Как снять ручку кпп форд фокус 2
Содержание:
Замена масла в АКПП 4F27E
Краеугольный камень регламентных работ, необходимых для долгого и качественного функционирования коробки – замена в ней трансмиссионного масла.
Если открыть мануал к автомобилю (сервис-книжка), там можно найти запись об интервале замены масла коробки в 40 тыс. км. Желательно придерживаться этого указания, хотя на практике в отечественных реалиях разброс пробега, после которого в коробке меняют трансмиссионную жидкость, от 30 до 60 тыс. км. Если масло менять вовремя, коробка прослужит дольше без капитального ремонта, в противном случае вероятен выход агрегата из строя, с дальнейшим дорогим ремонтом или заменой коробки на контрактную.
В коробку-автомат 4F27E заливается трансмиссионная жидкость типа Mercon V. В модификациях автомобилей после 2003 года масло для АКПП 4F27E стали заменять на Dextron VI или Mercon LV – Low Viscosity. Последний вариант отличается пониженной вязкостью (на что указывает аббревиатура LV), что позволяет коробке легче работать в условиях пониженных температур, так как масло не густеет. Особенно полезно это при «холодном старте», когда водитель зимой сразу начинает движение, не прогревая АКПП.
Для полной замены понадобится около 7 литров масла. Для 4f27e замена масла желательна на «родное» от производителя, Mercon LV от Ford выпускается в таких канистрах:
Для Mazda следует использовать ATF Mazda M-V:
Кроме самой жидкости, для замены масла коробки понадобится новый фильтр. Он состоит из нетканой мембраны и подлежит замене при каждой смене трансмиссионного масла. Есть несколько модификаций фильтров коробки, в зависимости от глубины используемого поддона:
с заборником 17 мм;
с высоким заборником на 34 мм.
Последний используется в коробках, стоящих на автомобилях Mazda.
Капитальный ремонт коробки
После достижения пробега в 200-300 тыс. км. коробка может нуждаться в капитальном ремонте. В его ходе обычно используют так называемый Оверол Кит – ремкомплект из прокладок и сальников, которые к такому пробегу «устают» и теряют свойства. Меняют также втулки и фрикционы, для которых существуют свои ремкомплекты.
Существует, кроме Оверол Кита, и Мастеркит – большой ремкомплект для коробки 4F27E, в который, кроме прокладок и фрикционов, входит набор стальных дисков.
Если делают полную переборку коробки, в ремонтный набор обычно добавляют тормозную ленту. Делают это и в случаях, когда в ремонт поступил автомобиль со сгоревшими фрикционами режимов реверса или овердрайва.
Если п.2 и 3 не помогли, то лезть в коробас. Там может быть всё, что угодно, помимо проблем с давлением.
Снятие облицовки туннеля пола
Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза и снятии механизма управления коробкой передач. У автомобилей Ford Focus с механической коробкой передач имеется два варианта исполнения облицовки туннеля пола и в зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен один из этих вариантов.
Первый вариант исполнения
Второй вариант исполнения При снятии облицовки туннеля пола (в первом варианте исполнения) выполняем следующие операции.
Поддеваем задний край рамки чехла рычага стояночного тормоза…
…и, преодолев сопротивление фиксаторов, выводим ее из зацепления с облицовкой туннеля.
Снимаем чехол вместе с рамкой с рукоятки рычага стояночного тормоза.
Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола.
Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач вместе с чехлом и рамкой…
…и снимаем рамку вместе с чехлом и рукояткой. Для снятия облицовки туннеля пола рычаг стояночного тормоза необходимо установить как можно ближе к вертикальному положению. Для этого…
…отворачиваем контргайку наконечника троса стояночного тормоза…
…и затем отворачиваем до конца резьбы наконечника троса гайку регулировки стояночного тормоза.
Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в вертикальное положение.
В нише для мелких вещей отверткой поддеваем край декоративной накладки…
…и снимаем ее.
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта заднего…
…и два болта переднего крепления облицовки туннеля пола.
Сдвигаем облицовку туннеля пола назад, преодолевая сопротивление боковых фиксаторов центральной консоли панели приборов.
Снимаем облицовку туннеля пола движением вверх. Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности. Регулируем стояночный тормоз (см. «Снятие элементов стояночной тормозной системы»). При снятии облицовки туннеля пола по второму варианту исполнения выполняем следующие операции.
Вынимаем прикуриватель из гнезда.
Приподнимаем подлокотник…
…и ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза верхнего крепления облицовки туннеля пола.
Преодолев сопротивление фиксаторов, выводим рамку чехла рычага стояночного тормоза из зацепления с облицовкой.
Снимаем чехол вместе с рамкой с рычага стояночного тормоза.
Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач.
Снимаем декоративную накладку в нише подстаканников.
Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля пола.
Преодолев сопротивление фиксаторов…
…приподнимаем верхнюю часть облицовки…
…снимаем колодку проводов с контактов прикуривателя… …и снимаем верхнюю накладку, одновременно сняв чехол с рычага переключения передач.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта переднего крепления облицовки туннеля к центральной консоли панели приборов.
Головкой «на 10» отворачиваем с двух сторон по одному болту заднего крепления облицовки туннеля пола.
Сдвинув облицовку туннеля назад, выводим фиксаторы облицовки из нижних боковых панелей туннеля…
…и фиксаторы из отверстий центральной консоли панели приборов.
Разъединяем колодки жгутов проводов…
…и снимаем облицовку туннеля пола. Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.
Зачем менять ручку КПП
Рукоятка на ручке КПП на Fiesta ST должна гарантировать удобный хват и уверенное управление самим рычагом: неудобная рукоятка рычага коробки передач не только усложняет вождение, но и может привести к аварийной ситуации. По этой причине для наиболее комфортабельного управления авто и расширения ее функционала (с помощью подсветки и прочих функций) рукоятка ручки КПП меняется на новую — более удобную и эргономичную. Кроме того, именно рукоятка является тем элементом салона, с помощью которого его интерьер можно сделать более привлекательным и даже эксклюзивным.
Рукоятка на ручке КПП на Fiesta ST
Последнее негативно влияет не только на внешний вид салона, но и на функциональность коробки передач: под изношенным чехлом активно накапливается грязь. В результате КПП начинает скрипеть, а переключение передач вызывает затруднения.
Как снять ручку кпп фокус 2
За два года эксплуатации авто штатный чехол ручки МКПП немного потрепался.Появились трещины, в результате было принято решение: найти нормальный чехол и произвести замену самостоятельно.
Сначала искал отдельно чехол на exist.ru — там он только в сборе с самой ручкой за 4 т.р.Потом было найдено несколько статей — как вообще все сделать с полного нуля, а именно раскройка кожи, пошив и т.п. Для меня это показалось уже чересчур… Можно было конечно замутить и кройку/шитье, ничего сложного в этом нет, но сколько времени нужно на это убить…
В итоге нашел на drive2.ru замечательную статью, с которой и начался собственно тюююнинг -)
Дело в том, что почта (а именно отдел доставки) работает у нас с 8 утра. Приехал я в первый раз получать в 9 — народу уже тьма, а работница почты — одна, ладно думаю, приеду в другой раз.
В другой раз приезжаю в 8:10 — та же картина: работница одна, народу человек 10 -) Ну в этот раз мне просто повезло: появилась ещё одна её коллега, которая любезно согласилась пойти и найти мою посылку -)
Натуральная кожа, а не дермантин с претензией на кожу.
По большому счету, если бы я ездил на этой машине, может и не стал бы вообще заморачиваться, но ездит супруга и периодически жалуется, что что-то там «царапает» -).
Для того, чтобы разобрать — просто откручиваем набалдажник ручки кпп. Более правильно было — начинать снизу, то есть сначала отсоединить основание, но поскольку старый чехол всё равно «на выброс», мы над ним слегка «надругались».
Тут надо аккуратно, чтобы не сломать пластиковые зацепки извлечь чехол вместе с основанием.
После чего хромированная рамка также аккуратно отделяется от внутренней, пластиковой рамки. Сам чехол к рамке крепится скобками, их можно с пом. маленькой отвертки распрямить и вытащить.
Самый длительный и трудоемкий процесс: Смонтировать новый чехол на рамке. Подумал, подумал, решил тупо пришить нитками -) Для этого берем шуруповерт и в рамке основания делаем дополнительные отверстия диаметром 2мм, а штатные отверстия (от скобок) расширяются также до этого диаметра -).
Это намного упрощает процесс «пошива». -)
В принципе этот «колхоз» всё равно будет закрыт хромированной рамкой, так что…
Тут всё просто: Сначала ставим хром.рамку, затем заправляем верхний конец в специальную шайбу (см. рисунок 4), потом в эту шайбу вставляется набалдажник, который закручиваем обратно на ручку, защелкиваем основание.
Чтобы окончательно поднять себе настроение — моем машину! -)
Снятие ручки передней двери на Форд Фокус 2 под силу практически любому автолюбителю. Для этого понадобятся отвертки, и полчаса свободного времени.
Некоторые детали на Форд Фокус 2 постоянно находятся под нагрузкой и много раз на день используются. Перед тем как установить новый датчик АБС на Форд Фокус 2 рекомендую смазать посадочное гнездо графитной. Это неизбежно приводит к их поломке. Снятие стартера Форд Фокус 3 Одной из таких деталей является ручка передней двери. Снятие шплинта датчика скорости Форд Фокус 2. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 Что делать если она поломалась или по другим причинам ее нужно снять? Наиболее простой вариант – обратиться на станцию технического обслуживания, где все сделают за вас. Однако можно сэкономить и сделать все самостоятельно. Размеры дисков для Фокуса 2 — Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Более того, снятие ручки передней двери на Форд Фокус 2 производится довольно просто, используя минимальный набор инструментов.
Протерся чехол рычага КПП, ручка КПП, замена (с. 13)
Во время очередной уборки загаженного салона обратил внимание на «кожаный» чехол рукоятки переключения передач, во-первых он дерьмонтиновый, во-вторых на сгибах протерся до дыр !!!
Гарантийщик ПАССАТИЖЕЙ как всегда признал случай негарантийным ( машине год и 1 месяц). Возник вопрос как снять пластмаску и заменить на кожу этот дерьмонтин и есть ли он в оригинале…
CHEL 1
17 декабря 2006
Протерся чехол рычага КПП, ручка КПП, замена
1 ноября 2012
творческий процесс требует замены кожи на рукоятке на другой цвет=)
5 ноября 2012
Ребят а некто на заказ не можешь сшить этот чехол?
13 ноября 2012
тут спрашивали как разобрать набалдашник дорестайл. воть
все элементарно. поддевается тонкой отверткой и вытаскивается вверх
14 ноября 2012
oleg_083На заднем фоне окантовка воздуховодов? В эту ручку походу попроще подсветку мутить,чем в рестайловую…
14 ноября 2012
oleg_083Спасибо большое.Думаю гиевский так же разбирается.
14 ноября 2012
Maximka79с этой целью и разобрал. еще хочу в кожу обтянуть. руки не доходят пока
21 февраля 2013
Подскажите пожалуйста,чехол рычага МКПП для дорестайла и рестайла одинаковые?
21 февраля 2013
-Barin-разные, дорестайл с резинкой обхватывающей набалдашник
24 февраля 2013
столкнулся с подобной проблемой, порвался дермонтиновый чехол на фф2 рестайл. Вот выкройка. Нарисовано немного непропорционально (на лист не влезло). Еще одна поправка углы, изображенные на схеме, на самом деле сглажены
24 февраля 2013
Opus78У меня тоже сломалась. Склеить получилось плохо, все равно ломалась. я сделал проще, место где сломано металлической скобой приделал насквозь к серебристой рамке. Все выглядит супер и не заметно
15 марта 2013
блин какой финис у ручки кпп на рестайле, а то протерлась кожа, хочу поменять
15 марта 2013
1 571 917 вот она короче
17 марта 2013
Лопнула «кожа» обшивки ручки кпп на гие дорестайле (90ткм). Можно заклеить\зашить ее или надо перетягивать полностью?
2 апреля 2013
mars478у меня тоже самое,тока пробег 133 тыщи,думаю новую в экзисте заказывать
2 апреля 2013
ну для начала можно и разобрать ручку, снять шкуру и сшить новую
2 апреля 2013
Denkovec 2.4кр хотят, дорого (пробивал в комфорде). Думаю достать жидкой кожи (что по телевизору раньше толкали), проклеить внутрености повреждения моментом, а сам шов этой самой кожей скрыть. Вопрос только где ее достать без заказа?
2 апреля 2013
mars478Я брал здесь: http://stores.ebay.com/TOP-GAITERS-BOOTS . Качество отличное.Если что, наш ФФ2 у них называется Focus MK3.
Брал не помню какую, но шов был один, как на оригинальных чехлах
2 апреля 2013
TallPaul спасибо, но я там только чехлы кулисы увидел, которые мне не нужны. Да и заказывать из-за бугра гемморойно, имхо если припрет поменять — легче на разборке найти родную ручку или полностью перетянуть старую.
2 апреля 2013
mars478На фото плохо видно, но теперь понятно. Купи в Продам
2 апреля 2013
TallPaulсначала надо старый добить — или починить, или испоганить окончательно
14 апреля 2013
Друзья мои,заказал чехол рычага на Е-бей вот такой http://www.ebay.com/itm/280864676681?ssPageName…7.l2649 а он не подходит на рестайл. Возможно встанет на дорестайл. Может кому нибудь нужно? Дайте пожалуйста кто нибудь точную ссылку на чехол рычага для Форд Фокус 2 (рестайлинг) 2010г.в
16 апреля 2013
Сломалась рамка на кожухе Кпп. При переключении мучило тем, что постоянно вылезала.Снял ручку с кожухом, и отогнув скобы, вставил по размеру жесткую спицу, предварительно выгнув ее по форме рамки.Держит супер!
18 апреля 2013
Наконец-то я поменял это противные дермантиновые чехлы ручки кпп и ручника на натуральные кожаные. Думал сделать свои, но в итоге заказал по наводке из-за бугра. Минус: кожа толстая — натянуть все это геморно, плюс — долго не облысеет, адекватная цена.
18 апреля 2013
TrumenКинь пожалуйста точную наводку на чехол.
18 апреля 2013
TrumenИ мне тоже, плиз.
18 апреля 2013
-Barin-_Maverick_В личке.
18 апреля 2013
Trumenа почему сюда нельзя выложить?
19 апреля 2013
Выложите ссылку где Trumen чехол покупал.
19 апреля 2013
DoZerПосмотри чуть выше на странице я выкладывал ссылку на ebay. На вид — один-в-один
Только обращайте внимание где рестайл, а где дорестайл. У рестайла на кожухе КПП просто срез кожи, на дорестайле — собран на резинку
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Другие виды ремонта
Поломки с дверями и их элементами возникают довольно часто. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и. Диагностика Форд Фокус 2 своими руками Как снять обшивку на Форд Фокус 2? Этот вопрос встречается довольно часто среди тех, кто самостоятельно выполняет ремонт своего автомобиля.
Итак, для начала необходимо взять отвертку и демонтировать накладку подлокотника. Металлическая защита картера двигателя на форд фокус 2 защищает мотор и коробку передач от повреждений гораздо эффективнее штатных пластиковых, к тому же надежнее. Поле этого перед нами появится два болта, которые необходимо открутить. Какие амортизаторы ставить на Форд Фокус 2 рестайлинг. На форд фокус 2 замена антифриза на форд фокус 2 в охладительной системе. Форд Фокус 2 испанская сборка отличия. Следующий шаг – снятие внутренней рамки ручки. Сделать это можно следующим образом: ножом или другим тонким предметом приподымаем рамку и начинаем снимать ее. Для этого нужно выводить ее в противоположную от ручки сторону. Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и. Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит – вам сюда Там же будут располагаться провода от стеклоподъемника, которые нужно отключить, выдернув из разъема.
После этого необходимо всунуть отвертку под обшивку и начать постепенно ее снимать. замена задней ступицы форд фокус 2 – 8 ответов Делать это нужно медленно, а на отвертку лучше накрутить какую-то мягкую ткань, чтобы ничего не поцарапать. Отсоединяем клипсы по всему периметру обшивки и демонтируем карту. Как поменять радиатор печки на Форд Фокус 2 видео. Топливный фильтр на Форд Фокус 2 – меняем без автосервиса – Новости. Главная » » ремонт форд фокус 2 » печка и подшипник надо снять дроссельный патрубок. Дальше можно проводить последующие работы.
К примеру, если вам необходимо заменить какую-то деталь или весь механизм стеклоподъемника, то сделать это можно довольно просто. Стеклоподъемник может выходить из строя из-за каких-то повреждений, от сильного мороза и т. д. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. Замена системы идентична как для левой, так и для правой двери.
Итак, для начала нужно снять обшивку. Как это сделать, мы уже описали ранее. Опорный подшипник передней стойки форд фокус 3 на форд фокус 2 верхняя опора. После этого нужно поднять стекла до максимума вверх и закрепить их скотчем к самой двери. Как менять аккумулятор форд фокус 2 как снять аккумулятор с машины. Топливный фильтр Форд Фокус 2 – как найти и поменять Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео Далее нужно снять питание редуктора и электродвигателя.
Откручиваем крепление корпуса ручки и демонтируем наконечник троса привода. Как проверить уровень масла в механической КПП форд фокус 2000 г. Установка ДХО на Форд Фокус 2 naperedok – Продолжительность: 18:38 Mikhail Nechaev 19 139 . Там же будет располагаться уплотнитель этого троса, который нужно вытащить наружу вместе с креплениями замка
Форд Фокус 2 выдаёт ошибки и не заводится – Однако делать это нужно очень осторожно, поскольку в противном случае можно сломать крепежи. Далее снимаем карту и откручиваем все необходимые детали стеклоподъемника
Следующий шаг – отключение проводов, которые идут к громкоговорителю. Через отверстия в двери снимаем крепления проводов. После этого необходимо отсоединить проводку от механизма, который отвечает за блокировку замка. Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Замена сцепления форд фокус 2 цена в автосервисе. Далее можно будет вытащить уплотнитель и саму проводку.
Таким образом, мы получаем доступ к механизму стеклоподъемника. Снятие, замена, установка задней ступицы Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2008-2011. Теперь можно обнаружить неисправную деталь и выполнить ее замену. Эксперты советуют менять топливный фильтр на вашем Форд Фокус 2 при первых проявлениях некорректного поведения машины. Далее производим сборку всех элементов в обратном порядке.
Recommendations
Comments 17
Новая была меньше, потому что она с машины без подлокотника! Они различаются.
А сам наболдашник кожаный?
Он в каком напылении не понятном, он ширшавый, что бы рука не скользила
Тоже заказал себе с али. Но правильную. Надо было тебе внимательно выбирать. Там есть два варианта. Это small frame под тунель без подлокотника на рестайлах и на дорестайловый тунель, и big frame под рестайловый тунель с подлокотником. Хорошо что руки не из жопы и сам смог переделать)))
там даже китайцы картинку прикладывают с “галочкой” и “крестиком”))) такую заказал?ru.aliexpress.com/item/ca…=2114.13010308.0.0.Y7DJIw
Видимо я не дошёл именно до этой ссылки, да ничего страшного, та переделка занята 15 минут)
Красивая, блестит, на взгляд прочная, мягкая))
Подскажи, насколько сантиметров твоя рамка больше, чем та, что пришла? Ну то есть по периметру на сколько длиннее?
А там фото есть)Она не становится на место в машине
Понял. Мне нужен размер в сантиметрах…
Извини не скину )Во первых уже все установлено благополучно и без проблем, а во вторых я все остальное выкинул в мусор )))
там даже китайцы картинку прикладывают с “галочкой” и “крестиком”))) такую заказал?ru.aliexpress.com/item/ca…=2114.13010308.0.0.Y7DJIw
Не, я заказал с ручкой в комплекте. Моя прям печально выглядит и на ощупь не очень
Тоже заказал себе с али. Но правильную. Надо было тебе внимательно выбирать. Там есть два варианта. Это small frame под тунель без подлокотника на рестайлах и на дорестайловый тунель, и big frame под рестайловый тунель с подлокотником. Хорошо что руки не из жопы и сам смог переделать)))
ссылки нет, случайно на правильную?
Я заказал здесь, там разные цвета набалдашников, даже 6скоростные есть.s.aliexpress.com/YRfyMZbM
отличная работа. Ссыль на кожух с али в студию, пжлст.
Я скину) на возможно она уже не рабочая будет)
Демонтируем дверные ручки FF2
Для снятия ручки дверцы автомобиля Форд Фокус второго поколения, существует определенный алгоритм действий. В целом, данная инструкция подходит каждому транспортному средству, в котором имеются электроподъемники стекол. Для машин с ручным поднятием используется другая процедура открытия дверей:
- Необходимо установить плоскую отвертку между ручкой и декоративным кольцом, а далее раздвинуть их, вывернув инструмент на 90 градусов.
- Внутри будет заметно стопорное кольцо, которое напоминает букву омега. Его следует зацепить крючком, которое вы заранее подготовили из толстой проволоки.
- Вытягиваем проволокой кольцо в сторону, соблюдая аккуратность, так как кольцо может «стрельнуть», вылетев на дистанцию в несколько метров. Чтобы избежать травм, обеспечьте себе полную безопасность.
Схема демонтажа ручек с передней и задней двери FF2 с электростеклоподъемниками совпадают, что сзади в конструкции не предусмотрен замок, а снизу обшивки проходит 2 самореза, а не 3, как спереди.
Разбираем процедуру демонтажа ручек с передней дверцы. Первым этапом идет снятие обшивки по следующей схеме:
- Убираем клемму с аккумуляторной батарей, ведь под дверной обшивкой проходит проводка.
- Вручную или посредством отвертки с плоской биткой нужно подцепить треугольный элемент, накрывающий регулировочный механизм наружных зеркал. Поддевайте деталь слева, затем справа, раскачивайте и пробуйте вытаскивать на себя. При этом возможен скрип – он исходит от двух стальных деталей, удерживающих сам треугольник.
- Посредине двери находится карман с одним саморезом, который требуется открутить отверткой с крестовой биткой. Карман должен остаться на своем месте.
- Обшивка имеет специальные углубления снизу, где находятся еще 3 винта – используем ту же отвертку и выкручиваем их.
- Без серьезных усилий беремся за нижний карман, начинаем вытягивать обшивку на себя. Вместе с тем используйте отвертку с плоским лезвием между обшивкой и дверцей. Вытяните инструмент на себя , при этом будут слышны щелчки стальных клипс. С данного момента рамка внутренней дверной ручки может быстро вылететь из посадочного места. Так что изначально трогать эту рамку нельзя, чтоб не испортить деталь.
- Попробуй расшатать обшивку. Если заметно, что она удерживается лишь сверху, следует приложить немного усилий и сдвинуть ее снизу, чтобы прервать зацеп в районе стекла. Далее обшивку можно вытаскивать.
Итак, мы достали обшивку, и на этом первая часть всех работ завершена. Далее следует заняться демонтажем дверного замка второго Фокуса. Придерживаемся следующей последовательности действий:
Используя пластиковый фиксатор, придерживаем тягу отпирания дверцы. Эта тяга имеет подводку как к ручке, так и к сердцевине, что обеспечивает полноценное соединение цилиндровой конструкции с ключевым замочным механизмом. При нормальной работе замка и отсутствии необходимости демонтажа сердцевины, трогать тягу не стоит.
Используя отвертку с плоской биткой, высвобождаем тягу ручки от фиксаторов. Можно поддеть пластиковый элемент, поднимая инструмент кверху
Если все сделано правильно, тяга достаточно легко выйдет наружу.
Берем ту же отвертку и вытаскиваем сердцевину из U-образного стального фиксатора, поддевая и расшатывая его.
Осторожно вдавливаем сердцевину внутрь замка, используя отвертку с плоской биткой.
Работа с замком окончена, далее необходимо воспользоваться полученным доступом к дверной ручке. Ее демонтаж производится по следующей схеме:
- Используя вороток с удлинителем и головку на десять, откручиваем каждый болт, удерживающий дверной элемент.
- Используя отвертку с плоской биткой, необходимо нажать на внутреннюю защелку, размещенную посередине ручки, снизу. После этого ручка легко снимется.
4F27E
АКПП Ford / Mazda 4F27E (FN4A-EL)
4-х ступенчатая АКПП4F27E — разработана в 1998 году для популярных переднеприводных Фокусов с двигателем от 1.3 до 2-х литров. По классификации Мазды (Протеже) — FN4A-EL. Пришла в пару CD4E, но под несколько меньший крутящий момент. Уникальная коробка, ремонтировать которую можно не снимая сам автомат. Крышка — типичное ремонтное место этого бестселлера.
Список машин, на которые устанавливалась эта «рабочая лошадка» — внизу. На американских моделях Форда и Мазды ее устанавливали до 2004-2005 годов, после чего на ее конструктивной основе выпустили 5-ступенчатую FNR5 (5F27E).
А на европейских заводах с 2000 года 4F27E активно стали устанавливать на популярные Форд Фиеста и Фокус C-Max.
Расходники для ремонта 4F27E (FN4A-EL) — практически те же, что и для 5-ти ступенчатой маздовской FNR5.
Неприхотливая и простая в эксплуатации 4F27E до сих пор собирается на многочисленных заводах Форда-Мазды по всему миру, начиная от Вьетнама до Германии. Семья АКПП 4F27E /FNR5 — самая распространенная трансмиссия Форд-Мазда в ремонте.
Характерные признаки поломки Powershift
- Автомобиль дергается на малых скоростях (включение 1 и 2 передачи). Обычный режим движения для пробок;
- На корпусе коробки видны потеки трансмиссионной жидкости;
- Не переключается повышающая передача;
- Не включается задняя передача (в холодное время года);
- Изношен сальник коленвала (видны потёки);
- Вышел из строя ЭБУ трансмиссии.
Частая причина выхода из строя Пауэршифт, это недостаток рабочей жидкости
Проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при проведении ТО, это важно
Признаками необходимости ремонта/замены сцепления Powershift являются характерные в процессе движения рывки, скрипы (скрежеты) и/или невозможность включения режима D либо R. В любом случае при выявлении каких-либо отклонений в работе автоматической трансмиссии, следует обратиться к профессионалам для проведения диагностики.