Обзор chevrolet tahoe 2022
Содержание:
- Шевроле Тахо 2020: технические характеристики
- Никогда не покупайте эти автомобили даже почти бесплатно: ТОП-5 моделей, которые не стоят даже 350 тыс. рублей
- Шевроле запустила специальную спортивную версию для модели Тахо
- Грузовой отсек
- Ходовая часть
- Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения
- История покупки
- Технические характеристики Chevrolet Malibu Hybrid
- Двигатель
- III поколение (2006-2014)
- Обзор нового Chevrolet Tahoe 2021 с дизельным мотором
- Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
- Шевроле Тахо 2020 модельного года в новом кузове
- Роскошный интерьер
- Внутреннее убранство
- Технические характеристики Шевроле Тахо 4 поколения
- Роскошный, спортивный внедорожник Chevrolet Tahoe RST, интересная информация
- Мнение эксперта
- Chevrolet Volt Hybrid
Шевроле Тахо 2020: технические характеристики
Автомобиль оснащается одним вариантом двигателя. Это мотор, объемом 6,2 литра, работающий на бензине и способный выдать 426 л. с при 624 Нм. Такая модификация оснащена адаптивной 8-ми ступенчатой АКПП, пришедшей на смену устаревшему 6 диапазонному автомату. Агрегат дополнен системой Active Fuel Managment, позволяющей отключать половину цилиндров по ситуации, что заметно снижает аппетит. Разгон до 100 км/ч с нуля займет 9 секунд.
u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u0422u0430u0445u043e 2020 | ||||||
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. | u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b |
6.2 | 6162 | 426/6000 | 624/4100 | u0410u041au041fu041f, 8-u0441u0442. | 9 | 13 |
Никогда не покупайте эти автомобили даже почти бесплатно: ТОП-5 моделей, которые не стоят даже 350 тыс. рублей
Огромные автомобили становятся все более популярными не только в Соединенных Штатах Америки, но и в России. Внедорожник Тахо всегда отлично продавался на отечественном рынке. К его основным показателям можно отнести надежность, удобный салон, стильный экстерьер и отличные технические характеристики. Обновление сделало крупный внедорожник больше. Благодаря этому американец обойдет соперников по классу, превосходя их по функциональному оснащению и более низкой стоимости. Точные комплектации, уровень их оснащения, стоимость не озвучиваются, поскольку до сих пор автомобильная марка так и не вернулась на отечественный рынок. После рестайлинга Chevrolet Tahoe 2019 стал совершенно другим. Это касается не только внешности, но и внутреннего убранства. От прошлой генерации тут не осталось и следа. Автомобиль премиум-сегмента оснащается только самыми качественными материалами – приятным пластиком, натуральной кожей, металлом и деревом. По экстерьеру Шевроле Тахо 2019 года — это новая модель, что видно по фото. А ее цена это выгодно подчеркивает.
Шевроле запустила специальную спортивную версию для модели Тахо
Chevrolet Tahoe 2020 модельного года обзавелся специальной скоростной версией Rally Sport Truck или RST. Модель оснащают мотором V8 объемом 6,2 литра и мощностью 420 лошадиных сил, который работает совместно с 10-ступенчатой коробкой передач. К преимуществам новой версии отнесли выхлопную систему Borla, большие мощные тормозные механизмы Brembo.
Такая версия внедорожника Тахо разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6 секунд. Chevrolet Tahoe RST немного отличается дизайном, представленным частично окрашенными радиаторной решеткой и дверными ручками. К версии прилагаются колесные диски размером 22 дюйма с шинами Bridgestone P285/45R 22.
Тема:
Chevrolet
Грузовой отсек
Багажное отделение нового внедорожника, в отличие от предыдущей модели, характеризуется достаточно большой вместительностью: даже при всех сиденьях, приведенных в рабочее состояние, его объем составляет 722 л.
При складывании сидушек получается практически ровный пол, а по максимуму грузовое пространство может увеличиваться до внушительных 3480 литров.
Багажник у Chevrolet Tahoe открывается посредством электропривода, дверца поднимается медленно и плавно. Причем отдельно может открываться и заднее стекло, такая функция удобна, если необходимо быстро закинуть в машину груз.
Есть и регулировка уровня высоты задней двери (в салоне круглая ручка на потолке, спереди по центру), запасное колесо размещается снаружи, под днищем автомобиля.
Ходовая часть
В данном случае установлен иной бампер. На большинстве Тахо он более низкий и негативно влияет на геометрическую проходимость модели.
Заставить этого «бегемота» сменить курс движения по дороге — задача непростая: автомобиль при перестроения склонен к раскачке и кренам, а малоинформативное и нечувствительное рулевое управление делает подобные маневры неточными и слабопрогнозируемыми, поэтому от активной езды лучше воздержаться. Хотя нельзя не признать того факт, что на прямой Шевроле Тахо стоит аки локомотив, ибо ничто не способно сбить его с заданной траектории — ни плохое качество дорожного полотна, ни боковой ветер.
Для задних седоков имеется собственный блок управления климат-контролем и мультимедиа…
К слову, по плохим дорогам ездить на американском SUV приятно. А именно, подвеска попросту не замечает большинство выбоин и неровностей, а на крупных кочках не передает на седоков тряски, вибрации — благодаря впечатляющей энергоемкости.
… А ее цветной монитор установлен на потолке.
Рычаги передней подвески способны продержаться до 130 — 160 тысяч километров, столько же выхаживают пружины. Ресурс элементов задней подвески превышает 200 000 километров. А вот передней сайлентблоки, ступичные подшипники, до 100 тысяч км служат редко и становятся частой причиной для поездки в сервис.
Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения
Параметр | Шевроле Тахо 6.2 V8 409 л.с. |
Двигатель | |
Код двигателя | L86 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем, куб. см. | 6162 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 409 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 610 (4100) |
Трансмиссия | |
Привод | подключаемый полный |
Коробка передач | 6АКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая двухрычажная |
Тип задней подвески | зависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | электрический |
Шины | |
Размер шин | 265/65 R18 / 285/50 R20 |
Размер дисков | 8.5Jx18 / 9.0Jx20 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-6 |
Объем бака, л | 98 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 18.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 10.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 13.4 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 7-8 |
Количество дверей | 5 |
Длина, мм | 5181 |
Ширина, мм | 2044 |
Высота, мм | 1889 |
Колесная база, мм | 2946 |
Колея передних колес, мм | 1745 |
Колея задних колес, мм | 1744 |
Объем багажника (мин/макс), л | 433/2681 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 2549/2577 |
Полная, кг | 3311 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6.8 |
История покупки
Добрый день! Давно хотел написать отзыв о новом приобретении, а именно Chevrolet Tahoe… Как говорят коллеги по работе — «Натахе».
Приглядывался я к ней давно, первый раз прокатился на такой в 2008 году, когда бывшему директору на замену угнанному Крузеру контора купила Таху. Сказать, что я тогда обалдел от его размеров, это ничего не сказать. В итоге, на дворе 2015 год, небольшая «попа» в стране…
Да и ладно, я давно о таком агрегате мечтал. Мечты надо исполнять. Были споры с супругой, зачем нам такой большой автомобиль сейчас. Но после рождения любимой дочки, вечные проблемы с запихиванием коляски в багажник нашей обожаемой Audi A6, супруга сама начала посматривать на большие машины. Ну, не то что большие, а машины с большими багажниками. Смотрели в сторону Вольво ХС70, Форд Эксплорер…
Обе машины в принципе понравились. Вольво — салон шикарен. Форд — салон попроще, но здоровый, высокий и вместительный, довольно комфортный
Почему заострил внимание на салоне — потому что после Ауди хочется комфорта в салоне
Итак… В тайне от супруги начал присматривать Chevrolet Tahoe в Питере. Меньше тратил деньги на ненужное, дабы побольше подкопить, чтобы особо в кредит не влазить.
Хотел белую машину, вот просто бзик, белая и все. После просмотров объявлений на широко известном сайте, понял, что в Питере не особо-то и много белых машин, а те что есть, стоят немного дороже предполагаемого бюджета.
Смотался, глянул один экземпляр, в белом кузове за 1,6 млн. Подходим с продавцом (в салоне стоял автомобиль) — кузов в идеале, ни царапинки, ни скола… Думаю, вот оно, с первого раза нашел то что искал…
Открывает дверь в салон… Ну как можно так салон загадить! На торпеде, такое ощущение, что оленя разделывали, вся к каких-то порезах, заднее сидение в краске, грязно до безумия…
Я, конечно, не могу сказать, что я такой чистоплотный, но в машине у меня всегда идеальный порядок должен быть, хотя дома могут быть носки разбросаны по всему периметру. В итоге весь в слезах убежал.
И тут, довольно неожиданно, появился в Питере в продаже Тахо в белом кузове на 18 колесах (я изначально для себя решил, что 20 колеса не буду оставлять), и причем машина принадлежит моему, практически, земляку из Республики Коми.
Говорю супруге: «Давай смотаемся, глянем». Приехали с ребенком и коляской, глянули, прокатились, запихнули коляску без проблем в багажник… Влюбились. Взяли день «почесать репу», на всякий случай… Решились. Проверил машину на знакомом СТО, уж как пытались найти косяки, особо не нашли. Купили.
Как же я радовался, когда я выезжал со стоянки в ГАИ… Он же здоровый как авианосец. Читал в каком-то отзыве про Тахо… Немного поплагиачу… «Я людей боюсь, а они меня боятся».
Технические характеристики Chevrolet Malibu Hybrid
Представитель девятого поколения линейки Шевроле показал полностью измененную машину, стремящуюся стать гибридным авто средних размеров. Габариты:4922/1854/1465.
Начало производства автомобиля датируется началом 2015 года.
Стандартная модель укомплектована:
- кнопкой старта;
- литыми дисками;
- климат-контролем;
- люком.
Бензиновый двигатель на 1,8 л. с 4 цилиндрами работает в союзе с двумя электромоторами.
Технические характеристики
Работа переднеприводного Chevrolet Malibu Hybrid опирается на гибридный двигатель мощностью в 124 л.с. Маломощный электромотор разгоняет скорость до 88 км/ч. Расход топлива в условиях города – 5,2 л., на шоссе – 4,9 л. на 100 км. Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая. От модели Volt отличается более мощным мотором и меньшим по объему аккумулятором.
Авто собрано из высокопрочной стали. Руль оборудован электроусилителем. Тормоза мощные, дисковые.
Дизайн
Новый стиль Chevrolet Malibu Hybrid представляется фастбеком с купеобразной крышей, длинным и рельефным капотом. Оптика с узкими формами и хромированными элементами. Противотуманные фары в форме клюшки.
Габаритные показатели (д/ш/в) – 4922/1854/1465 мм.
Салон
Комфорт – основной критерий, не вызывающий сомнений. Салон стал просторнее и спереди, и сзади. Функция вентиляции существенно улучшила критерий удобства кресел, с электрорегулировкой в нескольких направлениях. Для пассажиров второго ряда положительным стало увеличение пространства внизу, между сидениями. Безопасность салона обеспечивают боковые шторки, подлокотники и подголовники с активными компонентами.
Надежность сборки не вызывает сомнений:
- материал отделки- кожа и дерево. Качество и модерн отлично сочетаются в интерьере;
- руль обтянут кожей, снабжен обилием кнопок для управления функционалом;
- объемный и информативный бортовой компьютер расположенный по центру;
- на основной консоли 7-8 дюймовый сенсорный дисплей.
Объем багажника – 447 л.
Комплектации и цены
Модель предложена в нескольких комплектациях. Базовая оценивается в 23 тыс. долларов, самая элитная – в 30 тыс.
Базовая комплектация предполагает наличие:
- устройства беспроводной зарядки;
- подушек безопасности (10 шт.);
- системы автоторможения;
- распознавания пешеходов;
- адаптивного круиз-контроля;
- светодиодной оптики и т.п.
Двигатель
Под массивным капотом скрывается двигатель EcoTec3 объемом 6,2-литра, который выдает невероятные 426 л.с. В сочетании с 8-ступенчатой АКПП Hydra-Matic 6L80 этот тандем обеспечивает внедорожник просто ураганной динамикой. Первую «сотню» «малыш» разменивает за 6 секунд. А максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч. А жаль, ведь потенциала мотора вполне хватает и для больших скоростей. А интеллектуальная система подвески Magnetic Ride позволяет уверенно контролировать автомобиль на любой скорости.
Для тех, кто привык думать, что американские внедорожники – черная дыра для бензина. Обладая системой отключения половиной цилиндров, Tahoe обладает весьма умеренным аппетитом. Так, мне лично удавалось довести средний расход до отметки в 12,1 литра на сто километров пути.
III поколение (2006-2014)
Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.
Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.
Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.
Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.
Технические характеристики Tahoe III
Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).
Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».
В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.
Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.
Обзор нового Chevrolet Tahoe 2021 с дизельным мотором
В США, как и в России, любят большие внедорожники с дизельными моторами, но, как и в нашей стране при покупке такой машины американцы делают упор на экономичность.
14 декабря 2020
Рамные внедорожники от General Motors всегда были не просто большими, но огромными, а вот новый Chevrolet Tahoe стал ещё больше, чем был! Однако с увеличением габаритов увеличивается масса автомобиля, а вслед за этим и расход топлива. Но выход из сложившейся ситуации есть — дизельный силовой агрегат. Именно такой двигатель и установлен под капотом сегодняшнего Chevrolet Tahoe 2021. Автомобиль приводится в движение 3-литровым рядным дизельным мотором серии Duramax мощностью 277 л.с. и 625 Нм крутящего момента. Это не самые лучшие показатели в классе — тот же Ford Expedition оснащается 375-сильным двигателем с 650 Нм крутящего момента, но здесь речь не об этом.
В отличие от других дизельных двигателей, новый силовой агрегат Chevrolet Tahoe на холостом ходу работает практически бесшумно — звук слышен только если подойти вплотную к передней части автомобиля. Вибрации мотора также снижены — их лишь иногда можно почувствовать сидя в салоне. То же самое происходит и на ходу — двигатель не раздражает своим тарахтением. Если говорить о расходе топлива, то заднеприводная версия внедорожника потребляет 11,2 литра на 100 километров в городском режиме и 8,4 литра при движении по трассе. В то же время полноприводный вариант не сильно отстаёт — его расход в городе составляет 11,8 литра на 100 км и 9,05 литра при движении по шоссе. При этом заднеприводный автомобиль может буксировать груз массой 3 700 килограммов, тогда как полноприводный — 3 600 кг.
С мотором разобрались, но что нам дают увеличенные по сравнению с предшественником габариты? Автомобиль получил увеличенную на 15 см колёсную базу, что позволило инженерам марки серьёзно увеличить запас места для пассажиров второго и третьего рядов. За дополнительную плату диван второго ряда может быть заменён на два капитанских кресла. По словам обзорщиков, взрослый мужчина вполне может поместиться на кресле третьего ряда, и даже какое-то время может там находиться. Кроме того, увеличенный размер автомобиля позволяет разместить на 66% больше багажа за спинками сидений третьего ряда.
Chevrolet Tahoe не балует своего обладателя опциональной адаптивной или пневматической подвеской, однако обычные амортизаторы прекрасно справляются со всеми неровностями на дороге и редко передают пассажирам вибрации от проезда по ямам. 3-литровый дизель на ходу работает ровно, а 10-ступенчатая коробка передач настроена таким образом, чтобы отклик на педаль акселератора был точным и своевременным. Не скучать в длительной поездке пассажирам поможет современная мультимедийная система с 10,2-дюймовым экраном и поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить двумя дополнительными 12,6-дюймовыми экранами на втором ряду сидений. Разумеется, любой из пассажиров имеет доступ к порту USB для зарядки своего смартфона или планшета. Кроме того на борту присутствует Wi-Fi точка доступа с поддержкой сотовых сетей 4G LTE.
Базовая комплектация Chevrolet Tahoe 2021 оснащается системой предупреждения о лобовом столкновении и системой автоматического торможения при обнаружении пешехода. За дополнительные деньги внедорожник можно оснастить системой мониторинга слепых зон, системой помощи при удержании в полосе, парктрониками, камерами кругового обзора и адаптивным круиз-контролем.
В настоящее время в России можно приобрести Chevrolet Tahoe предыдущего поколения. За 4 990 000 рублей клиент получит бензиновый V8 объёмом 6,2 литра мощностью 426 л.с. и 610 Нм крутящего момента, кожаную отделку салона, 18-дюймовые колёсные диски, акустическую систему Bose, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, круиз-контроль и систему предотвращения фронтальных столкновений на скоростях до 30 км/ч. Информации о том, когда новое поколение внедорожника доберётся до России, в настоящее время нет. На всякий случай отметим, что стоимость нового Tahoe в США начинается с отметки в 60 000 долларов, что соответствует сумме в 4,4 миллиона рублей.
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Шевроле Тахо 2020 модельного года в новом кузове
Обновление коснулось внешности автомобиля (см. фото). Внедорожник Шевроле Тахо 2021 года получил отличия, которыми отличается кузов:
- Угловатая головная оптика с «двухэтажной» структурой оснащена аккуратной разделительной полосой LED-ламп.
- По краям массивного бампера расположились прямоугольные противотуманные фонари, окаймленные хромом. Нижняя часть детали окрашена в темный цвет, маскирующий царапины.
- Радиаторная решетка визуально гармонирует с фарами головного света, а по центру расположился огромный золотистый крест – логотип компании.
- Обширный плоский капот со стильным изгибом ближе к мускулистым боковым панелям.
Профиль нового Шевроле тоже получил отличительные знаки:
- прямоугольные колесные арки скрывают оригинальные колеса с уникальным дизайном, диаметром от 17 до 22 дюймов;
- изменилась форма хромированных боковых зеркал, а под порогами обнаруживается электрифицированная ступенька, облегчающая выход из салона;
- острые грани и резкие линии подчеркивают брутальность авто, а внешний вид соответствует понятию современного мужского автомобиля.
Корма дополняет общий гармоничный образ. На задних стойках размещены объемные вертикальные стоп-сигналы, оснащенные светодиодами. Внушительная пятая дверь отворяет доступ в громадный багажный отсек, а на крыше находится элегантный спойлер с повторителями сигналов торможения. Картину венчает мощный задний бампер с выглядывающей из-под него выхлопной системой.
Габариты Тахо остались близки к оригиналу. Длина внедорожника близится к отметке 5,2 м, а ширина – более 2-х метров. За счет пневматической подвески, водитель может изменять дорожный просвет от 20 до 23 см. Огромная колесная база разместила третий ряд сидений и добилась отменной плавности хода.
Габаритные размеры new Tahoe 2020 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
5181 | 2044 | 1889 | 200-231 | 2946 | 478-3084 | 98 |
Роскошный интерьер
Комплектация Premiere – топовая, она предусматривает наличие обогреваемых и вентилируемых кожаных сидений, трехрядный трехмерный климат-контроль. Одним из основных преимуществ Tahoe RST является вместимость. Если сложить сиденья, то станет доступно почти 2,7 м3 свободного пространства. К примеру, конкурент внедорожника Durango может похвастаться только 1,55 м3.
Цветной дисплей помогает отслеживать скорость, и развлекательная система MyLink от Chevrolet под рукой, чтобы всех развлекать в дороге. Это относительно простой сенсорный интерфейс, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, OnStar может помочь при попадании в аварию, а также включает в себя 4G LTE-точку доступа для всех, чтобы обеспечить связь между пассажирами и водителем. Кроме того, развлекательная система заднего сиденья поддерживает диски Blu-Ray, а также оборудована различными входами для подключения игровых платформ, чтобы коротать время в длительных поездках.
Активные функции безопасности включают систему предупреждения о выезде из полосы движения и предупреждение об опасности столкновения. Эти предупреждения могут быть либо звуковыми, либо вибрацией, передаваемой через сиденье водителя. Мониторинг слепых пятен помогает избегать затруднительных и аварийных ситуаций. Камера заднего обзора помогает с маневренностью, но не дает возможности совладать с размером линкора. Водитель получает высокой уровень обратной видимости, что делает парковку удобной.
Внутреннее убранство
При 260 тысячах километров впечатление о качестве отделки салоне портят лишь трещины на центральной кожаном подлокотнике.
Оформление передней панели салона — это симбиоз из бабушкиного комода и электронной аппаратуры середины 80-х годов прошлого столетия: торпедо «украшают» аляповатые вставки «под ДСП», а органы управления подсвечиваются зеленоватыми тонами. Радует хотя бы то, что блоки управления головным устройством и климатической установкой организованы понятно и просты в освоении, а приборная комбинация — крайне информативна и хорошо читается при самых разных условиях.
Консоль скомпонована неплохо, но к чему здесь эти аляповатые псевдодеревянные панели?
Иной повод для оптимизма — это значительная ширина салона, а также просто-таки королевский простор, который царит в задней части салона. Если говорить более конкретно, то галерка второго ряда при необходимости разместит на себе и четверых человек, причем места для коленей при росте до 190 сантиметров предостаточно. Упомянем также и про портативный блок управления климат-системой и мультимедиа, который превратит дальнюю поездку в легкую прогулку.
Широкие передние кресла худым не понравятся.
Что касается передних кресел, то они очень широкие и снабжены сервоприводами. Крупным седокам такие сиденья придутся по вкусу, субтильные же люди наверняка пожалуются на полное отсутствие фиксации в поворотах.
Плотная и вязкая кожаная обивка салона скользковатая и малоприятная на ощупь. В то же время, она успешно противостоит износу и даже при пробегах за 200 000 километров смотрится достойно. Руль же к этому моменту изрядно затирается, но его оплетка облезать не спешит.
Вряд ли кому-то придет в голову упрекнуть заднюю часть салона модели в дефиците пространства.
Из возможных проблем с бортовым оборудованием выделим постепенное снижение эффективности климат-системы из-за засорения ее радиаторов грязью, быстро отказывающие парктроники, отказ водительского блока управления стеклоподъемниками из-за перетирания проводки, износ моторчиков регулировок передних сидений.
Технические характеристики Шевроле Тахо 4 поколения
Полноразмерный внедорожник Шевроле Тахо 4-го поколения (старт продаж в России – конец 2014 года) построен на базе рамы лестничного типа. Передняя часть кузова автомобиля покоится на независимой подвеске с двумя поперечными рычагами, задняя опирается на зависимую подвеску с четырьмя продольными и одним поперечным рычагами. Использование шаровых пальцев в местах крепления поперечной тяги к раме позволило увеличить жесткость конструкции, в результате чего повысилась чувствительность рулевого управления и 2.5-тонная махина стала более послушно вести себя при активном прохождении виражей. В самой дорогой комплектации LTZ автомобиль вместо стандартной получает адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, изменяющую жесткость посредством корректировки вязкости магнитореологической жидкости. Воздействие электромагнита производится с частотой до 1000 раз в секунду, так что даже при быстрой езде по пересеченке шасси успевает обрабатывать неровности.
Роскошный, спортивный внедорожник Chevrolet Tahoe RST, интересная информация
Автопроизводители за последние годы представили множество вместительных и мощных внедорожников. Но большинство из них не будоражили воображение автолюбителей, не кипятили их кровь. Chevrolet решил изменить эту тенденцию и представил нечто новое в классе 3-рядных внедорожников.
Tahoe Rally Sport Truck (RST) – это высокопроизводительная версия рамного внедорожника от Chevrolet. Он оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 623 Нм, который передает мощность в полноприводную систему через новую 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию GM.
Также RST включает стандартные Magnetic Ride Control, выхлопную систему Borla, передние тормоза Brembo. 22-дюймовые колеса, которые являются эксклюзивными для внедорожника. Остальная часть RST – это стандартная комплектация Tahoe, которая должна рассказать владельцу, что это отличный автомобиль.
В рамках празднования 100-летнего юбилея Chevrolet в Техасе состоялся тест-драйв Tahoe RST по улицам Форт-Уорта, а сам грузовик построен в Арлингтоне. Появление Tahoe именно здесь вполне уместно, так как Техас – один из крупнейших рынков для больших внедорожников. Дороги тут широкие, а ограничения скорости высоки. Планируется, что стоимость автомобиля у себя на родине будет начинаться с 56 515 долларов, а за экспортные варианты придется выложить 68 835 долларов.
Мнение эксперта
Мнение эксперта: Автомобили подобного класса в России очень часто сравнивают с динозаврами: габариты и масса – огромные, аппетиты – зверские. И все время пророчат им скорое вымирание. Тем не менее, тяжелый рамный внедорожник Chevrolet Tahoe с монстроподобным двигателем V8 занимает свою узкую нишу и с современного рынка уходить не торопится.
Владеть Tahoe совершенно иррационально. Но, конечно, престижно. И за престиж приходится платить, причем дело не только в цене на сам автомобиль и потребляемое им топливо. В городе автомобиль неудобен из-за размеров, на бездорожье – из-за массы, а использовать его в качестве грузовика – это уже кощунство. Пожалуй, лишь загородные магистрали можно назвать подобающим «ареалом обитания» Tahoe.
Однако поклонники американского стиля готовы простить такому автомобилю буквально все. И небеспочвенно гордятся его исключительностью. А на исключительность спрос был и будет всегда.
Обозреватель MotorPage.ru
Загатин Евгений
Chevrolet Volt Hybrid
Модель представила корпорация General Motors, позиционируя гибрид серийным авто, способным заряжаться от сети.
Принципиальными отличиями Volt от аналогичных моделей электрокаров являются:
- критерии интуитивности управления;
- экономичность потребления топлива;
- шумоизоляция;
- привлекательный дизайн и оснащенность.
К слабым сторонам Chevrolet Volt Hybrid относят:
- жесткость подвески;
- негативное влияние низких температур на степень и скорость разряжения литий-ионной батареи;
- невнятное звучание базовой аудиосистемы.
Дизайн
Современный Chevrolet Volt Hybrid имеет стильный, современный и нестандартный дизайн, в котором присутствует стремительность и агрессивность рельефных линий.
Улучшения коснулись аэродинамических показателей, плавность и спортивность приобрели линии кузова. Появилась хромированная окантовка.
Вытянутую форму приобрела задняя часть авто, где установлен значительных размеров бампер с защитой и светоотражателями. Выхлопная труба отсутствует.
Габариты гибридного 2017 г. Chevrolet Volt по длине/ширине/высоте составляют 4481/1809/1432 мм.
Салон
Chevrolet Volt Hybrid стал обладателем современного внутреннего убранства и качественной сборки.
- В интерьере можно увидеть хром, кожу и приятный на ощупь пластик.
- Пятиместный седан достаточно вместителен, но не располагает ожидаемым простором салона.
- Передние сиденья с подогревом и боковой поддержкой.
- Задние кресла, выполнены в форме дивана, комфортно разместят двух, но не трех человек. Оснащены подогревом.
- Руль обтянут кожей, обладает хромированной вставкой, обилием кнопок (функционал, мультимедиа).
Радует глаз приборная панель с хромированной окантовкой, огромный дисплей с массой необходимой информации. На центральной консоли располагается мультимедиа система Mylink с 8-ми дюймовым дисплеем, где можно найти сенсорную систему навигации. Ниже находится блок управления климат-контролем. Стояночный тормоз электронный. Объем багажника – 301 л. Система безопасности представлена многочисленными подушками (10 шт.).
Технические характеристики
Автомобиль обладает 4 режимами езды (нормальный, спортивный, горный, резерв).
- Переднеприводной четырехместный пятидверный седан Chevrolet Volt Hybrid оборудован литий-ионной батареей на 16 кВт/ч;
- предельно-возможные показатели скорости – 161 км. Разгон до 100 км/ч за 8,4 сек;
- двигатель с функцией дистанционной активации. Наличие систем Traction Control;
- требуемый временной отрезок для подзарядки электропривода – 4 часа;
- максимально возможный отрезок движения на электротяге – 80 км;
- генератор бензиновый объемом 1,5 л, 4 цилиндра;
- энергия торможения используется для подзарядки батареи.
Коробка передач вариаторная. Расход бензина по городу– 7 л/100 км. Использование обоих моторов сокращает расход топлива.
Комплектации и цены
Chevrolet Volt Hybrid, в базовой комплектации на внешнем рынке, оценивается в 43 тыс. долларов. В комплектации, предполагающей наличие кожаного салона, цена увеличивается приблизительно на тысячу.
В целом гибрид от Chevrolet признан отличным экономным городским седаном с повышенными показателями комфорта и вместимости.