Смазка slipkote 220-r dbc

Как правильно выбирать и использовать смазочные средства

Давно известно, что суппорт современного транспортного средства представляет довольно сложный и функциональный блок, выполненный из качественных и технологичных компонентов. Все это требует должного ухода, который должен быть своевременным.

Как правило, тормоза работают при высокотемпературном. Температура может достигать шестисот градусов и выше. Если рассматривать ситуации на дороге, то довольно трудно достичь таких условий, однако при некоторых условиях это вполне достижимо – агрессивная езда или движение по пересеченной местности. Помимо этого, элементы суппорта часто подвергаются воздействиям воды и солей от дороги, а также воздействию тормозной жидкости из системы. Все такие условия негативно сказываются на узлах и агрегатах, поэтому и требуется использование специальных смазочных решений. К счастью, сегодня автомобилистам доступен широчайший ассортимент самых разных смазок, которые рассчитаны на экстремальные нагрузки. Тем не менее, многие средства могут коксоваться, вымываться или растворяться тормозной жидкостью, что отрицательно влияет на различные компоненты, что может стать причиной выхода из строя системы тормозов.

Смазка для суппортов в открытом виде

Перед тем, как выбирать смазку, важно уделять внимание на несколько факторов. Основываясь на эксплуатационных условиях, можно сформулировать основные требования:

Устойчивость к большим температурам – это важнейший фактор. Рабочая температура должна быть 180 градусов и более

Как правило, современные смазки почти всегда могут эксплуатироваться при таких значениях.
Немаловажным фактором будет являться и отсутствие температуры плавления, то есть, чтобы средство не расплавилось и не вытекало из узлов при больших температурах.
Важно, чтобы смазка не была растворимой в воде и тормозной жидкости, то есть была устойчивой к влаге и химикатам.
Смазочное средство должно совмещаться со множеством компонентов, особенно с каучуковыми решениями на основе этилена, пропилена и т.п. Это также немаловажный фактор почти для всех современных транспортных средств, поэтому его нельзя упускать из виду.

Примеры смазок для суппортов

Специализированные смазочные решения можно подразделить на следующие подгруппы:

  1. Высокотемпературные пасты. Такие решения используются на различных поверхностях колодок из металла и пластинах.
  2. Смазки для остальных элементов суппорта. Как правило, подобные средства используются для болтов, штифтов и т.п. В эксплуатационном руководстве авто часто обозначены как Rubber Grease. Стоит отметить, что стандартные смазки на основе силикона для элементов из резины и пластика не используются для данных деталей.
  3. Универсальные смазочные решения суппорта. Такие средства используются для всех подвижных элементов тормозного суппорта, включая элементы из пластика и эластомеров. Именно эти средства зачастую являются самыми оптимальными для многих владельцев автомобилей.

Мировые производители систем тормозов для автомобилей рекомендуют применять именно силиконовые смазки, устойчивые к высоким температурам для должного обслуживания узлов и агрегатов. Оптимальным решением для рядового автомобилистам будут смазочные варианты универсального вида, которые применяются на многих элементах, а также обладают высокотемпературными характеристиками

Важно обращать внимание на репутацию бренда и всегда отслеживать отзывы реальных пользователей

Видео — О типах смазок для суппортов

Голосование: лучшая смазка для суппортов

Какую смазку вы бы выбрали или посоветовали бы выбрать?

Permatex

5.56
%
(
5
)

Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!

Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать

Где используется SLIPKOTE 220-R DBC

Применяется huskey slipkote 220 r в различных областях промышленности, в автопроме, энергетике, сельском хозяйстве и морском транспорте.

Поскольку это чистая синтетика, то стоимость ее достаточно высока, начинается от 12$ за 84гр. Но это того стоит.

Например, в автомобиле ею смазывают суппорта дискового тормоза и это самая надежная и популярная смазка у автопроизводителей и владельцев транспорта.

Обратите внимание
Такие производители как: Pennzoil, Loctite, Permatex, TRW Automotive, Toyota расфасовывают эту продукцию под своим брендом и продают в розницу.

Она не плавится при высоких температурах, например, резком торможении и тормоза не откажут в мороз (рабочий интервал от –46 до +299 °С), надежно защищает от влаги, поскольку имеет водоотталкивающие свойства и не растворяется в воде.

Ее вообще трудно, чем-либо смыть, не растворяется в спирте, разбавленных кислотах и щелочах, устойчива к тормозной жидкости, растительным и минеральным маслам, гликолю и глицерину.

Схема обслуживания суппорта смазкой SLIPKOTE 220

Поскольку сделана из чистой синтетики, практически не испаряется и не усыхает, что крайне важно для тормозного суппорта, ибо это наша с вами безопасность. Что еще можно ею смазать:

Что еще можно ею смазать:

  • прокладки и кольцевые уплотнения;
  • колпачки свечей зажигания;
  • клеммы аккумуляторных батарей;
  • направляющие скольжения и качения;
  • электроконтакты;
  • дворники автомобиля;
  • пищевое оборудование.

Область применения

Производитель рекомендует использовать данное вещество для технического обслуживания следующих марок автомобилей:

  • БМВ: 83 19 9 407 854;
  • Крайслер, Додж, Джип: J8993704;
  • Форд: D7AZ-19A331-A, XG-3-A;
  • Ниссан: 999MP-AB002;
  • Опель: 1948003;
  • Субару: 000041000, 003606000; 725191040;
  • Сузуки: 99000-25100;
  • Тойота: 08887-80609, 08887-02307, 08887-01206;
  • Дженерал Моторс: 88862181, 88862182, 93165631;
  • Хонда: 08C30-B0224M, 08798-9027;
  • ЛендРовер: RTC7603, SYL500010;
  • Мазда: 0000-77-XG3A;
  • Фольксваген/Ауди: G 052 150 A2, B 000 100;
  • Volvo: 1161325-4.

Хотя многие обладатели указанных марок автомобилей в качестве смазочного состава используют Литол, значительно более удачным заменителем следует признать смазку МС-1600.

К числу деталей, рекомендуемых для смазки составом Slipkote 220 R DBC, относятся также прокладки и уплотнительные кольца, клапаны, электрические соединения, контактные втулки, контроллеры движения. Нельзя использовать данную смазку на автомобилях с тормозами барабанного типа.

Виды смазок

Сразу стоит указать, что производители разделяют смазку на два типа — пасту и спрей. Перед тем как перейти к перечислению их видов и марок, необходимо определиться, какими характеристиками должна обладать смазка суппорта. При агрессивном стиле вождения или езде по горным серпантинам температура суппорта может достигать +300°С, а в городских условиях он может разогреться до +150°С…200°С. Кроме этого, на суппорт воздействует влага, грязь, реагенты, которыми посыпают дороги. Поэтому смазка для суппортов и его направляющих должна быть:

  • неагрессивной по отношению к резиновым и пластмассовым деталям машины;
  • не терять своих свойств при воздействии воды, тормозной жидкости либо других веществ, которые могут ее вымыть или растворить;
  • высокотемпературной смазкой, то есть, не терять своих температурных свойств при +180°С и более;
  • не должна терять своих физических свойств при значительных морозах (от -35°С и ниже).

Повсеместно используемые дешевые смазки не обеспечивают описанных условий. Речь идет о графитовой пасте, , нигроле и их прочих аналогах. То есть, для нормальной работы тормозной системы, и в частности суппорта, необходимо пользоваться современными разработками.

В настоящее время производителями выпускаются следующие группы смазок для суппортов:

Первая группа — минеральные или синтетические пасты с использованием металлов. Они относятся к типу высокотемпературных противозадирных. Их рабочий диапазон очень широк, и составляет приблизительно -185°С…+1100°С (каждая смазка имеет свой рабочий диапазон).

В основе субстанции лежит синтетическое или минеральное масло, в состав которого добавлены загустители, а также частички металла (меди или молибдена). Сюда относятся следующие подтипы:

  • комплексные пасты, в состав которых входит порошок меди, алюминия и графита;
  • медные, имеющие в своем составе порошок меди и графита;
  • пасты без металлических частиц, вместо которых используются силикат магния и керамика;
  • смазки на основе меди или дисульфида молибдена.

Примеры конкретных марок смазок такого типа:

  • комплексные пасты — HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature, Loctite №8060/8150/8151, Wurth AL 1100;
  • медные пасты — HUSKEY 341 Copper Anti-Seize, LIQUI MOLY Kupfer-Paste, Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt, Marly Cooper Compound, Molykote Cu-7439 Plus Paste, Motip Koperspray, Permatex Copper Anti-Seize Lubricant, Pingo Kupfer-Paste, Valvoline Cooper Spray, Wurth SU 800;
  • пасты без содержания металлов — HUSKEY 400 Anti-Seize, TEXTAR Cera Tec, LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste;
  • пасты с дисульфид молибденом — HUSKEY Moly Paste, Assembly Lubricant & Anti-Seize Compound, Loctite №8012/8154/8155.

Пасты, относящиеся к этой группе, могут наноситься на НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПАЛЬЦЫ тормозных суппортов и любые высоконагруженные поверхности трения, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок!

Вторая группа — Пасты на основе минерального масла. В их состав входит бентонит, выступающий в роли загустителя. Кроме этого сюда добавлены металлические частицы и жирные кислоты. Основное преимущество смазки на минеральной основе — устойчивая работа в температурном диапазоне от -45°С…+180°С. То есть, паста не вытекает и не теряет своих свойств. Таким образом, она отлично подходит для смазывания направляющих суппортов автомобилей эксплуатируемых в щадящих условиях. Пример смазки такого типа — Teroson VR500.

Третья группа — смазки на основе синтетического масла. Это наиболее универсальные составы, поскольку подходят не только для смазки суппортов, но и других элементов тормозной системы автомобиля. Смазки изготовлены из очищенного синтетического масла, а также присадок, имеющих антикоррозионные, антиокислительные, противоизносные качества. Также в состав входит загуститель. Смазки на основе синтетического масла обладают отличными характеристиками. Они не растворяются в воде, тормозной жидкости, щелочах и кислотах, не испаряются, а также обладают диэлектрическими свойствами. Диапазон рабочих температур составляет приблизительно от -40° до +300°С.

Примеры смазок — Molykote AS-880N Grease, Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor, SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.

Область их использования широка. Они применяются для смазки подшипников скольжения и качения, а также других деталей, работающих в условиях высокой температуры и значительного давления.

Одними из наиболее популярных видов паст и спреев для суппортов и направляющих являются медные смазки, которые относятся к типу смазок с использованием металла. Вкратце остановимся на ней.

Технические характеристики

Из приведенной ниже таблицы технических характеристик смазки SLIPKOTE видно, каким испытаниям она подвергалась.

Таблица пройденных тестов и испытаний

Обратите внимание на тест совместимости с эластомерами. Незначительное набухание и изменение твёрдости резиновых уплотнений говорит, что с уплотнительными кольцами и сальниками все будет в порядке

Если вы заинтересованы в покупке оригинального продукта, то цену можно узнать по адресу: huskey_europe@mail.ru Или позвонив по телефону: +7(495) 306-68-17, (903) 765-27-17 (в рабочие дни с 10.00 до 18.00 по Московскому времени).

Артикулы для заказа slipkote:

  • р/п 22096 — п/э пакетик 10 грамм, 1000 шт/ящик;
  • р/п 72983 — тюбик 85,1 грамм, 12 шт/ящик;
  • р/п 72941 — банка с щеткой на крышке 226,8 грамм, 12 шт/ящик;
  • р/п 22030 — ведро 3,63 кг, 4 шт./ящик.

Остальные подробности и рекомендации к применению можно узнать на техническом форуме, который посвящен всей продукции корпорации Huskey.

Если вы уже пользовались данным видом продукции, оставьте свой отзыв ниже. Это крайне необходимо для других пользователей, которые не успели сделать свой выбор.

Обзор смазок для суппортов и направляющих

Molykote Cu-7439 Plus

Molykote Cu-7439 Plus. Производится в Соединенных Штатах, сделана на основе мелкодисперсного медного порошка и полусинтетического масла. Одна из наиболее популярных и востребованных в настоящее время смазок для суппортов, поскольку к ее преимуществам относится:

  • температурный рабочий диапазон — -30°С…+600°С;
  • устойчивость к давлению;
  • крайне низкая испаряемость;
  • полное отсутствие смываемости и растворимости.

Кроме этого, смазка Molykote Cu-7439 Plus не только высокотемпературная, но и отлично защищает элементы тормозной системы от коррозии, закисания и прикипания. Рекомендована к применению такими ведущими мировыми автопроизводителями как Land Rover, Nissan, Honda, Subaru.

Смазка для суппортов МС-1600, сравнение с аналогами.

Обзор смазки Molykote Cu-7439 Plus

МС-1600

МС-1600 российского производства. Среди отечественных продуктов стоит выделить популярную ныне смазку из ряда универсальных высокотемпературных паст. Ее рабочий диапазон составляет -50°С…+1000°С. Как и ее аналоги, смазка устойчива к воздействию различных реагентов, кислот, щелочей, воды. Кроме этого, она не оказывает пагубного влияния на резиновые и пластмассовые детали тормозной системы автомобиля, обладает антикоррозионными и антипригарными свойствами. По инструкции производителя эта белая паста подходит для смазывания нерабочих и торцевых поверхностей колодок, направляющих и обработки поршня суппорта.

МС-1600 не взаимодействует с тормозными жидкостями классов DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. Цена тюбика смазки MC1600 весом 100 граммов составляет около 6-8$, но удобно то, что можно купить всего 5-ти граммовый стикер, которого хватит на замену одного комплекта колодок, всего за 60-80 руб.

Обратите внимание что МС-1600 нельзя использовать одновременно с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

XADO VeryLube

XADO VeryLube. Более бюджетный вариант смазки для суппортов. Применяется для предотвращения заклинивания и заедания тормозных колодок на направляющих суппорта. Продается в виде спрея (зеленого цвета), в баллончике объемом 320 мл. Рабочая температура составляет -35°С…+400°С. Нейтральна к резинотехническим материалам. При эксплуатации необходимо нанести до 5 слоев смазки, дав при этом каждому из них высохнуть. Отличный вариант для тех, кто не хочет переплачивать и получить качественный товар, хотя и расход чуть больше обычного. Цена баллончика смазки — 3…4$. Номер для заказа литиевой универсальной смазки-спрей Хадо ВериЛюб — XB40019.

SLIPKOTE 220-R DBC

SLIPKOTE 220-R DBC (Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor). Также отличная смазка для суппортов, и что интересно, имеет еще допуск для применения в системах питьевого водоснабжения. По отзывам многих автолюбителей это одна из лучших паст для смазки направляющих. Однако для многих сложность заключается в ее покупке. Оптимальное решение — заказ из-за рубежа. Температурный рабочий диапазон — -46 до +299°С. Она выполнена на основе очищенного синтетического масла, загустителя и присадки, которые придают ей антикоррозионные, антиокислительные и противоизносные свойства.

Производитель поставляет смазки под торговой маркой SLIPKOTE на автомобильные заводы. В рознице продукцию реализуют компании Pennzoil, Loctite, Permatex, TRW Autospecialty, Toyota. По каталогу, для заказа, идет как HUSKEY 72983 или если тойотовская, то 0888780609. При всех достоинствах смазки она обладает единственным недостатком — высокой ценой. Один тюбик массой 85 грамм обойдется вам приблизительно в 20$.

Обратите внимание! На автомобиле с барабанными тормозами нельзя применять SLIPKOTE 220-R DBC.В этом случае можно воспользоваться, например, Huskey 2000 Anti-Seize. LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

Для чего нужна тормозная смазка?

Результат применения тормозной смазки зависит от области ее нанесения. Покрытие направляющих в колодцах скоб суппорта приводит к увеличению плавности хода, снижению износа, уменьшению риска заклинивания и появления задиров.

Есть средства, способствующие устранению высокочастотных скрипов. Они позволяют снизить посторонний шум во время торможения. Также противоскрипные пасты защищают от коррозии.

Для облегчения разборки применяют составы от прикипания деталей. Они имеют медную либо никелевую основу и обладают противоскрипными свойствами.

Смазывание посадочных поверхностей облегчает сборку суппортов. При этом применение специальных средств для упрощения монтажа поршней в цилиндры способствует снижению риска возникновения коррозии.

Виды смазок

Сразу стоит указать, что производители разделяют смазку на два типа — пасту и спрей. Перед тем как перейти к перечислению их видов и марок, необходимо определиться, какими характеристиками должна обладать смазка суппорта. При агрессивном стиле вождения или езде по горным серпантинам температура суппорта может достигать +300°С, а в городских условиях он может разогреться до +150°С…200°С. Кроме этого, на суппорт воздействует влага, грязь, реагенты, которыми посыпают дороги. Поэтому смазка для суппортов и его направляющих должна быть:

  • неагрессивной по отношению к резиновым и пластмассовым деталям машины;
  • не терять своих свойств при воздействии воды, тормозной жидкости либо других веществ, которые могут ее вымыть или растворить;
  • высокотемпературной смазкой, то есть, не терять своих температурных свойств при +180°С и более;
  • не должна терять своих физических свойств при значительных морозах (от -35°С и ниже).

Повсеместно используемые дешевые смазки не обеспечивают описанных условий. Речь идет о графитовой пасте, литоле, нигроле и их прочих аналогах. То есть, для нормальной работы тормозной системы, и в частности суппорта, необходимо пользоваться современными разработками.

В настоящее время производителями выпускаются следующие группы смазок для суппортов:

Первая группа

—минеральные или синтетические пасты с использованием металлов. Они относятся к типу высокотемпературных противозадирных. Их рабочий диапазон очень широк, и составляет приблизительно -185°С…+1100°С (каждая смазка имеет свой рабочий диапазон). В основе субстанции лежит синтетическое или минеральное масло, в состав которого добавлены загустители, а также частички металла (меди или молибдена). Сюда относятся следующие подтипы:

  • комплексные пасты, в состав которых входит порошок меди, алюминия и графита;
  • медные, имеющие в своем составе порошок меди и графита;
  • пасты без металлических частиц, вместо которых используются силикат магния и керамика;
  • смазки на основе меди или дисульфида молибдена.

Примеры конкретных марок смазок такого типа:

  • комплексные пасты — HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature, Loctite №8060/8150/8151, Wurth AL 1100;
  • медные пасты — HUSKEY 341 Copper Anti-Seize, LIQUI MOLY Kupfer-Paste, Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt, Marly Cooper Compound, Molykote Cu-7439 Plus Paste, Motip Koperspray, Permatex Copper Anti-Seize Lubricant, Pingo Kupfer-Paste, Valvoline Cooper Spray, Wurth SU 800;
  • пасты без содержания металлов — HUSKEY 400 Anti-Seize, TEXTAR Cera Tec, LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste;
  • пасты с дисульфид молибденом — HUSKEY Moly Paste, Assembly Lubricant & Anti-Seize Compound, Loctite №8012/8154/8155.

Пасты, относящиеся к этой группе, могу наноситься на НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПАЛЬЦЫ тормозных суппортов и любые высоконагруженные поверхности трения, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок!

Вторая группа

—Пасты на основе минерального масла. В их состав входит бентонит, выступающий в роли загустителя. Кроме этого сюда добавлены металлические частицы и жирные кислоты. Основное преимущество смазки на минеральной основе — устойчивая работа в температурном диапазоне от -45°С…+180°С. То есть, паста не вытекает и не теряет своих свойств. Таким образом, она отлично подходит для смазывания направляющих суппортов автомобиле эксплуатируемых в щадящих условиях. Пример смазки такого типа — Teroson VR500.Третья группа

—смазки на основе синтетического масла. Это наиболее универсальные составы, поскольку подходят не только для смазки суппортов, но и других элементов тормозной системы автомобиля. Смазки изготовлены из очищенного синтетического масла, а также присадок, имеющих антикоррозионные, антиокислительные, противоизносные качества. Также в состав входит загуститель. Смазки на основе синтетического масла обладают отличными характеристиками. Они не растворяются в воде, тормозной жидкости, щелочах и кислотах, не испаряются, а также обладают диэлектрическими свойствами. Диапазон рабочих температур составляет приблизительно от -40° до +300°С. Примеры смазок — Molykote AS-880N Grease, Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube, SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor, SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.

Область их использования широка. Они применяются для смазки подшипников скольжения и качения, а также других деталей, работающих в условиях высокой температуры и значительного давления.

Одними из наиболее популярных видов паст и спреев для суппортов и направляющих являются медные смазки, которые относятся к типу смазок с использованием металла. Вкратце остановимся на ней.

Разновидности средств

Смазки, рассчитанные на работу при повышенной температуре, разделяют на категории по базовой основе:

  • на синтетических маслах;
  • на натуральных нефтепродуктах;
  • на синтетических составах с добавлением мелкодисперсной медной или алюминиевой пудры.

Составы на основе синтетики

Материалы на базе синтетических масел содержат дополнительные загустители на основе лития и присадки, обеспечивающие снижение силы трения и не допускающие прилипания пыли. Компоненты не разрушают детали из натурального или синтетического каучука и пластмассы, используемые в конструкции тормозного суппорта. Смазки не растворяются в воде (вне зависимости от концентрации солей и дорожных реагентов), при контакте с тормозной жидкостью не происходит химических реакций.

Дополнительным преимуществом синтетических материалов является низкая скорость испарения (вне зависимости от температуры), смазки не проводят электрический ток и выдерживают нагрев до +300°С.

Для снижения себестоимости продукции может использоваться полусинтетическое масло (например, компонент входит в состав материала Molykote Cu-7439 Plus, предназначенного для обработки деталей тормозов).

Минеральные смазки

Бюджетные средства состоят из минерального масла (полученного путем переработки нефти), комплекса присадок и загустителя (чаще всего производители применяют бетонит). Материал выдерживает перепады температур в диапазоне -45…+180°С, но при дальнейшем нагревании пасты пересыхают или выгорают, образуя на поверхности направляющей нагар. Смазки предназначены для тормозов малолитражных автомобилей, которые эксплуатируются в щадящем режиме (например, передвигаются с небольшой скоростью и не выезжают в гористую местность).

Медные смазки с устойчивостью к высоким температурам

Материалы базируются на минеральной или синтетической основе, в состав добавляются присадки и металлическая медная пыль, обладающая повышенной теплопроводностью. Смазки проводят электричество (из-за металлической пудры) и способны выдерживать длительный нагрев до +1100°С.

Материалы не размываются водными растворами, не разрушают резиновые и пластиковые элементы и не вступают в реакцию с тормозными жидкостями.

Какая смазка для суппортов лучше

Этот продукт универсален, что является его особенностью. Он представляет собой полусинтетическую смазку, которая подходит не только для суппортов и направляющих, но и для цилиндров поршня и пальцев. Обладает антифрикционными свойствами, благодаря которым смазка распределяется по всей площади, а детали изнашиваются равномерно, сокращая задиры и уменьшая образование коррозии.

ABRO Synthetic Brake & Caliper Grease

Цена этой смазки самая низкая среди входящих в наш список позиций. В ней содержится молибден и тефлон. Она стоит на 10 процентов меньше соседей по рейтингу и практически вчетверо дешевле тех, что в топе.

Компания ABRO достаточно известна и нередко поднимает настроение автовладельцам тем, что предлагает качество по приемлемой цене. Товар, о котором идет речь, выигрывает по многим пунктам, так как имеет отличные характеристики и состав, по словам производителя, а стоит на порядок меньше, чем аналоги.

Эта смазка на основе синтетических материалов обеспечивает надежную защиту тормозов на вашем авто от износа. Подтверждения этой информации в Интернете найти невозможно, именно поэтому она находится на таком месте в рейтинге. Само собой, описание товара, предоставляемое производителем, несколько преувеличено, но непонятно, насколько.

TRW PFG110

Обладает хорошей совместимостью со всеми материалами и занимает максимальный объем. Содержит в себе уникальные присадки, которые отталкивают влагу и не позволяют химическим реагентам воздействовать на детали.

Плохо то, что большинство смазок обладают низкой адгезией к поверхности. Прежде чем нанести, необходимо произвести очистку всех составляющих системы и обезжирить их, из-за чего появляются некоторые сложности при работе. У данного продукта нет каких-либо проблем с адгезией. Он имеет лучшие показатели по этому свойству, а значит, его можно использовать даже на неочищенных деталях, но не стоит увлекаться.

Когда паста распределена по поверхности всего элемента, создается плотная пленка, обеспечивающая его защиту от коррозии и не позволяющая влаге просочиться внутрь. Эта смазка совместима с тормозной жидкостью и реагентами. Единственной отрицательной стороной является большая цена. Хотя, она произведена в США, а это говорит о многом.

ВМПАВТО МС 1600

Смазка для суппортов, устойчивая к высоким температурам, не теряющая своих свойств даже при 1000 градусах и отлично защищающая от коррозии. Она обладает высоким качеством, ценник ниже на 30 %, чем у рядом расположенных аналогов.

Компания ВМПавто известна тем, что не только выпускает смазочные материалы, но и имеет свою лабораторию, где занимается тестированием. Регулярно разрабатывает и внедряет обновленные продукты, которые отличаются лучшими качествами, чем те, что выпускались раньше.

В рассматриваемом нами варианте производитель смог увеличить максимальную температуру до 1000 градусов. Это результат не является лучшим, но он достаточно высок. Смазка обладает универсальными свойствами. Места ее нанесения: суппорт, направляющие и цилиндр поршня. Исследования показали, что при ее использовании колодки изнашиваются равномерно, а нагрузка на палец модуля сокращается. Обладает высокой пластичностью, и ее легко наносить.

RUSEFF

Этот производитель часто участвует в разных рейтингах, образцы его продукции периодически попадают в обзоры некоторых популярных журналов, среди которых «За рулем», «Авто взгляд», а также портал Drive.

Анализируя частоту появления бренда RUSEFF в соответствующих изданиях, можно прийти к выводу, что его популярность очень высока. Можно сказать, что большинство экспертов сходятся во мнениях, что эта смазка для направляющих суппортов лучшая среди своего ценового сегмента.

Эта паста основана на синтетических материалах и включает в себя антифрикционные и противоскрипные присадки. Результатом нанесения ее на направляющую является отсутствие скрежета, а также увеличение жизни всех компонентов системы. Но порог каплепадения составляет всего 205 градусов. Следовательно, нанесение смазки на цилиндр поршня или подвижные пальцы – не лучшая затея. Радует то, что нижний температурный предел эксплуатации равен -50 градусам, а это отличный показатель.

Особые свойства смазки SLIPKOTE 220-R DBC

Поскольку корпорация HUSKEY давно занимается разработкой силиконовых смазок, ей удалось синтезировать продукт с непревзойденным качеством и свойством.

Дело в том, что в состав ее входит высокоочищенные синтетические базовые масла и синтетические загустители. И это позволило создать продукт с широким набором востребованных свойств.

Перечислю наиболее значимые:

  1. Противоизносные
  2. Антикоррозионные
  3. Антифрикционные
  4. Влагоотталкивающие
  5. Высокотемпературные
  6. Диэлектрические

Исходя из выше перечисленного, уже можно понять, что круг применения данного вида продукции весьма разнообразен.

Обратите внимание
У этой смазки есть сертификат NSF/ U.S.D.A на Класс H-1, поэтому ее смело можно применять в пищевой промышленности.

Характеристики

Slipkote 220 R DBC является одной из современных типов силиконовых смазок, и отличается хорошими противоизносными и антикоррозийными свойствами. Это делает её пригодной для смазки всех подвижных элементов дисковых тормозных систем автомобилей, преимущественно импортного производства.

Смазка включает в себя присадку — загуститель, которая устойчива к возникающим напряжениям сдвига. Это гарантирует максимальную защиту  в широком диапазоне температур — от -45°C до 287,8°C. Обладает низкой летучестью, что снижает требования к продолжительному хранению состава.

Положительными особенностями смазочного состава Slipkote 220 R DBC являются также:

  1. Нерастворимость в водных и спиртовых растворах, а также кислотных, щелочных, глицериновых соединениях, маслах минерального происхождения.
  2. Совместимость с основными высокомолекулярными соединениями, в частности, с термополимерами на основе этилена и пропилена (типа EPDM или EPT).
  3. Эффективное предотвращение ржавчины и коррозии.
  4. Состав устойчив к воздействию водных сред и растворов (в том числе, и концентрированных).
  5. Повышенная прочность от возникающих разрядов статического электричества.
  6. Химическая индифферентность при повышенных температурах.

Slipkote 220 R DBC изготавливается на основе базовых масел силиконовых компонентов. Рассматриваемая смазка (благодаря наличию окислительных и противоизносных присадок) эффективно воздействует на ржавчину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *