Все про шины с технологией runflat

Лучшие всесезонные шины RunFlat

Обычно такие шины применяют для внедорожников. Их универсальность позволяет ездить как по хорошим трассам, так и по грунтовке, грязи и выпавшему снегу.

В условиях нашей страны всесезонки часто используют как летние шины, меняя их на зимние модели после выпадения снега.

Pirelli Scorpion Verde All Season

Описание шины. Покрышки ассиметричные, предназначены для внедорожников и кроссоверов.

Рассчитаны на эксплуатацию при температурах выше +7⁰С.

Мощные шашки плечевой зоны и центральные ребра жесткости способствуют устойчивости, создают хорошую тягу. Цепкость повышает густая сеть ламелей.

Благодаря рисунку покрышки отличаются хорошей поперечной и продольной устойчивостью на влажной и заснеженной дороге.

Вода быстро выводится 4-мя окружными каналами. Резина износостойкая, прочная, не шумная.

Размерность. Модель производится в ассортименте размеров R16-R22 с шириной бокового профиля 215-305 мм и высотой боковых сторон 40-70% от ширины протектора.

Диапазон индексов. Индекс скорости шины H (210), V (240), W (270), Y (300 км/ч). Нагрузочный индекс 96… 120 (710-1400 кг на колесо).

Плюсы Pirelli Scorpion Verde All Season

  1. Прочные.
  2. Высокая сопротивляемость аквапланированию.
  3. Не шумная.
  4. Хорошо управляемые.
  5. Мощное торможение.
  6. Высокий уровень сцепления.

Минусы Pirelli Scorpion Verde All Season

  1. Не для грязи.

GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2

Описание шины. Протектор с направленным симметричным V-образным рисунком.

Рисунок нарезан в виде буквы V, причем в двух направлениях. Дренажные каналы разбивают протектор на множество ромбовидных блоков, что увеличивает число кромок зацепления.

Развитая система каналов мгновенно отводит воду и слякоть. Ламели трехмерные, они улучшают сцепление с дорогой на влажном асфальте и на укатанном снегу.

Профиль у протектора плоский, что делает истирание более равномерным и длительным.

В компаунд включены полимеры для снижения сопротивления качению, что улучшает экономичность покрышек.

Размерность. Выпускаются в размерах R14-R20 с шириной профиля 175-255 мм и высотой профиля 45-70%.

Диапазон индексов. Индексы скорости у модели H (210), T (190), V (240), W (270), Y (300 км/ч).

Индекс нагрузки находится в пределах 82… 107, что означает 475-975 кг на шину.

Плюсы GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2

  1. Курсовая устойчивость на высоте.
  2. Прочные.
  3. Комфортные.
  4. В колее идет нормально.
  5. Идет по неглубокому снегу и грязи.
  6. Не шумные.

Минусы GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2

  1. Не обнаружено.

Bridgestone Dueler H/L 400

Описание шины. Протектор с симметричным узором. Предназначены для коммерческого легкого транспорта и автомобилей SUV-класса.

Беговая зона разбита на 3 дорожки окружными каналами. Нарезка блоков мелкая, в виде треугольников.

Микроканавки между ними поднимают уровень сцепления даже в ливень.

Боковые блоки мощные, в виде прямоугольников, повышающие проходимость и тягу. Но для грязи модель совершенно не годится – ее ниша город и качественные шоссе.

Состав резины способствует износостойкости. Усиленный корд и прочная резина предохраняют шина от повреждений и грыж.

Размерность. Производятся размеры R17-R20 с шириной профиля 215-255 мм и высотой 50- 70% от ширины.

Диапазон индексов. Рассчитаны на индекс скорости H (210), S (180), V (240 км/ч) и индекс нагрузки 98… 109 (775-1030 кг на покрышку).

Плюсы Bridgestone Dueler H/L 400

  1. Износостойкие.
  2. Предсказуемые в поведении.
  3. Не шумные.
  4. По снегу идет нормально.
  5. Прочные.
  6. Четкая управляемость.
  7. Хорошая курсовая устойчивость.

Минусы Bridgestone Dueler H/L 400

  1. Цена.

Условия эксплуатации шин RunFlat

Покупка резины «Ранфлет» не освобождает автовладельца от соблюдений стандартных правил эксплуатации шин.

Да, эти покрышки позволяют водителю безопасно чувствовать себя при проколах, избавят от лишних движений по замене повреждённого колеса.

Однако они не могут стать панацеей от все бед, случающихся с автомобильными шинами.

Факторы которые следует учитывать при эксплуатации резины RunFlat

1. Такие покрышки могут сохранить свои рабочие свойства и помочь водителю доехать до автосервиса в случае получения небольшого повреждения.

От дыры в шине размером больше 5 мм не сможет спасти любая, даже самая инновационная резина.

2. Нужно помнить, что эти шины созданы для того, чтобы водитель смог добраться до шиномонтажа в случае прокола колеса.

Продолжать эксплуатацию транспортного средства в течении длительного времени нельзя. Рано или поздно «волшебные» свойства покрышек RunFlat заканчиваются.

3. Большое влияние на ресурс проколотой покрышки оказывает скорость, с какой автовладелец продолжает двигаться после повреждения.

Поэтому в этом случае водителю следует сбросить газ, ограничив драйв показателем 50 – 70 км/час.

4. Ремонт покрышек RunFlat в шиномонтажных центрах возможен.

Однако выполнить его могут только квалифицированные работники сервиса при наличии специального оборудования.

5. Шины RunFlat обладают усиленной конструкцией.

Поэтому их рабочий ресурс больше, чем у обычной резины. Однако срок службы зависит от условий эксплуатации, манеры вождения автовладельца.

В целом, несмотря на повышенную цену резины «Ранфлет», они пользуются спросом.

Этим обусловлено возрастающее с каждым годом количество моделей безопасных шин.

Обозначения

Эти покрышки можно приобрести в базовой комплектации практически всех моделей автомобилей в премиум-сегменте. У данных изделий плюсов больше, чем минусов. Но недостатки достаточно существенные. Всем тем, кто хочет стать обладателем шин, изготовленных по этой технологии, придется разбираться в маркировках, а она не всегда понятна и логична.

Производители маркируют резину с технологией RunFlat по-разному, а в итоге покупатели только путаются. Так, среди обозначений, что в технологии RunFlat используются, можно выделить ROF, RFT, ZP. Например, известный автомобильный гигант из Баварии применяет для технологии следующую аббревиатуру – RSC.

Лучшие зимние шипованные шины RunFlat

Шипы прекрасно удерживают автомобиль в условиях гололеда и дорог с плотно укатанным снегом.

Технология RunFlat в таких условиях очень удобна тем, что в мороз, ветер не требуется при проколе заменять колеса, тем более что на обледенелой или заснеженной дороге это может представлять значительную трудность.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Описание шины. Шины с симметричным, направленным протектором.

Частая сеть блоков и трехмерные ламели улучшают управляемость и устойчивость на любой поверхности.

Шипы применены 2-х видов. На центральной части они установлены с наклоном, что увеличивает продольное сцепление, делая более уверенным разгон и короче тормозной путь.

Плечевые зоны оснащены другим типом шипов. Их роль – не допускать перемещение машины в продольном направлении, что исключает занос, держит автомобиль на курсе при сильном ветре.

Брекер двойной, усиленный, поэтому покрышки не боятся ударов и проколов. Боковины эластичные, хорошо поглощают толчки.

Размерность. Производятся с размерами от R16 до R22. Ширина профиля 175-315 мм, высота 35-70% от показателя ширины.

Диапазон индексов. Индекс скорости только Т (190 км/ч), индексы нагрузки 99… 117 (775-1285 кг на шину).

Плюсы Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

  1. Устойчивость высокая.
  2. Шипы не выпадают.
  3. Тягово-сцепные показатели отличные.
  4. Хорошо удерживаются на льду.
  5. Маневренные.

Минусы Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

  1. Шумноватые на асфальте.

Continental IceContact 2

Описание шины. Покрышки с рисунком направленного, симметричного вида.

Шипы отвечают новым европейским правилам. Они установлены под углом и на асфальте прячутся в мягкие подушечки. Благодаря этому они не разрушают асфальт.

При этом на льду они работают свободно, вонзаясь в него. Шипов до 190 единиц на покрышке.

Ледовые кармашки отводят раздробленный лед от шипов. Ламелей много, что повышает устойчивость на льду и чистом асфальте. Блоки небольшие, нарезаны часто.

Канавки между ними широкие и хорошо справляются с отводом снежной каши и воды. Эластичные боковины делают езду комфортной.

Размерность. Предлагаются в номенклатуре R13-R21. Ширина профиля составляет 155-275 мм, высота 35-75%.

Диапазон индексов. Индекс скорости Т (до 190 км/ч), нагрузки 75…111 (387-1090 кг на покрышку).

Плюсы Continental IceContact 2

  1. Износостойкие.
  2. Не разрушают асфальт.
  3. Шипы держатся прочно.
  4. На любой поверхности обеспечивают высокое сцепление.
  5. Хорошо сопротивляются скольжению по воде и шуге.
  6. По грязи и снегу идут хорошо.

Минусы Continental IceContact 2

  1. Не обнаружено.

MICHELIN X-Ice North 4

Описание шины. Модель оснащена симметричным направленным рисунком.

Разработчики, создавая шину, ставили перед собой задачу максимально увеличить силу торможения.

Рисунок «елочкой» увеличивает тягово-сцепные характеристики и проходимость по снегу – рыхлому и укатанному.

Каналы направлены так, что быстро отводят воду в любых количествах. Кромки ламелей и блоков хорошо цепляют асфальт и лед.

Сплав вставок у шипов подобран с таким расчетом, чтобы они изнашивались с той же скоростью, что и протектор.

Благодаря этому эффективность покрышки не падает по мере истирания протектора.

Курсовая устойчивость высокая, так же как и управляемость. Резина прочная, брекер усиленный.

Боковины достаточно эластичные, чтобы демпфировать удары и толчки. Есть и недостаток – высокая стоимость.

Отличается повышенным количеством шипов, число которых достигает 250 единиц.

Размерность. Доступные типоразмеры R15-R22 с шириной профиля 185-315 мм и высотой 35-70% от высоты.

Диапазон индексов. Индекс скорости T (190) и H (210 км/ч), нагрузки 92-117 (630-1285 кг на шину).

Плюсы MICHELIN X-Ice North 4

  1. Цепкие на любой поверхности.
  2. Не шумные.
  3. Четкие в управлении.
  4. Прочные.
  5. Устойчивые.
  6. Шины держатся прочно.
  7. На льду устойчивые.

Минусы MICHELIN X-Ice North 4

  1. Дорогие.

Лучшие зимние нешипованные шины RunFlat

Фрикционные шины RunFlat практичны, так как не боятся пробоя на дороге, а поэтому не придется менять колеса в мороз.

Но они жестковаты, поэтому лучше их использовать в городе и на хороших трассах.

Pirelli Ice Zero FR

Описание шины. Премиальные шины с симметричным рисунком для легковых автомобилей и внедорожников.

Компания-производитель позиционирует модель, как созданную для российской зимы.

Нарезка блоков частая для улучшения проходимости по снегу. Количество ламелей увеличенное.

Многочисленные кромки сцепления повышают сцепление со льдом. На асфальте управляемость благодаря им также повышается.

Система дренажа развитая, хорошо справляется с отводом воды, поэтому оттепель для этих шин не страшна. Резина прочная, износостойкая.

Размерность. Выпускается в размерах от R14 до R20 с шириной профиля 175-285 мм и высотой 40-70% от ширины.

Диапазон индексов. Индексов скорости 2: T (190) и H (210 км/ч), индексы нагрузки 82… 116 (475-1250 кг).

Плюсы Pirelli Ice Zero FR

  1. До 140 км/ч тихие.
  2. Практически не подвержены аквапланированию.
  3. Проходимость по снегу высокая.
  4. Резина не размягчается во время оттепели.
  5. Сцепление надежное на всех типах дорог.

Минусы Pirelli Ice Zero FR

  1. На чистом льду держат слабо.

Yokohama Ice Guard IG60

Описание шины. Ассиметричные липучки, заточенные под улучшенное торможение и устойчивость на мокрых и обледенелых дорогах.

Беговая часть разделена на 2 зоны. Внешняя отвечает за устойчивое поведение на льду и мокром асфальте.

Внутренняя – за проходимость по снегу и на мокрой дороге. Резина протектора пористая, специально чтобы поглощать водяную пленку и увеличивать сцепление.

Ему же способствует добавка силики. Апельсиновое масло улучшает эластичность. Изделия прочные, боковины не слишком жесткие, хорошо справляются с амортизацией ударов.

Размерность. Производятся в размерах 13-19 дюймов с шириной протектора 145-265 мм и его высотой 35-70% от высоты.

Диапазон индексов. Индекс скорости только Q (до 160 км/ч), индекс нагрузки 70… 104 или 355-900 кг на покрышку.

Плюсы Yokohama Ice Guard IG60

  1. Хорошо тормозят.
  2. Не шумные.
  3. По снегу идут уверенно.
  4. Устойчивые.
  5. Экономичные.
  6. На мокрой трассе ведут себя уверенно.

Минусы Yokohama Ice Guard IG60

  1. Не обнаружено.

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

Описание шины. Симметричные липучки с направленным рисунком.

Производитель постарался сделать шины максимально устойчивыми во время гололеда.

В центральной части ламели сделаны в виде насосов, которые поглощают пленку воды.

Протектор плечевых частей содержит кристаллический диоксид кремния, делающий резину более шероховатой.

Эта часть сделана жестче внутренней специально для улучшения маневренности.

Блоки беговой части треугольного вида, водоотводные каналы в виде зигзагов, лучше цепляющихся за дорогу.

Плечевые блоки снабжены усилителями торможения. Боковины эластичные, неплохо гасят неровности во время езды.

Размерность. Предлагается для размеров R14-R21 с шириной профиля 165-285 мм и высотой 35-65% от высоты.

Диапазон индексов. Индексы скорости Q (160), R (170), T (190 км/ч), нагрузки 81… 108

Плюсы Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

  1. Износоустойчивые.
  2. Тихие.
  3. Хорошее сцепление с асфальтом.
  4. На снегу проходимость достойная.
  5. Устойчивые на льду.

Минусы Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

  1. Цена.

Что такое технология RunFlat?

Рассмотрим, чем технология RunFlat отличается от стандартных видов производства «обуви» для автомобилей.

При выпуске таких шин конструкция получает дополнительное усиление.

В зависимости от вида безопасных шин это может быть:

  1. Усиленный борт.
  2. Термостойкий компаунд.
  3. Наличие широких бортовых колец.
  4. Присутствие усилительных элементов в каркасе.

Названные компоненты помогают резине удержать большую массу машины невзирая на прокол, позволяют ей держать на автомобильном диске, сохранить сцепление с автомагистралью.

Производители, выпуская подобную продукцию, используют свои варианты маркировки:

  • Michelin (RFT, RFT III, ZP, ZP SR).
  • Goodyear (Run on Flat, DSST, EMT).
  • Continental (SSR).
  • Pirelli (RunFlat).
  • Toyo (TRF).
  • Kumho (XRP).
  • Yokohama (ZPS).

Чтобы подчеркнуть, что данная резина относится к безопасным RunFlat шинам, некоторые компании маркируют устанавливаемые на свои машины покрышки оригинальными надписями:

  1. Все модификации шин «Ранфлет», устанавливаемых на Rolls-Royce, BMW, MINI маркируются RunFlat System Component (RSC).
  2. На Audi – Audi Original Extended (AOE).
  3. Mercedes-Benz – Mercedes Original Extended (MOE).

Для них шинная промышленность производит летние и зимние модели покрышек.

Немного истории

Многие именитые производители автомобильной резины ещё в прошлом веке пытались изобрести покрышки, позволяющие продолжать движение на машине при проколе.

Такое изобретение позволило бы избавить от проблем с заменой колеса автоледи, а также владельцев машин, не имеющих по какой-либо причине запаски.

Да и любой, даже опытный водитель, был бы рад неспешно доехать на приспущенной покрышке до автосервиса, а не заниматься заменой повреждённого колеса находясь, к примеру, под проливным дождём ночью на просёлочной дороге.

Разрабатывались различные варианты безопасных шин. Так в начале семидесятых британская компания Dunlop произвела модель покрышек Denovo, позволяющую проехать на спущенных колёсах значительное расстояние.

В девяностых годах XX века французский Michelin изобрёл систему PAX, дававшую возможность ехать при проколотой резине на специально вмонтированных в обод кольцах.

В настоящее время многие известные шинные производители освоил выпуск покрышек по этой безопасной технологии, RunFlat.

Её дословный перевод с английского означает «плоское движение», а более точный, «езда на приспущенных шинах».

Маркетологи

Когда технология RunFlat (что значит она, мы уже выяснили) появилась на рынке автомобильных шин, маркетологи радовались. Ведь легко можно развязать рекламную войну, которая не всегда позволяет выявить победителей. С технологией «Ранфлет» ситуация примерно такая же – эти шины предлагают практически все известные производители. Так, «Мишлен» смог заключить контракт с такими компаниями, как «БМВ», «Каддилак», «Додж», «Мерседес». При этом покрышки «Мишлен ZF» поддаются ремонту только один раз и то в профессиональных условиях. А в случае еще одной аварии восстановить резину уже не удастся.

Аббревиатура SSR от «Континенталь» — это Self Supporting RunFlat. Это особая технология RunFlat. Что это такое: здесь в боковых стенках покрышки установлены каучуковые усилители. Особенности шин от «Данлоп» в том, что покрышки можно ставить на диски даже со стандартным ободом. А «Пирелли» — первые, кто использовал эту технологию для изготовления покрышек внедорожников.

Недостатки шин RunFlat

Производители обычно не акцентируют внимание на возможных минусах своих покрышек. Автовладельцы, использующие шины по технологии RunFlat, отмечают следующие их потребительские недостатки:. 1

Чрезмерная жесткость. В этом нет ничего неожиданного. Покрышки, изготовленные по данной технологии, используют именно это свойство для обеспечения надежности конструкции. Жесткость и шумность при движении многократно возрастает на пробитой резине. Но автомобиль движется, и это главное

1. Чрезмерная жесткость. В этом нет ничего неожиданного. Покрышки, изготовленные по данной технологии, используют именно это свойство для обеспечения надежности конструкции. Жесткость и шумность при движении многократно возрастает на пробитой резине. Но автомобиль движется, и это главное.

2. Плохая управляемость автомобиля. Производители однозначно заявляют: устанавливать автошины, изготовленные по технологии RunFlat, можно только в том случае, если автомобиль оборудован системой курсовой устойчивости. Благо, что такая система устанавливается на большинство современных авто. Однако, повышенная жесткость конструкции покрышки уменьшает ее сцепление с дорогой, особенно при скользком дорожном покрытии. Это может привести к неуправляемым заносам вследствие недостаточной эффективности системы курсовой устойчивости, рассчитанную на штатную резину.

Некоторые производители рекомендуют использовать такие изделия только наавтомобилях с усиленной подвеской. И это правильно: она может вынести большие нагрузки. Также желательно, чтобы автомобиль имел систему контроля давления в шинах. Действительно, повышенная шумность при движении с такой резиной, иногда не позволяет определить момент прокола и начала движения на спущенном колесе. Можно продолжать поездку, не подозревая, что колесо пробито, а это опасно.

3. Недостаточная надежность. В технических характеристиках шин RunFlat указывается максимальное расстояние движения на спущенном колесе и предельная скорость, при которой такое движение относительно безопасно. Максимальная скорость при этом составляет не более 80 километров в час. Но это только в том случае, если дорожное покрытие находится в хорошем техническом и погодном состоянии. Предельное расстояние производители оценивают по-разному, оно находится в пределах от 50 до 100 километров. Если пересчитать это на время, то получается, что в среднем на пробитой шине RunFlat можно проехать около одного часа. За этот период, в который покрышка подвергается большим механическим нагрузкам, резина сильно нагревается. Если продолжать движение сверх положенного времени, структура материалов, из которых изготовлена покрышка, может безвозвратно измениться и она придет в негодность.

4. Особенности технического обслуживания. Для шиномонтажных работ с такими покрышками требуется современное шиномонтажное оборудование (с «третьей рукой» — Easymont). При его отсутствии можно повредить покрышку, есть вероятность того, что ее вообще нельзя демонтировать-монтировать на обычном оборудовании, установленном на случайной СТО. Поэтому, собираясь в длительную поездку в малонаселенные районы, лучше взять с собой обычную дополнительную запаску, даже если она не предусмотрена в штатной комплектации.

5. Чувствительность к боковым ударам. Усиленная боковая поверхность шины RunFlat – «фишка» технологии. Поэтому, если повредить ее при наезде, например, на бордюр, можно утратить основное функциональное назначение колеса с такой резиной – возможность езды в спущенном состоянии.

6. Стоимость. Цена шин RunFlat приблизительно на четверть (25%) дороже обычных. Если учитывать, что в случае их применения не требуется покупать запаску, получается один к одному.

Что это?

Если перевести эти слова на русский язык, то получится «езда на спущенных колесах». Покрышка, изготовленная по такой технологии, устойчива даже к серьезным проколам и повреждениям. Суть в усиленных боковинах, которые не сминаются под различными нагрузками. Если проколоть обычную шину, то ее борта под воздействием массы машины отойдут от диска. Сама покрышка сплющится, а потому дальше ехать на ней в таких условиях будет невозможно. Если же на автомобиле установлены покрышки RunFlat, то за счет уникальных боковых частей машина может ехать даже при нулевом давлении, однако есть некоторые ограничения. Вот что такое технология RunFlat в шинах.

Не быть в минусе

Чтобы точно понимать, чем владельцы модных, мощных и супердорогих авто платят за езду без опасности прокола, нужно читать профильные форумы. Масса отзывов сводится к трем вопросам – чрезмерная жесткость при движении, плохая управляемость, ненадежность

Аргументы о высокой стоимости можно не брать во внимание. Если человек купил себе машину, цена которой составляет 9-10 миллионов рублей, то он не будет и не должен жаловаться на достаточно «кусачую» цену за эту покрышку

И да, двигаться на низкопрофильных покрышках, где реализована эта «беспрокольная» технология, достаточно неприятно. Автомобиль сильно трясет на больших неровностях. Также кузов неприятно вибрирует на небольших кочках. Достаточно грубый каркас имеет слабое сцепление с дорожным покрытием и нередко теряет его. Все это замедляет отклик на повороты руля, при этом делает сам руль тяжелым. Его может дергать, бить. Нужно быть внимательным при поворотах.

Лучшие летние шины RunFlat

Летние покрышки с технологией RunFlat лучше всего подходят для хороших трасс. Для разбитых дорог они некомфортны из-за жестких боковин.

Также они хорошо подойдут для внедорожника, где комфорт движения не так важен.

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Модель, по набору характеристик входящая в премиум-класс.

Сцепление с асфальтом очень высокое, обеспечивается мощнейшее торможение.

Диоксид кремния в компаунде улучшает сцепление с влажным покрытием. Он же повышает экономичность и износостойкость.

Плечевые шашки удлиненного вида, помогающие легко маневрировать на высокой скорости. Для грязи рисунок не подойдет – только для твердого покрытия.

Несмотря на технологию RunFlat боковины довольно мягкие, хорошо амортизирующие удары от ухабов.

Рисунок протектора ассиметричного вида. Особенность покрышек – спортивные возможности при сохранении высокого уровня комфорта.

Размерность. Выпускается модель в диапазоне размеров от R15 до R22 с шириной профиля протектора 185-325 мм и его высотой в 30-65% от высоты.

Диапазон индексов. Покрышки предлагаются с индексом скорости H (210), V (240), W (270), Y (300 км/ч) и индексом нагрузки 83… 116 (487-1250 кг на колесо).

Плюсы Continental PremiumContact 6

  1. Мягкие.
  2. Тихие.
  3. Износоустойчивые.
  4. Экономичные.
  5. Комфортные.
  6. Очень хорошие тяга и торможение на асфальте.

Минусы Continental PremiumContact 6

  1. Цена.

Bridgestone Turanza T005

Описание шины. Спортивные покрышки с ассиметричным узором. Рассчитаны на динамичную езду по качественным трассам.

Массивные плечевые блоки объединены друг с другом перемычками, что помогает маневрированию на скорости.

Нарезка ламелей равномернее распределяет нагрузку, повышает износостойкость. Дренажная система развитая.

Резина имеет повышенную прочность благодаря специальному полимеру, усиливающему связь между молекулами.

Добавление силики способствует экономичности и лучшему поведению на мокром асфальте.

Размерность. Размерный ряд R15-R21 с шириной профиля 165-295 мм и его высотой 35-65% от высоты.

Диапазон индексов. Индекс скорости у шины H (210), T (190), V (240), W (270), Y (300 км/ч), значения индекса нагрузки 77… 111 или 412-1090 кг на колесо.

Плюсы Bridgestone Turanza T005

  1. Износостойкие.
  2. Прочные.
  3. Тихие.
  4. Экономичные.
  5. Высокие управляемость и устойчивость.
  6. Мощное сцепление.
  7. Устойчивые к аквапланированию.

Минусы Bridgestone Turanza T005

  1. Колею и плохие дороги не любят.

MICHELIN Pilot Sport 4

Описание шины. Ассиметричная модель для спортивных и тюнингованных автомобилей.

Чутко реагируют на команды, обеспечивают резкое торможение при любой погоде за счет введения в компаунд эластомеров, повторяющих профиль дороги.

Продольные канавки выполнены с зигзагообразными. Они эффективно отводят воду и повышают устойчивость.

Прочность усилены за счет дополнительной оболочки с арамидно-нейлоновыми волокнами.

Размерность. Размеры предлагаются от R16 до R22 с шириной профиля 205-325 мм и его высотой 30-55% от ширины.

Диапазон индексов. Индекс скорости у покрышек V (240), W (270), Y (300 км/ч), а индекс нагрузки 81… 110 (462-1060 кг).

Плюсы MICHELIN Pilot Sport 4

  1. Высокая устойчивость.
  2. Четкая управляемость.
  3. Сцепление высокое.
  4. Мощное торможение.
  5. Усиленный корд.
  6. Плохо поддается вхождению в аквапланирование.

Минусы MICHELIN Pilot Sport 4

  1. Цена.

Поводим итоги

Вот что собой представляет технология RunFlat. Что это такое, хорошо знают владельцы машин премиум-класса. Для обычных автолюбителей, у которых машины попроще, это пока недоступно. Да и вообще для России это довольно рискованно, особенно если учесть, что освоили ремонт этих покрышек только в больших городах. Но проблема в том, что Россия – это не только Москва и Питер, это огромная страна. Технология RunFlat (что это такое, мы уже знаем) подразумевает, что в багажнике не будет запаски, но ведь где-то в степях никто не станет ремонтировать эту супертехнологичную шину. Владельцы машин с колесами «РанФлет» все равно возят запаску в багажнике. Автодилеры это понимают и предлагают технологию RunFlat опционально. Что это значит? Покрышки не входят в комплектацию, а чтобы их получить, нужно будет заплатить немного сверху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *