Лучшие японские машины для россии: рейтинг 2022 года

Nissan Qashqai

Кроссовер полюбился отечественным автолюбителям благодаря адекватной невысокой цене и современным техническим параметрам. Модель нравится как мужчинам, так и женщинам и является оптимальным выбором для большого семейства.

Имеется несколько систем, которые повышают уровень безопасности на дороге и помогают водителю затормозить в сложной ситуации. Среди них электронный контроль устойчивости, противобуксовочная система, контроль давления в шинах, мониторинг слепых дорожных участков.Подкапотное пространство занимают износоустойчивые двигатели, объемом от 1,2 до 2-х литров.

Даже в начальной комплектации присутствует обогрев фронтального ряда сидений, полный электропакет, качественная аудиосистема на четыре динамика и кондиционер. Конфигурации дороже имеют 2-х зонную климатическую установку, крупные колесные диски из легкого сплава, панорамную крышу и кожаную обивку салона.

Toyota Corolla AE86

Настоящая икона автомобилестроения в Японии 80-х годов. Она давно не производится, но при всем при этом остается достаточно популярной в дрифте. Это связано со спортивным нравом лошадки, а так же ее неприхотливостью на дороге и заднему приводу. Сегодня стоимость б-у экземпляра очень разная от дров за пару тысяч долларов до десятки тысяч, но поклонников у нее не становится от этого меньше. Многие коллекционеры стараются получить ее в свою коллекцию.

Характеристики двигателя

  • Бензиновый 1,6 МТ 5-ступ. / 130 л.с. расход топлива 9л/100км
  • Максимальная скорость 196 км/ч, а разгон до 100 занимает 9,2 секунд

3 место — Toyota Crown 151

Премьера автомобиля Toyota Crown состоялась в 1995 году.

Создатели отказались от рамной конструкции. За счет этого, вес автомобиля снизился больше чем на 100 кг.

Для продажи на других рынках начали выпускаться леворульные модели.

В Toyota Crown 151 несущий кузов. Для лучшего управления, рулевая система представлена реечным приводом.

В зависимости от комплектации предлагаются следующие типы трансмиссии:

  • Пятиступенчатая механика.
  • 4-х и ступенчатый автомат.
  • Пятиступенчатый автомат.

Краун имеет независимые переднюю и заднюю подвеску.

Кузов крауна надежно защищен от коррозии. До сих пор можно встретить на дорогах РФ и он по праву занимает третье место нашего рейтинга самых надежных японских автомобилей.

Как проверить японский автомобиль перед покупкой

Подержанный японский автомобиль — это выгодное вложение денег. Достойные технические характеристики, высокая ликвидность, продолжительный срок эксплуатации. Но при выборе любого автомобиля на вторичном рынке нужно быть осторожными. Машина может оказаться в залоге, иметь ограничения или другие проблемы.

Около 10% всех машин в России — японцы с правым рулем. Такие автомобили не имеют VIN-номера, вместо этого у них есть номер кузова. Из-за этого их историю очень трудно проверить. Онлайн-сервисы проверки истории автомобилей не имеют связки госномер-номер кузова. Единственный сервис, который позволяет проверить историю праворульного автомобиля по госномеру – avtocod.ru

Давайте посмотрим, как сервис работает. На сайте по продаже авто мы нашли праворульную Тайоту 1994 года.

Пробили этот автомобиль по госномеру. Юридических проблем у автомобиля нет: ограничения отсутствуют, в залоге, в угоне, в утилизации не числится.

Но у автомобиля скручен пробег. 27 февраля 2107 года он составлял 385 тыс, а в июле того же года 210 км.

Когда специалисты выездной проверки Автокод обнаруживают скрученный пробег, они НЕ рекомендуют покупать автомобиль клиенту. В любом случае, принимать решение только вам. Скрученный пробег – это, как минимум, хороший повод попросить скидку на автомобиль.

Мотоциклы компании Kawasaki

ZXR400

Этот отличный спортивный байк подойдет тем, кто любит скорость, но при этом выбирает безопасную езду.

Основные характеристики:

  • Двигатель — 16-клапанный, 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объем двигателя — 0,5 литра
  • Расход топлива — в среднем 7 литров на 100 км
  • Комплектация и аксессуары — байк укомплектован всеми необходимыми аксессуарами для спортивных мотогонок, система охлаждения, пассажирское сиденье.
  • Стоимость — от 1500 до 4000 долларов с пробегом.

В настоящее время модель снята с производства, поэтому на рынке можно встретить лишь подержанные байки ZXR400. Из-за этого могут возникать определенные вопросы в обслуживании – оригинальные детали найти сложно и стоят они недешево.

ZX12R Ninja

Эта модель в настоящее время также не выпускается, однако можно найти немало частных объявлений о продаже ZX-12R Ninja.

Основные характеристики:

  • Двигатель — 4-тактный, 4-цилиндровый
  • Объем двигателя — 1,2 литра
  • Расход топлива — в среднем 7 литров на 100 км
  • Комплектация и аксессуары — удобный блок управления, иммобилайзер, регулируемая подвеска, 6-ступенчатая трансмиссия.
  • Стоимость — от 3000 до 8000 долларов с пробегом.

ZZR 400

Модель выпускалась с конца 20 века (в 90-х годах) и предназначалась исключительно для японского рынка.

Основные характеристики:

  • Двигатель- 4-тактный, 4-цилиндровый
  • Объем двигателя — 0,4 литра
  • Расход топлива — в среднем 6-7 литров на 100 км
  • Комплектация и аксессуары — удобный блок управления, понятная приборная панель, современный дизайн.
  • Стоимость — от 1000 до 4000 долларов с пробегом.

Этот выносливый и быстрый спортбайк производят по сей день, внеся небольшие изменения в дизайн и систему управления. Отличная аэродинамика, комфорт на высоких скоростях – все это преимущества ZZR 400.

NINJA H2R

Это самый мощный агрегат с компрессорным двигателем и в ультрасовременном дизайне. Спортбайк способен развивать скорость до 380 км/ч.

Основные характеристики:

  • Двигатель — 4-тактный, 4-цилиндровый
  • Объем двигателя — 1,0 литра
  • Расход топлива — в среднем 5 литров на 100 км
  • Комплектация и аксессуары — удобный блок управления, регулируемая подвеска, 6-ступенчатая трансмиссия, стальная рама, иммобилайзер, демпфер руля.
  • Стоимость — от 19000 до 55000 долларов.

NINJA H2R – агрегат не для любителей и новичков. Это мощный, быстрый и стильный байк для тех, кто не боится скорости и любит экстрим.

1400 GTR

Это байк класса спорт-тур. Специальная конструкция подвески позволяет сохранять управление мотоциклом даже при движении по неровной дороге.

Основные характеристики:

  • Двигатель — 4-тактный, 4-цилиндровый, 16 клапанов
  • Объем двигателя — 1,3 литра
  • Расход топлива — в среднем 6 литров на 100 км
  • Комплектация и аксессуары — удобный блок управления, регулируемая подвеска, 6-ступенчатая трансмиссия, алюминиевая рама, регулируемое ветровое стекло.
  • Стоимость — от 8000 долларов с пробегом.

Компания Kawasaki предлагает огромный выбор байков на любой вкус. Здесь есть модели эконом-класса, а есть и очень дорогие и современные машины.

Мотоциклы компании Suzuki

GSX-R 1000

Модель выпускается с 2001 года, правда раз в 2-3 года проводится рестайлинг.

Основные характеристики:

  • Двигатель — 4-тактный, 4-цилиндровый, 16 клапанов
  • Объем двигателя — 1,0 литра
  • Расход топлива — в среднем 6 литров на 100 км
  • Комплектация и аксессуары — удобный блок управления, 6-ступенчатая трансмиссия, алюминиевая рама, ABS, тормозная система Motion Track Brake System.
  • Стоимость — от 3000 до 8000 долларов с пробегом.

A100

Модель впервые увидела свет в далеком 1967 году. В настоящее время ее модифицировали – AХ-100.

Основные характеристики:

  • Двигатель — 2-тактный, 1-цилиндровый
  • Объем двигателя — 98 куб. см.
  • Расход топлива — в среднем 6 литров на 100 км
  • Комплектация и аксессуары — барабанные тормоза, охлаждение – естественное (потоком воздуха), 4 передачи
  • Стоимость — от 3000 долларов с пробегом.

VL125/250 Intruder LC

Этот знаменитый круизер, в отличие от мощных спорт-байков, прекрасно подойдет тем, кто только начинает свое знакомство с мототехникой. Стильный внешний вид, комфорт и безопасность – вот основные характеристики VL125/250 Intruder LC.

Основные характеристики:

  • Двигатель — 2-цилиндровый, V-образный
  • Объем двигателя — 400-1300 куб. см.
  • Расход топлива — в среднем 4 литра на 100 км
  • Комплектация и аксессуары — 5 передач, стальная рама, барабанный задний тормоз и гидравлическая тормозная система на переднем колесе.
  • Стоимость — от 3000 долларов с пробегом.

На сегодняшний день модель VL125/250 Intruder LC не производится. Ее преемник – Suzuki Boulevard – был назван лучшим городским мотоциклом в 2006 году по версии Forbes.

TL1000S

Это стильный спортивный байк, который разрабатывался для экспортного рынка – модели поставлялись в США, Австралию, страны Европы.

Основные характеристики:

  • Двигатель — 2-цилиндровый, V-образный, 4-тактный.
  • Объем двигателя — 1000 куб. см.
  • Расход топлива — в среднем 7 литров на 100 км
  • Комплектация и аксессуары — 6-ступенчатая трансмиссия, алюминиевая рама, регулируемая спортивная подвеска
  • Стоимость — от 4000 долларов с пробегом.

Модель изначально имела массу недоработок – например, перегрев подвески, подтекание топливного бака. Большинство недочетов были исправлены в максимально сжатые сроки, но все-таки TL1000S не получила желаемой популярности. Сегодня этот спортбайк имеет массу поклонников, хотя модель снята с производства в 2001 году.

JR50

Эта модель была разработана непосредственно для детей. Полноценный миниатюрный кроссовый мотоцикл может быть использован для гонок или для активного отдыха на природе.

Основные характеристики:

  • Двигатель 2-тактный
  • Объем двигателя 49 куб. см.
  • Стоимость От 1000 долларов с пробегом.

4 место — Nissan Safari 60 дизель

Nissan Safary Y-60 — этот внедорожник был впервые представлен в 1987 году. Автомобиль производился в – Японии и Испании.

Этот полногабаритный внедорожник востребован и в наше время, он по праву считается одним из самых надежных японских автомобилей.

Он имеет лонжеронную раму и преодолевает сложные препятствия на своем пути благодаря полному приводу и неразрезным балкам мостов.

Дизеля представлены в двух вариантах:

  • На 2,8 литров – имеет мощность 130 л.с.
  • На 4,2 литра мощностью 160 л.с.

Габариты Nissan Safary Y-60:

  • Длина – 4 845 мм.
  • Ширина – 1 830 мм
  • Высота – 1 815 мм.

Объем багажника на 620 литров.

Колесная база: 2 970 мм.

Дорожный просвет: 220 мм.
Расход топлива на 100 км при смешенном цикле составляет 12,4 литра на 100 км пути. Расход топлива по городу – 14,5 — 15 литров, трасса – 10,5 – 11 литров.

Honda CR-V

Это комфортная и вполне экономичная для своего класса машина, в меру надежная, комфортная и достаточно экономичная для своего класса. В последних модификациях удалось снизить расход топлива, доведя его до 7,9 литров в смешанном цикле.

Имеет хроническую «болячку» 2-литровый двигатель, у которого от работы климат-контроля начинаются вибрации, передающиеся и кузову. Амортизаторы спокойно выдерживают до 80-100 тысяч километров, а вот и пыльники разрушаются уже через 40 тысяч км. Ни автоматическая, ни механическая коробка не вызывают нареканий, разве что иногда создают посторонние шумы, никак не влияющие на работоспособность модели.

А вот с тормозами у данной модели всегда были проблемы, которые даже при регулярных доработках оставляют желать лучшего. Основная беда состоит в конструкции тормозных суппортов и материалов их изготовления. Они постоянно вызывают закисание и ржавчину, что требует непрерывного контроля над тормозной системой. А подвеска при завидной надежности могла бы иметь больший запас выносливости для такого кроссовера.

Toyota Corolla

Это еще одна машина японского производства, отличающаяся надежностью и повышенным комфортом. Она полностью оправдывает свою стоимость: управляемая, престижная, у нее небольшой расход топлива. Подходит для всей семьи. Многим водителям она служит верой и правдой долгие годы.

За время эксплуатации вы, возможно, только захотите поменять чехлы сидений, резинки стабилизаторов и что-то еще по мелочи. Во время вождения, по словам водителей, у них не ломается ничего. У машины Toyota Corolla бесподобный экстерьер, хорошая посадка водителя, подвеска плотная и сбитая. Панель простоватая, но выглядит солидно.

Toyota Land Cruiser

Если ваша цель – покупка надежной и качественной машины, стоит обратить внимание на Toyota Land Cruiser. Автомобиль вполне может эксплуатироваться для путешествий

Что останавливает водителей от покупки – это цена. Машина стоит недешево, однако может гарантировать высокую надежность и отличную вместительность.

Интерьер салона очень красивый – порадует даже искушенного водителя! Много электроники. На авто установлена система навигации. Очень грамотно и удобно сделан сенсорный дисплей, через который происходит управление большинством функций: аудио, видео и другое. В машине также замечательные печка и обзорность.

2 поколение (1982-1986)

Спустя три года вышла Целика Супра Мк2, которая отличалась расширенной базой колес и вытянутым в длину капотом, под каким находился обновленный 6-цилиндровый рядный двигатель разного объема. В Великобританию поступали машины в кузове тарга и купе, основанные на 2.8-литровом двигателе, выдающем 178 лошадиных сил, которые синхронизированы с механической 5-ступенчатой коробкой передач или 4-диапазонной «автоматической» КП. Подвеска независимого типа.

Невзирая на то, что наименование Целика еще применялось, но второе поколение делало акцент больше на Supra, чем на Celica. На практике так и было, Супра было более значимым вариантом. Toyota Supra Mk II шла с разнообразными моторами для разных стран. Швеция, Швейцария и Австралия покупали автомобиль с сохранившимся мотором МК 1 5М-Е, а вот Япония МК2 (МА 63) имела турбированный двигатель SOHC M-TE либо 2-литровый 1G-GTE (GA61).

Кроме всего прочего, именно в Японии 1985 год стал завершением МК 2, однако проблемы производства МК 3 под конец 1985 года заставили выпустить МК 2s, который предполагали продавать в начале следующего года. Среди них были автомобили 1985 года с небольшими модернизациями косметического плана.

Из-за налогов решили использовать силовые агрегаты более меньшего объема, поэтому двухлитровый вариант появился специально для этого. К 1985 году новинка получила звание импортного автомобиля года на Motor Trend на территории США. Кроме этого, такие журналы, как «Car» и «Driver», занесли машину в десятку лучших в 1983 и 1984 году.

Для рынка Соединенных Штатов 2.8-литровый мотор SOHC 5М-Е заменили на 2.8-литровый DOHC 5M-GE. МК2 предлагали в 2 вариантах: P-type и L-type. Их отличала доступность, кузовной дизайн, а также размеры колес и шин. Все варианты шли с 5-скоростной механической КПП W58 или с 4-ступенчатым «автоматом» А43DL / A43DE.

Добавлением к великолепному силовому агрегату стала специальная разработка внешнего облика купе в компании Лотус. Хотя они были в техническом плане схожи, они отличались по комплектациям, габаритами шин, колес и обвесов. P-type обладала стеклотканевыми арками над катками, а вот L-type подобного не имела. У Р-type в «базе» были настраиваемые кресла спортивного типа.

С 1983 года на данное транспортное средство начали устанавливать кожаный салон. Версии L-type обладали установленной цифровой «приборкой» с борткомпьютером. В цифровую панель входил датчик оборотов двигателя, цифровой спидометр, а также датчик объема топливного бака и охлаждающей жидкости электронного типа. Борткомпьютер умел вычислять и выводить разную информацию – экономию бензина в милях на галлон, приблизительное время приезда и сколько осталось километров до места назначения.

Кроме машин, выпущенных в 1982 году, все P-type в качестве отдельной опции обрели омыватели передних фар, а вот L-type не получила подобную возможность. Также P-type обладал самоблокирующимся дифференциалом. Из истории можно понять, что японская компания под конец 1981 года решила полноценно обновить Целика Супра и все модельное семейство Целика 1982 года.

Исходя из платформы Целика, были некоторые ключевые различия – внешность «передка» и скрытые фары. Если говорить про внутренность MK2, она обладала электростеклоподъемниками, дверными замками, электрическим приводом зеркал и рулем, который можно было подстроить под себя. Клавишу центрального замка расположили на центральной консоли возле кнопок настройки зеркал с электроприводом.

Североамериканские модели получили шкалу аналогового спидометра, который обрел ограничение до значения 85 миль/ч (140 км/ч). Интересно, что опция круиз-контроля доступна уже в базовом исполнении 2 семейства. К списку функций относят наличие автоматического климат-контроля, люка, 2-цветной кузовной покраски, 5 колонок в салоне, кассетной радио-магнитолы.

Радиоантенну интегрировали во фронтальное стекло взамен внешней антенны. Лючок бензинового бака, люк, а также задний бампер красили в черный цвет, несмотря на цвет покраски кузова. Автомобили L-type в качестве отдельной опции могли обладать кожаным салоном, а для машин P-type можно было устанавливать лишь тканевый салон.

В 1984 году Toyota Supra Mk II пережила небольшой рестайлинг. Смотря на Тойота Супра фото, заметно, что автомобиль улучшился. Установленные впереди указатели поворотов теперь были обтекаемыми. Установленная сзади крышка и бампер изменились, и их окрашивали в единый цвет окраски вместе с кузовом.

Поменяли и дверные ручки. Руль, круиз-контроль и переключатель блокировки дверей решили немного изменить. На приборной панели шкалу спидометра увеличили до 130 миль/ч (210 км/ч).

6. Acura

Это дочерняя компания Honda, специализирующаяся на производстве машин премиум-класса. Она является первой маркой автомобилей сегмента люкс и первопроходцем во многих сферах. Тем не менее бренду всегда удавалось успешно конкурировать с премиальными автомобилями европейского производства. Автомобили этого бренда не раз возглавляли рейтинги лучших машин в сегменте. В 1990 году по объему продаж Acura обогнала Mercedes-Benz, BMW и Lexus. На протяжение всей истории бренд завоевывает лидирующие позиции за счет упорного труда в области усовершенствования и модернизации своей продукции. С 2013 года Acura присутствует и на российском рынке, и является лидером мирового рынка, по-прежнему обновляя и дополняя модельный ряд мощными новинками.

Jazz Hybrid

Эта модель от бренда Honda на американском рынке позиционируется как Fit, но в Японии с 2010 и Европе с 2011 можно приобрести ее под названием Jazz Hybrid. Компактный стандартный хэтчбек – идеальная покупка для современных горожан. Среди европейцев, в том числе и россиян, популярна машина 2 поколения, выпущенная в 2014 году.

Двигатель и технические характеристики

Рестайлинговая модель комплектуется ДВС на 1,4 л с отдачей 100 лошадей. У мотора нет вариатора, зато имеется роботизированная КПП i-Shift. Электрическая установка малолитражки – на 14 лошадей.

5-дверному леворульному автомобилю свойственны следующие технические характеристики:

  • комплектация механической 6-ступенчатой трансмиссией или CVT-вариатором;
  • усиленный сайлентблок развернут по вертикали;
  • расход топлива 4,8 л/100 км в черте города и 5,5 л/100 км за городом;
  • наличие 8 иридиевых свечей зажигания;
  • передняя подвеска МакФерсон и балочная сзади;
  • передний привод и АКПП;
  • инжекторная система подачи топлива с распределением впрыска;
  • габариты 3900х1695х1525 мм, колесная база – 2495 мм.

Интересно знать!
Технология совмещения двигателя на 1,5 л с электромотором задействована и в модели CR-Z.

Дизайн и интерьер

Компактная машина бренда Хонда модели Джаз Гибрид – симпатичный семейный хэтчбек с треугольными фарами. Нижнюю часть кузова прикрывает поддон, что обеспечивает хорошую аэродинамику. Стандартная сетчатая фальшрешетка не привлекает к себе внимания. Клиновидный высокий кузов с плоскими боковинами имеет обрубленную корму. Капот рельефный.

Интерьер салона, рассчитанного на 5 пассажиров, весьма интересен. На приборной панели находится шкала заряда батареи, которая в спортивном режиме светится ярким красным цветом. Сиденья спереди регулируются по высоте, руль – по вылету и углу наклона. Делимые кресла Magic Seats 2-го ряда можно сложить, чтобы увеличить багажник до 1320 л. Чтобы перевезти большой груз, достаточно поднять вверх задние подушки.

Фары и батарея

Скошенные фары с ЛЕД-подсветкой расположены спереди. Задняя оптика подчеркивает контуры кузова. Есть противотуманки спереди и сзади, а также датчик света.

Блочный никель-металлогидридный аккумулятор расположен под багажником. Он работает на мощности 110 В.  У современных версий на водительской стороне есть разъем для зарядки. Используя источник тока на 32 А, можно восстановить 17 % заряда за полчаса.

Режимы

В стандартном режиме используется только ДВС, на невысокой скорости задействуется электромотор, в случае резкого разгона активируются обе силовых установки. При рекуперативном торможении двигатель отключается, а электромотор функционирует, как генератор.

Система Eco Assist позволяет сэкономить топливо. При мягкой и ровной езде загорается зеленая подсветка, на разгоне и торможении – синяя.

Тормозная система и безопасность

Передние тормоза – дисковые вентилируемого типа. Задние – также дисковые, но без вентиляции.

Джаз отличается несколькими системами безопасности:

  • 8 подушек – для водителя, пассажиров, боковые и специальные шторки;
  • детские кресла с системой Isofix;
  • активный подголовник;
  • трехточечные ремни с натяжителем и фиксатором;
  • антиблокировка распределения усилия тормозов;
  • электронный контроллер устойчивости, старта при подъеме;
  • системы круиз-контроля и заднего парктроника.

Комплектации и цены

На вторичном российском рынке модель 2-го поколения стоит около 300 тыс. руб. Экземпляры «посвежее» продаются за 700 тыс. руб. Линейка Comfort оснащена стерео-радио и плеером, климатическим контролем, электронными стеклоподъемниками и боковыми зеркалами с электроприводом.

Серия Elegance с кожаным салоном комплектуется мультирулем, бардачком с охлаждением, застекленной крышей, кондиционером.

Почему японские авто признаны самыми надежными

Идеальной машины не бывает. Учитывая плюсы и минусы, каждая модель имеет эксплуатационные проблемы и недостатки. Чем старше, тем больше проблем, но даже если возраст больше 10 лет, многие японские автомобили отличаются высокой надежностью.

Добросовестность японцев позволила им прочно занять лидирующие позиции. Авторитетная исследовательская фирма JD Power and Associates, проводя опрос автовладельцев, собрала статистику, где из 18 позиций 7 были присуждены моделям концерна Toyota.

Преимущества японских автомобилей:

  1. Дешевый сервис.
  2. Наличие запчастей.
  3. Модели старше 10 лет обладают цельнометаллическим корпусом, усиленные бамперы выдерживают прямое попадание, не отваливаясь от легкого удара, как их современные пластиковые аналоги.
  4. Автомобили нормально переносят климатические особенности России. Им не страшен снег, холод и полное бездорожье.
  5. «Японцы» старше 10 лет не привередливы к топливу.

Споры о правом или левом руле беспочвенны. Неопытный водитель, не чувствующий габаритов своего автомобиля, опаснее на дороге, чем праворульная машина.

Лучшие японские автомобили, доступные в России
Nissan Almera 0%

Toyota Yaris 0%

Toyota Corolla 0%

Mitsubishi Mirage 0%

Toyota Prius 0%

Suzuki Jimny 0%

Honda Civic 0%

Toyota RAV4 0%

Subaru Forester 25%

Mazda CX-3 25%

Honda CR-V 0%

Nissan Qashqai 25%

Toyota Land Cruiser Prado 25%

Honda Odyssey 0%

Toyota Alphard 0%

Nissan Elgrand 0%
Проголосовало: 4

Итоговая таблица рейтинга

Honda Civic
10

Toyota Corolla
5

Toyota RAV4
2

Toyota Land Cruiser Prado
2

Subaru Forester
1

Nissan Almera

Mitsubishi Mirage

Toyota Prius

Suzuki Jimny

Mazda CX-3

Honda Odyssey

Toyota Alphard

Nissan Elgrand

Honda CR-V
-1

Toyota Yaris
-4

Nissan Qashqai
-6

Lexus ES

Об этой машине больше положительных отзывов, чем отрицательных, и это радует. Основное, что хочется выделить в Lexus ES – это машина резвая, надежная, подвеска у нее очень мягкая. Дорогу машина держит бесподобно, «глотает» ямки и неровности с легкостью. Машина тихая, при режиме «спорт» очень резвая.

Что особенно радует пассажиров – просторный салон, обивка сидений из экокожи, шикарная приборная панель. Это уникальная машина, которая не едет, а «плывет» по дороге

Подходит для тех, кому важно передвигаться из точки А в точку Б с высоким уровнем надежности. Относительно дизайна – машина выглядит бесподобно!

Subaru Outback

Описывая автомобили, водители стараются быть объективными – поверим им на слово. Авто японского производства Subaru Outback способно покорить сердце с первых этапов вождения! Имеет полный привод, выглядит брутально – машина «не женская», но, с другой стороны, не имеет грубого дизайна.

За долгое время эксплуатации машина не подводит. Да, она дорогая в плане обслуживания, но при этом практически не ломается. Машине не страшны никакие препятствия, без проблем она может проехать по бездорожью или заехать на бордюр. Послушна в управлении, при желании стеклянный люк можно открыть, чтобы впустить в теплое время года воздух.

Топ 7 самых надежных японских автомобилей

При покупке новой машины, практичные автолюбители в первую очередь обращаются внимание на качество сборки и надежность. И в этом плане японцы являются признанным эталоном, что и объясняет их популярность не только на отечественном, но и на мировом рынке

Поэтому составить рейтинг современных японских автомобилей по надежности и качеству довольно сложная задача. Для этого были разработаны критерии составления списка моделей:

  • Качество сборки.
  • Долговечность узлов, агрегатов, кузова.
  • Приспособленность к условиям эксплуатации в отечественных условиях.
  • Практичность.
  • Ремонтопригодность.
  • Простота конструкции.

Рейтинг лучших японских машин в 2019-2020 гг

Наши эксперты предъявляли определенные требования к японским авто, дабы сократить перечень потенциальных кандидатов на место в актуальном рейтинге. Вкратце рассмотрим эти требования.

Таблица. Критерии выбора при формировании ТОПа лучших.

Наименование Краткое описание
Надежность Данный параметр является ключевым для любого авто. Чем машина надежнее, тем большей популярностью она будет пользоваться (независимо от цены, класса и прочего).
Расход горючего Цены на топливо стремительно растут, а потому сейчас даже достаточно обеспеченные покупатели все чаше смотрят на расход горючего при изучении технических характеристик понравившейся модели.
Безотказность Транспортное средство тем популярнее, чем меньше владельцы сталкиваются со случаями отказа тормозной системы, двигателя и прочего оборудования.
Технические параметры Коробка передач должна хорошо сочетаться с двигателем. Помимо этого, многие покупатели смотрят и на возможность выбора.
Комфорт, оснащенность Здесь у японцев нет никаких проблем, особенно – у автомобилей нового поколения.
Адаптированность к отечественным условиям Не все модели из рейтинга продаются в России, однако он больше ориентирован все же на отечественного покупателя. Потому данный параметр является одним из ключевых.
Частота обращений в автосервис Мы рассмотрели реальную статистику в плане безотказности и надежности. В этом плане японские машины переплюнули американские и европейские. Мы использовали сводную статистику, основываясь на нескольких источниках.
Отзывы потребителей Они учитываются в обязательном порядке. Красивых машин много, но лучшие модели должны иметь то, что привлечет автолюбителей, вынудит их купить именно эту модель.

Не стоит забывать о личных предпочтениях, пожеланиях и вкусах. Все это позволит выбрать модель, которая подойдет именно вам! Ниже представлены самые надежные, красивые, экономные модели, вам же остается только выбрать один из вариантов.

Toyota Highlander

Не стоит забывать про другой прекрасный кроссовер от концерна Тойота, который получил популярность благодаря отличным техническим параметрам, высокому показателю надежности и безопасности. Такими качествами обладает только самые надежные японские авто.

Жесткий кузов защищен от распространения коррозии специальным покрытием, что позволяет эксплуатировать автомобиль в суровых климатических условиях. Как и другие лучшие японские авто кроссовер оснащен проверенной независимой подвеской типа McPherson, которая прекрасно себя зарекомендовала на низкокачественных дорогах.

В задней части стоит многорычажная конструкция. Амортизаторы эффективно поглощают толчки и вибрации, возникающие во время поездки. Автоматическая коробка передач и бензиновые моторы проходят более миллиона километров без капитального ремонта.

1. Lexus

Возглавляет наш рейтинг «самые надежные японские автомобили» Lexus. Это люксовое отделение бренда Тойота придумано специально для завоевания иностранного рынка. Первоначально машины Тойота воспринимались как бюджетные. Чтобы избавится от такой ассоциации и предрассудков был придуман Lexus. Первый автомобиль марки появился в 1985 году и носил название Lexus LS 400. По оценкам специалистов он обошелся Тойоте примерно в миллиард долларов. Первую модель нельзя назвать очень продаваемой или успешной, но основную свою функцию она выполнила – бренд стали узнавать. Далее последовал целый ряд самых разных моделей, некоторые из них были удостоены престижных наград.

Нравится +2 Не нравится -0Вы уже голосовали

3. Mazda

Открывает тройку самых надежных японских автомобилей — Mazda. Компания была основана в 1920 году и вначале пути продукцией ее являлись поделки из пробкового дерева. Но в 1930 году создатель фирмы решает выпускать мотоциклы. Известность компании принесла победа в одной из мотоциклетных гонок. Но с началом войны производство пришлось перекроить под нужды военных. Автомобили компания производит с 1960 года, первой моделью стал крошечный автомобиль, но в последующие несколько лет бренд представил еще несколько моделей. С 1964 года компания стала производить автомобили на экспорт. Сегодня компания Mazda Motor Corporation имеет производства по всему миру и выпускает по несколько миллионов автомобилей в год.

Lexus ES

Об этой машине больше положительных отзывов, чем отрицательных, и это радует. Основное, что хочется выделить в Lexus ES – это машина резвая, надежная, подвеска у нее очень мягкая. Дорогу машина держит бесподобно, «глотает» ямки и неровности с легкостью. Машина тихая, при режиме «спорт» очень резвая.

Что особенно радует пассажиров – просторный салон, обивка сидений из экокожи, шикарная приборная панель. Это уникальная машина, которая не едет, а «плывет» по дороге

Подходит для тех, кому важно передвигаться из точки А в точку Б с высоким уровнем надежности. Относительно дизайна – машина выглядит бесподобно!

Mazda Atenza

Многие, кто водил и водит Mazda Atenza, охотно делятся своими впечатлениями. Комплектация – полный набор, желать большего и не надо! Сиденья с кожаными вставками, кондиционер, турботаймер, руль с кнопками управления аудиосистемой – все это, несомненно, сильно привлекает.

Подвеску водители называют настоящей «песней»: сзади многорычажка, спереди на двойных поперечных рычагах, что отвечает за фантастическую управляемость. Багажник у машины огромный, так что на ней можно даже делать переезды. Через год эксплуатации все показатели практически идеальные – эта покупка принесет вам много радости.

5 место – Дизельный Toyota Land Cruiser 80

Разработка внедорожника началась в 1980 году, а представлен он был только осенью1989 года. Выпускался до 1997 года и пользовался большим спросом.

Габариты:

  • Длина — 8 820 мм.
  • Ширина – 1 900 мм.
  • Высота – 1 900 мм.
  • Дорожный просвет – 210 мм.
  • Колесная база – 2 850 мм.

Внешности уделили особое внимание — внедорожник получил округлые формы. За счет этого были улучшены аэродинамические показатели

Дизайн передней части автомобиля похож на дизайн легковых авто.

Есть 2 варианта задней двери:

  • С двумя распашными дверьми.
  • С одной откидной дверью.

У Ленд Крузер 80 есть 3 варианта комплектации:

  1. STD – минимальная комплектация. Нет электрорегулировок, тахометра, дешевая обивка.
  2. GX – вариант побогаче. В этой комплектации есть все самое необходимое. Тканевый салон, есть кондиционер.
  3. VX – максимальная комплектация. Обивка салона – велюр или кожа, есть тахометр.

Багажное отделение 830 литров, а при сложенных сидениях увеличивается до 1370.

2 варианты полного привода:

full-time – постоянный.

part-time — подключаемый.

У 80 ленд крузера практически не убиваемая пружинная подвеска сзади и спереди с неразрезными мостами.

Давно снят с производства – но его можно до сих пор встретить на дорогах нашей страны.

Toyota RAV4

Наверняка, как и многие водители, вы останетесь довольны покупкой Toyota RAV4. Это надежная и качественная машина с большим клиренсом и комфортным салоном. Toyota всегда в первую очередь славилась надежностью, и преимущества этой машины видны сразу невооруженным глазом.

Салон у авто очень приятный, современный

На руле, кроме кнопок управления магнитолы, есть еще кнопки, дающие возможность снять/положить трубку телефона, подключенного на громкую связь, что важно для безопасности на дороге. Тормоза у авто колом встают (в хорошем смысле слова!) Toyota RAV4 податлива в управлении, расход топлива у нее разумный, а подвеска хорошая

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *