Рейтинг лучших и худших производителей автозапчастей
Содержание:
- Таблица колодок на указанную марку автомобиля
- Какие машины недорогие в обслуживании и ремонте
- 1 КАРВИЛЬШОП
- Детали двигателя
- Классические модели
- Как выбрать ремень ГРМ
- Что нужно учитывать при покупке тормозных дисков
- Как отличить оригинал от подделки
- Примеры названий
- Компактный класс
- Преимущества и недостатки автозапчастей аналогов
- 5 лучших производителей сайлентблоков по версии автолюбителей
- Тормозные диски ФФ2
- KOYO 2DUF058N5BR
Таблица колодок на указанную марку автомобиля
Марка авто | Подходящие колодки |
Калина | BOSCH, FERODO FDB 527, TRW GDB 1446 |
Гранта | WEEN 151-1102 |
Камри 50 | FERODO FDB1892, HSB HP5244, AKOK G1256TF |
ВАЗ 2112 | BOSCH, TRW GDB 1446, SBS 15011222310 |
КИА Рио 3 | REMSA 1362.52, SBS 1501223442, PATRON PBP3494 |
Рено Логан | BOSCH 0 986 467 720, DELPHI LP885, LYNX BD-6301 |
ВАЗ 2114 | REMSA 022102, FERODO FSB240, BOSCH |
Форд Фокус 2 | BOSCH 0 986 494 127, FERODO FDB1594, LYNX BD-5901 |
Лачетти | BOSCH, BREMBO P 10 001, FERODO FDB 1889 |
Форд Фокус 3 | BOSCH 0 986 494 127, FERODO FDB1931, SBS 1501222561 |
Калина 2 | BOSCH 0 986 461 661, TRW GDB 1446, SBS 15011222307 |
Нива Шевроле | BOSCH 0 986 494 462, TRW GDB 265, SBS 15011222310 |
Паджеро 4 | BOSCH, BREMBO P 83 024, FERODO FDB 1021 |
Аккорд | BOSCH 0 986 505 337, FERODO FDB 285, NIPPARTS J3604006 |
ВАЗ 2017 | FERODO FDB527, ATE 13/0460-2965.2 |
УАЗ Патриот | WEEN 151-2611 |
Мазда 6 | FERODO FDB 1619, BOSCH, BREMBO P 49 036 |
ГАЗель | WEEN 151-1101, BOSCH 0 986 424 214 |
Шевроле Лачетти | BOSCH 0 986 494 133, FERODO FDB 1889, BREMBO P 10 001 |
ВАЗ 2115 | МАРКОН 20293175, ASP K260201, TRW GS 8210 |
Лансер 10 | MASUMA MS3450, TRW GDB3133, BREMBO P 54030 |
Хендай Солярис | TRW GDB 3494, LYNX BD-3619, FERODO FDB4387 |
Пежо 308 | BOSCH 0 986 TB3 059, FERODO FSL4004, LYNX BD-6101 |
Форд Мондео 4 | BOSCH 0 986 TB2 939, FERODO FSL1897, LYNX BD-3004 |
Приора | BOSCH 0 986 491 700, TRW GDB 1446, SBS 15011222321 |
Поло | BOSCH 0 986 468 890, FERODO FSL385, BREMBO P 85 003 |
Какие машины недорогие в обслуживании и ремонте
Быть владельцем авто – это достаточно большие расходы в течение всего жизненного цикла машины
Впрочем, рассудительный водитель это понимает, а потому при покупке нового авто обращает внимание на его надежность, понимая, что обновка не будет тянуть с кошелька слишком большие деньги
Так по данным крупного американского поставщика запчастей и услуг автосервиса YourMechanic есть автомобили, которые на протяжении 10 лет службы обойдутся владельцу в сущие копейки. Конечно, украинские цены на детали и ремонт могут сильно отличаться – но, по крайней мере, потенциальный масштаб проблемы, какой же.
Toyota Prius Гибрид Toyota Prius обычно рекламируют как экологичный автомобиль, который в первую очередь позволяет экономить на топливе. Однако, как оказалось, Приус еще и весьма недорогой в эксплуатации и обслуживании. За 10 лет владения этим транспортным средством хозяин потратит на его обслуживание всего 4300 долларов.
Кia Soul Весьма популярный и в наших краях кросс-хэтч из Южной Кореи Kia Soul. Специалисты из США уверяют, что без учета расходов на бензин и замены масла 2 раза в год владелец потратит на устранение неполадок примерно 4700 долларов за десять лет эксплуатации этого автомобиля.
Тoyota Camry Еще один автомобиль для тех, кто ищет машину солидную, но недорогую в эксплуатации – седан Toyota Camry. На него, впрочем и так привыкли взирать украинские клиенты. И не случайно! За 10 лет службы этот автомобиль «съедает» у владельца всего 5200 американских долларов. Согласитесь, плата за такие длительные отношения не такая уж и большая.
Honda Fit / Jazz Хэтчбек, на европейском и украинском рынках известен как Jazz, по всем данным входит в десятку самых нетребовательных предложений в В-сегменте. В Японии машину дважды называли автомобилем года, а представителя его последнего поколения признали одним из самых безопасных хэтчбеков мира. Кроме того, стоимость обслуживания за 10-летнее владение хэтчбеком составляет всего с 5500 доллара.
Toyota Tacoma / Hilux Пикап Toyota Tacoma, известный нам как Hilux, обычно приобретают для того, чтобы эксплуатировать его в тяжелых условиях и часто мучают машину по бездорожью. Итак, она чаще ломается и за ее содержание приходится платить больше денег, чем в случае с машинами, привыкшими к нежному дорожному покрытию мегаполисов. Однако на деле все не так плохо – за обладание этим трудолюбивым зверем в течение первых 10 лет жизненного цикла нужно выложить около 5800 долларов.
Toyota Corolla Самый продаваемый автомобиль в мире, который даже по этому поводу вошел в Книгу Рекордов Гиннеса, стал таким успешным неспроста. Машина присутствует на рынке уже полвека и за это время разошлась по миру более чем 44 миллионным тиражом. Соответственно, дефицита запчастей на эту модель планета не испытывает. А за первую десятилетку эксплуатации, автомобиль «скушает» только 5800 долларов.
Nissan Versa / Tiida Это автомобиль гольф-класса с достаточно низким уровнем затрат на его потребности. В первые 10 лет эксплуатации этого авто нужно будет потратить на автомехаников и запчасти 5900 долларов.
Тoyota Yaris На содержание компактного хетчбека Toyota Yaris владельцы тратят около 6100 долларов.
Toyota Scion xB Модель Scion xB через странную внешность изначально позиционировалась как предложение для молодых душой, у кого большие деньги или не водятся, или не задерживаются. И Scion xB оправдывает ожидания целевой аудитории в вопросе дороговизны (или, скорее, дешевизны). За 10 лет с момента покупки в машину вкладывают примерно 6300 долларов.
Kia Optima Седан Optima обойдется владельцу в 6400 долларов. По крайней мере, речь идет о предыдущее поколение машины: расходы на новое поколение Оптимы, которая относительно недавно приехала и в Украину, пока нельзя рассчитать и сложно предсказать.
1 КАРВИЛЬШОП
Немаловажным является и информационное сопровождение поставок – актуальность, сезонность, популярность товара на рынке и т. п. Также идет обеспечение рекламными POS-материалами для увеличения прямых продаж. У проверенных оптовых покупателей может применяться такая форма оплаты, как отсрочка платежа, что снижает нагрузку на бизнес и способствует более интенсивному развитию. Широкий ассортимент деталей и аксессуаров охватывает не только отечественные автомобили – в магазине автозапчастей «КАРВИЛЬШОП» имеется огромный выбор комплектующих для иномарок. Доставка осуществляется как транспортными компаниями, так и курьерской службой, действующей более чем в 200 городах России. В крупных агломерациях организованы пункты выдачи. Для оптовых покупателей возможна отправка непосредственно от производителей или самовывоз со складов компании.
голоса
Рейтинг статьи
Детали двигателя
Мотор автомобиля автовладельцы негласно называют его «сердцем», что требует особого подхода к выбору для него сменных деталей. От того, насколько надёжная запчасть поставлена, напрямую зависят эксплуатационный период автомобиля и качество его работоспособности. Среди лидеров по качеству и надёжности потребители выделяют автотовары под брендами INA и Lemforder, которые отличаются демократичными ценами и являются для многих машин оригинальными запчастями, устанавливаемыми на транспортные средства с завода. Изготовитель SKF уже многие годы поставляет товары на авторынки многих европейских стран, пользуется популярностью у потребителей и специалистов, так как дубликаты этой марки соответствуют стандартам качества.
Французские дубликаты для двигателя под маркой SNR входят в рейтинг самых надёжных автотоваров этой категории, пользуются спросом в России. Среди самых надёжных запчастей для двигателя потребители также называют германские бренды Boge, TRW, Autowelt, которые, несмотря на не совсем демократичную стоимость, отвечают всем стандартам, являются доступными в свободной продаже на отечественных рынках, пользуются огромнейшим спросом у потребителей благодаря максимальной гарантии качества. В бюджетной категории доказали свою надёжность в процессе эксплуатации автотовары под марками FEBI, Mopisan.
Классические модели
Mercedes W202
В этой категории самой надёжной моделью является W202 от компании Mercedes. Вы можете встретить легендарные истории, в которых силовой агрегат прошёл путь в миллион километров до первого капитального ремонта. В действительности же двигатель способен пройти 500 000–600 000 км до капремонта без снижения мощности. Автоматические КПП стабильно проходят отрезок в 300 тысяч км. Ценят этот автомобиль ещё и за то, что в нём не установлено множество электронных систем, как в современных транспортных средствах. Поэтому ремонт можно произвести даже в слабо оборудованном СТО, потому что не нужны специальные установки для ремонта.
BMW E46
Очень популярны и автомобили BMW 3-го класса. Силовые агрегаты спокойно проходят полмиллиона до капитального ремонта, а КПП практически вообще не меняются, что говорит о невероятной надёжности автомобиля. Единственным минусом являются скрипы и стуки в салоне, которые появляются из-за неплотно подогнанных деталей. Именно по этой причине BMW занимает второе место.
Стоит отметить, что современные модели BMW и Mercedes не являются настолько дешёвыми в обслуживании. Потому что они оборудованы самыми последними электронными системами, которые довольно капризны и требуют особых знаний у механика и соответствующего оборудования.
Как выбрать ремень ГРМ
Автовладельцам стоит найти точный ответ на вопрос о том, какой фирмы поставить ремень ГРМ при плановом техобслуживании. От этого зависит надежность работы двигателя. Прежде чем устанавливать новую деталь, нужно изучить цифровые обозначения на ее поверхности, проверить на отсутствие повреждений. Выбирать стоит продукцию известных брендов, но перед покупкой необходимо убедиться, что в руках оригинал, а не подделка.
Цифровое обозначение ремня
Деталь должна точно соответствовать по своим параметрам оригиналу. От этого зависит функциональность, простота установки, срок эксплуатации. Все фирмы ремней ГРМ маркируют свою продукцию. Код печатают на внешней поверхности, в цифровом обозначении зашифрована основная информация:
- Форма зубчика;
- Шаг и высота;
- Наличие желобка;
- Количество зубчиков;
- Ширина изделия.
Буквы в конце цифрового обозначения информируют об используемых при производстве материалах. Если буквенного кода нет, то деталь выполнена из неопренового каучука. Таблице по расшифровке данных есть на сайтах всех производителей запасных частей.
Отсутствие механических повреждений
Постоянные нагрузки предъявляют особые требования к показателям прочности. Производители изготавливают продукцию из высокопрочных сополимеров, стабильных при повышенных температурах, дополнительно армируют стекловолокном. Чтобы все эти усилия не стали напрасными, прежде чем купить комплектующие, нужно проверить изделие на отсутствие механических повреждений. Микротрещины, заусенцы, надрезы неминуемо приведут к разрыву под высокими нагрузками. Это станет причиной повреждения клапанов, приведет к капитальному ремонту двигателя.
Оригинал или подделка
Изготовить похожий по форме ремень не сложно, труднее воспроизвести его технические характеристики. Для этого требуются инновационные материалы, технологии, автоматизированные системы контроля. Все это отсутствует у предприятий, которые подделывают оригинальную продукцию. Срок службы таких изделий на порядок меньше, двигатель может выйти из эксплуатации в первый день работы.
Подделывается продукция в среднем и высоком ценовом диапазоне. Чтобы избежать покупки контрафакта, нужно приобретать запчасти в фирменных магазинах. Необходимо изучить упаковку – для защиты наносят голограммы, QR-коды, цифровое обозначение. Оригинальный ремкомплект изготовлен качественно, на резине нет расслоений, вкраплений, механических повреждений. Цифровой код нанесен на внешнюю поверхность и соответствует данным на упаковке. Такая деталь прослужит заявленные 60-70 тысяч километров.
Что нужно учитывать при покупке тормозных дисков
Мы привели лишь малую толику брендов, присутствующих на российском рынке. И чтобы не ошибиться при выборе дисков из поистине огромного ассортимента, следует прислушаться к рекомендациям специалистов:
много полезной информации можно почерпнуть из сервисной книжки. В частности, нас интересует раздел «тип тормозной системы». Как правило, грузовые ТС и внедорожники оснащаются пневматическими/комбинированными тормозами, легковушки – гидравлической тормозной системой. Гидравлика характеризуется практически мгновенным быстродействием, но требует прикладывания больших усилий
В пневматических тормозах упор сделан именно на лёгкость нажатия на педаль тормоза;
при выборе дисков обращайте внимание на их технологические особенности. Эти изделия могут производиться из разных металлов и иметь индивидуальные особенности конструкции (канавки, перфорацию, борозды)
Если вы предпочитаете не рисковать – приобретайте классические ТД, характеризующиеся хорошей балансировкой и приемлемой устойчивостью к температурным воздействиям и воде. Если ваш предпочтительный режим езды – город, обращайте внимание на модели с вентиляцией (наличием перфорации, способствующей эффективному охлаждению поверхности диска при частых и интенсивных торможениях);
главный параметр диска – это его диаметр. Он должен соответствовать заводскому – в противном случае вы неизбежно столкнётесь со сложностями при монтаже/эксплуатации;
чем ещё хороши ТД с перфорацией или просечками – они способны эффективно бороться с пылью, газами и водой – главными врагами дисков;
наличие радиальных канавок не только благоприятно воздействует на очищение поверхности от пыли и других загрязнителей, но и способствует более равномерному износу зеркала ТД;
предпочтение следует отдавать изделиям с антикоррозионным покрытием, хотя их стоимость будет более высокой.
Источники
- https://remontautomobilya.ru/top-15-luchshix-tormoznyx-diskov-rejting.html
- https://DriverTip.ru/tovary/kakie-tormoznye-diski-luchshe-vybrat.html
- https://automotocity.com/avtovaz/tormoznye-diski-test-za-rulem.html
- https://imazda.ru/poleznaya-informaciya/top-10-luchshix-tormoznyx-diskov-kak-vybirat-i-kakie-vidy-byvayut.html
- https://zuzako.com/15-luchshih-proizvoditeley-tormoznyh-diskov-reyting/
- https://vyborexperta.ru/avtomoto/luchshie-proizvoditeli-tormoznyh-diskov/
- https://AutoVogdenie.ru/kakie-tormoznye-diski-samye-luchshie.html
- https://cartechnic.ru/articles/kak_vybrat_tormoznye_diski_rejting_top-20_proizvoditelej_
- https://vyborok.com/rejting-luchshih-proizvoditelej-tormoznyh-diskov/
Как отличить оригинал от подделки
Чтобы выбрать оригинальную деталь, достаточно визуально ее осмотреть. Начнем с упаковки: она должна быть целой, без разрывов и вмятин. Стыки могут быть заклеены только клеем. Скотч на упаковке не допускается.
Деталь не может иметь сколов, отпечатков или царапин. Все стальные поверхности должны блестеть. На лицевой части подшипника можно увидеть наименование компании производителя и страну выпуска запчасти.
В комплектации с деталью должен идти технический паспорт, в котором указана дата ее выпуска, рекомендуемый пробег, используемые материалы для изготовления. Тут же разработчик указывает гарантийный срок.
Если хоть один из перечисленных выше пунктов будет нарушен, становится высокой вероятность, что в руках у вас подделка, а не оригинал. В таком случае опираться на гарантийные сроки и другую информацию, предоставленную на упаковке, нет смысла.
Примеры названий
1. Названия со словом «авто»
1000 автомелочей AutoDetali Autohelp AutoLand AutoStar Autshop Avtomarket Avtopolo AVTOUNION Dark5Авто FINAUTOPARTS Fluweel autoparts FormatAuto France avto Obnovi – Auto RAR – Auto Sestro auto shop Slomalavto Авто – дело АВТО – РИТЕТ178 Авто + Авто Дубай АвтоАтлет Автобакс Авто-Евро АВТОЗАВАЛ Автозап4асти Автокар Автоклоп Автоком Автокомплект – 2 Автоларчик Автологистик Автомедия Авто-Олимп Автоплюс АвтоПоискСПБ Автошкипер |
Автошмель Агира – Авто Биг Авто Вела Авто ГидАвто ГорАвтоТорг Диалог – АвтоРус Док Авто Драйф- Авто КронАвто КСАвто ЛЕГИОНАВТО Лион Авто Майк-Авто Орион – авто Планета авто Страна Автомелочей ФорсАвто Форсаж – Авто Эконом — авто Эксперт Авто Юс-Авто Автопрайд Автоприблуды Авторайон Авторитет Автосвет АвтоСити Автоспектр Автоспец Авто-Сэм Автотайм АВТОТЕОРЕМА – СЕВЕР Автотехзапчасти Автоуниверсал Автофакты Авто-Форум |
2. Названия, включающие слова «детали» и «запчасти»
ARparts.ru F-Detal FriendsParts Galant Parts Hunter Parts Japan Parts Maximal detali multi-parts.ru NESPARTS Original autoparts Part SPB PARTS-LINE ParTuning |
Tim – Parts Unionautoparts Vezem-Zapchasti Vvparts Z Detal Две детали Дело в Деталях Диа- Зап ДионисДисконт запчасти Запчасти Nissan И Mitsubishi Партли СОЮЗ ДЕТАЛЕЙ СпецДетали |
3. Названия, связанные с автомобилями
CarDone EraCar Hondabox Hondaism IN4 – CAR Iveco JAM – CAR KAMZP MultiVAG Opel – Ok Passat Shop RedSunMotors Time4BMW Азбука Митсубиси Армада Моторс Весь Китай Вольво Рулит Все для ВАЗ ВСЯ ЯПОНИЯ Вся Япония + Корея ГАЗ |
Грузовой мир Дави на Газ Дом мотора Драйв-Моторс Жигуленок Кипень-Моторс Максикар Мерседес-Гид Механика Мир Чери Мурман Car НИВА 4х4 Опель – группа ПРОЙДИ. ТО Сила Мотора СканКар Топ – Лайн Моторс Форд – Маркт Фордмакс ЯПОНИЯ ЕВРОПА Япония на Планерной |
4. Другие оригинальные названия
1000 мелочей Afora.ru APEX.RU Armtek Ecarex Jpoint LAF24 Ngk Saturn Vue Terra Truck UZZAP YULSUN Авангард Айскл Аликс Ман Алтан Альянс Плюс Антилопа Гну Арена Арсенал Аста Атего Балкан-Сервис Балткам Белый дракон Вектор Велес Вентана Европа ВЕСТКАР Викинг Витал ВИТЭК Вояж – Спб Гарант Гемма+ Глушаки на Севере Голландцы |
ГринПлюс Евромакс Зип Бюро Иксора Иномаркет Интегра Интербизнестур Клаб-тур КомТрак Корея Корея 812 Кронос Лайнер Маршал Инструмент Матчасть Омега Партнер Победа Приоритет Рационал Ремкомплект Риоли РУСАН СИГМА Силад Плюс Сотранс СПАС — СИТИ Токио Толк Точка Опоры У Сереги Фаворит ЦЕНТРАК Церера Четверть мили Экстакада Эльбрус |
Компактный класс
В категории небольших автомобилей наиболее дешёвым в обслуживании оказался легендарный Daewoo Matiz. Речь идёт о наиболее распространённой модификации машины, оснащённой механической трансмиссией и трёхцилиндровым двигателем 0,8, унаследованным от компании Suzuki. При пробеге в пределах 150 тысяч километров стоимость ремонта Matiz укладывается в 30 тысяч рублей. При обслуживании чаще всего меняются фильтры и резиновые детали подвески. Мотор требует капитального ремонта ближе к 200 тысячам, когда выходит из строя и каталитический нейтрализатор. Амортизаторы, пружины и сайлентблоки проходят приблизительно по 50–75 тысяч километров, что можно назвать превосходным показателем, учитывая качество российских дорог.
Если вы хотите узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, Matiz также будет находиться на вершине рейтинга. Корпорация Daewoo давно перенесла производство этого компактного автомобиля из Кореи в Узбекистан, что позволило существенно снизить себестоимость производства. Кроме того, сумма в 30 тысяч подразумевает использование фирменных запчастей, тогда как в России можно найти их дешёвые аналоги из Китая — в том числе и от Chery QQ, прообразом которого и послужил Matiz. Некоторые автомобилисты даже не считают это транспортное средство иномаркой и поступают с ним соответствующим образом, устанавливая запчасти производства АвтоВАЗ, требующие лишь небольшой доработки.
Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание на Citroen C3, который требует примерно 42 тысяч рублей для обслуживания в пределах указанного пробега. Его запчасти достаточно дороги, однако сам автомобиль считается одной из наиболее удачных французских иномарок в плане надёжности
Конечно, речь идёт о версии с атмосферным мотором, поскольку турбированные агрегаты требуют переборки до 150 тысяч километров. Основу расходов составляют амортизаторы, сайлентблоки, а также свечи и фильтры. Двигатели служат более 200 тысяч километров, не требуя капремонта — то же можно сказать об автоматических трансмиссиях и МКПП.
Наиболее дорогим в обслуживании среди компактных иномарок оказался Hyundai i20. Его инновационные двигатели высокой мощности нередко требуют серьёзного ремонта, а автоматические трансмиссии могут выходить из строя уже к 100 тысячам километров. Быстрая езда по российским дорогам становится причиной разрушения подвески этой недорогой иномарки. Результат легко прогнозируем — только стоимость ремонта оценивается в 115 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч км.
Преимущества и недостатки автозапчастей аналогов
Если же автовладелец решил использовать неоригинальные запчасти, скорее всего это стало следствием всего 2 причин, они же и главные достоинства:
- Невысокая стоимость. Иногда хороший аналог можно купить на 30-40% дешевле, оригинала. И в таком случае цена — вовсе не повод сомневаться в качестве.
- Экономия времени, т.к. неоригинальные детали можно купить сразу и их не нужно ждать несколько недель или месяцев.
Минусов же здесь намного больше:
- Есть шанс потерять заводскую гарантию на авто.
- Большая вероятность попасть на подделку или бракованную деталь.
- Ассортимент намного меньше, т.к. производители аналогов стараются выпускать только самые ходовые автозапчасти.
- Есть риск получить и вовсе не ту деталь, ведь в каталогах неоригинальных запчастей нередко указывают недостоверную информацию.
- Качество изделий, используемых материалов и прочее может быть не на высоте.
Также стоит помнить, что существует несколько видов не оригиналов:
- Aftermarket. По сути, это почти те же оригиналы, которые выпускают на том же или аналогичном конвейере фирмы стран производителей автозапчастей и автомобилей. Отличаются они только тем, что упаковываются они не в коробку производителя, а в самого изготовителя деталей. Это самые безопасные и качественные запчасти, но выпускать их начинают спустя несколько лет после выпуска модели авто в продажу.
- Не конвейерные. Это продукция, которая идентична оригинальной, но производится другими брендами. Такие запчасти неплохой вариант, т.к. это полный аналог разработчика.
- Монобренд. Эти детали выпускаются на одном заводе и только для одной модели авто. Использовать их стоит в случае с дорогими машинами, тогда и качество запчастей будет высокое.
- Контрафакт — подделка азиатского или китайского производства. Очень часто они низкого качества. Покупать подобные запчасти не рекомендуется.
Таким образом, приобретая даже неоригинальную деталь, можно купить качественный, лицензированный товар, который не будет уступать по своим свойствам оригиналу. Что выбрать: заводскую или нет – зависит только от предпочтения автовладельца.
5 лучших производителей сайлентблоков по версии автолюбителей
Сайлентблок (резинометаллический шарнир) – это небольшая деталь подвески автомобиля, которая состоит из двух металлических втулок и резиновой или полиуретановой вставки. Сайлентблоки соединяют элементы автомобильной подвески, а нужны они для смягчения вибраций и колебаний, возникающих при движении машины по дорожному полотну. Перечислим топовых производителей, которые делают самые качественные и надежные детали.
Lemforder
Немецкая фирма Lemforder для выпуска использует металл и резину с матовым покрытием. Это обеспечивает запчастям высокую прочность и надежность. Средний срок годности запчастей бренда – 30-40 тысяч километров пробега.
Преимущества:
- Очень высокая прочность.
- Большой ассортимент продукции.
- Хорошая долговечность.
Минус – в продаже много подделок.
Обратите внимание! Чтобы снизить риск нарваться на подделку, покупайте сайлентблоки Lemforder у официального производителя либо в надежным магазинах
RBI
Продукция этого бренда заточена в первую очередь под азиатские машины (японские, корейские, китайские). Хотя у компании есть большая линейка запчастей и для европейских/российский авто, так что игнорировать этот бренд не стоит. При выпуске сайлентблоков используется высокоточное оборудование, обеспечивающее высокую точность запчастей. Срок годности – 30-45 тысяч километров пробега.
Плюсы:
- Хорошие показатели по эластичности.
- Умеренная цена на продукцию.
- Высокое качество металла и резины.
Минус – скромный ассортимент для европейских/российских авто.
CTR
Южнокорейский бренд CTR лишь недавно появился на российском рынке, хотя компания выпускает элементы тормозных систем и подвесок с 1960 года. Изделия бренда отличаются высоким качеством и хорошей надежностью, поскольку при производстве используется высокоточное оборудование, качественные материалы. Срок годности сайлентблоков CTR – 25-40 тысяч километров.
Плюсы:
- Высокое качество продукции.
- Широкое использование высококачественного полиуретана (он надежнее резины).
- Низкий риск образования ржавчины на металлических частях запчасти.
Минус – продукция плохо представлена в магазинах (хотя есть онлайн).
Boge
Сайлентблоки немецкого концерна Boge славятся применением сверхупругой резины. Она надежно гасит колебания и вибрации транспортного средства при движении по дорожному полотну или бездорожью. Сайлентблоки Boge подойдут для машин с любым уровнем нагрузки (включая автобусы, тяжелые грузовики, спецтехнику). Срок годности сайлентблоков – 60-80 тысяч километров.
Плюсы:
- Очень прочная качественная резина, которая справляется с любыми вибрациями.
- Большой срок годности в случае соблюдении базовых правил эксплуатации ТС.
- Широкая доступность продукции бренда в магазинах и онлайн.
Минусы – сайлентблоки Boge чувствительны к химическому загрязнению и высоким температурам.
HANSE
Резиновые сайлентблоки чешской компании HANSE обладают хорошими (хоть и не идеальными) техническими показателями по упругости, прочности, надежности. Главная особенность продукции этого бренда – это высокая температурная устойчивость при низких или умеренных нагрузках. Сайлентблоки HANSE можно без проблем использовать на территории Крайнего Севера, а также в южных регионах. Срок годности – 30-40 тысяч километров пробега.
Плюсы:
- Высокая температурная устойчивость.
- Неплохие показатели по прочности, упругости.
Минусы – в продаже встречаются подделки.
Тормозные диски ФФ2
Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков передних
Новых — 25мм Рекомендация Форда к замене — 23мм Общепринятая рекомендация — 20-21мм
Толщина дисков задних
Новых — 11мм Рекомендация Форда к замене — 9мм Общепринятая рекомендация — 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок Самостоятельная замена задних колодок. Ресурс тормозных колодок Замена передних тормозных дисков Тормозные диски ФФ2. Замена тормозной жидкости, выбор Самостоятельная замена задних барабанных колодок Скрипят тормозные колодки на FF2 Тормоза. Замена барабанов на диски Про тормоза на ФФ2 Тюнинг тормозной системы Какие колодки поставить взамен оригинала? Установка защитных щитков тормозных дисков
===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696 Ford 1 790 221(от фф3) Ate 24.0125-0117.1 Ate 24.0325-0117.1 «PowerDisc» Ate 24.0125-0199.1 Brembo 09.9464.14 Brembo 09.9464.11 (с покрытием) Brembo 09.A905.10 от (от фф3) Brembo 09.9464.1X (перфорированный) TRW DF 4465 ТRW DF 6138 Textar 92141200 Volvo 1253730 Girling 6044651 (они же TRW) Ferodo DDF 1222 Optimal BS-8056 Pilenga V254 Bosch 0 986 479 173 LPR F1009V Jp Group BS9305ALT Febi 24565 Delphi BG3868 Meyle 515 521 5026 Road house 6710.10 NK 204848 Jurid/Bendix 562364J Valeo 186 819 LPR F1009V Fremax BD-3963 Otto Zimmermann 250.1352.20 «Coat Z» Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный Otto Zimmermann 250.1371.20 Fenox TB219068 Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ) Kortex KD0024 (Корея) UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2 UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2 Remsa 6710.10 Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745 Ate 24.0111-0155.1 Ate 24.0311-0155.1 «PowerDisc» Brembo 08.A029.20 Brembo 08.A029.21 (с покрытием) TRW DF 4372 Pilenga 5282 NK 202558 ETG 01.11.42.121024 Bosch 0 986 479 169 BSG BSG 14-615 LPR F1013P Fenox TB218034 Mintex MDC1642 Febi 24619 Ferodo DDF 1226 Girling 6043724 (они же TRW) Meyle 715 523 7029 Hans Pries 302 332 016 Road house 6846.00 Textar 92133700 S.b.s. 202562 Delphi BG3896 ABS 17583 Otto Zimmermann 250.1355.20 «Coat Z» Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ) Kortex KD0016 (Корея) UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт) Remsa 6846.00 Trialli DF106103 Fremax BD-3965 x Онлайн каталог — Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: | ||
Оригинальные FORD | 322 | 23,3% |
ATE | 377 | 27,2% |
Otto Zimmermann | 151 | 10,9% |
Brembo | 249 | 18% |
Ferodo | 22 | 1,6% |
TRW | 67 | 4,8% |
Bosch | 14 | 1% |
Textar | 17 | 1,2% |
Girling | 7 | 0,5% |
Optimal | ||
Pilenga | 13 | 0,9% |
LPR | 3 | 0,2% |
Jp Group | 1 | 0,1% |
Febi | 8 | 0,6% |
Delphi | 3 | 0,2% |
Meyle | 4 | 0,3% |
Road house | 4 | 0,3% |
NK | 21 | 1,5% |
Jurid/Bendix | ||
Valeo | 5 | 0,4% |
LPR | 3 | 0,2% |
Fremax | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | 86 | 6,2% |
Show answers (28) |
Total 1384 votes, last 10 hours ago.
Topic handbook:
установил задние тормозные диски о толщине дисков Тормозные диски от ФФ 3 TRW DF6138 в упаковке GIRLING 6061383 Покрытие передних дисков Fenox Несоответствие задних тормозных дисков TSN 26242 Диски Otto Zimmermann 250.1352.20 и отзывы по ним TAYGA BDF002 перфорированный, слотированный (Россия) Обзор передних дисков Ubs Performance BP-21-01-001 от Никитаа Совместимость дисков Ate «PowerDisc» с колодками Ate «Аte Ceramic» Разница передних тормозных дисков ФФ2 и ФФ3
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки |
KOYO 2DUF058N5BR
KOYO – японский изготовитель роликов, который тесно сотрудничает с компанией Toyota Motor Corp. По всему миру насчитывается 33 завода, выпускающих продукцию под этим брендом. В арсенале компании имеются агрегаты для легкового, грузового, спортивного и специального транспорта.
По мнению автовладельцев самый качественный подшипник от фирмы KOYO носит индекс 2DUF058N5BR. Это универсальный элемент для внедорожных машин, кроссоверов и SUVов марок: Skoda, Volkswagen, Audi, Toyota и Lexus. Применяется на ступицу передней оси.
Достоинства:
- Максимальная динамичная нагрузка достигает 7,5 тонн;
- Материал изготовления: высококачественная сталь;
- Имеется гарантия от разработчика 12 месяцев;
- Присутствует технический паспорт.
Недостатки:
- Высокая цена, по сравнению с аналогами;
- Подходит на ограниченное количество автомобилей.
Несмотря на то, что производитель дает всего год гарантии на свою продукцию, на практике она служит намного дольше. По отзывам автовладельцев KOYO2 DUF058N5BR не гудит и не изнашивается даже после 2 лет эксплуатации в тяжелых условиях. А реальный срок службы такой детали достигает 36 месяцев.