Chevrolet volt

Other fancy features

For what it’s worth, the LEAF boasts ProPILOT Assist, Nissan’s advanced driving system that uses adaptive cruise control (ACC) and lane keep assist to help the ease the stress of driving. ACC does an excellent job of adjusting vehicle speed and maintaining a set distance between you and the car in front. When engaged, it will even bring the car to a complete stop and resume speed when traffic starts moving again.

What it doesn’t do too well is keep the hatchback centered in the lane. Outboard cameras read the painted lines to the left and right. If it fails to detect the lines for whatever reason, if the road begins to curve, if the roadway is too dark, the system cannot correct itself properly and manual driver control is required to stay within the lane.

Available as an option, the Bolt has lane-keep assist with lane departure warning. Cruise control is standard but it won’t maintain a set distance behind the vehicle you’re following and it certainly won’t automatically adjust the speed once you set it. Opt-in for the Driver Confidence package, which includes forward collision alert and front pedestrian braking, and you’ll get a “following distance” indicator in the driver’s instrument display as an early warning visual signal.

Engine, Transmission, and Performance

Likes: Quick and quiet plug-in hybrid system, more powerful built-in charger cuts charging time in half, one of the best-driving hybrids on the market. Dislikes: Not available with fast-charging technology, poor emergency-braking distance.

Not only does the Chevrolet Volt have an impressive 53 miles of pure-electric range, its hybrid setup makes it incredibly quick and exceptionally quiet. While it cannot be recharged as quickly as the fully electric Chevy Bolt EV, its charging system can be upgraded to recharge the battery in less than 2.5 hours. The Volt uses a newly available 7.2-kW built-in charger that significantly reduces charging time. While it still needs 13 hours to fully recharge its battery using a standard 120-volt household outlet, the larger charger will refill the battery in two hours and 20 minutes with a 240-volt outlet. The same task takes 4.5 hours using the standard 3.6-kW charger.

We’d be happy to drive the Volt even without its future-friendly hybrid system. It handles itself confidently on the road in a class where some cars are actively not fun to drive, and we’re glad Chevrolet didn’t choose to chalk up a bad driving experience to the cost of hybrid technology. As with other hybrids, the Volt makes use of regenerative braking to recapture kinetic energy that would otherwise be lost during braking. Chevrolet added a pair of paddles to the back of this second-generation version’s steering wheel that allow the driver to control the intensity of the regen, which is experienced as increased deceleration when coasting or braking. The last Volt we tested came to a stop from 70 mph in an overly long 190 feet, and it delivered a wide range of braking performances over the course of six back-to-back emergency stops.

Ёмкость батарей и модельный ряд Chevy Volt 2011-2015 гг

Зарядка плагин-гибрида Chevrolet Volt media.chevrolet.com

За пять лет производства Chevrolet Volt у автомобиля было три различных емкости аккумуляторных батарей.

В 2011 год батарея имела емкость 16 кВт•ч, этим же аккумулятором был оснащен плагин-гибрид 2012 года. В 2013-2014 году емкость батареи увеличилась до 16.5 кВт•ч, а затем снова до 17.1 кВт•ч в течение 2015 года.

Chevrolet Volt в 2011 и 2012 годах имел запас хода — 55 км на чистой электрической тяге, а в комбинации с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем общий расход был приблизительно 2.5 л на 100 км.

В 2013 и 2014 годах запас хода Chevrolet Volt увеличился до 60 км, а общий расход до 2.4л на 100 км — хотя двигатель остался прежним. Так, плагин-гибриды этих годов смогли использовать 10.8 кВт•ч общей энергии аккумулятора, а не 10.3 кВт•ч моделей 2011 и 2012 годов.

Chevrolet не удосужился улучшить технические характеристики Volt 2015, несмотря на повышение емкости батареи, зная, что позже выйдет новая модель 2016 года. Так, характеристики Volt 2015 остались такими же, как у моделей предыдущих годов.

Не смотря на то, что Volt не обновлялся в течении 5 лет, каждый модельный год имеет несколько отличий:

Chevrolet Volt 2011

Был выпущен в декабре 2010 года по цене $ 41 000 (все цены здесь и ниже даны для рынка США). На центральной консоли вместо кнопок и ручек — сенсорные переключатели, которые можно было заказать в глянцевом ярком белом цвете, что напоминало Apple iPod и другую бытовую электронику.

В модели 2011 года все осталось таким же, только добавилась камера заднего вида и ассистент автопарковки ($ 695), кожаный салон повышенной комфортности ($ 1395), полированные легкосплавные диски ($595) и возможность выбрать дополнительные цвета кузова — красный ($ 495) и белый бриллиант или Viridian Joule ($1000).

Chevrolet Volt 2012

Chevrolet Volt 2012 года в стандартной комплектации стоил на тысячу долларов дешевле модели предыдущего года — $ 39 995. Цена опционального варианта Volt 2012 составила более чем $ 43 000.

Плагин-гибрид 2012 года получил дополнительные функции: систему навигации, DVD ($ 1,995), премиальную звуковую систему Bose ($ 495), блокировку/разблокировку автомобиля, а также новое зарядное устройство, которое не перегривалось и не расплавлялось при высокой температуре или перепадах энергии в сети.

Chevrolet Volt 2013

Третий модельный год Volt претерпел изменения и обновления. Была увеличена емкость аккумуляторной батареи с 16.0 до 16.5 кВт•ч, что повысило запас хода с 55 до 60 км, а также меньший расход топлива.

Внешность Volt 2013 также получила некоторые изменения. Был добавлен новый цвет салона — Pebble Beige — как в тканевой обивке, так и в кожаных сиденьях с замшевыми вставками. В комплект Premium был включен съемный центральный подлокотник заднего сиденья, подогрев сидений и рулевого колеса.

К кнопкам активизации режимов Normal, Sport и Mountain добавилась кнопка «Hold Drive», позволяющая владельцам сохранять энергию батареи для более длительного ее использования.

Появляется навигация Chevrolet MyLink, голосовая и сенсорная информационно-развлекательная система.

Chevrolet Volt 2014

Выпуск Chevrolet Volt 2014 года ознаменовался сокращением базовой цены на $ 5000. Таким образом, стоимость новинки составила $ 34 995.

Единственными анонсированными изменениями для Volt 2014 года были кожаное рулевое колесо и два новых цвета кузова: Ashen Grey Metallic и Brownstowne Metallic.

Chevrolet Volt 2015

Заметным изменением Chevrolet Volt 2015 стало увеличение емкости батареи за счет улучшения ее состава в литий-ионных ячейках, предоставляемых LG Chem. С обновлением завода по сборке Детройт-Хамтрамк компания начала готовится к выпуску нового поколения Chevrolet Volt 2016.

Пакеты безопасности поставлялись на двух уровнях:

  1. Пакет № 1 включает автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида, автоматическую парковку задом и заднюю камеру.
  2. Пакет № 2 включает автоматическую парковку передней частью автомобиля, помощь в предупреждении о столкновении и выезде из полосы движения.

Plug-in Hybrid Chevrolet Volt 2011 media.chevrolet.com

Плюсы и минусы Chevrolet Volt

Как и любой автомобиль, гибридный Chevrolet Volt также имеет свои плюсы и минусы, а также сравнение с главным конкурентом — Toyota Prius. Не говоря о разнице в комплектациях, имеющих различные опции, владельцы отмечают, что во всех моделях присутствуют схожие недостатки.

Плюсы Chevrolet Volt

  1. Первое, что отмечают владельцы Volt и то, что демонстрируют указанные автопроизводителем Chevrolet данные в технических характеристиках — это мощность гибридного авто. Все модели имеют неплохие показатели лошадиных сил, а значит — достаточную и соответствующую резвость. Сравнивая с тем же главным конкурентом, Toyota Prius не может похвастаться такой же динамикой, как Chevrolet Volt.
  2. Большинство владельцев отмечают надежность и комфорт подвески.
  3. «Начинка» гибрида Volt также пришлась по душе большинству владельцев данного авто. В отличие от Toyota Prius, «американец» даже в стандартной комплектации имеет больше функций, обеспечивающих комфортабельность поездки.
  4. Кроме всего вышеперечисленного, владельцы отмечают, что салон, как для авто в данном ценовом сегменте, достаточно неплохой. Все элементы, необходимые для хорошей эргономики, присутствуют, а сам салон сделан из хороших материалов.
  5. Хорошая шумоизоляция салона. Тот же Prius не может похвастаться таким уровнем шумоизоляции.

Минусы гибрида

  1. Первый плюс Chevrolet Volt — это же и его минус. Тот же гибрид Toyota Prius имеет достаточно низкий расход в отличие от героя этой статьи. Volt не может похвастаться низким расходом и такие же показатели есть в авто, питающиеся дизельным или бензиновым видом топлива.
  2. Исходя из первого минуса можно определить второй. Ремонт авто, источник энергии которого один вид топлива, в случае поломки обойдется гораздо дешевле. Ремонт гибридной установки неприятен не только своей стоимостью, но и поиском квалифицированных специалистов.
  3. Многим владельцам гибрида Volt не пришлось по душе не самый вместительный багажник. Его, конечно же, можно увеличить, сложив задние сидения, но это не всегда является возможным и удобным. Например, во время путешествия на отдых всей семьей, уместить весь багаж каждого пассажира будет непросто. Это может повлиять на комфорт поездки.

Есть ли смысл покупать 2016 Chevrolet Volt?

На домашнем рынке, в США, есть по крайней мере две причины покупки Volt, одна из них- относительно небольшая стоимость, другая- спасение планеты от загрязнения. В России также? Вроде же планировали продавать Volt первого поколения, получилось? Нет, не получилось продаж плагин-гибридной версии Chevrolet в России.

У нас данная модель не представлена официально и практически не ввозится энтузиастами из-за рубежа. Объективных причин для этого несколько, от непопулярности модели, конкуренции (привет от Toyota Prius), дороговизны, даже трёхлетние б/у версии стоят под 1 млн. рублей и других факторов играющих против покупки экстравагантного плагин-гибридного автомобиля. Так, что прикоснуться к hi-tec из Америки среднему классу в России пока не получится.

Что придётся оплатить при ввозе автомобиля на территорию России

Таможенный сбор — обязательный платеж при перемещении товара через границу, который определяется параметрами этого товара. Согласно действующему законодательству, при расчёте данного показателя учитывают используемый автомобилем вид топлива, год выпуска транспортного средства (ТС), объем и мощность двигателя. При наличии этих данных без труда можно узнать, сколько будет стоить растаможка авто.

Ставка таможенной пошлины фиксирована для каждого типа транспортного средства, утверждена Единым таможенным тарифом и другими нормативными актами. Однако процедура оформления – дело ответственное и хлопотное. Поэтому чаще всего владельцы автотранспортных средств и люди, которые ведут внешнеэкономическую деятельность, прибегают к услугам таможенных представителей. И забота о том, как считать растаможку авто, возлагается на специалистов.

Взимают платёж за утилизацию товара с колесных транспортных средств сотрудники таможни. Плательщик самостоятельно производит расчёт, уплачивает его на текущий счёт казначейства и предоставляет в уполномоченный орган (для подтверждения правильности расчёта) пакет документов. Следует отметить: если автомобилю, который ввозится на территорию России, более 3 лет, то платёж будет выше, чем аналогичная ставка для нового авто.

В отличие от таможенной пошлины, его сумма может изменяться в зависимости от типа топлива, возраста ТС и др. Расчет НДС осуществляется исходя из общей суммы всех уплат: таможенного сбора, пошлины и утилизационного сбора.

Несмотря на свою неоднозначность, для ввозимых автомобилей выступает фиксированной ставкой и зависит непосредственно от таможенной стоимости транспортного средства.

Есть ли способ быстро рассчитать растаможку авто

Как посчитать растаможку авто и справиться, на первый взгляд, со сложными вычислениями без лишних усилий? Вам поможет таможенный калькулятор. После введения всех необходимых данных автомобиля, вы получите сумму расходов, которые придется понести при приобретении импортного ТС.

Это один из простых способов, как рассчитать стоимость растаможки автомобиля самостоятельно, не тратя много времени на определение каждого пункта по отдельности и не прибегая к помощи специалистов.

Источник

Основные технические характеристики

Электромобиль Chevrolet Bolt работает только на электричестве и приводит его в движение только электродвигатель.

Электродвигатель Chevrolet Bolt EV. Фото из Яндекс Картинки

Это я к тому, что существует еще, похожий по созвучности, гибридный автомобиль Chevrolet Volt (Шевроле Вольт). В нем имеются как тяговые электродвигатели (2 шт.), передающие крутящий момент на ведущие колеса, так и обычный бензиновый ДВС. Он предназначен для раскрутки генератора, который вырабатывает электроэнергию для зарядки тяговой аккумуляторной батареи.

Но это уже тема другого разговора и, возможно, другой статьи.

А сейчас продолжим дальнейшее знакомство с нашим сегодняшним «героем» – электромобилем Chevrolet Bolt EV.

Ниже приведена таблица основных технических характеристик Шевроле Болт.

Общие характеристики
Тип машины Легковой
Тип кузова Хэтчбек
Тип привода Передний
Количество мест в салоне 5
Габаритные размеры и масса
Длина, мм 4166
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1594
Колесная база, мм 2600
Клиренс, мм 150
Объем багажника, л 479
Снаряженная масса, кг 1625
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя Трехфазный электродвигатель
Максимальная мощность, кВт/л. с. 150/204
Максимальный крутящий момент, Нм 360
Емкость тяговой батареи, кВт ч 60
Тип трансмиссии АКПП, одноступенчатый редуктор
Рулевое управление
Тип С электроусилителем
Тормозная система
Передние/Задние Дисковые/Дисковые ABS,EBD и т. д.
Подвеска
Передняя МакФерсон
Задняя Полунезависимая, торсионная
Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона 0-100 км/ч, сек 7,2
Максимальный пробег при полной зарядке, км 383

Как многие уже, наверное, поняли из этой таблицы, главная фишка этого электрокара заключается в том, что при полностью заряженной батарее он может «пробежать» почти 400 км! А, учитывая его довольно умеренную цену (о ней чуть ниже), это очень неплохой результат.

Надо особо отметить, что поставщиком почти всех главных электротехнических компонентов (тяговая аккумуляторная батарея, тяговый электродвигатель, преобразователь электроэнергии (инвертор)) для Chevrolet Bolt является всемирно известная компания LG.

Схема устройства электропривода Chevrolet Bolt EV. Фото из Яндекс Картинки

Кстати, тяговый аккумулятор (литий-ионная батарея) весит 435 кг и благодаря своей особой конструкции, таким образом сопряжен с кузовом электромобиля, что придает ему дополнительную жесткость.

Аккумуляторная батарея Chevrolet Bolt EV. Фото из Яндекс Картинки

Полная зарядка аккумулятора от штатного зарядного устройства осуществляется за 9 часов. Предусмотрена также быстрая зарядка  Combo CCS (Тип1). С ее помощью электромобиль Chevrolet Bolt EV можно зарядить до 80% (300 км пробега) примерно за 1 час. Ну, а если воспользоваться обычной розеткой, то для того, чтобы полностью зарядить этот электрокар, потребуются почти сутки.

Совсем недавно GM представили обновленный (рестайлинговый) Chevrolet Bolt EV 2022 модельного года. В нем заметно изменился экстерьер, а кое в чем и интерьер. А вот технические характеристики остались почти без изменений.

2020 Chevrolet Volt EV Redesign

Simple Engines could very well have added the beans using a photograph advising what can be found in a couple of many years coming from a 2020 Chevrolet Volt EV -centered crossover. Or possibly so movements to visualize with the archive Main exec representative Mary Barra introduced yesterday assessing greenification in the organization’s armada. Without badging to demonstrate Chevrolet or Buick or Cadillac, the crossover could take higher than the Volt’s electric battery power and powertrain for function in the middle-200-length increase within a framework element preferred most by customers at the moment.

2020 Chevrolet Volt EV Redesign

The archive furthermore goes ahead of time to talk about a heightened computed chassis for go across-tag EVs GM would be to have got by 2021. This era would enhance concerns an EV fan would search for adhering to which includes adaptable examined electric battery provides with far more durability denseness and 30-Percent reduce expenses, or it can be someplace beneath $100/Kwh on the mobile phone ranges. Furthermore, the Volt is guaranteed by an entrenched program of administration stations and automobile car dealerships, and also, it was provided with produced financing for at-home requesting items as well as a ensure for everyone worried about any potential adjusting issues on an electric vehicle. Also, it completely was steadily easily obtainable in all 50 communicates-a viewpoints Tesla persists coping with because of claims neglecting to get linked on top of its no-vehicle dealer deals product.

The Volt could have a new rivalry in 2018 with all the exhibit of a single a lot more Nissan Leaf, expanding Design 3 conveyances, and possibly a spouse and spouse much more component hybrid or electric automobiles from distinctive automakers endeavoring to come back into the amusement. We shall validate whether or not Chevy will be able to ensure that it stays up, nonetheless, 2017 was a powerful get.

Specs table: 2019 Chevrolet Bolt EV vs. Nissan LEAF Plus

Bolt EV Premier LEAF SV/SL Plus
MSRP $41,895 $38,510/$42,550
Drivetrain Layout FWD FWD
Passenger volume 94.4 ft 3 92.4 ft 3
Cargo volume 16.9 ft 3 23.6 ft 3
Max cargo volume 56.6 ft 3 30.0 ft 3
Electric motor 150 kW 160 kW
Battery 60 kWh 62 kWh
Thermal management Liquid cooling Passive air cooling
Time to charge battery 9.5 hrs @ 240V 11 hrs @ 240V
Total range 238 215
Efficiency 28 kWh/100 mi. 32 kWh/100 mi.
Charge port connector CCS1 (combined charging system) CHAdeMO

Watch Roman and Tommy go for a long drive and ascend some serious elevation to determine which EV is more energy efficient. Is it the 2019 Nissan LEAF Plus or the Tesla Model 3?

Источник

Обычный необычный автомобиль

В отличие от «Prius», или, раз уж на то пошло, «Nissan LEAF», внешний вид «Chevy Volt» — не икона. Его «нормальность» — некоторые могут сказать, посредственность — отнюдь не указывает на хорошую аэродинамику. Обтекаемый дизайн, который способствует тому, чтобы «Prius» и «Honda Insight» так легко скользили сквозь воздух, делая их такими узнаваемыми, — отсутствует. Приятный домашний уют «LEAF», который вещает, что эра электромобилей приближается, также был заменен.

«Chevrolet Volt» отошел от чувства технологичности, или «айподности» в пользу ощущения привычного дизайна, которое вызывают многие другие отечественные седаны (американские). Он выглядит притягательным для энтузиастов, и грамотным для других. Все причуды дизайна «Volt» — зачерненные вставки дверной панели, стилизованные боковые зеркала, П-образный задний спойлер, и линии задних фар несколько иероглифического типа — выкрутасы, сглаживающие больший сдержанный мотив. Люди скорее скажут: “О, вот это Volt, на вид симпатичный”, проходя мимо, чем повернут голову от восторга или отвращения.

«Chevrolet Volt» подзарядка

Более значительным отступлением от «Prius», и в какой-то степени от «LEAF», является атлетизм привода. «Volt», особенно при переключении из режима «Нормальный» в «Спорт», дает волнение от вождения, которое ранее приносилось в жертву людьми, желающими максимальной экономичности. В основном, все это от электромотора — примерно в два раза мощнее, чем у Prius, — дающего волну мгновенной мощности на колеса. (Кстати, переход в «Спортивный» режим не меняет ничего, кроме ощущений от педали, обеспечивая большую живость с меньшими движениями педали).

Можно, конечно, прочитать характеристики — например, 273 фунтов-футов (370 Н∙м) крутящего момента, от нуля до 100 примерно за 9 секунд, или максимальную скорость в 100 миль/ч, но нужно непосредственно ощутить эту мощь за рулем, чтобы это оценить. Wow-фактор (специальный термин деловой лексики. То же, что и мгновенная привлекательность товара. — Прим. переводчика.) продукта в большей степени создается новизной впечатляющей тишины в сочетании с молниеносным крутящим моментом. Как может эта штука двигаться так быстро, вообще без оборотов двигателя? Этот когнитивный диссонанс создает наибольшее впечатление и служит в качестве признака, используемого евангелистами Volt, чтобы распространять слово электромобильное.

Рулевое управление (да и сама управляемость) основательное, но не слишком тугое, а в сочетании с добротной ходовой управляемостью появляется ощущение шустрой, бесшумной и быстро мчащейся машины. Если инженеры «GM» еще ужесточат тачку, то она станет менее удобной для повседневных поездок, а даже если чуть-чуть ослабят — машина станет ощущаться слишком мягкой и неинформативной.

Внешний футуризм

Такие автомобили всегда выглядит футуристично, потому что само понятие электрокара – это кусочек будущего, поэтому машина выглядит как минимум современно. Материал кузова разный, преимущественно алюминий, а также углепластик и проволочная сетка.

В передке хэтчбека за счет небольших светодиодных фонарей угадывается стиль одного из конкурентов – BMW i3. ДХО обводят линзу, правее небольшой сигнал поворота. Между фар пластиковая вставка с логотипом, имитирующая решетку радиатора. Необычно детализирован бампер Шевроле Болт за счет углубленных линий над тонкой ПТФ, сбоку обводящих ее и уходящая вниз. Центр бампера оснащен такой же пластикой накладкой как «решетка радиатора», но внизу он действительно имеет прорези охлаждения.

Профиль привлекает черными лаковыми вставками, начинающимися от передней фары и проходящими к задним. Таким пластиком обрамлена оконная рама, зеркало заднего вида и обычным пластиком низ порога с колесными арками. Вполне агрессивные линии кузова проходят по ручкам дверей и еще более агрессивная внизу над порогом. Над передней аркой слева лючок с портом для зарядки.

Сзади бампер сильно выступает от крышки багажника, он действительно большой. На бампер установлены светоотражатели и фонари заднего хода. Задние фонари с красивой начинкой типа StarDust Мерседеса полностью находятся на крышке багажника. Над крышкой большой спойлер с повторителем сигнала тормоза. Под бампером Bolt EV черный пластик с легкими углублениями по бокам.

Размеры хэтчбека B-класса:

  • длина – 4166 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1594 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Китайско-российское творение

Состоялась премьера российских электромобилей под маркой Evolute. Первая линейка состоит из трех моделей – классического седана, кроссовера и кросс-купе.

Показ новинок представители Evolute провели в рамках московского велофестиваля. Как связаны электромобили и велосипеды, в компании не сообщили.

Российского от Evolute в новых машинах – лишь название и производство. Машины не разрабатывались в России – это плод труда инженеров китайской компании Dongfeng. Седан Evolute i-Pro – это китайский Aeolus E70, под названием i-Joy скрывается кроссовер Fengon E3, а кросс-купе i-Jet – не что иное, как «китаец» DFSK Seres 5.

Трио псевдороссийских электрокаров

Сборка всех трех автомобилей будет проходить на заводе под Липецком (на мощностях завода «Моторинвест»). На момент публикации материала представители Evolute не раскрывали не сроки начала работы конвейера, ни дату появления первых автомобилей в продаже, ни их рекомендованную стоимость.

Старт продаж

GM собирается начать продажи Chevrolet Volt в США в конце 2010 года. Сборка планируется на заводе Detroit-Hamtramck, где раньше делали Buick, Oldsmobile и Cadillac. Изготовляют литийионные батареи по лицензии фирмы LG Chem тоже неподалеку, в том же штате Мичиган. К тому же в США уже действует сеть — 1921 заправка топливом Е85. Теоретически оно должно стоить на 30 % дешевле бензина, но фактически продается по той же цене, максимум на 10 % ниже. А вот возможность организации ночной зарядки от розетки для одноэтажной Америки — не проблема. Но как все это осуществимо в Европе? Ведь затем «электромашина» дойдет и до неё, только уже под эмблемой Opel.

Интерьер

Салон в Chevrolet Volt EV выглядит не менее стильно и оригинально. Внутри практически отсутствуют прямые углы – линии максимально плавные и сглаженные. Центральная консоль имеет V-образный вырез и включает в себя огромный многофункциональный дисплей, а также блок управления климатической установкой.

Панель приборов полностью цифровая. Все показатели читаются легко в любое время суток. Руль трехспицевый, со стандартным набором кнопок и возможностью регулировки в двух плоскостях. Сиденья в авто тканевые либо кожаные, с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном настроек. Между передними креслами есть небольшой подлокотник. За ручкой КПП находятся два подстаканника. Лобовое стекло существенно наклонено вперед. Поэтому, чтобы исключить мертвые зоны, производитель предусмотрел глухие треугольные форточки по бокам. Обзорность в автомобиле хорошая – отмечают отзывы. Слепых зон нет.

Среди прочих плюсов владельцы отмечают качественную сборку салона и мягкий пластик в отделке. Кроме того, машина безопасна – в базовой комплектации уже есть десять подушек. Но есть и недостатки. Это багажный отсек. Его объем составляет всего 300 литров. При этом сложить спинку заднего дивана не представляется возможным. Отметим, что объем был снижен ввиду установки в багажник аккумуляторных батарей. Кстати, их вес составляет почти 200 килограмм.

Впечатления от экстерьера Chevrolet Bolt

Первое, что нужно уяснить, тот факт, что электромобиль создан с чистого листа, то есть это не какая-то рестайлинговая версия известной до этого модели, а полностью новый электромобиль.

Нет смысла описывать все особенности экстерьера, поскольку все прекрасно видно на фотографиях, стоит только сказать, что в кузове много оригинальных дизайнерских решений, которые смотрятся очень органично.

Что касается наших личных впечатлений, то снаружи автомобиль определенно понравился, в нем чувствуется уверенность и очевидный спортивный задор, плюс его конструкция тяготеет ближе к кроссоверам, что позитивно влияет на восприятие его практичности в условиях украинских дорог. Немного смущала высота кузова автомобиля, уж слишком он казался валким, но после того, как мы в сели в салон и проехали первые несколько километров ощущение «лишней» высоты улетучилось мгновенно.

Interior, Infotainment, and Cargo

Likes: Pleasant front seat, touchscreen is easy to operate, hybrid components don’t compromise cargo space (much). Dislikes: Cramped back seat, lackluster cabin fittings, limited cargo volume behind rear seats.

The Volt’s interior prioritizes function over form; it suffers from a few dowdy design details and a criminally small back seat. Creature comforts are lacking, too, and despite the car’s price, the cabin doesn’t feel special. Front-seat passengers will be perfectly content, with space to spread out, ample storage for small items, and a pair of comfortable front seats. It also suffered in our visibility tests due to the fact that the rear decklid is so high that 170 feet of roadway is obstructed from the driver’s view.

Every model includes an 8.0-inch touchscreen with Chevy’s latest Infotainment 3 interface, a mobile hotspot, and Apple CarPlay and Android Auto. Its easily accessible controls and multiple options will be familiar to fans of the old system. Of the features we track, only navigation and the attendant traffic and weather monitoring are not standard in the Volt.

It’s not the best cargo hauler in this set, but the Volt sacrifices shockingly little cargo capacity to its electrified powertrain and will function much like any other car this size for road trips and airport runs. There’s not much in-cabin storage in the Volt; it has the smallest center console of the competitors we’ve tested, and rear-seat stowing space is even more limited.

Другие модели Chevrolet

Astro(1)

Tracker(2)

Blazer(4)

Tahoe(4)

Colorado(2)

Viva(1)

Camaro(9)

Corvette(7)

Cobalt(2)

Caprice(4)

Tavera(1)

Cruze(3)

Uplander(1)

TrailBlazer(3)

Blazer K5(2)

Epica(2)

Niva(2)

Aveo(3)

Spark(3)

Captiva(2)

Volt(2)

Equinox(3)

Malibu(9)

Traverse(2)

Impala(5)

Suburban(5)

Express(2)

Silverado(4)

Alero(1)

Evanda(1)

Cruze (HR)(1)

Rezzo(1)

Corsica(1)

Orlando(1)

Lacetti(1)

MW(1)

Astra(1)

Cavalier(3)

Omega(2)

Tacuma(1)

Citation(1)

Vectra(2)

Lumina(1)

Avalanche(2)

Van(1)

SS(2)

Trans Sport(1)

Nubira(1)

S-10 Pickup(1)

El Camino(5)

Metro(1)

Celebrity(1)

Corsa(1)

Venture(1)

Chevette(1)

Monza(1)

SSR(1)

HHR(1)

Zafira(1)

Lumina APV(1)

Prizm(1)

Monte Carlo(2)

Lanos(1)

Starcraft(1)

Beretta(1)

Celta(1)

Bel Air(2)

C-10(1)

При участии властей

Согласно доступной в интернете информации, бюджетными новые электромобили Evolute, с учетом российских реалий, назвать нельзя. Как пишет профильный ресурс «Китайские автомобили», базовый седан i-Pro россиянам продадут минимум за 2 млн руб. Стоимость кроссовера и кросс-купе не называется.

В конце марта 2022 г. предполагалось, что с серию пойдет сразу шесть моделей Evolute – седан, три кроссовера и минивэн. Когда будут показаны оставшиеся три автомобиля – данных нет.

i-Joy на велофестивале

Известно лишь, что проект Evolute развивается при непосредственном участии российского Минпромторга. Инвестиции в него составят 13 млрд руб.

Chevrolet Volt: технические характеристики

Поскольку «Шевроле-Вольт» — это гибрид, в его распоряжении два двигателя. Основным является тяговый электромотор на 150 лошадиных сил. Он работает в паре с 75-сильным генератором. Кроме того, под капотом размещен бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 1,4 литра. Мощность данного двигателя составляет 84 лошадиные силы. Электрический и бензиновый силовой агрегат работают вместе или отдельно друг от друга благодаря планетарной трансмиссии.

Коробка передач имеет несколько режимов:

  • Нормальный.
  • Спорт.
  • Движение в горах.

Стоит отметить, что режим «Спорт» практически ничего не меняет. Исключение составляет лишь характер воздействия на педаль акселератора. Так, при меньшем нажатии вырабатывается большая подача силы.

На сколько хватает одного заряда батареи? Как показала практика, в зависимости от манеры езды и скорости движения, энергии аккумуляторов хватает на 40-60 километров пути. Когда запасы электрической энергии на минимуме, в работу вступает бензиновый двигатель. Однако напрямую он не передает крутящий момент на колеса (такое возможно лишь в режиме «Горы»). Данный агрегат служит для вырабатывания энергии для электрического двигателя.

Также батареи в электромобиле Chevrolet Volt могут заряжаться от сети 220 В. Длительность зарядки составляет от четырех до пяти часов. Запас хода автомобиля с электрическим и бензиновым мотором составляет 600 километров. Объем топливного бака для бензинового двигателя – 35 литров.

Автомобиль радует своей динамикой разгона, это отмечают отзывы. Chevrolet Volt, несмотря на массу в 1715 килограмм, разгоняется до сотни всего за девять секунд. Максимальная скорость машины – 160 километров в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *