Chevrolet express

«Шевроле Экспресс»: динамика, расход

Несложно догадаться, что такие объемные двигатели будут расходовать много топлива. Вообще, американцы никогда не стремились к топливной экономичности. И моторы «Шевроле Экспресс» тому подтверждение. По паспортным данным, машина тратит около 14 литров на 100 километров. Но на практике цифры совершенно иные. Как заявляют автовладельцы, реальный расход по городу составляет порядка 20 литров. По трассе расход ниже – порядка 15-ти. И это при условии, что скорость движения не превышает ста километров в час. С каждым повышением скорости на 10 процентов у машины моментально начинается перерасход на пару-тройку литров. Ввиду этого владельцы подержанных автомобилей «Шевроле Экспресс» ставят газобаллонное оборудование. Бак обычно устанавливают вместо запасного колеса, под днищем. Что касается расхода, он не существенно отличается. Так, в городе на газе машина тратит в среднем 20-23 литра, по трассе — те же 15.

Теперь о приятном — о динамике разгона. Машина действительно резвая. Даже с самым слабым мотором она ускоряется до сотни всего за 10,3 секунды. И это при весе почти 3 тонны. А с шестилитровым агрегатом машина разгоняется до ста всего за 7,3 секунды. Это неплохой показатель. Пожалуй, «Шевроле Экспресс» — самый быстрый автомобиль в своем классе. И это при том, что все бензиновые двигатели атмосферные (то бишь лишены турбины).

Chevrolet Express

Шевроле Экспресс — это действительно большой микроавтобус, появившийся впервые в 1996 году. Автомобиль предлагается в нескольких вариациях, забегая наперед можно выделить — грузовую версию для перевозки грузов, а также пассажирскую модификацию, вместимость салона позволяет посадить от 8 до 15 человек.

Но, конечно, в первую очередь такой бренд, как Шевроле, знаком на российском рынке по легковым машинам, как Лаччети или Авео. О микроавтобусах информации мало, поэтому сегодня постараемся удалить такую «проплешину» и рассказать максимально подробно о микроавтобусе Шевроле Экспресс.

CHEVROLET Express на RST

Базовая комплектация Express включает лишь гидроусилитель руля, без которого просто никак не обойтись при фургон шевроле экспресс такой громадиной, и уже упомянутую ABS. Тонкости внешнего дизайна Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности фургон шевроле экспресс.

В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и грузной. Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка.

Большая радиаторная решетка создает ощущение массивности и стабильности одновременно. Дизайнеры однозначно указывают на то, что Chevrolet Express создан в первую очередь для трудовых будней.

Задняя часть машины выполнена подчеркнуто строго, даже аскетично. фургон шевроле экспресс

Chevrolet Express — подробный обзор, тест драйв

Массивные двери, стекло простой формы и классические задние фонари, которые за долгие фургон шевроле экспресс выпуска фургон шевроле экспресс практически не претерпели изменений. Chevrolet Express: Младшим в бензиновой линейке является 4.

Правда, расход топлива у него не самый экономичный — 16 литров на километров в смешанном режиме. При этом его средний расход топлива составляет 19 литров на километров. Более мощной является 5,3-литровая бензиновая установка. Ее лошадиных сил делают динамику разгона Chevrolet Express просто невероятной — до километров в час машина разгоняется всего за 11 с лишним секунд!

Топовым в модификации является шестилитровый бензиновый мотор, расход топлива которого колеблется в пределах фургон шевроле экспресс 19 до 20 литров на км. Chevrolet Express дизель Что же касается дизельного варианта, здесь единственный агрегат — 6,6-литровый мотор мощностью в лошадиных сил.

Причины не покупать Chevrolet Express Cargo 2019 — минусы

Chevrolet Express Cargo 2019 года по-прежнему считается частью первого поколения для этого автомобиля. Странно то, что это первое поколение появилось в 1995 году. За все эти годы мы не видели серьезных обновлений для Экспресс Карго. Некоторые технические и вспомогательные функции — единственные дополнения, которые мы видели за последние 20 лет.

2. Сенсорный интерфейс.

Сенсорный дисплей имеет яркую, чёткую графику. Но, к сожалению, интерфейс может быть немного неуклюжим в использовании. Это не самая интуитивно понятная система на дороге в 2019 году. Тем не менее, она работает достаточно хорошо, как только вы разберётесь со всеми её особенностями.

Модификации Chevrolet Express

Chevrolet Express 5.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5327
Мощность, л.с. / оборотах 294/5200
Момент, н·м / оборотах 441/4000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Express 6.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5967
Мощность, л.с. / оборотах 323/5000
Момент, н·м / оборотах 487/4000
Расход комби, л на 100 км 17.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Chevrolet Express 6.6D AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 6599
Мощность, л.с. / оборотах 260/3100
Момент, н·м / оборотах 525/1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Внешность

Этот автомобиль никогда не останется без внимания. При своей простоте, машина способна буквально притягивать взгляды. Так, особо выразительной является передняя часть автомобиля с двухуровневыми фарами и массивной хромированной решеткой радиатора. Не менее компактный здесь и бампер. Крыша у минивэна может быть низкой, или высокой – в зависимости от комплектации. Также Chevrolet Express оснащается разными дисками. В большинстве случаев это 20-дюймовые колеса с покрышками размерностью 265 на 50.

Брутальный внешний облик – один из главных плюсов данного авто. Эта машина вне конкуренции. Стоит отметить, что дизайн ее практически не меняется почти 20 лет. При этом минивэн остается таким же стильным и притягивающим взгляды.

Обзор Chevrolet Express / Шевроле Экспресс

Выпуск полноразмерного коммерческого вэна Chevrolet Express начался с 1995 года на заводе GM в Уэнтсвилле (США). Он был создан на платформе GMT455 Silverado/Suburban второго поколения и неоднократно модернизировался, последний раз в 2002 году. В модельном ряду GMC есть аналогичный автомобиль – GMC Savana.

Семейство Express включает в себя пассажирские модели Passenger и Conversion с числом мест от 8 до 15, а также грузопассажирские Cargo с числом мест от 8 до 12. Существующие модификации: G1500/H1500 Regular, G2500 Regular/Extended и G3500 Regular/Extended для всех версий и Н2500 Regular/Extended для версий Cargo. Индекс G обозначает модификацию с задним приводом и пружинной подвеской, Н – с 4-режимным подключаемым полным приводом parttime.

Chevrolet Express смотрится тяжеловесно, что характерно для данного класса американских автомобилей — квадратные очертания превалируют над всеми другими. Передняя светотехника,- как и на многих других моделях Chevrolet,- двухярусная, разделенная массивной горизонтальной планкой. Задние двери в верхней части сконструированы так, что при распахнутом положении створок видны высоко расположенные задние фонари, что хорошо с точки зрения безопасности.

В основе конструкции автомобиля прочная рама лестничного типа. Существуют две версии машины — с короткой (3429 мм) и длинной (3937 мм) базами. Габариты «короткобазной» 5691/2018/2072 мм, с длинной базой – 6199/2018/2084 мм; колея составляет 1721/1721 мм. Клиренс передней части 202 мм, задней – 188 мм. Снаряженная масса автомобиля в среднем 2600 кг. Размеры грузового отделения у версий Cargo 3246/1282/1318 мм, объем его может достигать гигантских 6 кубометров. Максимальная грузоподъемность составляет 1803 кг, а максимальный вес буксируемого прицепа (для двигателя 5,3 л) 2905 кг.

Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, электропакет, 2 ПБ, АБС, магнитолу, 12-вольтовую розетку и полноразмерное запасное колесо, прикрепляемое к днищу кузова. За дополнительную плату предлагаются кондиционер, жидкокристаллический ТВ-тюнер, литые диски диаметром вплоть до 20 дюймов, электропривод водительского и пассажирского сидений (6 позиций), парктроник, центральный замок, круиз-контроль, а для пассажирских моделей дополнительно электропривод спинок 2-го ряда сидений, подогрев 2-го ряда сидений, холодильник в центральной части салона, отделка салона кожей, хромпакет, кондиционер в задней части и третий ряд сидений, раскладываемый электроприводами как кровать.

Материалы салона качественные. Приборная панель с 2002 года эргономически схожа с панелями остальных Chevrolet, что неплохо для грузопассажирского автомобиля. Регулируемый руль, автоматическая КП, удобные переключатели и клавиши позволяют не слишком утомляться в дальних поездках, а высокая свободная посадка и хороший обзор спереди и по бокам дают водителю дополнительное чувство уверенности и контроля над дорогой.

Экспресс может комплектоваться четырьмя бензиновыми двигателями Vortec: базовым 6-цилиндровым 12-клапанным 4,3 л (195 л.с., 353 Н м) и 8-цилиндровыми 16-клапанными 4,8 л (285 л.с., 400 Н м), 5,3 л (295 л.с., 454 Н м) и 6 л (345 л.с., 515 Н м). С 2006 года для версий G/H2500 и G3500 предлагается 8-цилиндровый 32-клапанный турбодизель Duramax объемом 6,6 л (250 л.с., 636 Н м). Расход 92-го бензина в городском цикле 16,8 л, а при движении по шоссе от 13,1 до 13,8 л на 100 км (для разных типов двигателей). Объем бензобака 117 л.

На все версии Экспресса установлена 4-ступенчатая АКПП Hydra-Matic. Привод в базовых комплектациях задний, но, как говорилось выше, можно заказать и полный.

Передняя подвеска пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя из листовых рессор. На первых моделях передние тормоза были дисковые, а задние барабанные; с 2002 года устанавливаются полностью дисковые, вкупе с АБС они обеспечивают надежное торможение. Несмотря на значительные габариты и массу, машина управляется легко, хорошо разгоняется на прямой и уверенно чувствует себя в поворотах. В качестве опции на Экспресс можно установить систему динамической стабилизации StabilliTrak. Стандартный размер шин 235/75 R15 или 225/75R16.

Chevrolet Express – это вместительный, мощный автомобиль для плавного и комфортного передвижения почти двух тонн груза или от 8 до 15 пассажиров.

Впечатления от езды

Проведенное время за рулем Chevrolet Express может вызвать ностальгические чувства управления бывшими пикапами и фургонами. Время от времени манера хода становится скачкообразной, успокаивается автомобиль на относительно ровных участках пути. Радиус разворота Express не такой маленький, как у Ford и Ram, а его способность входить в повороты вряд ли вселяет столько уверенности, как это делают другие нынешние автомобили. Водителей, которые длительное время имели дело с минивэнами, вряд ли удивят технические характеристики Chevrolet Express. Между тем, если говорить о преимуществах, то, прежде всего это мощный бензиновый V8 и экономный дизельный двигатели. Порадует большое количество конфигураций сидений и высокий потолок, что облегчает доступ. Пассажирский Express способен вместить до 15 человек, к сожалению, сиденья лишены подголовников и подлокотников, которые есть у современных, европейских конкурентов.

Дизайн

Конечно, внешность Chevrolet Express II поколение отличается от той, которая предлагается сейчас, а именно — Chevrolet Express Cadillac Style. Совершенно другое «лицо», строение профиля, а также кормовой части.

Шевроле Экспресс по фото выделяется красивой решеткой радиатора, оформленной ещё в том старом «американском» стиле, без новомодных дизайнерских «штук» из Европы и Азии. Хотя, последние утверждения касаются скорей БУ машин, до 2009 года выпуска.

Экстерьер

Новый микроавтобус построен на прежней базе, однако с небольшим количеством изменений, которые в том числе и сказались на внешнем облике, как спереди, так и сзади.

Особенно выразительна передняя часть Шевроле Экспресс, с её яркой и пронзающей решеткой радиатора, с массивным бампером и уникальным двухуровневым расположением главной оптики. Бампер, конечно, не обладает то долей агрессии, какую можно встретить на «родственных» моделях, он наоборот, более спокойный, несмотря на все свои габариты.

В профиль основное отличие между модификациями Шевроле Экспресс даже одного года, складывается в том, что существует две разновидности построения крыши: низкая и соответственно высокая.

Брутальный анфас, как один из главных плюсов машины, скрывает позади спокойную и обыденную корму. Стоит отметить основную деталь, которая не остается не замеченной. Машина в задней части, на протяжении уже более чем 20 лет, остается идентичной. То есть, здесь, безусловно, проводится определенная работа по улучшению, но кардинально «картину» это не меняет. Что в свою очередь, нельзя назвать плохой практикой, остается определенная семейность и преемственность.

Размер и вес впечатляет, порядка 6.2 метра длины, 2.02 ширины и более 2 метров в высоту. Клиренс всего 20 сантиметров, что более менее нормально, в тех условиях, где используется данный автомобиль. Вес Шевроле Экспресс составляет 2.6 тонны.

Шина размером 265 на 50, дискоразмер 20-е «тапки» колес, хотя можно выкрутиться и другим размером, тюнинг беспощаден, особенно в условиях американского рынка.

Интерьер

Салон Шевроле Экспресс нетипичный для российского обывателя, да и в целом, для Европы. Все-таки это «американец» со всем его характером и харизмой, причем ещё той старой закалки. По сути, минивэн состоит из грубых и массивных линий, оформленных воедино. Поначалу покажется, что оформление практичное и функциональное, порой даже скромное, но, на самом же деле, тут и не пахнет скромностью. Максимальный шик ощущается в том перечне оборудования, которое здесь устанавливается даже в базовой версии. Ну, естественно требуется делать поправку на возраст машины. В целом, пространство организовано правильно, с массой различных полочек и ниш.

Что касается оснащения Шевроле Экспресс, то с ним подробней познакомимся в следующем разделе «Комплектации и цены», а пока пройдемся по салону более детальней. Отметим, что шумоизоляция автомобиля находится на высоком уровне. В плане посадочных мест, сзади машина может комплектоваться третьим рядом сидений, обеспечивающим в разложенном положении полноценное спальное место. В «родственном» сегменте пока мало машин, которые могли бы похвастаться столь ярким дополнением.

Источник

Машина-конспиратор

Редко какой микроавтобус можно так видоизменить внутри, совершенно не затрагивая внешний облик, и наоборот.

Chevrolet Express легко позволяет оставить убранство салона в комфортном пассажирском исполнении, хотя внешне модель будет выглядеть грузовой.

Как результат, в Нидерландах на «Экспрессах» патрулирует города дорожная полиция, в США на этом минивэне инкассаторы перевозят деньги, в Канаде Express используется как автомобиль скорой помощи, в Испании они стоят в гаражах спецподразделений по борьбе с преступностью.

А если вы внимательно последите за сюжетом любого американского детектива, то увидите, что микроавтобус «Шевроле Экспресс» — любимая машина журналистов.

Внутренний объем автомобиля настолько велик (до 6 кубических метров), что туда можно поместить и журналистскую аппаратуру, и бойцов спецподразделения.

В зависимости от потребностей заказчика, наоборот, даже этому грузному автомобилю можно придать роскошный вид. Использование обильного хромирования, накладных порогов, литых дисков превращает Express в микроавтобус VIP-класса. Недаром говорят, что на нем можно перевозить и сантехников, и президентов.

В Соединенных Штатах существуют десятки ателье, которые готовы оставить от родного «Экспресса» только платформу, двигатель и коробку передач, а все остальное переоборудовать по желанию клиента.

Как результат, по американским автострадам колесят диковинные микроавтобусы, в которых далеко не сразу узнается старый и надежный Chevrolet Express.

Фирмы, которые делают тюнинг этой модели, добавляют в название третье «фирменное» слово. На российском рынке чаще всего встречаются версии Chevrolet Express Depp, StarCraft и Explorer.

Chevrolet

Если говорить обо всех марках концерна, в котором состоит «Шевроле», то данная считается наиболее популярной. Например, в 2007 году было продано более 2,5 млн экземпляров.

История компании началась в далеком 1911 г. В Европе ее представили в 2005 г. Зачастую корейские автомобили продаются под маркой «Шевроле». В конце 2015 г. планировалось прекратить распространение машин с этой эмблемой, однако в странах, где она продолжает оставаться лидером продаж, подобные изменения внедрены были частично. Здесь полностью убрана с рынка подавляющая часть автомобилей, кроме двух спортивных машин и внедорожника.

История создания

История легендарного Chevrolet Express началась задолго до начала его официального производства. Его предшественник — Chevrolet Van – увидел свет в 1964 году, открыв таким образом совершенно новый сегмент на автомобильном рынке.

Эти новые машины так и стали называть «вэнами» в англоязычных странах и фургонами у нас. Еще до конца 1960-х годов Chevrolet Van снискал себе феноменальную популярность.

В особенности это касалось его трехдверных коммерческих модификаций, предусматривающих использование кузова для перевозки грузов, а не пассажиров.

Интересен тот факт, что первые годы выпуска Chevrolet Van вообще не существовал в пассажирском варианте. 32 года спустя инженеры General Motors решили подвести черту под удивительной историей этой модели и представили на суд общественности преемника по имени Chevrolet Express. Случилось это на международном автосалоне в американском Детройте в 1995 году.

С той поры дела Chevrolet пошли еще лучше. Новый Express был восторженно принят публикой.

Темпы продаж с каждым годом возрастали, каждые два года на рынке появлялась новая модификация модели, и к 1998 году сошел 100 000-ный микроавтобус «Шевроле Экспресс».

В том же самом Детройте в 2002 году было представлено второе поколение Chevrolet Express II.

Начиная платформой и линейкой двигателей и заканчивая дизайном кузова, все было тотально обновлено.

Просто удивительно, что после такой глубокой модернизации Chevrolet Express остался безошибочно узнаваемым на дороге с первого взгляда.

История модели продолжается и сегодня, а в кулуарах General Motors ходят слухи о создании третьего поколения «Экспресса», которому априори уготовано блестящее будущее.

Поскольку встречается микроавтобус «Шевроле Экспресс» 1995-2002 годов выпуска на наших дорогах отнюдь не часто, в дальнейшем мы будем рассматривать технические характеристики второго поколения этой модели.

Chevrolet

Если говорить обо всех марках концерна, в котором состоит «Шевроле», то данная считается наиболее популярной. Например, в 2007 году было продано более 2,5 млн экземпляров.

История компании началась в далеком 1911 г. В Европе ее представили в 2005 г. Зачастую корейские автомобили продаются под маркой «Шевроле». В конце 2015 г. планировалось прекратить распространение машин с этой эмблемой, однако в странах, где она продолжает оставаться лидером продаж, подобные изменения внедрены были частично. Здесь полностью убрана с рынка подавляющая часть автомобилей, кроме двух спортивных машин и внедорожника.

История

Первое поколение: 1995 — 2002 гг.

Первое поколение
Обзор
Производитель Chevrolet
Также называемый Chevrolet Express GMC Savana
Производство 1995–2002
Кузов и шасси
Учебный класс Полноразмерный фургон
Тип кузова 3-дверный фургон4-дверный фургон
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа GMT600
Трансмиссия
Двигатель
  • 4,3 л V6 (1996–2002)
  • 4,3 л V6 (2002)
  • 5,0 л V8 (1996–2002 годы)
  • 5,7 л V8 (1996–2002 годы)
  • 7,4 л V8 (1996–2000)
  • 8,1 л V8 (2001–2002 годы)
  • 6,5 л (1996–2002)
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • SWB: 3429 мм (135,0 дюйма)
  • LWB: 155,0 дюйма (3937 мм)
  • 1999–2000 Express SWB: 127,9 дюйма (3249 мм)
Длина
  • 1996–98 SWB: 218,8 дюйма (5,558 мм)
  • 1996–98 LWB: 238,8 дюйма (6066 мм)
  • 1999–2002 SWB: 218,7 дюйма (5,555 мм)
  • 1999–2002 LWB: 238,7 дюйма (6063 мм)
Ширина
  • SWB: 79,2 дюйма (2012 мм)
  • LWB: 79,4 дюйма (2017 мм)
Высота
  • 1996–98 Express: 81,8 дюйма (2078 мм)
  • 1996–98 Savana SWB / 2500 SWB и 3500 LWB: 82,5 дюйма (2096 мм)
  • 84,7 дюйма (2151 мм)
  • 85,0 дюйма (2159 мм)
  • 1996–98 Savana LWB: 88,3 дюйма (2243 мм)
  • 84,8 дюйма (2154 мм)
  • 1500 и 2001–02 3500 LS LWB: 79,6 дюйма (2022 мм)
  • 1997–2002 гг. 3500 SWB: 83,9 дюйма (2131 мм)
  • 1997–2002 гг. 2500 LWB: 81,1 дюйма (2060 мм)
  • 2001–02 2500 LWB: 82,2 дюйма (2088 мм)
  • 2001–02 3500 LWB: 82,8 дюйма (2103 мм)
Хронология
Предшественник Chevrolet фургонGMC Vandura

В 1995 году появился первый новый полноразмерный фургон Chevrolet с 1971 года.

Второе поколение: 2003-настоящее время

Второе поколение
Обзор
Также называемый
  • Chevrolet Express
  • GMC Savana
  • VIA Vtrux Van
  • Транспорт для заключенных Chevrolet Express
  • Кузов Chevrolet Utility Service
  • Chevrolet Savana (Израиль)
Производство 2003–2014 (1500) 2003 – настоящее время (2500 и 3500)
Кузов и шасси
Учебный класс Полноразмерный фургон
Тип кузова 3-дверный фургон4-дверный фургон
Макет Передний двигатель, Задний привод / Полный привод (МГ2003-МГ2014)
Платформа GMT610
Связанный Шевроле Сильверадо, Chevrolet Trailblazer, Шевроле Колорадо
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,8 л Duramax I4 с турбонаддувом (2017 – настоящее время)
  • 4,3 л V6 (2003–2014 годы)
  • 4,3 л V6 (2018 – настоящее время)
  • 4,8 л Vortec 4800 / LR4 V8 (2003-2007)
  • 4.8 л Vortec 4800 / LY2 V8 (2008-2009)
  • 4,8 л Flex-fuel V8 (2500/3500, 2010–2017)
  • 5,3 л Vortec 5300 LM7 V8 (2003–2007)
  • 5,3 л Flex-fuel V8 (2008–2014)
  • 6.0L Vortec 6000 / LQ4 V8 (2003–2008)
  • 6.0 л Flex-fuel V8 (2010–2020 гг.)
  • 6.0L Vortec 6000 / LC8 бензин / CNG / LPG V8 (2018–2020)
  • 6,6 л Duramax Дизель V8 (2006–2016)
  • 6,6 л V8 (2021 – настоящее время)
Передача инфекции
  • 4-ступенчатый автомат 4L60-E на 1500 (2003–2014)
  • 4-ступенчатая автоматическая 4L80-E на 2500 и 3500 (2003–2009)
  • 6-ступенчатая автоматическая 6L90-E на 2500 и 3500 (2010 – настоящее время)
  • 8-ступенчатая автоматическая 8L90-E с двигателями 2,8 л Duramax и 4,3 л Ecotec3 V6 (с 2017 г. по настоящее время)
Размеры
Колесная база
  • SWB: 3429 мм (135,0 дюйма)
  • LWB: 155,0 дюйма (3937 мм)
Длина
  • 2003-настоящее время SWB: 224,1 дюйма (5692 мм)
  • 2003-настоящее время LWB: 244,1 дюйма (6200 мм)
  • 2003–05 Savana LWB: 244,0 дюйма (6198 мм)
Ширина LWB и 2003 – настоящее время SWB: 79,4 дюйма (2017 мм)
Высота
  • 2003 – настоящее время SWB: 81,6 дюйма (2073 мм)
  • 2003 – настоящее время LWB: 82,0 дюйма (2083 мм)

В 2003 г. произошло несколько новых изменений в фургоне Express. В 2003 г. появились полный привод в качестве опции — дисковые тормоза на 4 колеса и двухступенчатые подушки безопасности.

Обновленная передняя часть включает новую решетку радиатора, фары, бампер и более длинный капот. Интерьер был переработан, и была представлена ​​полностью новая линейка двигателей V8.

Отзыв 2012 года

14 августа 2012 года GM отозвала 10 315 фургонов Chevrolet Express и GMC Savana, произведенных в период с 2003 по 2004 год в 20 штатах США с холодной погодой и в Канаде, поскольку дорожная соль могла привести к коррозии топливопровода. В США отозвано 9389 фургонов, а в Канаде — 926. Пострадавшие фургоны имеют распашные двери со стороны водителя «60/40».

1500 прекращение производства

General Motors прекратила производство фургонов серии 1500 1/2 тонны (КАФЕ требования для остановки. С выпуском модели 1500 года уникальные особенности, такие как полный привод и пассажирские двери со стороны водителя, были удалены из списка опций. Компактный грузовой фургон Chevrolet City Express, спроектированный значком Nissan NV200, занял место фургона 1500, но вскоре был снят с производства после плохих продаж. В то же время Vortec 4300 двигатель был снят с производства. Полноразмерный фургон по-прежнему предлагается как Chevrolet Express Cargo и GMC Savana Cargo с большей грузоподъемностью.

История создания

История легендарного Chevrolet Express началась задолго до начала его официального производства. Его предшественник — Chevrolet Van – увидел свет в 1964 году, открыв таким образом совершенно новый сегмент на автомобильном рынке.

Эти новые машины так и стали называть «вэнами» в англоязычных странах и фургонами у нас. Еще до конца 1960-х годов Chevrolet Van снискал себе феноменальную популярность.

В особенности это касалось его трехдверных коммерческих модификаций, предусматривающих использование кузова для перевозки грузов, а не пассажиров.

Интересен тот факт, что первые годы выпуска Chevrolet Van вообще не существовал в пассажирском варианте. 32 года спустя инженеры General Motors решили подвести черту под удивительной историей этой модели и представили на суд общественности преемника по имени Chevrolet Express. Случилось это на международном автосалоне в американском Детройте в 1995 году.

С той поры дела Chevrolet пошли еще лучше. Новый Express был восторженно принят публикой. Темпы продаж с каждым годом возрастали, каждые два года на рынке появлялась новая модификация модели, и к 1998 году сошел 100 000-ный микроавтобус «Шевроле Экспресс».

В том же самом Детройте в 2002 году было представлено второе поколение Chevrolet Express II. Начиная платформой и линейкой двигателей и заканчивая дизайном кузова, все было тотально обновлено.

Просто удивительно, что после такой глубокой модернизации Chevrolet Express остался безошибочно узнаваемым на дороге с первого взгляда. История модели продолжается и сегодня, а в кулуарах General Motors ходят слухи о создании третьего поколения «Экспресса», которому априори уготовано блестящее будущее.

Поскольку встречается микроавтобус «Шевроле Экспресс» 1995-2002 годов выпуска на наших дорогах отнюдь не часто, в дальнейшем мы будем рассматривать технические характеристики второго поколения этой модели.

«Шевроле Экспресс»: динамика, расход

Несложно догадаться, что такие объемные двигатели будут расходовать много топлива. Вообще, американцы никогда не стремились к топливной экономичности. И моторы «Шевроле Экспресс» тому подтверждение. По паспортным данным, машина тратит около 14 литров на 100 километров. Но на практике цифры совершенно иные. Как заявляют автовладельцы, реальный расход по городу составляет порядка 20 литров. По трассе расход ниже – порядка 15-ти. И это при условии, что скорость движения не превышает ста километров в час. С каждым повышением скорости на 10 процентов у машины моментально начинается перерасход на пару-тройку литров. Ввиду этого владельцы подержанных автомобилей «Шевроле Экспресс» ставят газобаллонное оборудование. Бак обычно устанавливают вместо запасного колеса, под днищем. Что касается расхода, он не существенно отличается. Так, в городе на газе машина тратит в среднем 20-23 литра, по трассе — те же 15.

Теперь о приятном — о динамике разгона. Машина действительно резвая. Даже с самым слабым мотором она ускоряется до сотни всего за 10,3 секунды. И это при весе почти 3 тонны. А с шестилитровым агрегатом машина разгоняется до ста всего за 7,3 секунды. Это неплохой показатель. Пожалуй, «Шевроле Экспресс» — самый быстрый автомобиль в своем классе. И это при том, что все бензиновые двигатели атмосферные (то бишь лишены турбины).

«Орландо»

Говоря о машинах «Шевроле», минивэн каждого сектора безусловно радует глаз и заставляет наслаждаться его техническими характеристиками.

«Орландо» — автомобиль, принадлежащий к сегменту M. Кстати, он единственный из этого класса официально распространяется на территории России. Если говорить о примерной цене, то она колеблется между 1,2 и 1,5 млн рублей. Причем эта стоимость едина для всех вариантов сборки

Неважно, где машина была создана – в Калининграде, Узбекистане или Южной Корее. Сэкономить можно лишь в случае, если фирменный салон решит провести небольшую акцию

Данная модель «Шевроле» — минивэн, который комплектуется разными двигателями. К тому же эта машина выпускается в трех комплектациях. Используются бензиновый (1,8 литра, мощность 140 л. с., разгон до 100 км/ч всего за 11 секунд) и дизельный (163 л. с., остальные характеристики схожи) двигатели.

Дизайнеры хорошо поработали над этим автомобилем. Он действительно достаточно красив и неприхотлив в уходе. Минивэн «Шевроле Орландо» по безопасности получил все пять звезд, пройдя немало краш-тестов.

Линейка двигателей

Микроавтобус изначально был доступен покупателям в четырех вариантах исполнения двигателя и только бензинового типа. В базовой версии устанавливается 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель с рабочим объемом 4,3 л. Он позволяет развивать мощность до 195 л.с. при максимальном крутящем моменте в 353 Нм.

Для тех, кому такие характеристики «Экспресса» покажутся слабенькими, Chevrolet пошли навстречу по пути увеличения объема двигателя и количества цилиндров. Еще три мотора в линейке уже снабжаются 16 клапанами при восьми цилиндрах.

Покупателям предоставляется выбрать между 4,8-литровым мотором (мощность 285 л.с. при крутящем моменте 400 Нм), 5,3-литровым двигателем (форсирован до 295 л.с. при 454 Нм максимум) и топовым 6-литровым «движком».

Последний превращает рабочую лошадку Chevrolet Express в настоящего мустанга — 345 л.с. и крутящий момент в 515 Нм.

С 2006 года линейка двигателей была дополнена мощнейшим турбодизелем (8-цилиндров с четырьмя клапанами на каждом) объемом 6,6 л. Мощность его доходит до 250 л.с., а крутящий момент достигает 636 Нм уже на 1600 об/мин.

Все бензиновые двигатели в линейке Chevrolet Express имеют V-образную форму и оснащены системами непосредственного впрыска. Расход топлива варьирует в пределах 13 – 14 литров при движении по трассе и возрастает до 16,8 – 17,5 литров в городском цикле при использовании 92-го бензина. Объем бензобака составляет 117 литров.

Все модификации микроавтобуса «Шевроле Экспресс» комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой фирменного производства Hydra-Matic. Привод в автомобилях базовой комплектации предлагается только задний, но по желанию заказчика может быть изменен на полный.

Шевроле Тахо 2021 в новом кузове: комплектации и цены, характеристики, фото интерьера, экстерьера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *