Регулировка карбюратора ваз 2107

Содержание:

Когда следует проводить регулировку карбюратора на ваз 2107

  • Когда проводится плановое ТО автомобиля.
  • При плохом пуске устройства особенно актуально в холодное время года.
  • При нестабильной работе двигателя автомобиля.
  • Подергивания автомобиля при езде.

Конечно, все  работы можно проводить на месте, где установлен карбюратор, но лучше всего его снять с привычного места и проводить ремонтные работы.

И если произойдет хоть малейший сбой в системе, то могут произойти большие неприятности при запуске двигателя. Например, увеличится расход топлива, изменится поведение автомобиля, а также сразу снижается мощность. И чтобы всего этого не происходило, следует правильно и во время настраивать и регулировать карбюратор. Чтобы сэкономить деньги и время можно провести такие работы своими руками. Перед тем как начать ремонтные работы следует определить вид карбюратора установленного на автомобиль. А также заранее подготовить весь необходимый инструмент.

Работа с приводом дроссельной заслонки

Если машина «тупит» при нажатии газа, ухудшилась динамика, появился увеличенный расход топлива, то необходимо отрегулировать привод дроссельной заслонки. Такая работа выполняется с напарником, который должен нажимать на педаль акселератора, поддерживая обороты двигателя на нужном уровне.

Для регулировки потребуются следующие инструменты:

  • фонарик;
  • штангенциркуль;
  • плоская отвертка;
  • ключ на восемь.

Алгоритм регулировки следующий:

  1. До упора утапливают подсос.
  2. Напарник за рулём должен на заглушенном двигателе выжать в пол педаль газа.
  3. При правильной настройке дроссельная заслонка поднимается вертикально.
  4. Необходимо подсветить ее фонариком, чтобы убедиться в отсутствии отклонений.
  5. Педали газа опускается, после чего заслонка должна герметично закрыть первичную камеру.
  6. При зазорах заслонки необходимо отрегулировать тягу привода.
  7. Снимают и измеряют длину тяги, ее показатель должен составлять ровно 80 миллиметров.
  8. Если есть несоответствия, подтягивают контргайками проушины, устанавливая нужную длину.

Проведя такую простейшую регулировку, можно улучшить работу двигателя, полностью будут решены проблемы с плавающими оборотами, мотор начнёт лучше откликаться на нажатие педали газа. Также при правильно отрегулированном семерочном карбюраторе уменьшается расход топлива, что сокращает затраты автовладельцев.

Отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2107 можно самостоятельно, при этом потребуются лишь специальные мерные щупы, которые предлагаются в большинстве автомагазинов. Если же проведённая работа не дала какого-либо результата, следует обратиться в сервис. Мастера вскроют топливную систему и сам двигатель, определят имеющиеся у мотора неисправности и полностью отремонтируют агрегат, улучшив его эксплуатационные характеристики, сократив при этом показатель расхода топлива.

Принцип работы карбюратора

Принцип работы карбюратора Озон ВАЗ 2107 состоит в приготовлении нужного состава бензовоздушной смеси. Процесс приготовления смеси бензина и воздуха описан внизу.

  1. Под действием топливного насоса бензин поступает в поплавковую камеру карбюратора Дааз через сетчатый фильтр 21 (смотри рисунок вверху). Уровень в поплавковой камере регулируется игольчатым клапаном 20 с помощью поплавка 23;
  2. Далее при открытии дроссельной заслонки 28 первичной камеры и движении поршня цилиндра вниз происходит затягивание бензина через главный топливный жиклер 25 в диффузор и далее в смесительную камеру. Здесь происходит смешивание топлива с воздухом, поступающего через дроссельный клапан 14 от воздушного фильтра:
  3. Приготовленная топливовоздушная смесь, под воздействием вакуума, образовавшегося движением поршня цилиндра вниз, поступает через клапан в камеру сгорания цилиндра. Здесь с помощью свечи зажигания происходит воспламенение топливовоздушной смеси. Таким образом происходит рабочий режим работы карбюратора дааз 2107-1107010.
  4. Если нужно придать ускорение автомобилю ВАЗ 2107 водитель нажимает на педаль газа и через рычаги усилие передается на рычаг привода ускорительного насоса 36. Данный рычаг давит на диафрагму ускорительного насоса карбюратора Озон 1107010 и под ее действием бензин из камеры ускорительного насоса выдавливается через нагнетательный жиклер 12 ускорительного насоса в распылитель ускорительного насоса. В камеру ускорительного насоса топливо поступает из вторичной камеры карбюратора дааз 2107-1107010 через подающий клапан 35 ускорительного насоа. Из распылителя топливо попадает в диффузор первичной камеры и далее в смесительную камеру, где смешивается с воздухом, и далее через клапан попадает в камеру сгорания цилиндра двигателя.
  5. При запуске холодного двигателя, когда отрегулированы на определенный зазор воздушная заслонка и дроссельная заслонка, под действием движения поршня цилиндра вниз, происходит засасывание избыточного топлива через главный топливный жиклер 25 в эмульсионный колодец. Регулировка воздушной и дросельной заслонок карбюратора дааз ваз 2107-1107010 обеспечивают обогощенную топливовоздушную смесь. После запуска двигателя под воздействием вакуума автоматическое пусковое устройство 17 приотрывает воздушную заслонку 14 для производства прогрева двигателя на повышенных оборотах определенной величины. Пусковое устройство подключается и выключается путем вытягивания ручки запуска двигателя на панели автомобиля ваз 2107.
  6. Когда двигатель работает на повышенных нагрузках то создается повышенное разрежение в задроссельном пространстве карбюратора озон ваз 2107-1107010. Под его воздействием с помощью пневмотического привода 9 производится регулирование дроссельной заслонки второй камеры. При этом обеспечивается дополнительная подача топлива в цилинры.

Конструкция поплавкового карбюратора

Как настроить карбюратор на автомобиле ВАЗ-2107? Чтобы дать исчерпывающий ответ на этот вопрос, необходимо досконально знать устройство данного узла – это позволит производить вполне осознанные действия и добиваться наилучших результатов регулировки.

Состоит конструкция карбюратора из нескольких основных элементов:

  • система дозирования топливно-воздушной смеси, главным компонентом которой является камера с установленными в ней жиклерами воздуха и топлива, распылителем, диффузором и колодцем, а также эмульсионной трубкой;
  • поплавковая камера, в которую по специальному каналу подается горючее;
  • полностью независимая система настройки и поддержки холостого хода двигателя;
  • эконостат, предназначенный для обогащения топлива определенным количеством воздуха и существенного снижения его расхода;
  • отделение карбюратора, через которое отводятся картерные газы;
  • дроссельная заслонка;
  • переходная система между поплавковой и дозирующей камерами.

Для настройки карбюратора используются специальные винты, которые нужно подкручивать в одну или другую сторону.

Именно об этом процессе мы подробно расскажем ниже.

Как почистить карбюратор в дороге

Иногда но бывает что забивается основной жиклер в карбюраторе, если карбюратор в классике почистить легко, так как жиклер легко вытащить, то в карбюраторе ВАЗ 2108-2109 жиклер находится глубоко и его можно вытащить для чистки сняв карбюратор и перевернув его. В дороге это конечно очень долго.

Есть легкий способ прочистить жиклер карбюратора ВАЗ 2108-09, не снимая карбюратора, а нужно только снять верхнюю часть карбюратора. Для того чтобы вытащить жиклер с карбюратора нужна будет зубочистка, или тонко оструганная палочка.

Чтобы добраться до жиклера нужно снять кастрюлю воздушного фильтра, открутить болт держащий трос подсоса (на фото ниже он показан стрелкой), отсоединить топливные шланги и пять болтиков держащих верхнюю часть карбюратора.

Дальше, выкручивайте воздушный жиклер, тонкой отверткой выкручивайте основной жиклер, втыкайте в него зубочистку и вытаскивайте жиклер.

После того как извлекли жиклер с карбюратора, осмотрите жиклер возможно в нем будет соринка выдуйте ее, в отверстие из которого извлекли жиклер дуньте насосом, если есть соринка в то она вылетит в поплавковую камеру карбюратора.

Поплавковую камеру карбюратора можно осушить от бензина тряпкой, затем тряпкой хорошо протереть, извлекая мусор, или дунуть насосом.

Все, основной жиклер прочищен, можно все собирать в обратной последовательности. Эту чистку легко проделать в дороге самому, не говоря уже о домашних условиях.

Признак засоренности жиклера первой камеры карбюратора

Признак засоренности первой камеры карбюратора очень простой, двигатель прекрасно работает на холостых оборотах, но стоит слегка надавить на педаль газа, как двигатель глохнет.

Но есть очень похожий признак который говорит о неисправности свечей или катушки зажигания, чаще этот признак проявляется в сырую погоду или сильный туман. Едешь на машине, двигатель начинает подергиваться, даешь газу разгоняется но стоит бросить газ двигатель глохнет, слегка поддаешь газ двигатель не реагирует, вдавишь в пол или вытянешь подсос двигатель начинает тянуть. Очень похоже на то что забился жиклер в карбюраторе, но это не жиклер, это отказывают свечи. Проверить можно так, выкрутите свечи, если они в сухом черном нагаре, значит виноваты свечи, если свечи очень старые с большим налетом то такие свечи нужно заменить, либо прокалить на газовой плите.

Почему, ВАЗ двигатель глохнет на низких оборотах при 90c и не заводится?

Здесь может быть две причины, карбюратор дает очень сильно обогащенную смесь. Обогащенная смесь может быть из-за иглы карбюратора (не держит уровень), поплавок имеет течь и набрал в себя бензин, неправильно выставлен уровень поплавком, неправильно установлены по калибрам жиклеры. Если холодному двигателю нужна обогащенная смесь топлива, что может обеспечивать переливающий карбюратор, то горячему двигателю нужна более обедненная смесь топлива, поэтому двигатель глохнет при прогреве.

Вторая причина не связанна с карбюратором, но признак этот, неисправна катушка зажигания (бобина). Из-за неисправности катушки зажигания также прогретый двигатель может глохнуть на малых оборотах, и не заводиться пока не остынет.

Инструкция по регулировке карбюратора ВАЗ 2107 своими руками.

Прежде чем начать регулировку карбюратора ВАЗ 2107, необходимо помнить основное правило автотехника, которое гласит, что нельзя трогать те вещи, которые не ломаются, или, другими словами, не пробуйте разбирать с целью удовлетворения своего любопытства детали, которые обычно не выходят из строя (одной из таких деталей, к слову, является дозирующая система).

Теперь о самой регулировке. Ее нужно делать в такой последовательности:

  • наружная мойка и чистка деталей карбюратора;
  • осмотр элементов агрегата на предмет возможного повреждения;
  • очистка сетчатого фильтра;
  • промывание поплавковой камеры;
  • очищение воздушных жиклеров;
  • крайний этап — регулировка холостого хода, пускового механизма, поплавковой системы.

Стоит обратить внимание и на то, что:

  1. совсем необязательно производить демонтаж карбюратора при выполнении названных выше работ: при постоянном использовании, абсолютно все детали очищаются самостоятельно, а пыль и грязь не попадают вовнутрь:
  2. после каждых 60 тысяч пробега сетчатый фильтр, который находится возле входа поплавковую камеру, необходимо проверять.

Проверка работоспособности сетчатого фильтра.

Проверка производится посредством заполнения поплавковой камеры через прокачку топлива. Когда эта камера заполняется, закрывается запорный клапан, после чего крышка фильтра, расположенная вверху карбюратора, легко отодвигается. Далее снимается сам клапан, который необходимо промыть в растворителе и продуть (просушить) сжатым воздухом.

В случаях, когда под большой нагрузкой наблюдаются нарушения разного рода в работе движка, то это свидетельствует о том, что в топливной системе нарушена подача смеси, ну, или, как вариант, что сетчатый фильтр неисправен.

Кстати, категорически не рекомендуется в поплавковой камере протирать дно обычной тряпкой, поскольку после завершения чистки таким способом на дне камеры останутся волокна, которые впоследствии быстро засорят жиклеры. Вот почему чистка должна осуществляться резиновой грушей.

Грушей также проверяется наличие герметичности в запорной игле, ведь давление, образованное при сжатии ее руками, равно давлению, вырабатываемому топливным насосом.

Закончив проверку, не спешите установить крышку карбюратора на свое место — убедитесь, что поплавки расположены вверх. Если все в порядке – ставим крышку на место, в процессе должно ощущаться сильное давление. Именно в это время нужно прослушать карбюратор на предмет возможной протечки воздуха. В случаях, если утечка обнаружена, корпус клапана и игла подлежат незамедлительной замене.

Как регулировать поплавковую систему?

Регулировка данной системы может осуществляться как прямо на двигателе (без снятия карбюратор), так и вне его (с разобранным карбюратором). Проводится она следующим образом. Сначала проверяется положение поплавка: если кронштейн, который его держит, деформирован, необходимо его выровнять. Это нужно для того, чтобы осуществить равномерное погружение самого поплавка в камеру. Теперь можно осуществлять регулировку.

Если игольчатый клапан оказался закрыт, сначала открываем крышку камеры, затем отодвигаем в сторону поплавок и, дергая аккуратно язычком кронштейна, стараемся добиться, чтобы расстояние между прокладкой крышки и поплавком составило не более 7 и не менее 6 миллиметров. При этом в состоянии погружения расстояние должно сократиться до 1-2 миллиметров.

Если же игольчатый клапан был открыт, то расстояние между иглой и поплавком должно составить 15 миллиметров.

Если измеренное вами расстояние оказалось больше указанных выше норм – игла неисправна.

Видео по регулировке поплавковой системы карбюратора ВАЗ 2107

Как регулировать систему пуска?

Для регулировки системы пуска карбюратора ВАЗ 2107 снимите с двигателя воздушный фильтр, запустить его, затем потяните подсос на себя. Далее принудительно откройте на 1/3 воздушную заслонку и установите обороты на 3300–3600 в минуту. Теперь опустите воздушную заслонку, установив частоту вращения на 400 меньше от начальной.

Как отрегулировать холостой ход карбюратора ВАЗ 2107.

Для того чтобы произвести регулировку холостого хода автомобиля, нужно прогреть его до рабочей температуры и настроить винтом качества максимальное значение числа оборотов (сам винт качества не трогайте!).

Далее им же устанавливаем значение на 100 оборотов/минуту больше от нормального. Ну, и последним этапом заводим двигатель и опять же винтом качества подстраиваем обороты до необходимого значения. На этом регулировку карбюратора ВАЗ 2107 можно считать завершенной.

Видео по регулировке карбюратора ВАЗ 2107 видео

Замена жиклера

Подбор жиклеров карбюратора проводится согласно маркировке. Номер каждой детали в наборе должен соответствовать диаметру, согласно таблице. Подбирая комплект деталей карбюратора, определитесь какая мощность, скорость разбега вас устроят. Если устанавливаете номинальные размеры, тогда все просто – необходимо сначала выбрать комплект. Это самая ответственная работа при покупке. Следует помнить о том, что 80% деталей на рынке из Китая

Обратите внимание на это, подбирая их. Затем можно делать ремонт

Для его проведения нам потребуется снять карбюратор с двигателя. Это сделает дальнейшую работу более удобной

Схема демонтажа карбюратора описана в других статьях сайта, единственно, на что необходимо обратить внимание – это на прокладку между карбюратором и корпусом двигателя

Сняв карбюратор отверткой, откручиваем винты крепления крышки. Снимаем ее и плоской отверткой выкручиваем топливные и воздушные жиклеры. На воздушных необходимо отсоединить эмульсионные трубки. Затем производится установка новых деталей или чистка старых исправных жиклеров. Для большей уверенности необходима калибровка жиклеров на специальном стенде. «Неправильные» детали следует удалить, но самостоятельно эту операцию не выполнить.

Все детали карбюратора перед установкой необходимо промыть в чистящей жидкости, удалить грязь, нагар, прочистить все каналы. Начинаем установку новых жиклеров. При этом следует соблюдать правильное расположение каждой детали механизма. Жиклеры на карбюратор необходимо ставить по маркировке.

Проведя сборку устройства, устанавливаем на новую прокладку и затягиваем крепежные гайки. Первичная регулировка и настройка проводится винтом насыщенности смеси и регулировки оборотов холостого хода. Данные операции позволят завести двигатель. Подключаем все шланги и провода, устанавливаем новый воздушный фильтр. Убеждаемся, что все детали стоят на своих местах и надежно закреплены. Проводим пробный запуск двигателя. Сейчас нам потребуется подрегулировать работу мотора и разогреть его.

Посмотрев данные по температуре двигателя, настраиваем его работу.

Выполнив все операции по установке жиклеров, настройке карбюратора надежно и с соблюдением всех инструкций, подумайте, сколько топлива вы сэкономите.

Особенности карбюратора ВАЗ 2107

Все классические Жигули имеют карбюраторные двигатели, за исключением самых последних модификаций 2106, 2107, 2121, в которых уже с завода пытались устанавливать систему впрыска. В чем-то впрысковые двигатели лучше, но карбюратор — это классика, которой и есть ВАЗ 2107 Регулировка карбюратора — обязательный ритуал, который должен уметь выполнять любой владелец, поскольку профессиональные карбюраторщики вымирают, как класс.

Устройство карбюратора ВАЗ 2107 досконально мы рассматривать не станем. Не об этом сегодня будем говорить, а о том когда может быть необходима его регулировка, как и чем она производится, и, главное, зачем. Поэтому примем за отправную точку, что владелец семерки уже как следует разобрался с системах и элементах карбюратора и более-менее знаком с его устройством.

Регулировки и проверки карбюратора после сборки ВАЗ 2105

Регулировка положений дроссельных заслонок карбюратора 2105-1107010

а – частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры;
б – полное открытие дроссельных заслонок;
1 – рычаг на оси дроссельной заслонки второй камеры;
2 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;
3 – рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первой камеры;
4 – рычаг привода заслонок;
5 – дроссельная заслонка первой камеры;
6 – дроссельная заслонка второй камеры

Положение дроссельных заслонок
Частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры, при котором верхний усик рычага 3 (рисунок а) соприкасается с рычагом 2, должно быть 6±0,1 мм.
Этот размер можно отрегулировать подгибанием верхнего усика рычага 3.
Полное открытие дроссельных заслонок проверяется поворотом рычагов их привода в положение до упора. Величина максимального открытия дроссельной заслонки первой камеры (13±0,5 мм) регулируется подгибанием нижнего усика рычага 3.

Величина максимального открытия дроссельной заслонки второй камеры (15±0,5 мм) регулируется заворачиванием или отворачиванием штока пневмопривода.Регулировка положения микропереключателя

1 – рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки первой камеры;
2 – рычаг привода дроссельных заслонок;

3 – микропереключатель;

А – усик рычага 1

Положение микропереключателя

Регулировка привода пускового устройства карбюратора 2105-1107010

1 – трехплечий рычаг привода воздушной заслонки;
2 – воздушная заслонка;
3 – тяга пускового устройства;
4 – шток;
5 – регулировочный винт;
6 – дроссельная заслонка первой камеры;
7 – тяга привода дроссельной заслонки


Пусковое устройство

При повороте рычага 1 против часовой стрелки до упора воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. Причем в этом положении рычага конец тяги 3 должен находиться в конце паза штока 4 пускового устройства, но при этом не передвигать шток. Это требование выполняется подгибанием тяги 3.
При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первой камеры должна быть приоткрыта на 0,7–0,8 мм (зазор С – расстояние между заслонкой и стенкой камеры в месте переходных отверстий системы холостого хода).
Этот зазор регулируется подгибанием тяги 7.
Полностью закрытая воздушная заслонка должна открываться на 5+0,5мм (зазор В) штоком пускового устройства при перемещении его вручную вправо до упора. Эта величина регулируется винтом 5.
Подача топлива ускорительным насосом

Подача топлива ускорительным насосом проверяется за десять полных ходов (поворотов) рычага 4 (см. рис. Регулировка положений дроссельных заслонок карбюратора 2105-1107010) привода дроссельных заслонок.

Топливо, вышедшее из распылителя насоса за эти десять ходов, собирается в мензурку. Объем его должен быть 5,25–8,75 см3.

Перед началом проверки сделайте десять пробных ходов рычагом для заполнения каналов ускорительного насоса.Герметичность игольчатого клапана Герметичность игольчатого клапана проверяется на стенде, который обеспечивает подачу топлива к карбюратору под давлением 30 кПа (3 мм вод. ст.). После установки уровня топлива в контрольной пробирке стенда падение его не допускается в течение 10–15 с. Если уровень топлива в пробирке понижается, то это указывает на утечку топлива через игольчатый клапан.

Видео про «Регулировки и проверки карбюратора после сборки» для ВАЗ 2105

https://youtube.com/watch?v=vPry3MNOqmg

Чистка и настройка карбюратора ВАЗ классика. Сделай сам!

Проблема на Переходных Режимах работы АВТО! (ОЗОН)

Холостой-холостой, снова ищем Холостой!!!

Как отрегулировать холостой ход карбюратора на ВАЗ 2107

После того, как вы обнаружили главные признаки неправильной работы карбюратора, необходимо произвести регулировку холостого хода. Прежде чем, приступать к данной процедуре, необходимо убедиться в правильной работе системы зажигания, чистоте топливных фильтров и исправности топливного насоса, только после этого можно приступать к регулировке холостого хода.

  • Для начала разогрейте мотор до рабочей температуры. Если это не удается (мотор глохнет), вытащите рукоятку ручного управления воздушной заслонкой. После того, как мотор прогреется, заглушите его и найдите на карбюраторе два винта, которые расположены друг к другу под углом. Тот, который стоит перпендикулярно карбюратору называется винтом количества, или по-другому, винтом холостого хода. Он определяет количество смеси, которая подается в цилиндры двигателя. Второй винт отвечает за соотношение бензина и воздуха, который смешивается в карбюраторе и называется винтом качества. Закрутите оба винта, а после этого выкрутите винт количества на 4 оборота, а винт качества на 3. Не забудьте убрать подсос.
  • Запустите двигатель снова. Скорее всего, обороты не будут соответствовать норме, поэтому закрутите или выкрутите винт количества таким образом, чтобы обороты составляли 850-900 оборотов в минуту. Теперь с помощью винта качества установите самые максимальные обороты двигателя. Для этого выкручивайте или закручивайте винт и внимательно следите за оборотами на тахометре. Чтобы это сделать, не нужно выкручивать болт до конца, так как качество достигнет своего пика и свечи попросту «зальет». Выкручивайте его до тех пор, пока не появятся соответствующие перебои.

Регулировка карбюратора своими руками

В самом начале следует выполнить важную, но довольно простую операцию – наладить работу поплавкового механизма. Весь технический процесс состоит из трех этапов:

1. Проверяется поплавок относительно его положения к крышке и стенкам камеры. Задача действия заключается в ликвидации имеющегося изъяна на кронштейне-держателе поплавка, от чего зависит его правильное погружение. Приложением механического усилия выравнивается кронштейн для установки поплавка в правильное положение.

2. Регулировочный процесс при условии пребывания игольчатого клапана в положении «закрыто». Осуществляется поворот крышки, она устанавливается вертикально, поплавок отставляется в сторону, и аккуратно выравнивается язычок кронштейна через хвостовик, имеющий взаимосвязь с запорной иглой. Задача заключается в том, чтобы установить определенное значение зазора между двумя элементами – прокладкой крышки и поплавком, который бы составлял от 6 до 7 миллиметров. При положении шарика, погрузившегося в иглу, размер зазора должен быть от 1 до 2 миллиметров. При большем его значении, скорее всего, неисправна игла: либо западает шарик, либо его зажимает сама игла.

3. Регулирование при положении, когда клапан находится в открытом состоянии. Выполняется полное отведение поплавка. Пространство между игольным седлом и поплавком должно составить 15 мм.

Обеспечить настройку устройства пуска в карбюраторе, выполняя ремонт ВАЗ 2107 своими руками, можно обратившись к двум способам:

1. Карбюратор снимается с машины, а регулировочные мероприятия осуществляются по зазорам у заслоночных кромок. Подгибается рычажная тяга, отвечающая за регулирование пуском и тяга рычага, находящегося на оси заслонки (касается первичной камеры). Если задача заключается в том, чтобы увеличить пространство зазора, тяга должна находиться в распрямленном состоянии, а чтобы его уменьшить, напротив, ее нужно согнуть.

Если рычаг пуска находится в крайнем левом положении, дроссельная заслонка вверху у кромки должна иметь зазор от 0,7 до 0,9 миллиметров. Зазор воздушной же заслонки у кромки должен находиться в диапазоне 5 -5,5 миллиметров. Для регулирования используется винт, находящийся на крышке диафрагмы.

2. Карбюратор находится на своем месте в автомобиле, а во время регулирования берется в учет показатель частоты вращения коленвала. Осуществляется снятие фильтра очистки воздуха и вытягивание подсоса. Далее выполняются следующие действия:

  • Полностью прогревается мотор;
  • Приоткрывается заслонка воздуха, ориентировочно на 1/3;
  • Подгибается тяга, ориентировочно до 3200 об/мин;
  • Отпускается заслонка, и регулированием винта устанавливаются обороты (примерно на 400 об/мин меньше по сравнению с исходными). Во время регулировочного процесса, чтобы не создавалось разряжение под диафрагмой, отверстие для пробки нужно закрывать.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как правильно настроить карбюратор на ВАЗ 2107 своими руками.

Как настроить поплавковую камеру карбюратора

Первый этап является наиболее простым и дает возможность отрегулировать механизм поплавка. Для начала вам потребуется проверить его положение относительно крышки камеры и ее внутренних стенок. Если обнаруживаются какие-либо отклонения от нормы, их следует устранить, смещая крепежный кронштейн с небольшим физическим усилием.

После этого регулировка осуществляется таким образом:

  • устанавливаем нужный забор между крышкой камеры и поплавком. В идеале он должен быть не более 1-2 миллиметров. Если выполнить настройку не удается, имеет смысл заменить вышедшую из строя иглу;
  • устанавливаем требуемый промежуток между иглой и поплавковым механизмом. Он составляет 15 миллиметров. Настройка осуществляется при открытом игольчатом клапане.

Как отрегулировать холостые

При нестабильных или слишком высоких, низких холостых оборотах будем регулировать их при помощи двух винтов, показанных на рисунке. Это винт качества топлива и винт регулировки положения дроссельной заслонки. Перед регулировкой нужно убедиться в том, что воздушная заслонка карбюратора полностью открыта, тяга не влияет на положение дроссельной заслонки.

Регулировка холостых оборотов проводится на прогретом до рабочей температуры двигателе. Номинальные холостые обороты мотора 2107 — около 900 об/мин. Эта цифра довольно условна, поэтому нужно ориентироваться на работу двигателя. Алгоритм регулировки прост:

  1.  Запустить двигатель, установить количество оборотов с помощью винта количества в пределах 1100 об/мин.
  2.  Винтом качества добиться максимально стабильных оборотов, мягкой и бесперебойной работы.
  3.  Винтом количества снизить обороты до номинального значения или минимального, при которых двигатель не глохнет и обороты стабильные.

Самые простые регулировки карбюратора мы провели. Осталось следить за чистотой топлива и при необходимости корректировать регулировки по ходу эксплуатации. Удачной всем работы!

Профилактические работы

Этот этап необходимо выполнять с регулярной периодичностью, так как он способен продлить срок эксплуатации всего устройства. Во время него необходимо выполнять следующие процессы:

  1. Проводить визуальный осмотр на предмет деформаций и повреждений.
  2. Очищать поверхность системы от различных типов загрязнений.
  3. Периодически чистить сетчатый фильтр и выполнять промывку камеры, где находится поплавок.
  4. Прочищать воздушные жиклеры.

Сетчатый фильтр – важнейший элемент карбюратора, его следует проверять минимум один раз на каждые шестьдесят тысяч км., намотанных на спидометре авто. Как это делать:

С помощью подкачки в ручном режиме, заполнить поплавковую камеру горючей жидкостью. Следствием этого действия станет закрытие запорной клапанной системы. Сдвинуть в сторону верхнюю крышку фильтра и демонтировать клапан. Изделие промывается растворителем и высушивается струей горячего воздуха. Поплавковая камера чистится только с помощью резиновой груши – нельзя использовать в этой процедуре тряпки, губки и так далее. Сушка производится все той же подачей сжатого горячего воздуха в систему

Перед возвратом на место карбюраторной крышки важно убедиться, что поплавки находятся в верхнем положении и ничего не препятствует их функциональности

Герметичность запорной иглы проверяется с помощью той же резиновой груши, которая создает аналогичное давление, что и топливный насос транспортного средства.

После проведения всех этих работ можно приступать к непосредственной регулировке карбюраторной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *