Шины с технологией runflat (run on flat)

Лучшие зимние шипованные шины RunFlat

Шипы прекрасно удерживают автомобиль в условиях гололеда и дорог с плотно укатанным снегом.

Технология RunFlat в таких условиях очень удобна тем, что в мороз, ветер не требуется при проколе заменять колеса, тем более что на обледенелой или заснеженной дороге это может представлять значительную трудность.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Описание шины. Шины с симметричным, направленным протектором.

Частая сеть блоков и трехмерные ламели улучшают управляемость и устойчивость на любой поверхности.

Шипы применены 2-х видов. На центральной части они установлены с наклоном, что увеличивает продольное сцепление, делая более уверенным разгон и короче тормозной путь.

Плечевые зоны оснащены другим типом шипов. Их роль – не допускать перемещение машины в продольном направлении, что исключает занос, держит автомобиль на курсе при сильном ветре.

Брекер двойной, усиленный, поэтому покрышки не боятся ударов и проколов. Боковины эластичные, хорошо поглощают толчки.

Размерность. Производятся с размерами от R16 до R22. Ширина профиля 175-315 мм, высота 35-70% от показателя ширины.

Диапазон индексов. Индекс скорости только Т (190 км/ч), индексы нагрузки 99… 117 (775-1285 кг на шину).

Плюсы Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

  1. Устойчивость высокая.
  2. Шипы не выпадают.
  3. Тягово-сцепные показатели отличные.
  4. Хорошо удерживаются на льду.
  5. Маневренные.

Минусы Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

  1. Шумноватые на асфальте.

Continental IceContact 2

Описание шины. Покрышки с рисунком направленного, симметричного вида.

Шипы отвечают новым европейским правилам. Они установлены под углом и на асфальте прячутся в мягкие подушечки. Благодаря этому они не разрушают асфальт.

При этом на льду они работают свободно, вонзаясь в него. Шипов до 190 единиц на покрышке.

Ледовые кармашки отводят раздробленный лед от шипов. Ламелей много, что повышает устойчивость на льду и чистом асфальте. Блоки небольшие, нарезаны часто.

Канавки между ними широкие и хорошо справляются с отводом снежной каши и воды. Эластичные боковины делают езду комфортной.

Размерность. Предлагаются в номенклатуре R13-R21. Ширина профиля составляет 155-275 мм, высота 35-75%.

Диапазон индексов. Индекс скорости Т (до 190 км/ч), нагрузки 75…111 (387-1090 кг на покрышку).

Плюсы Continental IceContact 2

  1. Износостойкие.
  2. Не разрушают асфальт.
  3. Шипы держатся прочно.
  4. На любой поверхности обеспечивают высокое сцепление.
  5. Хорошо сопротивляются скольжению по воде и шуге.
  6. По грязи и снегу идут хорошо.

Минусы Continental IceContact 2

  1. Не обнаружено.

MICHELIN X-Ice North 4

Описание шины. Модель оснащена симметричным направленным рисунком.

Разработчики, создавая шину, ставили перед собой задачу максимально увеличить силу торможения.

Рисунок «елочкой» увеличивает тягово-сцепные характеристики и проходимость по снегу – рыхлому и укатанному.

Каналы направлены так, что быстро отводят воду в любых количествах. Кромки ламелей и блоков хорошо цепляют асфальт и лед.

Сплав вставок у шипов подобран с таким расчетом, чтобы они изнашивались с той же скоростью, что и протектор.

Благодаря этому эффективность покрышки не падает по мере истирания протектора.

Курсовая устойчивость высокая, так же как и управляемость. Резина прочная, брекер усиленный.

Боковины достаточно эластичные, чтобы демпфировать удары и толчки. Есть и недостаток – высокая стоимость.

Отличается повышенным количеством шипов, число которых достигает 250 единиц.

Размерность. Доступные типоразмеры R15-R22 с шириной профиля 185-315 мм и высотой 35-70% от высоты.

Диапазон индексов. Индекс скорости T (190) и H (210 км/ч), нагрузки 92-117 (630-1285 кг на шину).

Плюсы MICHELIN X-Ice North 4

  1. Цепкие на любой поверхности.
  2. Не шумные.
  3. Четкие в управлении.
  4. Прочные.
  5. Устойчивые.
  6. Шины держатся прочно.
  7. На льду устойчивые.

Минусы MICHELIN X-Ice North 4

  1. Дорогие.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *