Внедорожники тойота: модельный ряд и характеристики

Содержание:

Третье поколение

Производство стартовало в 1991-м и закончилось в 1995-м. Новые версии Toyota Trueno стали известны под индексом АЕ100/101. В них особенно явно прослеживалась концепция того времени, заключавшаяся в удачном и оправданном сочетании товарных и эксплуатационных качеств.

В данных версиях перестали использовать «прячущиеся» фары (те, которые можно было складывать). Начали комплектовать машины более узкими. Это дало возможность избавить переднюю часть кузова от радиаторной решётки.

Впрочем, вес всё равно был близок к отметке в 1 тонну. Естественно, такая масса не является характерной для спортивного автомобиля. Поэтому разработчики сделали акцент на изготовление соответствующей подвески. На Toyota Sprinter Trueno третьего поколения устанавливалась многорычажная Super Strut Suspension, обеспечивающая идеальное поведение на дороге.

Плюс ко всему, появились новые двигатели – 170-сильный с приводным нагнетателем и 20-клапанный мотор на 160 «лошадей», оснащённый системой изменения фаз ГРМ VVT.

Подвеска и ходовая часть

Автомобиль комплектуется шинами размера R17 215/55. На базовых версиях можно встретить размер R16, оснащённый литыми легкосплавными дисками. Передние и задние тормоза дискового типа, причём механизмы передней оси выполнены вентилируемыми. Перфорация располагается по диаметру рабочих поверхностей дисков.

Камри оснащена системой электронного стояночного тормоза, приводимого в действие автоматически.

Рулевое управление
Тип Рейка-шестерня
Тип усилителя электрический
Подвеска
Передний стабилизатор Штатный
Тип подвески передней оси Независимая, МакФерсон
Задний стабилизатор Штатный
Тип подвески задней оси Независимая, двухрычажная
Тормозные диски
Тип металла Легированная сталь
Колёсные диски
Тип сплава Алюминиевый
Размерность, дюйм 17

Главное преимущество подвески Тойоты девятого поколения – наличие подрамника и низкая себестоимость ремонта. Два поперечных и один продольный рычаг обеспечивают стабильную курсовую устойчивость до скорости 200 км/ч.

Многорычажная подвеска построена на новой платформе TNGA, которая часто обозначается аббревиатурой GA-K. Продольный рычаг выполняет не только несущую функцию, но и является реактивной тягой, передающей усилия от передней до задней оси.

2JZ-GTE

2JZ-GTE еще один легендарный двигатель Toyota. Он считается одним из самых мощнейших двигателей Тойоты. Мотор состоит из 2 турбин с интеркуллером, 6 цилиндров, расположенных прямо, и двух распределительных валов. 2JZ похож на 3S-GTE тем, что они оба имеют чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку. Мотор производился в 1991-2002 только в Японии. Изначально двигатель ставился на Toyota Arista V, но потом его устанавливали так же на Toyota Supra RZ.

3-х литровый движок достигал мощности в 321 лошадиную силу при 5600 оборотах. 2JZ-GTE легко достигает 400 тыс. пробега, а при хорошем обслуживании может пройти свыше 600 тыс. километров.

Моторы линейки 2JZ мало чем отличаются от своих младших братьев линейки 1JZ в плане недостатков. Так же троит мотор и со временем у движка появляется большой жор масла. Но в целом, если следить за мотором, то с ним не возникнет никаких проблем и он уверенно проедет свои 500 тыс. километров без кап ремонта.

Toyota Corolla Spacio 1997-2001 (Е110) первого поколения

Универсал выпускался исключительно для внутреннего рынка Японии. В праворульном минивэне за основу взята платформа «Тойоты Королла» 8 версии, но с более крупным корпусом. Spacio (с лат. — «пространство») имеет вместительный салон для комфортной перевозки до 6 человек.

Пассажирские места Corolla размещаются в 3 ряда. Схема компоновки — 2/2/2. Средний диван предназначен только для детей. Его легко трансформировать в обеденный столик с подстаканниками. Если нужно увеличить багажное отделение, то достаточно убрать все пассажирские кресла. В результате получается компактный грузовой фургон.

«Тойота Спасио» разрабатывался как семейный минивэн, поэтому акцент сделан на безопасность и удобство поездок с детьми. Для облегчения вождения машина комплектуется автоматической трансмиссией, реечным рулем с усилителем, цифровыми приборами, системой АБС, датчиком контроля давления шин и электронными ассистентами.

Технические характеристики

Японский минивэн был разработан для эффективной эксплуатации в условиях плотной городской застройки. Благодаря легкой платформе E120 с обтекаемыми чертами автомобиль был довольно маневренный для своего класса. Компактные размеры и низкий радиус разворота машины упростили водителю парковку и движение на загруженных дорогах.

После тюнинга 2001 года кузов универсала подвергся легкой модернизации. Обновилась головная оптика и электронное оснащение.

Габариты и объемы

Размеры Toyota Corolla Spacio:

  • Длина x Ширина x Высота — 4135 x 1690 x 1620 мм.
  • Колесная база — 2260 мм.
  • Дорожный просвет — 15 см.
  • Колея — 1450 мм.
  • Минимальный радиус разворота — 4,8 м.
  • Типоразмер покрышек — R14 185/65.

Бак автомобиля рассчитан на 50 литров горючего. Базовый объем багажника (397 л) можно увеличить более чем в 3,5 раза, если убрать все сидения. Компактвэн довольно легкий в своем сегменте — 1.2 тонны. В полной загрузке масса машины увеличивается на 500 кг.

Двигатели

«Королла Спасио» 1997 года выпуска оснащалась бензиновыми 4-цилиндровыми моторами:

  • для переднего привода — 110-сильный агрегат объемом 1.6 л (4А-FE);
  • для 4WD — 1,8-литровые моторы с форсировкой 120 и 125 л.с. (7А-FE).

Эти установки серии «А» имели систему DOHC (2 распредвала в ГБЦ) и электронное управление. Они работали на бензине АИ-92. Двигатели компоновались 5-ступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой с 4 передачами.

Машина с этими «движками» разгонялась до «сотни» за 10-13 секунд. При максимальном моменте 149-157 нм предел скорости составлял 180-195 км/ч. Расход бензина варьировал от 7,6 до 8,8 литров на 100 км.

Полный привод и подвеска

Минивэн с легкостью преодолевает неровности как на асфальте, так и небольшие препятствия на проселочной дороге. Колеса не застрянут даже в условиях плохой погоды благодаря системе полного привода Full Time 4WD и гидромеханической муфте блокировки.

Высокую управляемость на трассе и плавное передвижение машины обеспечивает независимая подвеска, состоящая из амортизационных стоек МакФерсон и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Два вторых рестайлинга четвертого поколения Тойота Хайс для Японии

Сложная история продолжается, теперь производитель обновил два первых обновления. Одно из них выпускалось с 1996 года по 2002 год, а второе с 1998 год по 2004 год. Обе машины доработали в соответствии со временем, каких-то серьезных изменений нет. Существовало множество комплектаций данных моделей (разная длина кузова, разная высота крыши, разная оснащенность и прочее). Под капотом у этих машин могли быть один общий мотор 2RZ-E (2,4 литра, 120 л.с.) и несколько своих моторов.

На автомобиль, выпускавшийся с 1996 года по 2002 год, ставили дополнительно двигатель 1KZ-TE (три литра и 130 «лошадок»). На модель, которая реализовывалась с 1998 года по 2004 год, устанавливали еще дизельный 5L (три литра и 91 лошадиная сила), 1RZ-E (два литра и 110 л.с.) и 1TR-FE (два литра объема и 133 силы). Мотор 1TR-FE также можно было увидеть на Toyota Regius Ace.


Toyota Hiace 1995 года

Интерьер и экстерьер премиум авто

Экстерьер

Внешний вид машины цвета серый металлик

Начнём, как водится, с внешнего оформления.

Эта машина, обладает, в сравнении с предыдущими моделями, более лёгким и прочным кузовом. Кроме того тут присутствует большее по размеру лобовое стекло, что значительно добавляет обзорности и, стало быть, удобства при езде.

Тойота Камри рестайлинг которой прошел в 2013 году, выглядит намного лучше, новее и солиднее и чем-то напоминает Lexus LS. Скорее всего, дизайнеры черпали вдохновение именно в этом авто.

Что же изменилось:

  • Массивная фальшрадиаторная решётка
  • Новые задние фонари – хотя тут спорный момент, автолюбители утверждают, что теперь она похожа на автомобили китайского производства
  • Автомобиль слал более «мужским»

Габариты Тойота Камри претерпели не сильные изменения: длина кузова — 4825 мм, ширина — 1825 мм, а высота — 1480 мм. Объём бака Тойота Камри составляет 70 литров.

Комплектации Тойота Камри:

  • Стандарт (2.0 AT)
  • Стандарт Плюс (2.0 AT)
  • Классик (2.0 AT)
  • Комфорт (2.5 AT)
  • Элеганс (2.5 AT)
  • Элеганс Плюс (2.5 AT)
  • Престиж (2.5 AT)
  • Элеганс Драйв (3.5 AT)
  • Люкс (3.5 AT)

Цветовая гамма Toyota Camry

  • Белый

  • Черный

  • Серебристый

  • Бежевый

  • Серый

  • Темно-серый

Интерьер

Салон, передняя панель

Но изменения коснулись не только экстерьера, серьёзным переделки можно обнаружить и в салоне. Рассмотрим их подробнее.

Изменения в интерьере:

  • Более просторный салон
  • Обновленная конструкция передних кресел
  • Изменение угла наклона спинок задних кресел (электропривод)
  • Трехзонный климат-контроль
  • Подогрев задних сидений – с панели управления в подлокотнике заднего ряда кресел
  • Управление аудиосистемой с задних сидений
  • Ионизатор – отлично отчищает и ионизирует воздух, что в условиях города очень востребованно

Кроме того салон Тойоты Камри оснащён мультимедиа системой, на которую выведена камера заднего вида, с направляющими линиями при парковке задом, что весьма удобно. Также в салоне достаточно различных мест для установки стаканов и хранения всяческих мелочей.

Особенно хочется отметить улучшение шумоизоляции — это стало одним из главных, выделяющих факторов этого авто.

Инженеры японской корпорации хорошо проработали шумоизоляцию и повысили её уровень на заметную величину.

Чем же достигается такой эффект?

  • Дополнительная шумоизолирующая плёнка на лобовом стекле
  • Салон обшит новыми звукоизолирующими материалами с пониженным коэффициентом звукопроводимости
  • Хорошо проработанная аэродинамика всего автомобиля: панели распределяющие поток воздуха, максимально плоское дно автомобиля, стабилизаторы около зеркал заднего вида

Отдельно хочется сказать о свободном расположении пассажиров. Временами слышится мнение, что Toyota Camry создана для того что бы ездить на ней сзади. И наверно, в этом есть доля правды. Сидения сзади очень комфортны, там много места и можно отлично расположиться и даже поспать во время поездки, этим своим свойством авто напоминает комфортную Тойоту Альфард, ещё одного представителя японской компании.

Таким образом, все эти изменения сделали этот автомобиль более привлекательным для покупателей, хотя, казалось бы, что Тойота и так не жалуется на популярность.

Недостатки салона

Стоит сказать о недостатках салона Камри.

  • Первое что бросается в глаза это простенькие материалы, хотя интерьер отделан качественно и все части подогнаны великолепно.
  • Русский язык в навигационной системе не всегда «русский»
  • Задние сидения не складываются, что не позволяет увеличить размер багажного отделения
  • Руль перегружен кнопками, и не всегда удобно управлять ими на ощупь

Toyota Alphard Hybrid

Toyota модели Alphard – это Hybrid 3 поколения. Непревзойденный минивэн усовершенствованного дизайна класса «М». Авто получило в 2018 году рестайлинг и стало самым совершенным в своем сегменте.

Внешний вид Тойота Альфард 3

Тойота модели Альфард подразделяется на два типа: классический гибрид, (выпущенный в середине 2015 года) и рестайлинговый (начало 2018 года). Авто 3 модификации характеризуется точными спортивными линиями по кузову, широким лобовым стеклом и обновленным стилем боковых стекол. Спереди расположена увеличенная радиаторная решетка и двухсекционные фары.

Интерьер

Семиместный автомобиль оснащен комфортными кожаными креслами, оборудованными дополнительными функциями – вентиляцией и электрорегулировкой.

Торпеда отделана под дерево. Здесь располагаются электронный монитор и различные датчики. Бортовой компьютер – смарт-система с сенсорным дисплеем диагональю 4,2 дюйма.

Технические характеристики

Тойота модели Альфард Гибрид – функциональный минивэн, у которого достойные технические характеристики:

  • основной мотор на 2,5 л;
  • 4 клапана, 4 цилиндра;
  • мощность в 152 л.с;
  • привод полный;
  • 2 электромотора – передний (143 л.с) и дополнительный (68 л.с);
  • средний расход топлива 5,4 л за 100 км

Важно!
На одном заряде батареи можно проехать около 400 км, в гибридном режиме – до 1200 км.

Комплектации и стоимость

Рестайлинговая версия 2018 года выпускается в комплектации «Люкс», «Престиж» и «Executive Lounge». Все модификации снабжены датчиками осадков, зеркалами заднего вида цифрового типа, системами климат и круиз-контроля, продвинутыми парктрониками и многими другими современными технологиями. Цена на гибридное авто варьируется от 120 тыс. долларов.

Комплектации и цены

Тойота С-НР 2019 года представлена сразу в нескольких классах. Новая модель, как свидетельствуют фото, хоть и относится к числу субкомпактных городских кроссоверов с характерной яркой внешностью, но по ценам и списку доступного оснащения выделяется на фоне потенциальных конкурентов типа вседорожников марки Nissan. Соответственно, выбор, что лучше, например, Juke или C-HR (оба автомобиля отличаются оригинальной, больше рассчитанной на молодежь внешностью), становится сложной задачей. Японская новинка представлена на российском рынке в трех модификациях: Ride, Hot и Cool.

Ride

В базовой модификации, оцененной практически в 1,37 миллиона рублей, японский кроссовер оснащается 1,2-литровым турбированным мотором и 6-ступенчатой «механикой». За эти деньги покупатель получает автомобиль, включающий в себя: 

  • 17-дюймовые стальные колесные диски;
  • датчик света;
  • головную оптику с автоматическим отключением света;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • свеодиодные ДХО;
  • иммобилайзер.

Комплекс безопасности, доступный вместе с Toyota C-HR 2019, состоит из: 

  • тормозной антиблокировочной системы с функцией распределения усилий;
  • системы курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочной системы;
  • водительского помощника, срабатывающего при езде в гору;
  • усилителя экстренного торможения;
  • двух передних подушек безопасности.

По умолчанию в начальной комплектации кроссовера предусматриваются аудиосистема с четырьмя динамиками, многофункциональное рулевое колесо и USB-порт. Сидения в Toyota C-HR 2019 отделаны тканью. Регулируемое в двух направлениях рулевое колесо дополняется электроусилителем. В состав стартового оснащения вошли салонный отопитель, система кондиционирования и электронно управляемые стеклоподъемники, устанавливаемые на всех дверях.

Hot

К числу важных плюсов комплектации Hot отзывы владельцев относят появление 2-литрового мотора и бесступенчатого вариатора. В список нововведений, которые становятся доступными при покупке кроссовера в таком исполнении, вошли 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик дождя, круиз-контроль и передние противотуманные фары. Японская модель, начиная с этой модификации, способна перенастраивать бортовое оборудование и шасси в зависимости от выбранного водителем режима движения. В состав оснащения производитель включил камеру заднего вида, 2 подушки и шторки безопасности для пассажиров заднего ряда. Вместе с комплектацией Hot покупателям доступен мультимедийный комплекс, включающий в себя 8-дюймовый сенсорный дисплей, Bluetooth и аудиосистему с шестью динамиками. В салоне японской модели устанавливаются рулевое колесо с кожаной оплеткой с обогревом. Аналогичную опцию имеют и передние кресла. Водительское сидение дополнено регулируемым поясничным подпором. Кроме того, в салоне кроссовера встречаются 4,2-дюймовый цветной дисплей маршрутного компьютера и климатическая установка.

Cool

Топовая комплектация Cool включает тот же турбированный мотор, но уже с бесступенчатым вариатором и полным приводом. Стоит такая модификация кроссовера практически 2,17 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает все оборудование, доступное с предыдущими версиями, а также боковые зеркала с автоматическим складыванием, функцию интеллектуального доступа в салон, полностью светодиодную оптику (включая противотуманные фары), передние и задние парковочные датчики. Комплекс безопасности пополнился водительским ассистентом, помогающим передвигаться на стоянке. Сидения у кроссовера приобрели кожаную отделку, а климатическая установка — салонный ионизатор.

Двигатели

Toyota HR V позаимствовал гибридный двигатель у Тойота Prius. Топовая комплектация будет оснащена гибридом с объемом в 1,8 литров. Четыре цилиндра двигателя соединены с двумя электродвигателями. В итоге владелец получит мощность в 122 л. с., при этом расход топлива снизится до 3,7 литров на каждые 100 км пробега.

Для более экономных потребителей есть возможность приобрести авто с четырехцилиндровым мотором, объем которого составляет 1,2 литра. При наличии непосредственного впрыска и турбины мощность достигнет 166 лошадиных сил. На каждые 100 км придется потратить значительно больше топлива: не менее 5,7 литров.

Немного истории

Первые грузовики Toyota появились в 1959 г. Они постоянно модифицировались, выпускались как фургоны с обычными и спаренными кабинами, пикапы, мусоровозы, самосвалы, рефрижераторы и как обычные грузовики с короткой и длинной колесными базами. Популярными стали построенные на базе грузовика микроавтобусы и маршрутные такси.

Последнее поколение этих автомобилей появилось в 2011 г. От своих предшественников они отличаются усовершенствованным двигателем с системой Common Rail. Появились автомобили с автоматической коробкой передач, а количество передач в механической коробке увеличено до 6-ти. Кроме моделей с привычными дизельными силовыми агрегатами появились модификации с двигателями бензиновыми и рассчитанными на сжиженный газ.

Все грузовики Toyota Toyoace собираются только в Японии, а Toyota Dyna в Португалии и Тайване.

Интерьер, оснащение, комплектации

Панель приборов

Внутри C-HR выглядит смело, уверенно и дерзко. Впрочем, как и снаружи. Здесь присутствует парящая архитектура, а также текстурированные и красочные элементы отделки. По центру расположен 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Он находится на изогнутой панели приборов, и повёрнут к водителю. Можно сказать, что это основной фокус в интерьере Toyota C-HR Hybrid

Он сразу привлекает к себе внимание

Под дисплеем расположен набор физических выключателей, которые позволяют управлять кондиционированием и обогревом воздуха в салоне. Это довольно удобное решение, поскольку не нужно будет возиться с сенсорным дисплеем, чтобы включать оборудование.

Приложения, навигация, информационно-развлекательная система

Для C-HR 2022 модельного года Toyota представили новое информационно-развлекательное программное обеспечение – систему «Toyota Smart Connect +». Она является стандартной или дополнительной практически для всех вариантов, кроме Icon начального уровня. Производитель заявляет, что система работает в 2,4 раза быстрее, чем старая информационно-развлекательная система.

Оснащение, опции и аксессуары

Гибридный автомобиль Toyota C-HR в Европе предлагается в четырёх комплектациях: Icon, Design, Excel и GR Sport.

  • Комплектация Icon начального уровня предлагается только с двигателем 1,8 л. Стандартный вариант подразумевает наличие 17-дюймовых колёсных дисков, двухзонного кондиционера, камеры заднего обзора, светодиодных фар. Кроме того, в комплектацию входит пакет технологий активной безопасности Toyota Safety Sense.
  • Версия Design имеет диски из лёгкого сплава размером 18 дюймов, консоль чёрного цвета, заднее защитное стекло, передние и задние парковочные датчики, спутниковую навигацию, датчики дождя, бесключевой доступ в салон, зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением, подогрев боковых зеркал заднего обзора, подогрев передних сидений и наличие электропривода для регулировки поясничной опоры, помощь при парковке.
  • Комплектация Excel подразумевает наличие собственного дизайна легкосплавных дисков, адаптивных светодиодных фар, светодиодных фонарей и противотуманных фар, адаптивной системы переднего освещения, электропривод регулировки сиденья водителя, подсветку зеркал заднего вида, кожаную обивку кресел, систему предупреждения столкновения с задним поперечным движением (с автоматическим торможением), мониторинг слепых зон.
  • На создание комплектации GR Sport специалистов Toyota вдохновил мир автоспорта. Эта версия появилась в начале 2021 года. Здесь предлагаются 19-дюймовой колёсные диски из лёгкого сплава, уникальная отделка снаружи и внутри, более острое рулевое управление и жёсткая подвеска.

Практичность при использовании, внутреннее пространство

Гибрид Toyota C-HR будет довольно практичным решением для небольших семей. Если же вы собираетесь использовать автомобиль для перевозки большой семьи, то лучше смотреть в сторону более универсальных и просторных кроссоверов. Размеры C-HR следующие 4395 мм (длина), 1795 мм (ширина), 1555 мм (высота).

Покатая линия крыши кузова несколько срезает пространство над головой пассажиров, сидящих на заднем ряду. Ощущения при использовании здесь примерно такие же, как в большинстве хэтчбеков. На переднем ряду сидений место достаточно даже для высокого взрослого человека. Приподнятая посадка водителя и удобные кресла гибрида C-HR позволяют расслабиться за рулём и почувствовать себя комфортно. В салоне имеется пространство для хранения мелких аксессуаров, небольшого инструмента и прочей мелочёвки.

Пространство для груза

Багажное отделение C-HR маленькое по сравнению с прочими автомобилями в этом классе. По данному показателю автомобиль уступает SEAT Ateca и VW Golf. В модификация с двигателем 1,8 л объём багажного отделения составляет 377 литров, а в версии с 2-литровым мотором – 358 литров. Это с поднятыми задними сидениями. Задний ряд сидений складывается в соотношении 60:40. Доступ к механизму складывания находится со стороны задних сидений, а не со стороны багажника. Лежат они не совсем ровно и имеется выраженная кромка.

Комплектация Toyota Camry Gracia

В стандартное оснащение автомобилей Camry Gracia входил салон из натурального велюра. Завод предусматривал несколько вариантов цветового оформления. На дорогих версиях предлагалась отделка натуральной кожей, на панели приборов и дверных обшивках предусматривались накладки, имитирующие полированную древесину. Магнитола с дисплеем и проигрывателем кассет применялась на базовых модификациях, на части автомобилей использовался мультимедийный центр с проигрывателем лазерных дисков (громкоговорители были установлены в нижней части дверей).

Все двери имели электрические приводы стекол, предусматривалась дистанционная регулировка и обогрев зеркал заднего вида. По заказу применялся люк в крыше с электрической корректировкой положения. Помимо кондиционера с ручным управлением, использовалась система климат-контроля с жидкокристаллическим информационным дисплеем. Рулевая колонка регулировалась вручную, центральный замок и противотуманные фары являлись стандартным оборудованием. Базовая версия шла на штампованных дисках диаметром 14″, по заказу ставились литые диски диаметром 15″.

Рестайлинг

Модернизации 1998 года подверглась обшивка дверей РАВ4 1 поколения с заменой панели, кроссовер получил современную аудиосистему, механический прибор подсчета оборотов стал электронным, установлена  радиаторная решетка другой формы, а также поменяли вид бамперов и оптики.

До рестайлинга многие комплектации не имели ABS и кондиционера

Теперь оснащение стало богаче, значительное внимание уделено безопасности и это становится приоритетным направлением: вместо полочки и подстаканника место переднего пассажира снабдили подушкой безопасности. Первое поколение завершило жизненный цикл, снято с производства в 2000 году — пришло время Тойота РАВ4 второго поколения

Внедорожник Ленд Крузер 200

Land Cruiser считается одним из лучших внедорожников на автомобильном рынке. В нем есть все необходимое для комфортной езды по плохой дороге. Благодаря пневматической подвеске все неровности сглаживаются настолько, что водитель и пассажиры эти неровности на дороге вообще не чувствуют.

Ленд Крузер выпускается Тойотой уже давно, было выпущено несколько поколений: Ленд Крузер 105, 100, 80. Сейчас уже длительное время выпускается 200-й Ленд Крузер, после 2021 года вышел рестайлинг 200-го Крузера, в котором изменили передок, поставили современные фары, сделали современный и стильный салон с большим дисплеем и всеми новыми технологиями, установили помощники для водителя и другие системы безопасности.

В целом, машина хорошая и надежная, стоит достаточно больших денег, но что никого не радует, так это расход топлива. Независимо от комплектации он очень большой — в районе 20 литров на 100 км. пробега. Это если ездить спокойно по городу, если дать жару, то расход топлива увеличится до 30 литров на 100 км.

Комплектации Ленд Крузер 200

Есть несколько комплектаций: Comfort, Elegance и т. д. Cамая топовая комплектация называется Excalibur. Есть только 2 мотора в линейке доступных двигателей: бензиновый V8 с объемом в 4,6 литров и мощностью в 309 л. с. и дизельный 4,5-литровый мотор с мощностью в 249 л. с. Разгон до сотни версия Ленд Крузера 200 с бензиновым мотором осуществляет за 8,6 сек. Максимально доступная скорость – 200 км/ч. Расход топлива бензинового V8 – 14 литров на 100 км. в смешанном цикле. По городу – 18-20 литров, по трассе – 11 литров.

У дизельной версии Ленд Крузера 200 расход топлива в городе – 12 литров, по трассе – 9, в смешанном цикле – 11 литров на 100 км. пробега.

Цены на новые Ленд Крузеры 200 начинаются от 3 529 000 рублей за бензиновую базовую комплектацию Comfort, дизельная комплектация Comfort стоит 3 729 000 рублей. Топовая бензиновая комплектация стоит – 5 223 000 рублей, а топовая дизельная комплектация — 5 346 000. Во всех комплектациях используются одни и те же моторы, разница только в опциях и дополнительных функциях.

На вторичном рынке в зависимости от года выпуска и состояния цена может отличаться, но даже на вторичке за Ленд Крузер 100 хотят около 20000 $ и особо не важно какого он года выпуска. Все зависит от состояния

Но если машину специально не убивать, то она в хорошем состоянии будет всегда. Это просто надежная профессиональная техника.

Также будет интересно почитать: Аутлендер или Х-Трейл, какой кроссовер лучше?

https://youtube.com/watch?v=udBp2igeV_w

3S-GTE

3S-GTE был одним из самых перспективных движков с турбиной в 1990 году. Инженеры Toyota оснастили его турбонадувом. Мотор был разработан на базе 3S-GE, поэтому они обладают похожими достоинствами, но при этом компания смогла устранить все недостатки предшественника. Двигатель ставили на Celica и MR-2 до 1999 года и на Caldina до 2007.

От современных движков 3S-GTE отличается в первую очередь чугунным блоком цилиндров. Сейчас такие уже не делают, так как это не выгодно. Благодаря блоку и его алюминиевой голове, которая была спроектирована инженерами Yamaha, двигатель остается популярным на рынке по сей день.

Стоит отметить, что 3S-GTE выпускался в 4 поколениях. Первое поколение было крайне неудачным из-за 8 клапанов мотора. Затем инженеры поставили 16 клапанов и всячески экспериментировали с типом турбины, степенью сжатия топлива и т.д. Поэтому технические характеристики двигателя разняться. Но если усреднить, то 2-х литровый движок имеет от 225 до 260 лошадей при 6 тыс. оборотах. Средний расход двигателя по городу варьируется около 9 л. на 100 км., что является отличным результатом.

Помимо хороших характеристик можно выделить дополнительные преимущества:

  1. Несмотря на высокий потенциал мощности, двигатель достаточно компактен.
  2. 3S-GTE можно отлично затюнить и сделать большой рывок в мощностях.
  3. Мотор разрабатывался для спортивных автомобилей, поэтому в его разработке задействованы лучшие технологии своего времени.

Так же у 3S-GTE есть недостатки, которые актуальны больше для первых двух поколений движка:

  1. АККП работает значительно меньше двигателя, из-за чего ее придется менять. С механической коробкой передач таких проблем нет.
  2. После 100 тыс. км начинаются проблемы с жором масла.

Toyota Avalon Hybrid

Toyota Avalon модификации Hybrid – переднеприводной седан класса Е.

Внешний вид

Авто имеет радиаторную решетку в виде горизонтальных планок с двойным изломом. Противотуманки выполнены в виде вертикальных полос. Передняя оптика чуть утоплена в обтекаемый и сглаженный кузов.

Интерьер

Примечательная фишка салона – на левом колодце приборной панели вместо тахометра располагаются информативные деления. На них выводятся все показатели индикаторов режима, мощности, заряда АКБ.

На панели расположены мониторы, отвечающие за системы мультимедиа и климатический контроль. Сиденья отделаны перфорированной кожей. Водительское и переднее кресла с подогревом и вентиляцией. У задних пассажирских есть только подогрев.

Технические характеристики

Электрический силовой агрегат оснащен никель-металлогидридной батареей и бензиновым двигателем на 2,5 л. В сумме мощность системы составляет 200 лошадей.

Комплектации и стоимость

Автомобиль Авалон представлен в комплектациях Limited, XLE Premium и XLE Plus. Все модели оснащаются системами климат-контроля, навигацией и современной технологией безопасности движения. Официальная цена седана от 33, 5 тыс долларов.

Технические характеристики Toyota C-HR гибрид


Вид сбоку справа Toyota C-HR гибрид Обновлённая платформа потребовала существенных изменений, что повлекло нестандартные размеры кузова и улучшенную техническую начинку.

Основные данные представлены в таблице.

Тип трансмиссии Вариатор
Объём двигателя 1797 см3
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2640 мм
Радиус поворота 5,2 м
Ширина передней/задней колеи 1540 мм/1540 мм
Общий вес авто 1,715 т
Объём топливного бака 43 л
Передние/задние колёса 225/50R18

Важно! Характеристики не зависят от комплектации (меняется лишь внутреннее оснащение) и представлены только для переднеприводной версии с электромотором и 1,8-литровым бензиновым двигателем

Бензиновый двигатель

Под капотом нового C-HR скрыт 1,8-литровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами модели 2ZR-FXE. Максимальная мощность составляет 98 л.с. при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент при этом достигает 142 Нм.

Двигатель имеет встроенную систему электронного впрыска топлива. Венчает всю конструкцию бесступенчатый вариатор с электронным управлением.

Электромотор

Вместе с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока. Электрический двигатель расположен под капотом автомобиля. Максимальная мощность составляет 53 кВт. Мотор тяговитый – крутящий момент составляет 163 Нм, а такое значение доступно ещё со старта.

Стартует авто исключительно на электротяге, а далее в работу включается ДВС. Возможно одиночное использование электромотора. Максимальная скорость в таком случае ограничится отметкой в 100 км/ч.

Батарея и пробег на одном заряде

Блок никель-металлогидридных батарей заключён в специальный металлический корпус и закреплён под задними сиденьями. Номинальное напряжение составляет 201,6 Вольт. При этом ВВБ состоит из 28 последовательно соединённых модулей, напряжение каждого равняется 7,2 Вольт. На одном заряде авто может проехать до 2,5 км.


Дисплей на приборной панели показывающий заряд батареи

Электролит в батареи представляет собой щёлочную смесь калия и воды. Он поглощается пластинами АКБ и не протекает, даже при столкновении. ВВБ выдерживает до 2 000 циклов заряда/разряда.

Для информации! Стоимость замены аккумуляторной батареи обойдётся примерно 89 000 рублей.

Кроссовер CH-R Hybrid также содержит герметичную свинцово-кислотную вспомогательную батарею 12 Вольт. Она обеспечивает питание электрической системы автомобиля.


Вид сбоку

Расход топлива на 100 км и динамика

Максимальная скорость ограничена отметкой в 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, что при характеристиках машины очень даже хорошо. В любом случае, находясь за рулём, испытываешь сугубо положительные эмоции.

При езде по трассе тратится порядка 3,5 литров топлива. По городу расход бензина увеличивается до 4,1 литров. В смешанном цикле расход составляет 3,9 литра на 100 км пути.

Для снижения расхода топлива можно порекомендовать следующие методы:

  • увидев препятствие или светофор, тормозите плавно и заранее;
  • держите расстояние между участниками движения, так как резкое торможение увеличивает потребление бензина;
  • подыскивая место для парковки, оцените удобность выезда с него. Лишние манёвры – дополнительный расход.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида отвечает обновлённая система Toyota Safety Sense.

В её состав входят:

  • системы ABS, EBD, ESP, BAS.
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль «слепых зон»;
  • задний и передний парктроник;
  • помощник при спуске/подъёме в гору;
  • система управления дальним светом.

Плюсы кроссовера: стильный дизайн, широкий функционал, улучшенные тормозные диски (менее подвержены износу), приличный запас хода, а также гарантия на 5 лет.

Из минусов гибридного CH-R стоит лишь отметить высокую стоимость и низкий клиренс.

Из поломок стоит отметить разве что проблемы с электронным стояночным тормозом, которые провоцировали появление ошибки. Для исправления этой проблемы необходимо провести замену концевиков педали тормоза.

Технические характеристики

«Тойота» — джип-внедорожник — это супернадежный автомобиль с очень мощным двигателем, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и обязательно полным приводом. Рамная конструкция ходовой части обеспечивает машине устойчивость и значительный запас прочности.

Модельный ряд «Тойота» (джип) постоянно пополняется новыми модификациями

Однако при этом усовершенствования базовой конструкции не носят революционного характера, все новшества применяются инженерами фирмы с осторожностью. Именно поэтому существуют «неприкасаемые» машины, которые входят в модельный ряд «Тойота» (джип) как представители бренда Toyota, и они не подлежат кардинальным изменениям

Все японские автомобили-внедорожники отличаются великолепным дизайном, внушительными габаритами и мощью.

Ленд Крузер Прадо

Прадо — это более компактный и более легкий внедорожник. Благодаря своим внедорожным качествам Ленд Крузер Прадо не считают кроссовером, это именно среднеразмерным внедорожником.

Внешне новый Прадо выглядит стильно, у него большая решетка радиатора, мощный мотор, благодаря которому динамические характеристики автомобиля остаются на высоте. Много чего поменялось по сравнению с предшественниками: Прадо 150 и Прадо 120. Но на покатушках по бездорожью внедорожники Тойота Ленд Крузер Прадо показывают действительно хорошие результаты благодаря своему легкому весу и компактным размерам. Главное, чтобы стояла на авто правильная грязевая резина, тогда машина хорошо будет отталкиваться от земли и спокойно проедет даже в очень сложных участках.

Комплектации Прадо

А вот у Ленд Крузера Прадо уже больше моторов в комплектациях: бензиновые моторы с объемом в 2,7 и 4,0 литров с мощностью в 163 и 249 л. с. соответственно, а также есть дизельный мотор с объемом в 2,8 литров и мощностью в 177 л. с. Базовая комплектация Classic идет с бензиновым 163-сильным мотором и стоит 1 880 000 рублей. Самая дорогая 7-ми местная комплектация с 4-х литровым мотором будет стоить 3 674 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *