Renault (рено)

Ходовые характеристики Ryno и особенности эксплуатации

Максимальная скорость RYNO на данный момент составляет 30 км/ч. Несмотря на громоздкую конструкцию, всё устройство весит около 55 кг. Запас хода на одном заряде аккумулятора 40 км. Это маловато, однако для городских поездок более, чем достаточно. Да и для близлежащих загородных поездок он более чем подойдет. Если сравнить эту цифру с электровелосипедом или моноколесом – то цифра пробега для Ryno в штатной комплектации примерно в два раза больше, чем для велосипеда.

Ryno способен перевозить груз 100 кг и легко берет подъемы не более 20 градусов.

Ryno снабжен амортизаторами, что делает движение на это чудо-транспорте комфортным и мягким.

Мотоцикл одинаково хорошо едет по всем дорожным покрытиям. Прекрасно справляется с перемещением в потоке людей или движением по пробке.

В последнее время к этому интересному устройству появились ещё и аксессуары. Зимняя резина, зеркала, источники света и многое другое. Такой широкий набор компонентов делает мотоцикл универсальным и интересным для различных слоев населения.Фото с сайта allautoexperts.com

Легендарный Ryno

В наше время тех, кто умеет делать одноколесные мотоциклы, больше в разы. Начать наш небольшой обзор стоит с упоминания об однозначном передовике производства – торговой марке «Рино» (не путать с «Рено»).

Разработчиком является Крис Хофман. Примечательно, что перед тем, как сделать одноколесный мотоцикл, он даже не задумывался о такой возможности. Вдохновила изобретателя его собственная дочь. Именно она попросила папу сделать для нее транспорт, который сама же нарисовала.

Творческое мышление немедленно начало работать. Пригодился и конструкторский талант. Вскоре небольшое семейное увлечение трансформировалось в серьезный бизнес. Сегодня одноколесный мотоцикл Ryno считается лучшим в мире. Хофман не собирается останавливаться на достигнутом, поэтому модельный ряд компании обновляется довольно часто.

Как работает черный рынок доллара и евро

Один из основных каналов сбыта наличной валюты — группы в Telegram, где курс доллара и евро устанавливается в зависимости от продавца и общей ситуации на рынке. Чаще всего предложения о покупке и продаже выглядят следующим образом:

Самые распространенные валюты — это, конечно, доллар США и евро, но встречаются и другие предложения, в том числе гривна и даже стейблкоин USDT от Tether. Вот пример одного из подобных объявлений:

Но, конечно, чаще всего интересуются именно баксом и евро и продают суммами, эквивалентными нескольким тысячам долларов. Кстати часть пользователей отмечает, что готова продать или приобрести исключительно «голубые» или «синие» банкноты долларов США. Так называют купюры более поздних годов выпуска, которые обладают большим количеством защитных признаков и имеют характерный окрас по сравнению с более ранними экземплярами.

Возможно, они тоже читали нашу статью про то, как отличить поддельные банкноты от настоящих, потому что знают статистику: большинство поддельных купюр в ходу — именно старого образца. Их «себестоимость изготовления» значительно ниже современных вариантов.

Подделывают чаще всего крупные номиналы: 100 долларов, 200 и 500 евро (последние уже не выпускают, но их еще можно встретить). При удачной «реализации» с таких купюр злоумышленник получит максимальную выгоду. Поэтому один из основных рисков покупки с рук — это возможность нарваться на фальшивку.

Впрочем, как и на любом другом рынке, тут действуют свои «институты репутации» — к проверенным и надежным продавцам чаще обращаются и в таких закрытых группах о них положительно отзываются. Плюс некоторые продавцы и покупатели пользуются услугами банковских отделений для проверки банкнот на подлинность.

Есть ли недостатки у автомобилей Рено, собранных в России?

Объективно назвать российскую сборку плохой уже не получится. Поскольку Renault инвестировали достаточно много средств в строительство совершенно новых современных заводов на территории нашей страны. Сборка производится роботизированными методами, а технологии соблюдаются строго по регламенту производителя. Так что зазоры кузова, сила закручивания винтов и гаек не будут отличаться от испанской или французской сборки.

Тем не менее, есть свои нюансы в российском производстве:

  • окрашивание кузовных деталей действительно менее качественное из-за использования устаревших технологий нанесения краски, а также из-за экономии на самом материале;
  • именно в российской сборке есть какая-то проблема со сборкой салона – из-за неправильной сборки вентиляции в половине машин зимой очень потеют стекла;
  • также сборка салонного пластика, по всей видимости, производится вручную, это становится причиной недолговечной службы этих элементов и в целом громкого скрипа в машине;
  • при сборке на российских предприятиях экономят на обработке – в итоге владельцам приходится своими силами производить антикоррозийную обработку, прокладывать антишум по авто;
  • отечественная сборка получила более дешевые покрышки, чем румынская Dacia, это будет определенным недостатком для тех, кто хочет выехать из салона на хорошем авто.

Не нужно забывать, что большая часть модельного ряда Renault в России – это бюджетные машины. Конечно, есть и более дорогой транспорт французского происхождения, но таких моделей на самом деле единицы. Именно поэтому нужно снисходительно относиться к определенным проблемам и сразу же быть готовым исправлять некоторые недостатки своими руками. Но сразу можно сказать, что Рено российской сборки – довольно неплохие авто с приятным ценником.

Великолепный Uno

История этого одноколесного мотоцикла необычна тем, что его создателем стал восемнадцатилетний юноша Бен Гулак. В основе разработки – спаренное колесо, состоящее из двух частей на одной оси.

Вертикальное положение «Уно» обеспечивается с помощью гироскопа. У каждого из колес есть соединение с электромотором и независимая подвеска.

Одноколесные мотоциклы Бена Гулака показывают превосходную управляемость. Пилот регулирует движение наклоном корпуса: для торможения нужно немного откинуться назад, а чтобы продолжить путь, нужно податься вперед. Разработчик, который даже детали для своего детища создавал самостоятельно, стремился сделать управление настолько простым, чтобы управлять «Уно» мог даже ребенок. Одна из особенностей конструкции – задняя подножка. При езде пилот ставит на нее ноги, а также она служит упором для мотоцикла на стоянке.

Новинка, которая обладает не только хорошими характеристиками, но и великолепным дизайном, быстро собрала армию поклонников. В настоящее время выпускается не только этот одноколесный байк, но и его двухколесный «братец» с раскладной вилкой.

Все модели Renault

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Renault Arkana

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 419 990 руб.

Все фото

2001 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2001 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 1 503 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 819 000 руб.

Все фото

Renault Duster

2010 — 2018

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
24 смотреть

приблизительно 629 000 руб.

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2018 — 2018

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал

Все фото

Renault Fluence

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 625 000 руб.

Все фото

Renault Grand Scenic

2003 — 2009

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

Renault Kangoo

2008 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Renault Kaptur

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 020 000 руб.

Все фото

Renault Koleos

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Renault Laguna

2001 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний, Купе
Кузов
универсал 5-дв., лифтбек , купе
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
17 смотреть
Отзывов
12 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 662 990 руб.

Все фото

Renault Megane

1999 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть

Все фото

2004 — 2012

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Renault Sandero

2010 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
11 смотреть

приблизительно 554 000 руб.

Все фото

Renault Sandero Stepway

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 709 900 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
7
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — 2011

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 499 000 руб.

Все фото

2016 — 2019

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Автомобили Renault

  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 4 поколения, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — 2018
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — 2018
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2009
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 3 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 6 поколений, 1999 — сегодня
  • 1 поколение, 2004 — 2012
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 7 поколений, 1999 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — 2011
  • 1 поколение, 2016 — 2019
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2009
  • 1 поколение, 2020 — сегодня

Как торговали валютой в СССР

Валютные продавцы с рук во времена Советского Союза ходили по невероятно тонкому льду. Уголовное законодательство предусматривало самые суровые наказания — от трех лет лишения свободы до смертной казни, согласно статье 88 Уголовного кодекса РСФСР, введенной в 1961 году. Но жесткие санкции, конечно, так и не смогли побороть черный рынок — обмен валюты у иностранных туристов в те годы был невероятно прибыльным занятием, а курс «с рук» мог отличаться от официального в несколько раз.

Естественно, в наши дни за торговые операции с долларом или евро никого не станут расстреливать. Но это не значит, что деятельность «валютных спекулянтов» легальна. Впрочем, из-за множества введенных ЦБ валютных ограничений она, похоже, снова стала весьма доходной.

Renault во время Второй Мировой Войны

После начала Второй Мировой Войны Франция капитулировала в 1940 году. Луи Рено отказался производить танки для нацистской Германии после утраты контроля над заводами.

Renault UE довоенный образец

Через несколько недель после освобождения Парижа, в начале сентября 1944 года, ворота на заводе Renault в Бийанкур вновь открылись. Операции на заводе возобновлялись медленно, в атмосфере отравленной заговорами. В 1936 году завод Бийанкур был ареной бурных политических и промышленных волнений. Политическая борьба и насилие, последовавшие за освобождением, якобы отражали соперничество между капиталистическим сотрудничеством и коммунистическим сопротивлением.

Шарль Де Голль ( 1963 г. )

В ответ на хаотическую ситуацию в Renault 27 сентября 1944 года под председательством Шарля де Голля состоялось заседание Совета министров. Послевоенная европейская политика быстро поляризовалась между коммунистами и антикоммунистами, и во Франции де Голль стремился противостоять попыткам коммунистической партии монополизировать политические дивиденды, доступные героям сопротивления, потому что политически Бийанкур был оплотом коммунизма. Правительство решило «реквизировать» заводы Renault. Неделей позже, 4 октября, Пьер Лефошо, как лидер сопротивления с инженерным образованием и руководящим образованием был назначен временным администратором фирмы, сразу приступив к своим обязанностям.

Тюрьма Фреснес — место где погиб Луи Рено

Между тем временное правительство обвинило Луи Рено в сотрудничестве с немцами. В бешеной атмосфере тех первых дней после освобождения, когда было много диких обвинений, его адвокаты посоветовали Рено предстать перед судьей. Он предстал перед судьей Марселем Мартином 22 сентября 1944 года и был арестован 23 сентября 1944 года, как и несколько других лидеров французской автомобильной промышленности. Жесткое отношение Рено к забастовкам 1936 – 1938 годов оставило его без политических союзников, и никто не пришел ему на помощь. Он был заключен в тюрьму Фреснес, где умер 24 октября 1944 г. при невыясненных обстоятельствах в ожидании суда.

1 января 1945 года указом Шарля де Голля компания была посмертно экспроприирована у Луи Рено. 16 января 1945 года он был официально национализирован как Régie Nationale des Usines Renault. Renault были единственными заводами, навсегда конфискованными французским правительством. В последующие годы семья Рено пыталась добиться отмены национализации французскими судами и получения компенсации. В 1945 году и снова в 1961 году суды ответили, что у них нет полномочий рассматривать действия правительства.

Главные заводы и места сборки Renault в мире

Страна производитель Рено — Франция. Но в Европе рабочая сила стоит очень дорого, а строить дополнительные заводы на территории небольшой Франции и вообще обойдется в космические суммы. Поэтому для расширения корпорация использует другие возможности. Либо происходит постройка завода в странах третьего мира, либо выкуп других предприятий на территории Европы. Таким образом, корпорация смогла расширить свое присутствие в мире, а большинство бюджетных авто, попадаемых в Россию, собираются не во Франции. Главные заводы и места сборки автомобилей Рено следующие:

  • Франция — недалеко от Парижа расположен первый и некогда основной завод компании, который служит для разработок и изобретения новых технологий;
  • Румыния — бывшая корпорация Dacia практически в полном составе принадлежит компании Рено, все румынские заводы Дачия производят французские автомобили;
  • Корея — бренд Samsung на 80% принадлежит компании Рено, многие производственные мощности используются для изготовления автомобилей;
  • Бразилия — один из самых крупных сборочных узлов для автомобилей компании, который поставляет машины на все страны Латинской Америки;
  • Россия — начнем с того, что Renault принадлежит 50% компании АвтоВАЗ, а также некоторые модели собираются на заводе Автофрамос с обновленными производственными линиями.

Стоит вспомнить и о такой кооперации, как альянс Рено и Ниссан. Это две компании, которые могут похвастать своим выгодным сотрудничеством. В 2014 году этот альянс стал четвертым в мире по выпуску автомобилей. Рено принадлежит более 40 процентов акций компании Nissan, так что французы сегодня практически полностью контролируют работу и развитие данной компании. Тем не менее, конкурентная среду между этими брендами остается, поскольку компании принадлежат примерно к одному сегменту, каждая разработка является потенциальным конкурентом для братского концерна. Несмотря на все сложности, кооперация Рено-Ниссан приносит много положительных сторон в обмене технологиями и приобретении новых производственных возможностей.

Есть ли будущее у одноколесного транспорта?

Конечно, это далеко не все из ныне существующих одноколесных мотоциклов. Кроме внушительного количества серийно выпускаемых моделей, разработано также немало концептов, которые пока не производятся.

Кстати, знали ли вы, как называются одноколесные мотоциклы? Чаще всего применяются такие названия, как «монобайк», «моноколесо». Некоторые специалисты считают, что подобный транспорт вообще неправильно относить к категории мотоциклов. Возможно, с развитием технологий и появлением еще большего числа вариантов, можно будет говорить о новом виде транспортных средств.

Все существующие ныне варианты работают на экологичных электромоторах. Это делает монобайки еще более привлекательными, ведь человечество наконец-то всерьез озаботилось сохранностью окружающей среды. Не менее важны и такие показатели, как экономичность, маневренность, компактность.

Что ж, будем надеяться, что этот удобный транспорт займет свою нишу и в будущем станет более доступным для широкого круга покупателей.

Одноколесный мотоцикл Ryno

Совершенно безопасный одноколесный мотоцикл предложила компания Ryno Motors. Единственное колесо мотоцикла имеет размеры в диаметре 63,5 см. В устройстве скомбинированы гироскопы и акселерометры, чтобы обеспечить самобалансировку мотоцикла. И когда водитель правильно распределяет свой вес, обеспечивая ускорение мотоцикла и его остановку, на этом средстве передвижения из будущего можно чувствовать вполне безопасно.

Исполнительный директор компании поделился историей возникновения идеи создания подобного мотоцикла. Его ему заказала его дочь, и даже нарисовала эскиз своего будущего мотоцикла. Идея очень понравилась Крису Хоффману, и он занялся воплощением ее в жизнь.Таким образом, хобби конструктора превратилось в бизнес. Заказы на их мотоцикл, который назвали Ryno, уже поступают, и поставки начнутся весной этого года.

На обычном мотоцикле он приводится в движение ручным дросселем. Здесь же достаточно слегка наклониться вперед, так же как на сегвее, и ваш мотоцикл поедет. При наклоне на руль датчик задает балансировку колесу, и чтобы восстановить баланс, мотоцикл едет. Откидываетесь немного назад, и мотоцикл останавливается. Для тех, кому это кажется неудобным, мотоцикл оснастили ручным тормозом.

Одноколесный мотоцикл сможет даже преодолеть наклонные поверхности. Для полной зарядки данного транспортного средства достаточно шести часов. Для этого используется двенадцативольтное зарядное устройство. Этого вполне достаточно, чтобы проехать на нем почти шестнадцать километров. А если ездить на небольшой скорости, можно проехать и больше. На мотоцикле установлены фары, есть и электронная приборная панель.

Опасным такой мотоцикл кажется только вначале, а в действительности он очень безопасный и простой. Все управление им проходит легко. Самобалансировка мотоцикла впечатляет, упасть на нем нереально.

Здесь нужно только научиться правильно распределять свой вес. Весит мотоцикл чуть больше семидесяти килограмм, и большая часть веса приходится на его единственное колесо и двигатель. Вы при езде на этом мотоцикле не почувствуете даже неровностей дороги.Для парковки мотоцикла используется следующий аспект. Рама мотоцикла оснащена прорезиненной площадкой. Вы просто опрокидываете мотоцикл, и он встает на эту площадку, исполняющую роль подставки. На колесе, с двух его сторон, установлены подставки, куда ставятся ноги. Но при желании их можно сложить.

В некоторых странах такой мотоцикл разрешен для езды на пешеходных тротуарах.

Как ограничения 2022 года повлияли на курс валюты

9 марта 2022 года Банк России ограничил операции с наличной валютой на срок до 9 сентября. Была установлена предельная сумма снятия наличности — до 10 000 долларов. Снятие евро и другой валюты было возможно лишь с учетом конвертации в доллары. Впоследствии с 20 мая банкам было разрешено продавать любую наличную иностранную валюту, но за исключением доллара и США — покупать их можно только в том случае, если они поступили в кассу банков с 9 апреля текущего года.

Естественно, в период экономической нестабильности многие люди попытались перевести свои сбережения в валюту, но из-за ряда административных ограничений столкнулись с дефицитом в обменниках с одной стороны (потому что обменники продавали только ту валюту, что поступила после 9 апреля) и низким курсом на продажу с другой.

Ситуацией мгновенно и воспользовались так называемые «валютные спекулянты» — с их участием частично закрывался спрос на валюту со стороны обычных граждан.

Бюджетные автомобили Рено в России

Среди всех представителей модельного ряда автомобилей Renault самыми популярными остаются бюджетные автомобили, часть из которых появилась в модельной линейке корпорации после объединения с концерном Dacia, Это перелицованные и доработанные румынские автомобили, которые получили французские двигатели и коробки, полностью измененный интерьер и много важных и полезных разработок. Благодаря таким особенностям, корпорация смогла предоставить Европе и странам СНГ больше свободы в выборе бюджетного транспорта. Прекрасные модели, надежные технологии и вполне адекватный дизайн в последние два-три года вызывают только положительные эмоции от знакомства с автомобилями. Бюджетный класс представлен такими авто:

  • Renault Logan — отличный седан в новом дизайне с хорошим салоном и очень внушительной комплектацией, стартовая стоимость машины — всего чуть выше 400 000 рублей;
  • Renault Sandero — хэтчбек, построенный на основе и в дизайне Логана, очень удобный и вполне динамичный городской автомобиль, базовая стоимость идентична Logan;
  • Renault Sandero Stepway — несколько измененная версия хэтчбека с дополнительными дизайнерскими чертами кроссовера, немного приподнятая над землей, цена от 600 000 рублей;
  • Renault Duster — кроссовер, получавший неоднократно звание народного автомобиля в России и самого продаваемого паркетника в нашей стране, стоимость машины от 650 000 рублей;
  • Renault Dokker — еще один представитель бюджетного семейства, который никак не появится на нашем рынке, интересный минивэн или даже каблучок с невысокой ценой.

Как видите, все бюджетные автомобили корпорации поставляются исключительно из румынского концерна, все они имеют свои корни именно в компании Dacia. Такое происхождение дает определенные выгоды, ведь собираются все эти автомобили либо в Румынии, либо в России. Поэтому компания может не поднимать стоимость некоторых моделей, а если и поднимать, то не так, как это делают конкуренты. Это еще одно большое конкурентное преимущество компании. Конечно, бюджетный модельный ряд автомобильной корпорации Renault сложно назвать идеальным во всех характеристиках, но и плохим его точно не охарактеризуешь.

Общее впечатление

В целом, устройство выглядит довольно симпатичным и отлично подойдет для езды по городу. Довольно приличный запас хода позволяет использовать его для поездок на работу. Однако, в случае офисной работы и любой работы, где нет удобной закрытой парковки, Ryno станет обузой. Фактически, у вас в руках половина мотоцикла, которую нужно куда-то девать. Оставить на охране такую конструкцию вряд ли получится. Просто так пристегнуть её замком к фонарному столбу страшновато. Всё-таки 5000 у.е., что эквивалентно просто отличному велосипеду или хорошему электровелосипеду. За эти же деньги можно купить подержанную иномарку в хорошем состоянии.

Для загородного использования это устройство тоже не особенно подойдет. В электричку 60 кг закинуть довольно проблематично. Конечно, если есть личный автомобиль, можно довезти Ryno до места катания в багажнике, а там продолжить движение на нем. Но через лес этот мотоцикл не проедет. Получается, последний вариант использования – катание вечером по парку с дорожками и поездки на работу при наличии парковки. Можно ездить в магазин на даче. Поэтому, эта техническая новинка на данный момент вряд ли может оказаться более практичной, чем самый обычный электровелосипед.

Одноколесный прицеп

Вряд ли кому-то придет в голову цеплять прицеп к одноколесному транспортному средству. А вот для двухколесного транспорта такое дополнение может очень пригодиться.

К счастью, производители это очень хорошо понимают и выпускают немало вариантов. Думаете, что мотоцикл с одноколесным прицепом может сгодиться только в глубинке для выполнения хозяйственных задач? А вот и нет, некоторые модели выглядят невероятно стильно. Такой прицеп можно прикрепить даже к роскошной «Хонде Голд Винг» или любой другой модели класса люкс, чтобы отправиться в путешествие или на байкшоу.

Можно сделать одноколесный прицеп для мотоцикла своими руками. Для этого понадобится кое-какой набор инструментов (болгарка, сварочный аппарат), запчасти и определенные умения. Собрать раму прицепа можно из алюминиевых труб, а для корпуса подойдет листовой металл. Желательно установить на колесо прицепа амортизатор.

По правилам такое дополнение к мототранспорту должно быть оборудовано габаритными огнями, номерной знак мотоцикла необходимо крепить к задней части прицепа, чтобы он был виден. Перевозка пассажиров на подобных сооружениях категорически запрещена.

Народные кулибины порой делают ничем не уступающие фирменным изделия. Чтобы прицеп смотрелся аккуратно, сварочные швы и края металлических частей нужно отшлифовать. Аккуратная покраска придаст прицепу достойный вид. Систему креплений для груза каждый устраивает исходя из своих потребностей и предпочтений.

Как ездить на Ryno?

Проблем с управлением не возникнет даже у начинающего пользователя. Ведь, как мы уже писали выше, мотоцикл оснащен встроенным гироскопом и системой балансировки. Помимо этого, широкое колесо даёт огромную уверенность при движении. Для приобретения необходимых навыков достаточно пару раз проехаться по прямой. В остальном эта техника более чем послушная и управляется не сложнее, чем сигвэй. Техника абсолютно безопасная. Кроме того, даже завалить устройство на бок будет не очень просто – ведь гироскоп обеспечивает устойчивость во всех направлениях. Ryno сам начнет подруливать, если будет происходить резкое заваливание.

Курс доллара и евро на черном рынке

Рассмотрим в качестве примера актуальные курсы на начало августа. Вот одно из объявлений со стороны продавца, который предлагает доллары по 66,4, а евро по 69,3 рубля при сумме сделки от 5000 у. е. — так обычно называют «условную единицу» (эквивалент одной единицы валюты, в нашем случае соответственно либо доллар, либо евро):

Объявление было опубликовано первого августа. Для сравнения: курсы валют на бирже в этот же день составляли 62,35 рубля за доллар и 63,50 рубля за евро. Наличные, купленные с рук, обошлись бы дороже примерно на 6,5 % за доллар и 9,13 % за евро соответственно. Сейчас в обменных пунктах уже появился небольшой «запас» налички, принятой с 9 апреля 2022 года. Разница между курсами наличных в обменнике и наличных с рук отличаются уже не так сильно, но все равно не в пользу последних. Ранее, в условиях дефицита валюты, разница между курсами была значительно выше.

Александр Неверов, директор Института психолого-экономических исследований:

— Насколько можно судить, сейчас курс доллара и евро на черном рынке приблизительно на 10 % (а иногда и на 15 %) выше, чем на легальном. На черном рынке покупают и продают валюту те, кто по каким-либо причинам не может этого сделать в обычном обменнике. Чем таких людей больше, тем выше курс валюты на черном рынке и тем больше там операций. В России этот рынок в целом не так сильно вырос по отношению к прошлому году. Многие просто завели себе карты центрально-азиатских и/или турецких банков и осуществляют покупку/продажу валюты просто не из-под российской юрисдикции, вместо услуг на черном рынке.

Как на самом деле формируется курс валюты

Главный секрет любых денег состоит в том, что с экономической точки зрения это такой же товар на рынке, как, например, стаканчик кофе, новые кроссовки или смартфон. Поэтому стоимость денег определяется в результате спроса и предложения. За последние месяцы в России сформировалось сразу несколько курсов, которые из-за ряда ограничений значительно отличаются друг от друга.

К примеру, курс на наличную и безналичную валюту. Если, например, безналичные доллары можно купить на бирже по относительно низкому курсу, то купить наличные доллары (особенно два-три месяца назад) было гораздо сложнее. Безналичный доллар продавался в крупном объеме на бирже и не испытывал проблем с ликвидностью, тогда как наличный доллар в обменнике можно было купить только в том случае, если в этот обменник кто-то продал свои доллары после 9 апреля. Соответственно объем доступных к покупке наличных долларов был значительно меньше объема безнала.

Более того, в период экономической нестабильности люди стремятся приобретать именно наличный доллар, потому что владение безналичной валютой сопряжено с определенными рисками: счет гипотетически могут заблокировать, операции ограничить и/или ввести дополнительные (иногда прямо-таки грабительские) комиссии.

Возникает ситуация, когда на наличные деньги есть высокий спрос, а вот предложение невысокое. И наоборот, безнал пользуется меньшим спросом, но предложение больше. Поэтому стоимость бумажных физических денег оказывается выше. Собственно, именно за счет этой разницы и возникают так называемые «валютные спекулянты», ведь спрос рождает предложение с их стороны. Короче, эти ребята направляются той самой «невидимой рукой рынка», о которой когда-то давно писал экономист Адам Смит.

Валерий Полховский, старший аналитик ГК Forex Club:

— Стоимость формируется, в частности, из того, что человек, который организует осуществление таких операций, должен получить прибыль от своей деятельности. Если при официальных операциях через банки кредитное учреждение берет комиссию за обмен валюты, то в данном случае свое вознаграждение устанавливает самостоятельно третье лицо. Кроме того, ответственность за незаконный обмен валюты предполагает штраф в размере от 75 % до 100 % от суммы операции. Так что эти риски тоже закладываются в стоимость. Таким образом, на «черном рынке» стоимость доллара и евро оказывается примерно на 10–30 % выше, чем в банке. По сути, это официальный курс ЦБ плюс наценка за риск.

Насколько справедлив курс Центробанка

Центробанк же, в свою очередь, устанавливает свой собственный курс, который может в определенный момент времени соответствовать, а иногда и не соответствовать рыночному. Ведь ЦБ «фиксирует» курс на одном уровне в течение продолжительного периода времени — одного дня, а ситуация на реальном валютном рынке может поменяться, например, за один час. И вообще, курс валюты определяется за счет множества разных факторов: санкций, экономической политики, востребованности валюты, денежной эмиссии, уровня ВВП и государственного долга и так далее.

В любом случае, курс не может установить кто-то один принудительно, потому что в таком случае возникнет «альтернативный курс» — как раз со стороны реального спроса и предложения, теперь уже от лица «валютных спекулянтов».

Хотите обсудить эту статью? Подпишитесь на наш Telegram

Подводим итоги

Специфика работы корпорации Рено такова, что вы можете найти уникальный автомобиль, который полностью будет вам подходить. С помощью достаточно простых комплектаций и массы дополнительного оборудования вы подберете машину, которая будет выполнять все необходимые задачи в вашей эксплуатации. Существует два раздельных модельных ряда в производстве современного бренда Renault. Первая линейка автомобилей — бюджетные транспортные средства разработки компании Dacia. Вторая — непосредственно автомобили Рено.

И если Dacia активно экономит деньги, то французское подразделение Рено выполняет все задачи максимально качественно. Машины компании стали конкурировать по качеству с самыми известными и уважаемыми европейскими марками, но это не всегда оказывается на руку бренду. Хорошие цены, приятный дизайн и вполне адекватная техника не для каждого покупателя являются первым фактором при покупке машины. А вот в остальных качествах французский концерн Renault пока достаточно слаб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *