовы отдать крупные суммы денег.

Porsche 916

Porsche 916

Бытует мнение, что гранды автомобилестроения, к коим безусловно можно причислить Porsche, не распорошивают свои усилия на конструирование мелкосерийных авто. В целом так и есть – это вотчина мелких компаний, понимающих, что путь к вершинам автобизнеса доступен только в данном направлении.

И всё же бывают исключение, яркий пример которого – Porsche 916, машина, пополнившая перечень редких моделей автомобилей. Инженеры знаменитого немецкого бренда на протяжении десятилетий формировали фирменный облик своих авто, который угадывался во всех моделях. «Гекконовский» дизайн – стиль, который действительно легко узнаваем. Но отсутствие угловатости, как оказалось, – палка о двух концах. Любая вмятина мгновенно преображала до неузнаваемости идеально выверенные линии, и попытка решить эту проблему и привела к появлению 916-й модели.

Необычный экспериментальный экстерьер кому-то из руководства не понравился, и всё ограничилось серией в 11 экземпляров. Впрочем, всё в мире относительно, и сегодня этот раритет, разгонявшийся до 233 км/час, считается очень ценным приобретением для любого коллекционера. Но стоит такое удовольствие дорого – стартовая цена уже достигла трёхмиллионной отметки, и со временем наверняка будет только расти.

Aston Martin Bulldog

Дизайном такой интересной машины занимался Уильям Таунс. Цель была следующая – компания Aston Martin хотела показать миру свои инженерные способности путем создания гиперкара, превышающего порог скорости в 380 км/час. Машина смотрится фантастически, 5 фар света скрыты в специальном отсеке на капоте, на привычных местах нет зеркал заднего вида.

Особенностью машины являются крылья чайки. В высоту Aston Martin Bulldog составляет всего 1,1 м – этакая прижатая котлетка к сковороде… Первый построенный прототип был оснащен 5,3 л. V8 с двойным турбонаддувом, который развивал скорость до 700 л. с. Авто в настоящее время живо и участвует на тематических мероприятиях, правда слегка видоизменился дизайн.

Spyker

Еще один редкий и эксклюзивный автомобильный авто-бренд из Европы. Это Голландская авто-марка «Spyker». Компания была основана в далеком 1880 году, которая в те времена занималась запряжением конных экипажей и обслуживанием дилижансов. В 1898 году данная компания произвела не свет свой первый автомобиль. Через несколько лет она же произвела на свет еще один автомобиль- Golden State Coach, сделанный специально для Голландской королевской семьи. В последующем автомобили этой компании участвовали в автогонках Пекин-Париж (расстояние 15 тыс. км), в котором один из этих автомобилей занял почетное второе место. Во время Первой Мировой войны компания производила для фронта самолеты и двигатели. После окончания войны компания снова вернулась к производству автотранспорта. Но к большому сожалению, в 1925 году данная компания была полностью закрыта.

Лишь спустя более полувека в 2000 году компания заново получила свое возрождение. Первой ее моделью после длительного периода стала автомашина марки C8 Spyder. Сегодня фирма «Spyker» предлагает на авторынке современную модель автомобиля C8 Aileron. Все машины производятся на заказ и собираются только вручную. Данный автомобиль оснащается 4,2-литровым мотором V8 фирмы «Ауди».

Porsche 917K

Porsche 917K — победитель DAYTONA 1970 года. Стоимость этой одной из самых редких машин в мире составляет 12 962,00 долл. США. Цена обусловлена уникальностью авто – с конвейера сошло всего 199 экземпляров.

После гоночного сезона 1967 года было объявлено, что все будущие прототипы двигателей будут ограничены объёмом 3,0 литра, чтобы снизить скорость на гоночных трассах, а также соблазнить производителей, которые уже заявили свои трёхлитровые агрегаты в гонке Формулы 1. Соответственно производителю пришлось быстро решать внезапно возникшую проблему, и его инженеры нашли весьма оригинальное решение.

Итак, в основе раннего PORSCHE 917K встал 4,5-литровый двигатель Flat-12, разработанный Хансом Мезгером. Гоночные моторы 1969 года производили 580 л. с., что уже было удивительно для того времени. Более поздние модели оснащались агрегатами 4,9, 5,0 и 5,4 литра, каждый из которых обеспечивал соответствующий прирост производительности.

Хотя двигатель сразу же имел успех, кузов и аэродинамика оставляли желать лучшего. Ранние испытания полностью провалены. Машина при торможении долго двигалась по инерции и крутилась в скоростных поворотах. Ни один из пилотов Porsche не хотел участвовать в гонках на этом авто. В результате инженеры Porsche исправили ситуацию, добавив широкие задние колёса и несколько других изменений, которые сделали 917 более управляемой машиной. Были разработаны версии с коротким и длинным хвостом, первая из которых подходила больше для эстетических нужд, а вторая, прозванная «Курца», – создавалась непосредственно для гонок.

Talbot Lago Grand Sport

Даже сегодня вычурный силуэт спорткара Т26, позже переименованного в GS, будет вызывать восхищённые и завистливые взгляды прохожих независимо от уровня их эстетического мировоззрения.

Talbot Lago Grand Sport

Когда говорят о совершенстве экстерьера автомобиля, следует понимать, что речь идёт о локальном термине, который во многом зависит от текущих трендов автомобильной моды. Совершенной является форма шара – таковыми являются микро- и макрообъекты нашей Вселенной. Talbot Lago Grand Sport весьма далёк от идеальных пропорций, но это не делает автомобиль менее харизматичным. Конструкторам модели удалось спроектировать своё детище таким образом, что он смотрится гармонично с любого ракурса. Если учесть, что речь идёт о 1946 году то становится понятным, почему его причисляют к числу самых красивых и редких марок машин.

Lamborghini Aventador Jota

Любители машин, глядя на Lamborghini Aventador Jota, безумно хотели бы посидеть за рулем. Даже со стороны ощущается вся мощь и великолепие данной машины! Эмоции переполняют всех автолюбителей, но это только внешнее очарование… Так ли хороша машина внутри? Ламбодвери – отличная тема, выглядит фантастически.

Динамика у машины бесподобная – она не едет, а летит. В салон садиться не очень удобно, но в целом тесной машину не назовешь, места в ней достаточно, особенно если ехать с ветерком без верха. Расход топлива этой красотки составляет 19,6 л/100 км, обзор у машины хороший. Очень эффектно смотрится цифровая приборка, хотя не всем нравится подобная графика.

Ferrari 250 GT Spyder

Тоже единственный экземпляр, при этом такой «паук» характерен более высокой стоимостью.

Цена сохранившейся на сегодня машины — не менее десятка миллионов долларов.

Счастливым обладателем итальянской рекордсменки стал Боб Ли. Это можно назвать удачей, ведь именно в руках коллекционера, а не автогонщика, должна находиться подобная редкость.

Просмотр таких фото можно сравнить с походом в музей автомобилестроения. Эти машины очень интересны и ценны, но в основном как историческое достояние, и для каждого автолюбителя роднее его собственный «стальной конь», пусть он и не особо выделяется на дорогах. И если и нужно чем-то отличаться автомобилю сегодня, то повышенными комфортом и выносливостью. Вот уж чем не сможет похвастаться ни один описанный раритет.

Классика советского легкового автопрома

Период со второй половины 50-х до начала 70-х был для отечественного автопрома «золотым веком». Создававшиеся модели были оригинальны и симпатичны, а развитие экономики и промышленности позволило поднять конвейерную сборку на новый уровень. Именно с этого периода начался активный экспорт советских легковушек. Помимо стран соцлагеря, машины охотно покупались в Западной и Северной Европе, а также на Ближнем Востоке.

«Волга» ГАЗ-21

Машина-легенда, машина-мечта. Конструкция этого среднеразмерного седана оказалась столь удачной, что позволила ему завоевать популярность практически во всех сферах: и в такси, и частных руках, и у зарубежных покупателей. Обладать «Волгой» было престижно. Машина вошла в поговорки, была снята во множестве кинофильмов, стала визитной карточкой эпохи.

«Волга» ГАЗ-21

Двигатель ЗМЗ-21А объёмом 2,4 л выдавал от 70 до 80 л. с. мощности. На более поздних моделях удалось добиться повышения до 75-85 л. с. (вторая цифра для экспортных модификаций). До сотни автомобиль разгонялся за 30 секунд, а максимальная скорость была 130 км/ч. Характерный стрелочным дуговой спидометр был проградуирован до отметки в 140 км/ч.

Трёхступенчатая коробка передач имела синхронизаторы на второй и третей передачах, а кулиса переключателя располагалась под рулевым колесом справа – по автомобильной моде тех лет. Благодаря этому передний диван был цельный, а при его откидывании получалось довольно большое спальное место.

«Москвич»(402/407/403)

В Советском Союзе ласково шутили: «Москвич – это маленькая Волга». Действительно, в облике седанов прослеживается сходство, но продиктовано оно скорее автомобильной модой на исполнение кузовов и их оформление. Главное отличие – в размерах. В отличие от ГАЗ-21, «Москвич» оставался малолитражным автомобилем малого класса. Однако компактные размеры позволяли сделать его более дешёвым, а слабый двигатель кушал намного меньше бензина.

«Москвич 402»

По сравнению со своим предшественником 400-401-й серии, новый «Москвич» стал просторнее, кофмортабельнее, совершеннее. Он обзавёлся наружной багажной дверью и гнутыми стёклами (до войны и сразу после гнутые стёкла было изготовить так сложно, что с этим даже не связывались). Передняя подвеска стала бесшкворневой, независимой, двумя поперечными рычагами. Появились новые телескопические амортизаторы, отопитель салона с обдувом ветрового стекла, проводку перевели на 12 Вольт.

«Москвич» полюбился людям за простоту и приёмистость, на его базе выпускалось множество модификаций. Автомобили активно шли на экспорт, а также дали начало советскому раллийному спорту.

ЗАЗ-965

Какими только кличками не награждали этот маленький автомобильчик, верно служивший своим владельцам и ремонтировавшийся практически «на коленке». Между тем, созданию этой микролитражки предшествовал большой труд. Хотя за основу и был взят Fiat 600, конструкция была настолько переработана, что в результате получился практически оригинальный автомобиль. Всё было принесено в жертву экономии: двигатель был воздушного охлаждения и ставился сзади, пространство багажника почти целиком занимал бензобак. Сам мотор, кстати, имел нестандартную компоновку: был четырёхцилиндровым V-образным.

ЗАЗ-965

«Горбатый» был крайне неприхотлив, отлично справлялся с бездорожьем, а самое главное – долгое время оставался самым дешёвым автомобилем в стране. Недобрую славу микролитражке принесли слабый ресурс двигателя и плохая реализация охлаждения, из-за чего мотор постоянно перегревался.

Самые интересные автомобили с аукционов июня м-ца текущего года

Ежегодно в автомобильном мире кроме самих автоновинок внимание общественности приковано к различным аукционам, на которых выставляются в продажу эксклюзивные и редкие автомобили. Сегодня мы предлагаем нашим читателям ознакомиться с обзором самых интересных автопредложений июня месяца со знаменитого аукциона «Bonhams». Что для вас значит друзья автомобиль? Многие ответят на это даже незадумываясь, что это средство передвижения, которое облегчает жизнь и делает ее намного комфортнее

Но для многих граждан мира автомобиль является намного большим, чем обычное автотранспортное средство. Если задуматься, то на самом деле автомобильная культура более многогранна. Для многих сам автомобиль это предмет искусства и определенной  гордости

Что для вас значит друзья автомобиль? Многие ответят на это даже незадумываясь, что это средство передвижения, которое облегчает жизнь и делает ее намного комфортнее. Но для многих граждан мира автомобиль является намного большим, чем обычное автотранспортное средство. Если задуматься, то на самом деле автомобильная культура более многогранна. Для многих сам автомобиль это предмет искусства и определенной  гордости.

Особенно в тех моментах, когда речь заходит о редком классическом автотранспортном средстве. Вот как раз за такими именно машинами и идет настоящая охота коллекционеров. Какие же самые интересные и редкие автомобили были выставлены на продажу в июне месяце этого года на знаменитой аукционной мировой площадке?

Porsche Schuppan 962CR


Еще одним из самых редких автомобилей мира, можно назвать собранный в 1994 году, гонщиком Формулы 1 Верном Шуппаном спорткар. Скрость 345 км/ч., мощность 600 лошадей, тогда это был самый мощный из выпущенных на свет гоночных монстров. Серия ограничилась пятью экземплярами. Мы рассмотрели лишь малую часть тех машин, которые по праву могут называться самыми редкими автомобилями мира. На самом деле список огромен, и всего просто не перечислить. Какие-то автомобили становятся редкими по причине того, что выпускались давно, и до наших дней дотянуть смогли лишь единицы. Другие специально выпускали ограниченной серией, чтобы значительно повысить стоимость на модель. Ведь определяющий фактор для коллекционеров именно то, насколько редким является тот или иной автомобиль.

KTM

Хотите почувствовать автодорогу так, как никогда прежде? А именно, каждую дорожную трещинку в асфальте, мелкие камушки на дороге или крупную фракцию самого дорожного покрытия? Если хотите, то пожалуйста, такие незабываемые ощущения Вам может предоставить автомобиль марки KTM X-Bow. Этот гоночный, очень редкий и эксклюзивный во всех отношениях автомобиль не смотря на жесткость своей подвески, может дать любому водителю или его владельцу ощущение полета в космос. Такой вот автомобиль уважаемые друзья. 

Например, модель автомобиля X-Bow GT оснащается 2,0-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью в 281 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 420 Нм. Двигатель автомобиля работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Да естественно, это не самая сумасшедшая мощность, но с учетом того, что соотношения массы к мощности у машины просто идеальны, то данный автомобиль очень быстр. Масса автомобиля- 862 кг.

2 место. Rolls-Royce 10 hp, 5 млн $ в 2007 г.

Почему эта несуразная повозка стоит таких бешеных денег? Всё просто: это один из первых автомобилей в мире, и произвели его ещё в 1904 г. Мощность – всего 10 «лошадок», никаких систем безопасности, из удобств – лишь подножка, роскошные диваны да крыша, продуваемая всеми ветрами.

Однако коллекционеры способны предложить рекордные суммы за эти олдтаймеры, поскольку «живых» экземпляров осталось очень мало. Да и в тех многие вещи – новоделы: резина, мебель, детали двигателей.

Но если вдруг у вас на даче завалялось нечто подобное, спешите связаться с искателями раритетов: они предложат огромную сумму за машину в любом состоянии.

Интересно, сколько стоили машины в начале 20 в.

Aston Martin DB4 GT Zagato

Уже вошло в традицию «возвращать к жизни» исторические модели, а почему бы нет? Только посмотрите на эту красотку! Aston Martin DB4 GT Zagato входила в проект, состоящем из 25 штук авто, они были проданы в 2017 году. Британцы решили возобновить модель в честь 100-летия Zagato.

Роскошные спортивные авто марки Aston Martin, включая эту, можно увидеть только в крупных городах, где крутятся большие деньги. И то лишь модели фордовской эпохи, а настоящие, известные по картинам о Джеймсе Бонде, редкие в нашей стране гости. Авто Aston Martin DB4 GT Zagato по меркам того времени получился быстрым и красивым – восхищение!

Британская Гвиана

Один из редчайших экземпляров в мире филателии. Дата выпуска — 1856 год. Марка была выпущена Британской Гвианой (нынешняя Гайана), в то время бывшей британской колонией. Имеет необычную восьмиугольную форму, знаки изображены черными чернилами на пурпурном фоне — все, казалось бы, просто и незатейливо.

Ценность же заключается в том, что тираж оказался незапланированным, и решение о его запуске принималось в форс-мажорном режиме. Гвиана получала почтовую продукцию напрямую из Британии, и когда одна из партий была надолго задержана, местный почтмейстер Далтон взял на себя ответственность и поручил начальнику типографии газеты «Королевский вестник» выпустить непредвиденную серию марок. Сегодняшняя стоимость Британской Гвианы может доходить до 9,5 млн. долл. При начальном номинале в 1 и 4 цента.

Pagani Zonda

Первый автомобиль компании вышел в свет в 1999 году, а она образовалась в 1988 году. Горацио Погани долго прорабатывал дизайн своей машины и хотел назвать ее Fangio F1 в честь близкого друга Хуана-Мануэля Фанхио, скончавшегося в 1995 году. Но его инициалы было принято решение убрать, и получилось Pagani Zonda.

Машина была представлена публике в Женеве в 1999 году. Всего было выпущено 209 авто простого типа, но были и индивидуальные заказы. Увидев такую машинку, с ума можно сойти (в самом хорошем смысле!) Выглядит она очень круто, призвана тешить самолюбие автоводителя не только на гонках, но и на обычных дорогах.

Mercedes 300SL Gullwing

Эта машина, несомненно, заслуживает внимание тех, кто интересуется автопромом. Формы Mercedes 300SL Gullwing завораживают

Пара мгновений и ты понимаешь, что влюблен… Чего только стоят формы машины в виде чайки! Очевидно, это главный фактор, благодаря которому машина прославилась.

На машине Mercedes 300SL Gullwing многие бы мечтали проехаться за рулем по живописным местам, по побережью. Данная модель является частью автопарка компьютерных игр Test Drive Unlimited Version Gold и Test Drive Unlimited 2. Несмотря на спортивные амбиции, авто комфортно проявляет себя на ходу

В 50-е годы дороги Германии были некомфортными, поэтому понятно, почему такое внимание было уделено плавности хода

Phantom Corsair

Phantom Corsair

В перечне редких марок машин имя Phantom обрело известность благодаря единственной модели, выпущенной в единичном экземпляре. Строго говоря, оно даже не обозначает наименование компании, поскольку машина создавалась совместными усилиями двух людей – Растом Хайнцем и Морисом Шварцем. Они изначально намеревались создать уникальный по дизайну автомобиль с футуристической даже по нынешним временам внешностью, что им и удалось в 1938 году в полной мере. Но именно отход от общепризнанных канонов и стал причиной маркетингового провала – машина так и не пошла в серию. Но мгновенно стала знаменитой.

В автомобиле многое было необычным – впервые спереди поместили цельный диван, который был прерогативой задней части салона. Напротив, сзади установили только два кресла, между которыми располагался столик с роскошным мини-баром с деревянной отделкой дверцы холодильника. Двери были снабжены электроприводом, что тоже было невиданным новшеством.

Однако все эти инновации оказались мелочью по сравнению с экстерьером. Огромный шестиметровый черный кузов одним напоминал инопланетную форму жизни, другим – летающую тарелку

Низкая посадка и приплюснутый салон не могли не привлекать внимание, так что неудивительно, что в комиксах про Бэтмена супергерой ездил на машине, очень похожей на Phantom Corsair

Возможно, мир мог бы насладиться и другими творениями Хайнца, но после появления Корсара он погиб в автокатастрофе, а его напарник не пожелал больше заниматься конструированием транспортных средств.

Если говорить о цене, то единственный экземпляр был продан за 24 тысячи долларов, что эквивалентно сумме в 800 тысяч сейчас – цена баснословная для тех времён. В настоящее время из частных коллекций Phantom Corsair перекочевал в Национальный музей автомобилей США, где и почивает на лаврах, являясь одним из самых дорогих и оберегаемых экспонатов.

Сколько стоят красивые номера на авто

Если стандартный ГРЗ выдается после уплаты пошлины 2 тыс. рублей, то цена на определенный автомобильный знак может варьировать от 10 тыс. до 15 млн. рублей.

Стоимость зависит от:

  • Региона. Например, цена на знак с кодом Москвы (77, 99, 177, 777) будет дороже, чем на табличку со значением другого субъекта РФ.
  • Классификация по серии или номеру («блатной», зеркальный, «круглый»).

На конечную цену красивых номеров на авто может повлиять жадность посредника. Чтобы не переплатить третьим лицам, лучше ориентироваться на сайты официальных дилеров. Прайс-лист у них на разные по «классу» ГРЗ фиксированный.

Тем, кто опасается сделок на «сером» рынке, стоит подождать января 2021 года. В это время вступит в силу закон, регламентирующий резервацию и покупку государственных знаков. Красивые номера на авто станут доступны для оформления на портале «Госуслуг».

Официальные цены от Минэкономразвития РФ

 

Тип государственного регистрационного знака

образец (без кода региона) стоимость (тыс. рублей)
буквы одинаковые 3 повторяющихся цифры B 222 BB 600
«круглые» сотни Н 100 НН 450
числа 001-009 К 008 КК 300
любые цифры Р 271 РР 200
зеркальные десятки Т 020 ТТ 150
буквы разные 3 одинаковых цифры В 333 МН 150
числа кратные 100 С 500 ТК 100
десять первых цифр Х 009 УА 100
зеркальные десятки В 040 ЕС 50
обычные буквы и цифры на выбор (без повторов) О 723 НМ 5

Регистрационный знак с одинаковыми буквами

Это не полный список. Если сравнивать с предложениями перекупщиков, то на портале «Госуслуг» прайс-лист смотрится привлекательнее. Бывает, что некоторые удачные комбинации на «сером» рынке продаются гораздо дешевле.

Это дико. Машину нужно проверять

Cел и поехал? Как бы не так. Сначала изучи и сфотографируй.

Самый раздражающий момент концепции каршеринга – в момент принятия автомобиля, ты вынужден тщательно проверять его на повреждения и недочёты. То есть, потратить ещё минут десять на выяснение все ли с автомобилем нормально.

И делать это нужно очень внимательно! Пропустил повреждение? Жди «письмо со штрафом» от оператора.

Кроме того, можно и не заметить повреждений, например в результате загрязнения автомобиля или плохой видимости ночью. В результате можно попасть на приличные деньги, ведь за любые повреждения, которые оставил после поездки предыдущий водитель, могут «повесить» на невнимательного тебя.

Самая дичь заключается в том, что в некоторых карширинг-сервисах следует фотографировать автомобиль и по окончанию аренды. То есть потратить на съёмку ещё несколько минут.

Morgan +4+

В Великобритании количество компаний, занимающихся мелкосерийной сборкой, не поддаётся учёту даже сегодня, когда даже рынок спорткаров переходит под контроль крупных автопроизводителей. В былые времена «выстрелить» при наличии таланта и богатого инвестора могла любая компания. Таковой и была частная фирма Morgan Motor Company, которая не была ни крупной, ни сколь-нибудь известной. Она, как говорится, выживала, создавая мелкосерийные образцы и тратя практически всю прибыль на продвижение собственного бренда. Эксклюзивной «фишкой» автомобилей Morgan было массированное использование древесины везде, где этот не самый «автомобильный» материал мог найти применение.

Morgan +4+

В 1963 году компания «выдала на гора» модель, в которой задействовала фибергласс. Прототип Morgan Plus Four Plus получился действительно лёгким, вызвал фурор и был запущен в серию. Однако продажи не пошли, и после выпуска 26-го экземпляра производство экспериментального автомобиля было свёрнуто. В настоящее время это очень редкие автомобили, представляющие огромный интерес для частных коллекционеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *