Chevrolet volt (2017

Что нового?

В США же 2016 Volt в версии LT, базовая модель, продается за $33.170, максимальная LTZ- $37.520

Если где-нибудь в Европе или в Москве вам довелось поездить на Chevrolet Volt первой версии, и вы окажитесь в салоне Volt 2.0, то первое ощущение, которое у вас появится, это осознание большего простора и удобства. Chevy добавил 76 мм к общей длине, чтобы дать пассажирам на задних сидениях немного больше места для ног, улучшить комфорт для водителя и переднего пассажира.

Но самое большое изменение, о котором мы уже кратко упомянули, касается более прогрессивной и действенной аккумуляторной батареи. Вместо 61 км, которые можно было проехать на одной зарядке первого поколения, прежде чем потребовалось бы перейти на бензин, на батареях нового Volt, можно преодолеть до 85 пути.

Это интересно: Все звезды автосалона во Франкфурте в 2015 году

Благодаря продуманной модернизации, в батареи используется меньшее количество литий-ионных ячеек, за счет чего она стала на 9 кг легче своего предшественника. Перезарядка 2016 Вольт займет немного больше времени, 4.5 часа на фирменном зарядном устройстве, работающем от 220 Вольт и примерно 13 часов при использовании стандартного бытового электрошнура.

Аккумулятор гарантированно пройдет 8 лет или 100.000 миль (160.000 км), отличный гарантийный срок службы для батареи. А если аккумулятор при стандартной эксплуатации не выдержит требуемого от него гарантийного срока, Chevrolet заменит его бесплатно.

Аккумулятор гарантированно пройдет 8 лет или 100.000 миль (160.000 км)

Шевроле интегрировал трансмиссию, двигатель и большую часть электроники в единый блок. Новый Volt избавился от своего первоначального 1.4 литрового стального блока двигателя и заменил его 1.5 литровым алюминиевым. Увеличив его размер, мощность, но при этом снизив вес. Теперь у плагин-гибридного Вольт стоят два двигателя, которые работают в синхронном режиме, чтобы максимизировать крутящий момент и энергоэффективность. Вес при этом в подкапотном пространстве уменьшился на 45 кг.

По данным исследовательских организаций за пять лет эксплуатации Volt сэкономит владельцу до $5.500, в сравнении с обычной бензиновой машиной.

Разгон от 0 до100 км/ч занимает бойкие 8.4 секунды

Шеви Вольт, не спорткар. Разгон от 0 до100 км/ч занимает бойкие 8.4 секунды, приблизительно на полсекунды быстрее, чем у первой версии. Конечно 2016 Volt не станет звездой местных гоночных трасс и драг-рейсинга, но быстро разгоняться в современном потоке автомобилей его научили.

В качестве небольшого сравнения, Tesla Model S P85D, с Ludicrous Speed Upgrade, разгоняется до тех же 100 км/ч за 2.8 секунды, но вот неприятность, стоит спортивный седан Тесла- $115.000, за эти деньги в Штатах можно приобрести три автомобиля Chevrolet Volt.

Что с мотором и коробкой?

На отечественный рынок автомобиль поставлялся с двумя двигателями семейства Ecotec, которые он получил от союзного концерна Opel, — 1.4 (101 л. с.) и 1.6 (115 л. с.). Первый оснащался исключительно механической коробкой передач, второй был доступен и с 6-скоростным «автоматом». Как показали продажи, возросшая масса и цена, а также желание клиентов получить большее количество опций, вывели в лидеры модификацию с двигателем 1.6. Собственно, технически оба мотора отличаются по большей части только объемом: 101-сильный носит маркировку F14D4, 115-сильный — F16D4.

Оба двигателя являются модернизированными моторами поколения D3 (или ETEC II). Причем преобразования коснулись в большей степени усиления надежности. Так, двигатели лишились гидрокомпенсаторов и экосистемы EGR, отвечавшей за перераспределение выхлопных газов. Появилась усиленная система ГРМ с более выносливыми роликами и ремнем с интервалом замены 150 тыс. км. Добавилась система изменений фаз газораспределения и электронная дроссельная заслонка.

В этом плане, как ни странно, Aveo II интереснее своего «старшего брата» Cruze, который донашивал еще старый мотор F16D3, доставшийся ему от Lacetti.

Увы, главную проблему этих двигателей модернизация не решила, а именно, течь масла, связанную с особенностями конструкции агрегата и конкретно клапанной крышки. Очень часто подтеки определяют как течь сальника коленвала, однако чаще всего это не так. Проблема решается путем замены прокладки, а иногда простой подтяжкой болтов.

Остальные «болячки» назвать регулярными нельзя, поскольку встречаются они через раз. Удалось решить проблемы, связанные с теплообменником, однако на обновленном моторе продолжают встречаться проблемы с термостатом и встроенным в него датчиком, с датчиком давления или лямбда-зондом. Симптомы неисправности последнего — подтраивание на холостых оборотах. В остальном оба мотора можно назвать достаточно надежными, способными выдержать 200–250 тыс. км пробега, правда, владельцы регулярно жалуются на повышенный расход топлива.

Хронические «болезни» Chevrolet не оставили механическую коробку Aveo II, которая и в новом-то состоянии не баловала избирательностью. Часть проблем связана с быстрым износом синхронизаторов на первой и второй передачах, а часть — с обновленным механизмом сцепления. На новую модель был установлен более тяжелый маховик, а также корзина и диск сцепления с большей рабочей поверхностью, что заметно снизило вибрации на холостом ходу. Однако из-за экологических норм двигатель лишился запаса тяги на низких оборотах, в результате чего отечественные водители, подгазовывая на старте, пережигали сцепление.

«Автомат» 6T30E на этом фоне оказывается надежнее, но в основном по железу. Главный его недостаток — программный. На первых экземплярах Aveo II, так же, кстати, как и на модели Cruze, наблюдалась отчетливая несогласованность двигателя и коробки, в результате которой машина откровенно «тупила» и путалась в переключениях. Частично это удавалось вылечить перепрошивкой «мозгов», но до конца симптомы не исчезали. Кроме того, несмотря на заявление производителя о замене масла в коробке каждые 150 тыс. км, менять его рекомендуется втрое чаще (!), иначе не избежать пинков и толчков.

Расход топлива Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, J200

Первая генерация этого гибрида пользовалась достаточно высоким спросом. Модель не только смогла продемонстрировать всему миру высокий потенциал инженеров GM, но и стала одной из основоположников сегмента машин, которые передвигаются преимущественно на электротяге. Второе поколение Volt продолжило двигаться по курсу экологии, который задал предшественник, но при этом стало еще более технологичным и функциональным.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Lacetti является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

Цена, комплектации

Chevrolet Volt в Россию официально не поставляется. Однако его можно найти на вторичном рынке. В основном это версии возрастом пять-семь лет. Примечательно: средний пробег этих автомобилей составляет всего 50 тысяч километров. Что касается цены, то подержанный «Шевроле-Вольт» в России можно приобрести за 1-1,2 миллиона рублей. В базовую комплектацию машины входят:

  • Электрическая регулировка и подогрев зеркал.
  • Мультимедиа-система с восьмидюймовым сенсорным экраном.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Камера заднего вида.
  • А также масса электронных помощников.

На некоторых экземплярах можно увидеть подогрев задних сидений, систему автоматической парковки и слежения за полосой движения, а также круговой обзор.

Есть ли смысл покупать 2016 Chevrolet Volt?

На домашнем рынке, в США, есть по крайней мере две причины покупки Volt, одна из них- относительно небольшая стоимость, другая- спасение планеты от загрязнения. В России также? Вроде же планировали продавать Volt первого поколения, получилось? Нет, не получилось продаж плагин-гибридной версии Chevrolet в России.

У нас данная модель не представлена официально и практически не ввозится энтузиастами из-за рубежа. Объективных причин для этого несколько, от непопулярности модели, конкуренции (привет от Toyota Prius), дороговизны, даже трёхлетние б/у версии стоят под 1 млн. рублей и других факторов играющих против покупки экстравагантного плагин-гибридного автомобиля. Так, что прикоснуться к hi-tec из Америки среднему классу в России пока не получится.

Chevrolet Volt: технические характеристики

Поскольку «Шевроле-Вольт» — это гибрид, в его распоряжении два двигателя. Основным является тяговый электромотор на 150 лошадиных сил. Он работает в паре с 75-сильным генератором. Кроме того, под капотом размещен бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 1,4 литра. Мощность данного двигателя составляет 84 лошадиные силы. Электрический и бензиновый силовой агрегат работают вместе или отдельно друг от друга благодаря планетарной трансмиссии.

Коробка передач имеет несколько режимов:

  • Нормальный.
  • Спорт.
  • Движение в горах.

Стоит отметить, что режим «Спорт» практически ничего не меняет. Исключение составляет лишь характер воздействия на педаль акселератора. Так, при меньшем нажатии вырабатывается большая подача силы.

На сколько хватает одного заряда батареи? Как показала практика, в зависимости от манеры езды и скорости движения, энергии аккумуляторов хватает на 40-60 километров пути. Когда запасы электрической энергии на минимуме, в работу вступает бензиновый двигатель. Однако напрямую он не передает крутящий момент на колеса (такое возможно лишь в режиме «Горы»). Данный агрегат служит для вырабатывания энергии для электрического двигателя.

Также батареи в электромобиле Chevrolet Volt могут заряжаться от сети 220 В. Длительность зарядки составляет от четырех до пяти часов. Запас хода автомобиля с электрическим и бензиновым мотором составляет 600 километров. Объем топливного бака для бензинового двигателя – 35 литров.

Автомобиль радует своей динамикой разгона, это отмечают отзывы. Chevrolet Volt, несмотря на массу в 1715 килограмм, разгоняется до сотни всего за девять секунд. Максимальная скорость машины – 160 километров в час.

Chevrolet Cruze

Ориентируясь на отзывы многочисленной армии владельцев Лачетти, можно сказать, что реальный расход топлива существенно зависит от того, в каком цикле эксплуатируется данный автомобиль. Если в городе он берет от 8,5 до 13 литров на 100 км пробега, то на трассе это значение будет существенно ниже — где-то в районе 7–8,5 литров. Однако, если Вы решите самостоятельно провести подобные замеры, то заправлять машину бензином необходимо до полного бака. Подсказать абсолютно точно, какой расход топлива у этой модели Шевроле датчик расхода не поможет, поскольку погрешность может быть достаточно велика.

Первое и, наверное, самое главное я изложу первым. Необходимо научиться правильно управлять автомобилем с системой управления двигателем в народе — инжекторный. А именно использовать режим отсечки на блага своего кармана. Для тех, кто не знает что это такое, я кратко поясню.

Лариса, Новосибирск. Машиной доволен, это моя первая тачка. Купил Лачетти в году, на данный момент пробег тысячи км. Быстрая и экономичная машина, потребляет не больше 12 литров при самой динамичной езде. Перешил салон, сделал химчистку, поставил дополнительную шумоизоляцию. Екатерина, Магнитогорск.

Покупаем подержанный Chevrolet Volt!

Покупка подержанного автомобиля всегда приводит к некоторой неопределенности, к счастью, Chevrolet Volt стоит того, чтобы не беспокоится о долговечности батареи.

При покупке плагин-гибрида Chevrolet Volt любого модельного года проверьте, чтобы он не был поврежден или отремонтирован, все его комплектующие работали и были в хорошем состоянии.

Если вы станете владельцем Volt, вы сможете преодолеть любое расстояние независимо от того, закончился ли заряд батареи или нет.

Вывод:

Полезные советы, Продажи электромобилей, Статистика продаж гибридов, Стоит ли покупать подержанный плагин-гибрид, Стоит ли покупать электрокар

  • ← Куда приведут Германию амбициозные планы перейти на электромобили к 2030 году?
  • Таймлайн: Nissan отмечает 70-летие электромобилей →

Советы по экономичному вождению Лачетти © Chevrolet aveo

Постоянные рывки только увеличат этот показатель, поэтому для того, чтобы сделать содержание машины более экономичным, замените их на плавным троганием. На консоли Volt все приборы заменены на сенсорные кнопки, поэтому водителю придется сперва привыкнуть к этому, но потом это не вызывает никаких проблем в использовании.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.4 MT 167 л.с. 4×4 (механика) 12,2 7,6 9,3 Бензин
2.4 AT 167 л.с. 4×4 (автомат) 12,1 7,6 9,3
3.0 AT 258 л.с. 4×4 (автомат) 14,3 8,3 10,5
3.0 AT 259 л.с. 4×4 (автомат) 15,5 8 10,7
2.4 MT 167 л.с. (механика) 11,7 7,4 8,9
2.4 AT 167 л.с. (автомат) 12,2 7,6 9,3
2.2 MT 184 л.с. 4×4 (механика) 7,9 5,6 6,4 Дизель
2.2 AT 184 л.с. 4×4 (автомат) 10,4 6,5 7,9
2.2 MT 184 л.с. (механика) 7,8 5,3 6,2
2.2 AT 184 л.с. (автомат) 9,9 6,3 7,5

Первое поколение – Chevrolet captiva

Расход топлива шевроле авео: а также что делать если он увеличился Бесспорным достоинством двигателя Chevrolet Volt по праву можно считать бесшумность, обеспеченную использованием в его конструкции шумопоглощающих материалов. Автомобиль для активных передвижений по городу и за его пределами например, на пересеченной местности Трекер приносит немало удовольствия, даже не взирая на жесткую подвеску.
Расход топлива шевроле лачетти: а также советы по его снижению Изначально Volt проектировали как полностью электрический автомобиль, но было принято решение добавить небольшой бензиновый двигатель для зарядки основной электрической батареи, чтобы увеличить запас хода. Мультиинформационный дисплей между основными датчиками позволяет использовать кнопки на рулевом колесе для контроля скорости, расхода батареи и множества других функций.
  • 1.6 97 л. с., МКПП, расход – 8,7 л (трасса)
  • 2.0 122 л. с., МКПП, расход – 10,2/9,4 л
  • 2.0, 129 л. с., МКПП, расход – 9,4 л (трасса)
  • 1.6 97 л. с., МКПП, расход – 14/8 л
  • 2.5 167 л. с., МКПП, расход – 13,1/11,8 л

Ездовые свойства • 4 4 механика 7,9 5,6 6,4 Дизель 2.

Как скачать видео с YouTube на свой телефон: варианты и способы • Chevrolet captiva

Интерьер является более высокотехнологичным, чем раньше, а дополняет это Apple CarPlay с доступом к Siri, текстовым файлам, картам, музыке iTunes и т. В салоне имеется все необходимое для удобства владельца четыре пассажирских места с подогревом, электрический усилитель руля, сенсорный жидко кристаллический семидюймовый дисплей, встроенные в навигационную систему Bluetooth, USB и жесткий диск, отлично сохраняющий музыкальные файлы.

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.4 л 95 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,2
1.8 л 122 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 7,4
1.6 л 109 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 8,1
1.6 л 109 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 8,1
1.8 л 122 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 8,8

Выгода или приговор?

К моменту выезда на фривей, ведущий в Сан-Диего, успеваю преодолеть почти 70 км, причем никак не ограничивая свои водительские привычки. И пробуя машину в разных режимах. Были и пробки, и резкие ускорения на шоссе, и серпантин. В итоге батарея разрядилась всего на 78%. Выходит, заявленный запас хода 85 км – не рекламная приманка, а вполне реальный показатель. И, если использовать машину только для поездок по маршруту «дом-работа-дом», включать бензиновый мотор долго не понадобится. Возможно, в течение нескольких недель или месяцев, пока не придется ехать далеко за город.

Кстати, зарядка батареи от обычной 120-вольтовой сети требует 13 часов. Специальный адаптер позволяет использовать напряжение и 240 вольт, в этом случае время заряда сокращается более чем втрое. При этом можно не переживать по поводу ресурса батареи (по крайней мере, долго), GM дает на Volt восьмилетнюю гарантию. Или 100 тыс. миль (160 тыс. км) пробега. Если за это время батарея вдруг станет работать неадекватно, ее бесплатно заменят.

MINI Cooper 5-door (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов

Итак, в Сан-Диего! На хайвее грех не «притопить», но здесь заряд батареи сгорает быстро – минутная стрелка едва успевает сделать пять кругов. Затем включается в работу бензиновый 1,5-литровый двигатель. Момент смены режимов абсолютно незаметен, да и на поведении автомобиля переход на обычное топливо практически не сказывается. Расход нельзя назвать высоким: у меня он едва превысил 5 л на «сотню». Значит, запас хода 700 км тоже вполне реальный.

Впрочем, максимально возможный километраж на одной зарядке и одном баке можно увеличить, задействовав подрулевым рычажком режим активной рекуперации. Да, тормоза в этом случае становятся немного ватными, зато емкость батареи постепенно восстанавливается.

А средний расход топлива, разумеется, будет зависеть от соотношения электрического пробега к бензиновому. Если 50:50, то примерно 2–2,5 л. Неплохо, правда? Между прочим, предыдущий Volt полагалось кормить только 98-м бензином, а теперь двигатель рассчитан на самый доступный 92-й (еще один аргумент для любителей экономить). Вот и я в итоге потратил совсем немного: отмахав по хайвею почти две сотни километров, в Сан-Диего прибыл с приличным запасом топлива – 34-литровый бак опустел лишь на треть.

Забавно, конечно, было читать вечером в отеле рекламную брошюрку GM с элементами гипноза: «покупай Volt и сэкономишь $5000 за несколько лет владения». А еще получишь субсидию в несколько тысяч от правительства. Хочется расслабиться и поверить: предложение действительно выгодное.

Но затем все равно включаешь мозги. И начинаешь анализировать. Главным минусом Volt, сразу и бесповоротно перечеркивающим множество достоинств, остается цена. В США дилеры просят минимум 33 тыс. долларов за базовую версию (значительно дороже того же Prius). А машина в приличной комплектации стоит около 40 тыс. Чуть ли не вдвое дороже аналогичных моделей с бензиновым мотором. Вот если увеличить субсидию раза в три…

Выгода под большим вопросом даже в Штатах. А если бы джиэмовцы решили продавать такой экономичный Volt в России, то ценник превысил бы 3 млн рублей. А это уже приговор, согласитесь.  

Технические характеристики Chevrolet Volt

Габариты, мм

4582x1809x1432

Колесная база, мм

2694

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

1607

Тип двигателя

гибридный (бензиновый + два электромотора)

Рабочий объем, куб. см

1500 (бензиновый)

Макс. мощность, л.с.

102 л.с (бензиновый) и 151+61 л.с (электрические)

Макс. момент, Нм

389

Привод

передний

Макс. скорость, км/ч

157

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,5

Расход топлива (средний), л/100 км

2,2

Объем бака, л

34

Запас хода, км

670

История покупки

Решил написать небольшой отзыв о Шевроле Вольт. Почему выбор пал именно на эту машину и вообще на гибриды? «Заболел» гибридом после приобретения Тойоты Приус в 20 кузове 2007 г.в. Проездив на авто около двух лет (автомобиль показал себя только с хорошей стороны, ни разу не подвел, заводился в любой мороз).

После появления на свет Приуса в 30 кузове, я решил, что пора поменять авто. После продажи Приуса 20 и последующих поисков я прибрел Приус 30 во Владивостоке. Поездив и сравнив с Приусом в 20 кузове, я понял, что тридцатка пока сырая, пластик дребезжит, шумоизоляции нету, единственно, мне понравилась работа двигателя, его отдача и неприхотливость в работе.

На машине проездил немного, в итоге начались поиски автомобиля, который мне придется по душе. За 4 года у меня было несколько машин: Приус Альфа в семиместном кузове в полной комплектации, Приус Альфа в пятиместном кузове, потом снова Приус в 20 кузове. Вроде машины неплохие, но поездив, я понимал, что это не совсем то, что я хотел.

В прошлом году заинтересовался Ниссан Лифом, много читал на форуме, смотрел отзывы, машина мне понравилась, и вот в январе 2017 года приобрел Лифа второго поколения в кузове AZEO 2012 г.в. Машина мне первое время понравилась, но потом, я в ней разочаровался.

Минус в том, что она привязана к розетке и выехать за город отдохнуть уже не получается. Кроме этого, зимой при -20, -30 градусов мороза пробег снижался на одном заряде со 100 км летом до 35-40 км зимой при частичном обогреве салона, так как большую часть энергии съедала печка.

После выезда из гаража и доехав до работы, уже начинал думать, сколько еще хватит проехать и как быстрее добраться до розетки. Пока эксплуатировал Лиф, одновременно читал форум, где и натолкнулся на тему про Шевроле Вольт.

Прочитал от корки до корки как Борис восстановил авто после ДТП, как описывал работу автомобиля, написал, что установлен подогрев батареи от антифриза, что авто может ездить не только на электричестве, но и на бензине, при этом заряжать авто можно от обычной розетки.

В наших климатических условиях, где я проживаю, температура зимой опускается до -35 -40 градусов мороза и летом поднимается до +25 +35 градусов. И вот я понимаю, что такой авто в наших климатических условиях можно будет эксплуатировать без опасений, что батарея будет недолго служить, плюс к этому — приятный бонус в подзарядке от сети, что выгоднее, чем заправляться бензином, стоимость которого перевалила за 41 рубль литр.

Выставил Лифа на продажу и одновременно с этим начал поиски Chevrolet Volt. Оказалось, что Лифа продать получилось быстрее, чем найти Вольта. В Японии их нету, с Америки притащить было очень сложно, под заказ — боялся, что могу попасть на мошенников и обратился за помощью к форумчанам с просьбой о приобретении авто.

Через некоторое время на мою просьбу откликнулся человек с Белоруссии, зовут его Дмитрий, он недавно приобрел Вольта с аукциона Копарта. Там был удар в правую переднюю дверь, кузов остался целым, дверь подобрали такого же цвета, оригинал, заменили по прибытию в Беларусь и вот он решил предложить мне авто, честно рассказал, что было, приложил фотографии до и после.

Объяснил, что изначально не планировал продавать, даже не выставлял на продажу, решил просто помочь в приобретении авто и в подготовке к перегону, за что я ему искренне благодарен. Собрав бюджет и распланировав вылететь в начале июля в Белоруссию, я уже собрался брать билеты, как случилась новая неприятность: вышел закон об установке системы ГЛОНАСС на авто.

Начал поиски этой кнопки и оказалось, что все не так просто: блоки идут на восток, и в Читу их не поставляют. Я сильно расстроился из-за этого, но потом случайно увидел объявление о продаже кнопки ГЛОНАСС, обратился по телефону, сказали, что кнопки привозят, могут установить на авто, но так как их пока нет в наличии, надо ждать около месяца.

В итоге ожидание растянулось на 4 месяца и наконец-то мне позвонили, сказали, что блоки пришли, и я могу их забрать. После получения я взял билеты и вылетел в Белоруссию, заранее попросив подготовить авто к перегону в Сибирь. Прилетев 12 декабря я к вечеру выехал в сторону России. Таможню на границе прошел быстро, просто посмотрели салон и все.

Chevrolet Volt 2013 года отзыв владельца №8142

История покупки

Салон и экстерьерМашина досталась в хорошей комплектации. Черный кожанный салон. Все в хорошем состоянии — ощущение, что владелец использовал его для межгорода.
Осмотр подвески и ДВС показали либо малый износ, либо полную замену деталей — практически 100% деталей подвески в новом состоянии и с наклеенными на них бирками производителя.
Масло было заменено за 3500 км до продажи. Но в любом случае менять.
Заряда силового АКБ, на момент получения авто в порту, было на 40 км.
Штатная тонировка всех стекол, кроме лобового. Судя по встречаемым Вольтам — это не у всех.
Удобный руль с встроенным управлением аудиосистемой, звонками и круиз-контролем. У более топовых версий есть режим поддержания дистанции до переднего авто в потоке.
Два экрана — один работает как спидометр, параллельно отображая много информации, второй сенсорный, отвечает за отображение информации о аудио, климате, режиме работы, плюс данные с камеры ЗХ.
Так же в наличии датчики давления в шинах.
Есть возможность подключить телефон к системе, однако пока не смог настроить передачу контактов.
Присутствует AUX и USB разъемы в подлокотнике. Плюс там же спрятано гнездо прикуривателя и такое же есть в маленьком ящике сверху на передней панели. Пепельницы нет.

Главный минус (а кому не минус) — наличие только 4-х мест. По центру машины установлены батареи, поэтому между задними сидениями установлен жесткий подлокотник.
Так же из минусов — маленький бардачок.

Изначально все данные отображались в US системе, но все легко переводится в метрическую, нажатием двух кнопок.

Думаю, как и большинство гибридов, данный авто на любителя.
На мой вкус цвет попался неудачный, но два месяца ловли хорошего авто позволили наплевать мне на это. Но бонусом мне достался наклеенный комплект защитной пленки на морде (половина капота, бампер, фары, ПТФ, 10 см крыши), под ручками и на заднем бампере (правда бампер поменяется).

ЭксплуатацияСразу уточню — у данной модели ДВС выполняет роль генератора, т.е. он не имеет привода на колеса. Основным отличием от Приусов является то, что он не заряжает АКБ на много. По моим замерам выходит около 2-5 км на электричестве, зачем столько же на бензине и так далее. Однако есть возможность зарядить АКБ на ходу. Ниже напишу.
Эксплуатация на данный момент около 500 км. Из которых 300 это поездка из Поти (порт, откуда забрали) до Тбилиси.
У авто есть 4 режима работы:
1. Обычный — работает как гибрид.
2. Спорт — по всей видимости повышает токоотдачу, ускоряя старт с места и скорость маневров.
3. Горы — в данном режиме ДВС работает постоянно на средних оборотах. Задача — выдавать больше тока для электродвигателя, помогая ему при движении по горам. Если ехать по ровной дороге, то этот режим позволяет заряжать батарею. Так же заряжает, если машина стоит на месте.
4. Hold — режим блокировки уровня заряда батареи. Позволяет оставить энергии про запас.
Время полного заряда батареи от сети 4-4,5 часа. Запас хода в данном случае будет около 60-80 км (зависит от стиля и включенных допов).
В моем случае этого достаточно, чтобы ездить по городу, заряжая через день.
Сразу по прибытию было куплено зарядное устройство для снижения стоимости езды по городу. Цена его вышла в 200 долларов. В интернете есть схемы и наборы для самостоятельной сборки подобного — выйдет дешевле.

Из плюсов:
1. Возможность езды без заправок. Главное наличие розетки.
2. Время зарядки.
3. Удобный салон. Удобный руль, удобное расположение всего в салоне, удобные сиденья.
4. Работа дворников — машут в разные стороны, оставляя не очищенную зону сверху в центре, там где приклеено зеркало.
5. Тишина в салоне. Большая заслуга этого — электротяга.
6. Хорошая аудиосистема.
7. Хорошая тяга — 111 кВт (151 лс)

Из минусов:
1. Массивные передние стойки. Вследствие чего не лучший обзор.
2. Нехорошие зеркала. В левое плохо видно обгоняющую машину.
3. Не заднего дворника. Огромное наклоненное стекло и без дворника — это плоховато.

Спорные моменты (кому-то будет без разницы, кто-то отнесет к минусам):
1. Отсутствие запасного колеса. Да-да, его нет, от слова совсем. Вместо него стоит компрессор с жидкостью для ремонта проколов. Пока не понятно, где брать новые емкости и сколько они стоят.
2. Дорожный просвет достаточно мал. Думаю около 14 см.
3. Достаточно небольшой багажник.

На данный момент я доволен автомобилем.
В ближайшее время проверю энергопотребление при зарядке, но думаю это будет всяко дешевле, чем ехать на бензине.

Интерьер

После экстерьера, в компании существенно изменили салон Шевроле Вольт. Теперь он более дружелюбный и менее футуристичный. Что касается оформления передней части, оно похоже на последнее поколение Шевроле Круз. Однако в гибридной версии существенно отличается качество отделочных материалов и их подгонка. Непосредственно на водительском месте американские специалисты разместили новое 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. За ним нашлось место для дисплея виртуальной «приборки».

Последний выделяется толстой хромированной окантовкой. Выводятся на этот дисплей любые необходимые водителю сведения о транспортном средстве. Интересно, что машину оснастили небольшим рычажком, установленным слева за «штурвалом». Он отвечает за включение технологии Regen On Demand (система принудительной рекуперации энергии).

Разные рынки продавали 1 поколение Шевроле Вольт под разными именами: Opel Ampera и Vauxhall Ampera, а также от имени бренда Holden.

Передний ряд нового Шевроле Вольт может похвастаться эргономичным профилем, обеспечивающим комфортную посадку для людей почти любого телосложения. Никуда не дели хорошую боковую поддержку, позволяющую уверенно фиксировать корпус седоков при прохождении поворотов на большой скорости. На центральной же части Chevrolet Volt размещен большой 8-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной установки Mylink, поддерживающей сенсорное управление.

Он умеет работать с навигационной системой и поддерживает интерфейс Apple CarPlay. По бокам нашлось место для вертикальных дефлекторов климатической установки, а также для оригинального и интуитивно понятного блока контроля микроклимата. Центральный тоннель выделяется наличием двух ручек у самого основания. Честно говоря, трудно понять для чего они. Однако между ними нашлось месть для углубления, внутри которого есть 2 USB-порта. На центральном туннеле есть эффектная хромированная окантовка и стильная рукоятка, отвечающая за переключение передач. Неподалеку размещена механическая клавиша стояночного тормоза.

На втором ряду сидений Шевроле Вольт могут разместиться три пассажира. Раньше автомобиль мог принять только двоих. Однако не стоит питать иллюзий в плане удобства, так как свободного места впритык. Отчасти это из-за установленных сзади аккумуляторных батарей. Поэтому иногда может возникать дискомфорт от отсутствия пространства перед ногами.

Вдобавок к этому, нет возможности опустить спинки второго ряда. Получается, что владелец сможет рассчитывать только на довольно скромный багажник Шевроле Вольт, который предлагает лишь 301 литр полезного пространства. Конечно, при повседневном использовании этого должно хватать для многих водителей.

Главный конкурент Chevrolet Volt

Говоря о конкурентах Chevrolet Volt, нельзя не упомянуть о Toyota Prius. Если среди электромобилей в среднем ценовом сегменте звание «народного» присвоили Nissan Leaf, то любимчиком водителей в нише гибридных авто стал Toyota Prius.

Пару слов о «народном» гибриде Toyota Prius

Автомобиль Toyota Prius стал первым массовым гибридом, в движение который приводит как бензиновый двигатель, так и электрический. Всего у Prius есть три поколения автомобилей. Выпуск самого первого стартовал в Японии в 1997 году. Информация о первом поколении на сегодняшний день является не актуальной, так как спроса на модели тех годов нет.

Toyota Prius 2010 года выпуска имел 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,8 л., предоставляющий в распоряжение 136 л.с. «Мощность двигателя — это единственное, что доставляет радость в гибриде этого года», — именно так отзывается большинство владельцев Toyota Prius 2010 года выпуска. Чем ещё отличен автомобиль, так это безопасностью. В гибриде установлены системы ABS, ESP, а также электронная система имитации блокировки межколесных дифференциалов, обеспечивающая устойчивость на дороге во время неблагоприятных погодных условий или в случае, когда дорожное покрытие имеет аварийные участки.

В 2012 году Prius получил обновление и, как полагается, имел ряд улучшений. В каких-то моментах они были совсем незначительные, а где-то «бросались» в глаза. Во многом это зависело от комплектации модели. Так, например, расширенные комплектации имели комплект солнечных батарей и люк на крыше авто. Использование данных опций снижало нагрузку на систему кондиционирования воздуха и в автономном режиме поддерживало прохладу в салоне. Говоря о гибридной установке, то новшеств никаких не наблюдалось. «Под капотом» все также находился 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с объемом 1,8 л., выдающий 136 л.с. Система безопасности также не имеет изменения. В более дорогих комплектациях присутствует система предупреждения столкновений и аварийной связи Safety Connect Toyota Prius.

Кардинальные изменения настигли Toyota Prius в 2016 году. В новой версии автомобиль получил обновления, касающиеся аэродинамичности, эргономичности и электронной начинки. Кроме того, необходимо отметить, что автомобиль, которые ранее был недостаточно привлекательным для большинства водителей, в данной версии стал более интересным, как в экстерьере, так и в интерьере. Мощность гибрида увеличилась до 150 л.с. Улучшилась управляемость, исчезли крены кузова, автомобиль стал лучше входить в повороты, а вместе с этим улучшился отклик тормозов.

В 2017 году на рынке появился Toyota Prius Prime, который стал кардинально отличаться от предшественников не только «эстетикой», но и техническими характеристиками. Производитель предлагает три варианта комплектации автомобиля: Prime Plus, Prime Premium, Prime Advanced. Разница между базовой и топовой комплектациями в денежном эквиваленте составляет около 6000$. Различия между ними касаются исключительно «начинки», не затрагивая ходовых качеств гибрида. Стоит отметить, что данная модель отличается самым низким расходом среди всех Prius — 1,96 л на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *