Автомобили rover
Содержание:
Модели Rover
Montego Rover 100 Rover 14 «Чайка» Rover 200 Rover 25 Rover 400 Rover 45 Rover 600 Rover 75 Rover 800 Rover Maestro Rover Metro Rover Mini Rover P3 Rover P4 Rover P6 Rover SD1 Rover Streetwise
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Компания GEELY тестирует кроссовер Geely Coolray нового поколения
- Россияне купили 14 тыс. единиц автомобильной техники в первую неделю ноября 2022 года
- Компания HONDA представила кроссовер HONDA Pilot четвертого поколения
- Внедорожник УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач стоит у дилеров до 3 млн рублей
- Компания BAW начала производство нового пикапа BAW Calorie в КНР за 500 тыс. рублей
- Китайский автоконцерн BYD показал новый гибридный кроссовер BYD Frigate 07
- На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
- Компания Caterham представила родстер Caterham Seven 340
- Мировые продажи электромобилей и гибридов Volvo заметно растут в октябре 2022 года
- Компания Genesis представит электрический кроссовер GV70 в Северной Америке
- Появились снимки сверхширокого Porsche Boxster GT1 от Vale Automotive
- Suzuki прекращает продажи спортбайка GSX-R1000 в Японии и Европе
- АВТО.РУ: Потери мировых автопроизводителей от ухода из РФ могут составлять 38,5 млрд долларов
- Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
- Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
- В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
- AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
- Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
- LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
- Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
- Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
- Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
- Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
- Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
- Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
- В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей
Автосервисы в России
- Brilliant Detail
- Vip-UAZ
- Сеть шиномонтажных мастерских
- Автокомплекс Кристалл
- Pole Position
- FIT SERVICE(ФИТ СЕРВИС Геленджик на тер.Южная промышленная зона) – федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
- Ремонт бамперов
- Mr.Cop
- Автосервис
- СТО Car House
- Автодиа
- Автопартнер-Сочи
- Shell-центр
- Автосервис Nissan
- Автотехцентр Корона
- Автомастерская Motor-zona
- АвтоСаб
- Авто-Клиник
- Автоэлектрик
- Монтаж Машинери
- Сварка аргоном
- Автосалон Лада
- Магазин Овен
- WizardDent
- Автомойка Мой мастер
- АвтоСТО
- Автомойка Водолей
- СТО Авто-максимум
- ВИК
- АвтоСфера
- КоролёвДиагност
Время с десятых по сороковые годы
В 1911 г. была произведена двенадцатая модель, ставшая первым представителем Ровер в сегменте среднеразмерных машин. Этот седан был оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым мотором и насосом масляного типа, он мог разгоняться до 80 км/ч. Ровер 12 стал единственным автомобилем на конвейерах компании до 1914 г.
В 1918 г. выпустили обновленную двенадцатую модель – Rover 14 с форсированным двигателем. Немного позднее из-за тяжелой ситуации в экономике послевоенных лет фирма снова начала изготавливать восьмую модель, оснащенную двухцилиндровым литровым восьмисильным мотором, позволявшим набирать скорость до 60 км/ч.
В 20-х годах П. Поппе — инженер из Норвегии — начал работать над модернизированной 14-й автомоделью и итогом его стараний стал верхневальный двигатель, имеющий полусферическую камеру сгорания. Но данный аппарат показал на практике невысокую эффективность, поэтому в 1925 г. выпустили 15-ю модель, укомплектованную агрегатом на 2,4 литра.
В 1928 г. дебютировала 16hp Light Six, имеющая шестицилиндровый двигатель, также изготовленный Поппе. Спустя 2 года данное авто выиграло гонки Континенталь Экспресс, проехав 1207 км за двадцать часов, что стало на двадцать минут быстрее, чем у преодолевшего это расстояние поезда «Голубой экспресс».
Авто 14 Speed, способное разогнаться до ста тридцати км/ч, произвели в 1932 г. Данная автомашина окончательно закрепила за компанией Ровер статус производителя изысканного и быстроходного автомобиля.
В 1933 г. фирмой стали владеть братья Уилкс и уже через год после начала их правления линейка была полностью обновлена: 14, 12 и 10 модели получили новые двигатели, объем которых был равен 1,6 – 1,4 литра.
Основные модели
К 1970 г., когда позади остались дебют первого фермерского (1948) и второго (1958) поколений «Лэнд Роверов», стало ясно, что пик их популярности пройден.
Новый внедорожник, названный «Рэндж» и представленный в 1970 г. на автосалоне в Женеве, был комфортным и отвечающим запросам VIP-клиентов. С этой моделью компания позиционируется как производитель автомобилей класса люкс.
«Ленд Ровер» Defender
Могли сменяться поколения ее «Рендж Ровера», материалы отделки, размеры, комплектация, но дух его оставался неизменным, тем, каким его впервые увидел потребитель.
В 1971 встали на конвейер внедорожники Series III «Лэнд Ровера». Начиная с 1979 и по 1985 г., когда выпуск этой модели завершился, автомобиль оснащен мотором V8 (карбюратор, объем 3,9 л, 90 л. с.). После этого он уступил место Land Rover 90/110, позднее сменившему имя на Defender.
Модели 80-х
Из названия Land Rover в 1983 г. исчезла приставка Series.
Результатом масштабного проекта, реализованного компанией в эти годы, стал семейный внедорожник Discovery с упрощенным кузовом. Позднее он воплотится в Range Rover Discovery Series II.
«Рэндж Ровер» установил новые стандарты качества. Теперь он был рассчитан на богатых. Его стандартная комплектация обеспечивала максимальный комфорт для человека за рулем и его пассажиров.
Модели 90-х
Под контролем BMW компания заметно обновила модельный ряд. Накануне, в 1993 г. вышел полуторамиллионный Land Rover.
В 1997 году в линейке компании появился самый компактный внедорожник из всех, выпускаемых компанией ранее Freelander. Он побил рекорды продаж в Европе среди полноприводных автомобилей. А в 1998 г. представлен обновленный «Дискавери» второй серии.
Современные модели бренда
Новый век:
- 2001 — третье поколение Range Rover с несущим кузовом, полученным первым в истории бренда Land Rover;
- 2005 – спортивная модификация «Рендж Ровера», в 2013 появился обновленный вариант, второе поколение;
- 2008 – концепт LRX для водителей, редко «гоняющих» по бездорожью;
- 2011 – кроссовер Range Rover Evoque, городской автомобиль с характером внедорожника;
- 2011 – два новых концепт-кара: Defender DC100 и DC100 Sport;
- 2012 — четвертое поколение Range;
- 2013 — Range Rover Hybrid, обеспечил повышение топливной эффективности и сокращение уровня выбросов.
Китайская копия «Ленд Ровер» — Hunkt Canticie
Китайский вседорожник назван Hunkt Canticie – копия легендарного Range Rover. Очень похож на оригинал, но в десять раз дешевле.
В планах компании создание гибридных и электрических моделей. Об этом совместно с Jaguar она сообщила в 2015 г. Параллельно специалисты начинают работу над самой дорогой в своей истории моделью, которая сможет соперничать с Bentley Bentayga.
Продолжается обновление ряда:
- 2015 – первый в мире компактный и эффективный полноприводный внедорожник с кузовом кабриолет Range Rover Evoque Convertible, неповторимый и роскошный Range Rover SVAutobiography, самый быстрый Range Rover Sport SVR;
- 2016 – прекращен выпуск Land Rover Defender;
- 2017 – новый Range Rover Velar;
- 2018 – 150 «прощальных» авто под названием Defender Works V8 сделаны в честь 70-летия модели;
- сентябрь 2019 – представлен принципиально новый Defender. Осенью 2020 он появится в продаже в России.
Компания Land Rover продолжит развивать линейку автомобилей. Нет пределов совершенству.
«Ленд Ровер» и «Рендж Ровер» – в чем разница
Человек, далекий от мира авто, может думать, что Land Rover – просто модель автомобиля. Но это и название компании-производителя, выпускающей внедорожники высокой проходимости, и имя легендарного бренда, под знаком которого целый модельный ряд автомобилей (Defender, Discovery, Freelander, Range Rover), первые из которых появились на рынке в 1948 году.
«Рэндж Ровер» – внедорожник класса люкс конкретного модельного ряда, выпущенного концерном «Лэнд Ровер». Он не был брендом или суббрендом, хоть имеет свою иерархию: после первого, 1970 года выпуска, появились Range Rover Sport, Evoque, Velar.
Следующие пятьдесят лет развития
В годы II мировой войны Rover переориентировал производство для изготовления спецтехники военного назначения: двигателей для авиации и автомашин для английских военных. Одновременно с этим инженеры фирмы разрабатывали газотурбинную силовую установку.
После окончания войны было возобновлено производство Р2. Автомобили Р2, уходившие на экспорт, были представлены леворульной серией, данные поставки компания налаживала в тяжелые послевоенные времена. В 1946 г. половина изготовленных машин была экспортирована, а спустя пару лет данные цифры достигли отметки 70%.
Автомашины D класса Rover начал производить в 1948 г. Была изготовлена Р3, имевшая тормоза на гидромеханике, подвеску независимого типа и цельнометаллическую раму. Авто выпускали в двух модификациях, оснащаемых двигателями на 60 и 75 л. сил, выпускали Р3 до 1949 г.
В 1949 г. выпустили Р4, имевшую двигатель на 75 л. сил. У данного автомобиля имелась специфическая особенность – в центре решетки радиатора располагалась третья фара, благодаря которой модель прозвали «циклопом». Впрочем, быстро выяснилось, что данный прибор для освещения существенно мешает охлаждению мотора, и уже в 1952 г. ее убрали. Данную модель производили до 1964 г., она считается самым известным автомобилем британского концерна.
В 1956 г. был выпущен Roverdrive (P4 105R), ставший первым автомобилем в истории Rover, получившим АКПП.
В 1958 г. дебютировал Р5, по своему дизайну напоминавший машины компании Ягуар тех лет: модель имела плавные линии, низкий и широкий кузов. Дизайном автомобиля занимался Д. Бач. Отличная управляемость авто обеспечивалась рессорной зависимой задней и передней торсионной независимой подвеской. В 1962 г. Р5 был выпущен в кузове купе, производили данные автомобили до 1973 г.
В 1963 г. изготовили Р6, имевшую заднюю подвеску ДеДион, независимую переднюю МакФерсон, дисковые тормоза и несущий кузов. Обладая новым четырехцилиндровым 90-сильным мотором и усовершенствованным строением, машина демонстрировала отличную управляемость и мобильность. Для того чтобы набрать первые сто км/ч ей требовалось 14 сек., практически сразу после появления Р6 получил звание «автомашины года».
SD1 в кузове хэтчбек, дебютировавший в 1978 г., сменил Р6 и Р5. Он был укомплектован V-образным 8 цилиндровым двигателем на 3,5 литра и 155 л. сил. В 1977 г. данную модель назвали «Автомашиной года» в европейских странах, она имеет репутацию наиболее престижного автомобиля марки Rover. Наибольшую популярность приобрела вариация SD1 Vitesse, оснащенная инжекторным мотором Luca на 190 л. сил и обвесом аэродинамического типа. Данная модель набирала 100 км/ч за семь с половиной секунд и стала довольно успешным конкурентом BMW 528.
Соглашение о совместной работе с концерном Honda было подписано в 1984 г., его итогом стало компактное переднеприводное авто Rover 200. На самом деле это была измененная вариация Civic. 5 лет спустя данную модель подвергли модернизации, а с 1992 г. начали выпускать вторую генерацию, также в кузове купе. В 1990 г. линейку Rover 200 расширила выпущенная 400 модель.
Также в союзе с Хонда в 1986 г. произвели габаритный седан 800, он имел хондовский V6 двухлитровый мотор.
Как развивалась компания Ровер. Первые автомобили начала века
Rover был основан в 1887 г. Д. Старли и У. Саттоном, вначале компания занималась производством велосипедов, и только в 1904 г. была выпущена первая машина Rover 8 с системой водяного охлаждения. Данное авто было укомплектовано двигателем на 1,3 литра, ее мощность равнялась восьми л. силам, а скоростной максимум составлял сорок пять км/час. Впрочем, невзирая на популярность машины, которую та приобрела благодаря своей стоимости, комфортабельной ее назвать можно было с трудом. Поскольку задней подвески не существовало, мост был прикреплен сразу к кузову. Но данный недочет был устранен конструкторами уже через год при изготовлении нового автомобиля, с индексом 6.
Автомодели 10/12 и 16/20 начали производить в 1905 г., их оснащали четырехцилиндровыми двигателями, рычаг переключения скоростей был расположен на колонке руля, были использованы и другие новинки. Через год фирма стала называться Rover Company Ltd. В 1907 г. автогонки Tourist Trophy выиграла машина 20 модели, принесшая фирме первую спортивную победу.
Экстерьер
Визуально автомобиль выглядит солидно, ярко и харизматично. Со всех сторон машина выглядит величественно, лонг-версия сохранила в себе внешность предыдущих поколений Range Rover. Большие колесные арки, прямые линии в профиле, подрезанный задний бампер в нижней части, для лучшей проходимости.
С большей длиной кузова и колесной базой углы съезда и выезда не считаются сильной стороной этого автомобиля. Что касается проходимости, версия LWB серьезно уступает стандартной версии внедорожника, да это и понятно, лонг-версия создана для представительских целей — отвести босса по городу, а не рассекать по бездорожью.
Передние фары оснащены системой тройных источников света — ксеноновые лампы, ленты светодиодов, световодные трубки. Такая сложная технология позволила получить очень красивую оптику. Задние фары тоже хороши, создавая эти фонари, разработчики использовали самые современные достижения в автомобильной сфере.
Очень широкая цветовая гамма для кузова — 16 различных цветов и множество различных оттенков эмали для кузова — черного, белого, красного, зеленого и других. Также будет возможность покупателю выбрать цвет накладок для дверей автомобиля. Также есть очень широкий выбор между колесных дисков. Есть 7 различных моделей пятиспицевых дисков 19 и 20-го радиуса, есть большие модели с 22-м радиусом с 6-ю спицами «Diamond Turned».
Современные автомодели Rover
В 1994 г. контролировать Ровер стал концерн BMW. Линейку автомобилей пополнили обновленной вариацией 600-й и 400-й серий (ей был присвоен индекс 45), а также 200-й моделью в трех- и пятидверной вариации.
В 1998 г. на бирмингемской выставке публике представили переднеприводный Ровер 75, платформой для которого стал БМВ 3 серии. Данный автомобиль отличала непревзойденная управляемость, производство высокого качества и элегантный внешний вид. Стильной внешности соответствовали и технические параметры машины: ее подвеска энергоемкого типа демонстрировала эффективность в работе, маневренность и динамичность при движении.
В 2004 г. модель 75 пережила рестайлинг: изменения коснулись не только экстерьера, но и интерьера машины. В 2005 г. производить данное авто перестали.
На протяжении пяти лет (2000-2005) дела Rover шли не очень хорошо, поэтому БМВ отказалось от компании. В настоящий момент марка стала собственностью фирмы SIAC из Китая, принадлежащей государству.
Заслуживает внимания тот факт, что владельцы и поклонники данной марки оставляют отзывы о люксовых автомобилях, где особо отмечают внешний вид всех моделей Rover, которые удачно сочетают в себе передовые технологии и настоящее изящество английского стиля.
Технические характеристики
Range Rover Autobiography LWB в большей своей части оснащен так же, как и стандартная модель. На выбор есть 3 варианта мотора, пневматическая подвеска с системой «Adaptive Dynamics», коробка-автомат ZF с 8-ю передачами. Также, Рендж Ровер, по традиции, укомплектован системой Terrain Response, которая оптимально настраивает постоянный полный привод в зависимости от дорожных условий. Есть и электроусилитель руля.
Силовые агрегаты
В базовой комплектации Рэндж Ровера LWB установлен 6-цилиндровый турбодизель TDV6 с объемом в 3 литра и мощностью в 248 л. с. Здесь достаточно высокий показатель крутящего момента — 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 8,3 секунды. Максимальная скорость равна 210 км/ч. Расход топлива невелик — 7,5 литров по трассе, а по городу — 11 литров солярки на 100 км. пробега.
Есть и более мощный дизельный мотор SDV8 с мощностью 339 л. с. и объемом в 4,4 литра. Здесь 8 цилиндров. Крутящий момент равен 700 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит быстрее — за 7,2 секунды, максимальная скорость равна 218 км/ч.
Самым мощным двигателем для Рэндж Ровера считается бензиновый силовой агрегат V8 Supercharged, у которого 8 цилиндров, расположенных V-образно, объем — 5 литров. Мощность — 510 л. с., достигается при 6 500 об/мин. Тяга мотора равна 625 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин. Автомобиль с таким мотором разгоняется до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость не превышает 225 км/ч. Расход топлива у автомобиля с таким мотором крайне велик — около 25 литров на 100 км пути по городу, по трассе — около 12.
Достоинства и недостатки модели
Существенным плюсом данной модели — очень высокий уровень комфорта, здесь генеральская посадка, автомобиль выглядит просто величественно. Range Rover Long Wheelbase и стандартный Range Rover — это образцы автомобильного искусства. Другими преимуществами являются великолепная динамика разгона, отличные внедорожные характеристики, просторный и роскошный салон, в модификации с 2-мя раздельными задними креслами — высочайший комфорт для пассажиров. Мотор базовой комплектации — достаточно экономичный.
Среди минусов можно отметить лишь то, что этот автомобиль непрактичный, его цена высока, она больше, чем у стандартной версии Range Rover, но в салоне могут поместиться 4 или 5 человек, хотя места в салоне предостаточно. Конечно же, этот автомобиль создан для других целей. На сегодняшний день в представительском классе больше всего седанов, поэтому лонг-версия Рэндж Ровера — выглядит как белая ворона. Но в любом случае, своих покупателей этот автомобиль найдет, особенно в России.
Далее видео-тест драйв Range Rover Autobiography Black LWB, цена которого равна 8 200 000 рублей:
Также на эту тему вы можете почитать:
Ferrari F12 Berlinetta покорила сердца гостей Женевского автосалона
Американские легковые автомобили такие разные
Корейцы опубликовали официальные фотографии новой глобальной модели SsangYong Rexton
Дизельные внедорожники выгодны при эксплуатации
Ленд Крузер 300 возможно скоро появится
Alexander Stepanoff 19 января, 2015
Опубликовано в: Английские автомобили
Метки: Land Rover, Range Rover, Английские автомобили, Быстрые, Внедорожники, Джипы, Крутые, Представительские
Достижения бренда
Как только в планах компании Rover появилась «машина для фермеров», стало ясно, что новый продукт должен отличаться мощью и уверенностью, простотой и надежностью. На это было нацелено и производство. За 70-летнюю историю существования компания не изменила намеченной цели. Все ее автомобили гордо носят логотип «Лэнд Ровера» и признаны в мире как надежные и комфортные машины класса «люкс».
Land Rover — мощный, надежный, комфортный
О запуске проекта, названного Cortex, компания объявила в июне 2018. Его цель – создание «самоходного автомобиля-робота», который самостоятельно будет преодолевать бездорожье даже в ненастье.
Если на вашем транспортном средстве значок Land Rover, в его надежности можно не сомневаться. Это знают автолюбители во всем мире. Появившись более 70 лет назад как автомобиль для фермеров, сегодня марка машины Ленд Ровер символизирует достаток, хороший вкус и изысканность.
https://youtube.com/watch?v=JdN4l8wcKLc%3F
Дизайн интерьера
В целом, салон такой же, как и в стандартном кузове, разница заметна в задней части салона. В лонг-версии для пассажиров, сидящих во втором ряду появилось больше места — можно комфортно разложиться в кресле, вытянуть ноги и получать удовольствие от езды.
Разработчики дизайна интерьера предусмотрели такой момент, как замена стандартного 3-х местного дивана на 2 супер-комфортабельных кресла Executive Class с системой вентиляции и подогрева, а также массажа с множеством различных регулировок и настроек.
Спинку заднего кресла у Range Rover LWB можно откинуть на 17 градусов, в стандартной версии можно ее откинуть лишь на 9 градусов. Что еще свойственно лонг-версии — это то, что пассажир, который сидит сзади может при помощи специального пульта изменить положение переднего кресла.
Данные раздельные кресла второго ряда оснащены настройкой положения спинки, регулировкой валиков боковой поддержки. Что касается цены за эту опцию, то она будет стоить немало — более 10000 долларов.
Отделочные материалы для этой модели действительно очень высокого уровня. И их выбор очень велик:
- 11 вариантов цветовых комбинаций кожи;
- 2 вида качественной суперпрочной ткани;
- 4 вида замши;
- 3 варианта декоративных вставок из дерева редких пород;
- несколько вариантов коврового покрытия.
С помощью центральной консоли можно развернуть кожаный стол с подстаканниками, холодильным отсеком и USB-гнездами. Свет в салоне, подсветку для ног и интенсивность света можно легко отрегулировать, есть 10 различных положений. Также есть и панорамный стеклянный люк в крыше машины, благодаря которому ощущается свобода и можно посмотреть на небо.