Тойота супра гр 2020 года: цены, характеристики, фото

3 поколение (1986-1992)

Вслед вышла обновленная Supra Mk3 – которая отличалась тем, что Целика имела передний привод, а Супра Мк3 – задний. Еще они отличались двойными поперечными рычагами из кованого алюминия и обновленными моторами. Это были 3.0-литровый 270-сильный атмосферный агрегат и 2.5-литровый турбированный двигатель, выдающий 276 «лошадей».

Шла середина 1986 года, и японская компания Тойота была готова создать очередное поколение Супра. Из-за того, что обязательства между Супра и Целика сняли, теперь это были 2 принципиально другие машины. Целика перестроила техническую часть своего автомобиля, сделав его переднеприводным, а вот Супра сберегла задние ведущие колеса.

Силовая установка стала более мощной и получила объем 3.0 литра. В 1988 г. представили версию Turbo-A, которая являлась специальным проектом, нацеленным на завоевание первого места в Group-A на автомобильных чемпионатах мира. В общей сложности выпустили лишь 500 экземпляров данной марки. Под капотом у нее был специальный силовой агрегат 7M-GTEU, выдающий 263 лошадиных силы.

Это позволило купе быть самой быстрой японской дорожной моделью, пока не представили Nissan Skyline R32-GTR. В третьем поколении Тойота Супра Mk III обладала многими новыми технологиями. К 1986 году машина получила АБС и TEMS. Наступил 1989 год, и MK3 сменила свою внешность, а также стала элегантнее и спортивнее. К 1990 году воздушные камеры начали устанавливать в качестве стандартного оборудования. Всего Toyota Supra Mk III (A7) выпустили тиражом 241 471 автомобиль.

Экстерьер Supra MK IV

Тойота супра купить После рестайлинга Toyota Supra Mk4 раздобыла совершенно новый кузов. Внешний вид машины теперь смотрелся более спортивным и элегантным за счет употребления более закругленных пластичных форм панелей кузова. Более того, данное новшество оказало только положительное влияние на аэродинамические показатели автомобиля.

Компания Тойота решила отказаться от применения выразительных и отличающих машину от прочих, «фирменных выдвижных фар», которые были применены в прошлых поколениях. Их сменили на овальные объединенные фары с отдельной линзованной оптикой.

В рестайлинговой марке Тойоты Супра Мк4 применялся размещенный спереди трехсекционный бампер с «юбкой», двери получили более овальную форму, и в них устанавливались воздухозаборники возле задних арок колес. Кроме этого, не обошлось без спойлера и вспомогательного стоп-сигнала на багажном отделении.

Сама оптика приобрела округлые формы. Вдобавок к этому, японские инженеры максимально постарались уменьшить вес автомобиля. Для данного намерения в качестве существенного сырья для производства некоторых элементов кузова использовали облегченный и практичный алюминий. Например, он нашел свое место в капоте, подвеске и прочих деталях.

В 1996 году купе было подвергнуто усовершенствованиям и получило подретушированный внешний вид и некоторые изменения в техническом плане. В таком виде модель производилась с конвейера до 2002 года, не получив прямого последователя. Даже сегодня экстерьер Тойота Супра 4 семейства смотрится стильно.

Модель умеет притягивать взгляды своим стремительным внешним видом, где есть плавные очертания и выверенные аэродинамические показатели. Однако, невзирая на выразительный передний и задний бампер и массивное антикрыло на крышке багажного отделения, внешность спорткара даже не намекает на агрессивность.

Этого удалось достичь при помощи «дружественной» светотехники, а также более плавным и мягким граням. Четвертое поколение получило дорожный просвет в 130 миллиметров. Супра МК IV существенно выделялась от прошлых семейств марки. Конструкторский состав успешно поработал над кузовной формой.

Турбированная модель машины с завода имеет массивный задний спойлер. Авто получило почти совершенную развесовку по осям. Смотря, какая комплектация, передняя ось берет 51-53 процента от общего веса машины, а задняя ось — 47-49 процентов.

Технические характеристики Supra MK IV

Силовой агрегат

Супра 4 поколения обладает только бензиновыми силовыми установками. Это шестицилиндровые 3.0-литровые агрегаты. Под капотом есть также 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC с распределенной подачей бензина.

В европейских странах можно было купить более мощную модель Супра с мотором, развивавшим 320 «лошадей». Этого удалось достичь при помощи внедрения 2 турбин. Функционируют они последовательным образом: во время «размеренного» передвижения подключается лишь одна турбина, однако, если резко нажать на педаль акселератора, мгновенно включается 2 турбина, выводящая силовой агрегат на пик мощности.

Несмотря на то, что была 450-сильная версия базового движка «2JZ-GTE» от «Toyota Team SARD», специалисты решили заменить мотор, дабы понизить массу автомобиля. Чугунный 6-цилиндровый блок явно был лишним. Поэтому позже представили 3.2-литровый новый мотор, где замене подверглись коленчатый вал, поршни и шатуны.

Двигатель развивал уже 918 лошадиных сил вместе с 1 100 Нм крутящего момента. Производством занимались в «JUN Auto-Mechanics» и «Blitz Tuning». С таким «монстром» двухдверное спортивное купе могло достигать скорости больше 300 километров в час.

Японское тюнинг-ателье «Top Secret» вмонтировало в Supra V-образный 12-цилиндровый мотор от флагмана Toyota Century. Силовую установку форсировали до 1 000 конских сил, а максимальная скорость составила 358 км/ч.

Трансмиссия

225-сильный двигатель синхронизировался с 5-ступенчатой механической КПП или 4-скоростной автоматикой. 280-сильный мотор работал в паре с 6-скоростной «механикой».

Подвеска

4 семейство японского спортивного купе пользуется заднеприводной платформой, где есть несущая кузовная конструкция, часть навесных деталей которой являются алюминиевыми. «Ходовка» полноценно независимая. Как впереди, так и сзади применили многорычажную конструкцию с коаксиальными амортизаторами, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Тормозная система

Уверенно чувствовать себя на дороге позволяют дисковые тормозные механизмы, установленные на всех колесах. Кроме этого, все они являются вентилируемыми. Тормоза и вправду очень хорошие. Рекорд остановки смог побить лишь Porsche Carrera GT в 2004 году, спустя 7 лет! Предусматривается установка электронных «помощников».

Интерьер

Компоновка двухместного салона обеспечивает водителю и пассажиру обновленной версии Супра достойный уровень комфорта и дорожно-эксплуатационной безопасности. Несмотря на спортивный статус автомобиля, в отделке салона присутствуют элитные материалы, в том числе кожа, карбон и хромированные вставки.

  • Характерная особенность модели – большой формат развернутой к водительскому месту сенсорного дисплея, совмещающего в себе информационные и командные функции.
  • На консоли также присутствуют панель управления и настройки трансмиссии, а также мультимедийный монитор для просмотра информационно-развлекательных программ. Штатная оснастка салона усовершенствована за счет расширения функционала активных и пассивных систем безопасности.
  • Рулевое колесо спортивного типа укомплектовано лепестковыми переключателями режимов работы трансмиссии и установленными на широких спицах элементами оперативного управления некоторыми бортовыми системами.
  • Функции приборного щитка возложены на широкофункциональный виртуальный монитор, на который подается востребованная водителем разнообразная информация.

Оба кресла характеризуются развитой боковой поддержкой, системами путевой безопасности, спектром эксплуатационных настроек и соответствующим высокому статусу автомобиля уровнем салонного комфорта.

Предполагается наличие небольшого по объему багажного отсека, но его литраж, равно и эксплуатационные параметры моторного ряда входят в перечень закрытой информации.

When dreams come true | Toyota Supra Turbo | Short Film | 4K

17277

463

26

00:04:04

08.10.2021

Short film by VERT Media — please watch until the end

When dreams come true…

Like / Share / Comment if you like the video

The story…
A true story about Adrian who dreamt of having #ToyotaSupra. The way to own it wasn’t easy, but his dreams come true.

This project took me and the owner at least 4 months of shooting and almost a year of planning. I hope you enjoy it as much as I enjoyed filming it.

Huge thanks to this sick #jdm #supra owner Adrian, a friend of mine — Damian and his son for taking part in this project.

Scenario / Shoot / Edit
VERT Media — 🤍

Music
Badass Wolf Shirt — Pretending to sleep (🤍

Copyrights
Please do not copy / reproduce / use at any kind my footage without permission.

Примечания и ссылки

  1. (en-US) «  2007 Toyota FT-HS Concept — Последние новости, характеристики и освещение автосалонов — Автомобильный журнал  » , Автомобильный журнал ,20 декабря 2006 г.
  2. (en-US) «  Мы слышим: новая Toyota Supra в разработке, появится гибрид с 400 л.с.  » , Motor Trend ,12 декабря 2011 г.
  3. (in) «  Отчет: Toyota получает товарный знак для названия Supra  » , Autoblog ,2010 г.
  4. (ru-RU) «  Toyota Supra — преемник одной из двух рассматриваемых новых моделей» Новости AutoGuide.com  » , Новости AutoGuide.com ,6 декабря 2011 г.
  5. (in) «  Концепт Toyota Supra шокирует для Детройтского автосалона?  » , Автоблог ,Январь 2014
  6. (en-US) «  Первый взгляд на концепт Toyota FT-1 — Motor Trend  » , Motor Trend ,13 января 2014 г.
  7. (in) «  Supra Man: знаковое название спортивного автомобиля Toyota в Европе , themotorreport.com. ,10 февраля 2014 г.
  8. (in) «  Supra Man: знаковое название спортивного автомобиля Toyota в Европе  » , ,июнь 2016
  9. (in) на сайте www.autocar.co.uk (по состоянию на 27 января 2018 г. ).
  10. (in) «  Новая Supra будет оснащена двухцилиндровым двигателем V-6 Lexus?  » , Motor Authority ,28 июля 2016 г.
  11. (in) «  Toyota Supra и BMW Z5: все, что мы знаем  » , Автомобиль и водитель ,28 июля 2016 г.
  12. (en-GB) «  Инженерный босс Toyota говорит, что Supra — фаворит для будущих спортивных автомобилей | CarAdvice  » , CarAdvice.com ,31 июля 2016 г.

Toyota Motor Corporation

История F1
  • TF101
  • TF102
  • TF103
  • TF104
  • TF105
  • TF106
  • TF107
  • TF108
  • TF109
  • TF110
Текущие модели
  • Гибридный синергетический привод
  • 4-бегун
  • Агья / Виго
  • Allion / Allion (Китай)
  • Alphard
  • Аква / Приус С
  • Авалон
  • Avanza
  • Айго
  • Камри
  • Век
  • C-HR
  • Каботажное судно
  • Королла
  • Королла (E160)
  • Королла (E170)
  • Королла (E210)
  • Королла Кросс
  • Корона
  • Дина
  • Esquire
  • Estima
  • Etios
  • Фортунер / SW4
  • Glanza / Starlet
  • GT86 / 86
  • Лунь
  • HiAce
  • Горец / Клюгер
  • Hilux
  • Innova
  • Изоа
  • JPN Такси
  • Лэнд Крузер
  • Ленд Крузер Прадо
  • Land Cruiser Универсал
  • Вино
  • LiteAce
  • Мираи
  • Ной
  • Passo
  • Эпоха Pixis
  • Pixis Joy
  • Pixis Mega
  • Дверь
  • Premio
  • Prius
  • Prius + / Prius α / Prius V
  • ProAce / ProAce Назад
  • ProAce City
  • Probox
  • Быстрая доставка
  • Поднять
  • RAV4
  • RegiusAce
  • Вместительный
  • Секвойя
  • Сиенна
  • Сиента
  • Лопата
  • Добиться успеха
  • Супра
  • Такома
  • танк
  • TownAce
  • Тундра
  • Городской крейсер
  • Веллфайр
  • Venza
  • Виос
  • Voxy
  • Wildlander
  • Ярис
  • Ярис Кросс
  • Ярис Л
Старые модели
  • А1 (1935 г.)
  • AA (1936)
  • AE (1939)
  • BA (1940)
  • AC (1943)
  • SA (1947)
  • СД (1949)
  • SF (1951)
  • Аурис
  • Ленд Крузер (1951)
  • RH Супер (1953)
  • Корона (1955)
  • Корона (1957)
  • Корона (1960)
  • Publica (1961)
  • (1961)
  • Корона (1962)
  • Корона (1964)
  • Спортивный 800 (1964)
  • Венчик (1966)
  • Корона (1967)
  • 2000 GT (1967)
  • Corona Mark II (1968)
  • Крессида (1968)
  • Publica (1969)
  • (1969)
  • Карина (1970)
  • Корона (1970)
  • Корона (1971)
  • Селика (1973)
  • Корона (1974)
  • Крессида (1976)
  • Селика (1977)
  • Терсель (1978)
  • Корона (1978)
  • Корона (1979)
  • Ленд Крузер (1980)
  • Камри (1980)
  • Соарер (1981)
  • Селика (1981)
  • Века (1982)
  • Терсель (1982)
  • Sprinter carib (1982 год)
  • Спринтер (1966)
  • Корона (1982)
  • Венчик (1983)
  • Спринтер Труэно (1983)
  • Корона (1983)
  • Корона (1983)
  • Марк II (1984)
  • MR2 (1984)
  • Селика (1985)
  • Камри (1986)
  • Супра (1986)
  • Венчик (1987)
  • Корона (1987)
  • 4-бегун (1987)
  • Старлетка (1987)
  • Корона (1988)
  • 4-бегун (1989)
  • MR2 (1989)
  • Селика (1989)
  • Camry (Япония) (1990)
  • Камри (1991)
  • Королла (1991)
  • Корона (1991)
  • Соарер (1991)
  • Корона (1992)
  • Карина (1992)
  • Супра (1993)
  • Селика (1993)
  • 4-бегун (1994)
  • Camry (Япония) (1994)
  • РАВ4 (1994)
  • Старлетка (1995)
  • Корона (1995)
  • Пикник (1995)
  • Пасео (1996)
  • Камри (1996)
  • Корона (1996)
  • Авенсис (1997)
  • Век (1997)
  • Corolla Spacio (1997)
  • Сиенна (1997)
  • Camry (Япония) (1998)
  • MR2 (1999)
  • Витц / Ярис (1999)
  • Ярис Версо (1999)
  • Эхо (1999)
  • Корона (1999)
  • BB (2000)
  • Горец / Клюгер (2000)
  • РАВ4 (2000)
  • Avensis Verso (2001)
  • Corolla Spacio (2001)
  • 4-бегун (2002)
  • Камри (2002)
  • Corolla Verso (2002)
  • Ist (2002)
  • Матрица (2002)
  • Авенсис (2003)
  • Корона (2003)
  • Раум (2003)
  • Сиенна (2003)
  • Сиента (2003)
  • Желание (2003)
  • Аурион (2004)
  • BB (2005)
  • Corolla Verso (2004 г.)
  • Исида (2004)
  • Марк Икс / Рейз (2004)
  • Пассо (2004)
  • Дверь (2004)
  • Белта (2005)
  • Рактис (2005)
  • РАВ4 (2005)
  • Авангард (2005)
  • Витц / Ярис (2005)
  • Клинок (2006)
  • Камри (2006)
  • FJ Cruiser (2006)
  • Раш (2006)
  • Королла Румион (2007)
  • Горец / Клюгер (2007)
  • Ist (2007)
  • Марк Икс Зио (2007)
  • Корона (2008)
  • iQ (2008)
  • Матрица (2008)
  • Венза (2008)
  • Авенсис (2009)
  • Пассо Сетте (2009)
  • Марк Икс / Рейз (2009)
  • Сай (2009)
  • Городской крейсер (2009)
  • Назад (2009)
  • Желание (2009)
  • Пассо (2010)
  • Ractis / Verso S (2010)
  • Аурион (2011)
  • Камри (2011)
  • Pixis Space (2011)
  • Корона (2012)
  • Эпоха Pixis (2012)
  • РАВ4 (2012)
  • Мирай (2015)
Концепт-кары
  • Fine-X (2005)
  • FT-86 (2009 г.)
  • i-Road (2013)
  • S-FR (2015)
  • FT-1 (2014)
  • X Пролог (2021)
  • BZ4X (2021 год)

Заводской пакет

С технической точки зрения, TRD 3000GT изменилась незначительно. Специалисты немного доработали подвеску установив более жесткие амортизаторы и легкосплавные колесные диски на 19″. Интересно, что все Toyota TRD 3000GT имели оригинальный VIN, который обозначал производителя как TRD, а не Тойота. Всего же было выпущено 35 таких машин. Однако в продаже до сих пор имеется полный аэропакет стоимостью в 1,4 млн иен (без установки), так что любой желающий может превратить свою Supra A80 в TRD 3000GT.

В 2019 году Тойота представила новую Toyota GR Supra 3000GT, пока только в качестве концепта. Автомобиль получил аэродинамический пакет, который во многом перекликался с таковым от оригинальной машины 1994 года. Выпустит ли автопроизводитель такую Супру в серийное производство неясно.

800ps Toyota Supra widebody mk4 carporn 4k

47

00:00:51

01.10.2022


SF SVEN.FILMS PRODUCTION

Kontakt:

sven.films🤍gmail.com
🤍sven.films
-‐-
Schreib für dein eigenes Video!

— Fahrzeuge
— Aftermovie
— Werbevideos
— Imaginefilme
— Hochzeitsfilme

Partner:

🤍folienwerk_wetzikon
🤍sketchysimon

Hashtags
#videografie #film #freelancer #videofilmer #swissvideograf #tuning #carporn #bikeporn #werbefilm #musikvideo #motocycle #automotive #photoshop #lwrd #vw #seat #volvo #2stroke #4stroke #ktm #porsche #fotograf #gepfeffert #tuner #golfr #vw #audi #opf #toyota #supra supramk4 #supramk4 #mk4supra #toyota #isthatasupra #2jz #2jzpower

Первое поколение (A40 / A50)

Toyota Celica Supra первого поколения

Производится изАпрель 1978 г. в Май 1981 г., исключительно для рынков Японии и Северной Америки. Цель этой новой линии для Toyota была конкурировать с Datsun Z . Первое поколение Toyota Supra начало свою историю как Celica XX в Японии и Celica-Supra в США. Название связано с тем , что она была разработана на основе Celica Liftback , удлинен , чтобы иметь возможность получить шесть-цилиндровый рядный двигатель вместо четырех-цилиндра Celica . На базе одного и того же блока (M) было несколько инжекторных двигателей: 2-  литровый атмосферный и турбо (M-EU и M-TEU), 2,6-  литровый (4M-E) и 2,8-  литровый (5M-E) для силовых агрегатов. от 110 до 145  л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей . Самоблокирующийся дифференциал (LSD) был необязательным. Код этой модели — «MA40 / 46/47».

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Мощный силовой агрегат;
  • Надежность многих узлов технической системы;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Качественный салон;
  • Хорошая динамика и управление;
  • 4 поколение получило хороший обтекаемый кузов;
  • Отличная тормозная система;
  • Неплохой уровень комплектации;
  • Недорогие запчасти;
  • Большой спектр для самого разнообразного тюнинга;
  • Удобные сидения с четко выраженной боковой поддержкой;
  • Низкий дорожный просвет;
  • Настоящий уличный гоночный автомобиль;
  • 4 поколение получило приятный внешний облик;
  • Быстрый разгон;
  • Высокая максимальная скорость;
  • Надежность;
  • Довольно понятное обслуживание авто.

Минусы машины

  • Большое потребление топлива;
  • Низкая экологичность;
  • Есть только задний привод (для кого-то это будет, наоборот, плюсом);на заднем ряду очень мало Свободного места;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Чтобы «гонять», необходимы хорошие дороги, которых в России не так много;
  • Салон выглядит аскетично и сильно просто.

Продажи: длинная очередь

Новую Toyota Supra будут выпускать в Австрии, на заводе Magna Steyr — там же, где делают и BMW Z4. В Японии машину вот-вот начнут продавать, причем с разными моторами. В Штаты отправится только версия с 6-цилиндровым 3-литровым двигателем, ее начальная стоимость составит примерно 50 000 долларов. То есть Супра будет чуть дешевле, чем аналогичная по оснащению BMW.

Появится Supra и в России. Продажи начнутся летом. Вот только к нам приедет всего 22 автомобиля — такова квота. В этом году выпустят лишь 900 машин, и все они уже распределены по рынкам. Прием заказов на Супру на этот год уже закрыт. Сколько будет сделано машин в следующем году и сколько привезут в Россию, никто не знает. Цены тоже неизвестны. При этом у нас будут продавать машины только с 3-литровыми «шестерками», так как Supra с 4-цилиндровым двигателем пока предназначена исключительно для японского рынка.

Как ни крути, японцы грамотно обставили возвращение легендарной Toyota Supra. Обновили дизайн на европейский манер, не забыв об «исконных» чертах. Выпустили небольшую партию, создав ажиотаж среди фанатов. Что-то подсказывает, что российская квота уже выбрана. Но нет никаких сомнений в том, что желающие познакомиться с возрожденной японской легендой и поездить на ней, несмотря ни на что, найдутся.

Новая Toyota Supra — легенда возвращается (и в Россию тоже!)

Компания BOOST LOGIC

Мощность: 1700 л. с.Статус: одна из самых быстрых в мире JZA80 с оригинальными кузовными панелями.Доказательства: чистое время на квотере – 7,59с.

ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ SUPRA – Как “прокачать” Тойоту Супра

Во время громкого события в Хьюстоне под названием National Supra Мееt этот монстр, вышедший из-под пера инженеров Boost Logic, заставил публику в буквальном смысле замереть от удивления – его чистое время на дистанции в 402 метра составило не мыслимые 7,59 с. , а скорость на выходе -304 км / ч. Boost Logic отвоевали титул у Titan Motorsports и до сих пор являются обладателями самой быстрой Toyota Supra с несущей конструкцией кузова.

Toyota TRD 3000GT


TRD 3000GT в окружении гоночных собратьев

Спортивное подразделение Toyota Racing Development (TRD) ведет свою историю с 1976 года. Ее специалисты построили множество весьма удачных спортивных автомобилей. Зачастую они создавались на базе серийных легковых автомобилей, но в случае с TRD 3000GT все случилось ровно наоборот. При создании автомобиля в TRD вдохновлялись гоночной Toyota Supra GT500 из японского чемпионата автомобилей класса GT (JGTC).

Фактически Toyota TRD 3000GT стала подарком всем поклонникам японской марки в честь дебюта Супры четвертого поколения на JGTC в 1994 году. Конечно в TRD не стали выпускать аналог гоночной GT500 на дороги общего пользования, а ограничились лишь небольшими доработками серийной Супры. Но зато какими!

Прежде всего, за счет расширенного аэродинамического пакета, внешний вид 3000GT практически полностью повторял гоночного собрата. Передний бампер имел массивный воздухозаборник, который мог пропустить через себя вдвое больше воздуха чем стандартный. Кроме того сплиттер расположенный в нижней части бампера ограничивал поступление воздуха под днище, дабы создать под ним разряжение и увеличить прижимную силу.

Место стандартного капота занял облегченный TRD Aero Bonnet, с четырьмя огромными вентиляционными отверстиями. В непогоду их можно было закрыть с помощью специальных щитков, которые шли в комплекте. Со временем этот капот стал обязательным атрибутом многих тюнингованных Супр.

Помимо бампера и капота, опознать Toyota TRD 3000GT можно по раздавшемуся в ширь кузову. С новым обвесом ширина машины увеличилась на 60 мм спереди и 50 мм сзади, что в свою очередь позволило немного расширить колею, а значит улучшить управляемость. В хвостовой части машины красовалось высокое антикрыло с двумя (Type-S) или тремя (Type-R) опорами. В первом случае имелось возможность его регулировки в шести положениях.

Вообще к аэродинамике подошли тщательно. Сначала пакет был смоделирован на компьютере, а затем TRD 3000GT продули в аэродинамической трубе.

Популярные модели телевизоров «Supra» на 2022 год премиум класса

В данную категорию вошли самые современные установки с различными дополнительными возможностями и функциями, ценовой сегмент которых может достигать 40 тысяч рублей. Однако, несмотря на это, они считаются бюджетными в этом ценовом сегменте на фоне известных брендов.

STV-LC55GT5000U

Конструктивные особенности: очень тонкие рамки и плоский экран, голосовое управление, широкое применение (подходит для игр).

Жидкокристаллический телевизор серии Smart TV, работающий на платформе Android, имеющий LED-подсветку. Динамики обладают свойством стереозвука. Из функционала выделяют поддержку 24p True Cinema, запись видео, таймер сна и TimeShift.

STV-LC55GT5000U с заставкой

Технические характеристики:

Габаритные размеры (сантиметры): 123,7/71,6/9,3
Масса нетто: 18 кг 100 г
Экран: 55 дюймов (140 сантиметров) – диагональ;
16:9 – формат;
3840 на 2160 – разрешение;
4K UHD
60 Гц – частота обновления
Размер крепежа: 20 на 20 см
Картинка: 330 кд/м кВ. – яркость;
130000:1 – контрастность;
178 градусов – угол обзора;
6,5 мс – отклик
Мощность динамиков (2 шт.): 20 Вт
Чтение файлов: MP3, WMA, MPEG4, HEVC (H.265), MKV, JPEG
Интерфейсы: VGA, HDMI, USB, Ethernet (RJ-45), Wi-Fi 802.11ac, CI+;
выход коаксиальный
Поддержка: NICAM, DVB-T MPEG4/Т2/C MPEG4/S/S2
По стоимости: 37120 рублей

STV-LC55GT5000U
Достоинства:

  • Идеальное изображение;
  • Мощный процессор;
  • Грамотное сбалансирование (ничего лишнего);
  • Многофункциональный;
  • Чистый звук;
  • Удобный пульт с голосовым поиском;
  • Дизайн;
  • Широкоформатный;
  • Шустрый интернет;
  • Недорогой;
  • Качество сборки.

Недостатки:

Не идеальный угол обзора.

STV-LC55LT0010F

Техника с высокой детализацией, LED-подсветкой, оснащена двумя динамиками и стереозвуком, есть телетекст. Она позволяет записывать видео на USB-накопитель, подключать наушники. Предусмотрены декодеры аудио – Dolby Digital, DTS, один слот CI.

Дополнительные функции: TimeShift, таймер сна, защита от детей.

STV-LC55LT0010F в рабочем режиме

Технические характеристики:

Тип: с подсветкой
Габаритные размеры (сантиметры): 124,1/74,4/25,2
Параметры крепления: 20 на 20 см
Экран: 16:9 формата;
1920 на 1080 – разрешение;
1080p Full HD;
50 Гц – обновление
Потребляемая мощность: 130 Вт
Диагональ: 54,6 дюймов (139 см)
Картинка: 350 кд/м кв. (яркость);
120000:1 – контрастность;
178 градусов – угол просмотра;
8 мс – отклик пикселя
Чтение файлов: MP3, WMA, MPEG4, Xvid, DivX, MKV, JPEG
Интерфейсы: AV, компонентный, VGA, HDMI, MHL, USB
выход: коаксиальный
Звук: 16 Вт
Сигналы: NICAM, DVB-T/T MPEG4/T2/C/C MPEG4
Гарантийный срок службы: 1 год
Стоимость: 30300 рублей

STV-LC55LT0010F
Достоинства:

  • Удобный пульт;
  • Тонкий;
  • Красивый дизайн;
  • Хороший звук;
  • Функционал;
  • Бюджетный;
  • Есть гарантия от производителя;
  • Большой экран.

Недостатки:

Неудобное расположение разъёма HDMI.

STV-LC40T880FL

Данная модель была разработана несколько лет назад, но до сих пор пользуется огромным спросом у покупателей. 40-ка дюймовый ЖК телевизор помещён в прочный пластиковый корпус, обладает интуитивно понятным управлением, оснащён светодиодной подсветкой. Динамики имеет стереозвук, изображение обладает прогрессивной разверткой, присутствует телетекст. Есть разъёмы для наушников, а при подключении персонального компьютера доступны различные файлы. Помимо всего прочего, присутствует один слот CI и функция таймера сна.

STV-LC40T880FL, внешний вид

Технические характеристики:

Габаритные размеры: 101/64/16
Диагональ: 40 дюймов (102 сантиметров)
Картинка: 320 кд/метр кв. (яркость);
100000:1 – контрастность,
178 – обзор,
6 мс – отклик
Экран: 16:9 – формат,
1920 на 1080 – разрешение,
1080p Full HD,
50 Гц – обновление пикселя
Поддержка: NICAM/ PAL, SECAM, NTSC/ DVB-T MPEG4/T/Т2/C MPEG4
Выходные сигналы: 480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i, 1080p
Доступные форматы: MP3, WMA, MPEG4, MKV, JPEG
Входы: AV, аудио, компонентный, VGA, HDMI, USB
Выходы: AV, оптический
Динамики (2 шт.): 16 Вт
Приблизительная цена: 18500 рублей

STV-LC40T880FL
Достоинства:

  • Доступная цена;
  • Удобное меню;
  • Стильно выглядит;
  • Качественная картинка;
  • Обзор замечательный;
  • Экономичный вариант в плане затрат электроэнергии;
  • Маловесный;
  • Четкий звук.

Недостатки:

  • Отсутствие входов тюльпанов;
  • Нет кнопки автоматического выключения на пульте, только через меню.

Интерьер Supra MK IV

Беря во внимание интерьер Toyota Mk4, то тут дизайнеры постарались максимально сблизить атмосферу машины к темпераменту естественного гоночного спортивного кара. В его дизайн входили передние кресла спортивного варианта с присущей боковой, поясничной поддержкой и пониженной посадкой

Также была уникальная центральная консоль, которая плавно переливалась вместе с панелью приборов немалой величины, центр которой занимал датчик оборотов двигателя.

Свою известность между автолюбителями, да и не только, Супра IV поколения завоевала благодаря съемке голливудского фильма «Форсаж» 2001 года, где ей управлял один из главных героев Брайан О Коннор (Пол Уокер, который погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года). В продолжении фильма, в его второй части «Двойной форсаж» на Toyota Supra Mk4 ездил Слэп Джек (Майкл Или).

Далее в 2013 году вышел «Форсаж 5» и Тойотой управлял Тедж Паркер (Крис Бриджес) – там машина использовалась для испытания, дабы проскочить камеры наблюдения. Когда в мир вышла на экраны самая свежая часть «Форсаж 7» (в 2015 году), многие в конце фильма вновь увидели этот спорткар, за рулем которого сидел Брайан (Пол Уокер). Более того, за 8 лет автомобиль получил множество разных наград в «Touring Championships».

Все внутри красноречиво свидетельствует о спортивном нраве авто. Водитель находится в необычном кокпите, где есть дугообразная передняя панель, имеющая встроенные 3 круглых комбинации приборов, а также блоки настройки аудиосистемы, «микроклимата» и прочего. Салон четвертого поколения Супра выделяется не только необычным видом, но и материалами хорошего качества, а также приятной сборкой.

Хотя машина считается 4-местной, но сидящим сзади будет крайне неудобно. Передние сидения получились «цепкими», есть четко выделяющийся профиль и достаточно пространства, а вот задние сидения лишены обилия свободы в ногах и над головой. Хотя авто сложно назвать чемпионом по низкому дорожному просвету, кресла установили так низко, что создается ощущение, будто садишься прямо на асфальт.

Очень удобно расположилась ручка открытия дверей – на уровне колена. Почему другие автомобильные компании не продумали данный момент? Багажное отделение у Toyota Supra MK4 не получило прибавки в объеме, да и вряд ли кто-то здесь удивиться, ведь автомобиль создавали для совсем других целей. Объем багажника составил лишь 185 литров полезного пространства.

Невзирая на небольшой объем, конструкторы сделали удобный доступ к багажнику при помощи массивной задней двери. Скоро должна появиться Toyota Supra 2021 года, которая была показана в роли концепта. Тойота Супра 2021 будет обладать совершенно измененным экстерьером, что неудивительно, ведь с момента завершения производства прошло уже 15 лет. В 2002 году руководство компании приняло решение закрыть производство популярного купе Toyota Supra MK IV из-за низкого спроса и ужесточающихся экологических требований.

Экстерьер Supra MK IV

После рестайлинга Toyota Supra Mk4 раздобыла совершенно новый кузов. Внешний вид машины теперь смотрелся более спортивным и элегантным за счет употребления более закругленных пластичных форм панелей кузова. Более того, данное новшество оказало только положительное влияние на аэродинамические показатели автомобиля.

Компания Тойота решила отказаться от применения выразительных и отличающих машину от прочих, «фирменных выдвижных фар», которые были применены в прошлых поколениях. Их сменили на овальные объединенные фары с отдельной линзованной оптикой.

В рестайлинговой марке Тойоты Супра Мк4 применялся размещенный спереди трехсекционный бампер с «юбкой», двери получили более овальную форму, и в них устанавливались воздухозаборники возле задних арок колес. Кроме этого, не обошлось без спойлера и вспомогательного стоп-сигнала на багажном отделении.

Сама оптика приобрела округлые формы. Вдобавок к этому, японские инженеры максимально постарались уменьшить вес автомобиля. Для данного намерения в качестве существенного сырья для производства некоторых элементов кузова использовали облегченный и практичный алюминий. Например, он нашел свое место в капоте, подвеске и прочих деталях.

В 1996 году купе было подвергнуто усовершенствованиям и получило подретушированный внешний вид и некоторые изменения в техническом плане. В таком виде модель производилась с конвейера до 2002 года, не получив прямого последователя. Даже сегодня экстерьер Тойота Супра 4 семейства смотрится стильно.

Модель умеет притягивать взгляды своим стремительным внешним видом, где есть плавные очертания и выверенные аэродинамические показатели. Однако, невзирая на выразительный передний и задний бампер и массивное антикрыло на крышке багажного отделения, внешность спорткара даже не намекает на агрессивность.

Этого удалось достичь при помощи «дружественной» светотехники, а также более плавным и мягким граням. Четвертое поколение получило дорожный просвет в 130 миллиметров. Супра МК IV существенно выделялась от прошлых семейств марки. Конструкторский состав успешно поработал над кузовной формой.

Турбированная модель машины с завода имеет массивный задний спойлер. Авто получило почти совершенную развесовку по осям. Смотря, какая комплектация, передняя ось берет 51-53 процента от общего веса машины, а задняя ось – 47-49 процентов.

Цены и комплектации

Купить Тойоту Супру Мк4 возможно от 400 000 рублей. Когда появится желание приобрести тюнингованную Мк4 придется выложить весьма большую сумму, которая может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Российскими автолюбителями Supra ценится очень хорошо, поэтому найти автомобиль на рынке б/у не так сложно.

Цена будет зависеть не только от года производства, но и от состояния, уровня тюнинга, добротного интерьера. Комплектация имеет ABS, противопробуксовочную систему, кондиционер, автоматический передний спойлер, электрические стеклоподъемники. Более дорогие комплектации получили кожаные сидения с электрическим приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *