Чем отмыть двигатель от масла и грязи в домашних условиях

Содержание:

Почему нужно чистить основные части мотора

Для любого авто, как и для людей, стоит соблюдать принятые нормы «гигиены»

Это важно делать, чтобы мотор автомобиля (или кузов) не менялся со временем и не подвергался влиянию коррозии, а также обладал достаточным уровнем устойчивости к сторонним влияниям. Кроме того, внутренняя рабочая силовая установка и автомобильная кп способны выводить тепло естественным путем, а не только через охлаждающую жидкость

Учитывайте то, что важнейшую роль в данном процессе будут играть внешние стальные поверхности цилиндров. Если цилиндры будут неочищенными и покроются слоем масла – в таком случае автомобиль может сломаться, поскольку показатель терморегуляции изменится в процессе работы мотора.

Не стоит также забывать, что в течение всей работы автомобиля, внутренние элементы мотора могут ломаться по причине износа. Это доказывает, что в смазку двигателя проникают стальные кусочки или металлическая пыль. Учитывайте, что не все частицы могут убираться из патрубков и с помощью специального фильтра. Некоторая часть металлических отходов все же сохраняется в моторе и может проникать в цилиндры. Масло, двигаясь по системе, снова разбрасывает данные частицы по системе смазки двигателя.

Попадая на трущиеся между собой узловые части мотора, стальная стружка и пыль взаимодействует с этими частями и со временем выводит их из строя.

Пенится, чистит, отмывает, эффективен

Любая техника требует ухода. Проведение тех.обслуживания автомобиля-залог его здоровья. Замена эксплуатационных жидкостей это хорошо, но внешне сердце авто должно тоже выглядеть представительно.

На мойку мотора есть две причины: 1) У чистого мотора улучшается теплоотведение; 2) Внешне мотор выглядит хорошо и это помогает в последующем быстро скинуть машину не теряя и не уступая в цене.

В этот раз прикупил пенный очиститель двигателя от т.м. «3ton».

Банка в 520 мл стоит 140 рублей. Такого пузырька хватает на 2-4 мойки мотора.

Данный состав пришел на смену пенному очистителю kerry

Всегда предпочитаю пенные очистители. Сними проще работать и после нанесения, состав хорошо видно. В случае с обычным очистителем не всегда понятно, попало средство куда нужно или нет.

Состав у таких средств схожи и отличаются своей агрессивностью и запахом.

У этого очистителя запах плохой. Вонючка! При этом он не только воняет,но и из за хорошего распыла чувствительно воздействует на органы дыхания. Поэтому обрабатывать лучше на открытом воздухе или в проветриваемом помещении.

Что нужно закрыть Многие боятся самостоятельно мыть мотор. При правильном подходе этого не следует пугаться. Самое главное это обесточить авто (снимаем клему под номером 1) . Накрываем генератор (номер 2) и закрываем катушки зажигания (№3). У меня катушки зажигания закрыты дополнительной накладкой (докупал отдельно).Поэтому их не накрываю.

Порадовал распыл состава. Будто искусственный снег. Ложится ровно. Укрываемость хорошая.

Пена вместе с грязью сбивается в комки. Состав выдерживаем и смываем напором воды. По личному опыту- если нет мойки высокого давления, то данная пена прекрасно отмывается с помощью пластиковой бутылки с отверстием в пробке (брызгалка детства).

Раз в год с помощью химии так же отмываю суппорты. Делаю это для того, что бы проезжая мимо котов,они завидовали мне. Ведь их причиндалы смотрятся тусклей, чем после этой мойки.

Садовая техника тоже не обделена вниманием. Этот очиститель понравился! Экономичный, эффективный и недорогой. Всю картину портит запах, но с другой стороны это же не взбитые сливки с ванилью из супермаркета

Грязеочищающий эффект на лицо и пока этот очиститель лидер в моем личном рейтинге. Достоинства

Всю картину портит запах, но с другой стороны это же не взбитые сливки с ванилью из супермаркета. Грязеочищающий эффект на лицо и пока этот очиститель лидер в моем личном рейтинге. Достоинства

Этот очиститель понравился! Экономичный, эффективный и недорогой. Всю картину портит запах, но с другой стороны это же не взбитые сливки с ванилью из супермаркета. Грязеочищающий эффект на лицо и пока этот очиститель лидер в моем личном рейтинге.

Достоинства

  • хватит на несколько обработок
  • хорошая пена
  • цена

Недостатки

запах

СергейБорекомендует

Рейтинг популярных предложений

Область действия всех представленных очистителей включает в себя масляные, жировые участки, тормозную пыль, грязевый налет. Производители некоторых средств заявляют об успешном применении против дорожной соли или больших скоплений смол.

Liqui Moly Motorraum-Reiniger

Поставляют в баллончиках на 400 мл.: хватает на одно использование. Стоит 800 руб. — самый дорогой из рассматриваемых вариантов при расчете цены на 100 мл. продукта.

Liqui Moly Motorraum-Reiniger

Разжижает масло, жир, смолу и тормозной мусор. Нейтрален по отношению к пластмассам, резине и краскам, не содержит хлорированных углеводородов (CFC).

Опрыскивать нужно на расстоянии 20-30 см. Действует состав 15-20 мин., затем средство смывают. Liqui Moly — это мощнейшая из представленных формула, если не учитывать концентраты. Спрей легок в применении, дороговат, но хорошо отмывает даже вековую грязь

Также эффективен против нагаров, что важно при мойке внутренних элементов двигателя

Runway Foamy Engine Cleaner

Вмещает 650 гр. Стоит около 500 руб. Пенный вариант, работающий по маслу, грязи, пыли. Нейтрален к пластмассам и резине, но не к краске.

Runway Foamy Engine Cleaner

Баллон необходимо хранить подальше от отопительных приборов, открытого огня, сварки. Не нагревать выше +50 ℃: это правило для всех очистителей, особенно для пенных. Двигатель промывать охлажденным, после обработки не включая его. Без помощи щетки состав справляется хуже, быстро опадая: даже производитель советует помогать средству руками.

Hi Gear ENGINE SHINE FOAMING DEGREASER

Баллончик — 0.45 л. Цена — 600-700 руб. Конфликтует с ЛКП: следует сразу же смывать. Двигатель перед использованием прогреть до 50-60 °С, после чего заглушить. Особенно не рекомендовано попадать на электронные блоки.

Hi Gear ENGINE SHINE FOAMING DEGREASER

Работает в течение 15 мин., после чего подлежит смыванию. Огнеопасен.

Пенный аэрозоль ASTROhim

Баллон на 650 мл. Бюджетная стоимость, до 300 руб. Работает на прогретых двигателях. Для пластика и резины безопасен, для ЛКП — не очень. Электрику следует закрыть целлофаном. Перед использованием автомобиль немного прогревают, средство наносят издалека, оставляют 10 мин., смывают и высушивают поверхность.

Пенный аэрозоль ASTROhim

Хотя пена держится на вертикали, с большими кусками грязи или смолы не справляется. Дешевый, но ненадежный вариант.

Grass Engine Cleaner

Поставляется в объемах по 600 мл., 1, 5, 21 л. Литр стоит около 300 руб. Щелочной концентрат разбавляют водой в соотношении от 1:4 до 1:9 в виде пены. Пропорция для распылителя — 1:50-1:120 (8-20г/л). Наносят после предварительного обмыва деталей от пыли. Держат не больше 2 мин.

Grass Engine Cleaner

Преимущества в многообразии предлагаемых объемов и агрессивной моющей формуле. Но данное средство — концентрат: его нужно разводить, а для работы требуется распылитель.

Lavr Foam Motor Cleaner

Баллончик с диспенсером на 480 мл. Стоит около 300 руб. Используют на прогретом двигателе. Воздуховод и электрику закрывают, пенный состав наносят на 5 мин.

Lavr Foam Motor Cleaner

Объема не всегда хватает, особенно для джипов, а бутыль протекает на стыке с курком во время распыления. Однако сама формула удаляет как масляные пятна, так и грязь.

Пенный очиститель внешних поверхностей Kerry

Аэрозоль на 520 мл. Цена — до 400 руб. Безопасен для резины и пластика. Хотя производитель и утверждает, что ЛКП при попадании ничего не грозит, лучше сразу смыть попавшую смесь с покрытия.

Пенный очиститель внешних поверхностей Kerry

Не содержит этанол, метанол, масла. Применяют на прогретом до 50-60°С двигателе. Распыляют на 15 мин.: доработка щеткой предпочтительна, т.к. пена, даже при большом количестве, быстро оседает. Результат средний: слабее Liqui Moly, но сильнее ASTROhim.

FENOM FN407

Объем — 520 мл. Чуть дешевле Kerry, а работает с тем же успехом. Цена редко достигает 350 руб. Это еще один аналог пенного распылителя: способ применения такой же, как и у Kerry.

FENOM FN407

Лучше использовать для профилактики подкапотного пространства, а контрольный помыв делать концентратом или более эффективной пеной.

Чем отмыть двигатель от масла и грязи своими руками

Солярка, бензин и керосин используются многими автолюбителями, однако такой выбор не слишком хорош – возникает опасность возгорания или задымления в дальнейшем. Помыть двигатель автомобиля дома помогают различные составы.

Опытные мастера подчеркивают, что для домашней мойки двигателя от масла стоит предпочесть универсальные составы, особенно если очистка производится регулярно и масляных пятен накапливается немного. В запущенных случаях отмывать силовой агрегат приходится специальными средствами.

Наиболее подходящими для удаления масла с двигателя в гараже становятся аэрозоли – такой препарат хорошо распределяется и достигает даже труднодоступных мест.

Почему нужно мыть основные узлы?

Если не мыть двигатель регулярно, снижается срок его службы. Кроме того,
возможны перегрев, падение мощности, быстрый износ деталей, другие
неприятности — в зависимости от степени и особенностей самого загрязнения.

На
двигателе оседают:

  • моторное масло;
  • мазут;
  • пыль;
  • песок;
  • отходы после ремонтных работ;
  • эксплуатационная стружка (детали трутся
    друг о друга, что приводит к образованию металлического осадка).

При
эксплуатации транспортного средства возникает некоторый процент утечки
техжидкостей. Чаще всего это моторное масло, которое попадает на узлы,
механизмы, кожух мотора, в результате чего образуется масляная пленка. На нее
попадают грязь и пыль, масло со временем подсыхает, на него добавляется новый
слой, который также притягивает загрязнения и подсыхает.

Со
временем поверхность мотора покрывается «шубой», которая препятствует
теплопроводности мотора (система охлаждения двигателя со всем не справляется).
Снижается эффективность ДВС, повышается риск перегрева, могут появиться
неисправности в электропроводке – возрастает риск возгорания.

Еще один вид загрязнения двигательной системы – образование в ней
эксплуатационных отходов. Металлические частицы, которые оказываются в процессе
работы в моторном масле, не всегда фильтруются. Они циркулируют по системе,
накапливаются, создают «эффект песка» при работе деталей, повреждая их
механически, способствуя скорому износу. Именно поэтому масло следует не
доливать, а менять полностью, сливая старое.

Еще
одна причина почистить двигатель – то, что при толстом слое масляно-грязевой
пленки практически невозможно определить подтекание сальника.

Промывка обязательно
производится перед продажей автомобиля. Это позволяет не только вернуть
подкапотному пространству «товарный вид», но и по максимуму продемонстрировать
перед покупателем способности «железного коня».

Пошаговая инструкция по мытью силовой установки

Чтобы правильно и без последствий произвести чистку силовой установки необходимо придерживаться следующих правил и действовать по инструкции.

Шаг 1. Подготовительный этап.

Процесс очистки рекомендуется производить в тёплую и сухую погоду. Так влага, оставшаяся в подкапотном пространстве, испарится в несколько раз быстрее.

Для начала необходимо заранее подготовить все подручные средства. Нам понадобятся: средства индивидуальной защиты, фольга или полиэтилен, скотч, щётка разных размеров (среднего и маленькая, для труднодоступных мест), губка, тряпка, средство очистки, ёмкость с водой, ёмкость для сбора остатков загрязнений.

Чистка производится при температуре двигателя 50-60 градусов. Если двигатель был заведён, то необходимо дать ему остыть до нужной температуры. В ином случае, нужно завести и прогреть двигатель до указанной температуры.

Далее открываем капот и снимаем клеммы с аккумулятора.

После чего, с помощью заготовленного полиэтилена или фольги, закрываем все места, где располагается электрооборудование и фиксируем их на скотч

Большое внимание уделяем датчику холостого ходу, так как если перестараться и залить его водой то потом могут быть проблемы с холостым ходом

Шаг 2

Меры предосторожности

В обязательном порядке следует использовать средства индивидуальной защиты. В первую очередь, это резиновые перчатки. Химические очистители могут пагубно влиять на кожу. Кроме того, загрязнения в виде масла очень плохо выводимы. Поэтому резиновые перчатки и рабочая форма будут неотъемлемой частью данного процесса.

Вдобавок к этому, по возможности рекомендуем использовать защитные очки. Струи и капли очистителя могут попасть в глаза. Очки позволят исключить возможность попадания в глаза капель очистителя, загрязнений и иных инородных объектов.

Шаг 3. Нанесение очистителя

Тщательно знакомимся с инструкцией приобретенного очистителя.

Для начала необходимо промыть все загрязненные поверхности небольшим количеством воды. Затем наносится химическое средство. Если средство в виде аэрозоли, то оно просто распыляется на необходимые места. Если средство в виде раствора, то оно наносится с помощью губки. Для очистки труднодоступных мест рекомендуем использовать зубную щётку.

После нанесения, выжидаем необходимое время взаимодействия очистителя с загрязнениями. Продолжительность обычно указывается в инструкции.

Шаг 4. Меры безопасности и экология.

Прежде всего, нужно аккуратно применять очиститель. Данные смеси легко воспламеняемы и взрывоопасны, поэтому необходимо соблюдать правила техники безопасности.

В процессе мытья необходимо следить за чистотой и не загрязнять экологию. Остатки грязи и масел по возможности необходимо собирать в специально заготовленную для этого ёмкость.

Шаг 5. Заключительный этап

В заключение производим промывание всех мест, куда был нанесён очиститель. Удобным будет использование шланга с небольшим напором воды

Стоит отметить, что промывать подкапотное пространство нужно с осторожностью, не попадая на места электрооборудования, даже несмотря на то, что они защищены полиэтиленом или фольгой

Для того чтобы отмыть двигатель от масла и грязи не нужно много времени и денежных средств. Необходимо лишь придерживаться инструкции и правилам, и тогда ваш двигатель будет сиять и не подведёт в нужный момент.

Как правильно подготовить автомобиль к мойке подкапотного пространства

В период подготовки выполняют следующие действия:

  1. Выбирают место для стоянки машины. Двигатель рекомендуют мыть в гараже. После этой процедуры автомобиль нельзя заводить в течение 12-24 часов. Мотор в это время тщательно просушивают.
  2. Проверяют электрические компоненты на наличие повреждений. В моторном отделении не должно быть оголенных кабелей, пробоин или трещин, куда может проникнуть вода.
  3. Подготавливают чистящие средства, моечный аппарат. Кроме того, потребуются скотч, большая и маленькая щетки, респиратор, перчатки, емкость для сбора жидкости, полиэтилен.
  4. Охлаждают двигатель до 50-60 °С. Если мотор холодный, его требуется слегка прогреть.
  5. Сбрасывают клеммы аккумуляторной батареи.
  6. Закрывают чувствительные к влаге места полиэтиленовой пленкой, которую закрепляют скотчем. Особенно внимательно относятся к датчику холостого хода, который после попадания воды начинает работать некорректно.

Предлагаем ознакомиться Очистить стиральную машину от плесени и запаха

К мытью двигателя авто нужно подходить очень ответственно, так как этот процесс требует знания некоторых особенностей. Неправильно произведенная чистка подкапотного пространства может привести к плачевным последствиям.

Для начала, нужно заранее выбрать место стоянки автомобиля. Наиболее удачным местом будет гараж. Выбор места стоянки важен, так как после чистки автомобиля не рекомендуется его эксплуатировать в течение 10-12 часов. Двигателю необходимо просушиться.

Если место для осуществления чистки выбрано, соблюдены все правила и подготовлены подручные средства, то можно приступать к процессу очистки.

Зачем мыть мотор автомобиля хотя бы раз в год

  • двигатель вымытый от масляных пятен, копоти, эстетически выглядит приятнее
  • тополиный пух, листва — угроза воспламенения под капотом
  • при повышенной влажности возможно окисление в электрических разъемах, от чего возможно нежелательное замыкание. На чистом движке окисление на элементах заметить легче.

Предварительная подготовка перед тем как помыть двигатель авто

Вам понадобиться:

  • пластиковый пакет, алюминиевая фольга
  • средство для мытья посуды, для расщепления жира, масляных пятен
  • губка или старая рукавица, но такой жесткости, чтобы не повредить поверхность силовой установки
  • старая зубная щетка или щетинная кисть
  • пищевая сода
  • 5-6 полотенец
  • ведро и шланг с водой (можно и без шланга, но к источнику воды будьте поближе).

Для мойки двигателя, лучше убрать лишние вещи вокруг машины. Снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Если у вас гибрид, аккумуляторная батарея электромобиля не пострадает. Батарею для гибридов устанавливают далеко от двигателя внутреннего сгорания, вода до нее не доберется. Например, в Toyota Prius батарея стоит под задним сидением пассажиров.

Убедитесь, что мотор остыл. Если будете мыть горячий движок, который не остыл после работы, повредите внутренности, так как произойдет резкое сужение метала и могут появиться трещины или изменения геометрии внутренних частей. Например, от холодной воды, на неостывшем движке может повести головку блока цилиндров.

Чтобы при мойке двигателя, чтобы не залить уязвимые части подкапотного пространства водой, накройте их. Вот где понадобятся пластиковые пакеты и алюминиевая фольга. Первое, что необходимо закрыть, это воздухозаборник, чтобы туда не попала вода! Поместите воздухозаборник в пластиковый пакет, закрепите клейкой лентой. Закройте распределитель, аккумулятор и электрические части «сердца машины». Там, где невозможно использовать пластиковые пакеты, используйте алюминиевую фольгу.

Основной процесс мойки двигателя

После того, как необходимые части движка надежно укрыты, сделайте в ведре раствор воды из средства для мытья посуды. Не рекомендуем к использованию моющие средства для кузова автомобиля. Большинство из них сделаны на основе кислот, что создает угрозу коррозии металлических частей силовой установки. Вначале, для подготовки двигателя к помывке, обрызгайте его немного водой. Затем протрите непокрытые части губкой, смоченной в заранее подготовленном растворе.

В ходе эксплуатации машины, на «сердце автомобиля» проливается моторное масло, антифриз, вода, вся эта въевшаяся субстанция, вперемешку с пылью, затрудняет процесс мойки. Там, где губка не достает, используйте зубную щетку или кисть. 

Для помывки мотора авто, можно попробовать использовать смесь керосина с водой. Боятся повредить поверхность такой смесью не стоит, если конечно некоторые из частей мотора не покрыты лакокрасочным покрытием. Для очистки таких частей используйте мягкую чистую ткань.

Оттерев мотор от сажи и грязи, намыльте движок и оставьте мыло на 2-3 минуты, а потом промойте его из шланга или просто сполосните водой. Затем проверьте, не нуждаются ли отдельные части двигателя в повторной чистке. Повторяйте процедуру, пока не буде удовлетворены результатами работы.

Завершающая стадия

Освободите аккумулятор от фольги и пакетов. Приготовьте смесь из пищевой соды и воды в пропорции 1:1. Приготовленным средством обработайте аккумулятор автомобиля. Затем протрите его влажной тканью, вытрите насухо. Этой смесью мы избавим аккумулятор от коррозии. Будьте внимательны! Не используйте одни и те же полотенца для вытирания аккумулятора и движка, ибо после протирки аккумулятора на полотенце скапливаются кислота, щелочь, которые могут навредить движку.

Тщательно высушите двигатель бумажными полотенцами для рук. Чтобы движок высох окончательно, уберите пластиковые пакеты и фольгу, которыми укрывали отдельные части, и запустите силовую установку примерно на 5 минут.

В завершение нанесите слой воска на внутреннюю сторону капота.

Поздравляем, вы помыли двигатель и автомобиль готов затмить сияющую улыбку Рики Мартина! Самое время почитать нашу статью: «Как отполировать автомобиль в домашних условиях?».

Средства для мытья

Средства для мытья двигателя автомобиля своими руками Любой автомобиль, как и человек, требует ухода и гигиены. Многие автолюбители задаются вопросом: “Чем отмыть двигатель?” Мало кто знает, что мытьё силового агрегата представляет собой достаточно сложный процесс, который требует определенных знаний. Ведь очистить подкапотное пространство не получится с помощью обычной воды и щётки. Для качественного выполнения данного процесса необходимо прибегнуть к использованию специализированных средств для очистки двигателя.

Многие автолюбители для выполнения чистки применяют водяное оборудование большого давления. Проблема в том, что струя большого давления способна нанести механические повреждения электрооборудованию, проводке, прокладкам, что в результате может привести к выводу двигателя из строя. Этот метод является быстрым, но имеется большой риск повреждения электронного оборудования и систем зажигания.

Помимо применения моющих установок, среди владельцев авто также распространен метод очистки различными топливными составами, например, керосин, дизельное топливо или бензин. Данный способ имеет ряд недостатков. Бензин – является самым небезопасным из вышеперечисленных средств. Он обладает большой вероятностью возгорания и выделяет взрывоопасные пары.

Более опытные автолюбители для очистки двигателя в домашних условиях используют специализированные моющие средства. Каждое средство по-своему индивидуально и имеет разный состав. Данный способ является наиболее эффективным и безопасным, но даже в этом случае нужно быть начеку. Химические средства способны окислять металлические элементы двигателя, а также разрушать элементы из пластика и резины.

Существует огромное разнообразие моющих средств, предназначенных именно для наружного мытья двигателя. Существует два основных вида химических средств для мойки мотора:

  • Средства для удаления различных видов грязи (универсальные).
  • Средства для удаления конкретного вида загрязнения, например, чтобы отмыть двигатель от масла.

Такие средства продаются в виде пластиковых или стеклянных емкостей, либо в виде аэрозолей для распыления.

Химические средства очень индивидуальны, поэтому очень сложно подобрать максимально эффективное средство для очистки. В большинстве случаев, одноразовое применение таких составов не принесёт должного результата, поэтому мойка осуществляется повторно. Перед выбором такого средства, необходимо тщательно изучить его состав и лучше отдать предпочтение более известным брендам.

Зачем мыть моторный отсек?

Это делают, чтобы убрать наслоения грязи, масла, соли. Они препятствуют охлаждению силового блока и коробки передач.  

Чистый двигатель выглядит красиво. Многих это неплохо мотивирует. Но главный аргумент – улучшение рабочих характеристик автомобиля.

При работе технические жидкости испаряются и частично оседают на поверхность. Это провоцирует прилипание пыли снаружи. Другая причина – протекание масла. Чем выше срок эксплуатации, тем сильнее загрязнения.

Чем опасна грязь под капотом:

  • Ухудшается теплообмен. Грязный движок быстро перегревается.
  • Повышается пожароопасность. На подтеки масла, других технических жидкостей оседает пыль. При сильном нагреве возрастает вероятность воспламенения горючих веществ.
  • Нарушается работа электросистемы. Скопление грязи плохо влияет на свойства проводки.
  • На грязном двигателе сложно диагностировать неисправность, проводить техобслуживание и ремонт машины.
  • Ускоряется процесс износа рабочих элементов.
  • Возрастает расход горючего.
  • Невозможно выяснить, где образовалась протечка технической жидкости.

Если прокладки дают течь, под капотом образуются масляные пятна. В разогретом виде они способны воспламениться.

В городах зимой дороги обрабатывают реагентами. При контакте со снегом или льдом они образуют растворы. Попадая на грязную поверхность, капли образуют токопроводящие мостики. Это плохо отражается на работе аккумулятора, вызывая потери электроэнергии. Если мотор не помыть, возможны короткие замыкания.

Преимущества чистого двигателя:

  • Ухоженный вид подкапотного пространства.
  • Легкая визуальная диагностика. На мытой поверхности хорошо видны подтеки масла, поэтому есть возможность сразу заметить и устранить неисправность.
  • Увеличение срока службы мотора при хорошей работе системы охлаждения.
  • Удобство обслуживания. В чистом пространстве работать намного проще.
  • Предупреждение перебоев в работе движка.
  • Отсутствие проблем с электроникой. Датчики дольше остаются исправными.
  • Замедленный износ деталей.
  • Бесперебойная работа системы зажигания.

Образование слоя на стенках силового агрегата возникает даже при использовании качественного масла. В случае сильного загрязнения нередко возникают серьезные проблемы, требующие ремонта. Неприятностей можно избежать, если периодически очищать двигатель.

Возможные проблемы после мойки мотора

Под капотом находится большое количество электронной аппаратуры. Неправильные действия приводят к попаданию воды в свечи, другие внутренние элементы, а также повреждению датчиков или проводов. Самая частая проблема: после неудачной мойки движок не запускается. Обычно к этому приводит намокание клемм или свечных отверстий.

При использовании аппаратов высокого давления часто возникает механическое повреждение проводов, других чувствительных деталей двигателя.

Некоторым автомобилям (Toyota Peugeot) противопоказано мытьё подкапотного пространства под большим напором. Это связано с высокой чувствительностью бензиновых моторов к влаге.

Легковоспламеняющиеся жидкости для промывки лучше не применять. Они увеличивают вероятность возгорания. Особенно велик риск, если для просушки применяют электронагревательные приборы.

Как часто нужно чистить двигатель?

На этот счет среди автолюбителей нет единого мнения. Лучше всего приводить в порядок силовой агрегат после зимы. Если вы много катаетесь по пыльным дорогам, то частоту обработок следует увеличить. Зимой мыть систему нежелательно, достаточно обтирать ее снаружи ветошью. Если брызги попадут на чистую поверхность, долго они там не задержатся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *