Инструкция о том, как снять гбо

Содержание:

Необходимость использования газовых редукторов

Без установки специального устройства – редуктора – давление в автономной газовой сети теряет стабильность и меняется в зависимости от наполнения баллона и состава топлива. Чтобы этого не происходило, и устанавливают прибор с расходомером-манометром, по показаниям которого можно судить о рабочем давлении.

Регулирующее оборудование требует обслуживания и время от времени проходит поверку, которую производят представители обслуживающей организации – службы Горгаза или Облгаза.

Собственники жилья не допускаются к поверке газовых редукторов, но могут контролировать действия рабочих, поэтому разберем по порядку все важные моменты – от конструкции прибора до периодичности вызова газовиков.

Устройство, принцип работы и виды

Конструкция редуктора отличается простотой, но в основе его производства лежит высокая точность изготовления всех элементов.

Устройства у разных производителей могут отличаться, но основные части конструкции остаются одинаковыми.

Детали пропанового устройства:

  • металлический или полимерный корпус;
  • присоединительный патрубок с накидной гайкой;
  • рабочий патрубок с резьбой;
  • фильтрующий узел;
  • две камеры, между которыми расположена мембрана;
  • клапан с седлом на штоке;
  • две пружины – задающая и возвратная;
  • манометр.

Выделяют два вида пропановых редукторов: 1-ступенчатые и 2-ступенчатые. Отличие состоит в способе понижения напора: в одноступенчатом процесс происходит в один этап, в двухступенчатом – в два. Конструкционное отличие второго – в наличии камеры высокого давления и дополнительного клапана.

Двухступенчатое устройство целесообразно применять для баллонов, у которых на входе высокое давление, но в быту чаще используют одноступенчатые модели.

Чтобы отличить пропановый прибор от кислородного или других, его помечают красным цветом, но встречаются и устройства «металлик».

Принцип работы состоит в регулировке давления. Поступая через патрубок в камеру высокого давления, газ давит на мембрану. Клапан открывается посредством пружины и пропускает топливо в следующий отсек – камеру низкого давления.

Там газ воздействует на мембрану с другой стороны, в результате чего давление приобретает рабочие параметры. Как только это происходит, клапан закрывается. Процесс повторяется по мере изменения параметров.

Соединение с газопроводом, ведущим к газовой плите, осуществляется через входной патрубок. Для бытовых баллонов выпускают устройства с ниппельным отводом с типовым диаметром 6,3 мм. Они дешевле, чем редукторы для сварочного оборудования.

Правила безопасной эксплуатации

Согласно инструкции по безопасной эксплуатации редукторов для газовых баллонов, необходимо соблюдать ряд правил. Перед использованием устройства нужно убедиться в его исправности и обязательно уточнить дату поверки. Если со дня последней поверки прошло больше года, оборудование применять нельзя – необходимо связаться с технической службой и вызвать специалиста.

Разрешен ввод адаптера только с исправным манометром (или манометрами). Для проверки открывают вентиль баллона и следят за стрелками на приборах. Рабочее давление устанавливают, исходя из показаний манометра низкого давления. Для регулировки медленно поворачивают винт.

При закрытом вентиле производить установку рабочих параметров нельзя. Показатели манометра высокого давления пригодятся, когда вы захотите узнать о наличии пропана в баллонах.

Иногда случаются неприятности, при которых следует срочно вызывать аварийную газовую службу, но некоторые мероприятия можно провести самостоятельно. Если редуктор замерзает, его отогревают паром или горячей водой, предварительно перекрыв и изолировав баллон.

Если вы надолго уезжаете из дома, газ необходимо перекрыть – повернуть отсекатель, установленный внутри дома, и обязательно затянуть вентиль баллона.

Нельзя производить следующие действия:

  • выполнять сварочные работы вблизи действующего газового оборудования;
  • проверять герметичность открытым огнем – зажигалкой или спичкой;
  • отогревать замерзшую арматуру открытым огнем;
  • устанавливать редукторы другого назначения – например, для кислородных или ацетиленовых баллонов;
  • использовать манометры с неподходящими техническими характеристиками;
  • применять не прошедшие поверку, неисправные манометы.

Если устройства или соединения имеют видимые механические повреждения, не рекомендуем использовать автономную сеть – следует вызвать специалиста, который проверит пригодность оборудования и выдаст положительное заключение.

С правилами по безопасной эксплуатации газовых приборов можно ознакомиться в ПБ 03-576-03.

Плюсы ГБО 4 поколения

Если сравнивать автомобильное газовое оборудование 4 поколения и предыдущих модификаций, то, выявятся следующие плюсы:

  • Из-за того, что очень точно образуется газовоздушная смесь, нужной концентрации, в нужной пропорции, достигается максимальная мощность ДВС машины.
  • Силовой аппарат работает достаточно мягко, без рывков и троений. Полностью отсутствуют хлопки, которые были с установленными ГБО 3 и более ранних поколений.
  • Благодаря тому, что смесь создается нужной пропорции, она сгорает качественно и полностью, в результате чего повышается экологичность работы двигателя. Двигатель с ГБО 4 соответствует экологическому стандарту ЕВРО 3/4. При этом мощность мотора всего лишь теряется до 2 %.
  • За счет того, что есть возможность совместить программную и аппаратную системы диагностики EOBD, газовое баллонное оборудование 4 поколения можно установить на все современные автомобили.
  • Разъемы блоков уникальны, их невозможно перепутать, поэтому не возникает ошибок при монтаже ГБО по незнанию мастеров, и упрощается сам монтаж.
  • Из-за использования самого современного оборудования при изготовления ГБО на заводе, оборудование четвертого поколения надежное и стоит, относительно, недорого.

Как разобрать устройство — пошаговые действия

Многие владельцы РДВ сталкиваются со сложностью при ремонте или техническом обслуживании. Разобрать и собрать редуктор можно своими руками, большинство приборов имеют простой внутренний механизм и поставляются с понятной инструкцией.

Чаще всего редукторы разбирают для снижения или повышения пропускной способности и очистки от скопившегося мусора.

Инструменты

Для разборки и очистки редуктора водяного давления необходим гаечный ключ или набор отверток. Выбор инструмента зависит от типа и модели прибора. Практически все устройства регулируются вручную, разбираются редукторы обычной широкой отверткой.

Процесс разбора

При разборе важно запоминать порядок внутренних частей, особенно если это поршневой или электронный редуктор. Сам процесс разбора состоит из нескольких шагов:

Сам процесс разбора состоит из нескольких шагов:

  • с помощью отвертки отвинтить крышку корпуса;

  • разобрать внутреннее соединение, состоящее из штока и поршней;
  • удалить уплотнительное кольцо и внутреннюю пружину;
  • очистить и смазать корпус и его внутренние элементы;
  • заменить уплотнительный материал.

Поколения ГБО

ГБО, как известно, ставится не только на карбюраторные автомашины. Газ ставится и на машины с инжекторными системами. Однако на карбюраторных моделях их установку, всё же, можно назвать более классической, это решение лучше проверено. С другой стороны, оно не исключает риска возникновения проблем.

На сегодняшний день принято классифицировать ГБО на поколения. Самым последним считается газобаллонное оборудование пятого поколения. Стоит понимать, что чем новее система, тем она функциональнее. Другими словами, в ней уже будет использоваться больше дополнительных элементов, включая электронику и соответственно, будет выше её производительность. Поколение не просто так выбирают, оно должно подходить по своим характеристикам в зависимости от типа силовой установки.


Схема установк ГБО 5

Одна из ведущих производителей ГБО – фирма Ловато. Оборудование от этого производителя имеет высочайшее качество, отличается превосходными рабочими нормативами. Основным преимуществом можно считать наличие ЭБУ, рассчитывающего показания с превосходной точностью. Это оборудование редко выходит из строя, но со временем приходится его регулировать.

Обслуживание и ремонт газового редуктора

При выполнении технического обслуживания сливают отстой и конденсат. При ремонте регулятор полностью разбирают и заменяют расходные материалы на ремкомплект. Последовательность выполнения операций:

  • регулятор отмывают от грязи и извлекают;
  • разбирают и промывают все элементы;
  • осматривают компоненты регулятора на наличие дефектов или повреждений;
  • производят замену неисправных частей и сборку в обратной последовательности.

После разборки редуктора необходимо выполнить его настройку. Регулировку и проверку герметичности производят путем подачи воздуха на вход первой ступени под давлением 0,6-1,2 МПа.

Последовательность настройки:

  1. Регулируют давление в первой ступени устройства в пределах1,8-2 атм.
  2. Проверяют плотность запирания первой и второй ступени. При наличии утечек притирают опорные поверхности.
  3. Регулируют давление второй ступени на 0,5-0,7 атм.
  4. Устанавливают редуктор на место в подкапотном пространстве автомобиля и подключают газовую магистраль.
  5. Испытывают подключения на отсутствие утечек под давлением 16 атм.

Какой редуктор установить, решает водитель. В любом случае оборудование должно быть высокого качества и соответствовать параметрам автомобиля, а установку системы следует поручить профессионалам.

Газовое оборудование Ловато

Большинство отечественных автомобилистов выбирают ГБО марки Ловато, так как оно относится к четвертому поколению. Также данное оборудование советуют устанавливать мастера автосервиса, так как для установки не требуется особых знаний, потому как настройка ГБО Ловато ведется по упрощенной системе.

Немаловажно, что фирма-изготовитель дает гарантию на свои комплектующие сроком 3 года. Этого времени вполне хватает на километраж в пределах 300 тысяч километров

Данный показатель является одним из самых высоких среди ГБО 4 поколения. По усредненным данным этого хватает на 5 лет. Если сравнивать с аналогичными компаниями в данной сфере, то их показатель намного меньше.

Однако, несмотря на высокие показали, водителю следует помнить, что необходимо своевременно проводить диагностику ГБО 4 поколения Ловато. Потому как это поможет не только выявить неисправности, но в большей степени от этого зависит безопасность эксплуатации транспортного средства. Многие мастера заявляют о том, что периодически необходимо делать настройку блока управления на ГБО Ловато.

Ловато ГБО необходимо устанавливать только в специализированных автосервисах, так как некачественная установка может привести к неисправности, и система не сможет нормально функционировать. В том случае, если установка выполнена правильно, то система оповещает сигналом «чикен енгин».

Многие водители отмечают, что после перехода на газ мощность мотора сильно снижается. Однако эта проблема очевидна, ведь при сгорании газ имеет температуру выше, чем жидкое топливо. Но эта проблема была решена на оборудовании 4 поколения – на данный момент газ поступает в систему двигателя тем же способом, что и бензин. Поэтому снижение мощности составляет всего около 2 %. Так, на мощность автотранспортного средства влияет качество заправляемого топлива.

Вам будет интересно >> Как подобрать газовые форсунки 4 поколения

Правила эксплуатации газовых редукторов

В инструкции есть правило о предварительной проверке редуктора на исправность перед началом эксплуатации. Необходимо соблюдать периодичность поверки устройства соответствующими службами. Вентиль открывается для проверки и считываются показания стрелки. Рабочие параметры ставятся по значениям манометра низкого напора. Регулировка проводится медленным поворотом вентиля.

Не рекомендуется:

  • работать со сваркой вблизи действующего оборудования;
  • проверять утечку горящей спичкой;
  • отогревать редуктор при замерзании открытым пламенем;
  • устанавливать регуляторы иного назначения;
  • применять несоответствующие манометры.

Неисправности редуктора заднего моста

В силу эксплуатации в жестких условиях редуктор периодически выходит из строя. Сама его конструкция создавалась с расчетом на высокую живучесть, однако механизм все равно нуждается в периодическом осмотре и обслуживании. На скорый выход редуктора заднего моста автолюбителю укажет следующее:

  1. Появление шумов при разгоне авто;
  2. Скрипы и шум при вхождении в поворот;
  3. Шум при торможении двигателем;
  4. Постоянный назойливый гул со стороны заднего моста;
  5. Появление стуков при начале движения.

В первом случае неисправность кроется в изношенных подшипниках дифференциале или же низком качестве смазки редуктора. Во втором случае имеет место аналогичный износ подшипников. В третьем случае стоит проверить подшипники главной шестерни и ее зубья. Классическим признаком износа редуктора является изменение зазоров между зубьями. В четвертом случае неисправность связана с деформацией балок или же истиранием шестеренок, полуосей. И, наконец, в пятом случае причиной появления шума может стать увеличение зазоров в шлицевом соединении или же нарушение целостности отверстия под оси сателлитов. Более редкий случай: появление гула со стороны редуктора вследствие поломки его корпуса.

Как можно видеть, чаще всего редуктор выходит из строя по причине сильного износа подшипников и сальников, а также истирания зубьев шестерен. На практике основные компоненты редуктора быстро изнашиваются вследствие несоблюдения регламента замены масла. В идеале, маслу требуется замена каждые 40-55 тыс. км. пробега. Также не стоит экономить на масле – рекомендуем покупать или оригинальный смазочный материал, или же «аналоги» от серьезных производителей. Смазочным материалом для большинства современных редукторов является масло класса API GL5. Его вязкость регламентируется автоконцерном.

ВОТ ПОЭТОМУ В КОМПАНИИ INCARGAS ИНСТАЛЛИРУЮТ РЕДУКТОРА И .

9 ФАКТОРОВ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ ПРЕИМУЩЕСТВО РЕДУКТОРОВ TOMASETTO:

  • Фактор№ 1: Это самый популярный бренд редукторов для пропан/бутана, надежность которых подтверждена десятилетиями безотказной работы;
  • Фактор№ 2: Легкость инсталляции, благодаря компактным размерам и «правильному» расположению штуцеров для охлаждения;
  • Фактор№ 3: Прочный и легкий и компактный корпус, рассчитанный на эксплуатацию при любой температуре окружающей среды;
  • Фактор№ 4: Усиленные компоненты внутри редуктора из легких сплавов;
  • Фактор№ 5: Способность «переваривать» плохой газ;
  • Фактор№ 6: Большой моторесурс до первой замены рем комплекта, порядка 200 000 км;
  • Фактор№ 7: Легкая настройка при калибровке параметров гбо 2 и 4 поколения;
  • Фактор№ 8: Редуктора, которые подходят для большинства автомобилей разной мощности;
  • Фактор№ 9: Доступная цена.

Газобаллонное оборудование

Перевод автомобиля на альтернативное топливо осуществляют при помощи монтажа газобаллонного оборудования (ГБО). Производители условно разделили последнее на несколько поколений. Классификация не является официальной, но удобная в плане применимости к различным типам двигателей. Всего существует шесть систем ГБО. Их отличие – в принципе подачи топлива в двигатель.

Системы с первого по третье поколение технически устарели: они подают газ либо в карбюратор, либо во впускной коллектор в одной точке. По этой причине их не устанавливают на новые автомобили. Широкую популярность имеет ГБО четвертого поколения. Оно подходит практически для всех инжекторных моторов с распределенным впрыском топлива, а пропан-бутановая смесь подается в цилиндры в газообразном состоянии. ГБО пятого и шестого поколения не имеют большой популярности ввиду высокой цены. Характерная особенность систем – впрыск топлива в жидком состоянии.

Типы регуляторов

Редуктор ГБО автомобиля – один из главных компонентов системы. Он предназначен для понижения давления газа и удержания его в заданных пределах независимо от оборотов двигателя, а также преобразования топлива из жидкой фазы в парообразную. В зависимости от вида используемого горючего, регуляторы бывают пропановые и метановые. Отличия редукторов разных поколений представлены ниже.

Таблица. Конструктивные особенности регуляторов газа

Поколение Топливо Число ступеней Тип запуска Бренды
1,2,3 Пропан 2 Вакуумный или электронный BRC, Tomasetto, Atiker, Lovato
Метан 3
4 3 Электронный PRINS, GreenGas, STAG, Valtek Palladio, Bigas
Пропан 1 (реже 2)

Выбор редуктора

Установка регулятора ГБО в составе комплекта, который разработал и проверил на совместимость всех элементов один производитель, является предпочтительной. Это позволит исключить возможные проблемы при настройке системы. Однако цены на такие комплекты в несколько раз больше, чем на отдельные узлы. При выборе газового редуктора следует учесть такие нюансы:

  1. Дополнительный подогреватель для работы в условиях холодного климата. Для этого в корпусе устройства есть полость, через которую циркулирует охлаждающая жидкость мотора.
  2. Аварийный сбросной клапан в регуляторе. Он при достижении давления газа выше критического сбросит излишки в разгрузочную камеру. Клапан может предотвратить поломку хрупких компонентов ГБО, а также не допустит попадание газа во впускной коллектор.
  3. Соответствие производительности редуктора определённой мощности мотора. Выбирать регулятор «впритык» нежелательно. В этом случае силовой агрегат потеряет мощность при пиковых нагрузках. Производительность регулирующего устройства следует взять на 20 % больше.
  4. Компактность размеров. Не всегда удобно размещать дополнительное устройство рядом с двигателем Кроме того, регулятор должен быть надежно зафиксирован и не вибрировать при езде.

Систему ГБО четвертого поколения можно укомплектовать редуктором второго. Однако избежать потери мощности не удастся.

Установка ГБО 2 своими руками

Система газобаллонного оборудования второго поколения довольно проста в монтаже, если понимать основные принципы ее работы.

Пошаговое руководство установки ГБО 2 поколения включает следующие шаги:

Установка газового баллона и мультиклапана

Этот процесс одинаков что для первого, что для четвертого поколений. Первое с чем Вам потребуется определиться, так это с тем, баллон какой формы Вам нужен, а также с местом установки. Пошаговая инструкция по установке баллона на классику, а также в багажник вместо запаски находиться тут.

Установка ВЗУ

Как и в предыдущем пункте следует определиться с местом размещения выносного заправочного устройства. Обычно его крепят под бампером автомобиля, т.к. это наименее трудозатратный вариант.

Самые первые установщики не заморачивались с размещением ВЗУ и монтировали его прямо в багажнике авто рядом с баллоном. Это еще проще. Но при таком способе монтажа для заправки баллона прийдется открывать багажник.

В более дорогих и современных авто ВЗУ можно разместить в лючке бензобака. В этом случае эстетический вид автомобиля не пострадает, но с собой нужно возить специальный переходник для пистолета. И при заправке давать его работнику АГЗС.

Прокладка газовой магистрали

Следующим этапом следует проложить газовую магистраль от баллона ГБО до моторного отсека. Прокладку осуществляют под днищем автомобиля, располагая трубопровод так, чтобы минимизировать риск его повреждения. Некоторые установщики советуют расположить газовую магистраль рядом с бензиновой. В целях безопасности мы бы советовали все же разнести эти магистрали.

О том, какие материалы используются для магистралей читайте здесь.

Установка смесителя

Следующим шагом необходимо выбрать смеситель, который будет установлен между впускным коллектором автомобиля и карбюратором. Следует обязательно добиться герметичности подключения и предотвратить возможный подсос воздуха в местах соединения.

Установка электромагнитных клапанов

Следующим шагом необходимо установить бензиновый и газовый электромагнитный клапан

Следует обратить внимание, на то, что электромагнитные газовые клапаны есть нескольких видов. Оптимальным вариантом будет выбор клапана с фильтром грубой очистки

Установка редуктора

Монтаж редуктора процедура не сложная, но выполнить ее нужно правильно, иначе вся система будет работать нестабильно. О том, как правильно установить редуктор на классику читайте в этой статье.

Подключение и герметизация

Далее все узлы системы соединяют и хорошо герметизируют. На данном этапе выявить утечку невозможно, т.к. в системе еще нет давления газа. После заправки же (первая заправка не должна превышать 5 литров газа), необходимо тщательно проверить все соединения с использоанием мыльной смеси. В случае обнаружения утечки место соединения следует загерметизировать. Если не разбирая это сделать не удается соединение нужно «перепаковать».

Трубопровод

Трубопровод создается из медных трубок, диаметр которых находится в диапазоне 6-8 мм, способных выдерживать высокое давление. Они осуществляют связь между всеми элементами газовой системы. Трубки фиксируются на днище машины, на удалении от потенциально опасных деталей и узлов. С помощью эластичных прокладок происходит гашение вибраций. Для создания заправочной магистрали используются трубы диаметром 8 мм, а все остальные связи выполняются трубками 6 мм.

Тосольное соединение осуществляется с использованием резинового шланга, идущего от места врезки к редуктору, где происходит контакт с форсунками.

Классификация редукторов


Одноступенчатый пружинный редуктор

По ГОСТу 13.861 – 1989 редукторы классифицируются по месту расположения в системе и назначению, бывают рамповые, баллонные, сетевые. По передаваемому газу делятся на водородные, пропан-бутановые, ацетиленовые, кислородные, метановые.

По количеству ступеней изменения классифицируются на виды:

  • одноступенчатые с регулировкой давления пружиной;
  • двухступенчатые с пружинным обеспечением напора;
  • одноступенчатые с пневматическим методом задания давления.

Регулировка газа в магистрали со значительными расходными показателями проводится одноступенчатыми устройствами. Двухступенчатое снижение напора применяется для устранения вибрации на входе и для исключения затрат топлива на стабильность работы прибора. Такая система ставится в домовых редукторах, которые пропускают до 25 м3/ч и используются индивидуальными потребителями.

Бытовые нерегулируемые


Нерегулируемые бытовые редукторы для баллонов

В проточных редукторах напор понижается с разделением поступающего потока на мелкие струи внутри коробки. Нерегулируемые выполняют функцию настройки газа, стабилизации колебаний топлива, подающегося из баллона. Регулятор отличается простой конструкцией и используется для поддержки рабочего давления при снабжении газом бытового оборудования.

Бытовые редукторы имеют малую пропускную характеристику и настройку на низкий или средний входной напор. Давление обеспечивает безопасность работы с газом в доме и квартире и рассчитывается на подачу топлива к бойлерам, горелкам плит, духовкам.

В конструкции нерегулируемого бытового прибора комбинируется:

  • запорный предохранительный клапан;
  • сбросной защитный автоклапан;
  • фильтр;
  • глушитель шума.

Универсальные регулируемые


Универсальный редуктор для углекислого газа

Приборы для коммерции и промышленности отличаются большим разнообразием входных и выходных параметров и работают в разных отраслях народного хозяйства.

Простые модели имеют 1 стадию редуцирования, комбинированные — 2 ступени. Иногда в составных типах предусмотрено прохождение основного регулятора и дополнительно регулятора-экрана. Универсальные виды работают надежно за счет ступенчатой редукции, независимости от перепадов напора на входе и выходе.

Настраивать рабочие показатели можно по категориям:

  • высокое – среднее;
  • высокое – низкое;
  • среднее – низкое.

Редукторы защищают потребителя от подачи газа под высоким давлением за счет встроенных ПСК и ПЗК (сбросного и защитного клапана). Регулятор-монитор устанавливает регулярную подачу топлива при поломке основного регулятора. Пружинные редукторы быстро реагируют на изменение напора, отличаются малым пропускным диаметром и действуют в узких рамках выходного давления. Пилотные типы пропускают до 10 – 30 тыс. кубометров за час, но скорость перехода уменьшена по сравнению с пружинными моделями.

Профессиональные


Профессиональный аргоновый редуктор для сварки

Двухступенчатая система регуляции подразумевает, что редуктор большого давления ставится на баллоне, а низконапорный прибор нужно установить у потребителя. Отрегулировать газовое оборудование одноступенчатыми устройствами можно с верностью до 1 кПа, но профессиональные редукторы можно настраивать на работу с точностью до 0,25 кПа. Такие требования предъявляются к трубопроводу высокоэффективных газовых установок для стабильного воспламенения горелок и равномерного пламени.

Из каких запчастей состоит редуктор?

Классический надежный редуктор YOTA RED 120 л.с. состоит из:

  • корпус (4 части)
  • катушка с сердечником
  • штуцера входа газа и тосола
  • место крепления датчика температуры
  • 2 мембраны
  • 1 прокладка
  • фильтрующий элемент
  • болты крепления, пружина и уплотнительные р

езинки

Корпус редуктора выполнен из прочного литья с высокой скоростью нагревания, что обеспечивает быстрый прогрев газа. Универсальная катушка на 12 Вольт (17 Ват), которая взаимозаменяема со всеми редукторами и мультиклапанами YOTA RED. Усовершенствованный сердечник с корпусом который не магнитится и резинотехническим витоном (этот вид резины не боится перепадов температур и более вынослив). Мембраны и прокладка сделаны из армирующей резины, что увеличивает ресурс эксплуатации. Фильтрующий элемент немецкого производства с большой плотностью, что позволяет фильтров газ от крупных частиц.

Причины неисправности ГБО 4 поколения

Во время эксплуатации автомобиля с установленным таким оборудованием, могут уменьшиться эксплуатационные показатели ДВС. Такие неполадки происходят по следующим причинам:

  1. Вышел из строя редуктор.
  2. Неправильно настроен редуктор или дозатор.
  3. Забит фильтр из-за чего не обеспечивается подача газа в нужном объеме.
  4. Температура газовоздушной смеси низкая. Это часто бывает зимой.
  5. По причине низкой температуры редуктора, смесь получается через чур обогащенная.

Если автомобиль с ГБО 4 плохо заводится:

  1. Вышла из строя диафрагма редуктора. Это бывает, если часто запускать двигатель сразу на газу.
  2. Не правильно настроен редуктор.
  3. Не правильно работает расходный электромагнитный клапан. Клапан может «глючить» из-за механического заедания якоря или, если произошло короткое замыкание (КЗ) витков.
  4. Электронный блок управления отказывается давать сигнал на запуск подачи газа или подает неверный сигнал, который не соответствует необходимому количеству топлива.
  5. Низкий заряд аккумулятора авто, из-за чего электромагнитные клапаны не срабатывают при запуске. Заряд АКБ может уменьшаться из-за неисправности стартера, генератора. Следует также проверять работу обгонной муфты генератора.
  6. Уменьшена компрессия в цилиндрах двигателя. Это может быть по причине износа гладких поверхностей деталей цилиндро-поршневой группы или повреждения колец и клапанов двигателя.
  7. В случае использования вакуумного редуктора бывает не заводится двигатель из-за того, что во впускном коллекторе создается малое разряжение, недостаточное для всасывания газа. В этом случае выручает отдельный электромагнитный насос, который принудительно подает топливо.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *