Сколько стоит строительство 1 километра дорог в россии

Содержание:

Москва- Киров на машине. | Автор топика: Denis

Как По трассе с дорогами на 2019 год и как лучше ехать?

Nikita (Francisqui) До Нижнего из Москвы дорога приличная! Чем дальше от Нижнего отъезжаешь, тем хуже дорога, но ехать можно! В Кировской области км через 3-5 после въезда встретишь участок, словно после бомбежки! ЯПОНА МАТЬ! Дальше терпимо! Только особо не гони — ямы с развороченным асфальтом ПОСРЕДИНЕ дороги встречаются с регулярной периодичностью и обычно на поворотах! Поедешь через Пижанку — будь готов, что дорога там оставляет желать лучшего! Зато срежешь 40 км! )

Denis (Valli) Спасибо за инфу!

Stepan (Muminah) кто недавно гонял? как дорожка?

Yulia (Maurizia) кто ездил расскажите, сколько времени заняло? никогда не ездила на такие большие расстояния, сыкотно))

Roman (Ayuta) недавно ехал.через чебоксары 2 недели назад.хреново на приоре-на патроле надо)14 часов трясся))

Roman (Ayuta) но это лучшая дорога))

Andrey (Darakhshan) Никита, где лушая дорога ехать от москвы до кирова? куда через? поссоветуйте пожалуйста

Andrey (Darakhshan) Роман, где лушая дорога ехать от москвы до кирова? куда через? поссоветуйте пожалуйста

Roman (Ayuta) из москвы по шоссе энтузиастов на владимир-нижний-чебоксары-мари-эл-киров.вроде так.по указателям не заблудитесь)

Roman (Ayuta) хотя сейчас все дороги полюбому убитые.весна все же)

Nikita (Francisqui) Андрей, по Горьковскому шоссе через Владимир! Владимир проследуй по объездной, через Суздаль! Далее Нижний — и все время прямо, по сути! Лучше свернуть на Советск, не въезжая в Котельнич — сэкономишь 40 км, да и дорога в Советске уж точно не хуже, чем в Котле! Только имей в виду, что по весне ВСЕ дороги оставляют желать лучшего! Будет участок при въезде из Нижегородской области в Кировскую (писал о нем выше) — я не представляю, ЧТО с ним сейчас, если еще летом он представлял собой поле после разминирования путем подрыва! )))

Andrey (Darakhshan) Никита спс

Andrey (Darakhshan) Никита, сколько км от москвы до кирова? мск-н.н-советск-киров?

Nikita (Francisqui) Андрей, получается порядка 1000 км! Плюс-минус 50 км!

Andrey (Darakhshan) Никита, а дорога какая? хорошая? есть ям? много?

Nikita (Francisqui) Андрей, до Нижнего еще более-менее ЛЕТОМ было, а сейчас явно дороги нет! Чем ближе к Кировской области, тем больше ям! )))

Andrey (Darakhshan) а если из котельнича до кирова дорога как?

Andrey (Darakhshan) вообще лучше ехать через н.н? или через кострому?

Andrey (Darakhshan) Никита, ау

4-й участок: Щелковское шоссе – Открытое шоссе

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

Длина участка составляет 9,2 км. Из них для движения 20 августа 2020 года были открыты 4,9 км. Участок также включает транспортный тоннель длиной 480 метров под Щелковским шоссе.

Для движения автомобилей открылись:

  • эстакады основного хода внешней и внутренней стороны СВХ (частично),
  • эстакада-съезд со Щелковского шоссе на хорду в сторону Отрытого шоссе,
  • тоннель под Щелковским шоссе,
  • левоповоротный съезд-эстакада с хорды на Щелковское шоссе в сторону области,
  • правоповоротный съезд с хорды на ул. Амурская,
  • правоповоротный съезд с хорды на Открытое шоссе, который работает в двустороннем режиме.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sierghiei-sobianin-otkryl-novyi-uchastok-sieviero-vostochnoi-khordy?from=cl

РЕЗУЛЬТАТ:

  • перераспределились транспортные потоки между Щелковским и Открытым шоссе;
  • обеспечено бессветофорное движение на участке от Щелковского  до Открытого шоссе и далее до улицы Лосиноостровская;
  • снизилась транспортная нагрузка в восточном секторе города (улицы Большая Черкизовская, Стромынка, Краснобогатырская, Русаковская наб.);
  • улучшилась транспортная доступность примыкающих территорий районов Гольяново и Метрогородок (ВАО);
  • расширилась зона жилой застройки.

Строительство участка Северо-Восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе планируется завершить в первом квартале 2020 года. Необходимо закончить сооружение участка трассы, который связывает Открытое шоссе с ул. Лосиноостровская.
 

Пусковой комплекс № 3

Эта часть ЦКАД  – самая длинная в составе всей кольцевой магистрали. Пусковой комплекс № 3 протянется на 105 км. Он пройдет по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга», и тем самым станет частью транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

Расположение Солнечногорский, Дмитровский, Пушкинский, Щелковский и Ногинский районы, территория городского округа Черноголовка

Новая четырехполосная дорога категории 1А (автомагистраль, имеющая более четырех полос) позволит автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья. Проезд будет платным. Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. – 43,5 тыс. автомобилей в сутки.

На транспортной развязке, которая соединит скоростные трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» и ЦКАД, уже установлены все опоры путепровода через М-11, продолжается устройство пролетного строения. Развязка с ЦКАД на А-107 будет построена для съезда на «Малую бетонку».

Ведутся работы на мосту через канал им. Москвы:

  • установка плиты проезжей части;
  • установка гидроизоляции;
  • покраска пролетных строений;
  • укладка асфальтобетона.

Кроме того, завершен монтаж металлоконструкций весом 9960 тонн.

Всего в составе третьего пускового комплекса появится 68 искусственных сооружений – тоннелей, мостов, эстакад. На большинстве из них уже закончены монолитные работы.

Также в районе Солнечногорский Московской области построили первый экодук для перехода диких животных через скоростную трассу. Его длина составляет почти 100 метров – самый масштабный из пяти экодуков ЦКАДа. Второй по длине (53 метра) расположен в Дмитровском районе Московской области.

Места для экодуков определили с учетом рекомендаций специалистов по природоохранной деятельности. Такие мосты помогут не только сохранить традиционные тропы миграции животных, но и исключить вероятность их появления на дороге и снизить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий.

Строительная готовность третьего пускового комплекса высокая – 76%.

6-й участок: Ярославское шоссе – Дмитровское шоссе

ВЕДЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО ДВУХ ОТРЕЗКОВ

1. СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАНСПОРТНЫХ СООРУЖЕНИЙ В РАЙОНЕ СТАНЦИЙ МЕТРО «ВЛАДЫКИНО» И «БОТАНИЧЕСКИЙ САД»

В РАМКАХ ПРОЕКТА ПОСТРОЯТ:

  •  3 эстакады основного хода;
  •  2 эстакады-съезда;
  •  3 моста через реку Лихоборку;
  •  пешеходный переход в районе д. 16, стр. 33 в Сигнальном проезде.

Здесь построят 17,9 км дорог. Все работы планируется закончить в 2022 году. Также реконструируют мост через реку Яузу и подземный переход у станции метро «Ботанический сад». Обновят два выхода, сделают дополнительную лестницу, пандусы и установят лифт для маломобильных людей. 

РЕЗУЛЬТАТ:

  •  появится дополнительная поперечная связь между вылетными магистралями Северного и Северо-Восточного округов столицы (Дмитровским, Алтуфьевским и Ярославским шоссе);
  • перераспределятся транспортные потоки в серединной и периферийной зонах в обход центральной части города.

2. СТРОИТЕЛЬСТВО УЧАСТКА ОТ СИГНАЛЬНОГО ДО 3-ГО НИЖНЕЛИХОБОРСКОГО ПРОЕЗДА

Работы ведет ПАО «Мостотрест». Здесь появится более 4,6 км дорог.

ПРОЕКТОМ ПРЕДУСМОТРЕНА РЕКОНСТРУКЦИЯ:

  • 3-го Нижнелихоборского проезда;
  • ул. Станционная;
  • проектируемого проезда 1564А;
  • ул. Ботаническая;
  • ул. Гостиничная,
  • Гостиничного проезда;
  • Сусоколовского путепровода через Московское центральное кольцо;
  • кругового пересечения на Сигнальном проезде.

Здесь построят участок Сусоколовского шоссе от Алтуфьевского шоссе до Сусоколовского путепровода и съезд с Сусоколовского шоссе на Северо-Восточную хорду в сторону Ярославского шоссе.

На участке от 3-го Нижнелихоборского проезда до Сигнального проезда организуют двухстороннее движение наземного общественного транспорта, сделают остановки и заездные карманы.

Строительство дорог – цена от 1050 руб. за м2

Укладка асфальтобетонной смеси (мелкозернистая, тип Б, марка I)

Укладка асфальтобетонной смеси

м2

от 420 ₽/м2

Строительство основания щебеночного

м2

от 190 ₽/м2

Устройство основания песчаного

м2

от 90 ₽/м2

Устройство корыта для дорожных одежд с вывозом грунта и планировкой территории под отметку

Устройство корыта для дорожных одежд

м2

от 350 ₽/м2

Укладка асфальтобетонной смеси (мелкозернистая, тип Б, марка I)

Укладка асфальта

м2

от 420 ₽/м2

Демонтаж текущего + устройство нового асфальтового покрытия

Замена асфальта

м2

от 600 ₽/м2

Укладка асфальтобетонной смеси (крупнозернистая, тип Б, марка I)

м2

от 420 ₽/м2

Устройство асфальтобетонного покрытия (ЩМА) (С использованием инновационных полимер-модифицированных технологий ORBITON)

м2

от 640 ₽/м2

Ямочный ремонт дорожного покрытия

Ямочный ремонт

м2

от 570 ₽/м2

Устройство основания из асфальтной крошки

м2

от 170 ₽/м2

Устройство бетонного основания с армированием сеткой

м2

от 590 руб/м2

Установка бортовых камней БР 100.30.15

п.м.

от 700 руб/п.м.

Установка газонных камней БР 60.20.8

п.м.

от 500 руб/п.м.

Демонтаж бортового камня с погрузкой и вывозом

п.м.

от 160 руб/п.м.

Проливка основания битумной эмульсией ЭБА2

м2

от 10 руб/м2

Нарезка швов алмазными дисками

п.м.

от 90 руб/п.м.

Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку

м3

от 350 руб/м3

Выборка и вывоз грунта вручную

м3

от 640 руб/м3

Планировка грунта в дорожном корыте под проектную отметку

м2

от 80 руб/м2

Погрузка и вывоз строительного мусора

м3

от 290 руб/м3

Устройство покрытия из тротуарной плитки (с материалом)

м2

от 1000 руб/м2

Ремонт поднятие горловин существующих колодцев ж/б кольцами до 20см

шт

от 2900 руб/шт

Устройство дренажной системы

п.м.

от 1800 руб/п.м.

Нанесение дорожной разметки шириной 10 см

п.м.

от 70 руб/п.м.

Устройство плодородного слоя

м2

от 150 руб/м2

Устройство газонов с посевом многолетних трав

м2

от 250 руб/м2

Система лояльности

Для тех, кто ездит по одному маршруту трассы часто, работает система скидок. Для участия в ней водителю следует заключить договор оказания услуг на использование транспондера (T-pass) и определиться с маршрутом, которым он будет пользоваться чаще всего.

Стоимость проезда по платному участку варьируется в зависимости от типа транспортного средства и времени суток. При этом на владельцев транспондеров распространяется дисконт: до 1 июля 2016 года скидка к дневному тарифу составит 60 процентов, а к ночному — 20 процентов.

Кроме того, цены различаются для двух пунктов взимания платы — на 62-м километре и на 71-м километре трассы М4.

Размеры платы за проезд для владельцев транспондера на 62-м километре трассы:

— для легковых транспортных средств высотой до двух метров (в том числе с прицепом до двух метров), многоцелевых ТС и мотоциклов с семи утра до 12 ночи (дневной тариф) будет стоить 24 рубля до 1 июля 2016 года и 48 рублей с 1 июля. Ночной тариф (с 12 ночи до семи утра) составляет 24 рубля;

— цена на проезд среднегабаритных транспортных средств (в том числе с прицепом выше двух метров), фургонов на легковых шасси, пикапов и мини-фургонов высотой от двух до 2,6 метра в дневное время составит 36 рублей до 1 июля 2016 года и 72 рубля с 1 июля. По ночному тарифу будет взиматься 36 рублей;

— водители двухосных грузовых автомобилей, автобусов и туристических междугородных автобусов высотой более 2,6 метра при движении в дневное время будут платить 48 рублей до 1 июля и 96 рублей с 1 июля 2016 года. Ночной тариф составляет 48 рублей;

— стоимость для грузовых автомобилей, автобусов, туристических междугородных автобусов и транспортных средств второго класса с прицепом выше 2,6 метра и количеством осей от трёх в дневное время заплатят 96 рублей до 1 июля и 192 рубля с 1 июля 2016 года. Ночной тариф составляет 96 рублей.

Тарифы на 71-м километре трассы выглядят следующим образом:

— проезд легковых транспортных средств высотой до двух метров (в том числе с прицепом до двух метров), многоцелевых транспортных средств и мотоциклов с семи утра до 12 ночи (дневной тариф) будет стоить 40 рублей до 1 июля 2016 года и 80 рублей с 1 июля. Ночной тариф (с 12 ночи до семи утра) составляет 40 рублей;

— стоимость проезда среднегабаритных транспортных средств (в том числе с прицепом выше двух метров), фургонов на легковых шасси, пикапов и мини-фургонов высотой от двух до 2,6 метра в дневное время составит 60 рублей до 1 июля 2016 года и 120 рублей с 1 июля. Ночной тариф составляет 60 рублей;

— двухосные грузовые автомобили, автобусы и туристические междугородные автобусы высотой более 2,6 метра будут платить 80 рублей до 1 июля и 160 рублей с 1 июля 2016 года. Ночной тариф с транспондером составляет 80 рублей;

— грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородные автобусы и транспортные средства второго класса с прицепом выше 2,6 метра и количеством осей от трёх в дневное время могут проехать за 160 рублей до 1 июля и 320 рублей с 1 июля 2016 года. По ночному тарифу взимается 160 рублей.

Почему так велика стоимость дорог в России?

Специалисты называют одной из основных причин крайне запутанные бюрократические правила. В США и в Европе порядок простой: строители получают земельный участок и начинают класть асфальт. В любом российском городе, начиная с Москвы, строительным компаниям приходится преодолевать десятки бюрократических препон. Иногда приходится для этого даже нанимать специальных подрядчиков.

Строителям предстоит не только строить дорогу, но и восстанавливать инфраструктуру, то есть переносить на новое место трубопроводы, магистрали. А это стоит немалых денег, иногда уходит несколько сотен тысяч долларов. К тому же, часто случаются и неприятные сюрпризы в виде коммуникаций, не обозначенных в плане и принадлежащих муниципалитету или центру.Решить такой вопрос бывает не просто. Кроме того, постоянно растут цены на землю под будущей дорогой. Все эти проблемы носят чисто российский характер и требуют больших денег.

Дороги В США

Строительство дорог, как говорят экономисты, – это бездонная яма, в которой исчезают любые суммы выделенных средств. В прошлом году на строительство и ремонт дорог из бюджета было выделено более 300 миллиардов рублей. Но это вливание не улучшило и не ускорило дорожное строительство.

Возьмем для примера недавний эксцесс в Приморье, где дожди в одночасье размыли автомагистраль, построенную к саммиту АТЭС во Владивостоке. Как сказал на специальном совещании премьер Медведев, это был не только урон имиджу, это – зеркало российского строительства дорог. Многие помнят и анекдотический случай с автотрассой между Хабаровском и Читой, с которой исчез асфальт, как только по нему проехал кортеж Владимира Путина.

Уже и специалисты не лукавят, они ссылаются на ошибки в проектах, которые составляются без учета климата и местности, издержки технологии, низкую квалификацию персонала. Большая часть проблем связана с коррупцией. Иначе чем объяснить, что на те средства, что выделяются из бюджета, вполне можно построить хорошие дороги, а их не было и нет? Значит, до строителей доходит незначительная часть денежных вливаний. В итоге дорожники экономят на рабочей силе и материалах, а это – прямой путь к низкому качеству работ.

Федеральная трасса М-11 между Санкт-Петербургом и Москвой

Яндекс КартыЯндекс Карты

Дорога имеет длину более 600 км. Трасса М11 будет платной на всем протяжении. В Москве введены два участка с подорожанием проезда. Объезд Вышнего Волочка от МКАД до Солнечногорска. М-11 пересекается с действующей дорогой М-10 на участке 58, 149, 208 и 256 км. Еще одна особенность магистрали – она пройдет в обход всех населенных пунктов.

В Федеральных автобанах ведутся работы по благоустройству дорог и взиманию оплаты за проезд.

Дополнительная информация об автомагистрали M11:

Вдоль дороги расположено множество пунктов отдыха, почти через каждые 20 км. Вдоль трассы есть несколько кафе. Лучше всего взять с собой еду и перекусить в местах отдыха. Лучше всего приобрести транспондер «Автодор T-Pass», так вы сможете сэкономить до 40%, что с лихвой покроет расходы. Не забудьте активировать бесплатную услугу «совместимость» транспондера, чтобы он работал на дорогах любого оператора. Участок 15-58 километров до Москвы — самый короткий, но самый дорогой. 44 километра за 650 рублей. Если нет пробок, вы можете сэкономить деньги, выйдя или остановившись в Солнечногорске.

Пусковой комплекс № 1

Комплекс пройдет от М4 «Дон» – 11 км трассы А107 – 49,5 км, в т. ч. 22 км по территории Новой Москвы

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Движение на ней станет бессветофорным. Трасса соединит крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе. 

Расчетная скорость движения составит 140 км/ч.

На объекте предусмотрено строительство 41 мостового сооружения: 14 мостов, 24 путепроводов, трех эстакад. На 49-километровом участке будет построено четыре транспортные развязки:

  • На 96-м км ЦКАД – пересечение с автомагистралью  М-4 «Дон»: здесь будет семь съездов.
  • На 113-м км ЦКАД – пересечение с автодорогой  М-2 «Крым»: четыре съезда.
  • На 136-м км ЦКАД – пересечение с автодорогой  А-101: десять съездов.
  • На 146-м км ЦКАД – пересечение автодорогой А-107 ММК: четыре съезда.

Сейчас ведутся работы по сооружению основного хода дороги, двух транспортных развязок, восьми путепроводов, четырех мостов (через реки Мочу, Пахру и ее притоки), переустройство инженерных коммуникаций. Закончить строительство планируется в 2020 году.

Стоимость «Платона» за 1 километр в 2022 году

Система «Платон» создана для транспорта, вес которого превышает 12 тонн. Плата за пройденные километры на этих машинах — это возмещение ущерба, причиненного нашим дорогам. Соответственно система «Платон» расшифровывается, как «Плата за тонны».

Сколько сейчас стоит 1 км?

По решению премьер-министра Дмитрия Медведева, после форума малого и среднего бизнеса — с 17 апреля 2017 года, цена за один километр для машины весом свыше 12 тонн составляет 1,90 руб. с 1 июля 2019 года стоимость 1 километра составляет 2.04 руб. С 1 февраля 2020 года — 2.22 руб\км. Все полученные деньги от системы «Платон» идут в Дорожный фонд России.

Как проверить наличие штрафов вы узнаете из этой статьи.

Изначально плата за один километр должна была составлять 3,73 руб. Водители грузовиков отреагировали массовыми протестами и плату снизили до 1,53 руб/км. Соответственно, с 2017 года плата составляет 1,90 руб/км. С 1 июля 2019 года — 2.04 руб\км, с 1 февраля 2020 года — 2.22 руб\км.

Тарифы системы «Платон» в 2022 году

Тариф за оплату одного пройденного километра составляет 2.04 руб/км. Многие задаются вопросом: зависит ли сумма выплаты от веса их транспорта? Согласно статье 31.1 N 257-Ф3, плата для всех едина. Если вес транспорта превышает 12 тонн, то вы платите 2.04 руб/км. Расчёт общей суммы исходит строго из пройденных километров.

Правда, есть исключения. На основании ФЗ-257 от 07.02.2017 г., под действие системы не попадает техника госструктур (МЧС, ФСБ, МВД и т.д.), транспорт предназначенный для перевозки пассажиров и машины использующиеся учреждениями здравоохранения.

Как оплатить Платон читайте здесь.

5 место: Россия – КАД Санкт-Петербург (55,24 млн $ за 1 км)

Рис. 7. Съезд с КАД Санкт-Петербург

Протяженность кольцевой автомобильной дороги вокруг города Санкт-Петербург составляет 142,15 км. Кольцевая трасса соединяет в себе все магистрали, выходящие из центра города в направлении Москвы, Таллина, Киева и Хельсинки. Строительством КАД занимался Росавтодор.

В 1998 году началось строительство КАД, а в 2001 был открыт первый участок длиной в 24 км. Вначале на постройку средства выделялись из федерального бюджета, а сам город не принимал участия, так как КАД была объектом федерального значения. Из-за отсутствия финансов в 2004 году строительство дважды прекращалось.

Позже каждый год путь увеличивался и модернизировался. С 2011 года по кольцевой трассе можно проехать полностью.

В зависимости от рельефа и сложности постройки, колеблется как цена участка, так и количество полос. Так, в распоряжении водителей имеется от 4 до 8 полос, а средняя стоимость покрытия оценивается в 55,24 млн $ за 1 км.

Земля возле КАД со временем начала дорожать, и разные предприятия приступили к ее скупке. Купить жилплощадь в районе кольцевой стало нереально, поэтому питерцам приходилось оформлять ипотеку для покупки квартир в новостройках.

Тарифы

Изначально сообщалось о том, что в среднем стоимость проезда по одному километру пути составит 2-3 рубля. На данный момент автолюбители могут проехать только по третьему пусковому комплексу, поэтому можно ориентироваться на него. В целом стоимость зависит от нескольких вещей – расстояние, по которому проедет автолюбитель, класс транспортного средства (мотоцикл, легковой или грузовой автомобиль), а также использования определенного способа оплаты, которых имеется три.

Первый способ – используя транспондер T-pass. Стоимость проезда От М-11 «Нева» до М-7 «Нева» (его длина составляет 105 километров) на легковом автомобиле будет составлять 255 рублей, что равняет 2,4 рублям за километр. Для грузовых автомобилей стоимость будет в три с лишним раза больше – 830 рублей. T-pass дает автолюбителям скидку на оплату в размере 50%. Если путь автолюбителя будет продолжаться, стоимость проезда еще уменьшиться.

Можно использовать транспондер любой другой компании. В таком случае независимо от маршрута будет получена скидка в 15%. Особенно это актуально для автолюбителей из других регионов, которым приобретение транспондера компании из Московской области не нужно.

При отсутствии какого-либо транспондера требуется приобрести билет на одну поездку. Либо уже после проезда пользователю придет счет, который требуется оплатить в течение 5 дней. Скидки в таком случае не предоставляются.

Потребуется оплатить 510 рублей для того, чтобы проехать по всему маршруту, а в случае с грузовым транспортом – 1660 рублей. Как видно, стоимость одного километра пути для водителей грузовиков в три раза выше, чем для владельцев «легковушек», поэтому они предпочитают предпочитать T-pass.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3.1. В настоящем разделе
приводятся цены 1 м2 малых и средних автодорожных мостов длиной до
75 м без подходов (таблицы 12 – 15).

3.2. В составе цен учтены
затраты на выполнение всего комплекса работ при строительстве мостов, включая
отсыпку конусов и укрепительные работы.

3.3. Цены раздела
разработаны в соответствии с техническими характеристиками пролетных строений и
опор мостов, указанных в названиях таблиц цен.

3.4. Распределение цен по
отдельным конструктивным элементам моста приведено в .

3.5. При определении цены
за площадь моста принималось произведение ширины моста – расстояние между
внутренними гранями перил, на его длину – расстояние между задними гранями
шкафных стенок устоев.

ЦЕНЫ

на строительство малых и средних автодорожных мостов длиной до 75 м без
подходов

Пролетные строения: железобетонные балки таврового сечения с
ненапрягаемой арматурой, без диафрагм.

Опоры: свайные и из железобетонного прямоугольного шпунта

№№

пп

Наименование

единица измерения

Цены, руб.

Опоры

свайные-двухрядные и из железобетонного
прямоугольного шпунта

свайные-однорядные

Габарит

Г-8 + 2×0,75

Г-6,5 + 2×0,75

Г-8 + 2×0,75

Г-6,5 + 2×0,75

Строительно-монтажные
работы

из
них:

1 м2 моста

407

432

372

405

-строительные работы

-“-

290

333

266

305

-монтаж металлоконструкций

-“-

117

S9

106

100

Таблица 13

ЦЕНЫ

на строительство малых и средних автодорожных мостов длиной до 75 м без
подходов

Пролетные строения:
железобетонные балки таврового сечения с ненапрягаемой арматурой, без диафрагм.

Опоры: устои – свайные,

промежуточные – опоры-стенки на свайном основании

№№ пп

Наименование пп

Единица измерения

Цены, руб.

Габарит

Г-8 + 2×0,75

Г-6,5 + 2×0,7:

1

2

3

4

5

Строительно-монтажные
работы

1 м2
моста

449

467

Из них:

– строительные работы

-“-

352

409

– монтаж металлоконструкций

-“-

97

58

Таблица 14

ЦЕНЫ

на строительство малых и средних автодорожных мостов длиной до 75 м без
подходов

Пролетные строения:
железобетонные балки таврового сечения с ненапрягаемой арматурой, без диафрагм.

Опоры: на естественном
основании,

устои – козлового типа,

промежуточные
– опоры-стенки.

№№ пп

Наименование

Единица измерения

Цены, руб.

Габарит

Г-8 + 2×0,75

Г-6,5 + 2×0,75

1

2

3

4

5

Строительно-монтажные работы

1 м2 моста

363

398

из них:

– строительные работы

-“-

359

394

– монтажные работы

-“-

4

4

Таблица 15

ЦЕНЫ

на строительство малых и средних автодорожных мостов длиной до 75 м без
подходов

Пролетные строения:
сводчатые железобетонные плиты.

Опоры: свайные, двухрядные.

№№ пп

Наименование

Единица измерения

Цены, руб.

Габарит

Г-8 + 1×1,5

Г-8

Г-6,5 + 1×1,5.

Г-6,5

1

2

3

4

5

6

7

Строительно-монтажные
работы

1 м2 моста

455

506

498

576

из
них:

– строительные работы

-“-

342

372

363

409

– монтаж металлоконструкций

-“-

113

134

135

167

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕН

по конструктивным элементам моста при строительстве малых и средних
автодорожных мостов длиной до 75 м без подходов

№№ пп

Наименование

Единица измерения

Пролетные строения

из железобетонных балок таврового сечения с
ненапрягаемой арматурой без диафрагм

Опоры

свайные-двухрядные из железобетонного прямоугольного
шпунта

свайные однорядные

Габарит

Г-8+2×0,75

Г-6,5+2×0,75

Г-8+2×0,75

Г-6,5+2×0,75

1

2

3

4

5

6

7

Строительно-монтажные
работы, всего

1 м2 моста

407

432

372

405

в
том числе:

– опоры

-“-

238

253

205

234

из них монтаж металлоконструкций

113

95

102

96

– пролетные строения

-“-

60

59

56

61

– мостовое полотно

-“-

28

30

31

32

из них монтаж металлоконструкций

-“-

4

4

4

4

– сопряжение с насыпью

-“-

15

16

19

15

– конуса

-“-

38

42

34

37

– укрепительные работы

-“-

28

30

27

26

Продолжение таблицы 15 (правая
сторона)

Пролетные строения

из железобетонных балок таврового сечения с
ненапрягаемой арматурой без диафрагм

из сводчатых железобетонных плит

опоры

Устои – свайные, промежуточные – опоры-стенки на
свайном основании

на естественном основании, устои – козлового типа,
промежуточные – опоры-стенки

свайные-двухрядные

8

9

10

11

12

13

14

15

Г-8+2×0,75

Г-65+2×0,75

Г-8+2×0,75

Г-6,5+2×0,75

Г-8+1×1,5

Г-8

Г-6,5+1×1, 5

Г-6,5

8

9

10

II

12

31

14

15

449

467

363

398

455

506

498

576

278

289

187

212

240

271

274

322

93

54

109

130

131

162

61

60

61

60

82

80

83

81

29

29

29

32

32

35

32

37

4

4

4

4

4

4

4

п

15

15

19

20

20

24

20

24

38

42

39

42

46

55

50

63

28

32

28

32

35

41

39

49

Примечание в цену опор на 1
м2 моста включены подготовительные работы,
работы по сооружению временной перемычки русла, а также накладные расходы и
плановые накопления от условной стоимости МИК и направляющих металлических
каркасов.

1 место: Россия – МКАД (578 млн $ за 1 км)

Рис. 11. МКАД

Знаменитый МКАД – не только самая дорогая дорога в России, но и в мировом рейтинге лучших дорог. В ТОП она занимает первое место.

Ее проектирование началось еще в 1937 году, но, как оказалось, это был объездной путь для переброски российских войск. МКАД, который существует сейчас, начал строиться только в 1956 году. Движение по всему кольцу было открыто 5 ноября 1962 года. На тот момент было всего по 2 полосы в каждую сторону.

Это интересно! Где в Москве дешевые продукты

Со временем на кольце начались аварии и большие пробки. Из-за большой смертности трассу прозвали «дорогой смерти». Так, в 90-х правительство Москвы приняло радикальные меры по реконструкции МКАДа.

Реконструкция предусматривала 2 этапа:

  1. Возведение ограждения, разделяющего направление авто, и освещение по всей трассе.
  2. Увеличение количества полос в каждом направлении.

В 2011 г. снова было принято решение по улучшению транспортных развязок на кольце.

На сегодня протяженность МКАД – 108,9 км, а стоимость километра пути оценивается в среднем в 578 млн $.

Россия занимает 114 место из 137 в рейтинге «Лучших дорог мира», несмотря на то, что на содержание дорог выделяется порядка 10 тысяч $ на 1 км. В Финляндии, где на обслуживание выделяют приблизительно такую же сумму, как и в России, дороги по качеству и безопасности входят в 20 лучших.

Платные участки

На данный момент в эксплуатацию введен только третий пусковой комплекс, соединяющий между собой М-11 «Нева» и М-7 «Волга». На протяжении этого участка есть три платных отрезка:

  • От М-11 «Нева» до А-107», протяженность – 15 километров.
  • От А-107 до М-8 «Холмогоры», протяженность 39 километров.
  • От М-8 «Холмогоры» до М-7 «Волга», протяженность – 51 километр.

Остальные четыре пусковых комплекса должны быть введены в эксплуатацию в 2021 году. После этого будет точно известно, какие на маршруте будут платные участки, а где можно проехать без оплаты. Для взимания платы на третьем пусковом комплексе используется новая специальная система «Свободный поток». Для контроля за водителями используются специальные П-образные рамки с установленной на них специальной техникой.

Полезная информация

Бензин

0.85
1.02
0.89
0.36
на 07.11.2022

В России доступен неэтилированный бензин (92, 95 и 98) и дизельное топливо. Газовые заправки имеются в достаточном количестве.

Средние цены на все виды топлива по состоянию на  07.11.2022:

Россия

  • АИ-92 — RUB 46.89 (€ 0.771)
  • АИ-95 — RUB 51.60 (€ 0.849)
  • АИ-98 — RUB 61.91 (€ 1.018)
  • ДТ — RUB 54.19 (€ 0.891)
  • Пропан — RUB 21.90 (€ 0.360)

Динамика изменения цен на бензин в России за последние годы.

На территории страны в автомобиле разрешается провозить бензин в канистрах.

Показаны изменения по сравнению с предыдущим периодом. Обновление один раз в две недели.

Обязательное оборудование

Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле :

  • Знак аварийной остановки
  • Аптечка первой помощи
  • Огнетушитель

Требования к оборудованию, которое обязательно должно находиться в автомобиле в разных странах Европы.

Зимнее оборудование

Зимние шины

Использование зимних шин в России обязательно для транспортных средств общей массой до 3.5 т с 1 декабря по 1 марта. Штраф — RUB 500 (€ 8) рублей.

Зимние шины должны устанавливаться на всех колёсах транспортного средства.

Зимние шины, предназначенные для эксплуатации на на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, должны быть промаркированы знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри неё, либо маркированы знаками «М+S», «М&S», «М S», при остаточной глубине протектора указанных шин не менее 4 мм.

Учитывая, что в разных регионах страны погодные условия существенно отличаются, — где-то фактически зимняя погода устанавливается значительно раньше декабря, — по решению региональных властей сроки запрета эксплуатации транспортных средств без зимних шин могут быть изменены, но только в сторону увеличения.

Шипованные шины

В зимнее время разрешается использование шипованных шин. Шины с шипами противоскольжения, в случае их применения, должны быть установлены на все колёса транспортного средства.

Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период с 1 июня по 31 августа.

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения могут применяться в случае снега и гололёда.

Требования к использованию зимних и ошипованных шин в разных странах Европы.

Рекомендуемое оборудование и другие правила

Разрешается использование навигационного программного обеспечения, указывающего расположение стационарных камер контроля скорости.

Использование радар-детекторовне запрещено.

Другие статьи в этом разделе :

  • Правила дорожного движения России
  • Таблица штрафов за нарушения ПДД в России
  • Категории транспортных средств
  • Автомобильные коды регионов России

Плюсы и минусы

Платные дороги могут быть альтернативой автомагистралям. Большинство водителей предпочитают свободный проезд, но плохое качество дорог и частые заторы отпугивают тех, кто предпочитает удобство.

Почему платная дорога лучше?

  1. Дороги на маршруте охраняются. Хотя качество дорог далеко от европейского, выбоин гораздо меньше, чем на автомагистралях;
  2. Инфраструктура хорошо развита. Речь идет не о сомнительных ресторанах и придорожных гостиницах, а о хороших кафе, отелях и магазинах;
  3. Жилье на автомагистрали найти гораздо легче;
  4. На дорогах никогда не бывает пробок. Причина очевидна: самые большие заторы возникают на дорогах, где нет платы за проезд. Кроме того, перегруженные дороги часто имеют более двух полос движения;
  5. Максимальный предел скорости был повышен. В то время как на обычных автомагистралях нельзя превышать скорость 110 км/ч, а на грузовиках — 60 км/ч, на платных дорогах эти скорости увеличены до 150 км/ч и 90 км/ч.

Единственным недостатком платных дорог является их дороговизна. Стоимость одного километра колеблется от 2 до 10 рублей за километр. Водители грузовиков должны платить больше, чем водители легковых автомобилей.

10 место: Норвегия – Лердальский тоннель (7 млн $ за 1 км)

Рис. 2. Лердальский тоннель

Десятку открывает Лердальский тоннель, связывающий муниципалитеты Лердал и Эурланн, длина которого составляет 24,5 км. Он является вторым по протяженности после Готардского тоннеля.

Участок горного пути прославился не своей длиной, а уникальным освещением. На протяжении всего сооружения установлены специальные лампы, которые меняют свою расцветку и подчеркивают горную структуру.

В тоннеле также сделано 3 участка для отдыха – здесь водители могут снять напряжение, возникающее из-за передвижения в однообразных условиях.

Строительство заняло 5 лет – с 1995 по 2000 год. На строительство 1 км было потрачено 7 млн $, а все сооружение обошлось ориентировочно в 171,5 млн $.

Это интересно! Топ-10 дорогостоящих покупок на аукционе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *