Разрешенная тонировка: как выглядит разные степени тонировки на фото

Нормативные акты, позволяющие избежать проверки светопропускания сотрудниками ГИБДД

Если вы опасаетесь, что вас оштрафуют за превышение допустимых норм тонировки, можете оперировать следующими фактами в свое оправдание:

  • Правильность тонировки можно проверить только тауметром («Блик» или аналоги). Без его наличия проверка запрещена;
  • Прибор обязан пройти сертификацию. Также обязательны пломба на корпусе и сертификат успешного завершения тестирования тауметра на демонстрацию правдивых показаний. Повреждение (либо копия) пломбы и отсутствие сертификации на руках сотрудника ГИБДД освобождают вас от проверки;
  • Проверка тонировки в дождь или при влажности воздуха от 45 до 80% — непоказательна. Сотрудники должны предоставить чистое сухое помещение;
  • Температура воздуха во время проверки не может быть ниже +10 градусов;
  • Инспектор должен обладать приборами для предварительной проверки уровня влажности, давления и температуры. При отсутствии таковых проверка тонировки невозможна;
  • Проверка без понятых недопустима;
  • Замер тонировки осуществляется только на стационарных постах. ГИБДД «из кустов» автоматически отсекается.

Мы предлагаем профессиональные услуги тонировки автомобиля. Все нормативы будут строго соблюдены! Мы обеспечиваем результат, который не вызовет подозрений у органов ГИБДД и позволит владельцу транспортного средства без проблем пройти ТО.

Допустимые нормы тонировки стекол по ГОСТу

История с законодательными актами, на основе которых представители ГИБДД выносят решения о допустимости тонировки и штрафах за их нарушения, загадочна и удивительна. Вплоть до настоящего времени в Приложении к Правилам дорожного движения упоминается ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» (ПДД, Приложение к Основным Положениям, п.7.3). В п. 2.2.4 записано, что «…светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол – не менее 70%».

И хотя по всем официальным источникам действие этого стандарта (продержавшегося с 1988 до 1 января 2015 года) утратило силу, на практике инспекторы ГИБДД за неимением ссылки в ПДД на другой документ руководствуются именно такими цифрами. В чём же здесь причина несоответствий и возникающих на этой почве разногласий?

Даже у нового автомобильного прозрачного стекла светопропускание в идеальном варианте составляет не более 90% (а фактически не превышает 85–87%). Лучшие атермальные тонировочные плёнки дают не более 80–82% светопропускной способности. Таким образом, итоговое светопропускание в лучшем случае составит 70–72%, и никак не дотягивает до 75%, регламентированных ГОСТом 5727-88.

В то же время атермальная тонировка стёкол (в том числе и лобовых с показателем светопропускной способности менее 75%) стала активно использоваться производителями автомобилей и массово запрещать эксплуатацию новых машин по этому признаку в Правительстве, видимо, не решились. А чтобы снять возникшую проблему, с 01.01.2015 г. был введен в действие новый ГОСТ 32565-2013, в котором установлено единое пороговое значение светопропускной способности – 70% (п. 5.1.2.5).

Мало того, этот же порог указан в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (Приложение 8, п.4.3), введенном в действие и обязательном к применению также с 01.01.2015. При этом не допускается зеркальная тонировка, а ограничений на тонировку задних стёкол не накладывается.

Таким образом, возникло противоречие между нормативами светопропускной способности, указанными в ПДД (ссылкой на отмененный ГОСТ) и новыми нормативами. Правда, Верховный суд России при рассмотрении дела № АКПИ15-382 от 2 июля 2015 года (посвященного рассмотрению именно этих нюансов) установил, что Главным управлением ГИБДД было разослано соответствующее пояснение главным инспекторам субъектов РФ (письмо № 13/7-4126 от 22 июня 2015 г).

Но в этом письме, содержалась фраза о том, что старый ГОСТ отменяется «в части, разрешающей применять тонированные стёкла». Впоследствии именно эта фраза и сыграла злую шутку с истцами в судебных разбирательствах по штрафам за тонировку.

Достоинства и недостатки различных видов съёмной тонировки

Из вышеперечисленных видов съемной тонировки (шторы не в счет) не получили широкого распространения стеклопакеты и электронная тонировка. Конструктивные изменения в первом случае, во-первых, далеко не всегда возможны, а во-вторых, если и возможны, то совсем недешевы.

Электронное затемнение (точнее, потеря прозрачности) стекол полностью не тонируется — окна не затемняются, а становятся матовыми. Кроме того, стоимость оборудования для «электронной тонировки» на порядок выше, чем для обычной тонировки. Гораздо большее распространение получили пластиковые экраны (около 15% рынка сменной тонировки) и «сверхстатическая» силиконовая пленка (около 80-85% рынка).

Основными преимуществами съемной тонировки на жесткой основе являются ее дешевизна и то, что пленка наклеивается на пластик один раз, а полученный экран используется многократно. В то же время у этого вида диммирования много недостатков:

  • поверхность автомобильного стекла имеет сложную геометрическую форму и добиться идеального прилегания экрана не всегда простая задача;
  • толщина пластиковой основы (около 1 мм) во много раз превышает толщину любой тонировочной пленки;
  • если вам нужно быстро снять экран, он сохраняет свои довольно большие размеры — его невозможно согнуть или раздавить.

Из-за этих недостатков искажается восприятие окружающей среды, тонированная поверхность часто подвергается механическим воздействиям (царапается и протирается), снимать и перемещать экран, не выходя из салона, неудобно из-за его размеров.

Наиболее широко используемая пленка на силиконовой основе имеет гораздо больше преимуществ, чем пластиковые экраны:

  • толщина силиконовой пленки сравнима (хотя и немного больше) с толщиной обычной тонировочной пленки, а значит, обеспечивает идеальное прилегание к стеклу автомобиля;
  • процесс разборки занимает совсем немного времени (буквально секунды), а последующая установка не требует высокой квалификации и специального инструмента или оборудования;
  • при разборке можно не бояться частично или даже полностью помять или помять пленку – материал без последствий выдерживает периодические деформации;
  • физико-механические характеристики пленки обеспечивают высокую «многоразовость» использования: качественные образцы выдерживают до нескольких тысяч циклов снятия-установки;
  • материал устойчив к многократным и резким перепадам температуры и не теряет своих оптических характеристик.

К недостаткам силиконовой пленки относятся:

  • некоторое искажение образа окружающей среды (однако специалисты не отмечают серьезного влияния этого эффекта на безопасность движения);
  • чувствительность материала к механическим повреждениям (царапинам), что вполне объяснимо – пленка изначально разрабатывалась для стационарных окон строительных конструкций.
  • По совокупности преимуществ и недостатков силиконовая пленка является явным лидером среди удаляемых пятновыводителей.

Требования для проверки тонировки

Соответствие тонировки боковых передних стекол авто ГОСТу определяется в процессе проверки с помощью специального устройства – тауметра. Имеется достаточно обширный свод законов, которым страж порядка должен следовать, проводя проверку стекол машины.

Если ваше авто имеет тонированные стекла, помните о следующих правилах:

  1. Проверка светопропускания должна проводиться исключительно на стационарных постах работников полиции.
  2. Во время дождя или влажности воздуха 45-80% проверка не должна производиться.
  3. Контроль светопропускаемости производится только на сухом и чистом стекле.
  4. Проверка должна быть проведена в 3-х разных точках каждого проверяемого стекла.
  5. В начале проверки работник полиции должен проверить атмосферное давление (атмосферное давление должно быть в пределах 645-795 мм).
  6. Полицейский, производящий проверку, обязан иметь соответствующую отметку в удостоверении.
  7. Тауметр должен быть сертифицирован и иметь пломбу.
  8. При какой температуре можно мерить тонировку? Температура должна быть в пределах от +15 до +25 С.

Можно ли замерять тонировку ночью? Запрещено выполнять замеры в дождливую и грязную погоду, однако в отношении временных рамок никаких ограничений не существует — можно проводить проверку тонировки даже глубокой ночью.

Разновидности

При выборе тонировки следует учитывать особенности разных видов этого материала. Давайте разберем наиболее распространенные варианты пленок, которые можно купить.

  • Съемная пленка. Позволяет быстро затонировать машину и с такой же скоростью удалить затемнение. Обычно применяется в качестве временного решения. К основным недостаткам стоит отнести недостаточно опрятный внешний вид.
  • Крашеная тонировка. Эта пленка имеет слой красителя, который и придает затемнение. Такие материалы иногда не соответствуют указанным характеристикам, что может привести к получению штрафа за нарушение норм тонировки стекол. С другой стороны это очень дешевое решение, хотя и недолговечное.
  • Металлизированная пленка. Это трехслойная тонировка. Между двумя полимерными слоями размещают металлическое напыление. В результате получается практически не выгорающее, не повреждающиеся затемнение. Служит такая пленка достаточно долго.
  • Спаттер. Тут также применяется напыление металла, но отличается техническое решение этой задачи. Полимерный слой один, а напыление внедряется в пленку при определенных условиях. Это обеспечивает хорошую защиту от повреждений, а также дает ряд дополнительных преимущества, в частности пленка хорошо задерживает ультрафиолетовые лучи.
  • Карбон. Самый редкий и дорогой вариант тонировки. Тут используется графитное напыление, которое придает пленке матовый вид. Производители утверждают, что служить тонирование будет практически вечно. Из-за высокой стоимости у нас встречается нечасто.
  • Атермальная пленка. Предназначена в первую очередь для защиты салона от перегрева. Специальные компоненты не дают солнечным лучам прогревать салон. Позволяет добиться комфортных условий в автомобиле, даже если вы вынуждены оставлять его на солнцепеке.

Выбор конкретной разновидности зависит в первую очередь от финансовых возможностей. Также нужно учитывать особенности эксплуатации, а также индивидуальные предпочтения автовладельца.

Выбор пленки

К вопросу о выборе пленки нужно отнестись очень серьезно. От этого зависит многое:

  • Качество тонировки. Российский рынок наполнен дешевой китайской тонировкой. Покупать ее однозначно не стоит, так как она полностью выгорает за 2-3 сезона, облупливается, трескается. Следует покупать качественную американскую тонировку. Она долговечна и красива, прекрасно проявляет все свои заявленные свойства. SunTek, American Standard Window Films, Johnson Window Films, Infinity и LLumar, на мой взгляд, являются самыми лучшими пленками, зарекомендовавшими себя среди российских автолюбителей;
  • Проблемы с ГАИ. Если вы не желаете периодически выплачивать штрафы в размере 100 рублей, то советую тонировать автомобиль в соответствии с законами.
  • Ваша безопасность. Если наглухо затонировать весь автомобиль, то в вечернее время суток у вас возникнут серьезные проблемы. Сквозь тонировку даже со средним коэффицентом светопропускаемости в вечернее время тяжело что-либо разглядеть, а ночью тем более.

Пленки классифицируются по коэффициенту пропускания видимого света, например: SP 05, SP15, SP20 и так далее (где числовой индекс обозначает количество пропускаемого света в процентах).

Я считаю, что самый идеальный вариант — тонирование задних стекол автомобиля (заднее + 2 задних боковых) пленкой типа SP 25 (средний показатель светопропускаемости). При такой тонировке автомобиля создается ощущение уюта и комфорта в салоне, автомобиль уже не так просматривается, практически не снижена безопасность движения.

Чтобы иметь хоть какое-нибудь представление о степени светопропускаемости пленки, ознакомьтесь со следующими изображениями:

Во всяком случае, попросите тонировщиков показать вам различные виды пленок, так как эти фотографии не дадут вам реального представления о прозрачности тонировки.

Следует отметить то, что чем больше стекол затонировано в автомобиле, тем меньше вас видно с улицы. Например, если машина затонирована вкруговую (все стекла) пленкой со средним коэффицентом светопропускаемости, то вас не будет видно вообще. То есть, чем меньше света проникает в салон автомобиля, тем хуже он просматривается с улицы.

Тонирование автомобиля пленкой типа SP 35 характеризуется легкой дымкой на стекле, видимость дороги практически не ограничена и салон полностью просматривается.

Если затонировать автомобиль пленкой SP 20, то видимость дороги слегка ограничена днем и вечером, с улицы будет виден силуэт и черты лица пассажира.

При тонировке пленкой SP 15 видимость дороги ограничена днем и значительно ограничена в вечернее время суток, с улицы виден только силуэт пассажиров.

SP 05 — видимость дороги днем значительно ограничена, вечером дорогу почти не видно, с улицы сквозь такую пленку вообще ничего не просматривается.

Штрафы за неправильную тонировку в 2020 году

В 2020 году был предложен законопроект, который предполагал ужесточить наказание для любителей тонировки, но он так и не был принят. Поэтому на сегодняшний день штраф составляет 500 рублей.

Важно знать несколько нюансов. Если водитель готов устранить нарушение на месте (снять пленку), он может отделаться предупреждением

Но решение все же остается за сотрудниками органов, проводивших проверку. Помимо штрафа, водитель получит требование устранить нарушение в ближайшие 10 дней. Если по истечении этого срока тонировочная пленка так и не была снята, сотрудник ГИБДД имеет право выписать протокол на новое взыскание, которое также составит 500 рублей. Если оплатить штраф в течение 20 дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа, водитель оплатит только половину суммы — 250 рублей.

Тонировка 35 процентов

Подавляющее большинство автолюбителей считает, что необходима. Разногласия касаются только в степени затемнения, от которой зависит комфорт внутри машины и безопасность движения.

К примеру, 5%-ая светопропускная способность стекол обеспечивает полную невидимость снаружи, однако днем из салона будет удовлетворительная, а в сумерках – и вовсе плохая видимость. Подобная глухая тонировка доставит автовладельцам много неприятностей, особенно при передвижениях ночью.

Придется опускать стекла. Поэтому более приемлемый вариант – 15%-ая тонировка, когда с улицы видны силуэты впереди сидящих людей. Если эту цифру увеличить до 70%, хорошая видимость гарантируется и снаружи, и изнутри (днем и вечером). Однако оптимальным вариантом считается съемная тонировка 35 процентов.

Так сказать, золотая середина.

Снаружи будет детальная видимость, а изнутри – отличная (днем) и очень хорошая (вечером).

Своими руками

При наличии определенных навыков и умелых рук, выполнить тонировку боковых передних стекол можно самостоятельно.

Необходимые материалы и оборудование

Для осуществления задачи понадобятся:

  • пленка: при покупке следует попросить у продавца сертификат светопропускаемости. Лучше отдать предпочтению качественному металлизированному товару в рулоне. Китайские пленки-шаблоны имеют низкое качество, и их светопропускная способность будет стремительно снижаться при эксплуатации. В том же магазине, как правило, можно найти весь необходимый набор инструментов;
  • строительный нож со съемными лезвиями, которые можно менять по мере затупления;
  • резиновый шпатель для разглаживания пленки. Лучше взять несколько разных размеров. Шпатели продаются в строительных магазинах, в отделах с обоями;
  • средство для мытья окон с пульверизатором. Некоторые производители пленки не рекомендуют использование жидкости. Поэтому раствор можно приготовить самостоятельно: нужно взять 1,5 литра воды и добавить в нее 5 капель моющего шампуня и хорошенько перемешать;
  • строительный фен. Можно использовать и обычный, но это не эффективно. К тому же, фен может испортиться или оказаться недостаточно мощным.

Помимо того, что указано в списке, понадобится линейка, скотч, салфетки, степлер и губка.

Подготовительные работы

Для тонирования стекол авто стоит выбрать не пыльное помещение, где нет сквозняка. Лучше, если в первый раз вам будет помогать другой человек.

Этапы работы:

Снимите со стекол уплотнитель и тщательно вымойте стекло с моющим средством. На нем не должно остаться пыли, грязи и жировых пятен

Особое внимание следует уделить углам.
Находящиеся на стеклах элементы лучше снять. Если это невозможно, стоит заранее задуматься, как их обойти.
Чтобы максимально упростить процесс, можно снять стекло и тонировать его отдельно.

Когда подготовительные этапы завершены, можно приступать к тонировке:

  1. Тонировочная пленка прикладывается к стеклу темной стороной внутрь.
  2. Для придания ей формы стекла, наружную сторону стеклянной поверхности опрыскивают мыльным раствором и прикладывают к ней пленку.
  3. Приложив ее к боковому стеклу, отмечают границы и с помощью ножа придают тонировочной пленке нужную форму. При этом, оставляя по краям запас в 1 см.
  4. Можно сначала сделать лекало из бумаги по форме стекла, а затем вырезать нужный фрагмент из пленки, приложив к ней шаблон.

Приклеивание пленки – очень трудоемкий процесс. Нужно постоянно опрыскивать внутреннюю поверхность стекла мыльным раствором, чтобы она не высохла. При этом нужно быстро отделять темный слой пленки и прикладывать его к стеклу и смачивать мыльным раствором.

Процедуру разглаживания лучше начинать только после того, как поверх темного слоя пленки приложен прозрачный. Это нужно для того, чтобы не повредить покрытие. Но многие автолюбители разглаживают пленку без такой защиты.

Съемная тонировка Sollux, об этом в статье: Тонировка Sollux. Отзывы про силиконовую тонировку читайте здесь.

Отзывы про тонировку MTF в этой публикации.

Выравнивать пленку нужно резиновым шпателем, двигаясь от центра к краям, периодически обрызгивая ее мыльным раствором для снижения трения. Нужно устранить все пузырьки между тонировкой и стеклом авто.

Когда выравнивание закончено, острым лезвием ножа отрезают излишки пленки. Для этого достаточно провести им по кромке стекла. Затем пленку просушивают строительным феном по периметру, либо оставляют на длительное время.


Устанавливать на стекло уплотнители можно по прошествии 48-ми часов.

Тонировка своими силами в первый раз вряд ли выйдет идеальной. Но со временем навыки будут совершенствоваться, и в будущем эта процедура не вызовет каких-либо затруднений.

Чем можно смыть тонировку

Какому средству отдать предпочтение, если после окрашивания оказалось, что оттенок не получился желаемым, или краска была нанесена неравномерно по всей длине волос?

Чтобы восстановить тон волос, мытье шампунем 4-5 раз не поможет. Просто это будет не так интенсивно. Все средства, даже с минимальным стойким эффектом, нельзя полностью смывать до 30 дней.

В том случае, если волосы были обесцвечены, желательно использовать профессиональные средства, предназначенные для смывания краски. Их выпускают те же производители, что и краску. Средство следует нанести на немытые волосы, а затем смыть. Процедуру окрашивания локонов нужно будет сделать через 7 дней, не раньше.

Если девушка красила волосы краской повышенной стойкости, то при смывании краски с помощью профессионального средства волосы могут приобрести более светлый оттенок. Тонировка в такой ситуации потеряет свой первоначальный оттенок.

К такому «сюрпризу» нужно быть готовым. Если нужно смыть результат тонизирования, можно сделать маску, состоящую из кефира и масла. Использование: клещевина, лопух, маслина. Когда маска готова, ее следует нанести на полчаса на голову. Сверху наденьте теплую шапку. Дополнительным положительным эффектом этой процедуры станет укрепление структуры волос.

Яблочный сок имеет такую ​​же емкость. С его помощью закрасьте красителем. Предварительно на 1 пряди проводится тест, чтобы увидеть реакцию волос. Сочетание цветов может привести к нежелательному результату.

Девушки с помощью тонирования экспериментируют с цветом. Ведь невозможно сразу подобрать тон локонов, гармонично вписывающийся в создаваемый образ. А так, пробуя разные варианты, вы сможете быстро определиться с желаемым оттенком. Окрашивающие средства помогают ухаживать за локонами, питают их витаминами и делают здоровыми.

В составе оттеночных красок есть компоненты, которые не только корректируют цвет. Кроме того, они делают волосы более блестящими, сильными, эластичными.

Проценты тонировки стекол автомобиля | Platinum Garage

При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент. При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий.

В данной статье вы найдете наглядные фото и сможете оценить, как выглядит тонировка 25%, 35%, 50%? Какие проценты светопропускания бывают? Что предпочесть?

Ассортимент пленок сегодня огромен, коэффициент светопропускания или процент тонировки стекол автомобиля варьируется от 5 до 95%. Рассмотрим некоторые варианты.

Тонировка 75 процентов

Тонировка 75 процентов, представленная на фото, подходит по ГОСТу для лобового стекла и передних боковых окон. Эстетично смотрится почти прозрачное атермальное покрытие с легким радужным цветовым эффектом.

Тонировка 70 процентов

Тонировка 70 процентов имеет пограничное значение по светопропускаемости и может соответствовать ГОСТам; видно, как красиво выглядит чуть притененное стекло! В салоне — ощущение комфорта, покрытие бережет глаза водителя и пассажиров от воздействия солнца.

Тонировка 50 процентов

Тонировка 50 процентов. С внешней стороны салон хорошо просматривается. В машине ощущается приятная атмосфера. Пленка успокаивающе действует на глаза, но она не разрешена для тонировки передних стекол, поскольку ухудшает обзор.

Тонировка 35 процентов

Тонировка 35 процентов подходит для задней полусферы. Пленка формирует в салоне ощущение приватности и мягкого комфорта. Придает элегантность внешнему виду авто. Отчетливо видны только силуэты пассажиров.

Тонировка 30 процентов

Тонировка 30 процентов — разрешенный вариант для задней полусферы, фото наглядно демонстрирует эстетичность покрытия. Это сочетание хорошей видимости из салона и конфиденциальности с внешней стороны.

Тонировка 20 процентов

Тонировка 20 процентов — это умеренная приватность салона и комфорт для пассажиров. Водителю при совершении маневров приходится быть внимательнее и пользоваться зеркалами заднего вида.

Тонировка 15 процентов

Тонировка 15 процентов — это почти полная приватность задней части салона. С улицы видны очертания силуэтов. В темное время суток, в плохую погоду стоит активно использовать зеркала заднего вида.

Тонировка 5 процентов

Тонировка 5 процентов обеспечивает полную внешнюю конфиденциальность. Разрешена исключительно для задней полусферы. Выбрать вариант тонировки (5 или 15 процентов) вам поможет сравнение фото: оцените, как смотрится автомобиль, насколько принципиальны отличия.

Тонировка авто, дешево или дорого проведенная, призвана гарантировать безопасность и уровень комфорта для водителя и пассажиров! От ваших намерений и выбора зависит оправданность данного мероприятия!

Допустимые проценты

Кроме красивого внешнего вида тонировка несёт и практическую составляющую. При аварии или попадании камня в стекло оно не разлетится на мелкие кусочки с риском поранить пассажиров. Плёнка (но не каждая) защитит от ультрафиолета и прямых солнечных лучей. Некоторые плёнки помогут уменьшить температуру в салоне на несколько градусов, а в холодное время сохранить тепло.

Степень затенённости тонировки измеряется в процентах. Чем меньше цифра, тем темнее плёнка. При светопропускании 50—100% определить на глаз наличие тонировки практически невозможно. Согласно действующему законодательству, вы имеете право использовать для лобового стекла 75% плёнки и светлее, а для передних боковых — 70% и больше (её никто не сможет увидеть). Поэтому «по закону» на передние окна имеет смысл клеить только прозрачную атермальную плёнку, которая хоть от солнца и жары защитит. Допускается размещение тёмной полосы в верхней части лобового стекла, но поставить такую тонировку разрешено на высоту не шире 14 см.

Тонировочные плёнки с низким процентом пропускания света не только закрывают автомобиль от чужих глаз, но и заметно ухудшают видимость в ночное время

Задние стёкла можно тонировать на своё усмотрение, только зеркальные плёнки не допускаются. 5, 10 и 15-процентное затемнение не позволит рассмотреть в машине ничего. При 20—35% уже можно различить силуэты. Учтите, что изнутри тоже будет хуже видно (особенно ночью и с дешёвыми плёнками).

Регулирует эти нормы ГОСТ 5727—88 и для проверки соответствия нужны определённые условия:

  • температура воздуха от —10 до +35 градусов;
  • влажность не выше 80%;
  • тауметр (прибор для измерения) с документами и пломбой.

Учитывайте не только красоту внешнего вида, но и соответствие действующим нормам КоАП

Наказание — 500 рублей, пока не примут новый закон. Номера за такое нарушение не снимают. Ухищрения со съёмной тонировкой не освобождают от ответственности

Поэтому если поймали с тёмными стёклами, не важно, наклеена «съёмка» вкруговую или заклеена только пара передних стёкол – всё равно придётся платить

Что такое тонирование и зачем оно применяется

Прежде чем разбираться с действующими показателями, стоит ответить на вопрос, что такое тонирование и зачем оно применяется.

Речь идет о нанесении специальной пленки на стекла машины. Материал выполняет сразу несколько функций:

  1. Защищает пассажиров от негативных воздействий ультрафиолета или от неприятного внимания окружающих.
  2. Придает автомобилю особый стиль и элегантность.
  3. Позволяет снизить температуру в салоне или, наоборот, сохранить тепло.

Степень затемненности измеряется в процентах. Чем ниже показатель, тем темнее покрытие. К примеру, тонировка 5 процентов – это максимально темное покрытие, плохо пропускающее солнечные лучи, а вот как выглядит тонировка 70 процентов, знают очень многие, поскольку она используется во многих автомобилях.

Выход из ситуации

Так получилось, что на данный момент шарфы ГИБДД за тонировку не являются драконовскими. Как не крутите, но 250 рублей 1-2 раза в месяц после остановки на стационарном посту, небольшая сумма даже для очень скромного автомобилиста – регионала.

Дело скорее не в законах и штрафах за тонировку, а в вашей личной ответственности за безопасность в автомобиле перед собой и своими близкими. Управление транспортным средством с затонированными передними стеклами в темное время суток существенно увеличивает риск ДТП.

Наиболее оптимальным вариантом тонировки является частичное затемнение стекол автомобиля. Непрозрачные снаружи стекла задней полусферы авто защитят вас и ваших близких от косых взглядов и помогут сохранить имущество, оставленное в авто. Тонировка задних стекол автомобиля полностью законна в 2021 году.

Как выглядит тонировка 35 процентов?

Тонировка плотно входит в жизнь практически любого автолюбителя и обойтись без неё не представляется возможным. Согласно статистическим данным около 80 процентов автомобилистов РФ используют этот атрибут для повышения комфорта в использовании машины.

Наверняка читатель знает, что тонировка – это средство для изменения проходимости световых лучей через окна автомобиля. Маркировка тонировочной пленки достаточно проста и изменяется в процентах.

Чем меньше процент, тем меньше световых лучей проходят сквозь стекло. Прежде чем совершить покупку этого элемента для тюнинга, необходимо представлять, как выглядит та или иная тонировка, в частности 35%-ная, которая стала наиболее популярной среди водителей нашей страны.

Ниже мы приведем сравнительную таблицу, а также фото различных тонирующих пленок. Таблица

Выводы

Современные тонировочные пленки с уровнем пропускаемого света 35% обеспечивают автомобилю достойный внешний вид, надежно защищают водителя и пассажиров от ультрафиолетового излучения, ограничивают возможности злоумышленников по изучению салона на предмет наличия ценных вещей. Фото затонированной машины смотрится солидно, и его не стыдно выложить в соцсети.

При правильном подборе материала, тонировка служит долго и не доставляет хлопот

Уделите внимание наклеиванию, необходимо избежать пузырей и неплотного прилегания пленки. Если сомневаетесь в своих возможностях, лучше обратиться к опытному автомастеру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *