Автомобили chevrolet
Содержание:
- Особенности американских моделей
- Автомобили Шевроле весь модельный ряд
- Спортсмен из американских прерий
- Кроссоверы и внедорожники Chevrolet
- Эмблема «Шевроле»
- Chevrolet Silverado
- Chevrolet Impala
- Американская мечта
- Первое поколение Chevrolet Camaro (1966—1969)
- Сильверадо ( Chevrolet Silverado)
- 1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special
- 1969 Camaro ZL 1
- Дальнейшая хроника событий:
- Дальнейшее производство
- Новое движение
- Немного истории компании Chevrolet
- 1974 Camaro Z28
- Езда на Шевроле Сабарбен
- Tahoe
Особенности американских моделей
Качество сборки не всегда зависит от того, в какой стране производят автомобили Chevrolet. Но многие автолюбители отмечают определённые преимущества американского производства. Уровень сборки и надёжность собранного в Штатах авто заметно выше – однако и за их покупку придётся заплатить больше.
Автолюбителям из любой страны, кроме США, непросто получить продукцию такой сборки. Не получится приобрести их и в Европе, и в России. А покупка по «серой схеме» может привести к проблемам при гарантийном и сервисном ремонте.
Читать также: Технические характеристики автомобилей рено дастер
Chevrolet division of General Motors Corporation | |
Тип | подразделение GM |
Основание | 3 ноября 1911 год |
Основатели | Луи Шевроле, Уильям Дюрант |
Расположение | США : Детройт, Мичиган |
Отрасль | автомобилестроение |
Продукция | легковые и грузовые автомобили |
Материнская компания | General Motors |
Сайт | Chevrolet.ru |
Медиафайлы на Викискладе |
Chevrolet
(МФА ʃɛvrəˈleɪ ) (в США также неофициальноChevy [источник не указан 312 дней ] ) — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors.
Chevrolet является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей [ источник не указан 659 дней
Автомобили Шевроле весь модельный ряд
Первой моделью, которую выпустила марка, была Classic Six.
- 4 местная
- 6 цилиндрами и 30 л.с.
Была хороша, но цена слишком неподъемная для населения = 2500 долларов. После такой небольшой неудачи, компания взяла вектор на простые и дешевые модели, а не на элегантные и «пафосные».
1916 год
Chevrolet выпускает «490» модель, которая пользовалась славой дешевой и надежной модели.
- 4 цилиндровый мотор,
- объемом 2,8 литра,
- 3 ступенчатой механикой.
В то время были хороша для комфортной езды. Эта удачная модель выпускалась целых 8 лет и стала первой топовой моделью в истории марки.
Нужно отметить, что своими разработками, инженеры Chevrolet, внесли огромный вклад в развитие технологий по разработке и проектированию машин.
1923 год
«490» заменили на современную Superior с мощностью 26 «лошадок», которая стала не менее востребованной, чем предшественница.
1933 году фирма сменила руководство, главным стал Марвин Косл. Во время главенствования которого, появился девиз «Великая ценность». Что означало направленность фирмы на упрощение для водителя управления авто.
1934 год Шевроле начинает выпуск независимой подвески передних колес. Что не только упрощает управление, но делает более экономный износ резины.
Производство Шевроле во Вторую Мировую войну
В 1941 году начинается сложное время не только для Америки, но и для всего мира из-за начала Второй Мировой войны. По указу правительства, фирма производит гильзы для снарядов и другое снаряжение армии.
1942 году было прекращено производство гражданских автомобилей. До конца войны Chevrolet занимается военным обеспечением армии США. А руководитель Шевролет был назначен председателем национального министерства обороны страны.
После нормализации ситуации в стране, Chevrolet начинает проектировать машины с качественно новым дизайном, абсолютно не похожие на прежде разработанные авто.
Спортсмен из американских прерий
Внедорожник Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из ярких представителей семейства американского автомобильного концерна. Полноприводный кроссовер – носитель динамичного и серьезного характера, который позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах.
В обновленной версии 2011 года сохранились все преимущества старой модификации, такие как высокая адаптивность и оригинальная посадка, благодаря которым в автомобиле могут запросто разместиться семь человек.
Шевроле Каптива является продолжателем последний тенденций компании, поэтому после рестайлинга 2011 года внедорожник приобрел заметные изменения: полностью поменялась оптика, которая придает автомобилю боле агрессивный и спортивный внешний вид, более заостренная форма капота, интегрированные поворотники в зеркала и более широкая решетка радиатора. Что и говорить, Шевроле Каптива предстает перед нами эдаким «крепышом», которому есть что показать на дорогах и на бездорожье. Под капотом ждет тоже достаточно изменений. Линейка двигателей представляет собой четыре мощных вариации, среди которых – два бензиновых двигателя, объемами 2.4 л. и 3.0 л, и два турбо-дизельных мотора объемом 2.2 л. Вкупе с шестиступенчатой коробкой передач, которая может быть как механической, так и автоматической, вся начинка внедорожника представляют собой совокупность современных технологий. Благодаря этому, удается добиться оптимального сочетания экономии топлива при высокой производительности.
Новый внедорожник Шевроле Каптива на отечественном рынке можно приобрести не менее, чем за 22 тысячи евро. Качество автомобиля того стоит, и это подтверждают его основные конкуренты: Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander.
Кроссоверы и внедорожники Chevrolet
Одна из наиболее известных американских марок авто в мире – это Chevrolet. Наверно, практически каждому автолюбителю знаком косой золотой крест, который украшает капоты автомобилей из США. И этот крест – явное свидетельство подлинно американского качества, комфорта, удобства и динамики. Автомобили Chevrolet – это лицо всей американской автомобильной промышленности на протяжении уже многих десятилетий. Кто не знает про такие легенды, как Chevrolet Camaro, Corvette, Impala, Stingray и многие другие? Практически каждый автолюбитель.
И на сегодняшний день компания выпускает автомобили, которые через несколько десятков лет будут такими же легендами. Однако нашего внимания заслуживает не весь модельный ряд данной марки, а только внедорожники Chevrolet. Ну и, конечно, кроссоверы – куда же без них, учитывая современные тенденции. Рассмотрим подробнее, чем представлен американский автопром внедорожников и кроссоверов в лице компании Chevrolet.
Эмблема «Шевроле»
Значение эмблемы автомобилей «Шевроле» точно не известно. По одной версии – это швейцарский флаг (родина основателя марки Луи). По другому мнению, о значении знака «Шевроле» может говорить математический символ бесконечности (перевернутая восьмерка). Есть и еще пара версий. Поскольку вариантов много, что значок «Шевроле» означает в действительности, каждый фанат решает для себя сам.
Когда логотип стал официально использоваться автопроизводителем
Официально логотип на легковых автомобилях стал использоваться с 1914 года (на 4-цилиндровых моделях Series H), но впервые о нем было упомянуто в газете «Вашингтон Пост» в октябре 1913 года. Тогда считалось, что логотип «Шевроле» означает мужской галстук-бабочку, увиденный на обоях Дюраном в 1908 году в одной из гостиниц.
Модификации логотипа в истории бренда «Шевроле»
Логотип претерпел за свою жизнь 10 модификаций:
- 1913-1914 гг. Синий крест с белыми буквами Chevrolet внутри.
- 1934 г. Значок становится черным.
- 1940-1950 гг. Крест вновь заливают синим, но более ярким цветом.
- 1957-1959 гг. Эмблему делают белой и размещают внутри красного овала, название фирмы также перекрашивают в алый.
- 1960 г. Белый крест теряет овал, буквы внутри становятся черными. Примерно в это время появляется версия, что эмблема Шевроле означает рисунок в газете, опубликованный в 1911 году и замеченный Уильямом во время завтрака.
- 1977-1979 гг. Значок снова становится таким, каким и был изначально – синим, название – белым и располагается строго по центру эмблемы. Появляется белая окантовка внутри символа.
- 1985 г. С этого года название внутри вовсе исчезает. Значок делают двойным и очень ярким: внутри – темного синего оттенка, снаружи – красного.
- 2000-2001 гг. Крест становится максимально простым – белым внутри, красным снаружи.
- 2004 г. Эмблема впервые за всю историю заливается золотым, но не яркого оттенка, цветом. Вокруг создается легкая белая кайма.
- 2011 г. Последняя модификация, детали которой не изменилась до сих пор: блестящий золотой крест с серебряной широкой окантовкой.
Несмотря на такое обилие модификаций, основа – крест – всегда оставалась неизменной. Варьировались только его цвета.
Chevrolet Silverado
История этой модели началась в 1998 году. И данный автомобиль можно даже считать культовым. Ведь именно Silverado был выбран для съёмок в боевике Квентина Тарантино «Убить Билла» в качестве Pussy Wagon. Впоследствии эта машина ещё появлялась в клипе Леди Гаги Telephone и в фильме «Саботаж».
Всего существует три поколения Silverado. Модели последнего из них выпускаются и в наше время. Более того, не так давно была презентована новинка.
Не обошлось без ряда изменений. Пикап получил светодиодные ходовые огни, поддержку Apple Car Play и Android Auto, радиаторную решётку с хромированными перекладинами в комплектации High Country. К версиям с 5.3-литровым двигателем добавился 8-ступенчатый «автомат».
Кстати, всего предлагается три мотора: на 4.3, 5.3 и 6.2 литра. Вырабатывают они по 285, 355 и 420 «лошадей» соответственно.
Такие пикапы «Шевроле» получают лестные отзывы. Плюс этих машин — в практичности, и в этом плане Silverado на высоте. Владельцы уверяют: если загрузить платформу габаритными и тяжелыми вещами, то на управлении это никак не отразится. Машина будет ехать плавно, мягко и комфортно. Кстати, Silverado может похвастаться великолепной проходимостью, которую обеспечивает отличная геометрия ходовой части, хорошая развесовка, наличие самоблокирующегося дифференциала. Бездорожье, ямы, ухабы и даже длинные глубокие броды не являются для него проблемой.
Chevrolet Impala
В 1967 году Сходит с конвейера третье поколение Chevrolet Impala, которая выпускалась в течение следующих 10 лет и пользуется популярностью до сих пор. Предыдущие поколения этого автомобиля были не столь удачными, но это авто можно назвать настоящим произведением искусства. Изначально это авто позиционировалось, как роскошный автомобиль, который могли себе позволить любители авто с достатком выше среднего, но со временем цена на него упала и Impala стала доступным семейным автомобилем.
Chevrolet impala модификация SS
Стоит добавить, что выпускался этот автомобиль как двухдверное купе или как седан и имело следующие технические характеристики:
- Двигатель Turbo Jet V8 на 6.7 л
- Мощность 425 ЛС
- Коробка передач: автоматическая, четырехступенчатая
- Вес авто 1500 кг
- Максимальная скорость до 200 км/ч
- Расход топлива около 26 л. На 100 км.
- Тормоз передний – дисковый
- Тормоз задний — барабан
Это авто побило настоящий рекорд – за год продалось более миллиона экземпляров Chevrolet Impala. Интересным фактом является и то, что этот автомобиль сегодня популярен благодаря телесериалу «Сверхъестественное».
Кроме этих достоинств авто стало и более безопасным. В конструкции автомобиля использовались трехточечные ремни безопасности, которые эффективнее удерживают водителя и пассажиров во время аварии. Кроме того, в конструкции авто применяется деформируемая рулевая колонка, которая помогает уменьшить повреждения в случае аварии.
Американская мечта
Самые дорогие машины комплектуются зачастую в тех странах, где базируется их основной офис.
Многие владельцы Авео даже обижаются на описание «бюджетный». И это оправдано, так как уровень комфорта и наличие современных дополнений в комплектациях несравнимо с другими машинами данной категории.
Кропотливый труд
С первого взгляда на автомобиль, трудно определить, где его собирают, так как производственный процесс налажен практически до автоматизма. Задачей человека является лишь контроль за действиями оборудования. Работу человека при сборке Шевроле можно назвать творческой или дизайнерской, так как работник завода лишь ставит последний штрих после изготовления детали на специальном оборудовании.
Дизайн каждой модели и ее модификации в модельном ряду прорабатывался комиссией, которая учитывала не только технические требования, но и пожелания покупателей относительно:
- аэродинамики;
- работы двигателя и трансмиссии;
- интерьера;
- формы торпеды и расположение функциональных рычагов и кнопок.
Дизайн разрабатывала итальянская компания с мировым именем. А эта страна всегда славилась изящностью и утонченностью своей работы. Перед выпуском первой модели проводились длительные испытания по надежности и безопасности машины. Об этом свидетельствуют результаты теста с оценкой в пять баллов по пятибалльной шкале.
Первое поколение Chevrolet Camaro (1966—1969)
В сентябре 1966 года первые Chevrolet Camaro появились в продаже, как автомобили 1967 модельного года (м.г.). У Camaro был ярко выраженный спортивный силуэт с длинным капотом, коротким багажником и смещённым назад салоном. Выпускались две модели: закрытое двухдверное купе (Sport Coupe) и открытый двухдверный кабриолет(Convertible), они были четырёхместными с передними раздельными сидениями и задним сплошным диваном.
У стандартно оборудованной модели по краям решётки радиатора размещались две круглые фары. Круглые подфарники были расположены рядом. В базовом и недорогом исполнении Camaro был скромно оснащённым автомобилем, но его легко можно было «украсить», оснастив дополнительными опциями. Так, заказная заводская комплектация (Regular Production Options, RPO) Rally Sport (RS), предлагала скрытые фары. В этом случае чёрная облицовка радиатора распространялась на всю ширину, фары закрывались сдвижными шторками, а прямоугольные подфарники располагались под бампером. Особая отделка боковин, эмблемы RS, размещённые на решётке радиатора, крыльях и пробке бензобака дополняли эту опцию.
1967 Camaro Sport Coupe SS 350 с пакетом опций Rally Sport
Базовый шести цилиндровый двигатель (L6) имел мощность 140 л. с. (bhp), но по заказу на автомобиль можно было установить более мощный мотор и усиленную ходовую часть. Например, существовала версия SS — заводская комплектация автомобиля, мощная, сочетающая яркую внешность, усиленное шасси и восьми цилиндровый V-образный (V8), либо 5,7-литровый (350 cid) двигатель мощностью 295 л. с. (bhp), либо новый 6,5-литровый (396 cid) мотор мощностью 325 или 375 л. с. (bhp) в зависимости от степени форсировки. Модель в данном исполнении имела капот с имитацией вентиляционных отверстий сверху, эмблему SS на решётке радиатора и окантовку передней части капота и крыльев: чёрную, для кузовов, окрашенных в светлые цвета, или белую, для тёмных кузовов. Надписи SS также были расположены на передних крыльях, на крышке бензобака сзади и на руле. Опции RS и SS могли быть объединены.
Ещё более интересный автомобиль был разработан для участия в гоночной серии Trans-Am. Специальная версия с оригинальным двигателем, трансмиссией и шасси в декабре 1966 года поступила в продажу. В каталогах фирмы данная заводская комплектация обозначалась кодом Z/28, и внешне отличалась двумя широкими полосками, нарисованными на капоте и крышке багажника.
Главным видимым отличием автомобилей 1968 модельного года были сплошные (без форточек) боковые стёкла. Это стало возможным благодаря применению новой вентиляционной системы салона, которая обеспечивала более качественный воздухообмен. Подфарники стали прямоугольными, изменились задние фонари, в соответствии с требованием американского законодательства на передних и задних крыльях появились габаритные огни.
1969 Camaro Z/28 с «горбатым» капотом и опционными спойлерами спереди и сзади
Большая часть наружных панелей кузова (двери и боковины, передние и задние крылья) автомобилей 1969 модельного года были новыми. Camaro стал немного длиннее и шире и выглядел более агрессивно. Появилась новая решётка радиатора с бо́льшим изломом, под встроенным бампером располагались большие круглые подфарники, иными стали задние фонари. Шторки, закрывающие фары в исполнении RS, стали другими, в передней части задних крыльев появились декоративные выштамповки, «жабры», которые в дорогих комплектациях отделывались хромом. В салоне стали устанавливать новую переднюю панель. На версию Z/28 по заказу можно было установить «горбатый» капот с большой выпуклой подштамповкой по центру.
Camaro 1969 модельного года был признан лучшим автомобилем за всю историю Chevrolet. Голосование проводилось среди почитателей марки на сайте фирмы и было приурочено к её столетию. Выпуск этих автомобилей продолжался до ноября 1969 года, модели следующего поколения появились только в феврале 1970 года.
Сильверадо ( Chevrolet Silverado)
Полноразмерный пикап Chevrolet Silverado, выпускаемый компанией General Motors с 1999 года, давно приобрел множество поклонников. Этот автомобиль сумел не только покорить сердца автолюбителей, но и успел показать себя с хорошей стороны в культовых голливудских картинах, таких как «Убить Билла» Квентина Тарантино или в фильме «Саботаж».
Со времен первого появления на дорогах США модель претерпела множество изменений: были созданы версии 2-х и 4-х дверных машин, в 2001 году появилась утяжеленная версия Heavy Duty. На сегодняшний день компания Chevrolet представляет четвертое поколение Сильверадо, которое появится на авторынках в начале 2021 года.
1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special
Второе поколение
суперкаров открыла модель, показанная на фото. Новинка приобрела более спортивные
и агрессивные черты. Плюс к этому она стала тяжелее. Поэтому в подкапотном
пространстве устанавливался уже не стандартный двигатель на 3,8 литра. В
базовую комплектацию данной серии теперь входит шестицилиндровый мотор объемом
в четыре литра.
Автолюбителям, которым
нравился V-8,
предоставлялся пятилитровый на 200 лошадей вариант. Вскоре модельный ряд
пополнился менее прожорливыми авто. Это было обусловлено назревшим бензиновым
кризисом. Поэтому продажи автомобиля резко сократились.
1969 Camaro ZL 1
Последняя модель
первого поколения камаро была создана для соревнований на раллийных трассах.
Мощность силового агрегата была выше по сравнению с прежними аналогами. Для
этого производитель устанавливал под капот машины двигатель V-8. Его объем составлял невероятные
семь литров. Из-за высокой стоимости модель не получила большую партию.
По некоторым данным
компания выпустила лимитированную серию. Ее особенностью был алюминиевый блок
цилиндров, который был на 45 килограмм легче обычного мотора. Мощность
уникального агрегата тоже увеличилась до 430 лошадиных сил. Всего было выпущено
69 серебристых пони каров. Из них 50 были по спецзаказу официального дилера
Фреда Гибба.
Дальнейшая хроника событий:
1928-1932 гг: производство модели International Six (индекс AB).
1929 г: выходит в серию первый шестицилиндровый ДВС Chevrolet (по стоимости 4-ехцилиндрового).
1930 г: продажи «Шевроле» достигают отметки 7000000 автомашин.
1933 г: председателем правления GM становится Марвин Косл. С легкой руки рекламщиков General Motors появляется слоган, определяющий Chevrolet как «Великую ценность».
1934 г: список «ноу-хау» компании дополняется первой в мире серийной независимой передней подвеской.
Уникальная по тому времени система подрессоривания пришлась по вкусу автолюбителям, вынужденным колесить по отвратительным американским дорогам («довел до ума» дорожную сеть США Рузвельт несколькими годами позже). Во время «Великой депрессии» Chevrolet окончательно обошел «Форд» по объему производства.
Дальнейшее производство
На данный момент пикапы «Шевроле Колорадо» продолжают выпускаться. Но они представляют уже второе поколение. Узнаваемый властный профиль остался, но облик дизайнеры преобразили. Прежнюю уютность и эргономичность сохранил и салон. Кресла стали шире, элементы управления больше, а рулевое колесо толще. Улучшилась и шумоизоляция.
Самой большой популярностью пользуются версии с 2.8-литровым 185-сильным турбодизелем. Версия с данным агрегатом является новинкой прошлого года.
Что касается отзывов, б автомобилях Chevrolet Colorado люди, владеющие ими, обычно говорят только хорошее. И касается это обоих поколений. Особого внимания удостаиваются двигатели. Мощности каждого из них хватает всегда и везде. Благодаря мотору и лёгкой задней части машина срывается с места, едва водитель нажимает на газ. Даже маневренность хороша, несмотря на габариты. Но, безусловно, главным плюсом является практичность. И в этом Chevrolet Colorado действительно лучший, в чём позволяет убедиться каждый отзыв, оставленный об этой модели.
Новое движение
В 1984 году мир увидел новый Corvette, а через год — Camaro IROC-Z. В 1986-м компанией была введена антиблокировочная конструкция Bosch ABS II, которая активно использовалась в пикапах и седанах. Позже предприятие пополнило реализацию на рынке, а в 1995 г. журнал Motor Trend выделил Blazer как «Внедорожник года». Вслед за этим продолжается реализация Monte Carlo и New Lumina. После этого и автомобиль Tahoe получил соответствующий приз от журнала.
Чтобы обеспечить повышенную мощность, фирма начала устанавливать моторы Vortec. Они также позволили экономить на расходе топлива. Chevrolet решила обратиться к классике, поэтому в 1996 году начала выпуск Malibu. Он был положительно признан критиками и получил большое признание от пользователей. Автомобиль отлично подходил для семейных поездок.
Пятое поколение
В 1997 году стартовало производство принципиально нового транспорта. 2000 год запомнился возвращением на рынок уже ранее прославленных моделей. В 2003 году Женева увидела Chevrolet SS Coupe — один из лучших в своём роде. Он является прямым наследником Camaro. В Детройте было показано совершенно новое изделие SSR, отчётливо выделявшееся среди остальных моделей.
Длительные переговоры в 2002 году позволили Chevrolet выкупить активы Daewoo Motors. Эта фирма оказалась на стадии банкротства, поэтому было решено создать новое предприятие — GM Daewoo Auto & Technology. Компания производит преимущественно автомобили Chevrolet, хотя и свои разработки также реализует.
Немного истории компании Chevrolet
Компания Шевроле полностью называется Chevrolet Motor Division. Она является подразделением компании Дженерал Моторз. Ее инженеры выпускают пикапы, легковые автомобили и внедорожники. Главный офис фирмы располагается в Детройте.
Название компании пошло от имени ее главного конструктора. Луи Шевроле, который придумал концерн, был механиком и гонщиком. Кстати, он никогда не был владельцем фирмы. Этот пост занимал Дюрант. В 1911 году конструктор придумал свою первую машину. Проект и зарисовку модели делали специалисты Дженерал Моторз.
Далее, руководитель компании решил поднять популярность и значимость бренда скупкой убыточных автомобильных предприятий. Но, он прогадал, и начал терять деньги. Именно в связи с этим, он пошел к банкирам, которые пообещали вложить в Chevrolet 15 миллионов долларов, если он покинет пост главы. Так и случилось. Но, все было не так просто, как можно себе представить.
Дюрант сместился с поста главы компании и взял у банкиров деньги. Далее, он скупил контрольный пакет акций Дженерал Моторз, и присоединил не маленький бренд к большой корпорации, а наоборот. Потом, он снова стал председателем правления.
Первым автомобилем от Chevrolet стал Chevrolet Classic-Six. Он вышел в свет в октябре 1911 года. Четырехместная машина стала достаточно популярной. Под ее капот установили шестицилиндровый мотор с мощностью в 30 лошадиных сил. Его стоимость составляла 2500 долларов, и в тот момент это было непомерной платой для простых покупателей.
Далее, директорат Шевроле понял, что секрет успеха кроется в доступности машин. Поэтому, уже с 1916 года американский рынок заполонили четырехцилиндрвые надежные и недорогие автомобили с объемом мотора в 2,8 литров.
Потом под брендом Chevrolet начали выпускаться различные модели, приоритетом которых была доступность. Таким образом, для развитых рынков модель стала доступной, а для развивающихся – массовой.
В 1983 году компания Chevrolet начала работать с корейским брендом Daewoo, что открыло ей новый рынок. Далее, истории развития концерна тесно связаны между собой. Но, по сей день автомобили от Шевроле остаются качественными, инновационными, надежными и долговечными. При этом их цена совсем невысока, а доступны они всем и каждому.
Где собирают «Шевроле»?
Как завещал товарищ Бендер,»автомобиль не роскошь, а средство передвижения». И сейчас это более чем актуально, когда развитие транспортных систем и городов достигло своего высокого уровня. Автопроизводители стараются придерживаться мировых тенденций и поставлять на рынок все более новые и качественные автомобили. Так и в последнее время говорят о не сдающей свои позиции марке автомобилей «Шевроле».
Наша статья расскажет о географии мест, где собирают различные модели марки «Шевроле»: «Круз», «Авео» и «Нива».
Марка «Шевроле» берет свое начало в 1911 году, и ее уже собирают по всему миру более чем сто лет. Примерно тогда же появился первый автомобиль и в России. За эти более чем 100 лет компания General Motors уже поставила на автомобильный рынок более 30 моделей автомобилей только этой марки.
Пожалуй, наиболее известными из всех являются Chevrolet Cruise, Laccetti, Laguna, Aveo, а для России еще и «Нива».
Имеется один масштабный производитель — General Mоtors. Однако машину собирают в различных участках земного шара: в Азии, Европе, Америке. Если говорить о конкретных странах, то это Япония, Южная Корея, Индия, Вьетнам, США, Россия, Канада, Бразилия, Мексика и др.
Одним из глобальных проектов компании General Motors считается запуск производства модели «Шевроле Круз». В свое время эта модель произвела революцию, сменив предшественника — Chevrolet Laccetti. На настоящий момент автомобиль собирают в Казахстане, Южной Корее и, что примечательно, у нас на заводе в Шушарах Ленинградской области.
Не менее важным проектом по сборке автомобилей «Шевроле» для России является еще и запуск линии «Шевроле Нива». Этот автомобиль знаменателен не только с экономической точки зрения, но важен еще и потому, что позволил реанимировать производство завода АвтоВаз в Тольятти, где сейчас и собирают этот компактный современный внедорожник.
1974 Camaro Z28
Шевроле камаро 74 года
получил усиленный бампер (в соответствии с новыми требованиями безопасности для
скоростного автотранспорта). По техническим характеристикам модель тоже
изменилась.
В базовую комплектацию
силовых агрегатов вошло два варианта. Первый – шестицилиндровый. А второй –
блок на 8 цилиндров. Оба двигателя имели одинаковый объем – 5,7 литров.
Во второй половине 70-х
годов ужесточили нормы на выброс отработанных газов. Правительство подняло
налог на обладание мощными транспортными средствами. Компании одна за другой
разрабатывают усовершенствованные системы выхлопа, заметно снижающие мощность
машин. Все это повлияло на спад продаж очередной версии маслкаров.
Езда на Шевроле Сабарбен
Как мы уже разобрались, конструкция машины удовлетворит даже самого требовательного потребителя. Chevrolet Suburban оснащается только автоматической коробкой передач, что облегчит езду. Четыре ступени изменяют друг друга очень плавно и мягко.
Под капотом у данного идеального внедорожника устанавливают шестилитровый мотор. Его мощность составляет 320 лошадиных сил при крутящем моменте в 488 Нм. От этого зависит и то, что расход горючего в городе составляет 20 литров. Интересно то, что вы можете выбрать и 8,1-литровый двигатель, мощностью в 340 лошадиных сил. Тут крутящий момент составляет 615 Нм.
Хотя большинство автомобильных изготовителей отказались от рамной конструкции, инженеры Шевроле уверены, что именно рама делает машину такой долговечной и качественной. На тяжелых дорогах она показала себя с лучшей стороны. Тест – драйв показал, что при аварии, автомобильная рама забирает на себя четверть удара. Это повышает вашу безопасность.
Качественная подвеска Chevrolet Suburban позволяет сделать дорожный просвет в целых 250 миллиметров. Вы можете ездить по любым дорогам с глубокой колеей.
На ходу автомобиль легок в управлении, поэтому, его приобретают не только мужчины, но и женщины. Конечно, увидеть за рулем такой громадины даму непривычно, но зато водителю удобно. Тут отличный гидроусилитель. Он направляет автомобиль в нужном направлении даже при плохой погоде и состоянии дорожного покрытия. На бездорожье водитель и пассажиры не почувствуют ни одной ямы или неровности.
Стабилизаторы обеспечивают устойчивость машины даже при сильных кренах. Они попогают отлично входить в поворот и обеспечивает полный контроль над моделью. Но, помните, что на снежной дороге желательно переключать привод с заднего на полный. Благо, изготовитель придумал установить слева от руля четыре кнопки, которые будут управлять режимами привода.
Не рекомендуем вам резко тормозить. Ведь, особенно на высоких скоростях, автомобиль будет «кивать», а это чревато травматизмом.
Tahoe
О данной модели вспоминают многие, когда речь заходит про пикапы «Шевроле». Цена новенького полноразмерного автомобиля сейчас начинается от 3-3.5 миллиона рублей. За такую цену человек получает мощный внедорожник на агрегате пикапа с увеличенной колёсной базой, 409-сильным 6.2-литровым мотором, полным приводом и «автоматом».
Люди об этой машине рассказывают многое. Главное её достоинство заключается в просторном салоне, высокой надёжности, прочности, а также в способности на протяжении долгого времени ехать на высокой скорости
И, конечно, немаловажное значение имеет высокий уровень безопасности и богатое оснащение. По комплектации эта машина напоминает элитный кроссовер
В ней есть всё, что только может понадобиться – начиная с развлекательного мультимедийного комплекса с десятком функций, заканчивая местами для зарядки электронных устройств в количестве 12 штук. Неудивительно, что сегодня Tahoe так популярен.