Тойота хайлюкс viii 2015-2020 года: характеристики, цены, отзывы

Технические характеристики

Длина кузова пикапа, расстояние между крайними выступающими частями спереди и сзади – 5 330 мм, ширина – 1 855, высота – 1 815. Клиренс или дорожный просвет – 227 мм. Колесная база, расстояние между передней и задней осями автомобиля – 3 085.

Вес Toyota Hilux с двигателем 2,4 литра – 2 095 кг, с 2,8 – 2 150. Пикап – автомобиль, созданный для перевозки груза. Масса загрузки кузова составляет 1 240 кг. Хайлюкс способен буксировать прицеп до 3 200 кг.

В восьмом поколении пикап оборудован турбированными дизельными силовыми агрегатами двух видов. Первый имеет объем 2,4 литра, мощность — 150 л.с. Второй – 2,8 с мощностью 177 л.с. На двигатель 2,4 устанавливается механическая 6+ступенчатая коробка передач, на 2,8 – АКПП. Автомобиль оснащен полным приводом.

Пикап оборудован передней независимой многорычажной подвеской. Задняя подвеска – рессорная. Доступны регулировки:

  • Стандарт – для всех дорог.
  • Комфорт – асфальтовое и бетонное покрытие.
  • Хеви Дьюти – регулировка подвески для экстремальной нагрузки при бездорожье.

Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Колеса — радиусом 17 дюймов. Объем топливного бака — 80 литров.

Заявленный производителем разгон до 100 км/ч – 13,3 секунды. Максимальная скорость – 175 км/ч. Расход топлива при двигателе 2,4 в смешанном цикле — 7,5 литров на 100 км, у мотора объемом 2,8 литра – 8,5.

Интерьер Toyota Hilux

Внутренний облик автомобиля изменен совершенно. Спереди панель приборов с горизонтальными линиями. Алюминиевые вставки делают светлее темный салон. Руль с множеством клавиш. Управление всеми опциями на панели по центру понятно. Также отмечается новейшая информационно-развлекательная структура. Клавиши большие и размещены недалеко друг от друга. Имея CD/DVD-разъем, информационно -развлекательная структура смотрится как ультрасовременный планшет. Под основным дисплеем размещено управление кондиционером, вентиляцией и отоплением, управление им комфортное: две клавиши управляют климатической системой и вентилятором, клавиши основных опций климат-контроля понятны. Кресла отделаны кожей, а в начальной вариации салон отделан тканью, так же имеется шт. аудиоподготовка.

Что касается средней вариации – в ней на консоли по центру установлен 7-ми дюйм. цветной сенсорный дисплей. Следующий 4.2 дюйм. экран размещается на приборной панели. Во фланговой модификации автомобиль предлагается с салоном обитым кожей и эл. регулировкой водительского кресла.

В стандартную модификацию включаются: система кондиционирования, вынужденная блокировка заднего межосевого дифференциала, руль регулируется как по вылету, так и наклону, эл. стеклоподъемники, эл. обогрев зеркал, шт. аудиоподготовка на четыре динамика, ПБ фронтальные и боковые, для водителя имеется ПБ на колени, BAS, противоблокировочная система АБС, структура распределения тормозных сил ЕБД, структура устойчивости по курсу TSC, противобуксовочная структура A-TRC и помощник при старте на подъем.

Средняя модификация включает: окрашенный бампер спереди, литые колесные диски, система круиз-контроль, MP3 система, массивный сенсорный дисплей, камера заднего обзора и другие полезные функции.

Фланговая модификация ко всему вышеописанному имеет: увеличенные литые колесные диски, климатическую систему, салон в ней отделан кожей. Запуск мотора с клавиши, новые передние фонари ближнего света, дневные ходовые габариты со светодиодами, ассистента при спуске с наклона.

Официально поставляемые Тойоты и Митсубиси

Большинство официально представленных автомобилей с дизельными моторами, но моторы Тойоты не любят некачественный дизель. В Хайлюкс устанавливались 4-х цилиндровые моторы 2KD-FTV, объем которого равен 2,5 литров и 1KD-FTV с объемом в 3 литра. Это моторы с чугунным блоком цилиндров, ремнем ГРМ и шестернями в приводе ГРМ. Также эти моторы с системой распределенного впрыска сommon rail и дорогими форсунками, комплект которых стоит 510 долларов. Они уже могут выйти из строя после 150 000 км. пробега. А если масло менять не вовремя, то это может привести к проблемам с турбокомпрессором, который стоит 1885 долларов за новый оригинал.

Привезенные неофициально Hilux, выпущенные в 2007-2009 годах, с 3-х литровыми дизельными моторами рассчитаны на Евро-4, в них изменена форма камеры сгорания, так что покупать такие версии нежелательно, потому что примерно после 200 000 км. они начинают терять мощность, появится серый выхлоп, а на холостых оборотах появится стук. Все потому что появились трещины в поршнях, ремонт обойдется недешево – каждый поршень стоит 200 долларов. На автомобилях, выпущенных после 2010 уже более удачная камера сгорания.

На Мистубиси Л200 стоит 2,5-литровый дизельный мотор серии 4D56, который впервые использовался еще на Pajero 1983 года выпуска. В этом моторе форсунки стоят по 370 долларов, а турбокомпрессор — 530 долларов. Этот мотор еще более чувствительный к качеству топлива. Часто бывает, что уже к 80 000 км. забивается клапан EGR, если машина часто ездит по городским пробкам. Также надо следить и за ремнями ГРМ и балансирными валами. В этом моторе нет гидрокомпенсаторов, но зазоры стоит проверить уже после 90 000 км.

Чтобы вентиляционная система картера на моторе 4D56 не обмерзала, в ней установили собственный электроподогрев. Но спустя годы контакты этого электроподогрева могут начинать оплавляться. В 2011 году была отзывная компания, в которой меняли эту систему вентиляции с подогревом на обычную вентиляционную систему. Но если мотор использовать бережно и не допускать перегрева, то он спокойно прослужит не менее 400 000 км.

Тест-драйв габаритного пикапа

Габаритный пикап не относится к классическим авто, но уже почти 50 лет его видят везде, где требуется надежный, неприхотливый автомобиль для работы на сложных дорогах. Машину выбирают для охоты в тайге, раскопок в пустыне, Hilux заказывает медицина и служба спасения. Единственное место, где Тойота Хайлюкс 2021 года будет выглядеть странно и нелепо, ― стоянка возле кинотеатра.

К 2021 году в мире продано больше 13 млн. экземпляров пикапа. Производитель остается верен традициям и использует для грузовика проверенную рамную конструкцию, которую ежегодно обновляет модными обвесами, и минимальный тюнинг.

В отличие от конкурентов, стиль пикапа остается неизменным: совершенствуются уже имеющиеся узлы и агрегаты. Поэтому в Hilux продолжают устанавливать гидроподвеску, вместо пневматической системы, которую используют конкуренты, нет переключения на полный привод через кнопку.

Салон класса «Люкс» также отсутствует. Все комплектации имеют практически одинаковое наполнение салона, которое нельзя охарактеризовать словом «роскошь». В интерьере все эргономично, продумано до мелочей для комфортного управления, но не для расслабления. Amarok в этом отношении намного комфортнее. Но не стоит забывать, что стоимость Фольксвагена в разы выше.

По умолчанию Тойота Хайлюкс идет с передним и подключаемым полным приводом. Для активации заднего моста водителю потребуется остановиться и старым способом переставить рычаг АКПП в положение N, затем активировать полный привод. Такая манера управления не предполагает скоростного режима. Но для грузовика это не главное, максимальная скорость Хайлюкса ― 170 км/час, что немного выше, чем у Mitsubishi L200.

Лучшее динамическое ускорение показывает модель с турбодизелем 2.8 D-4D, отдачей 177 л. с., моментом 450 Нм. Разгон 0-100 – за 12,8 сек., максимальная скорость – 175 км/час. Комплектация имеет и самый экономичный расход топлива ― 7 литров для смешанного цикла.

Все тест-драйвы, которые проводили после премьерного показа обновленной модели Toyota Hilux, имеют одинаковые результаты:

  • отличная проходимость по любой дороге;
  • безопасность на высоком уровне;
  • комфорт управления – 8 баллов из 10;
  • корректно настроены дхо (дневные ходовые огни);
  • настройки подвески выше среднего;
  • низкий расход топлива;
  • продуктивные моторы, стабильная динамика ускорения.

Самый комфортный режим поездки ― скорость до 140 км/час, независимо от загруженности кузова. Моторы справляются с ускорением при обгоне и имеют запас мощности.

Про груз и грузы

Скажите, кому реально нужна грузоподъемность? У нас пикапы покупают не строители и не фермеры, а зажиточные охотники, рыбаки и просто фанаты таких машин. Для них важна проходимость, вместительность и стиль. Правда, по проспектам особо не подефилируешь: поскольку пикап формально считается грузовиком тяжелее 2,5 тонн, камеры штрафуют за езду в левом ряду там, где три и более полосы.

Ну а если нужно груз перевезти? Увы — как и любой среднеразмерный ­«даблкэб», Hilux соткан из компромиссов. Длина больше пяти метров, а места мало и в салоне, и в кузове. Даже два европоддона не увезти: между арками задних колес можно вместить лишь один — если поставить его вдоль. Гидроскутер или «квадрик»? Забудьте — максимум скутер или горный велосипед, да и то по диаго­нали. Остается прицеп, благо в списке опций есть фаркоп. Заодно можно заказать отделку грузовой платформы ­ударопрочным пластиком, кунги и прочий декор.


После рестайлинга Hilux стал самым симпатичным пикапом на российском рынке — особенно с обвесом Black Onyx.

После рестайлинга Hilux стал самым симпатичным пикапом на российском рынке — особенно с обвесом Black Onyx.


Грузовая платформа у пикапа Toyota Hilux — полтора метра в длину и 1,1 в ширину (между арками). Вдоль даже «взрослый» велосипед не поставить.

Грузовая платформа у пикапа Toyota Hilux — полтора метра в длину и 1,1 в ширину (между арками). Вдоль даже «взрослый» велосипед не поставить.

Безопасность

Производитель очень ответственно подходит к вопросу безопасности, которая является одним из приоритетных направлений работы при создании новых марок автомобилей и обновлении уже полюбившихся клиентам моделей. Для максимальной сохранности жизни и здоровья водителя и пассажиров в Тойота Хайлюкс установлены различные системы активной и пассивной безопасности.

Активная система представлена антиблокировочной системой, системой, помогающей при торможении и системой распределения тормозного усилия. Также установлены система, стабилизирующая автомобиль, антипробуксовочная система, стабилизация прицепа и блокировка дифференциала.

Пассивные средства представлены подушками безопасности, системой оповещения о непристёгнутом ремне, детским замком и надежными креплениями детского кресла. Подушки оборудованы выключателями.

Тойота Хайлюкс в любой комплектации уже оснащена иммобилайзером и центральным замком. Эти средства защиты хоть и не являются идеальными, всё же отвадят большую часть угонщиков.

Ходовые качества Toyota Hilux и езда по бездорожью

Отзывы владельцев Toyota Hilux говорят о хорошей проходимости пикапа и повышенной курсовой устойчивости. Подвеска автомобиля и мощный двигатель позволяют развивать повышенную скорость на гравийных и грунтовых дорогах.

Набор скорости на шоссе происходит с замедлением, но после 80 км/ч автомобиль становится динамичным. Поведение на трассе уверенное и предсказуемое. На мокром асфальте задняя ось пикапа подвержена незначительным заносам, но система стабилизации выравнивает машину.

По отзывам реальных владельцев Хайлюкс, при загрузке багажного отделения грузом в 200 кг заносов можно не бояться при большой скорости на мокрой дороге.

Повышенной проходимостью Хайлюкс обладает благодаря специально разработанной геометрии кузова. У пикапа массивный задний свес, тогда как передний — незначительный. Задний привод автомобиля без труда преодолевает ямы и рытвины. При езде по грязи целесообразно включать полный привод и не делать остановок.

Пикап адаптирован для езды по бездорожью и дорогам, покрытым снегом и наледью. Усиленная рама и мощная защита днища предотвратит механические повреждения моторной части. Полный привод и клиренс 227 мм позволит преодолевать ямы и преграды. Угол въезда – 30 градусов, съезда – 25. Хайлюкс может преодолевать водные преграды по броду глубиной до 700 мм.

Пикап оборудован жесткой блокировкой заднего дифференциала. Доступна антипробуксовочная система и помощь при подъеме и спуске с горы. Стабилизировать автомобиль на дороге помогает система курсовой устойчивости.

Езда в больших городах

Пикапы не особо хорошо подходят для тех, кто живет в Москве или других мегаполисах. Проблема в том, что пикапы, официально продаваемые в России ввозились как грузовые автомобили, а на них действуют ограничения. Есть улицы, на которых можно ездить на автомобилях, вес которых более 2500 кг. Тойота Хайлакс весит 2690 кг, а загруженный Л200 – 2850 кг

Поэтому менты могут докопаться, но если быстро проехать и не заострять внимание, то все будет ок

Называется вся эта тема «грузовой каркас» и в каждом округе есть свои улицы, по которым можно ездить. Есть знаки с грузовичком, вес которого не должен превышать 2,5 тонны. И даже штраф за это есть – 5000 рублей. Вот этот знак на фото.

Но так сразу сотрудники ДПС не догадаются тормознуть такой с виду неприметный пикап, но все равно неприятная ситуация, если некоторые ушлые ДПС-ники додумаются проверить. Тем более, ГИБДД бояться – на машине не ездить.

Далее видео на бездорожье с более новыми моделями:

Также на эту тему вы можете почитать:

Ниссан отзывает несколько тысяч Infiniti из-за пресловутых эйрбэгов Takata

Японцы продемонстрировали внешний вид минивэна Toyota Calya

Toyota Yaris занял лидирующие позиции на японском рынке

Японские автомобили надежны и недороги

Замена воздушного фильтра Мазда 3 возможна своими руками

Alexander Stepanoff 26 февраля, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Toyota, автомобили с пробегом, Японские автомобили

Интерьер обновленной Тойота Хайлюкс

Вид с сиденья водителя

Просматривая материалы с тест-драйвов рестайлинговой версии Toyota Hilux, отчетливо видно, что внутреннее содержание автомобиля сильно изменилось. Отметим все пункты. Которых коснулась рука дизайнеров и разработчиков:

  • Материалы отделки остались неизменными, но расширилась их цветовая гамма.
  • Приборная панель немного изменила форму и конфигурацию, из-за чего улучшился ее общий вид, а все необходимые кнопки и экраны расположены так, что водитель может максимально комфортно их использовать. Изменилась и сами габариты кнопок – они стали более крупными, благодаря чему включении нужной опции теперь отнимает минимум внимания.
  • Изменились немного размеры сидений – все кресла стали более широкими и глубокими. Передний ряд оснащен функцией подогрева.
  • Мультируль теперь обтянут качественной натуральной кожей, очень приятной на ощупь, даже при длительных поездках рука не потеет и не скользит. Есть возможность регулировать высоту руля.
  • Дверные проемы стали более широкими, что сделало посадку в автомобиль более комфортной. Увеличились габариты боковых подножек.
  • Звукоизоляция салона стала действительно совершенной – даже при преодолении сложнейших участков дороге внутри Тойоты тихо и комфортно.
  • Увеличился рабочий объем кузова-багажника.

В итоге можно сказать, что салон обновленной Тойота Хайлюкс 2016 года теперь более комфортный и функциональный, как для водителя, так и его спутников.  Интерьер – очень легкий и плавный, благодаря чему внутри царит очень приятная атмосфера.

Ощущения от езды на пикапах

После долгой езды на Л200 с механической коробкой и дизельным мотором будет болеть все тело, особенно для тех, у кого большой рост, то будет не особо удобно. Потому что в машине рамная конструкция, поэтому пол высокий, в общем, для высокого человека будет не особо удобно. В Тойоте тоже тесновато, но зато здесь кресло получше, поэтому, в целом, — удобно.

Если ехать по каменистому покрытию на скорости в 50 км/ч, то Тойота покачивается и едет мягко, в Л200 все по-другому – подвеска жестче, дает больше драйверских эмоций. Также Митсубиси более внедорожный автомобиль, так как в Toyota низко расположена защита днища и часто цепляет различные высокие кочки. На Mitsubishi ничего не цепляет, но если дорога ухудшается, то лучше скорость сбавлять. Mitsubishi L200 — считается настоящим внедорожником, поэтому приходится закрывать глаза на вялый разгон и тесноту в салоне.

Что касается дизельного Toyota Hilux 3.0 D-4D с коробкой автомат, то эта машина больше подходит для длительных путешествий на более-менее твердой дороге.

Внедорожный тест-драйв Toyota Hilux

Автомобиль прошел тест-драйв по бездорожью в районе острова Сахалин. Большая часть территории здесь покрыта мелким гравием и щебенкой, асфальт начинается только ближе к району Южно-Сахалинска.

«Тойота Хайлюкс» показала хорошие результаты при передвижении по неасфальтированной дороге на скорости 80-100 км/ч. Тряска во время поездки незначительно снижается при загрузке кузова мешками, общий вес которых составляет 300 кг.

По грунтовой дороге машина перемещается вполне уверенно, плавно. При передвижении автомобиля по ровному асфальту каких-либо неприятностей не возникало. Однако на плохо асфальтированной дороге задняя часть кузова начинает «подпрыгивать».

Пикап хорошо себя вел во время подъема на возвышенность и при езде по лужам. Заявленные 700 мм глубины брода проходил спокойно.

Угол съезда составил 260, а въезда – 310. На видео испытаний можно заметить, как машина справляется с заявленными характеристиками.

Слабые места Toyota Hilux Pick Up 2004-2015 гг. выпуска

Автомобиль не лишен болячек, что особенно остро проявляется с увеличением пробега, поэтому следует крайне внимательно выбирать автомобиль на вторичном рынке. Основные слабые места Тойота Хайлюкс:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • сборка;
  • климатическая система;
  • экстерьер.

Разберем теперь подробнее:

В Россию данная модель начала официально поставляться только в 2011 году, до этого на российский рынок машины поставляли с Европы или США. Здесь мы остановимся на силовых агрегатах именно «официальных» версий – это были модификации с турбинами объемом 2,5 (144 л. с.) и 3.0 (171 л. с.). Данной мощности для машины явно недостаточно, так что о динамичном вождении не следует мечтать. Тяги для езды по городу вполне хватает, но если выехать на бездорожье, то становится печально.

Мотор весьма «привередлив» к качеству топлива, так что экономить на этом не стоит, иначе придется разориться на ТНВД и форсунки. Также двигатель весьма «прожорлив» — зимой расход может составлять 20-25 литров. В остальном турбомотор очень живуч, неисправности чаще всего случаются с генератором, что связано с его низким ресурсом.

Намного меньше проблем с дизелем – за исключением шума и постоянного тарахтения, в нем практически нет недостатков. Главный плюс – низкое потребление топлива.

Купить Тойоту Хайлюкс можно как на «ручке», так и на автомате. Обе коробки отличаются своей долговечностью – при условии правильного и регулярного обслуживания срок службы АКПП составляет 300-350 тыс. км., у механики ресурс работы чуть меньше.

Больше всего проблем может возникнуть с механикой. В первую очередь в глаза бросается неудобное положение педалей – чтобы дотянуться до сцепления нужно сильно вытянуть ногу, в то время как педали тормоза и газа находятся на комфортном для человека со средним ростом расстоянии. Самая большая проблема трансмиссии – низкий ресурс работы сцепления. Постоянная эксплуатация в жестких условиях может привести к его поломке уже после 50 тыс. км. пробега. Также на МКПП иногда случаются проблемы с включением 3 передачи, автомат же работает безукоризненно.

При покупке б/у авто следует уточнить у владельца, как часто он включал полный привод. Дело в том, что постоянное включение привода уменьшает срок службы коробки примерно вдвое. Также могут наблюдаться такие проблемы, как течь раздатки и сальников переднего моста.

Здесь проблем больше всего! Владельцы регулярно жалуются на такие неисправности:

  1. регулярно вырывает нижние шаровые опоры (по отзывам их нужно менять каждый сезон во избежание более серьезных проблем);
  2. часто требуется замена ступичных подшипников;
  3. скрип задней подвески, требуется смазка рессор;
  4. если автомобиль не нагружен, то подвеска не поглощает неровности дороги;
  5. при экстремально низких температурах на ходу замерзает рулевая рейка.

Хоть автомобиль стоит недешево, производители сэкономили на отделочных материалах. Особенно сильно брякает бардачок. Наблюдается интересная тенденция – чем проще комплектация, тем больше неприятных скрипов в салоне можно услышать.

Мультимедийная система хорошо синхронизируется со смартфонами Apple, однако Android и USB флэш-карты воспринимает через раз. Положительные стороны – множество полезных опций, многими функциями можно управлять с руля.

  • автомобиль долго прогревается;
  • плохо работает подогрев сидений;
  • часто запотевают стекла;
  • отсутствие подогрева руля даже в топовой комплектации;
  • примерзание дворников.

Еще одно из слабых мест Toyota Hilux 2004-2015 гг. – очень тонкий металл и слабое лакокрасочное покрытие. Железо крайне неустойчиво к коррозии, особенно часто ржавчина появляется на колесных арках, порогах, уголках дверей, стыках между лобовым стеклом и кузовом.

Недостатки Тойоты Хайлюкс 7-го поколения

Владельцы японца отмечают следующие минусы от эксплуатации авто:

  1. дорогие оригинальные запчасти и техническое обслуживание;
  2. большой расход топлива в зимний сезон;
  3. неудобный и тесный салон (особенно задний пассажирский ряд), низкие сиденья;
  4. плохая шумоизоляция;
  5. неудобства при открывании пятой двери;
  6. слабые двигатели для езды по бездорожью.

Заключение.

Если вы не слишком привередливый водитель и при выборе пикапа ориентируетесь на высокую проходимость, надежность и неприхотливость, то Toyota Hilux – один из лучших вариантов, представленных на российском рынке. Большинство вышеперечисленных поломок можно избежать при условии своевременного технического обслуживания по регламенту.

Экстерьер Тойота Хайлюкс

Первое, на что обращаешь внимание – это хромированная радиаторная решетка, теперь она значительно массивнее. Изменения так же коснулись и воздухозаборника

Передние фонари сейчас со светодиодами, также немного изменились «противотуманки».

Головная оптика чуть-чуть изменила наклон при размещении. Еще увеличены размеры капота, по сравнению с предшественником, плавно переходящим в боковые крылья. Отмечаются увеличенные колесные арки.

Сзади машина имеет прямоугольные откидные борта, бампер и большую балку из металла. Можно отметить новую багажную дверь, и сейчас есть подножка.

Боковой вид отличают широкие проемы дверей и снизу их есть подножки – это делает посадку внутрь более облегченной. Так как машина отличается отделкой внутреннего убранства, ее покупку можно совершить с 16-ти и 18-ти дюйм. дисками колес.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Самый надежный пикап в мире, Тойота Хайлакс

Видео с канала youtube Top Gear

СПЕЦИФИКАЦИИ:
Год 2016
Марка Toyota
Стоимость и
Модель (без доп. опций) 1.834.000 до 2.420.000 рублей
Динамика от 0 до 100 км/ч 9.5 секунды (примерно)
Большая скорость 185 км/ч
Компоновка: двигатель спереди (продольно) , 2WD, 4WD

По окончании одиннадцатилетнего выпуска Тойотой седьмого поколения неубиваемой модели Hilux японские инженеры все же решили порадовать собственных фанатов новой разработкой, предложив в 2015 году, по окончании продолжительного затишья, новое поколение популярного пикапа- Toyota Hilux. Говорят, что модель 2021 года останется такой же поразительно прочной и не растеряет все остальные качества, каковые делают Hilux тем самым легендарным джипом, которым он являлся все это время. К надежности добавится еще больший комфорт, внешние и внутренние улучшения дизайна.

Такие трансформации непременно улучшат продажи японских внедорожников по всем 180 государствам, где Хайлаксы официально представлены.

Новый грузовик восьмого поколения взял совсем другой дизайн интерьера, выглядящий значительно более высококлассно, чем у прошлого седьмого поколения. Множество хромовых вставок, обильно использованных во внешнем освещении светодиодных элементов и значительно более сплоченный неспециализированный вид придают утилитарному авто пикантности и драматичности. Еще более радикальные трансформации возможно найти в Hilux.

Мини грузовик обзавелся более идеальной кабиной, а его передняя приборная панель отдаленно напоминает часть интерьера Toyota Corolla американской версии.

Техническая составляющая кроме этого не избежала трансформаций. Toyota предложит широкий выбор двигателей, не смотря на то, что на любой рынок сбыта будет выделено лимитированное количество моторов, определенные агрегаты из линейки для определенного рынка.

Грузовик кроме этого возьмёт несколько новых трансмиссий, ручная коробка передач будет оборудоваться разработкой отслеживания оборотов Active Rev Matching. Совершенно верно такая же разработка устанавливается на семиступенчатую ручную КПП Corvette (суть ее содержится в автоматической перегазовке при переходе на пониженную передачу). Это сделает утилитарный автомобиль неповторимым обладателем аналогичной функции на рынке в собственном сегменте.

Не считая всех видимых улучшений и приятных технологических дополнений, Toyota говорит, что Hilux остается тем непоколебимым работягой, что может совладать со всеми трудностями непростых фермерской жизни и условий бездорожья.

Отметим, что более 16 млн. пикапов Hilux было реализовано с момента его презентации во второй половине 60-ых годов XX века, исходя из этого сомневаться не приходится, Toyota выбрала верный путь развития.

Интерьер пикапа

Салон смотрится совершенно иначе, чем в предыдущем поколении. Если посмотреть на фото салона, то вряд ли можно сказать, что это пикап. Дизайнеры Тойота Хайлюкс выбрали другое направление, как результат – мягкость линий, уют и оригинальность. Отзывы владельцев говорят о том, что когда садишься в машину – сразу ощущается защита и домашний уют. Стоит сказать, что дизайнерам удалось сделать седан уютным и качественным как внутри, так и снаружи. Детали скреплены отлично, о чем говорят и многие отзывы.

Более требовательные покупатели будут довольны, что внутри автомобиля используются исключительно качественные сорта кожи и пластика. По тактильным ощущениям и качестве сборки отрицательные отзывы мы не встречали – даже при полной загрузке кузова внутри ничего не скрепит и не трещит. Это большой плюс для подобного автомобиля. Единственное что может показаться странным, так это обивка кресал – здесь производитель немного сэкономил. Из-за этого материал кажется скользким. Также отзывы владельцев сообщают, что выпуклые элементы передней панели оставляют желать лучшего. Обработка и само соединение также оставляет желать лучшего, хотя на фото этого и не видно.

Но хватит о грустном – почти всех должна порадовать инновационная система контроля – эргономика салона на высоте: к нужным клавишам не нужно тянуться через всю панель – все элементы размещены логично и удобно. Что касается самих клавиш, то они имеют оптимальные отступы, чтобы водитель попадал всегда четко по нужной кнопке.

В этом плане салон полностью работает на комфорт водителя, даже экран установлен строго посредине, чтобы водителю он сразу был виден. Хотя здесь тоже мы нашли некоторые отрицательные моменты, точнее указали на них отзывы владельцев: если вы воспользуетесь подстаканником на центральной панели, то подключить Flash-память к USB или какую-либо электронику к розетке вы уже не сможете. Казалось бы, что нельзя располагать подстаканник так, чтобы отсутствовала возможность пользоваться элементами центральной панели, но дизайнеры Тойота почему-то упустили этот момент.

Экстерьер 2021 Hilux

Новейший Hilux 2021 модельного года продолжает традиции проходимого утилитарного пикапа Toyota. Hilux отличается прекрасной геометрической проходимостью, углы съезда и въезда вправду возможно назвать образцовыми в сегменте, все благодаря долгой коротким свесам и колёсной базе. Конечно грузовик будет реализовываться в нескольких уровнях отделки, конфигурациях кабины и длинами открытого багажника.

Как принято у производителей американских пикапов, автомобиль из Японии в 2021 модельном году будет сделан как в четырехдверном варианте, так и в двухдверной компоновке (в Российской Федерации продается лишь Hilux с четырьмя дверями) в зависимости от потребностей клиента.

2017 Mercedes C300 Coupe: Рожденный удивлять

Как и раньше, на Hilux будут устанавливать хромированный roll bar в передней части грузового отделения, к сожалению практической пользы от него практически не будет и возможно констатировать, что его установка носит только декоративный темперамент. За доп. плату возможно заказать громадную надпись TOYOTA поперек створки заднего борта.

РАЗМЕРЫ КУЗОВА
Протяженность 5.335 мм
Ширина 1.855 мм
Высота 1.820 мм
Колесная база 3.085 мм

Интерьер Хайлакс

Как была переработана наружность, так поменян интерьер. Передняя часть приборной панели отдаленно напоминает стилистику, использованную у Corolla текущего модельного года с в основном горизонтальными линиями, не смотря на то, что назвать интерьер правильной копией легкового седана никак запрещено. Вставки из полированного алюминия осветляют чёрный интерьер, ту же функцию несет в себе строки на подушке чёрных сидений.

На рулевое колесо выведено много кнопок. Кластер кнопок управления функциями пикапа в центре панели интуитивно понятен и не требует инструкции для работы с ним.

Классное дополнение для утилитарного автомобиля- современная информационно-развлекательная совокупность. Более того, тут представлена роскошная информационно-развлекательная совокупность с тактильно приятными кнопками обратной связи. Сохранив CD/DVD слот в верхней части, информационно- развлекательная совокупность выглядит как современный планшет.

Под главным экраном расположены органы управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией. Ими легко и комфортно пользоваться, две кнопки руководят температурой работы и скоростью вентилятора, кнопки для охлаждения салона и основных функций отопления интуитивно понятны. Ниже отведено место под опциональные функции.

Как и раньше на Hilux предлагается электронно-управляемый блокируемый задний дифференциал дающий возможность проехать по самой непролазной грязи.

Экстерьер

Эта генерация Хайлакса преобразилась. Машина имеет уравновешенную внешность, современно и в то же время без перегибов. В топовой версии за 46000 долларов стоят диодные фары с ходовыми огнями и дисками, теперь уже, 18 диаметра. А хрома, не больше чем нужно, даже с учетом доставленных аксессуаров, таких как дуги и пороги по 1000$.

Дизайн этого автомобиля тоже играет не последнюю роль. Тойота Хайлюкс 2016 подойдет как для охотников и строителей, так и для тех, кому нужен просто проходимый автомобиль.

Итак, если речь идет о действительно больших нагрузках, то более дешевой и надежной конструкции, чем рессора, пока еще не придумали, и именно она стоит на большинстве пикапов.

На Hilux стоит новая рессора длиннее на 10 сантиметров и по-другому крепится к раме. Для тех, кто не будет перевозить груз, в автомобиле есть оригинальный аксессуар – мешки с песком. Незаменимой вещью для данной марки является пластиковое покрытие кузова, стоимостью 400$. В комплекте оно не идет, но без него ваш автомобиль быстрее износиться.

В этой эволюции кузов стал больше, размеры составляют 152*108*155 . Грузоподъёмность пикапа составляет 780 кг. В данной модели из-под бампера пропала противоподкатная балка, что увеличивает угол въезда.

Впечатляют современные размеры кузова Тойота Хайлюкс

  • Д – 5,255 м;
  • Ш – 1,76 м;
  • В – 1,815 м;
  • Колёсная база имеет размер 3,085 м.

При своих габаритах пикап весит 1,8 тонны. У него вполне внедорожный клиренс, который составляет 292 мм. Это куда больше, чем у многих современных кроссоверов. С таким клиренсом автомобиль сможет преодолеть даже парковочный барьер. Кстати, для тех, кто хочет купить парковочный барьер в Москве есть возможность это сделать здесь: https://www.optimaservis.su/bariery-parkovochnye/.

Будет также интересно: Акура МДХ, цена и фото заслуживают внимания

Несмотря на внушительные размеры тойота Хайлюкс, машина легко подрывается с места. Конечно, это авто не для быстрых стартов со светофора, но и тихоходом новую Тойоту не назовёшь. На среднем по мощности движке она разгоняется до вполне приличных 175 км/ч, а первой сотни км/ч достигает уже через 11,6 сек.

Вывод

Как и сама машина Хайлюкс, изначально рассчитанная на преодоление серьезного бездорожья, и на прохождение трудного пути, так и ее узлы, подвеска, трансмиссия и, разумеется, двигатели, тоже рассчитаны на тяжелую работу в экстремальных условиях. Поэтому, любой двигатель данной модели имеет высокую надежность, большую мощность и долгий срок службы. Стоимость запчастей на любой из двигателей марки невысока.

Детали доступны на рынке запчастей в любой точке страны. В случае отсутствия запасных частей в магазине, их доставку можно заказать у официального представителя. Автомеханики положительно относятся к обслуживанию двигателей Тойоты Хайлюкс из-за простоты и удобному доступу к элементам мотора. Для ремонта двигателя не нужно разбирать агрегат, чтобы добраться до нужной детали. Еще одним достоинством модельного ряда силовых установок является их всеядность. Они отлично «переваривают» низкооктановый бензин и топливо низкого качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *