Шины с технологией runflat (run on flat)
Содержание:
Лучшие зимние шипованные шины RunFlat
Шипы прекрасно удерживают автомобиль в условиях гололеда и дорог с плотно укатанным снегом.
Технология RunFlat в таких условиях очень удобна тем, что в мороз, ветер не требуется при проколе заменять колеса, тем более что на обледенелой или заснеженной дороге это может представлять значительную трудность.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
Описание шины. Шины с симметричным, направленным протектором.
Частая сеть блоков и трехмерные ламели улучшают управляемость и устойчивость на любой поверхности.
Шипы применены 2-х видов. На центральной части они установлены с наклоном, что увеличивает продольное сцепление, делая более уверенным разгон и короче тормозной путь.
Плечевые зоны оснащены другим типом шипов. Их роль – не допускать перемещение машины в продольном направлении, что исключает занос, держит автомобиль на курсе при сильном ветре.
Брекер двойной, усиленный, поэтому покрышки не боятся ударов и проколов. Боковины эластичные, хорошо поглощают толчки.
Размерность. Производятся с размерами от R16 до R22. Ширина профиля 175-315 мм, высота 35-70% от показателя ширины.
Диапазон индексов. Индекс скорости только Т (190 км/ч), индексы нагрузки 99… 117 (775-1285 кг на шину).
Плюсы Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
- Устойчивость высокая.
- Шипы не выпадают.
- Тягово-сцепные показатели отличные.
- Хорошо удерживаются на льду.
- Маневренные.
Минусы Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
- Шумноватые на асфальте.
Continental IceContact 2
Описание шины. Покрышки с рисунком направленного, симметричного вида.
Шипы отвечают новым европейским правилам. Они установлены под углом и на асфальте прячутся в мягкие подушечки. Благодаря этому они не разрушают асфальт.
При этом на льду они работают свободно, вонзаясь в него. Шипов до 190 единиц на покрышке.
Ледовые кармашки отводят раздробленный лед от шипов. Ламелей много, что повышает устойчивость на льду и чистом асфальте. Блоки небольшие, нарезаны часто.
Канавки между ними широкие и хорошо справляются с отводом снежной каши и воды. Эластичные боковины делают езду комфортной.
Размерность. Предлагаются в номенклатуре R13-R21. Ширина профиля составляет 155-275 мм, высота 35-75%.
Диапазон индексов. Индекс скорости Т (до 190 км/ч), нагрузки 75…111 (387-1090 кг на покрышку).
Плюсы Continental IceContact 2
- Износостойкие.
- Не разрушают асфальт.
- Шипы держатся прочно.
- На любой поверхности обеспечивают высокое сцепление.
- Хорошо сопротивляются скольжению по воде и шуге.
- По грязи и снегу идут хорошо.
Минусы Continental IceContact 2
- Не обнаружено.
MICHELIN X-Ice North 4
Описание шины. Модель оснащена симметричным направленным рисунком.
Разработчики, создавая шину, ставили перед собой задачу максимально увеличить силу торможения.
Рисунок «елочкой» увеличивает тягово-сцепные характеристики и проходимость по снегу – рыхлому и укатанному.
Каналы направлены так, что быстро отводят воду в любых количествах. Кромки ламелей и блоков хорошо цепляют асфальт и лед.
Сплав вставок у шипов подобран с таким расчетом, чтобы они изнашивались с той же скоростью, что и протектор.
Благодаря этому эффективность покрышки не падает по мере истирания протектора.
Курсовая устойчивость высокая, так же как и управляемость. Резина прочная, брекер усиленный.
Боковины достаточно эластичные, чтобы демпфировать удары и толчки. Есть и недостаток – высокая стоимость.
Отличается повышенным количеством шипов, число которых достигает 250 единиц.
Размерность. Доступные типоразмеры R15-R22 с шириной профиля 185-315 мм и высотой 35-70% от высоты.
Диапазон индексов. Индекс скорости T (190) и H (210 км/ч), нагрузки 92-117 (630-1285 кг на шину).
Плюсы MICHELIN X-Ice North 4
- Цепкие на любой поверхности.
- Не шумные.
- Четкие в управлении.
- Прочные.
- Устойчивые.
- Шины держатся прочно.
- На льду устойчивые.
Минусы MICHELIN X-Ice North 4
- Дорогие.