Основные недочеты сузуки сх4(s-cross) и отрицательные черты
Содержание:
- Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге
- Suzuki SX4 S-Cross II Restyling 2018 1.6i (DBA-YB22S)
- Начало продаж
- Общая справочная информация
- Экстерьер
- История
- Третье поколение субкомпактного японского кроссовера (S-Cross)
- Разница в классе
- Взгляд в будущее
- Первое поколение
- Двигатели
- Динамические качества и расход топлива
- Технические данные кроссовера
- Дизайн
- Suzuki SX4 S-Cross II Restyling 2018 1.0i
Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 887 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
2 133 900 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 777 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 849 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 579 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
2 079 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 775 500 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 929 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
2 049 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 949 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
2 079 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 829 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 679 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 679 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 579 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 579 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 629 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 699 000 ₽
Suzuki SX4 S-Cross II Restyling 2018 1.6i (DBA-YB22S)
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: II RestylingДвигатель: M16A, I4, БензинМощность: 117 л.с. (86 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/55 R17 94V Заводской комплект |
6.5Jx17 ET50 | 5×114.3 | 60.1 | 2.3 |
215/50 R18 93V Тюнинг |
7Jx18 ET48 | 5×114.3 | 60.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Suzuki SX4 S-Cross II Restyling 2018 1.6i (DBA-YB22S) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx17 ET50 в сборе с шинами 215/55 R17 94V. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/55 R17 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94V:
- 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Начало продаж
Впервые про этот кросс на просторах автомобильного мира заговорили еще в начале 2020 года, когда транспортное средство было представлено на обозрение общественности
С тех пор к машине приковано пристальное внимание со стороны автолюбителей множества развивающихся стран. Дебют автомобиля на рынке в Кубе произошел ближе к концу прошлого года, и с тех пор транспортное средство завоевало невероятную популярность. Именно поэтому, производитель планирует и дальше расширять географию продаж авто
На очереди автомобильный рынок Индии, который для бренда Suzuki является чуть ли не наиболее перспективным. Что касается России, то здесь появление такой модификации автомобиля не запланировано, и, по всей видимости, руководство компании не будет менять собственные приоритеты
Именно поэтому, производитель планирует и дальше расширять географию продаж авто. На очереди автомобильный рынок Индии, который для бренда Suzuki является чуть ли не наиболее перспективным. Что касается России, то здесь появление такой модификации автомобиля не запланировано, и, по всей видимости, руководство компании не будет менять собственные приоритеты.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Suzuki SX4 S-Cross 2018.
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (мм) | 215–215 |
Профиль (%) | 50–60 |
Самый маленький размер | 215/60 R16 |
Самый большой размер | 215/50 R18 |
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6.5–7 |
Вылет (мм) | 48–50 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Suzuki SX4 S-Cross 2018?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Экстерьер
Новый кроссовер S-Cross базируется на той же платформе, что и предыдущая модель, но внешне он существенно отличается от предшественника, особенно лицевой частью.
Характерными деталями экстерьера этого мини-внедорожника являются:
- черная многоугольная решетка радиатора в глянце, с продольной хромированной планкой в верхней части и фирменным значком в виде изогнутой буквы S посередине;
- трехмодульные светодиодные головные фары, вытянутые по горизонтали, с заходом на передние крылья;
- L-образные задние фонари, также с горизонтальным расположением, объединенные по последней автомобильной моде декоративной полосой;
- «оквадраченные» колесные арки с темным пластиковым обвесом.
В целом автомобиль смотрится очень динамично, и он привлекательнее, чем SX4 первой и второй генерации, его T-образный задний спойлер и покатая крыша способствуют улучшению аэродинамических свойств.
Авто оборудуется серебристыми рейлингами из анодированного алюминия, стильные накладки на бамперах подчеркивают «внедорожный» вид.
Для британского рынка модель предлагается в шести вариантах кузовной окраски: белая эмаль (White), металлики – красный (Energetic Red), синий (Sphere Blue), серебристый (Silky Silver), титановый темно-серый (Titan Dark Grey) и черный (Cosmic Black) цвет.
История
Первоначальный проект, который приведет к созданию модели SX4 на Suzuki и Sedici на Fiat, начинается в начале 2000-х годов, когда американская General Motors, референтный акционер Suzuki, подписывает соглашение о сотрудничестве с Fiat Auto для производства автомобилей в России. Европа, использующая технологию Fiat .
Проект заключается в создании новой платформы, разработанной на основе опыта Suzuki Swift. Также было необходимо, чтобы эта новая платформа могла разместить двигатель в переднем поперечном положении по традиционной схеме Fiat, но с трансформацией в 4×4. Японские и итальянские конструкторские бюро создали своего рода компактный внедорожник, который занял место, оставленное старой Suzuki Liana. Для Fiat это настоящая новинка, у итальянского производителя есть только маленькая Panda 4×4 или большие постоянные 4×4 типа Fiat Campagnola или Iveco Daily, но нет автомобиля такого размера.
Новая модель, разработанная Джорджетто Джуджаро, имеет длину 4,1 м . Название SX4, которое хотел Suzuki, пришлось согласовать с Chrysler, у которого были права на старую модель бренда AMC, кроссовер Eagle SX / 4, название которого было передано Chrysler.
Центр стиля Italdesign возьмет на себя дизайн фар Suzuki Swift для создания семейного ощущения появился на Suzuki со Swift 2004 года. Итальянский дизайнер хотел повысить качество жизни на борту автомобиля, работая с большими стеклянными поверхностями. Первая серия Fiat Sedici и SX4 различаются в нескольких незначительных моментах, таких как дизайн бамперов, в то время как приборная панель и внутреннее оформление строго идентичны.
SX4 был представлен на Токийском автосалоне 2005 года. Производство началось на заводе Suzuki в Эстергоме, Венгрия, в начале 2006 года . Производственная линия рассчитана на выпуск около 40 000 экземпляров в год, предназначенных только для западного рынка . В Индии SX4 предлагается с 2007 года и продается под брендом Maruti-Suzuki. Он производится на фабрике Maruti в Менесе. Для рынков Восточной Европы SX4 производится в Санкт-Петербурге, Россия. Fiat не продает свои Sedici где-либо еще, кроме Западной Европы.
И SX4, и Sedici предлагают на выбор два двигателя: бензиновый 1,6 мощностью 100 л.с. от Suzuki и многоструйный дизель FIAT 1,9 мощностью 120 л.с., оснащенный сажевым фильтром. Гарантия на автомобили составляет 3 года или 100 000 км пробега . С момента своего запуска Fiat Sedici имел большой успех в Европе, настолько, что 30 000 единиц, запланированных на 2006 год, были в значительной степени недостаточны для удовлетворения спроса, что приводит к относительно долгому времени ожидания. Поэтому производительность была быстро пересмотрена в сторону увеличения.
Весной 2009 года SX4 претерпел небольшой рестайлинг с новыми двигателями.
Третье поколение субкомпактного японского кроссовера (S-Cross)
Третье поколение своего компактного внедорожника, известного ранее как SX4, компания Сузуки представила 25.11.2021 г., презентация состоялась через интернет.
Автомобиль по-прежнему базируется на платформе Global C, только теперь именуется S-Cross, без каких-либо других добавок в названии.
Его внешний вид стал брутальнее, с ярко выраженными «внедорожными» элементами и более прямыми линиями кузова.
Но при этом транспортное средство осталось практически с теми же габаритами, лишь увеличилось в высоте на 5 миллиметров.
Для европейского рынка на первоначальном этапе новый Эс-Кросс будет оснащаться «мягкогибридной» (Mild Hybrid) силовой установкой, которая включает в себя интегрированный стартер-генератор и бензиновый 1,4-литровый турбодвигатель марки K14D из линейки Boosterjet.
Моторный узел может сочетаться как с МКПП-6, так и с АКПП-6.
Основные характеристики силовой части Suzuki S-Cross:
- максимальная мощность ДВС – 129 лошадиных сил (95 кВт) при 5500 оборотах в минуту;
- крутящий момент max – 235 Ньютон-метров при 2000-3000 об/мин;
- впрыск топлива – непосредственный;
- электродвигатель – модель WA06B, 13 л. с. (10 кВт), с крутящим моментом 53 Н*м;
- батарея – литий-ионная, 48 Вольт.
С таким Mild Hybrid двигателем авто отвечает требованиям экологии Euro 6d, колесный привод – передний 2WD или полный AllGrip.
Еще разработчик сообщает, что во второй половине 2022 года появится полноценная гибридная модель с автоматической трансмиссией, применяемая также на Suzuki Swift Hybrid четвертого поколения.
Разница в классе
Если поставить автомобили рядом друг с другом, вы сразу поймете, о чем речь. Suzuki Vitara − это Compact SUV, «компактный внедорожник». А Suzuki SX4 S-Cross − mini SUV, «мини-внедорожник», на одну ступеньку ниже. Фактически, именно Сузуки создала оба класса, начав выпускать такие автомобили на десять лет раньше других производителей. «Компактные»нужны тем людям, которые хотят больше спорта, готовы хоть сейчас отправиться в путешествие, но чаще ездят по городскому асфальту. А «Мини»− это для тех, кому больше нравится этот самый асфальт, но иногда приходится выезжать за город. Разница в подходе просто огромна, хотя отличия не существенны.
Если вы каждые выходные проводите на рыбалке, лучше брать Витару. Если отправляетесь за город редко и неохотно, но раз уж выехали, то можете забраться в самую глухомань − берите СХ4.
Взгляд в будущее
Интересно, что S-cross его создатели рассматривают не как обычную модель, а как постоянно развивающуюся концепцию. В частности, в ближайшие годы автомобиль намерены оснастить новой автоматической трансмиссией, возможно даже с двумя сцеплениями и вспомогательными электронными системами, вроде контроля разметки и «слепых» зон.
Но и сейчас разработчики стараются уделять внимание любой мелочи. К примеру, прежняя модель порой подвергалась нареканиям за слабый пластик, который не всегда успешно противостоял нашим морозам и дорожным реагентам. Эту проблему решали особо и заверили нас, что SX4, как остальные модели компании, лишены этих недостатков
Эту проблему решали особо и заверили нас, что SX4, как остальные модели компании, лишены этих недостатков.
Некоторые маркетинговые приманки, на которые компания делает особую ставку в нашей стране, могут быть встречены прохладно, причем в самом прямом смысле. Взять хотя бы двойной панорамный люк из пары сдвигающихся одна за другой прозрачных панелей – как утверждают в Suzuki, первой в мире подобной конструкции. Сейчас, под жарким испанским солнцем, он весьма кстати – в Европе такая недешевая опция очень популярна, да и в Китае ее успели заказать 80% клиентов. На российском же рынке с нашей зимой в полгода огромный люк не пользуется особым спросом, и японцы будут предлагать эту опцию с осторожным оптимизмом.
Гораздо актуальнее для нас «вечные ценности» вроде большого багажника, и тут SX4 предлагает немалые в своем классе 430 л, а если сложить задние сиденья и забить салон под завязку, можно увезти 1269 л груза.
И напоследок стоит отметить, что на российской версии шильдика «S-cross» мы не увидим – частица «-кросс» на кириллице и латинице у нас юридически закреплена за другим европейским кроссовером. Новая модель будет называться SX4, а оставшаяся на рынке предыдущая модификация получит приставку Classic. Самый доступный автомобиль с полным приводом – 899 000 рублей, за модификацию с полным приводом и вариатором цены начинаются от 969 000 рублей.
Первое поколение
Сузуки sx4 | |
отметка | Сузуки |
---|---|
Годы производства | — 2013 Этап 1: — Этап 2: — |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Бензин / Дизель |
Мотор (ы) | 4-цилиндровый рядный |
Положение двигателя | Передняя поперечная |
Передача инфекции | Тяговый или полный привод |
Коробка передач | |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1130 до 1350 кг |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 4 или 5 дверей |
Габаритные размеры | |
Длина | От 4140 до 4240 мм Седан: 4490 мм |
Ширина | 1730-1760 мм |
Высота | От 1550 до 1620 мм Седан: 1550 мм |
Колесная база | 2,500 мм |
SX4, фаза 1
Моторизации
Модель | Доступность | Двигатель | Смещение | Мощность | Максимальный крутящий момент | Выбросы CO 2 | 0–100 км / ч |
Макс скорость |
Средний расход |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 16 В | 2006-2009 гг. | Suzuki бензин | 1586 см 3 | 79 кВт (107 л. | 145 Н · м при 4000 об / мин | 165 г / км | 10,8 с | 180 км / ч | 6,8 л / 100 км |
1,6 16 В 4WD | 2006-2009 гг. | Suzuki бензин | 1586 см 3 | 88 кВт (120 л. | 156 Н · м при 4400 об / мин | 173 г / км | 11,5 с | 175 км / ч | 7,2 л / 100 км |
1.6 DDIS | 2007-2008 гг. | PSA-Ford Дизель | 1560 см 3 | 66 кВт (90 л. | 215 Н · м при 1750 об / мин | 141 г / км | 13,5 с | 170 км / ч | 6,4 л / 100 км |
1.9 DDIS | 2006-2009 гг. | Fiat FPT Дизель | 1,910 см 3 | 88 кВт (120 л. | 280 Н · м при 2000 об / мин | 166 г / км | 10,8 с | 190 км / ч | 5,8 л / 100 км |
1.9 DDIS 4WD | 2006-2009 гг. | Fiat FPT Дизель | 1,910 см 3 | 88 кВт (120 л. | 280 Н · м при 2000 об / мин | 174 г / км | 11,2 с | 182 км / ч | 6,6 л / 100 км |
В 2007 году Suzuki выпустила недорогую дизельную версию, оснащенную оригинальным 1,6-литровым дизельным двигателем PSA-Ford. Этот двигатель никогда не проходил омологацию Euro5 и не будет обновляться в 2009 году.
SX4, фаза 2
Suzuki начинает рестайлинг SX4 в середине лета 2009 года. Изменения наиболее важны в части двигателя. Все двигатели соответствуют будущим стандартам Euro 5 .
Моторизации
Модель | Доступность | Двигатель | Смещение | Мощность | Максимальный крутящий момент | Выбросы CO 2 | 0–100 км / ч |
Макс скорость |
Средний расход |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,5 16 В | 2009 г. | Suzuki M15A Бензин | 1490 см 3 | 82 кВт (112 л. | 145 Н · м при 4400 об / мин | 139 г / км | 12,7 с | 180 км / ч | 6,1 л / 100 км |
1,6 16 В | 2009 г. | Suzuki M16A Бензин | 1586 см 3 | 88 кВт (120 л. | 156 Н · м при 4400 об / мин | 141 г / км | 10,7 с | 185 км / ч | 6,2 л / 100 км |
1,6 16 В 4X4 | 2009 г. | Suzuki M16A Бензин | 1586 см 3 | 88 кВт (120 л. | 156 Н · м при 4400 об / мин | 149 г / км | 11,5 с | 175 км / ч | 6.5 л / 100 км |
2.0 16V и 4×4 (Северная Америка) | 2009 г. | Suzuki J20A Бензин | 1,995 см 3 | 106 кВт (145 л. | 184 Н · м при 3500 об / мин | 192 г / км | 9,5 с | 180 км / ч | 7,8 л / 100 км |
2,0 MJT DPF | 2009 г. | Fiat FPT D20AA Дизель | 1,956 см 3 | 99 кВт (135 л. | 320 Н · м при 1550 об / мин | 130 г / км | 10,5 с | 190 км / ч | 5,0 л / 100 км |
2,0 МДжт DPF 4X4 | 2009 г. | Fiat FPT D20AA Дизель | 1,956 см 3 | 99 кВт (135 л. | 320 Н · м при 1550 об / мин | 139 г / км | 11,2 с | 180 км / ч | 5,3 л / 100 км |
«Стритлайн» SX4.
«Седан» SX4.
Двигатели
Что касается двигателей, то особого выбора не было. Российским покупателям был доступен только бензиновый 1.6 VVT. Двигатель с кодом М16А отдачей 117 л.с. предлагал достойную производительность и сравнительно низкий расход топлива.
Типичные поломки? Их сложно выделить. При больших пробегах встречаются утечки масла из-под крышки клапанов, реже из-под крышки ГРМ. Обычно, если данный мотор регулярно обслуживается и не подвергается пыткам, то он работает очень хорошо и не ломается.
Дизельный 1.6 DDIS / 120 л.с. был доступен в Европе. Он тоже не плох, но несет более высокие риски дорогостоящих поломок после 200 000 км пробега. Кроме того, турбодизель довольно шумный. С 2015 года его стали снимать с продаж. На некоторых рынках дизельные версии продержались до 2018 года. Турбодизель — единственный двигатель, который сочетался с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
После рестайлинга наряду с 1.6 VVT появился турбированный BoosterJet 1.4 R4 / 140 л.с. (К14С). Он получил непосредственный впрыск топлива, гидравлику клапанов, цепной привод ГРМ и турбокомпрессор Mitsubishi. О проблемах с этим двигателем пока ничего не слышно.
Европейцы после рестайлинга лишились «устаревшего» 1.6 VVT, а помимо BoosterJet 1.4 им был доступен трехцилиндровый 1.0 мощностью 111 л.с. Двигатель имеет схожую конструкцию с 1.4 BJ, но наддув осуществляется турбокомпрессором IHI.
1.4 BoosterJet имеет неплохую динамику, а расход топлива не намного выше, чем версии с 1.0 R3.
Весной 2020 года в европейских каталогах турбомоторы R3 и R4 уступили место 1.4 Boosterjet Hybrid / 129 л.с. с мягкой гибридной системой SHVS 48 B. В состав установки входит стартер/генератор ISG 10 кВт 48 В c функцией электродвигателя, литий-ионный аккумулятор и преобразователь постоянного тока.
Двигатель внутреннего сгорания 1.4 (уже с маркировкой K14D) претерпел значительные конструктивные изменения. Была затронута цепь ГРМ и форма поршней и цепь, появился дополнительный распыл масла на днище поршня, на обоих валах установлены изменяемые фазы газораспределения, а впускной коллектор стал интегрированным.
Динамические качества и расход топлива
Представленный в этом обзоре кросс Suzuki Baleno, хоть и оснащен малолитражным силовым агрегатом, однако из-за своих компактных размеров и сравнительно небольшой массы может похвастаться неплохой динамикой. В версии с механической трансмиссией автомобиль уверенно набирает первые 100 км/ч за довольно скромные 12 секунд. Также это авто обладает немалым потолком максимальной скорости, которая ограничивается отметкой в 170 км/ч. Помимо всего прочего, это транспортное средство выделяется своей экономичностью. В среднем, на каждые 100 км пробега автомобиль в смешанном цикле будет тратить порядка 5,5 – 6 литров топлива. В качестве основной горючей смеси эта модель использует бензин марки АИ-92. Наименьший расход топлива здесь предусмотрен в вариациях с автоматической коробкой переключения передач.
Технические данные кроссовера
Как и интерьер Suzuki SX4, технические данные не удивят особым разнообразием. Покупателю будет доступен только бензиновых двигатель в двух вариантах. Обычный на 4 цилиндра и 16 клапанов, объемом 1,6 л. и Boosterjet объемом 1,4 л. В пару к этим двигателям будет устанавливаться пяти ступенчатая механическая коробка передач, или шестиступенчатый автомат. Для Европейского рынка будет доступна шестиступенчатая механика.
Бензиновый агрегат объемом 1,6 л. способен выдать 117 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 156 Нм. Этим двигателем будет укомплектовано четыре комплектации с различным видом привода. Переднеприводный вариант Suzuki SX4 S-Cross с механической кпп на 100 км. пути по городу съест 7,2 л., за городом – 5,3 л., в смешанном цикле расход составит 6 л. Максимальная скорость составляет 180 км/час, а до сотни разогнаться сможет за 11 с.
Такой же вариант кроссовера Suzuki SX4 но с автоматической кпп по городу съест 7,6 л. бензина, за городом – 5,1 л., а в смешанном цикле те же 6 л. топлива. Максималка будет 170 км/час, до сотни займет 12,4 с.
Что касается полноприводного Suzuki SX4, то с механикой на сотню съест 7,4 л. по городу, за городом понадобится 5,5 л. бензина, а вот смешанный цикл составит 6,2 л. До 100 км/час разгон затянет 12 с., а вот максимальная скорость 175 км/час.
Последняя комплектация Suzuki SX4 с бензиновым 1,6 л. двигателем, полным приводом и автоматической кпп потянет свои расходы по топливу. Городской цикл составит 7,8 л. на сотню, за городом 5,4 л., а в смешанном цикле показатель составит 6,3 л. Можно считать самым медленным вариантом среди SX4 S-Cross, максимальная скорость 165 км/час.
Второй вариант бензинового двигателя Boosterjet, объемом 1,4 л. будут устанавливать только в паре с шестиступенчатой автоматической кпп. В таком варианте кроссовер может быть переднеприводным или полноприводным. Мощность двигателя составляет 140 л.с., при максимальном крутящем моменте 220 Нм.
Переднеприводный вариант SX4 на 100 км пути съест 7,6 л. по городу, за городом – 4,9 л., а вот в смешанном цикле потребуется 5,9 л. Максимальная скорость 200 км/час, при этом разгон до сотни займет 9,5 с.
Полноприводный Suzuki SX4 с двигателем объемом 1,4 л. максимально разгонится до 200 км/час, а до сотни км/час за 10,2 с. В городском цикле расход топлива кроссовера SX4 составит 7,9 л., за городом расход 5,2 л., смешанный цикл съест 6,2 л. на сотню км. Оба двигателя соответствуют стандарту Евро 5.
Как вывод можно сказать, что новый компактный кроссовер Suzuki SX4 достаточно экономный, несмотря будет ли стоят механическая или автоматическая кпп. Относительно полного привода, специалисты считают, что двигатель не столь мощный, хотя если не нагружать, то проходимость SX4 достаточно не плохая.
Дизайн
Пожалуй, одной из самых сильных сторон этого автомобиля можно назвать внешний облик и внутренне оформление. Городской компактный паркетник хоть и выглядит просто, но в то же самое время приходится практически всем современным автолюбителям по вкусу. Добиться этого производителям удалось из-за существенной проработки модели. Передняя часть машины выглядит практично, но в то же самое время здесь просматривается индивидуальный стиль и некоторая загадка. Модель получила закруглённую радиаторную решетку, стильную головную оптику, а также мощный воздухозаборник на бампере и глубоко посаженные противотуманные фары. Все это заметно выделяет авто на фоне прямых конкурентов. Если говорить про внутреннее обустройство, то оно выполнено преимущественно в темных тонах. Здесь основной акцент также сделан на практичность и аккуратность. Модель действительно смотрится опрятно, благодаря чему на протяжении длительного времени не будет надоедать своему непосредственному владельцу.
Suzuki SX4 S-Cross II Restyling 2018 1.0i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: II RestylingДвигатель: K10C, I3, БензинМощность: 111 л.с. (82 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/60 R16 95H Заводской комплект |
6.5Jx16 ET50 | 5×114.3 | 60.1 | 2.3 |
215/55 R17 94V Тюнинг |
6.5Jx17 ET50 | 5×114.3 | 60.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Suzuki SX4 S-Cross II Restyling 2018 1.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET50 в сборе с шинами 215/60 R16 95H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET50 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95H:
- 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.