Chevrolet express 2021 2022

Сравнение с конкурентами

У Шевроле Экспресс Карго 2019 года сегодня есть три основных конкурента. Это Ram ProMaster, Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter. Ram продается по той же базовой цене, что и Chevrolet. Он предлагает немного более высокую полезную нагрузку. Chevy даёт вам немного больше места для груза и намного большую буксирующую способность. Chevy также выигрывает, когда дело доходит до абсолютной мощности двигателя и общей производительности.

Ford Transit — это ещё одно прекрасное транспортное средство или грузовой автомобиль того же ценового диапазона, что и Chevrolet Express Cargo. Он даже предлагает больше общего грузового пространства в своей самой большой конфигурации. Chevy снова побеждает, когда дело доходит до мощности двигателя и производительности. Шевроле получает больше возможностей для настройки и снова имеет лучшую буксирную способность.

Наконец, мы подошли к Mercedes-Benz Sprinter. Mercedes предлагает отличный стиль, а также некоторые приятные особенности комфорта интерьера. Chevy выигрывает в экономии топлива, грузоподъёмности, грузовом пространстве.

Внешность

Этот автомобиль никогда не останется без внимания. При своей простоте, машина способна буквально притягивать взгляды. Так, особо выразительной является передняя часть автомобиля с двухуровневыми фарами и массивной хромированной решеткой радиатора. Не менее компактный здесь и бампер. Крыша у минивэна может быть низкой, или высокой – в зависимости от комплектации. Также Chevrolet Express оснащается разными дисками. В большинстве случаев это 20-дюймовые колеса с покрышками размерностью 265 на 50.

Брутальный внешний облик – один из главных плюсов данного авто. Эта машина вне конкуренции. Стоит отметить, что дизайн ее практически не меняется почти 20 лет. При этом минивэн остается таким же стильным и притягивающим взгляды.

Дизайн

Шевроле Экспресс имеет вполне сдержанный дизайн. Здесь нельзя найти каких-то слишком оригинальных элементов. Но именно лаконичностью авто привлекает. Кстати, можно выбрать и более статусные вариации, которые не оставят никого равнодушными.

Экстерьер

Внешний вид авто будет значительно отличаться, в зависимости от выбранного модельного ряда категории. Есть предельно лаконичные, а есть и статусные версии. Едино одно: кузов Шевроле Экспресс имеет весьма резкие линии, обтекаемость не слишком впечатляет. Цвета можно выбрать черный, белый, серый. Передняя часть внушительная. Для удобства авто имеет 2 боковые двери, которые могут открываться одновременно, чтобы внутрь можно было поместить большой груз.

Интерьер

Внутри все оборудовано по последнему слову техники. У Шевроле Экспресс фото вполне можно спутать с имиджевыми версиями минивэнов. Хотя многие относят авто к категории семейных, но это скорее настоящий офис на колесах. Часто подобного рода машины используются деловыми людьми для перевозки охраны. Кстати, для желающих подчеркнуть свой статус, есть возможность заказать кожаную отделку салона, которая придаст дополнительного лоска машине. В качестве имиджевого некоторые рассматривают Chevrolet Express Cadillac Style. Наиболее выигрышно Cadillac смотрится в черном цвете.

На фото сразу можно заметить, что все продумано до мелочей: любой датчик, приборная панель, экраны расположены так, чтобы минимально отвлекать водителя в процессе езды.

Все сидения оснащены удобными подлокотниками и подголовниками. Также в салоне Шевроле имеется масса различных карманов, полок, отсеков, чтоб можно было удобно расположить вещи. Сидения 2 и 3 рядов можно разложить таким образом, что получится уютное и комфортабельное спальное место. Если же потребуется перевезти крупный груз, то кресла можно просто сложить.

История

Первое поколение: 1995 — 2002 гг.

Первое поколение
Обзор
Производитель Chevrolet
Также называемый Chevrolet Express GMC Savana
Производство 1995–2002
Кузов и шасси
Учебный класс Полноразмерный фургон
Тип кузова 3-дверный фургон4-дверный фургон
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа GMT600
Трансмиссия
Двигатель
  • 4,3 л V6 (1996–2002)
  • 4,3 л V6 (2002)
  • 5,0 л V8 (1996–2002 годы)
  • 5,7 л V8 (1996–2002 годы)
  • 7,4 л V8 (1996–2000)
  • 8,1 л V8 (2001–2002 годы)
  • 6,5 л (1996–2002)
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • SWB: 3429 мм (135,0 дюйма)
  • LWB: 155,0 дюйма (3937 мм)
  • 1999–2000 Express SWB: 127,9 дюйма (3249 мм)
Длина
  • 1996–98 SWB: 218,8 дюйма (5,558 мм)
  • 1996–98 LWB: 238,8 дюйма (6066 мм)
  • 1999–2002 SWB: 218,7 дюйма (5,555 мм)
  • 1999–2002 LWB: 238,7 дюйма (6063 мм)
Ширина
  • SWB: 79,2 дюйма (2012 мм)
  • LWB: 79,4 дюйма (2017 мм)
Высота
  • 1996–98 Express: 81,8 дюйма (2078 мм)
  • 1996–98 Savana SWB / 2500 SWB и 3500 LWB: 82,5 дюйма (2096 мм)
  • 84,7 дюйма (2151 мм)
  • 85,0 дюйма (2159 мм)
  • 1996–98 Savana LWB: 88,3 дюйма (2243 мм)
  • 84,8 дюйма (2154 мм)
  • 1500 и 2001–02 3500 LS LWB: 79,6 дюйма (2022 мм)
  • 1997–2002 гг. 3500 SWB: 83,9 дюйма (2131 мм)
  • 1997–2002 гг. 2500 LWB: 81,1 дюйма (2060 мм)
  • 2001–02 2500 LWB: 82,2 дюйма (2088 мм)
  • 2001–02 3500 LWB: 82,8 дюйма (2103 мм)
Хронология
Предшественник Chevrolet фургонGMC Vandura

В 1995 году появился первый новый полноразмерный фургон Chevrolet с 1971 года.

Второе поколение: 2003-настоящее время

Второе поколение
Обзор
Также называемый
  • Chevrolet Express
  • GMC Savana
  • VIA Vtrux Van
  • Транспорт для заключенных Chevrolet Express
  • Кузов Chevrolet Utility Service
  • Chevrolet Savana (Израиль)
Производство 2003–2014 (1500) 2003 – настоящее время (2500 и 3500)
Кузов и шасси
Учебный класс Полноразмерный фургон
Тип кузова 3-дверный фургон4-дверный фургон
Макет Передний двигатель, Задний привод / Полный привод (МГ2003-МГ2014)
Платформа GMT610
Связанный Шевроле Сильверадо, Chevrolet Trailblazer, Шевроле Колорадо
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,8 л Duramax I4 с турбонаддувом (2017 – настоящее время)
  • 4,3 л V6 (2003–2014 годы)
  • 4,3 л V6 (2018 – настоящее время)
  • 4,8 л Vortec 4800 / LR4 V8 (2003-2007)
  • 4.8 л Vortec 4800 / LY2 V8 (2008-2009)
  • 4,8 л Flex-fuel V8 (2500/3500, 2010–2017)
  • 5,3 л Vortec 5300 LM7 V8 (2003–2007)
  • 5,3 л Flex-fuel V8 (2008–2014)
  • 6.0L Vortec 6000 / LQ4 V8 (2003–2008)
  • 6.0 л Flex-fuel V8 (2010–2020 гг.)
  • 6.0L Vortec 6000 / LC8 бензин / CNG / LPG V8 (2018–2020)
  • 6,6 л Duramax Дизель V8 (2006–2016)
  • 6,6 л V8 (2021 – настоящее время)
Передача инфекции
  • 4-ступенчатый автомат 4L60-E на 1500 (2003–2014)
  • 4-ступенчатая автоматическая 4L80-E на 2500 и 3500 (2003–2009)
  • 6-ступенчатая автоматическая 6L90-E на 2500 и 3500 (2010 – настоящее время)
  • 8-ступенчатая автоматическая 8L90-E с двигателями 2,8 л Duramax и 4,3 л Ecotec3 V6 (с 2017 г. по настоящее время)
Размеры
Колесная база
  • SWB: 3429 мм (135,0 дюйма)
  • LWB: 155,0 дюйма (3937 мм)
Длина
  • 2003-настоящее время SWB: 224,1 дюйма (5692 мм)
  • 2003-настоящее время LWB: 244,1 дюйма (6200 мм)
  • 2003–05 Savana LWB: 244,0 дюйма (6198 мм)
Ширина LWB и 2003 – настоящее время SWB: 79,4 дюйма (2017 мм)
Высота
  • 2003 – настоящее время SWB: 81,6 дюйма (2073 мм)
  • 2003 – настоящее время LWB: 82,0 дюйма (2083 мм)

В 2003 г. произошло несколько новых изменений в фургоне Express. В 2003 г. появились полный привод в качестве опции — дисковые тормоза на 4 колеса и двухступенчатые подушки безопасности.

Обновленная передняя часть включает новую решетку радиатора, фары, бампер и более длинный капот. Интерьер был переработан, и была представлена ​​полностью новая линейка двигателей V8.

Отзыв 2012 года

14 августа 2012 года GM отозвала 10 315 фургонов Chevrolet Express и GMC Savana, произведенных в период с 2003 по 2004 год в 20 штатах США с холодной погодой и в Канаде, поскольку дорожная соль могла привести к коррозии топливопровода. В США отозвано 9389 фургонов, а в Канаде — 926. Пострадавшие фургоны имеют распашные двери со стороны водителя «60/40».

1500 прекращение производства

General Motors прекратила производство фургонов серии 1500 1/2 тонны (КАФЕ требования для остановки. С выпуском модели 1500 года уникальные особенности, такие как полный привод и пассажирские двери со стороны водителя, были удалены из списка опций. Компактный грузовой фургон Chevrolet City Express, спроектированный значком Nissan NV200, занял место фургона 1500, но вскоре был снят с производства после плохих продаж. В то же время Vortec 4300 двигатель был снят с производства. Полноразмерный фургон по-прежнему предлагается как Chevrolet Express Cargo и GMC Savana Cargo с большей грузоподъемностью.

Семейство Express

В настоящее время автомобиль Express выпускается в нескольких модификациях. Пассажирские версии включают в себя варианты исполнения Passenger и Conversion, рассчитанные на количество мест от 8 до 15.

Грузопассажирский вариант Cargo способен перевозить от 8 до 12 человек, а также груз, объем которого существенно варьирует в зависимости от трансформаций сидений салона.

Чистых грузовых модификаций Express в настоящее время «Шевроле» не выпускает. Число мест в салоне в грузопассажирском исполнении зависит в первую очередь от длины базы: стандартной или удлиненной.

Топовой моделью в семействе «Экспресс» стал Chevrolet Express 6.0 V8 LWB. Одной из наиболее характерных черт модели стала без преувеличения фантастически прочная и жесткая рама, выполненная из углеродистой стали во всю длину кузова.

Конструкция такой сварной рамы напоминает лестницу, что пресекает на корню скручивание и делает автомобиль «неубиваемым». В сочетании с длинной колесной базой лестничная конструкция рамы позволяет добиться бесшумного и плавного хода, наряду с отменной устойчивостью и управляемостью.

Читайте по теме — Chevrolet Tracker 2020/2021 в России, характеристики, комплектации и цены, тест драйв.

Машина-конспиратор

Редко какой микроавтобус можно так видоизменить внутри, совершенно не затрагивая внешний облик, и наоборот.

Chevrolet Express легко позволяет оставить убранство салона в комфортном пассажирском исполнении, хотя внешне модель будет выглядеть грузовой.

Как результат, в Нидерландах на «Экспрессах» патрулирует города дорожная полиция, в США на этом минивэне инкассаторы перевозят деньги, в Канаде Express используется как автомобиль скорой помощи, в Испании они стоят в гаражах спецподразделений по борьбе с преступностью.

А если вы внимательно последите за сюжетом любого американского детектива, то увидите, что микроавтобус «Шевроле Экспресс» — любимая машина журналистов.

Внутренний объем автомобиля настолько велик (до 6 кубических метров), что туда можно поместить и журналистскую аппаратуру, и бойцов спецподразделения.

В зависимости от потребностей заказчика, наоборот, даже этому грузному автомобилю можно придать роскошный вид. Использование обильного хромирования, накладных порогов, литых дисков превращает Express в микроавтобус VIP-класса. Недаром говорят, что на нем можно перевозить и сантехников, и президентов.

В Соединенных Штатах существуют десятки ателье, которые готовы оставить от родного «Экспресса» только платформу, двигатель и коробку передач, а все остальное переоборудовать по желанию клиента.

Как результат, по американским автострадам колесят диковинные микроавтобусы, в которых далеко не сразу узнается старый и надежный Chevrolet Express.

Фирмы, которые делают тюнинг этой модели, добавляют в название третье «фирменное» слово. На российском рынке чаще всего встречаются версии Chevrolet Express Depp, StarCraft и Explorer.

Варианты

Chevy Express Cargo

Грузовой вариант Express / Savana популярен как рабочий автомобиль, часто используемый электрики, сантехники, и другие, которым необходимо тащить различные крупные предметы. Таким образом, это североамериканский эквивалент повсеместного белые фургоны в объединенное Королевство. в Нидерланды, Express обычно используется как скорая помощь, хотя его популярность снижается из-за высокого расхода топлива и небольшого внутреннего пространства по сравнению с европейскими фургонами.

Пассажир Chevy Express

Express / Savana также доступен как пассажирский фургон, вмещающий от 8 до 15 пассажиров, в зависимости от модели, и часто используется в качестве автобуса. эвакуатор, скорая помощь, , или же школьный автобус. И грузовая, и пассажирская модели, а также минивэн версии, часто служат основой для переделанные фургоны, автодома, а также фургоны для инвалидов. По состоянию на середину 2014 года производство полутонных фургонов Chevy Express и их кузена GMC Savana было прекращено. Он был заменен партнерством Nissan и GM под маркой Chevy City Express в США. Как и раньше, будут доступны только 3/4-тонные и 1-тонные полноразмерные фургоны.

Концепция Chevy Express

Chevrolet Express также назывался концепт-кар Впервые показан в 1987 году. Это была машина с приводом от турбин и проводом, созданная для демонстрации возможностей будущих автомагистралей с ограниченным доступом.Это не связано с серийной моделью.

Расширенный

Помимо обычных моделей с 135-дюймовой колесной базой, расширенная модель имеет 155-дюймовую колесную базу. Расширенная модель имеет 317 кубических футов для хранения, а обычная модель — 267 кубических футов.

История

Первое поколение: 1995 — 2002 гг.

Первое поколение
Обзор
Производитель Chevrolet
Также называемый Chevrolet Express GMC Savana
Производство 1995–2002
Кузов и шасси
Учебный класс Полноразмерный фургон
Тип кузова 3-дверный фургон4-дверный фургон
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа GMT600
Трансмиссия
Двигатель
  • 4,3 л V6 (1996–2002)
  • 4,3 л V6 (2002)
  • 5,0 л V8 (1996–2002 годы)
  • 5,7 л V8 (1996–2002 годы)
  • 7,4 л V8 (1996–2000)
  • 8,1 л V8 (2001–2002 годы)
  • 6,5 л (1996–2002)
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • SWB: 3429 мм (135,0 дюйма)
  • LWB: 155,0 дюйма (3937 мм)
  • 1999–2000 Express SWB: 127,9 дюйма (3249 мм)
Длина
  • 1996–98 SWB: 218,8 дюйма (5,558 мм)
  • 1996–98 LWB: 238,8 дюйма (6066 мм)
  • 1999–2002 SWB: 218,7 дюйма (5,555 мм)
  • 1999–2002 LWB: 238,7 дюйма (6063 мм)
Ширина
  • SWB: 79,2 дюйма (2012 мм)
  • LWB: 79,4 дюйма (2017 мм)
Высота
  • 1996–98 Express: 81,8 дюйма (2078 мм)
  • 1996–98 Savana SWB / 2500 SWB и 3500 LWB: 82,5 дюйма (2096 мм)
  • 84,7 дюйма (2151 мм)
  • 85,0 дюйма (2159 мм)
  • 1996–98 Savana LWB: 88,3 дюйма (2243 мм)
  • 84,8 дюйма (2154 мм)
  • 1500 и 2001–02 3500 LS LWB: 79,6 дюйма (2022 мм)
  • 1997–2002 гг. 3500 SWB: 83,9 дюйма (2131 мм)
  • 1997–2002 гг. 2500 LWB: 81,1 дюйма (2060 мм)
  • 2001–02 2500 LWB: 82,2 дюйма (2088 мм)
  • 2001–02 3500 LWB: 82,8 дюйма (2103 мм)
Хронология
Предшественник Chevrolet фургонGMC Vandura

В 1995 году появился первый новый полноразмерный фургон Chevrolet с 1971 года.

Второе поколение: 2003-настоящее время

Второе поколение
Обзор
Также называемый
  • Chevrolet Express
  • GMC Savana
  • VIA Vtrux Van
  • Транспорт для заключенных Chevrolet Express
  • Кузов Chevrolet Utility Service
  • Chevrolet Savana (Израиль)
Производство 2003–2014 (1500) 2003 – настоящее время (2500 и 3500)
Кузов и шасси
Учебный класс Полноразмерный фургон
Тип кузова 3-дверный фургон4-дверный фургон
Макет Передний двигатель, Задний привод / Полный привод (МГ2003-МГ2014)
Платформа GMT610
Связанный Шевроле Сильверадо, Chevrolet Trailblazer, Шевроле Колорадо
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,8 л Duramax I4 с турбонаддувом (2017 – настоящее время)
  • 4,3 л V6 (2003–2014 годы)
  • 4,3 л V6 (2018 – настоящее время)
  • 4,8 л Vortec 4800 / LR4 V8 (2003-2007)
  • 4.8 л Vortec 4800 / LY2 V8 (2008-2009)
  • 4,8 л Flex-fuel V8 (2500/3500, 2010–2017)
  • 5,3 л Vortec 5300 LM7 V8 (2003–2007)
  • 5,3 л Flex-fuel V8 (2008–2014)
  • 6.0L Vortec 6000 / LQ4 V8 (2003–2008)
  • 6.0 л Flex-fuel V8 (2010–2020 гг.)
  • 6.0L Vortec 6000 / LC8 бензин / CNG / LPG V8 (2018–2020)
  • 6,6 л Duramax Дизель V8 (2006–2016)
  • 6,6 л V8 (2021 – настоящее время)
Передача инфекции
  • 4-ступенчатый автомат 4L60-E на 1500 (2003–2014)
  • 4-ступенчатая автоматическая 4L80-E на 2500 и 3500 (2003–2009)
  • 6-ступенчатая автоматическая 6L90-E на 2500 и 3500 (2010 – настоящее время)
  • 8-ступенчатая автоматическая 8L90-E с двигателями 2,8 л Duramax и 4,3 л Ecotec3 V6 (с 2017 г. по настоящее время)
Размеры
Колесная база
  • SWB: 3429 мм (135,0 дюйма)
  • LWB: 155,0 дюйма (3937 мм)
Длина
  • 2003-настоящее время SWB: 224,1 дюйма (5692 мм)
  • 2003-настоящее время LWB: 244,1 дюйма (6200 мм)
  • 2003–05 Savana LWB: 244,0 дюйма (6198 мм)
Ширина LWB и 2003 – настоящее время SWB: 79,4 дюйма (2017 мм)
Высота
  • 2003 – настоящее время SWB: 81,6 дюйма (2073 мм)
  • 2003 – настоящее время LWB: 82,0 дюйма (2083 мм)

В 2003 г. произошло несколько новых изменений в фургоне Express. В 2003 г. появились полный привод в качестве опции — дисковые тормоза на 4 колеса и двухступенчатые подушки безопасности.

Обновленная передняя часть включает новую решетку радиатора, фары, бампер и более длинный капот. Интерьер был переработан, и была представлена ​​полностью новая линейка двигателей V8.

Отзыв 2012 года

14 августа 2012 года GM отозвала 10 315 фургонов Chevrolet Express и GMC Savana, произведенных в период с 2003 по 2004 год в 20 штатах США с холодной погодой и в Канаде, поскольку дорожная соль могла привести к коррозии топливопровода. В США отозвано 9389 фургонов, а в Канаде — 926. Пострадавшие фургоны имеют распашные двери со стороны водителя «60/40».

1500 прекращение производства

General Motors прекратила производство фургонов серии 1500 1/2 тонны (КАФЕ требования для остановки. С выпуском модели 1500 года уникальные особенности, такие как полный привод и пассажирские двери со стороны водителя, были удалены из списка опций. Компактный грузовой фургон Chevrolet City Express, спроектированный значком Nissan NV200, занял место фургона 1500, но вскоре был снят с производства после плохих продаж. В то же время Vortec 4300 двигатель был снят с производства. Полноразмерный фургон по-прежнему предлагается как Chevrolet Express Cargo и GMC Savana Cargo с большей грузоподъемностью.

Технические характеристики

За все время выпуска к данной модели агрегировали четыре бензиновых двигателя. Начнем с самого «низа»:

  • Базовый 4.3 литровый агрегат, вырабатывает порядка 196 л.с. и 354 Нм.
  • За ним следует 4.8 литра, с мощностью в 286 л.с. и 405 Нм.
  • В максимальных комплектациях устанавливается 5.3 литра с мощностью 296 и 346 л.с., с крутящим моментом 456 и 516 Нм. соответственно.

В отдельных случаях можно встретить Шевроле Экспресс с дизельным агрегатом, мощностью 252 л.с. и 637 Нм. объемом 6.6 литра, от «Дюрамакс».

Разберемся какой же расход топлива у этого «сарая». Официальная статистика говорит о 14 литрах на «сотню», но по комментариям владельцев можно сделать вывод, что статистика мягко сказать обманывает. Так как у большинства потребление не менее 16-20 литров по трассе и городу, соответственно.

Динамика разгона, звучит, конечно, смешно, однако, Шевроле Экспресс реально резвый аппарат. Даже учитывая установленный самый простой мотор, автомобиль разгоняется до сотни за 10.5 секунд. Ну, а с топовым двигателем «сотня» набирается за 7.3 секунды.

Дизайн

Конечно, внешность Chevrolet Express II поколение отличается от той, которая предлагается сейчас, а именно — Chevrolet Express Cadillac Style. Совершенно другое «лицо», строение профиля, а также кормовой части.

Шевроле Экспресс по фото выделяется красивой решеткой радиатора, оформленной ещё в том старом «американском» стиле, без новомодных дизайнерских «штук» из Европы и Азии. Хотя, последние утверждения касаются скорей БУ машин, до 2009 года выпуска.

Экстерьер

Новый микроавтобус построен на прежней базе, однако с небольшим количеством изменений, которые в том числе и сказались на внешнем облике, как спереди, так и сзади.

Особенно выразительна передняя часть Шевроле Экспресс, с её яркой и пронзающей решеткой радиатора, с массивным бампером и уникальным двухуровневым расположением главной оптики. Бампер, конечно, не обладает то долей агрессии, какую можно встретить на «родственных» моделях, он наоборот, более спокойный, несмотря на все свои габариты.

В профиль основное отличие между модификациями Шевроле Экспресс даже одного года, складывается в том, что существует две разновидности построения крыши: низкая и соответственно высокая.

Брутальный анфас, как один из главных плюсов машины, скрывает позади спокойную и обыденную корму. Стоит отметить основную деталь, которая не остается не замеченной. Машина в задней части, на протяжении уже более чем 20 лет, остается идентичной. То есть, здесь, безусловно, проводится определенная работа по улучшению, но кардинально «картину» это не меняет. Что в свою очередь, нельзя назвать плохой практикой, остается определенная семейность и преемственность.

Размер и вес впечатляет, порядка 6.2 метра длины, 2.02 ширины и более 2 метров в высоту. Клиренс всего 20 сантиметров, что более менее нормально, в тех условиях, где используется данный автомобиль. Вес Шевроле Экспресс составляет 2.6 тонны.

Шина размером 265 на 50, дискоразмер 20-е «тапки» колес, хотя можно выкрутиться и другим размером, тюнинг беспощаден, особенно в условиях американского рынка.

Интерьер

Салон Шевроле Экспресс нетипичный для российского обывателя, да и в целом, для Европы. Все-таки это «американец» со всем его характером и харизмой, причем ещё той старой закалки. По сути, минивэн состоит из грубых и массивных линий, оформленных воедино. Поначалу покажется, что оформление практичное и функциональное, порой даже скромное, но, на самом же деле, тут и не пахнет скромностью. Максимальный шик ощущается в том перечне оборудования, которое здесь устанавливается даже в базовой версии. Ну, естественно требуется делать поправку на возраст машины. В целом, пространство организовано правильно, с массой различных полочек и ниш.

Что касается оснащения Шевроле Экспресс, то с ним подробней познакомимся в следующем разделе «Комплектации и цены», а пока пройдемся по салону более детальней. Отметим, что шумоизоляция автомобиля находится на высоком уровне. В плане посадочных мест, сзади машина может комплектоваться третьим рядом сидений, обеспечивающим в разложенном положении полноценное спальное место. В «родственном» сегменте пока мало машин, которые могли бы похвастаться столь ярким дополнением.

Источник

CHEVROLET Express на RST

Базовая комплектация Express включает лишь гидроусилитель руля, без которого просто никак не обойтись при фургон шевроле экспресс такой громадиной, и уже упомянутую ABS. Тонкости внешнего дизайна Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности фургон шевроле экспресс.

В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и грузной. Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка.

Большая радиаторная решетка создает ощущение массивности и стабильности одновременно. Дизайнеры однозначно указывают на то, что Chevrolet Express создан в первую очередь для трудовых будней.

Задняя часть машины выполнена подчеркнуто строго, даже аскетично. фургон шевроле экспресс

Chevrolet Express — подробный обзор, тест драйв

Массивные двери, стекло простой формы и классические задние фонари, которые за долгие фургон шевроле экспресс выпуска фургон шевроле экспресс практически не претерпели изменений. Chevrolet Express: Младшим в бензиновой линейке является 4.

Правда, расход топлива у него не самый экономичный — 16 литров на километров в смешанном режиме. При этом его средний расход топлива составляет 19 литров на километров. Более мощной является 5,3-литровая бензиновая установка. Ее лошадиных сил делают динамику разгона Chevrolet Express просто невероятной — до километров в час машина разгоняется всего за 11 с лишним секунд!

Топовым в модификации является шестилитровый бензиновый мотор, расход топлива которого колеблется в пределах фургон шевроле экспресс 19 до 20 литров на км. Chevrolet Express дизель Что же касается дизельного варианта, здесь единственный агрегат — 6,6-литровый мотор мощностью в лошадиных сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *