Как закрепить различный груз на крыше автомобиле

Содержание:

Является ли установка багажника на крышу машины внесением изменений в конструкцию?

А теперь непосредственно о законности установки этих рейлингов, ригелей и вместе с ними и самого багажника — их установка в любом случае является внесением изменений в конструкцию. Это факт. Но плохого в этом для нас ничего нет, потому как запрещены только те изменения, которые не предусмотрены конструкцией конкретно Вашей модели автомобиля и не зарегистрированы формально в ГИБДД, а также когда такие изменения влияют на безопасность дорожного движения.

В каких случаях изменение конструкции не требует регистрации в ГИБДД? Всё очень просто:

  • в инструкции к автомобилю указано, как именно пошагово ставить багажник на крышу авто,
  • багажник имеет сертификацию по Правилам ЕЭК ООН №26-02 или №26-03, а также прошёл испытания в составе Вашего автомобиля (пункт 110 Приложения №10 ТР ТС).

Если оба этих условия выполнены, то установка такого багажника на крышу, хотя и является внесением изменений в конструкцию автомобиля, но не требует регистрации в ГАИ при каждой установке. К слову, ситуация эта аналогична автокреслам. Согласно последним изменениям в ПДД, кресло для ребёнка должно быть сертифицировано по вышеуказанным Правилам, иначе формально Вы обязаны вносить изменения в конструкцию авто через ГИБДД каждый раз, когда крепите его в машине и снимаете.

Как узнать, сертифицирован ли багажник на крышу?

Вообще, Правила ЕЭК — это ни что иное, как ГОСТ. И сертификация в 2021 году происходит посредством наклеивания специального маркировочного обозначения о прохождении багажника такой сертификации. И здесь всё по аналогии с детским автокреслом. Только маркировка должна быть с указанием ЕЭК ООН нужного нам номера: 26-02 или 26-03.

Вот только незадача, никаких признаков подлинности такая маркировка не имеет, и подделать её можно любым кустарным способом. Впрочем, значение это может иметь только для Вас в вопросе безопасности и качества самого багажника, ведь он будет вместе с машиной участвовать в дорожном движении и представлять опасность в случае, к примеру, если выпадет из своих креплений на ходу. А вот инспектор ДПС на дороге вряд ли будет проверять подлинность маркировки.

Источники

  • autotonkosti.ru/q/bagazhnik-na-kryshe-izmenenie-konstrukcii-ili-net
  • drive2.com/l/490307970026963412/
  • ufa-bagazhniki.ru/page/Как-собрать-и-установить-багажник-на-водостоки
  • pricepclub.ru/bagazhniki/bagazhnik-na-kryshu-vaz-2114
  • drive2.ru/l/9908499/

Виды багажников на крышу ВАЗ 2114

Стоит знать, что модельный ряд ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 – это перевыпуск моделей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Кузов «Четырнадцатой» достался в неизменном виде, как и остальным в серии рестайлинга, а крыши у 13, 14, 15 одинаковые. Значит багажные системы, устанавливаемые на данные модели, идентичны.

Рейлинги (от слова Rail – рейка) не предусмотрены способом крепления, поэтому их не устанавливают на крышу ВАЗ 2114. Универсальный багажник на плоскую крышу также не подходит, так как на 14-ой модели присутствует профиль, превращающийся в водосток при помощи молдинга. Молдинг – это цельная пластиковая вставка. Она увеличивает выступ водосточного канала над дверной аркой и улучшает дизайн. В таком случае принято считать, что багажник устанавливается на водостоки. Привычнее наблюдать на крыше ВАЗ 2114 классическую конструкцию, состоящую четырех опор, двух поперечин. За видимой простотой скрывается грузоподъемность в 70 кг. А это уже крупногабаритные стройматериалы, длинные грузы, не говоря о лыжах. Транспортировка сезонной огородной продукции или чемодана с вещами подразумевает:

  1. Дополнительные перекладины.
  2. Сборно-разборную корзину.
  3. Или грузовую цельнометаллическую корзину с решетчатым дном.

Здесь можно предусмотреть крепления груза на ремнях, стяжках, веревке. Багажник с бортами приобретает видимый объем. Стандартный багажник оснащают автобоксом. Это аэродинамический пластиковый закрытый ящик. Словом, вершина автобагажного производства, характеризует:

  • Улучшенные показатели прочности.
  • Фиксированный замкнутый объем, идеально подходящий для мелких вещей.

Инструменты и материалы

Замена лонжерона (ВАЗ 2110) требует наличия таких расходных изделий, как:

болты, которые закрепляют механизм руля (слева) или маятник (справа);
крепежи для редуктора руля (по 3 штуки);
крепежи для балок (болты и гайки);
крепежи для рычага сверху;
кронштейн для продольного бруса;
брызговик;
комплект крепежей для шаровой опоры;
лонжерон (ВАЗ 2110). Он продается отдельно или вместе с брызговиком. Специалисты советуют покупать набор и не тратить время на сварку. Это гарантирует создание надежного крепления

Обратите внимание, что отдельная покупка продольного бруса повлечет за собой необходимость покупки необходимых деталей.


Если вовремя заметить повреждение, его можно устранить сваркой с проникновением во внутреннюю часть лонжерона Замена переднего лонжерона ВАЗ 2110 требует обследования моторного щита — части автокузова, отделяющей моторное отделение от автосалона. Туда крепится брызговик.

Для откручивания шаровой опоры требуются специальные крепежи. Из инструментов вы должны иметь:

  • болгарку;
  • ударную и стандартную отвертки;
  • зубило;
  • сварочный аппарат;
  • стяжки, сжимающие пружины.

Пopядoк зaмeны, ecли вы peшили cдeлaть этo caми

  1. Пoднимaeтe вecь aвтoмoбиль нa cтoeчнoм пoдъeмникe, либo тoлькo пoвpeждeннyю cтopoнy.
  2. Лoнжepoн BAЗ 2109 кpeпитcя пpи пoмoщи тoчeчнo cвapки, ee нeoбxoдимo выcвepлить. To, чтo нe пoлyчитcя выcвepлить, oтpeжьтe бoлгapкoй.
  3. Ecли кaкиe-тo элeмeнты дeтaли вaм нeдocтyпны, тo cнимитe пoдвecкy (кoлeca cнять пpидeтcя в любoм cлyчae).
  4. Ecли и пocлe вceгo пpoдeлaннoгo y вac нe пoлyчaeтcя cнять лoнжepoн, cpyбитe eгo зyбилoм.
  5. Пpимepяeм нoвyю дeтaль. Ecли oнa бoльшe, тo cpeзaeм лишнюю чacть.
  6. B нoвoм дeлaeм oтвepcтия в мecтax, гдe вы бyдeтe пpиxвaтывaть eгo cвapкoй.
  7. Kpeпим пpи пoмoщи cвapки дeтaль к кyзoвy.
  8. Зaчищaeм cвapныe тoчки шлифoвaльнoй мaшинкoй.
  9. Гpyнтyeм нoвyю дeтaль и кpacим в нecкoлькo cлoeв.
  10. Пpи жeлaнии мoжeтe пpoвecти aнтикoppoзиoннyю oбpaбoткy.

У мeня тaкaя жe иcтopия, нo cдeлaнo пpoщe: ecли мaшинy никyдa нe тянeт и oнa идeт poвнo тo вapим в cтыкe 3 cлoeв лoнжepoнa (этo нa caмoм кpaю в нижнeй eгo чacти), зaтeм пo зaплaткe cнapyжи и изнyтpи. Xoтя инoгдa я coмнeвaюcь в пpaвильнocти, нo пoкa нe пoдвoдит, тьфy, тьфy, тьфy.

Boзникли пpoблeмы c пoмпoй BAЗ 2110? He бeдa. Baм тoлькo и нaдo, чтo пpoчитaть этy cтaтью. Toгдa вы yзнaeтe, кaк ee зaмeнить, кaк oтличить кaчecтвeнный вoдянoй нacoc oт плoxoгo, cкoлькo cтoит caмaя дeшeвaя пoмпa.

Bы нe знaeтe, кaк дeлaeтcя зaмeнa caльникa кoлeнвaлa? Этa cтaтья вaм paccкaжeт oб этoм. Из нee вы yзнaeтe двa cпocoбa зaмeны caльникa: быcтpый и пpaвильный. Taкжe oпиcaн мeтoд зaмeны co cтopoны мaxoвикa.

B cтaтьe paccмaтpивaeтcя тaкиe вoпpocы: чтo дeлaть, ecли пpибopнaя пaнeль нaчaлa тpecкaтьcя и oтxoдит yгoл, кaк cнять и paзoбpaть ee, a тaкжe, кaкиe нeиcпpaвнocти cлyчaютcя и кaк иx ycтpaнить.

Проблема выхода из строя лонжерона ВАЗ 2108/2109 – ситуация не из приятных, но это не значит, что её нельзя исправить. Существует два способа устранения неполадки: замена или сварка, ремонт своими руками или в мастерской. Как сделать правильный выбор, вы узнаете дальше.

Замена порогов своими руками


При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info! В этой ста­тье рас­смот­рим как про­из­во­дить­ся заме­на поро­гов сво­и­ми рука­ми.

Порог пред­став­ля­ет собой отштам­по­ван­ную панель, кото­рая явля­ет­ся струк­тур­ной частью несу­ще­го кузо­ва авто­мо­би­ля.

В кон­струк­ции несу­ще­го кузо­ва, пане­ли поро­гов обес­пе­чи­ва­ют струк­тур­ное уси­ле­ние, вли­я­ю­щее на жёст­кость дни­ща авто­мо­би­ля, а так­же обес­пе­чи­ва­ют жёст­кость на скру­чи­ва­ние. В то вре­мя, как перед­няя и зад­няя части кузо­ва име­ют зоны запла­ни­ро­ван­но­го смя­тия, поро­ги обес­пе­чи­ва­ют жёст­кость сред­ней части кузо­ва, кото­рая долж­на оста­вать­ся мак­си­маль­но целой при ава­рии. Таким обра­зом, от состо­я­ния поро­гов зави­сит без­опас­ность води­те­ля и пас­са­жи­ров.

Поро­ги, осо­бен­но их ниж­няя часть, часто оста­ют­ся без вни­ма­ния при мой­ке. Дорож­ная соль и дру­гие загряз­не­ния, остав­ши­е­ся на них, уско­ря­ют воз­ник­но­ве­ние кор­ро­зии. Так­же, эти эле­мен­ты посто­ян­но под­вер­га­ют­ся воз­дей­ствию кам­ней и пес­ка, летя­щих с доро­ги во вре­мя дви­же­ния и дей­ству­ю­щих как абра­зив.

Так как поро­ги пред­став­ля­ют собой закры­тую не про­вет­ри­ва­е­мую кон­струк­цию, то они уяз­ви­мы для кор­ро­зии. Худ­ший аспект кор­ро­зии поро­га состо­ит в том, что она начи­на­ет­ся изнут­ри и рас­про­стра­ня­ет­ся нару­жу. Таким обра­зом, кор­ро­зия ста­но­вит­ся вид­на, когда порог уже зна­чи­тель­но раз­ру­шен. В запу­щен­ных слу­ча­ях быва­ет даже невоз­мож­но вос­поль­зо­вать­ся спе­ци­аль­ны­ми места­ми для дом­кра­та, что­бы под­нять маши­ну, так как эти обла­сти, вслед­ствие кор­ро­зии, поте­ря­ли свою проч­ность. Ещё одной про­бле­мой, вызван­ной как насквозь про­ржа­вев­ши­ми поро­га­ми, так и дни­щем могут стать выхлоп­ные газы, кото­рые могут попа­дать в салон авто­мо­би­ля.

Передний лонжерон — замена своими руками

Среди причин поломки переднего лонжерона стоит отметить:

  • Плохое качество дорожного покрытия
  • Ослабление креплений подвески или рулевого управления
  • Передвижение на большой скорости по некачественному дорожному покрытию

Порядок замены

  1. Снимите дверь при помощи силовой отвертки. Вытащите коврики и элементы шумоизолирующего материала.
  2. Снимите крыло и зафиксируйте переднюю часть кузова от возможных падений и перемещений. Фиксации, также, подлежит и балка переднего моста.
  3. Стяните пружины и открутите с верхней шаровой опоры 3 болта. Затем демонтируйте верхний рычаг . Примечание. Может случиться такое, что болты, на которых закреплен лонжерон, заклинили и не поддаются. В этом случае, разрешается избавиться от них любым способом, в том числе и болгаркой.
  4. Выкрутите растяжку, которая предназначенная для крепления лонжерона и балки. Затем отрежьте болгаркой брызговик двигателя.
  5. Разделите лонжерон на две части и отделите его от кузова, распилив его за балкой.
  6. Почистите места креплений от пыли, грязи и следов коррозии и установите новый лонжерон на это место. Все болты, которые торчат из него, необходимо хорошенько закрутить.
  7. После этого, сварке подлежит вся нижняя часть и брызговик двигателя.
  8. Соберите все элементы передней подвески в обратной последовательности и не забудьте прокачать тормоза.
  9. Установите крыло и дверь на место.

Как заменить пороги ВАЗ 2109 своими руками

Если коррозией повреждена значительная часть порогов, то никаких вариантов кроме полной замены этих кузовных элементов не остаётся. Для проведения ремонтных работ понадобится следующий перечень инструментов и материалов:

  • полуавтоматический сварочный аппарат;
  • новые пороги;
  • болгарка;
  • дрель;
  • наждачная бумага;
  • шпатлёвка и грунтовка;
  • антикоррозийный состав (мастика).

Особенности замены и подготовка к ней

При планировании кузовного ремонта нужно понимать, что конструкция порогов ВАЗ 2109 состоит из таких элементов:

  • наружного короба;
  • внутреннего короба;
  • усилителя.

Наружный и внутренний короб являются внешними стенками порога. Внешний элемент выходит наружу и находится под дверью, а внутренний располагается в салоне. Усилитель представляет собой элемент, расположенный между двумя коробами внутри. Чаще всего коррозии подвергается внешний короб и при замене порогов имеют в виду именно эту кузовную деталь.

Несмотря на то что при замене порогов используются новые детали, они всё же нуждаются в подготовке. С завода они покрыты транспортировочным грунтом, который перед установкой необходимо зачистить, т. е. металл должен блестеть. Делается это при помощи наждачки или насадок на болгарку. После зачистки элементы обезжиривают и покрывают эпоксидным грунтом.

К подготовительным процедурам также относится демонтаж дверей, алюминиевых накладок с порогов и элементов салона (сиденья, напольное покрытие и т. п.). Перед непосредственным началом работ по удалению старых порогов изнутри салона к стойкам приваривают металлический уголок. Он обеспечит кузову жёсткость и не даст ему деформироваться после срезки порогов.

Пошаговая инструкция по замене

Подготовив всё необходимое, можно приступать к ремонту. Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Прикладывают новый порог на старый и очерчивают его маркером.

Видео: замена порогов на ВАЗ 2109

Повреждение порогов коррозией на ВАЗовской «девятке» является обычным делом. Замену этих кузовных элементов может выполнить каждый автовладелец, умеющий обращаться с болгаркой и полуавтоматической сваркой. Если же такого опыта нет, то лучше довериться специалистам. Только в этом случае можно надеяться на качественное проведение ремонтных работ и длительный срок службы порогов.

Возможен ли штраф за багажник на крыше автомобиля

Штраф за багажник можно получить лишь при устройстве самодельных конструкций, не предусмотренных конструкцией автомобиля. В таком случае инспектор ДПС расценит это как внесение изменений в конструкцию автомобиля, что не соответствует требованиям безопасности, и может остановить автомобиль для составления протокола и демонтажа багажника.

Штраф за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация запрещена, составляет 500 руб в соответствии со статьей12.5 КОАП. Кроме выписанного штрафа инспектор может потребовать устранить нарушение на месте

Если это сделать невозможно, то водитель обязан проследовать до ближайшего автосервиса с соблюдением мер предосторожности, чтобы там демонтировать багажник

Устанавливая багажник на крышу и загружая его, водитель должен соблюсти требования к перевозке грузов, чтобы избежать смещения его во время движения, и тем более падения с крыши.

При перевозке на крыше автомобиля габаритного груза следует помнить следующий пункт ПДД: «груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками “Крупногабаритный груз”, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета». Если эти условия не соблюдены, вам могут выписать штраф за нарушение правил перевозки грузов.

Правильно установленный багажник, не нарушающий конструкцию автомобиля, и удовлетворяющий требованиям ПДД, не может привести к административной ответственности.

Перевозим грузы на верхнем багажнике автомобиля

Если под чутким руководством чрезмерно хозяйственной тещи, либо другого крайне бережливого члена семьи, решено переместить весь собравшийся за год хлам из квартиры и гаража на дачу, или вдруг потребуется перевезти что- то габаритное – обязательно будет задействован, скучающий до этого, верхний багажник автомобиля.

Перед тем, как грузить на верхний багажник необходимые в хозяйстве вещи, неплохо убедиться, не является ли он просто сомнительным украшением авто, особенно, если устанавливали его умельцы из соседнего гаража.

Некоторые кузова просто не рассчитаны на монтаж столь полезного устройства. Ну а если вы подобными экспериментами не занимаетесь и багажник «родной» — про

Что нужно для монтажа системы светодиодной подсветки

Перед установкой светодиодного комплекта или отдельных полос вы должны подготовить материалы и инструменты:

  • Электрические разноцветные провода (красный и чёрный), чтобы не запутаться. Длина будет зависеть от тех мест, где вы будете прокладывать светодиодную ленту. Поскольку вы будете освещать багажник, надо замерить рулеткой расстояние от багажника до торпеды.
  • Клеммы «мама» в количестве, достаточном для всех предохранителей, тумблеров или кнопок.
  • Резиновые втулки на тот случай, если провода будут протянуты через просверленные отверстия в кузове.
  • Кнопки или тумблеры в таком количестве, чтобы их хватило на ленты разного цвета.
  • Хомутики-стяжки пластиковые для фиксации проводов.
  • Колодка с предохранителями, которых нужно столько, сколько цветов светодиодов (светодиодных лент) вы собираетесь проложить.
  • Силиконовый герметик.
  • Двусторонний скотч, если на обратной стороне светодиодной ленты нет липкого слоя клея.
  • Термоусадочный кембрик.
  • Паяльник с припоем.
  • Ножницы с острым ножом.
  • Рулетка.

Кроме замера расстояния от багажника до днища, а затем до торпеды, нужно определиться, в каком месте на передней панели будет размещаться блок предохранителей, чтобы тумблерами или кнопками переключения/отключения было комфортно пользоваться. Как вариант, можно тумблеры поместить под торпедой, чтобы не просверливать отверстия. Если вы собираетесь осветить дверь багажника, вам необходимо будет замерить расстояние на двери в зоне прокладки светодиодной ленты.

Как подобрать багажник на крышу ваз 2114

вот собсна сам багажник

Всем привет, морозы жмут, но машина радует и это главное, на днях купил багажник, ну и собственно сразу думал о фэйринге, потому что багажник всегда гудит после 60 км/ч. Ну и долго не думая, поехал в автомагазин, купил мухобойку от шестерки и по пути заехал в строительный магазин, взял 3 уголка.

Делал я его час максимум, принес, разметил, отпилил, просверлил, прикрутил. На мой взгляд самый бюджетный вариант фэйринга, к лету может сделаю из оргстекла, ну а пока такой пускай стоит, прикрутил его к багажнику, в нем просверлил 3 дырки и все. Мудрить не стал. Что и как делал, видно на фото.

наклейку сделал в первую очередь))

сама мухобойка

уголочки


загнул вот так по мухобойке

лишнее отпили и просверлил

наклейка обязательно, иначе смотреться не будет

готовый вариант

как то так

и так

нигде не соприкасается и тереть не будет краску

Как сделать багажник на крышу ваз 2114 своими руками

Если вы хотите сэкономить свои денежные средства, то вам подойдет вариант сделать багажник на крышу автомобиля ваз 2114 самостоятельно. Но, к сожалению, не все элементы багажника можно выполнить.

Это такие элементы, как:

  1. Рейлинги разной поперечности.
  2. Стойки опоры, которые состоят из кронштейнов, углов и площадок.
  3. Боксы.

Такие элементы багажника можно сделать только в заводских технологиях. Самостоятельно же можно сделать багажник на крышу автомобиля на 2114 простой, который будет подходить для мелких бытовых перевозок.

При самостоятельном изготовлении багажника следует:

  1. Взять тонкий лист металла для кронштейнов.
  2. Выгнуть рельеф для стекания воды.
  3. Не грузить каркас лишней массой.

Виды узлов багажника, которые наиболее часто делают самостоятельно:

  1. Двухпоперечный алюминиевый или стальной.
  2. Сварной из стали.
  3. Корзина из алюминия на болтах.

Обработка поперечин:

  1. Распилить металлопрокат.
  2. Залить монтажной пеной.
  3. Убрать лишнюю пену.
  4. Обернуть стеклотканью.
  5. Покрасить.
  6. Установить заглушки на концах.

Стеклоткань и пена помогают багажнику избежать коррозии.

Для того, чтобы самостоятельно сделать багажник на крышу автомобиля на ваз 2114, необходимо придать ему малый вес, для большой грузоподъемности.

ВАЗ-2114 GO-BABY-GO

Для того, чтобы ваша любимица живо следовала такому призыву, она должна, как минимум, быть «очень горячим хэтчбеком». Поэтому основная задача при тюнинге данной модели была глубокая модернизация двигателя с расточкой до 1.7 литра и 200 л.с.

Для этого был расточен блок, отшлифована нижняя плита, установлены кованые поршни и Н-образные шатуны, кольца Mahle BMW, пальцы 19 мм СТИ, Форсунки 431е Saab turbo, усилен поддон. Сцепление — металлокерамика MecArm 200мм и облегченный маховик 2110. Модернизированы тормоза и подвеска.

Внешне очень большую эстетическую роль играют диски XXR 527 и резина Nankang NS-II, гоночные боковые зеркала и крепления капота, а также линзовая «4-глазая» оптика внутри затемненных фар. После всех этих доработок можно и прокричать: «Go-Baby-Go»!

Виды креплений багажника

Багажник на ваз 2114 можно крепить с помощью нескольких крепленых систем, таких как:

За водостоки

Такие водостоки могут идти по всей крыше автомобиля, поэтому багажник крепится в любом месте. Это является большим преимуществом для того, чтобы выбрать себе багажник любых размеров. Также такой багажник есть возможность перенести на другой автомобиль.

Штатные места

В случае если на крыше автомобиля ВАЗ 2114 имеются специальные пластиковые заглушки, то производил предусмотрел то, что на нем может устанавливаться багажник. Такие заглушки должны быть усилены, поэтому лучше их использовать по назначению. Единственным минусом такого крепления является то, что дуги можно зафиксировать только в заводских отверстиях. Это значит, что размеры багажника будут стандартные и другие выбрать нельзя.

Крепление за дверной проем

Багажник при таком виде крепления, делается с помощью боковых фиксаторов. На них потом и будет крепиться сам багажник. При таком виде крепления повредить краску автомобиля нельзя, все потому что все детали сделаны из резины или из специального металла, которые не позволяет царапать автомобиль.

Крепление с помощью ремней, которые протягиваются через салон

Такие ремни будут держать надувной багажник. Такой вариант крепления менее популярен, но встречается среди автовладельцев. Багажник в этом случае будет ложиться на специальные надувные секции.

После того, как вы выбрали крепления для своего багажника, необходимо определиться с видом самого багажника.

При выборе багажника следует воспользоваться следующими рекомендациями:

Какой вес может выдерживать крыша вашего автомобиля, а также сам багажник.
Обратите внимание на материал, из которого сделан багажник. В настоящее время большой популярность пользуются багажники из алюминия и нержавеющей стали.
Есть ли у багажника дополнительная защита, чтобы защитить груз.
А также узнайте, какая репутация у производителя и стоит ли у него заказывать багажник.. В настоящее время существует множество различных производителей багажников

Многие из них имеют сомнительную репутацию. Выбирайте производителя, только если вы в нем уверенны, и вам дали хорошие рекомендации

В настоящее время существует множество различных производителей багажников. Многие из них имеют сомнительную репутацию. Выбирайте производителя, только если вы в нем уверенны, и вам дали хорошие рекомендации.

Идеальный sound-тюнинг ВАЗ-2114

Что в этом проект основное, наверное, сказать прямо нельзя. Это может быть доработка двигателя турбокомпрессором TD04HL-16T и установкой кованых поршней, головки ВАЗ-21126, облегченных клапанов и распредвалов 16V TEAM80.

Или качественный «sound-tuning» с кастомным изготовлением огромного сабвуфера на два динамика, занимающего весь багажник. Или кожаная двухцветная обшивка салона, руля, торпеды. Или внешний рестайлинг бамперов, молдингов, затемнение круга и установка новых немецких литых дисков ENZO.

Здесь все сделано очень с большой любовью и мастерством, поэтому следует говорить только о комплексном гармоничном тюнинге, сохранившем оригинальный облик ВАЗ-2114, очень аккуратно улучшив его.

Багажники СТАНДАРТ с креплением «СКОБА» на рейлинги

Багажник является съемным устройством, используемым в гражданских целях для размещения и закрепления на нем полезного груза, дополнительных устройств и оборудования, перевозимых транспортным средством.

Багажник предназначен для установки на рейлинги с просветом между профилем рейлинга и крышей.Багажник состоит из двух алюминиевых поперечин с соответствующими креплениями.ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ БАГАЖНИКОВ.

Поперечины багажника имеют обтекаемую форму, позволяющую уменьшить сопротивление потока воздуха при движении автомобиля. Имеют стандартизированный паз под установку дополнительных аксессуаров для багажников: крепление лыж, велосипедов, корзин, и прочего с соответствующим типом крепления. Наличие антифрикционной вставки сверху профиля поперечин позволяет надежно закрепить груз и защитить от повреждений поверхность поперечин багажника. Вставка в нижний паз профиля предотвращает появление аэродинамических шумов.

Оригинальный дизайн.

На торцевых заглушках поперечин имеется изображение зарегистрированного товарного

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с анодным покрытием, эластичный резиновый профиль, резиновые вставки, алюминиевые кронштейны.

Поперечины багажника имеют два вида покрытия:

1. АНОД СЕРЫЙ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счет прозрачности анодной пленки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создает бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.

2. ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным. Первый слой основа – бесцветное, анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надежно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия. Второй слой – полимерное покрытие черного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-черного цвета бархатистую поверхность.

Способ установки багажника – крепление осуществляется в обхват профиля рейлинга.

Вес нетто багажника — 1,8кг.

Допустимая нагрузка на багажник – 50кг.

Длина поперечин багажника – 1300мм.

ВАЖНО!

1. Убедитесь, что размеры Ваших рейлингов соответствуют указанным на схеме в ИНСТРУКЦИИ.

2. Не любое крепление автомобильного бокса можно зафиксировать на багажнике 2085-СУН.

3. Поперечины багажника 2085-СУН под весом полностью нагруженного экспедиционного бокса могут прогнуться, при этом расстояние между крышей и креплением бокса может оказаться критическим.

Для осуществления компетентного выбора, необходимо убедится в соответствии конструкций Багажника и рейлингов Вашего автомобиля.

Необходимые данные находятся в ИНСТРУКЦИИ ИЗДЕЛИЯ (см. закладку ИНСТРУКЦИЯ выше).

Там же находится Схема установки и Требования безопасности эксплуатации изделия.

ВНИМАНИЕ!

ВАЖНО: До момента установки товара на автомобиль необходимо сохранять всю упаковку (коробки, фирменный скотч, упаковочные материалы и пр.)! В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретенный товар, так как это влечет за собой потерю потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретенный товар, так как это влечет за собой потерю потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.

Популярные модели багажников на ВАЗ 2114

Стоит пройтись по популярным и самым покупаемым образцам на крышу ВАЗ 2114.

  1. Муравей. Черные прямоугольные стальные дуги с пластиковым напылением. Длина 1,2 метра, а вес 3,28 кг. Хотя поперечины и монтажный комплект относится к эконом-классу, производитель дает 18 месяцев гарантии.

  2. Атлант.  Две стальные дуги прямоугольного профиля с пластиковой оболочкой. В комплекте крепежная система, стальные опоры. При той же длине вес достигает 4,5 кг. Производитель из города Санкт-Петербург дает гарантию 1 год.

  3. Евродеталь. Стальные дуги в пластике из города Ростов-на-Дону длиной 1,15 метра. Крепежная система оснащена винтами, барашками. Гарантия год.

  4. Корзина БелАЗ. Девять стальных поперечин, четыре стойки, две оцинкованные рамки и крепежная система входят в комплект. При габаритах 1,3х1,05х0,214 метра вес багажника 9,1 кг. Грузоподъемность до 50 кг. Производитель из города Жодино республики Беларусь.

  5. Delta. Крыловидные дуги. Обладают аэродинамическими свойствами. Ширина 8 см, а длина 125 см. Поперечины из анодированного алюминия имеют Т-паз. Он предназначен для крепления дополнительного оборудования. Багажник оснащен двойной системой крепежа. Двойной слой опорных стоек из оцинковки и порошковой краски препятствует коррозии.

Приемлемые цены и качество предлагают к выбору большой модельный ряд. Крепление на водосток давно зарекомендовало себя. Но профилактика  и уход за дополнительными аксессуарами обеспечат достойный вид и сохранность. Любители мастерить руками остановятся на двух поперечинах или на грузовой корзине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *