Обзор toyota supra 70

Интерьер Supra MK IV

Беря во внимание интерьер Toyota Mk4, то тут дизайнеры постарались максимально сблизить атмосферу машины к темпераменту естественного гоночного спортивного кара. В его дизайн входили передние кресла спортивного варианта с присущей боковой, поясничной поддержкой и пониженной посадкой

Также была уникальная центральная консоль, которая плавно переливалась вместе с панелью приборов немалой величины, центр которой занимал датчик оборотов двигателя.

Свою известность между автолюбителями, да и не только, Супра IV поколения завоевала благодаря съемке голливудского фильма «Форсаж» 2001 года, где ей управлял один из главных героев Брайан О Коннор (Пол Уокер, который погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года). В продолжении фильма, в его второй части «Двойной форсаж» на Toyota Supra Mk4 ездил Слэп Джек (Майкл Или).

Далее в 2013 году вышел «Форсаж 5» и Тойотой управлял Тедж Паркер (Крис Бриджес) – там машина использовалась для испытания, дабы проскочить камеры наблюдения. Когда в мир вышла на экраны самая свежая часть «Форсаж 7» (в 2015 году), многие в конце фильма вновь увидели этот спорткар, за рулем которого сидел Брайан (Пол Уокер). Более того, за 8 лет автомобиль получил множество разных наград в «Touring Championships».

Все внутри красноречиво свидетельствует о спортивном нраве авто. Водитель находится в необычном кокпите, где есть дугообразная передняя панель, имеющая встроенные 3 круглых комбинации приборов, а также блоки настройки аудиосистемы, «микроклимата» и прочего. Салон четвертого поколения Супра выделяется не только необычным видом, но и материалами хорошего качества, а также приятной сборкой.

Хотя машина считается 4-местной, но сидящим сзади будет крайне неудобно. Передние сидения получились «цепкими», есть четко выделяющийся профиль и достаточно пространства, а вот задние сидения лишены обилия свободы в ногах и над головой. Хотя авто сложно назвать чемпионом по низкому дорожному просвету, кресла установили так низко, что создается ощущение, будто садишься прямо на асфальт.

Очень удобно расположилась ручка открытия дверей – на уровне колена. Почему другие автомобильные компании не продумали данный момент? Багажное отделение у Toyota Supra MK4 не получило прибавки в объеме, да и вряд ли кто-то здесь удивиться, ведь автомобиль создавали для совсем других целей. Объем багажника составил лишь 185 литров полезного пространства.

Невзирая на небольшой объем, конструкторы сделали удобный доступ к багажнику при помощи массивной задней двери. Скоро должна появиться Toyota Supra 2017 года, которая была показана в роли концепта. Тойота Супра 2017 будет обладать совершенно измененным экстерьером, что неудивительно, ведь с момента завершения производства прошло уже 15 лет. В 2002 году руководство компании приняло решение закрыть производство популярного купе Toyota Supra MK IV из-за низкого спроса и ужесточающихся экологических требований.

Все характеристики автомобиля

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Объем двигателя, см³ — 1988
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 105 / 77 при 5400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 157 при 4400
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Мощность двигателя — 105

Размеры в мм

  • Длина — 4620
  • Ширина — 1745
  • Высота — 1300
  • Колесная база — 2595
  • Клиренс — 155
  • Ширина передней колеи — 1470
  • Ширина задней колеи — 1475
  • Размер колес — 195 / 60 / R15

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

Первое поколение (A40 / A50)

Toyota Celica Supra первого поколения

Производится изАпрель 1978 г. в Май 1981 г., исключительно для рынков Японии и Северной Америки. Цель этой новой линии для Toyota была конкурировать с Datsun Z . Первое поколение Toyota Supra начало свою историю как Celica XX в Японии и Celica-Supra в США. Название связано с тем , что она была разработана на основе Celica Liftback , удлинен , чтобы иметь возможность получить шесть-цилиндровый рядный двигатель вместо четырех-цилиндра Celica . На базе одного и того же блока (M) было несколько инжекторных двигателей: 2-  литровый атмосферный и турбо (M-EU и M-TEU), 2,6-  литровый (4M-E) и 2,8-  литровый (5M-E) для силовых агрегатов. от 110 до 145  л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей . Самоблокирующийся дифференциал (LSD) был необязательным. Код этой модели — «MA40 / 46/47».

3 поколение (1986-1992)

Вслед вышла обновленная Supra Mk3 – которая отличалась тем, что Целика имела передний привод, а Супра Мк3 – задний. Еще они отличались двойными поперечными рычагами из кованого алюминия и обновленными моторами. Это были 3.0-литровый 270-сильный атмосферный агрегат и 2.5-литровый турбированный двигатель, выдающий 276 «лошадей».

Шла середина 1986 года, и японская компания Тойота была готова создать очередное поколение Супра. Из-за того, что обязательства между Супра и Целика сняли, теперь это были 2 принципиально другие машины. Целика перестроила техническую часть своего автомобиля, сделав его переднеприводным, а вот Супра сберегла задние ведущие колеса.

Силовая установка стала более мощной и получила объем 3.0 литра. В 1988 г. представили версию Turbo-A, которая являлась специальным проектом, нацеленным на завоевание первого места в Group-A на автомобильных чемпионатах мира. В общей сложности выпустили лишь 500 экземпляров данной марки. Под капотом у нее был специальный силовой агрегат 7M-GTEU, выдающий 263 лошадиных силы.

Это позволило купе быть самой быстрой японской дорожной моделью, пока не представили Nissan Skyline R32-GTR. В третьем поколении Тойота Супра Mk III обладала многими новыми технологиями. К 1986 году машина получила АБС и TEMS. Наступил 1989 год, и MK3 сменила свою внешность, а также стала элегантнее и спортивнее. К 1990 году воздушные камеры начали устанавливать в качестве стандартного оборудования. Всего Toyota Supra Mk III (A7) выпустили тиражом 241 471 автомобиль.

Основная информация о продукции

Телевизоры «Supra» разрабатываются для обычных потребителей, которые не гонятся за техникой известных брендов, но хотели бы иметь что-то подобное ей за демократичную цену. Они годятся для эксплуатации на кухне или загородном доме.

Несмотря на то, что бренд является японским, сборку техники осуществляют в Калининграде. Однако многие потребители задумываются и над этим вопросом: что лучше, отечественное или зарубежное производство

Якобы отечественная техника, по определению, является низкокачественной – чем не стоит руководствоваться при покупке товара и, важно понимать, что идеального ничего нет

История развития бренда

В 1974 году японский бизнесмен Сумио Накамура организовал свое дело – сборка и продажа техники. Первооткрывателями рыночной торговли стали автомобильные магнитофоны, спустя время, под маркой «Supra» стали выпускаться телевизоры, бытовая техника и видеомагнитофоны. На сегодняшний день ассортимент компании насчитывает более 1 тысячи наименований различной продукции. Торговая марка позиционирует себя, как компания по выпуску потребительской электроники, климатической и мелкой бытовой техники.

В 1991 году на территории РФ техника под брендом «Supra» появилась впервые. Она не раз становилась победителем различных премий. На 2022 год, марка «Supra» уверено удерживает позиции на отечественном рынке и демонстрирует качество и доступность своей продукции.

Ассортимент продукции и её особенности

Производитель «Supra» имеет в ассортименте телевизоры, разной оснастки:

  • ЭЛТ;
  • LCD;
  • 3D.

Первые идут с опознавательным знаком CTV. Они считаются компактными в своём сегменте. Из возможностей выделяют: автоматический поиск каналов, меню на двух языках и таймер выключения. Такие устройства предпочитают пожилые люди, можно эксплуатировать на даче. Стоимость на них не превышает 5 тысяч рублей.

Вторая категория обладает современным дизайном, оснащена тонким корпусом и имеет темные/светлые тона. Особенности: качество изображения, поддержка HDTV, широкий угол обзора, быстрый отклик, различают подвиды (яркие представители – техника с функцией поиска пульта управления или подсветкой).

Третья категория агрегатов оснащена технологией воспроизведения 3-х мерного контента. В комплекте поставки предусмотрены специальные очки. Техника обладает неплохим качеством передачи цвета, имеет демократичную стоимость. Единственный минус – наблюдается некоторое торможение и размытие фона (например, при просмотре спортивных программ).

Фото — 3D телевизор

Устройства со Smart TV, предназначены, не только для просмотра видео, но и для выхода в интернет, просмотра контента на YouTube. Они дают неплохое качество картинки, время отклика, возможность производить HDTV, двухязычное меню с предоставлением его в графическом виде, широкий набор входов и разъёмов, телетекст и автоматической настройки каналов. Подключение к интернету осуществляется через Ethernet или Wi-Fi.

Модели категории Smart TV на базе Android могут стать частью домашней цепи DLNA. Можно воспользоваться клавиатурой для удобства настроек.

Критерии выбора телевизора «Supra»

Чтобы понять, как выбрать технику, нужно определиться, для чего она будет Вам служить. К примеру, семьям, которые шагают с развитием технологий в ногу, подойдёт умная модель; поколению старого формата – самые обычные и бюджетные устройства.

Техническая база, внешний вид, возможности – всё влияет на стоимость продукции. Несмотря на высокие требование пользователей, «Supra» – одна из немногих компаний, которая удовлетворит запросы любого покупателя по демократичной стоимости. Однако клиент сам вправе решать, какой фирмы лучше приобрести телевизор.

Немаловажным критерием является место приобретения товара. Это может быть официальный магазин или виртуальный. В любом из двух вариантов, не лишним будет прочесть отзывы покупателей, просмотреть видео обзор, ознакомиться с технической базой агрегатов. Что касается разбежки в цене, то в официальных точках сбыта она накручивается, соответственно, обойдётся дороже. Удачных всем покупок!

Причины по которым Toyota Supra стала легендарной

Из-за огромного количества видео про машины мощностью 1 000 лошадиных сил и самые разнообразные мемы из фильма «Форсаж» мы уже и забыли, почему последняя модель Toyota Supra стала легендарной. Вот какой была эта машина до появления всех этих мифов.

Мое представление о мире машин базировалось на том, что писали на старых сайтах о спортивных машинах и маслкарах 1960-х и 1970-х годов. А остальную информацию я черпал из журналов. Если в EVO расхвалили какую-то машину, то она нравилась и мне. Если журнал CAR расписывал во всех красках Porsche, то я воспринимал это, как прописную истину.

У меня все еще осталась привычка заглядывать в старые автомобильные журналы и читать обзоры. Из-за всей этой шумихи вокруг появления новой Toyota Supra, я решил посмотреть, что писали про этот автомобиль самые надменные, то есть я хочу сказать самые разбирающиеся специалисты, когда машина только появилась и еще не была обременена известностью и турбо-китом Stage 4.

Разработка Supra: За Кулисами

Хотя период разработки Supra казался всем обывателям долгим и мучительным, для Toyota все происходило быстро. Со времен Calty Design Research, предлагавших концептуальные эскизы FT-1, до их боссов, получающих одобрение в сети Toyota, и, наконец, до самого Акио Тойоды, который дал Calty добро на создание концепт-кара для автосалона в Детройте 2014 года, появление Supra было ускорено благодаря повышенному вниманию «большого босса». Но затем возник вопрос о фактическом создании серийной версии A90 Supra. Команда Toyota в течение шести месяцев работала в мюнхенской BMW group, разбираясь с упаковкой, безопасностью и производственным процессом. Для этого BMW и Toyota обратились к австрийскому производителю малотоннажного оборудования Magna Steyr, где по сей день строятся как SUpra, так и его механический близнец BMW Z4.

Это «ненастоящая» Supra

Из объявления о совместном проекте BMW / Toyota мы узнали, что купе Supra, разделяющее механику с кабриолетом Z4, каким-то образом делает его менее похожим на Supra. На самом деле почти все, что можно настроить, сопоставить, откалибровать, отличается между ними. Фактически, ни одной из команд разработчиков по немецким законам не разрешалось знать, что делает/ настраивает другая, и за это время обе компании ни разу не ездили на машинах друг друга. Кроме того, ответьте на этот вопрос: вы бы предпочли, чтобы существовало и то, и другое, или ни того, ни другого? То же самое можно сказать о Toyota GR 86 и Subaru BRZ. Потому что именно к этому все и сводится.

Финалист COTY

Как только мы смогли заполучить Supra 2020 года, она стала претендентом на участие в нашем ежегодном конкурсе «Автомобиль года». Хотя новаторский Chevrolet C8 Corvette Stingray выиграл в том году, Supra вышла в финал, а Z4 — нет. Причина заключалась в том, что Supra — более чистый / более элементарный спортивный автомобиль, чем BMW. Это действительно требует от водителя точности и спокойного подхода, чтобы получить максимальную отдачу от захватывающего купе. Мы также провели более тщательный сравнительный тест между Supra и Z4 — Supra снова победила. Также обратим внимание, что примерно через 2,5 года на рынке Toyota продала примерно 17 000 экземпляров Supra, по сравнению с 8 000 у Z4. Возможно, все это объясняет, почему до последнего дня пребывания нашего годичного тестового автомобиля уважение и восхищение Supra в глазах публики оставались сильными. Мы заметили, как много людей, которые боятся подходить к нам во время заправки Ferrari или Lamborghini, обычно подходили с камерой в руке и говорили: «Вау, это новая Supra?»

Возможно, все это объясняет, почему до последнего дня пребывания нашего годичного тестового автомобиля уважение и восхищение Supra в глазах публики оставались сильными. Мы заметили, как много людей, которые боятся подходить к нам во время заправки Ferrari или Lamborghini, обычно подходили с камерой в руке и говорили: «Вау, это новая Supra?»

Техническое оснащение и характеристики Toyota Supra JZA80

Восьмидесятая Супра построена на шасси JZZ30, противобуксовочная система и ABS входят в стандартное оснащение, первый покупатель мог выбрать Супру с адаптивной подвеской, которая самостоятельно регулирует жесткость и высоту дорожного просвета. Атмосферный рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ-GE передает на колеса мощность в 224 лошадиные силы, крутящий момент 2JZ-GE – 284Н.М. Степень сжатия атмосферного мотора Супры — 10:1, что обуславливает использование 95-ого бензина, а вот турбированные Супры нужно заправлять 98-ым бензином.

Европейские и Американские Турбированные Супры мощнее Японских. Моторы американок и европеек отличаются от японок иной прошивкой, другим топливным насосом и форсунками. Японский 2JZ-GTE передает на колеса 280 лошадиных сил и 451Н.М тягового усилия. Интересно, но несмотря на меньшую мощность крутящий момент японки больше на 10Н.М, благодаря этому Японка практически не отстает на старте от более мощной американки, или европейки.

Более мощный вариант 2JZ-GTE ( американский и европейский вариант) дает 330 лошадиных сил и 441Н.М тягового усилия. По паспортным данным такая Супра с механикой «катапультируется» до сотни за 5.1с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час, при снятом ограничителе максимальная скорость Toyota Supra JZA80 составит 285 километров в час. Отрезок в 400 метров JZA80 проходит за 13 секунд.

Масло в моторах Супры следует менять каждые 7 000км, заботливые владельцы делают это даже раньше. Чугунный блок шестицилиндрового двигателя Супра не так сильно восприимчив к перегреву, но из-за перегрева страдает и он, за рулем Супры не стоит забывать про температуру двигателя, к сожалению этому может помешать вышедший из строя датчик температуры — про него лучше тоже не забывать.

В качестве коробок передач для Тойота Супра 80 предлагался четырехскоростной автомат, две пятиступенчатых механики: W58 и R154, по отзывам владельцев пятиступенчатая R154 более выносливая, чем W58 и при этом более тихая, чем шестискоростная — Getrag.

Рассмотрим технические характеристики Toyota Supra JZA80 с мотором 2JZ-GTE 330л.с. Коробка передач — 6МТ- Getrag.

Технические характеристики:

Силовая установка: 3.0 шесть цилиндров в ряд, наддув

Объем:2997куб

Мощность:330л.с

Крутящий момент:441Н.М

Общее число клапанов: 24

Эксплуатационные показатели Супра:

Набор скорости ( 0 -100км):5.1с

Предельная скорость:285км

Расход бензина в смешанном цикле:16л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габаритные размеры:4520мм*1810мм*1270мм

Колесная база:2550мм

Снаряженная масса:1570кг ( 1410 — с атмосферным мотором)

Дорожный просвет ( клиренс): 130мм

Передаточное число главной пары Супры с механической КПП-3.77, с автоматической — 4.08.

Цена

Сегодня цена Toyota Supra JZA80 в живом — нормальном состоянии составляет порядка 20 000$. Стоит учесть, что предложений о продаже таких автомобилей очень не много, поэтому купить Toyota Supra не так то и просто.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Trying Out the Sporty Side

Right away, I noticed I could hardly see the corner coming because the greenhouse made an armored personnel carrier look airy. Not a great sign. And once I finally threw it into the turn, the steering was… not there. Numb. There was very little communication. It reminded me more of mediocre rental cars than it did any actual sports car, modern or classic. Don’t get me wrong—it was definitely responsive to the idea of turning and it had buckets of grip. But, God, it had too much grip. 

High-speed cornering heroics will require a Senna-esque commitment. If you want to wring every last drop of handling prowess out of it, you would need to be at the very limits of human ability. This would have been less of a problem if the steering feedback didn’t feel like it was designed by an anesthesiologist. Put it this way: It’s a bit hard to be confident mid-corner when it feels like you’ve been sitting on your hands for an hour before you grab the wheel. 

This particular gearbox is about as good as modern automatics get, but it’s just no replacement for the proper manual that should be in a two-seat, two-door sporting car. I didn’t find shifting with the paddles to have the level of involvement I’d want in a car like this. And sadly, leaving the computer up to its own judgment for gears was never satisfying, either. Putting it in Sport mode made it hyper-aggressive and poised for the limit, which required clinical insanity to approach in this car on public roads. 

Putting it back to normal mode made it conservative and sluggish, racing through the eight speeds at the behest of what seemed like meeting fuel economy goals. I generally like automatic transmissions in traffic-choked Houston, but this felt awful. In this, I wished it had a manual just so I could tell it what I wanted because it clearly had no idea.

At this point, I had no choice but to rule the new Supra out as a sports car. 

Цены и комплектации

Купить Тойоту Супру Мк4 возможно от 400 000 рублей. Когда появится желание приобрести тюнингованную Мк4 придется выложить весьма большую сумму, которая может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Российскими автолюбителями Supra ценится очень хорошо, поэтому найти автомобиль на рынке б/у не так сложно.

Цена будет зависеть не только от года производства, но и от состояния, уровня тюнинга, добротного интерьера. Комплектация имеет ABS, противопробуксовочную систему, кондиционер, автоматический передний спойлер, электрические стеклоподъемники. Более дорогие комплектации получили кожаные сидения с электрическим приводом.

Дизайн

Внешность купе действительно классная, она выглядит неплохо даже по современным меркам. Существует просто огромное количество тюнинга, как внешнего, так и внутреннего и скорее всего стоковую версию найти практически нереально.

Морда получила плавные детали и никаких намеков на спортивную езду, здесь плавный капот, который соединяется с большими фарами с линзами внутри. На бампере присутствует решетка для охлаждения мотора и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.

Сбоку нас встречает небольшая выштамповка, ведущая к воздухозаборнику, который в свою очередь ведет воздух к задним тормозам. Здесь применены большие колесные арки, но вот раздуты они не сильно, что огорчает.

Задняя часть получила красивую узкую оптику, которая запомнилась всем и практически любой автолюбитель узнает эту модель по задней оптике. Крышка багажника образует небольшой спойлер, на котором находится повторитель стоп-сигнала, но также присутствует большой спойлер на самой крышке багажника.

Салон

Это 4-х местный автомобиль, но задний ряд это скорее всего формальность, так как даже один пассажир там разместится с трудом и долго не проедет. Водитель и передний пассажир получит достаточно свободного места и при этом отличные спортивные кресла, правда с удовлетворительными материалами обшивки.

Водительское место обладает обычным 3-х спицевым рулем, за которым находится спортивная приборная панель, имеющая только аналоговые датчики и тахометр находится на первом плане. Здесь все сделано так, чтобы пилот не отвлекался от дороги, все расположено под рукой, все кнопки окружают водителя со всех сторон.

Здесь есть подлокотник, в который можно что-то положить, так как места там достаточно. Также здесь присутствует багажное отделение, которое у владельцев занято сабвуфером, так как больше туда ничего не влезет. Объем всего лишь 185 литров, но его можно увеличить, сложив задние сиденья и в итоге получить только 315 литров, что тоже не много.

Красота снаружи

Вспомните предыдущее поколение, в то время эта внешность сводила с ума автомобильную индустрию. Новая машина выглядит прекрасно, но она не выделяется на общем фоне конкурентов. Это первая вещь, которая снижает будущий потенциал на легендарность.

Спереди длинный капот, сведенный к длинным узким светодиодным фонарям с тремя основными квадратными фонарями. Сбоку от фонарей Тойоты Супры небольшие вертикальные воздухозаборники, направленные на дисковые тормоза. В большом бампере все разделено на три основных воздухозаборника с радиаторами за ними. Ниже агрессивный сплиттер в духе суперкаров.

Сбоку видна работа инженеров над охлаждением технических узлов. Во-первых, спереди есть жабра вывода горячего воздуха из моторного отсека. Во-вторых, нижний поток воздуха проходит по агрессивной выштамповке, проходя в вертикальный воздухозаборник за дверью, направленный к задней тормозной системе Toyota Supra. Выше круто смотрится раздутие колесной арки, линии которой сведены к фонарю.

В стоке колесные арки оборудованы 19-дюймовыми колесами 35-го профиля разной ширины. Спереди – 255 мм, сзади – 275 мм. Прекрасный зацеп обеспечивается спортивная резина Michelin Pilot Super Sport.

Задняя часть невероятно агрессивная из-за узких фонарей, обводка которых сбоку продолжается, образуя вертикальный воздухозаборник – вывод горячего воздуха от задних тормозов. Между фар невозможно не заметить огромное антикрыло, совмещенное с крышкой багажника. Внизу бампера купе большая пластиковая вставка с массивным диффузором и двумя трубами выхлопа.

В размерах Супра 2019-2020 короче предшественника, хотя в остальных плоскостях увеличилась:

  • длина – 4379 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1292 мм;
  • колесная база – 2470 мм.

Вывод

Основные отличия в телевизорах «Супра» – набор функций, количество разъёмов, габаритные размеры и передача картинки. Матрица отвечает за передачу изображения, она может быть OLED, LED, DLED (встречаются чаще всего) и другие разработки. Вместе тем, на качество картинки оказывает дополнительное влияние покрытие плазмы: глянцевый или матовый экран, с покрытием антиблик

Основные показатели, на которые следует обращать внимание при покупке – это индекс динамических сцен, яркость и контрастность

Современная техника позволяет, воспроизводит видео и фото с различных носителей: планшет, компьютер, телефон, устройства USB иного плана.

Управление может быть ручным, с помощью пульта ДУ, жестами, через телефон – любой вариант, но стоит понимать, что чем круче оснастка, тем больше вероятность заторможенного отклика. Поэтому внимательно изучайте характеристики, смотрите видео ролики на выбранную модель и читайте отзывы покупателей, чтобы не совершить ошибки при выборе.

В таблице представлен обзор лучших моделей телевизора на 2022 год, которые, по мнению покупателей, достойны этого звания.

Наименование: Диагональ (дюймы): Время отклика (мс): Яркость (кд/м2): Средняя цена (рубли):
STV-LC22LT0070F 22 8 200 4600
STV-LC22LT0095F 22 6 200 4680
STV-LC24LT0060W 24 9 200 4900
STV-LC32ST6000W 32 8 260 7700
STV-LC32ST4000W 31.5 8 280 8000
STV-LC32LT0095W 32 8 200 6230
STV-LC55GT5000U 55 6.5 330 37120
STV-LC55LT0010F 54.6 8 350 30300
STV-LC40T880FL 40 6 320 18500
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *