Обмотка глушителя автомобиля

Обзор видов

В строительстве асбополотно эксплуатируется более чем широко. Существует несколько его разновидностей.

АТ-4

При использовании выдерживает температуру до +400 градусов, содержит до 82% минеральных волокон, а в качестве связующего элемента подразумевает латунную проволоку. Это материал увеличенной прочности и плотности. Используется в экстремальных условиях.

АТ-2

Температура эксплуатации тоже +400 градусов, минволокон в ткани 81,5%. Связующий компонент – хлопок. Применяется в производстве асботекстолитов. Так называют спрессованный продукт, состоящий не из одного слоя асботкани и пропитанный смолой. Сфера его применения – теплоизоляция в промышленности, а еще придание объекту большей прочности.

АТ-7

Выдерживает температуру, поднявшуюся до +450 градусов, а количество минеральных волокон в нем – 90%. Задействован как прокладочная и теплоизоляционная материя.

АТ-3

Фактически идентичный АТ-2 материал. В его состав тоже добавляют хлопок. Хороший материал для изделий промтехники.

Другие

Близка к А-4 и ткань А-5, в состав ее также входит латунная проволока, сфера применения та же. АТ-1 правильно писать АТ-1С, температура использования +400 градусов, минеральных волокон в составе не менее 85%, связующим компонентом выбран хлопок. АТ-6 выдерживает температуру не более 100 градусов, а количество минволокон в нем равно 95%, материал используется в производстве диафрагм для водного электролиза.

АТ-8 и АТ-9 по составу и применению близки к АТ-7. АТ-16 – ткань с не менее чем 95% асбеста в составе, годится для температурного режима в 100 градусов. Используется как диафрагма в электролизе воды, а также в производстве тканевых компенсаторов.

Товарные формы и комплекты бандажей

Сегодня бандажи глушителя представлены в различных комплектах и товарных формах:

  • Одиночные бандажные ленты в индивидуальной упаковке;
  • Бандажные ленты в комплекте с перчатками для удобства работы;
  • Расширенные комплекты, включающие в себя заплатки (круглой или квадратной формы), бандажную ленту и проволоку для фиксации.

В комплекте с одиночными лентами также часто идет проволока, с помощью которой бандаж фиксируется на трубе до момента полной полимеризации смолы или отверждения «жидкого стекла».

Так как клеящий состав обоих типов не должен подвергаться воздействию воздуха и воды до использования, бандаж глушителя обязательно поставляется в герметичной упаковке с плотной крышкой.

Для чего нужно обматывать

Тем скептикам, которые сомневаются в возможности такой термоленты повышать мощность мотора на несколько лошадиных сил, следует привести несколько наиболее распространённых аргументов относительно того, какие ещё весомые преимущества даёт термолента для глушителя, для чего она может понадобиться:

  • Такая термолента помогает убрать в глушителе звенящий, подчас дребезжащий звук при выхлопе, что на практике наблюдается довольно часто. «Амортизация» подобна тому, как если бы в металлическую посуду на дно положили резиновую подкладку – теперь при бросании туда гайки будет происходить поглощение звука;
  • Термолента способствует снижению температуры под капотом мотора, что помогает продлить срок эксплуатации многих деталей, прежде всего изготовленных из пластика, а также автомобильного аккумулятора;
  • Главное достоинство термоленты – повышение мощности мотора. Его можно просто объяснить с помощью физических законов. Дело в том, что выхлопная система своим строением способствует торможению отработанных газов. Поэтому чем быстрее они отводятся, тем легче работать двигателю, чтобы он не тратил дополнительные значительные усилия на их «проталкивание» по трубе глушителя. Отработав своё, газы попадают в холодную трубу выпускного коллектора, тут же остывая и сжимаясь, тем самым сокращая скорость своего выхода. Термолента на глушителе не даёт им быстро остывать, то есть становится постоянным помощником двигателя. За счёт того, что ему не приходится тратить лишние усилия на их прогон, эффективность мощности мотора возрастает, и это главный аргумент в пользу того, зачем нужна термолента.

Преимущества и недостатки обработки

Надо понимать, что, если бы такой способ давал только одни «плюсы» без каких-либо рисков, конструкторы уже давно поставили бы его на конвейерный вариант изготовления автомобилей. Поскольку этого нет, надо прямо отметить и определённые «минусы» новшества. Главный состоит в том, что он может нести в себе некоторые проблемы для выхлопной системы автомашины. Поскольку после обмотки давление перестанет быть односторонним (только в сторону глушителя), под определённое влияние газов могут попасть выпускные клапаны, что повышает вероятность их подгорания и преждевременного выхода из строя. Кроме того, термолента может стать источником для накопления влаги, соли, грязи и прочих посторонних смесей, небезопасных для металла, а это – повод для начала на его поверхности нежелательной коррозии. Третий момент – финансовый. Речь идёт о немалой цене термоленты хорошего качества, которая подчас достигает нескольких тысяч рублей за 10 погонных метров ленты.

Поэтому, прежде чем приступать к обматыванию, надо тщательно взвесить все «за» и «против», прикинуть, будет ли от этого ощутимая польза или нет. Опытные водители прекрасно понимают, что прибавки мощности на 10 и более процентов, как иногда приходится слышать, быть не может, исходя их элементарных физических законов. В лучшем случае, она составит 3 – 4%.

Выхлопная система автомобиля регулярно испытывает большие нагрузки, так как работает в сложных условиях: при высоких температурах, в дождь, снег и мороз, контактирует с агрессивными средами и отработанными газами. Потому владельцы автотранспорта сталкиваются с ситуациями, когда нужно оперативно отремонтировать глушитель своими силами. Популярное средство быстрой реанимации — бандажная лента.

Недостатки обмотки глушителя

Несмотря на упомянутые преимущества, которые дает термолента для коллектора, ее применение имеет и ряд недостатков:

  1. Отработанные газы обладают высокой температурой, что намного быстрее выведет из строя глушитель и резонатор, которые были установлены в штатном режиме. Объяснить эту тенденцию можно тем, что выгорание их внутренних элементов будет происходить быстрее.
  2. Поскольку обмотка труб глушителя – это бессмысленная затея, если речь идет о стоковом варианте выхлопной системы, процедура будет стоить потраченных впустую денег и времени.
  3. Поскольку во время движения по выхлопной трубе выхлопные газы не будут менять собственную температуру, катализатор с высокой долей вероятности быстро выйдет из строя, поскольку он ориентирован на конкретный температурный диапазон, в котором может работать исправно.
  4. Между обмоткой и коллектором или трубами за счет наличия термостойкой ленты будет удерживаться влага, что будет притягивать грязь, соли, гарь, а в результате — ускорит коррозионный процесс.

Средства для обмотки

Из-за высокой температуры нагрева глушителя автомобиля выхлопная труба часто прогорает. Отремонтировать деталь без сварки или добавить теплоизоляцию можно при помощи различных средств обмотки:

  • Бинт для глушителя авто поможет заделать прогоревшую дырку в выхлопной трубе без использования сварки. Для этого деталь снимают с машины, обезжиривают и оборачивают поврежденное место обычным медицинским бинтом, хорошо смоченным в канцелярском (силикатном) клее.
  • Бандажная высокотемпературная лента на глушитель автомобиля — это эластичная полоса из стеклоткани или алюминия шириной 5 см и длиной около 1 метра, на которую нанесена клеевая основа (чаще всего эпоксидная смола или силикат натрия). Использование ленты заменяет ремонт в автомастерской. С ее помощью можно заделать прогоревшие дыры и трещины, усилить части, поврежденные коррозией. Или просто обмотать выхлопную трубу для защиты от возможных повреждений.
  • Термостойкий скотч для глушителя автомобиля производят из алюминиевой фольги или каптона (эксклюзивной разработки фирмы DuPont).
  • Лучшим вариантом термоизоляции выхлопной системы является термолента.

Если глушитель прогорел, а демонтировать и обматывать его пока некогда, временно заделать повреждение выхлопной системы можно при помощи термостойкого герметика. Он выдерживает нагрев до 700-1000 градусов, в зависимости от состава и производителя.

Керамический герметик после застывания «каменеет» и от вибрации выхлопной системы может треснуть, для ремонта лучше брать более эластичный материал на основе силикона.

Свойства и характеристики

Термолента для автомобиля — это полоса ткани, устойчивой к высоким температурам (она может греться, не повреждаясь, до 800-1100 градусов). Термостойкость и прочность материалу придает вплетение кремнеземных нитей либо добавление распыленной лавы.

Разновидность термоленты

Ленты выпускают различной ширины, оптимальный размер для качественной обмотки — 5 см. Одного рулона длиной 10 м достаточно для покрытия глушителя большинства машин. Материал может быть черным, серебряным или золотым — цвет не влияет на рабочие характеристики и выбирается исходя из его декоративной функции.

Преимущества

При соблюдении технологии намотки термолента лучше «ложится» и надежнее крепится на поверхность трубы, чем бандажная лента или термостойкий скотч. Также при ее использовании стабильнее сохраняется температура глушителя автомобиля.

Недостатки

Использование термоленты имеет и свои недостатки:

  • Поскольку глушитель автомобиля нагревается до температуры около 300 градусов, а лента поддерживает избыток тепла, выхлопная система может быстро прогореть.
  • Если лента намотана негерметично, то между обмоткой и поверхностью трубы будет накапливаться жидкость, ускоряя появления ржавчины.
  • Из-за того, что температура глушителя автомобиля после обмотки будет выше, а также от воздействия дорожной грязи или солей, лента быстро потеряет первоначальный цвет и внешний вид.

Чем тщательнее была намотана и закреплена термолента, тем позже она придет в негодность.

Термолента Thermo-Tec 11002 до 1100 градусов (5,08 см х 10 м)

Thermo Tec — компания, которая специализируется на изготовлении высококачественных термоизоляционных материалов. Данная термолента Thermo-Tec сделана на афилированной американской компанией фабрике в Китае, с соблюдением всех технологий, из высококачественных теполоизоляционных материалов. Использование термоленты Thermo-Tec позволяет снизить температуру выпускного коллектора, а также общую температуру подкапотного пространства на 70%. Не содержит асбеста, огнеупорна. Имеет высокую стойкость к химическому воздействию, а также воздействию влаги. Термолента способна выдерживать долговременное воздействие высокой температуры (до 1100°С). Отлично подходит как для изоляции атмосферных коллекторов (пауков), так и для изоляции турбоколлекторов. Длина ленты 10м, ширина 5,08см

Приводим в порядок рамы

В первую очередь, надо позаботиться о старых рамах. Срок службы рам, как правило, составляет около десяти лет. Но мало кто за это время хотя бы раз их меняет, ведь это дело затратное. В результате этого дерево рассыхается, его начинает коробить, со временем между рамами и оконной коробкой появляются небольшие зазоры. Затем сдвигаются стекла, что приводит к крупным щелям. Даже если проклеивать щели бумагой и затыкать ватой, ветер все равно просочится, выдувая тепло.

Осмотрите окна, откройте створки, обратите внимание на стекла. Если они не очень плотно примыкают к оконным переплетам, промажьте щели с обеих сторон специальной замазкой. Если где-то вы намазали слишком обильно, уберите излишки тряпкой, чтобы замазка не мешала прикрыть створки

Затем укрепите расшатавшиеся стекла, простучав молотком по гвоздикам в штапиках

Если где-то вы намазали слишком обильно, уберите излишки тряпкой, чтобы замазка не мешала прикрыть створки. Затем укрепите расшатавшиеся стекла, простучав молотком по гвоздикам в штапиках.

В идеале надо полностью вынуть стекла, а затем на двойной замазке снова их вставить. Если нет замазки, можно использовать масляную краску, она тоже неплохо укрывает щели. Выньте стекла, покройте фальцы внушительным слоем краски и приступайте к застеклению. При этом не стоит дожидаться, когда краска высохнет, иначе испортите все дело. Затем покрасьте штапики. Если нет и краски, можно взять обычный пластилин. Но это не самый лучший вариант, так как пластилин реагирует на температуру, а потому под воздействием тепла может потечь и испачкать окна.

Фаркоп на Рено Аркана: производители, нюансы установки, выбор конструкции

Мы говорим о материале, который используется для ремонта и строительства. Как ни странно, термостойкая лента нашла применение в автомобильной сфере.

Часто о термоскотче отзываются положительно. Но у такой доработки есть и обратная сторона.

  • Увеличение объемов газа . Если температура выхлопа снижаться не будет, то объем газов будет увеличиваться при той же массе. Это вроде и хорошо, поскольку отвод газа ускоряется. Но параллельно давление будет воздействовать не только в сторону выхода, то есть глушителя, но и в обратную сторону. А это может затронуть выпускные клапана. Скорость их прогорания увеличивается. Менять придется раньше;
  • Воздействие на металл . Выхлоп находится под самим авто. То есть на термоленту постоянно будет воздействовать влага с дороги, соли, грязь и пр. Это ускоряет коррозию, выводит из строя выхлопную систему;
  • Стоимость . Чтобы приобрести около 10 метров ленты, потребуется отдать не менее 2 тысяч рублей. Это если говорить о качественном материале. И не факт, что одного мотка хватит для вашего автомобиля.

Если вы готовы пойти на такие жертвы, то запрещать использовать ленту никто не будет.

Пользуйтесь. Только вот каким будет эффект, вопрос спорный.

Зачем обматывать коллектор

Работа двигателя сопровождается выделением отработанных газов, которые нужно быстро вывести. Происходит это с помощью коллектора, представляющего своеобразную транспортную магистраль.

Чтобы увеличить скорость отвода газа, следует повысить их температуру, что приведет к естественному их расширению. Сделать это можно несколькими способами, среди которых самым популярным считается термоизоляция коллектора. Для таких работ используют специальную термоленту, которую можно разделить на несколько видов:

  • белая;
  • черная;
  • бронзовая.

Первые два типа лент желательно применять для отечественных авто, в которых температура не слишком высока. Оптимальным же вариантом является бронзовая термолента, которая может выдержать до 2 тыс. градусов.

Прибавление мощности

Мощность здесь в виде погрешности, а именно можно рассчитывать на +3+4% (максимум). Конечно если у вас стоит грамотно настроенный выхлоп + ставим эту ленту, то уже будет не плохо, плюсом звучание получится глубокое.

Если вы просто поставили ПАУКА и обмотали его этим термоэлементом (не убрали катализатор и не провели замену резонаторов), то прибавка может быть вообще не заметной.

Сейчас видео версия смотрим.

(10 голосов, средний: 4,00 из 5)

Похожие новости

Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскры.

Вода в глушителе. Причины, как избавится и можно ли его сверлить

Срок службы катализатора. Когда его нужно менять?

Выхлопная система автомобиля выполняет очень важные функции по снижению шумности работы двигателя, уменьшению температуры газов вырывающихся из цилиндров, а также по частичной ликвидации дымности и токсичности выхлопных газов.

Неисправность элементов такой системы не может быть незамеченной. Особенно явно о себе заявляет поломка глушителя. Этот элемент при разгерметизации сразу же утрачивает функцию, за которую получил своё название.

Учитывая такую особенность поломки, необходимо максимально быстро восстановить работоспособность этой детали, иначе не избежать повышенного внимания на дороге не только от движущихся в потоке автомобилистов, но и от сотрудников дорожной полиции.

Самый простой способ исправить ситуацию — это установка новой детали, но в силу различных обстоятельств замена неработоспособного глушителя бывает невозможна. К счастью, возможен ремонт глушителя своими руками без сварки и замены.

В данной статье будет рассмотрены простые и эффективные способы восстановления работоспособности этого элемента выпускной системы автомобиля, но прежде следует напомнить при каких обстоятельствах такая поломка может образоваться.

Как правильно обмотать трубу

Осуществлять обмотку трубы термолентой или термотканью удобнее всего вдвоем, когда один человек аккуратно держит трубу в нужном месте, а другой разматывает ленту и накладывает изоляцию. Однако, если помощника нет, можно справиться с этой процедурой и в одиночку. Последовательность действий будет следующей:

  • Освободить от заводской упаковки рулон термоленты;
  • Намочить ленту в воде. Если использовать сухую термоленту, она не будет держаться. О том, как это делать и сколько времени держать материал в воде перед началом работы, обычно говорится в инструкции на упаковке с лентой;

  • Сделать первый виток обмотки;
  • Зафиксировать этот виток при помощи небольших металлических хомутов;
  • Сделать следующий виток;
  • Снова зафиксировать его при помощи металлических хомутов;
  • Повторить эту процедуру до тех пор, пока труба не будет полностью заизолирована;
  • Точно так же закрепить всю конструкцию хомутами. Если этого не сделать, изоляция долго не протянет.

Полезно также почитать: Идеи, средства и направления тюнинга погрузчиков

Использовать термоизоляционную ленту по назначению необходимо сразу после вскрытия упаковки, иначе она может потерять свои свойства. Не стоит использовать ленту с истекшим или истекающим сроком годности. Перед тем, как осуществлять изоляцию, необходимо убедиться в том, что труба полностью остыла. Если она нагрелась, следует дождаться остывания. Накладывать термоленту нужно достаточно плотно, виток к витку.

Но тянуть ленту с силой и дергать за ее конец ни в коем случае нельзя, так как от этого изоляционный материал может значительно деформироваться. Вообще, для этой работы не требуется физическая сила. Требуются только аккуратность, внимательность и базовые навыки работы с термоизолятором. Начинать изоляцию удобнее всего снизу. При работе нужно следить, чтобы каждый последующий виток находился немного выше предыдущего. Но можно идти и по направлению сверху вниз, как кому удобнее.

Термошуба серая, малая

турбина GT15 турбина GT1749V-5009S турбина GT28 турбина GT2860 турбина GT2871 турбина GT3037 турбина GT35 водомасляная с шарикоподшипниками турбина GT3540 со втулками турбина GT3582 со втулками Т3 турбина GTX3582R (реплика) двойной шарикоподшипник, двойной фрезерованный вал турбина RB25DET со впуском турбина Subaru VF37 TBO турбина T70 турбина TD04L Subaru турбина TD05 16G Subaru турбина TD05 18G Subaru турбина TD05 20G Subaru турбина TD05 big 16G MMS турбина TD06 20G Subaru турбина TD06 25G Greddy style (треугольный фланец) турбина TD06 25G Subaru турбина TD06 28G Subaru турбина Т04R турбина Т04Е

1900 руб 2000 руб

Прогорел и сечет глушитель — как отремонтировать своими руками

Если повышение шума выхлопа в салоне сопровождается появлением запаха выхлопных газов, будьте уверены – прогорел глушитель. Выхлопная система не только отводит продукты горения топлива за пределы кузова авто и глушит шум выхлопа, но также балансирует подачу воздуха в камеру сгорания с топливной смесью, контролирует состав газов

При столь важной миссии именно выхлопная система находится в самом незавидном положении. С внутренней стороны металл сильно нагревается, покрывается сажей, смазкой, недогоревшим топливом и конденсатом. Снаружи на поверхность деталей воздействует поток воздуха, вода из луж, снег, грязь, пыль, камни и песок, летящие из-под колёс

Не стоит списывать со счетов постоянную сильную вибрацию

Снаружи на поверхность деталей воздействует поток воздуха, вода из луж, снег, грязь, пыль, камни и песок, летящие из-под колёс. Не стоит списывать со счетов постоянную сильную вибрацию.

Глушитель сечет. Что делать?

О появлении небольших трещин в «бочках» глушителя, резонатора и труб свидетельствует характерный «цыкающий» звук. О глушителе говорят, что он сечёт. Найти место повреждения просто – вокруг разлома обязательно образуется чёрное пятно. Такие трещины, как правило, появляются в местах изгиба труб, где металл испытывает напряжение, вдоль сварочных швов. С небольших по размеру точек начинаются места сквозной коррозии.

«Лечатся» подобные повреждения несколькими способами. При этом нужно знать, что какой бы ни был выбран вариант, участок, окружающий место повреждения, очищается металлическими щетками, шлифшкуркой, промывается растворителем. Если локализация разлома позволяет, то глушитель можно не снимать.

Для приготовления клея-герметика необходимо взять кусочек материала (продаётся уже готовым к применению), размять его в руках до состояния пластилина и равномерного смешивания, залепить им повреждённое место, разровнять шпателем. Спустя сутки глушитель готов к эксплуатации. Подобный способ также может существенно продлить жизнь выхлопной системе

Важно правильно подобрать тип холодной сварки (высокотемпературная для металла)

Асбест размачивается, лучше с добавлением жидкого стекла, и дырка в глушителе залепливается полученной массой. Асбестовой нитью плотно обматывается место ремонта. Поверх асбестовой нити производится обматывание медной проволокой. Такой способ поможет на некоторое время решить проблему и подготовиться к более радикальным ремонтным работам.

Если прогорел глушитель на большом участке

Может случиться, что площадь повреждения не позволяет применить вышеописанные способы, поэтому приступаем к демонтажу глушителя и поиску хорошего сварщика. Повреждённый участок поверхности вырезается с помощью болгарки. Из металла толщиной около 1 мм вырезается пластина, которая по размеру чуть больше вырезанного проёма и приваривается непрерывным швом на месте ремонта.

Такой способ хорош ещё тем, что можно оценить состояние внутренних деталей глушителя. При необходимости можно разрезать корпус на две части или сделать технологическое окно и восстановить внутренние патрубки и перегородки. Место ремонта зачищается, обезжиривается, окрашивается специальной краской, устойчивой к высокой температуре.

Как быть, если взорвался глушитель?

Достаточно редко, но встречаются случаи, когда глушитель превращается в опасный взрывоопасный предмет. Основной причиной, по которой происходит разрыв – это скопление паров топлива в объёмном корпусе и их воспламенение при разбалансировке систем подачи воздушной смеси и воспламенения.

Если разорвало глушитель, то зачастую ремонт производить не имеет смысла. Сила взрыва настолько велика, что полностью повреждает корпус и все внутренние части глушителя. Единственный выход – покупка нового глушителя, но перед поездкой, следует обратиться к опытному мотористу и устранить причины, которые повлекли за собой столь масштабное повреждение.

Источник

Наматывание в домашних условиях

Для того, чтобы намотка термоленты прошла максимально успешно, мастер должен учесть на практике следующие основные нюансы:

  • ширина исходного материала не должна превышать 50 мм, в противном случае процесс обработки глушителя станет более затруднительным;
  • корпус обрабатываемой детали должен быть покрыт изоляционным элементом полностью;
  • для покрытия коллектора предварительно стоит использовать специальную антикоррозионную краску;
  • перед непосредственным наматыванием термолента смачивается под водой, причем в состоянии погружения она обязана пробыть несколько часов.

При намотке витков мастер обязан следить за тем, чтобы шаг обрабатываемой поверхности везде был ровным и одинаковым. И для того, чтобы термоленту более надежно закрепить на основании, крепятся своеобразные металлические хомутки через определенное количество витков.

Но в любом случае обработка глушителя термолентой – это действенный с практической точки зрения шаг, который во многих случаях себя полностью оправдывает. И если аналогичная процедура была осуществлена человеком, хорошо знающим тонкости технологического процесса, то ее осуществление обязательно пойдет на пользу для всего транспортного средства.

Поэтому если нет навыков для нанесения подобного изолирующего слоя на глушитель, то этим делом и вовсе не стоит самостоятельно заниматься, а лучше поручить его опытным специалистам. Благо, на СТО за определенную оплату многие мастера готовы взяться за такую работу, и со временем она способна полностью оправдать вложенные на себя средства!

Каждый автовладелец хочет повысить продуктивность работы авто. Поможет в этом термолента для глушителя. Ее применение значительно увеличит мощность мотора, изменит звучание выхлопа.

Если трещина прогорания небольшая

Бывают ситуации, когда повреждение проявляет себя на сварочных швах или завальцовке. Распознать неисправность можно по появлению странных «шипящих» звуков, доносящихся из области глушителя.

В такой ситуации лучше использовать специальный цемент для ремонта повреждений. Такое изделие не выгорает и придает месту поломки определенную прочность.

Чем выше рабочая температура глушителя, тем надежнее держится цемент.

Применение этого изделия актуально только при небольшом повреждении, когда глушитель или его деталь сохраняют прочность.

Не стоит применять цемент для ремонта большой трещины, ведь в этом случае любая выбоина на дороге приводит к расхождению проблемного участка.

В таких случаях стоит использовать небольшую термоленту, способную перекрыть большую площадь.

Кроме того, применение цемента актуально на ровных участках, где отсутствуют перегибы, или в точке ремонта имеет место незначительнее подпружинивание или компенсация вибрации.

Если трещина возникла в месте стыка трубы и бачка, цемент будет бесполезен, как и другие материалы. Это свидетельствует об износе внутренней части бачка, поэтому элемент выхлопной придется заменить.

Применение цемента имеет большой недостаток — отсутствие универсальности. Это значит, что под каждое конкретное повреждение необходимо выбрать свою методику.

Бывают и такие повреждения, для ремонта которых требуется привлечение специалиста.

Свойства и выбор

Материал изготавливается из безвредной кремнеземной нити и составов графита. Выпускается в виде ленты, имеющей определенную ширину, термостойкая.

Использование такого материала для обмотки глушителя гарантирует следующее:

  • Увеличение мощности двигателя.
  • Повышение вентиляции камеры сгорания.
  • Термическое изолирование.
  • Понижение температуры под капотом.

При покупке учитываются некоторые моменты:

  • Термостойкость до 1500 градусов.
  • Ширина подбирается в зависимости от удобства обмотки. Достаточно 5 см.
  • Тон: черный, белый, бронзовый.

Популярными считаются черные и белые ленты. Хорошо подходят для автомобилей с небольшими мощностями. Черная термолента больше других поглощает тепло извне, а белая способствует изоляции температуры под капотом.

Бронзовый материал более теплоизоляционный, применим для авто с более мощными двигателями.

Советуем посмотреть обзорное видео:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *