Toyota c-hr 2020
Содержание:
- Что нового в 2022 году?
- Салон и багажник
- Interior, Comfort, and Cargo
- Надёжность и безопасность
- Комплектация Тойота C-HR «Кул»
- Интерьер, оснащение, комплектации
- What’s New for 2020?
- Двигатель и трансмиссия Toyota C-HR
- Дизайн
- Плюсы кроссовера
- Технические характеристики
- Сравнение с аналогами
- Техническая часть и характеристики
- Комплектации и цены
- Видео
- Технические характеристики Toyota C-HR поколения I
- Тест-драйвы Toyota C-HR поколения I
- Заключение
- В итоге
- Выводы
Что нового в 2022 году?
Автомобиль Toyota C-HR имеет привлекательный экстерьер и предлагается в трёх комплектациях LE, XLE, Limited. Его можно отнести к группе транспортных средств, которые имеют относительную ценовую доступность и обеспечивают неплохую экономию топлива в процессе эксплуатации. C-HR 2022 оснащается «вялым» 4-цилиндровым мотором, а также вариатором (CVT). Доступен только передний привод. Ускорение медленное. Интерьер удобный и уютный, а также довольно практичный. Присутствуют интересные элементы дизайна в виде текстурированной обивки и асимметричного дизайна. Вот вкратце характеристика C-HR 2022 модельного года.
Салон и багажник
В салоне так же, как и во внешности, революционных изменений вы не найдете. Зато есть некоторые очень полезные дополнения. Теперь в базовой комплектации «Active» появились некоторые опции, которые не доступны многим автомобилям даже на несколько классов выше. К примеру, кроме рефлекторных LED фар и парктроников, здесь уже присутствует подогрев сидений и руля, а также Apple CarPlay и Android Auto. Обновленный кроссовер C-HR – это первый автомобиль Toyota на нашем рынке, где реализована возможность полноценно подключать телефон. И я считаю такую опцию победой! Во-первых, даже для более дорогих Camry и RAV4 такой функционал пока не доступен, а во-вторых, это дает возможность не очень вникать в мультимеийную систему Toyota, которая мне не очень то и нравится. Но теперь это не так критично.
Правда некоторые вещи для меня до сих пор остаются загадкой. Ну, вот возьмем, к примеру, порт USB – он здесь по-прежнему только один. Я конечно понимаю, что у BMW также лишь один USB, но это всё же 2020-й модельный год. Ведь кроме телефона, теперь многие заряжают еще как минимум часы, наушники и даже сигареты. Неужели придется «колхозить» и покупать дополнительный адаптер с несколькими входами?
Дальше по салону существенных изменений вы не найдете. Те же материалы отделки, неплохое отношение к деталям, и точно такая же эргономика и посадка. С ростом до 190 см удобно устроиться за рулем труда не составит. Но если вы выше такой отметки, как я, то можете уже касаться головой потолка. Но что-то мне подсказывает, что для 99% потенциальных клиентов это совсем не аргумент. Справедливости ради, скажу, что в соплатформенном Lexus UX места спереди немного больше, да и посадка мне показалась более комфортной. Собственно, как и целостность интерьера и качество материалов. Но всё же, на то он и Lexus. Здесь же, как для своего класса и так всё на очень достойном уровне. Вот, например, у главного конкурента Volkswagen T-Roc пластики вообще все твердые и ничего, люди покупают. Для многих это вообще не принципиально, правда я считаю, что раз уж ты платишь за автомобиль более двадцати тысяч долларов, то хотелось бы это ощущать в каждой детали.
В этом кроссовере никуда не делись те дизайнерские решения, которые влияют на практичность. К примеру, сильно зауженные задние окна, хорошо, что они вообще открываются. Иначе, путешествие на заднем ряду превратилось бы в пытку, ведь места на галерке совсем немного. Из опций комфорта вы не найдете здесь ни дефлекторов, ни подлокотника, ни подогревов, ни USB. Кроме подстаканников в дверях здесь больше нечего отметить.
Хорошо, что спинки складываются, иначе, молодой семье отправиться на отдых бы было достаточно проблематично, багажник совсем не большой, да еще и срезан покатым стеклом, что также является дизайнерским изыском. Объем багажного отделения не достигает даже 300 литров. Тем не менее, это больше, чем у соплатформенного Lexus UX, хотя это было несложно. По материалам отделки багажника вопросов нет — всё хорошо. Голый пластик не обнаружен, а ниши хорошо закрыты. Под полом запаски вы не увидите, но в версиях для нашего рынка она должна быть. Под пластиковым органайзером расположен аккумулятор, что характерно только для 2-литровых «гибридов». В целом, багажник производит приятное впечатление, видно, что сделано на совесть.
Interior, Comfort, and Cargo
Typical Toyota quality abounds inside the C-HR’s cabin. Except for a pair of cheap plastic panels on either side of the center console, the materials throughout the interior seem well chosen and durable. A faux-leather dash with simulated stitching looks upscale, while diamond-patterned plastic on the doors and similarly patterned headliner accents add a bit of fun to the mix. In low-light situations, the trim used on the dashboard of our XLE test car appeared to be standard-issue piano black, but in direct sunlight, a metallic glaze shone through—a nice surprise. Overall, the cabin has a very youthful appeal. When it comes to feature availability, though, the C-HR is anything but up-to-date. Dual-zone automatic climate control is the only basic luxury here, so those wishing for niceties such as power seat adjustments or a sunroof will be left wanting. When it comes to hauling cargo, this segment’s leader is the Honda HR-V, which, thanks to its ingenious folding rear seat, offers class-above space. The C-HR’s cargo capacity is average, beating only the Mazda CX-3 in maximum carry-on capacity: We fit 14 cases with the rear seats folded.
Надёжность и безопасность
Гибридный автомобиль C-HR предлагает уровень надежности и безопасности выше, чем у большинства конкурентов компании. Компания Toyota имеет прекрасную репутацию благодаря высокой надежности и автомобилей и удовлетворенности клиентов. Об этом свидетельствует опрос владельцев автомобилей Driver Power 2020 года. Стоит также отметить, что в базовой комплектации C-HR присутствует больше стандартного оборудования и оснащения в плане безопасности, чем у любых других конкурентов.
Стоит также отметить привлекательную гарантию Toyota на модель C-HR. Она составляет 5 лет или 160000 км пробега в зависимости от того, что произойдёт раньше. Но есть и более выгодные предложения. Например, гарантия на 7 лет, предоставляемая на модели Niro и Niro PHEV.
Безопасность и краш-тесты
Автомобиль C-HR прошёл краш-тест в 2017 году и получил максимальный пятизвёздочный рейтинг от Euro NCAP. Особенно впечатляюще выглядит защита для взрослых пассажиров — 95%. Безопасность детей и пешеходов была зафиксирована на отметках 77 и 76%, соответственно. 78% автомобиль получил за технологию обеспечения безопасности.
Комплектация Тойота C-HR «Кул»
Что входит в комплектацию Toyota C-HR «Cool»:
Экстерьер
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Колёсные диски 17-дюймовые, шины 215/60 R17
- Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
- Контрастно окрашенный кузов с крышей чёрного цвета
- Полностью светодиодная передняя оптика
- Противотуманные фары светодиодные
- Задние фонари тонированные светодиодные
- Задние светодиодные указатели поворота с последовательным включением светодиодов
- Колёсные диски двухцветные легкосплавные
Интерьер
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Центральный передний подлокотник
- Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
- Цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов TFT
- Комплект резиновых ковриков для первого и второго ряда сидений
- Отделка руля кожей
- Обивка сидений кожаная
Безопасность
- Датчики парковки передние
- Датчики парковки задние
- Камера заднего вида со статическими линиями разметки
- Датчики давления в шинах
- Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
- Система выбора режимов движения Eco/Normal/Sport
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Антипробуксовочная система (TRC)
- Система курсовой устойчивости VSC+ (VSC-EPS)
- Система помощи при старте на подъёме (HAC)
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности для всех рядов сидений
- Крепления детских сидений ISOFIX
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Набор автомобилиста
- Иммобилайзер
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA)
- Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)
- Индикатор уровня омывающей жидкости
Комфорт
- Омыватели фар
- Электроусилитель рулевого упаравления (EPS)
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
- Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
- Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом автоматического складывания
- Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
- Климат-контроль двухзонный
- Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
- Датчик света
- Датчик дождя
- Сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры
- Круиз-контроль
- Мультимедийная система CY`19 (AM/FM, MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) + премиальная аудиосистема JBL
- Apple CarPlay и Android Auto
- Коммуникационная система Bluetooth
- Аудиоразъём AUX
- USB-разъём на передней панели
- 8,0-дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли
- Система интеллектуальной помощи при парковке
- Электропривод регулировки водительского сиденья
- Ионизатор воздуха Nano-e
- 9 динамиков
- Подогрев руля
- Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Боковые зеркала с обогревом
- Подогрев передних сидений
- Дополнительный электрический отопитель салона
Интерьер, оснащение, комплектации
Панель приборов
Внутри C-HR выглядит смело, уверенно и дерзко. Впрочем, как и снаружи. Здесь присутствует парящая архитектура, а также текстурированные и красочные элементы отделки. По центру расположен 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Он находится на изогнутой панели приборов, и повёрнут к водителю. Можно сказать, что это основной фокус в интерьере Toyota C-HR Hybrid
Он сразу привлекает к себе внимание
Под дисплеем расположен набор физических выключателей, которые позволяют управлять кондиционированием и обогревом воздуха в салоне. Это довольно удобное решение, поскольку не нужно будет возиться с сенсорным дисплеем, чтобы включать оборудование.
Приложения, навигация, информационно-развлекательная система
Для C-HR 2022 модельного года Toyota представили новое информационно-развлекательное программное обеспечение – систему «Toyota Smart Connect +». Она является стандартной или дополнительной практически для всех вариантов, кроме Icon начального уровня. Производитель заявляет, что система работает в 2,4 раза быстрее, чем старая информационно-развлекательная система.
Оснащение, опции и аксессуары
Гибридный автомобиль Toyota C-HR в Европе предлагается в четырёх комплектациях: Icon, Design, Excel и GR Sport.
- Комплектация Icon начального уровня предлагается только с двигателем 1,8 л. Стандартный вариант подразумевает наличие 17-дюймовых колёсных дисков, двухзонного кондиционера, камеры заднего обзора, светодиодных фар. Кроме того, в комплектацию входит пакет технологий активной безопасности Toyota Safety Sense.
- Версия Design имеет диски из лёгкого сплава размером 18 дюймов, консоль чёрного цвета, заднее защитное стекло, передние и задние парковочные датчики, спутниковую навигацию, датчики дождя, бесключевой доступ в салон, зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением, подогрев боковых зеркал заднего обзора, подогрев передних сидений и наличие электропривода для регулировки поясничной опоры, помощь при парковке.
- Комплектация Excel подразумевает наличие собственного дизайна легкосплавных дисков, адаптивных светодиодных фар, светодиодных фонарей и противотуманных фар, адаптивной системы переднего освещения, электропривод регулировки сиденья водителя, подсветку зеркал заднего вида, кожаную обивку кресел, систему предупреждения столкновения с задним поперечным движением (с автоматическим торможением), мониторинг слепых зон.
- На создание комплектации GR Sport специалистов Toyota вдохновил мир автоспорта. Эта версия появилась в начале 2021 года. Здесь предлагаются 19-дюймовой колёсные диски из лёгкого сплава, уникальная отделка снаружи и внутри, более острое рулевое управление и жёсткая подвеска.
Практичность при использовании, внутреннее пространство
Гибрид Toyota C-HR будет довольно практичным решением для небольших семей. Если же вы собираетесь использовать автомобиль для перевозки большой семьи, то лучше смотреть в сторону более универсальных и просторных кроссоверов. Размеры C-HR следующие 4395 мм (длина), 1795 мм (ширина), 1555 мм (высота).
Покатая линия крыши кузова несколько срезает пространство над головой пассажиров, сидящих на заднем ряду. Ощущения при использовании здесь примерно такие же, как в большинстве хэтчбеков. На переднем ряду сидений место достаточно даже для высокого взрослого человека. Приподнятая посадка водителя и удобные кресла гибрида C-HR позволяют расслабиться за рулём и почувствовать себя комфортно. В салоне имеется пространство для хранения мелких аксессуаров, небольшого инструмента и прочей мелочёвки.
Пространство для груза
Багажное отделение C-HR маленькое по сравнению с прочими автомобилями в этом классе. По данному показателю автомобиль уступает SEAT Ateca и VW Golf. В модификация с двигателем 1,8 л объём багажного отделения составляет 377 литров, а в версии с 2-литровым мотором – 358 литров. Это с поднятыми задними сидениями. Задний ряд сидений складывается в соотношении 60:40. Доступ к механизму складывания находится со стороны задних сидений, а не со стороны багажника. Лежат они не совсем ровно и имеется выраженная кромка.
What’s New for 2020?
Toyota’s smallest SUV receives a light styling refresh for 2020 in the form of an updated front bumper, grille, and headlamps, as well as new wheel designs. The base LE trim now comes standard with Android Auto capability, LED headlamps, and SiriusXM satellite radio; mid-range XLE models now come with front seatback pockets and sun-visor extensions. An eight-way power-adjustable driver’s seat and adaptive headlamp system are now part of the Limited model’s standard equipment list. The C-HR can be had in two new exterior colors: Supersonic Red and Hot Lava; a contrasting silver-colored roof is also now an option.
Двигатель и трансмиссия Toyota C-HR
Toyota C-HR не только построена на базе Приуса четвертого поколения, но также унаследовала от него гибридную установку. Для любителей классических решений также предусмотрены обычные двигатели внутреннего сгорания, комплектующиеся вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.
Базовым двигателем Toyota C-HR является гибридная установка от Приуса четвертого поколения. В нее входят два электромотора, батарея никель-гидридных аккумуляторов? рядный атмосферный бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра и вариатор. В сумме, этот силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы и потребляет всего лишь 3,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Toyota C-HR также обладает 1,2 литровым рядным четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем. Он способен выдавать 116 лошадиных сил при 5200 об/мин и 185 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Такой силовой агрегат может оборудоваться как вариатором, так и шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.
Для любителей более традиционных решений, Toyota C-HR предлагает обычную рядную бензиновую атмосферную четверку объемом в два литра. Она выдает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Эти силовые агрегаты устанавливаются исключительно на полноприводные версии с вариатором.
Дизайн
Новый кузов Тойота С-НR 2020 более обтекаемый. При этом машина стала ярче, но в то же время агрессивней. Именно за счёт футуристической формы наибольшую популярность Тойота снискала среди молодого поколения водителей.
Кузов имеет несколько изогнутых линий и грозный взгляд передней оптики. В глаза бросается яркий дизайн передней части кроссовера. На капоте чётко просматривается волнообразный рисунок, а центральная часть значительно утоплена. Серьёзный прищур головного света заливается яркими ксеноновыми лучами, которые мягко, но под широким углом освещают дорогу. Причём такое освещение идёт в обеих комплектациях.
Интересный дизайн придумали и для боковой части автомобиля. На этой стороне просматривается несколько рельефных рисунков. Крыша тоже имеет нестандартную форму, а в топовой модели ещё и окрашена в чёрный глянцевый цвет, который также представлен на выпуклых зеркалах заднего вида и дополнительных поворотниках.
Сзади Тойота C-HR смотрится не менее агрессивно, чем спереди. Зад автомобиля начинается с покатой крыши, оснащённой длинным спойлером. В двери багажника окно среднего размера, которое больше походит на элемент дизайна, нежели на объект для обзора. Далее на кузове появляется аэродинамический выступ, который буквально отвесной стеной ниспадает перпендикулярно поверхности. На него заходят задние фонари, которые выполнены в не менее агрессивном дизайне, чем передние фары.
На обвесе нижней части заднего бампера установлены треугольные детали, в которых разместились противотуманные фары. Фонари обрамляет рамка, покрытая чёрной глянцевой краской. Особенно в глаза бросаются две внушительного размера выхлопные трубы.
Неменьший интерес вызывает салон автомобиля. Дизайн внутренней отделки вобрал в себя современные тенденции с причудливыми угловатыми формами. В первую очередь это касается монитора, который словно нарочно “вылез” из передней панели, изогнув грани панели.
Поскольку экран сенсорный, под ним количество клавиш минимальное. Всё перенесено в компьютер. Для удобства водителя большинство органов управления электроникой перенесено в кнопки на руль. То есть отрывать руки от рулевого колеса приходится нечасто.
Плюсы кроссовера
Многие автовладельцы отмечают универсальность кроссовера. На нем приятно ездить и по городу, и по проселочным дорогам. Автомобиль уверенно ведет себя на мокрой после дождя трассе и во время снегопада. Достаточно большой размер кузова обеспечивает безопасность передвижения. Тойота C-HR гибрид, по отзывам владельцев, имеет лучшие технические характеристики, по сравнению с бензиновой версией.
Автомобилисты относят к плюсам модели:
- хорошую управляемость — благодаря TNGA и компактности;
- баланс шасси;
- современный необычный дизайн;
- отличную маневренность;
- стремительное движение по городу;
- жесткую подвеску, позволяющую управлять авто как картингом;
- экономичный расход топлива;
- интеллектуальные системы, помогающие вести мониторинг слепых зон, парковаться;
- низкий уровень шума в салоне;
- удобные кресла;
- эффективную оптику;
- несколько систем по безопасности: торможение перед препятствием, камера заднего вида;
- адаптивный динамический круиз-контроль, воздух внутри охлаждается быстро даже в сильную жару;
- надежность.
Такие преимущества обеспечивают высокую популярность модели среди автовладельцев.
Технические характеристики
1.2 L
2 L. Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:
- турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
- атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.
Коробок передач тоже две разновидности:
- 6-ступенчатая механическая;
- вариатор.
Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:
- Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
- Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
- Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.
В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:
- передних сидений;
- нижней части рулевого колеса,
- лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.
Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.
Всего в линейке используется три типа агрегатов:
- 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
- 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
- Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.
Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.
Сравнение с аналогами
В один ряд с Toyota C-HR ставят кроссоверы В-класса. К ним относятся следующие автомобили:
- Suzuki Vitara S;
- Nissan Juke;
- KIA Seltos.
Внешне машины схожи, но если всматриваться в детали, то сразу находится множество различий. Вместимостью багажника Тойота не отличается. В этом вопросе лидирует Suzuki Vitara S. У C-HR он на 20 литров меньше, но на 60 больше, чем у Nissan Juke, который превосходит остальных по управляемости. Но вот динамические характеристики лучше как раз у Тойота. C-HR лучше всех ещё и тормозит. Общая тормозная характеристика у каждого кроссовера примерно одинаковая, однако, первый «прихват» наиболее правильный именно у обновленной Тойота C-HR.
“Японец” показывает себя выгодней и на просёлочной дороге. Неровности преодолеваются плавнее и незаметнее, чем у конкурентов. Этого эффекта удалось добиться за счёт внедрения в заднюю ось многорычажной подвески.
А вот с бордюрами в городе у Тойота C-HR будут проблемы. Слишком низкая «юбка» переднего бампера впритык позволяет занести нос над тротуаром. При подъезде к бордюру задней частью надо помнить, что нижняя часть машины начинается не от бампера, а от выхлопной трубы, которая смотрит вниз и по уровню расположена ниже спойлера.
Что касается уровня комфортности пребывания в салоне, то Тойота здесь выходит на первое место. Материалы исполнения применяются более высокого качества, а эргономичность кресел и модулей управления значительно превосходит конкурентов.
Сравните Фортунер и Рав 4.
Техническая часть и характеристики
Двигатели Toyota C-HR работают плавно и предсказуемо. Их приятно эксплуатировать. Несколько раздражать может автоматическая коробка передач CVT. Причём, даже при умеренном ускорении вариатор издаёт шум и делает гибрид C-HR менее изысканным, чем тот хочет казаться.
Этот автомобиль подойдёт для поездок по городу, а также по трассе. Правда, скорость он набирает не так быстро как хотелось бы. Этот упрёк относится как к 1,8, так и к 2-литровому мотору. После выхода на рынок C-HR претензии были к шумоизоляции салона. Проблема была частично решена, благодаря дополнительный звукоизоляции, которая была реализована в конце 2019 года.
Скорость и динамика
1,8-литровый C-HR имеет довольно скромные 120 лошадиных сил, а разгон с места до 100 км/ч занимает 11 секунд. Для двухлитрового мотора мощностью 182 л. с. этот показатель несколько лучше — 8,2 сек. Максимальная скорость автомобиля с этими двигателями составляет 169 и 180 км/ч. Стоит сказать, что подключаемый гибрид MINI Countryman стоит дороже, но он может проехать 32 км на одном электричестве. И разгоняется Countryman до 100 км/ч за 6,8 секунды.
Объём двигателя, л | Разгон с места до 100 км/час | Максимальная скорость, км/час | Привод | Мощность, л. с. |
---|---|---|---|---|
1.8 | 11 | 169 | передний | 120 |
2 | 8.2 | 180 | передний | 182 |
Вождение
Toyota C-HR может ездить по хорошим дорогам, но также справляется и с не идеальным дорожным покрытием. Автомобиль хорошо входит в повороты благодаря лёгкому рулевому управлению. Надежные и высокие пружины подвески удерживают кузов от сильного наклона на поворотах.
Нельзя назвать вождение и поездки на C-HR идеальным вариантом. Двухлитровый вариант автомобиля несколько тяжелее версии с младшим двигателем. Но это практически никак не отражается на вождении.
MPG и выбросы
Заявленные на бумаге показатели экономии топлива для C-HR составляют 50-58 миль/галлон при разных режимах вождения. Даже 2,0-литровая модель преодолеет отметку в 50 миль на галлон, если будет равномерно передвигаться по автомагистрали. В городе этот мотор будет работать в режиме работы от электричества примерно 40-60% времени. В Toyota говорят, что в некоторых ситуациях можно добиться максимума (около 80%).
Объём двигателя, л | Экономия топлива, mpg | Выбросы CO2, гр/км |
---|---|---|
1.8 | 53-58 | 110-112 |
2 | 50-53 | 119-120 |
2
Комплектации и цены
Hot
На рынке представлено две комплектации. Минимальная оснащена атмосферным двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 148 лошадиных сил. Для него предусмотрен передний привод. Цена Hot составила 1 828 000 рублей. Пятиместный кроссовер подразумевает установку электроусилителя руля и стабилизаторов на каждой подвеске. Независимо от выбранной версии, производитель подарит 17-дюймовые литые диски и стояночный электронный тормоз. Создатели не экономят на оснащении оптики.
В списке базовой комплектации обозначены:
- датчик дождя;
- датчик света;
- дополнительный стоп-сигнал;
- омыватели фар;
- светодиодные противотуманные фары с двух сторон;
- светодиодные фары;
- светодиодные фонари;
- светодиодные ходовые огни.
Боковые зеркала также оснащены в соответствие с последней модой. Они окрашиваются в цвет кузова (также как и ручки дверей), но еще имеют повторители поворота, электроприводы и обогрев. Подогрев также предусмотрен для заднего стекла с дворником. За металлический эффект окраски придется доплатить. В салоне прослеживаются современные элементы, которые выглядят эффектно и повышают престижность автомобиля.
Тойота повышает класс C-HR за счет появления в салоне:
- кожаной оплетки руля;
- грамотной настройки колонки руля;
- мультифункционального руля с подогревом;
- 4,2-дюймового экрана на приборной панели;
- кнопки запуска мотора;
- дополнительно розетки;
- тканевой обивки салона;
- электрообогрева лобового стекла;
- раздельных подлокотников;
- центрального замка с дистанционным управлением;
- бесключевого доступа;
- электрических стеклоподъемников;
- круиз-контроля;
- парктроников;
- двухзонного климатического контроля;
- 6 динамиков акустической системы;
- камеры заднего вида;
- бортового компьютера;
- иммобилайзера.
Cool
Статусность следующей комплектации Cool не столько зависит от новых функций, как от появления турбированного экономичного мотора на 1,2 литра, который усилен полным приводом. Ценник сборки вырастает до 2 168 000 рублей. Металлическая окраска входит в эту стоимость. Внутри салон обивается кожей, а водительское сиденье получает электропривод. Электронные системы безопасности получают интеллектуальную парковку, автоматическое торможение при обнаружении препятствия, отслеживание слепых зон. В салоне вместо простой аудиосистемы на 6 динамиков ставят продвинутую систему JBL с 9 динамиками. Отличить комплектацию можно по контрастной черной крыше и наличию ионизатора воздуха Nano-e.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ride | 1.2 | бенз. | 115 | MT | 10.9 | 185 | передний | 190 | 7.8 | 1 366 000 |
CVT AWD Сool | 1.2 | бенз. | 115 | CVT | 11.4 | 185 | 4х4 | 180 | 8.2 | 2 168 000 |
CVT Hot | 1.99 | бенз. | 148 | CVT | 11 | 189 | передний | 195 | 8.9 | 1 755 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Видео
https://youtube.com/watch?v=sXvGVC9I32M
Технические характеристики Toyota C-HR поколения I
хэтчбек 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 795мм
-
- длина
- 4 360мм
-
- высота
- 1 555мм
-
- клиренс
- 160мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,2(115 л.с.) | Ride | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,4 | 10,9 с | 190 км/ч |
1,2(115 л.с.) | Cool | АИ-95 | Передний | 5,6 / 7,6 | 11,4 с | 180 км/ч |
1,8 H(122 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,8 / 3,3 | 11 с | 170 км/ч | |
2,0(148 л.с.) | Hot | АИ-95 | Полный | 5,8 / 8,8 | 11 с | 195 км/ч |
Тест-драйвы Toyota C-HR поколения I
Тест драйв 29 мая 2019 Toyota C-HR помогает быть в форме и успевать по делам
Если ваш маршрут проложен от офиса до модного бутика через фитнес-клуб, то этот японский субкомпактный SUV – весьма подходящий транспорт
11
Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»
В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин
21
Продлись, прекрасное мгновенье! Тест драйв
Тойота C-HR – новинка? Как посмотреть. Концепт-кар с тем же названием появился четыре года назад, а серийный автомобиль был представлен в 2016-м в Женеве, и в том же году стартовали его продажи в Европе и Японии. После этого два года понадобились для принятия решения о продаже модели у нас. И вот…
49 31 августа 2018
Ищите отзывы о Toyota C-HR?Посмотреть отзывы о Toyota C-HR
Заключение
Кроссовер Тойота C-HR предназначен для тех, кто любит динамику и манёвренность. Скоростные возможности машины невелики, но для городской жизни в мегаполисе машина подходит идеально. При отсутствии необходимости залезать на бордюры машина станет незаменимым помощником. Но и за городом на просёлочной дороге автомобиль проявит себя с лучшей стороны.
Компактный внешний вид Тойота дополнен современной молодёжной эстетикой рельефных линий кузова. Машина под стать молодому поколению, она отлично дополняет образ современного жителя мегаполиса.
Читать о заводах, на которых выпускается Тойота.
В итоге
Toyota C-HR выступает в переполненной категории компактных кроссоверов. Но гибриду удаётся выделиться своим уникальным дизайнерским стилем. Благодаря этому C-HR может конкурировать с Hyundai Kona Hybrid, Kia Niro Hybrid, Honda HR-V, имеющими менее привлекательный внешний вид. До фейслифтинга 2020 года четыре из пяти C-HR клиенты покупали с гибридным двигателем.
Двигатели довольно слабые и разгон занимает немало времени по сравнению с конкурентами. Огорчает также безальтернативный выбор вариатора с приводом только на передние колеса.
C-HR является самозаряжающимся гибридом по типу Toyota RAV4 в отличие от моделей Countryman или Renault Captur, имеющими подключаемый модуль. Здесь нельзя заряжать аккумулятор с помощью кабеля, но автомобиль длительное время работает в режиме электромобиля. 2-литровый вариант показывает лучшую динамику, благодаря более мощному электромотору, который срабатывает частыми и короткими рывками на скорости до 120 км/ч.
Выводы
Кроссовер Toyota C-HR у нас все также будет предлагаться в трех комплектациях – «Active», «Style» и «Premium». Двухлитровый гибрид будет не доступен только для базовой комплектации, а полный привод можно взять лишь с турбомотором 1.2 D-4T.
Но полный привод у нас покупают редко, а в Европе еще реже. Всё же городской кроссовер не подразумевает вылазок на серьезное бездорожье, а пару месяцев зимой можно и перетерпеть.
Обновленный C-HR безусловно немного подорожает, тем не менее, уверен, что на эту модель выстроится очередь – ну, любят у нас Toyota.
Не думаю, что обновленный C-HR стал принципиально лучше, но теперь его еще богаче оснащают, что серьезно подпортит нервы многим одноклассникам.
За последний год у нас было продано примерно поровну машин с турбомоторами 1.2 и гибридными 1.8. Теперь же, импортер рассчитывает, что с появлением нового двигателя продажи гибридов составят не менее 75% от общего числа. И я в это охотно поверю, ведь популярность гибридов в нашей стране растет просто невероятными темпами.
Нет сомнений, что Toyota C-HR как покупали, так и будут покупать. И ходовые качества здесь не играют никакой рои. Тем более, теперь у покупателя появился еще больший выбор из силовых агрегатов, причем двухлитровый гибрид еще и очень неплохо едет.