Малолитражные тойота: какая модель самая маленькая

9 поколение

9 поколение
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства 1992—1996 (Япония) 1992—1997 (Великобритания) 1993—1998 (Филиппины)
Сборка Toyota, Japan,Великобритания (Бернстоун)
Иные обозначения Toyota Corona SF, универсал — Toyota Caldina
Дизайн
Платформа Toyota Corona
Двигатель
Поперечный, 4х цилиндровый,Lean Burn 1,6 л 16V (99 л. с.), 1,6 л 16V (107 л. с.), 1,6 л 16V (115 л. с.), 1,8 л 16V (121 л. с.), 2,0 л 16V (133 л. с.), 2,0 л 16V (157 л. с.)
Трансмиссия
Автомат, либо механика
Массово-габаритные характеристики
Длина 4530 (4545 — Универсал)
Ширина 1695 мм
Высота 1410 (1425 — Универсал)
Колёсная база 2580 мм
Колея задняя 1445 мм
Колея передняя 1465 мм
Масса от 1185 до 1290
На рынке
Связанные Toyota Carina, Toyota Corona SF, Toyota Avensis, Toyota Caldina
Другая информация
Объём бака 60
← Toyopet Master

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Медиафайлы на Викискладе

В 1992 году была представлена очередная версия модели. Версия для европейского рынка называлась Carina E и производилась по большей части в Великобритании. Двигатели остались прежними. Автомобиль с левым рулём (с правым для Великобритании) исполнения. Выпускали 3 вида кузова с 1992 по 1998 год — пятидверный хэтчбэк (лифтбек), седан, и универсал (вагон).

Так же в период с 2003 до конца 2004 года в Англии была выпущена ограниченная серия Toyota Carina E комплектации Limited — очень богатой комплектации (аналог северной версии), для данного класса. В неё входили все предлагаемые опции, включая обивку стоек велюром, автосвет, ионизатор, подогрев дворников и зеркал, обивки капота и багажника, хром элементы, утеплитель боковых крыльев типа «жабры», подсветки салона (ног переднего пассажира и водителя, бардачка) и др.

В 1998 году в Японии на конвейере модель сменило новое авто с новым именем — Toyota Avensis.

Интерьер

При отделке интерьера использованы качественные материалы, создающие уютную атмосферу в автомобиле. Мягкий пластик на передней панели способствует не только повышению уровня акустики, но и общему комфорту вождения автомобиля. По объему внутреннего пространства «Тойота Премио» является типичным представителем своего сегмента. А означает это, что в салоне с достаточным комфортом смогут разместиться 5 человек средней комплекции.

Панель приборов эргономична. Смотря на нее, понимаешь, что здесь все размещено наиболее удачным образом. Справа от руля находятся кнопки, отвечающие за дистанционное открытие окон, багажника и дверных замков. Посередине панели расположились мультимедийная система, вентиляционные каналы. Рулевое колесо – не функциональное, посередине клаксона красуется логотип компании. Сразу за ним видно бортовой компьютер, спидометр, тахометр и пр.

Lexus LC500

Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить. 

Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см. 

По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.

10 старых внедорожников стоимостью менее 500 000 рублей, которые дают незабываемые ощущения

Лучшие старые внедорожники, которые еще ого-го!

К сожалению, современный рынок внедорожников заметно поредел. Сегодня найти настоящий реальный современный внедорожник, который способен ездить не только по асфальту, но и отправиться туда, где заканчивается традиционная автодорога, не так-то и легко. Нет, настоящие внедорожники никуда не делись. Автопромышленность их до сих пор выпускает. Но выбор весьма скудный. Чего не скажешь о старых внедорожниках. Сегодня мы подготовили для вас ТОП-10 старых внедорожников, которые не только доставят вам удовольствие от вождения на бездорожье, но и приятно удивят в обычных городских условиях вождения. Итак, поехали. Вот одни из лучших внедорожников стоимостью менее 500 тыс. рублей. 

Прежде чем приступить к обзору, обращаем ваше внимание, что мы выбирали автомобили, представленные к продаже на вторичном рынке на досках объявлений в Сети, по минимальным ценникам. Естественно, многие старые внедорожники находятся не совсем в нормальном состоянии

Но что самое интересное, несмотря на их возраст, найти достойный для себя вариант все-таки можно. Если, конечно, не брать первый попавшийся самый дешевый внедорожник. Заодно напоминаем, что за минимальные деньги вряд ли вам удастся купить автомобиль в приемлемом состоянии. 

Опции и электронные помощники

Что касается электронных опций, то, как любой бюджетный автомобиль, даже в Японии, оснащён достаточно скромно. Однако даже в базовых комплектациях она имеет продвинутую систему Toyota Safety Sense C

, в которую входят электронные системы отвечающие за безопасность. Вместе с ними на автомобиле можно найти:

  • Кнопку Старт/Стоп;
  • Система распределяющая тормозное усилие EBD;
  • Вспомогательная тормозная система BAS;
  • Система электронного контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи трогании на подъёме HAC;
  • Система автоматического переключение дальнего света;
  • Двухзонный климат-контроль.

Конечно, большинство из этих опций доступны только в дорогих комплектациях Тойоты Премио. Но подробно об этом будет в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности

Кроме электронных систем описанных в предыдущем разделе, за безопасность пассажиров будут отвечать подушки безопасности.

В базовой комплектации их будет всего две, у водителя и пассажира. В более дорогих комплектациях будут доступны боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться японское купе бензиновый оппозитный 4-цилиндровый 2.0-литровый двигатель FA20, который получил систему комбинированного впрыска топлива (каждый цилиндр имеет 2 форсунки), фазовращатели на выпуске и впуске, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В результате мотор развивает с МКПП 207 лошадиные силы (212 Нм), а с автоматической трансмиссией – 202 конских силы (205 Нм). Расход топлива Toyota GT 86 в комбинированном режиме варьируется в пределах 7.1-7.8 л бензина на 100 км.

Трансмиссия

Передает крутящий момент от мотора к колесам 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Невзирая на довольно спортивное направление, от купе Toyota GT 86 особой шустрости ожидать не стоит. Чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 километров в час потребуется от 7.6 до 8.2 сек. Максимальная же скорость составляет порядка 210-226 километров в час. Привод предусмотрен лишь на задние колеса.

Ходовая часть

В этом плане технические характеристики Toyota GT86 получились очень хорошие. Для основания японские инженеры решили использоваться заднеприводную платформу с мотором, размещенным насколько возможно низко и глубоко в пределы «тележки». При помощи этого удалось расположить центр тяжести автомобиля на уровне 460 миллиметров. Кроме этого, инженеры поработали над идеальным распределением массы по осям – 53/47 в пользу передней части. Это положительно отразилось на устойчивости и управляемости машины.

Сама конструкция кузова Тойота «ГТ86» обладает высокопрочной облегченной сталью. Алюминий решили использовать при производстве капота. Японская Toyota GT 86 2017 получила независимую подвеску впереди и сзади. Передняя часть оснащена стойками McPherson, а задняя – четырехрычажной конструкцией. Везде также разместили поперечные стабилизаторы и пружины.

Управлять машиной легко не только из-за идеальной развесовки и небольшого клиренса. Купе оснащено реечным рулевым механизмом, который получил электрический усилитель с изменяемыми характеристиками. Уже базовая комплектация Toyota GT 86 получила вентилируемые дисковые 294-миллиметровые передние и 290-миллиметровые задние тормозные устройства, которые дополнены электронными системами ABS, EBD, BAS, TRC и VRC

Вдобавок к этому, важно упомянуть наличие заднего межколесного дифференциала увеличенного трения (LSD)

Безопасность

Как и любая другая машина, японская модель обладает большим списком систем безопасности. Например, перечень безопасности Toyota GT 86 может похвастаться:

  • Антиблокировочной системой, которая поддерживает EBD и ESP;
  • Технологией BAS, VRC и TRC;
  • Ассистентом при старте под горку;
  • Фронтальными и боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Межколесным дифференциалом повышенного трения;
  • Травмобезопасным педальным узлом;
  • Трехточечными ремнями безопасности;
  • Детскими креплениями ISOFIX и так далее.

Sequoia

Toyota Sequoia (рус. Секвойя) — полноразмерный внедорожник. Был номинирован на премию Североамериканский грузовой автомобиль за 2001 год.

Отличительные черты:

  • габариты от 5179x1849x1859 до 5209x2029x1956 мм, а масса от 2211 до 2742 кг;
  • 7–8 мест;
  • топливный бак от 99 до 100 л;
  • двигатель от 4,6 до 5,7 л;
  • мощность от 240 до 381 л. с.;
  • полный или задний привод;
  • клиренс от 244 до 269 мм;
  • крутящий момент от 426 до 544 Н*м.

Много любителей бездорожья рады приобрести внушительный джип с мощными двигателями. Комфорт в сочетании с безопасностью этой машины поражают. На вторичном рынке с 2009–2010 года внедорожник продается от 2 млн рублей. Новая модель может стоить до 7 млн.

Jeep Cherokee (XJ) Рестайлинг

Цена: 200 000 руб.

Второе поколение американского внедорожника Jeep Cherokee (известное под кодовым обозначением XJ) сочетает в себе классический внешний вид и былую прочность настоящих внедорожников. Эту модель прекратили выпускать в 2001 году. Но, несмотря на это, на нашем рынке еще встречаются такие автомобили на вторичном рынке. Например, 1997 года выпуска внедорожники в среднем попадаются в объявлениях по 200 000 рублей. Да, конечно, многие из них находятся в ужасном состоянии. Но иногда встречаются действительно неубитые варианты.

Так что для любителей автомобилей 4х4 с настоящим полным приводом это достойная альтернатива современным бездарным кроссоверам. 

Скромность не порок

Описывать внешность Carina E не имеет смысла, автомобиль довольно распространённый. Ну разве что универсалов у нас немного меньше, чем хэтчбеков.

Узнать Carina E в потоке машин получается далеко не всегда. Дизайн непримечательный и скромный, но по-своему очаровательный — без лишних выдающихся элементов. Клиновидный кузов с низким профилированным капотом, чистый взгляд прямоугольных фар, простенькая решётка радиатора, плавно очерченный салон, объёмный багажник и релинги на крыше — обыкновенный японский универсал среднего класса. Праворульный аналог Carina E Toyota Caldina имеет более выразительный дизайн и в большинстве случаев полноприводную трансмиссию, ну а для «старушки» Европы выпускалась скромная Carina E.

— Неброский, но вполне приятный облик вряд ли заслуживает особых похвал за изящество или изысканность

Салон, как и кузов, особой изысканностью не отличается, но при этом материалы отделки салона и качество сборки не вызывают никаких нареканий. В среднем классе достаточно много автомобилей, интерьер которых и красивее, и роскошнее, и комфортабельнее. Но мало кто из них может сравниться с Toyota по качеству сборки.

Эргономика рабочего места водителя выполнена на таком уровне, что абсолютно не требует привыкания — просто сел и поехал.

— Эргономика рабочего места водителя абсолютно не требует привыкания — просто сел и поехал

Немного развёрнутая к водителю центральная консоль без излишеств: на ней лишь три кнопки, часы, небольшая ниша для мелочёвки, магнитола и в самом низу блок управления климатической установкой. Две вращающиеся рукоятки, регулирующие направление потока воздуха и его температуру, соседствуют с двумя архаичными ползунками (скорость вентилятора и заслонка рециркуляции) и кнопкой включения кондиционера.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона, руль приборов не перекрывает. Пухлая баранка имеет оптимальный диаметр и обод.

Щиток приборов имеет два небольших циферблата по краям и большой в центре — спидометр. На шкале тахометра есть подобие эконометра — два светодиода, зелёный и оранжевый, информирующие об экономичном и неэкономичном режимах работы двигателя соответственно.

Сиденья в меру жёсткие, с хорошей боковой поддержкой, имеют четыре механические регулировки. Подобрать удобную позу — дело одной минуты, правда, мне немного не хватило регулировки кресла по высоте (всё время хотелось поднять его ещё выше).

— На заднем диване места для троих пассажиров более чем достаточно

По простору и удобству на заднем сиденье Carina E может легко поспорить с лидером в среднем классе VW Passat. Места для троих пассажиров более чем достаточно. Складывающиеся спинки заднего дивана увеличивают и без того объёмный багажник.

Работает как швейцарские часы

Подвернулся случай, и я взял Toyota Carina E, пригнанную из Швейцарии, с пробегом 102 тысячи км (я думаю, скрученным).

Через 40 тысяч км моего катания (ровно через год) поменял два передних подшипника в ступицах, все ремни, после чего проехал еще 70 тысяч км без проблем. Подвеска вообще вечная, работает как швейцарские часы. Руля слушается. Подвеска в меру мягкая и в меру жёсткая (золотая середина). Салон просторный и удобный. Багажник большой. Если сложить задний диван, то получится хороших размеров фургон.

Расход по городу — около 9 л/100 км зимой, а летом — 8 л/100 км. На трассе при скорости 120 км/ч с кондиционером расход составляет около 7 л/100 км. Денег на ремонт машина не требовала. Двигатель немного расходует масло (примерно 1.5 л/10 000 км). Сначала меня это тревожило, хотел заменить колпачки на клапанах, но это дорого. Решил просто доливать масло. Динамика хорошая, но при полной нагрузке и с включённым кондиционером разгоняется медленно.

Экстерьер

Разговоров о небольшом купе, созданном под дрифт, немало. Автомобиль смотрится отлично и его нельзя назвать очень дорогим. Над проектом трудились два давних соперника Тойота и Субару. Интересно, что многое будет зависеть от того, где будет приобретаться машина. Если в Toyota, она будет называться Toyota GT 86, если же в автосалоне Subaru – Subaru BRZ. Однако как бы там ни было, на самом деле это две абсолютно одинаковые машины, которые различаются лишь значком на капоте и багажном отделении.

Внешность японского Toyota GT 86 просто шикарная. Если ехать за рулем этого автомобиля, вы вряд ли когда-то останетесь незамеченным.  Трудно не заметить наличие рельефного капота, который в передней части аккуратно перетекает к симпатичной и узковатой оптике, внутри которой ксеноновое наполнение. Как раз из-за формы фар, Тойота GT86 смотрится агрессивно. Ниже фар можно увидеть накладки омывателей фар. У массивного бампера есть большая радиаторная решетка и приятные линии. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами.

Четырехместный спортивный автомобиль Toyota GT86 сами японцы называют «Hachi-Roku», в честь легендарной модели.

Боковая часть спортивного купе имеет более простой вид. Тут отсутствует большое количество элементов для аэродинамики, однако профиль в любом случае получился шикарным. Обновленный Toyota GT 86 обладает большими 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Интересно, что на родном рынке можно установить 18-дюймовые «катки». Что касается боковых внешних зеркал, они размещены на ножке, как и положено для спортивных транспортных средств. Высота дорожного просвета купе составляет 120 миллиметров.

У задней части есть рельефная крышка багажного отделения, обладающая в самом верху небольшим спойлером. Добавить агрессивных ноток корме удалось также при помощи красивой оптики. У огромного бампера есть солидный декоративный диффузор, куда аккуратно интегрированы 2 выхлопные трубы.

Hilux

Шестое поколение Hilux завоевало популярность автомобилистов. И неслучайно. Отличительные черты внедорожника:

  • Комфорт. Кожаные регулируемые сидения, настраиваемая рулевая колонка.
  • Надежность. Усиленная рама, заново разработанная подвеска.
  • Высокая проходимость. Блокировка заднего дифференциала, антипробуксовочная система. Функция помощи в начале подъема останавливает машину на 2 секунды после отпускания педали тормоза, чтобы добиться постепенного движения на резких склонах.
  • Двигатели 2,4 и 2,8 литра мощностью 150 и 177 л. с. соответственно. Система Insta-torque повышает крутящий момент в низком и среднем диапазонах скоростей.
  • Вместительный салон, рассчитанный на 5 человек. В передней части расширено пространство над головой, сбоку.

Брутальность автомобиля выражена массивной радиаторной решеткой с толстым хромированным обрамлением, крупными воздухозаборниками. Рубленые очертания и дерзкие формы выделяют Hilux среди других моделей.

Отличное начало

История этого автомобиля началась в 1978 году, когда он оказался на рынке в качестве авто для молодых водителей, которые могли позволить себе комфортную и экономичную модель скромной комплектации по доступной цене. Tercel был особенно выгоден для города благодаря щадящему расходу топлива и удобными габаритами, ведь был компактнее большинства других машин, в том числе и Тойоты Короллы. Кстати, именно за свои скромные размеры автомобиль и получил свое название – «Tercel» переводится, как «самец ястреба», который в свою очередь на треть меньше самки, совсем как Toyota Tercel меньше всех остальных моделей.

Его можно было приобрести в качестве седана с двумя или четырьмя дверями, или хетчбека с тремя. Он продавался и в Японии, и в Европе, и в США. Именно в США его назвали Corolla Tercel, а вот на родине его продавали как Королла II.

Изначально автомобиль обладал четырёх- и пятиступенчатой ручной КПП, а спустя год на силовом агрегате объемом 1,5 литра с автоматической трёхступенчатой коробкой передач.

Tercel был для Toyota первой моделью, которую оснастили передним приводом. Позже его конструкцию использовали для улучшения и обновления других популярных автомобилей Тойота. В новой Королла двигатель был установлен продольно. Коробка передач располагалась под днищем, как бывает в заднеприводном автомобиле. Двигатель, трансмиссия и дифференциал были немного в стороне от центральной линии машины, но все еще примерно в центре.

Пятое поколение: последний рывок

В сентябре 1994 года Toyota представила абсолютно новый Tercel. Сохранив свои компактные городские размеры, качество сборки и материалов, новая модификация предстала в переработанном экстерьере, с новой системой безопасности и с новым двигателем.

Система безопасности, усовершенствованная боковой подушкой безопасности для водителя, предполагалась на автомобилях, реализованных в Канаде. В США подушки защищали еще и пассажира. Для еще большей безопасности были установлены новые трехточечные статические ремни безопасности для передних и задних пассажиров. Кроме того, автомобили имели защиту от бокового удара и антиблокировочную систему тормозов. Стандартные модели выходили с четырехступенчатой или автоматической коробкой передач, тогда как модели комплектации DX были оснащались пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Все новинки, которые появились у Tercel, появились немного позже и у Toyota Camry. Оба транспортных средства были доступны вместе с Toyota Corolla в магазинах японских дилеров.

В 1998-ом последнее поколение Tercel, а также Corsa и Королла II пережило свой последний редизайн, который повлек за собой появление у них новых отражателей фар, решетки радиатора оригинальной формы и всего «носа» автомобиля, и сигнальных огней большей яркости.

Производство Tercel для США закончилось в 1998 году, в Японии, Канаде и некоторых странах оно продолжалось до 1999 года, а на Тайвани до 2003 года. В 2000 году модель заменили на новую — Toyota Platz.

Видео обзор Toyota Premio 2020 рестайлинг

Toyota Premio

— Premio Toyota Premio (2007) Produktionszeitraum: 2001–heute Karosserieversionen: Limousine 4 Türen Motoren … Deutsch Wikipedia

Toyota Premio

— Infobox Automobile name = Toyota Premio F manufacturer = Toyota production = 2001 Present predecessor = Toyota Corona Premio successor = aka = Toyota Allion class = Mid size platform = body style = engine = transmission =Automatic length = 4600… … Wikipedia

Toyota Premio et Allion

— Toyota Premio 1 Toyota Premio première génération Constructeur … Wikipédia en Français

Toyota Corona Premio

— T210 Japan Japan: Motomac … Deutsch Wikipedia

На Викискладе … Википедия

Toyota Allion

— トヨタ・アリオン Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 2001 Klasse: Untere Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck Vorgängermodell: Toyota Carina … Deutsch Wikipedia

Toyota

— Motor Corporation Rechtsform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3633400001 Gründung … Deutsch Wikipedia

— / Тойота Виш … Википедия

Toyota Gruppe

Toyota Jidōsha

— Toyota Motor Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia

Книги

  • Toyota Corona Premio. Руководство по ремонту и обслуживанию , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Corona Premio 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 4A-FE…
  • Toyota Allion Premio. Модели 2001-2007 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Allion Premio 2001-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 1NZ-FE…
  • Toyota Corona Premio. Модели 2WD& 4WD 1996-2001 гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Corona Premio 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 4 А-F Е…

Японская автомобильная компания Toyota славится своими качественными машинами. В России продукция этой марки пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей, благодаря своему качеству, комфорту, неприхотливости в обслуживании и относительно невысокой стоимости. Самый высокий уровень продаж автомобилей данной марки был зафиксирован на Дальнем Востоке, ввиду его географической близости к Японии. Также стоит заметить, что немаловажную роль сыграла доступность транспортных средств вторичного рынка Страны восходящего солнца. Запасные части на Toyota продаются в большом количестве и за умеренную плату. Как известно, в Японии поэтому автомобили для внутреннего рынка производятся только с правым рулем.

Ремонтов практически не было

Двигатель не тяговитый: на низких оборотах ни о какой динамике и речи не может быть. Чтобы ехать более-менее весело, мотор надо крутить до 4-6 тысяч оборотов в минуту.

Управляемость продумана. Машинка послушная, поворачивает туда, куда надо и насколько надо. Тормоза у «каринки» отменные.

Расход очень низкий: 6 л/100 км на скорости 100 км/ч и 8 л/100 км на скорости 140 км/ч.

Эргономика продумана до мелочей. Всё на своём месте. Не приходится искать на ощупь какой-либо переключатель. Свет светит, поворотники моргают, «дворники» чистят, музыка играет, машина едет. Единственный недостаток, который портил ощущение комфорта, это отсутствие шумоизоляции. Этот недостаток я частично исправил — проклеил пол, багажник и капот. Со временем привык.

Багажник огромный. Коляска, детское авто (на педалях, для возраста до 5 лет), чемодан с детской одеждой, куча мелких пакетов — всё это помещается в багажнике.

Двигатель неприхотливый, уровень масла стоял как вкопанный (прошу заметить, всё это при 340 тысячах км пробега и возрасте 15 лет). За всё время езды ремонтов практически не было. Поменял задние пружины и передние амортизаторы, крестовину рулевого карданчика да втулки и стойки стабилизаторов.

Кстати, технически авто без заморочек, поэтому ремонтировать можно самому.

Внешний вид

До рестайлинга, Премио обладал, скажем, прямо, безликим, усреднённым дизайном. Без взгляда на название ни когда не догадаешься, какая модель перед тобой. Теперь у Toyota Premio яркий самобытный внешний вид.

Переднюю часть автомобиля украшает крупная хромированная решётка радиатора, которая теперь сразу будет выделять машину в городском потоке. Головная оптика существенно уменьшилась в размере, и выглядят на много более стильно.

Фото Тойота Премио вид спереди

А вот боковая проекция по-прежнему такая же безликая и усредненная, как и ранее. Взгляду, реально, зацепиться не за что. Но, не смотря на это, машина осталась очень гармоничной и выглядит вполне добротно.

Боковая проекция кузова Тойота Премио

Сзади у японского седана так же всё грустно. Единственной деталью, которая радует взгляд, является хромированная ручка открывания крышки багажника.

Тойота Премио вид сзади

Резюмируя впечатления от внешности машины можно сказать, что дизайнеры все силы бросили на переднюю часть автомобиля, и он, без всяких натяжек, удался. А до остальных частей седана у японцев просто, или руки не дошли, или фантазии не хватило.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *