Что такое турболаг, от чего зависит и как уменьшить

Регистрация

Регистрация личного кабинета на сайте ЕГЭ Турбо не выполняется. Пользователей просто добавляют к базе, и они используют уже имеющиеся учетные записи – аккаунты в социальной сети ВКонтакте. Но для начала потребуется выполнить ряд следующих действий:

  1. Открыть страницу https://egeturbo.ru/. Можно использовать для этого и мобильный браузер.
  2. Кликнуть на кнопку «Записаться». Она выделена розовым цветом. Также она располагается в центральной части первого информационного блока.
  3. Выполняется переход на , где клиентам сначала предлагается выбрать подходящую программу. На данный момент есть два разных по интенсивности курса.
  4. Под описанием выбранного курса кликнуть на «Записаться».
  5. Выбираются нужные предметы, после чего надо нажать «Продолжить».
  6. Выполняется переход на страницу оплаты.
  7. Перевести деньги удобным способом.
  1. Указать свой электронный адрес, чтобы получить подтверждение.
  2. Передать свой идентификатор в ВКонтакте.
  3. Подождать, пока его добавят к базе, затем можно переходить к авторизации в личном кабинете.

Методы борьбы с турбоямой на дизеле

Одним из наиболее популярных способов уменьшения эффекта турбоямы на дизеле является установка системы улиток с различным сечением. Это позволяет подавать газы через каналы с отличающимися диаметрами, ускоряя турбину постепенно. Соответственно турбояма и рывок пропадают.

Установка дополнительной турбины

Компания Mazda, чтобы минимизировать турболаг, использовала дополнительную турбину в последних версиях RX-7. На низких и средних оборотах начинает работать первая турбина (механическая или электронная), далее подключается вторая турбина по мере увеличения оборотов двигателя.

Система «Анти-лаг» (Anti-Lag System (ALS))

Текущие модели автомобилей, участвующих в соревнованиях по ралли, оснащены наиболее эффективной системой для борьбы с турболагом, известной как Anti-Lag System (ALS). Производители деталей могут быть разными, но принцип работы остается неизменным.

Небольшое количество сжатого нагнетаемого воздуха может обходить дроссель, когда он закрыт.

Зажигание пресекается, и небольшое количество несгоревшего топлива попадает непосредственно в выхлопную трубу, где, смешиваясь с воздухом, самопроизвольно воспламеняется.

Поскольку дроссель закрыт, входной канал заполняется сжатым чистым воздухом. Как только дроссель открывается, цилиндры мгновенно заполняются им, что приводит к мгновенной реакции при впрыске топлива.

Недостатком Anti-Lag System (ALS) являются огромные тепловые нагрузки, действующие на компоненты турбонаддува и выхлопной системы автомобиля.

Подробнее принцип работы системы ALS.

Продувочный клапан

Еще одним способом уменьшить турболаг является установка продувочного клапана.

Обычно при переключении передачи дроссель закрывается и воздух от вращающегося турбонаддува упирается в закрытую заслонку. Чтобы избежать рециркуляции воздуха, продувочный клапан выпускает воздух, находящийся под давлением.

Как стало понятно, что турболаг или турбояма – это давно известная проблема, с которой пытаются бороться многие производители двигателей. И по мере развития новых технологий эта борьба становиться успешней.

Компрессоры двух видов

Механический компрессор наиболее распространен среди американских производителей. В основном на таких автомобилях явление турбоямы неизведанно. Такого рода компрессор не зависит от выхлопных газов, в рабочее состояние заводится благодаря вращениям коленчатого вала. Чем выше скорость вращения у вала, тем выше компрессорное давление воздуха.

Такой популярности не имеет электрический компрессор, как иные виды, но также используется в мировых брендах. В таком случае также отсутствует привязка к выхлопным газам, работа такого компрессора осуществляется от электроэнергии, что позволяет значительно увеличивать давление «внизу» и «вверху». Именно такая конструкция помогает избавиться от существенных недочетов в оборотах.

В Турбо не нужно фармить – вы деретесь с первой минуты

Чаще всего я играю на керри, и меня дико раздражает отрезок игры после линий, когда ты вынужден фармить минут 10-15, прежде чем полноценно вступить в игру. Серьезно, я захожу в Доту не для того, чтобы бить крипов – а чтобы бить лица противников. И в Турбо ты делаешь это буквально с первой минуты.

В этом режиме убрано все лишнее – долгий фарм предметов, походы на базу для регенерации, длительный пуш вышек. Все заточено на драки и только на драки. Если классическую Доту можно сравнить с футбольным матчем, где за 90 минут забивают в среднем 2-3 мяча, то Турбо – это безбашенная хоккейная перестрелка со счетом 8:5.

Как устроена турбина

Турбина в авто может раскручиваться со скоростью 150 000 оборотов в мин. и больше. Причем, чем больше выхлопных газов попадает на ее крыльчатку, тем выше обороты, а значит, нагнетается все больше воздуха.

Чтобы ограничить число оборотов, в агрегате предусмотрен клапан управления турбиной. Он сбрасывает часть давления газов, защищая тем самым мотор от «разноса». Но случается, что водитель, нажимая на педаль газа, ожидает немедленного ускорения авто, а этого может не произойти. Почему так бывает?

Как возникает турбояма

Из-за задержки возникает так называемая турбояма, то есть задержка мощности и увеличения оборотов мотора при резком нажатии на педаль газа. Инерция турбины вызывает «провал» при наборе оборотов мотора. Происходит своего рода скачок в разгоне машины.

После того, как вы нажали на педаль акселератора, в цилиндры начинает поступать топливо, и только после его сгорания отработанные газы поступают к крыльчатке турбины. Она в свою очередь подает в цилиндры мотора больше воздуха и происходит ускорение. Теперь можно выполнять обгон.

Устройство вакуумного клапана управления турбиной и его роль

Клапан управления геометрией турбины предназначен для поддержания давления среды на определенном уровне. Путем перепуска воздуха выпускается давление наддува, и турбина остается в свободном вращении в вакууме. Это уменьшает возможность возникновения турбоямы.

Как избавиться от турбоямы

  • Снизить эффект можно путем изменения работы мотора с помощью чип-тюнинга. При этом изменяются настройки блока управления и задаются необходимые параметры.
  • Не так дорого, но также эффективно избавиться от этой проблемы позволяет установка пауербокса (устройства, которое изменяет режим работы мотора).

Третий вариант — использование турбины с изменяемой геометрией или установка еще одной механической турбины или второго компрессора, которые аккумулируют воздух в случае резкого ускорения авто.

Турбоямой называется выражения ощущений во время вождения автомобиля или то, что даёт невысокая эффективность двигателя при слишком маленьких оборотах турбины. Эффект турбоямы появляется только на тех автомобилях, двигатели которых оснащаются турбинами.

Когда подаётся большее количество топлива, мощность становится больше. Но если увеличить только подачу топлива, может появиться эффект его частичного сгорания, что скажется напротив на падении мощности мотора. В этом случае для полного сгорания всего количества топлива будет слишком мало кислорода. Как раз для этих целей и был придуман турбокомпрессор, при помощи которого к дополнительной порции топлива прибавляется ещё большее количество воздуха из атмосферы.

Классическая турбина представлена в виде двух крыльчаток, закреплённых на общем валу, но находящихся в отдельных камерах, герметично удалённых друг от друга. Одна из крыльчаток вращается под воздействием поступающих на неё выхлопных газов двигателя. Так как вторая крыльчатка тесно с ней связана, то она тоже начинает вращаться, захватывая при этом свежий воздух и подавая этот воздух в цилиндры агрегата.

Включаем Intel Turbo Boost

По умолчанию технология «саморазгона» на компьютерах всегда включена, однако настройки изредка сбиваются или же сами пользователи могут ненароком отключить их. За функционирование Turbo Boost отвечают параметры процессора в BIOS и настройки схемы управлением питания.

Включение в BIOS

Основной переключатель, отвечающий за «турборежим» CPU располагается в настройках процессора в BIOS или UEFI. Для того чтобы его активировать, зайдите в BIOS своего компьютера и выполните такие действия:

  1. Найдите строку «Конфигурация процессора» и нажмите «Enter».
  2. Войдите в раздел «CPU – Power Management Control».
  3. Выберите сточку «Turbo Mode» и установите значение «Включено» с помощью клавиши «Enter».
  4. Сохраните изменения с помощью горячей клавиши или в меню выхода BIOS и перезагрузите компьютер, нажав на кнопку «Ok».

Таким образом, вы сможете включить Turbo Boost, если тот был отключён в настройках BIOS с UEFI или без.

Включение через схему электропитания

Включение турборежима процессора может также регламентироваться настройками электропитания в самой Windows. Если системе указано не направлять на CPU 100% требуемой мощности, то Turbo Boost не будет задействован, а тактовая частота ЦПУ останется на базовом уровне при любой нагрузке. Для того чтобы это исправить, сделайте следующее:

  1. С помощью поиска в меню «Пуск» найдите и перейдите в «Панель управления».
  2. Нажмите на «Оборудование и звук».
  3. Выберите «Электропитание».
  4. Кликните левой кнопкой мыши по той конфигурации из раздела «Настройка схемы электропитания», которая действует на вашем компьютере.
  5. Нажмите на «Изменить дополнительные параметры питания».
  6. Разверните настройки «Управление питанием процессора», после чего откройте «Максимальное состояние процессора» и установите максимальное значение «100», а в завершение последовательно нажмите кнопки «Применить» и «ОК», чтобы сохранить изменения.

Даже если на процессор направляется 90 или 99% требуемой энергии, он не будет ограниченно использовать возможности турборежима, а просто откажется от неё, поэтому важно следить за тем, чтобы CPU был запитан на 100%. Мы рассмотрели два способа, как включить Intel Turbo Boost на процессоре Intel

Имейте в виду, по умолчанию турборежим у него всегда включён и отсутствие саморазгона означает, что сбились соответствующие настройки в BIOS или схеме электропитания Windows

Мы рассмотрели два способа, как включить Intel Turbo Boost на процессоре Intel. Имейте в виду, по умолчанию турборежим у него всегда включён и отсутствие саморазгона означает, что сбились соответствующие настройки в BIOS или схеме электропитания Windows.

Регистрация личного кабинета

Все желающие воспользоваться сервисом Турбоподготовки к ЕГЭ должны предварительно изучить программу обучения и предлагаемые опции. Чтобы выбрать курс и стать клиентом, необходимо на главной странице сайта egeturbo.ru нажать на кнопку «Записаться». Компания предлагает два типа пакета обучения:

  • с ежемесячной оплатой учебных занятий;
  • с оплатой всего курса полностью.

В форме заявки необходимо сначала выбрать предметы, по которым будет проводиться подготовка к ЕГЭ, а затем нажать кнопку «Продолжить». В открывшейся форме укажите адрес электронной почты. На него поступит электронное письмо с инструкциями, с помощью которых пользователь сможет стать слушателем курсов. При этом есть возможность сразу же перейти в раздел оплаты.

При необходимости создания личного кабинета пользователям необходимо нажать на вкладку «Личный кабинет». Система предложит клиенту выбрать дисциплины, по которым планируется подготовка к экзамену. После выбора нажмите кнопку «Дальше». Однако доступ к учетной записи будет предоставлен только тем слушателям, которые записались на курсы и оплатили их стоимость.

Батл: онлайн-курсы vs очные курсы ЕГЭ

Критерии сравнения

Онлайн-курсы

Офлайн-курсы

Цена (в среднем)

– 4 занятия в неделю (2 ч.), куратор, проверка ДЗ, один предмет: 3 300–4 500 рублей/месяц

– 5–7 занятий в неделю (1,5–2 ч.), куратор, проверка ДЗ, один предмет: 2500–5 500 рублей/месяц

– 1 занятие в неделю (2 ч.), группа до 10 человек, один предмет: 4 200–6 000 рублей/месяц

– 3 занятия в неделю (2 ч.), группа до 25 человек, один предмет: 9 200 рублей/месяц

Изучение отдельных тем, модулей курса

Есть

Нет

Бесплатные пробные занятия

Есть

Как правило, нет. Возможна скидка на первое занятие

Видеозаписи занятий

Есть

Нет

Общение с преподавателем

Есть/нет, по выбору

Есть

Возможность выбрать преподавателя

Есть

Нет

Компенсация пропуска занятий

Есть – записи уроков

Как правило, нет. Не пришел на занятия – не получил информацию

Время на дорогу

1,5–2 часа

И, наконец, самый главный критерий – эффективность занятий.

С тех пор как в 2008 году университетский преподаватель из Канады Дэйвид Кормьер впервые запустил массовый открытый онлайн-курс (кстати, он назывался «Коннективизим как теория обучения»), ученые разных стран провели не один десяток исследований эффективности онлайн-обучения. Их результаты редко попадают в открытый доступ, тем не менее и имеющаяся информация позволяет сделать вывод: по образовательным результатам онлайн-учеба не уступает традиционным офлайновым занятиям, а иногда даже превосходит их.

  1. Learning Style and Effectiveness of Online and Face-to-Face Instruction.

В исследовании сравнивали эффективность онлайнового и офлайнового изучения курса. Занятия в двух группах – очной и дистанционной – вел один и тот же преподаватель с использованием одинаковых учебных материалов. В итоге существенных отличий в результатах промежуточных тестов, оценках за выполнение других заданий и в целом за весь курс не было, хотя средние показатели онлайн-группы все-таки были немного выше. 96 % тех, кто учился онлайн, высказали мнение, что курс был либо так же эффективен, либо более продуктивен для их обучения, чем их типичный очный курс.

  1. A Meta-analysis of the Effectiveness of Computer-Assisted Instruction in Science Education.

Результаты этого исследования, в котором участвовали школьники и студенты: при использовании компьютера процент освоения естественно-научных дисциплин увеличивается с 50 до 62. 

  1. A meta‐analysis of the effectiveness of telecourses in distance education.

Это исследование показало, что на успеваемость учеников положительно влияет двусторонняя связь с преподавателем, независимо от того, как проводятся онлайн-занятия: в видео- или аудиоформате.

  1. Online education platforms scale college STEM instruction with equivalent learning outcomes at lower cost. («Платформы онлайн-обучения масштабируют преподавание STEM* в колледже с эквивалентными результатами обучения по более низкой цене». НИУ ВШЭ).

Исследователи НИУ ВШЭ экспериментально доказали: образовательные результаты не зависят от формата обучения, и в отношении результатов учебы качественные онлайн-курсы так же эффективны, как офлайновые форматы. (Краткий релиз на русском.)

* STEM (англоязычная аббревиатура от science, technology, engineering and mathematics – наука, технологии, инженерия и математика).

В общем, получается 9 : 0 в пользу онлайн-курсов подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Голом престижа офлайновых курсов можно считать фактор психологического комфорта – некоторым удобнее и привычнее заниматься очно, в аудитории с преподавателем.

Справедливости ради надо отметить, что есть зарубежные исследования, в выводах которых утверждается: результаты онлайнового или смешанного обучения такие же или немного ниже, чем очного. Есть одно существенное «но», которое не учли авторы, хотя их вердикт и основан на сравнении изучения одного и того же курса онлайн и офлайн. Не факт, что преподаватель, который его вел, одинаково хорошо умел учить и в аудитории, и через интернет, используя его возможности на все 100. И не факт, что онлайн-курс был так же хорошо разработан, как очный. На онлайн-курсах уроки ведут педагоги, в совершенстве владеющие технологиями дистанционного обучения. В этом можно не сомневаться, иначе бы их просто не взяли на работу. Программы обучения тщательно планируются и разрабатываются с учетом всех возможностей учебы через интернет.

Техподдержка

The following two tabs change content below.

Яна Матросова
В 2017 году окончила ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет. Высшая школа экономики». Опыт работы в сфере финансово-экономических отношений более 6 лет. Являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)

Последние записи автора — Яна Матросова

  • Вход в личный кабинет ЭБК систем: пошаговая инструкция, возможности аккаунта — 09.05.2021
  • Личный кабинет на официальном сайте НПФ «УГМК – Перспектива»: инструкция для входа, функции аккаунта — 09.05.2021
  • Личный кабинет Трансинжстрой: инструкция по созданию аккаунта, возможности профиля — 09.05.2021

Мобильное приложение

Турбоподготовка не имеет официального приложения. Но специалисты работают над ним и в скором времени можно будет его скачать в официальных магазинах таких, как Play Market и Apple Store. Программа будет доступна на гаджетах с операционной системой Андроид и iOS. Но хоть и нет еще официального приложения, пользователи все равно войдут в личный кабинет с мобильного или планшета.

Официальный портал Турбоподготовка имеет мобильную версию, которая быстро приспосабливается под любой мобильный браузер. Чтобы войти в личный аккаунт с мобильного, необходимо зайти в удобный браузер, в строке поиска задать адрес компании и перейти на ресурс. Инструкция по авторизации такая же, как и в десктопной версии. Данные для входа используются те же самые. Нет необходимости в новой регистрации.

Плюсы онлайн-курсов

  1. Занятия через интернет дешевле очных. Это не потому, что они хуже, а потому, что организаторам курсов не надо платить за аренду помещений, распечатку учебных материалов, уборку классов и т. д. Экономия для ученика еще и в том, что не надо оплачивать проезд на занятия и обратно домой.
  2. Относительная свобода расписания занятий. На онлайн-курсах обычно много групп, поэтому есть уроки утром, днем и вечером. Если занятие пропущено, его можно посмотреть в записи.
  3. Вариативность курсов. Онлайн-школы разрабатывают большое количество разных курсов по одному предмету, можно выбрать именно то, что нужно: решение определенных заданий; отдельно первая или вторая часть КИМов; весь курс полностью, но с разной итоговой целью (75, 80+, 90+ или 100 баллов) и другие варианты.
  4. Онлайн-курсы намного интенсивнее очных занятий. Это объясняется тем, что время, которое ученики потратили бы на дорогу (1,5–2 часа на каждое посещение, и так 3-4 раза в неделю), можно использовать с большей эффективностью – на дополнительные 3-4 занятия.
  5. Технологичность процесса обучения. На образовательной платформе есть автоматизированная проверка тестов (часто с разъяснениями ошибок) и предусмотрены комментарии преподавателей к развернутым ответам, встроены блоки со справочными материалами и дополнительной литературой, тренажеры. И все это с доступом в формате единого окна – через личный кабинет. Крупные онлайн-школы разработали мобильные приложения, чтобы заниматься можно было даже со смартфона.
  6. Неограниченный выбор онлайн-школ и преподавателей. Пожалуй, главная проблема подготовки к ЕГЭ или ОГЭ в том, что в школах не хватает квалифицированных учителей. Особенно их не хватает в глубинке. На онлайн-курсах преподают придирчиво отобранные педагоги, отлично владеющие своим предметом и, самое главное, понимающие, как готовить детей к ЕГЭ. Дистанционно учиться у них можно, даже находясь на Северном полюсе.
  7. Развитие навыков самоорганизации и дистанционной работы. Дома бывает сложно заставить себя оторваться от сериала, ленты Тик-Тока или непройденного уровня игры. Но пуш с напоминанием о начале занятий через 15 минут заставляет собрать волю в кулак и заняться делом. Со временем самодисциплина становится привычкой, которая очень упростит жизнь, когда после окончания вуза или прямо во время учебы (а иначе зачем все эти усилия с подготовкой к ЕГЭ?) найдется выгодная удаленная работа.
  8. Родительский контроль. Обычно мамам и папам не все равно, за что они платят деньги, им хочется знать – не напрасны ли расходы. В личных кабинетах учеников онлайн-курсов есть страничка с отчетом для родителей о прогрессе детей. Как вариант: курсы присылают ежемесячный отчет.

Что такое турбояма?

Турбояма

— это функциональный минус, который появляется в процессе управления транспортным средством, когда вы жмете на газ для того, чтоб придать автомобилю скорости, однако авто не ускоряется, а напротив, происходит провал оборотов мотора из-за его инерции. Если говорить простыми словами, то турболаг – это эффект, когда возникает задержка между нажатием на газ и увеличением силовой отдачи.

За крутящий момент колес отвечает своевременное сгорание топлива в ДВС (двигателе внутреннего сгорания). Ни для кого не секрет, что автолюбители хотят сэкономить на бензине, но при этом увеличить силовую отдачу мотора. Сделать это можно и не прибегая к увеличению количества цилиндров и их объема. Для этого уже на протяжении длительного периода эксплуатируют турбонаддув. Это система, которая пользуется энергией выхлопных газов. Ее устройство достаточно сложно и в конструкцию которой входят:

  • патрубки;
  • турбокомпрессор, который сжимает и передает воздух в цилиндры, пользуясь переработанной энергией выхлопных газов;
  • интеркулер – деталь, обеспечивающий своевременное охлаждение воздуха. Элемент опирается на такой закон: чем ниже показатели температуры окружающей среды, тем выше плотность воздуха. Следовательно, в нем содержится повышенная концентрация кислорода;
  • перепускной и регулировочный клапаны.

Представленный механизм крайне тесно связан с турбоямой. Так, мало воздуха нагнетается в случае, если образовывается недостаточное количество выхлопных газов при работе мотора на низких оборотах. В среднем, выхлопные газы могут раскрутить турбину вплоть до 150 тысяч оборотов. Так, чем больший объем газов, тем большие показатели они предоставят. А это значит, что в камеру сгорания будет поступать больший объем воздуха.

За функционированием турбины практически невозможно проследить. Эффект, когда не увеличиваются значения силовой отдачи, мы называем турбоямой. Замечена одна закономерность, чем больше турбина, тем лучше и ярче чувствуют описанный эффект.

Проблема появляется ка на бензиновых двигателях, так и на дизельных. Так, на втором типе моторов, если автомобиль оснащен «автоматикой» и двигатель функционирует на малых оборотах, турбояма встречается еще чаще. Это происходит вследствие того, что нажатие газа не помогает достичь необходимого результата, транспортное средство реагирует с задержкой. Следовательно, значительно увеличивается риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Системы с турбонадувом всё чаще появляются в сборках современных автомобилей, позволяя добиваться максимальных значений в выдаваемой мощности не прибегая к увеличению объема двигателя.

Причины возникновения эффекта турбоямы

После ответа на вопрос «что это такое – турбояма» и ознакомлением с устройством деталей, которые принимают в этом участие, пришло время узнать, почему возникает турбояма. Понять это не так уж и сложно – нужно лишь представить турбокомпрессор в действии. Как уже было отмечено ранее, данный элемент увеличивает мощность благодаря вырабатыванию давления выхлопными газами, которое впоследствии влияет на лопасти крыльчатки.

Скорость вращения крыльчатки является недостаточной в случае, если автомобиль перемещается на малом количестве оборотов, либо же вы резко давите на газ. Следовательно, выхлопные газы не сжимаются до требуемого объема. В результате, снижается общая ценность горючей смеси, которая находится внутри цилиндра, ведь в ее составе наблюдается недостаток воздуха, в особенности – кислорода. Вследствие этих процессов топливо начинает сгорать не до конца, попадает на горячую улитку, уже там продолжает гореть. А это, в свою очередь, провоцирует возникновение нагара и снижения производительности турбокомпрессора.

Более того, последний становится причиной возникновения дополнительного сопротивления во время того, как из выпускного коллектора выходят выхлопные газы. Таким образом, снижается общая мощность мотора, ведь теперь ему необходимо устранять отработанные газы и своевременно очищать цилиндры.

Сколько времени понадобится автомобилю для того, чтоб восстановиться? Все зависит от того, какова величина турбокомпрессора (под этим подразумевается объем воздуха, который может в нем поместиться). Чем больше его размеры, тем более продолжительным будет процесс прихода в норму, и тем больше будет заметна турбояма. И хотя мощность маленьких по размеру турбокомпрессоров значительно меньше, описанный выше недостаток на них почти не заметен.

Фоксфорд

  • Предметы: математика, русский язык, физика, информатика, обществознание, биология, английский язык, химия, история, литература, география.
  • Формат: индивидуальные онлайн занятия или групповые онлайн занятия
  • Бесплатный пробный урок: да (записаться)
  • Стоимость: от 175 руб./ак.час (групповые), от 854 руб./урок (индивидуально)

В онлайн-школе Фоксфорд школьников готовят к ЕГЭ на специальных профильных курсах или индивидуальных занятиях с экспертными преподавателями. Образовательная деятельность Фоксфорда лицензирована с 2016 г. Проект является членом «Нетологии-групп» и резидентом «Сколково».

Программы курсов разработаны экспертами в области ЕГЭ, составителями олимпиадных и экзаменационных заданий. Обучение в онлайн-школе Фоксфорд ведут преподаватели сильнейших вузов страны, таких как МГУ, ВШЭ, МФТИ.

Занятия проходят на платформе Фоксфорд.Класс, которая доступна на компьютере и мобильных устройствах. Помимо прохождения урока в онлайне вместе с преподавателем, ученик может просмотреть его в записи. По всем темам предоставляется теоретический материал и домашние задания, которые индивидуально корректируются под результат ученика и его успеваемость.

Есть варианты суперинтенсивов (1 месяц), экспресс-подготовки (3 месяца),  безлимитного доступа к занятиям по всем предметам на год и другие удобные форматы занятий и оплаты. Записывайтесь на бесплатный пробный урок и оценить все сами.

Результаты учеников Фокфсорда согласно опубликованному исследованию на сайте школы: • показатели по ЕГЭ на 20-25 баллов выше, чем средний балл у выпускников по России; • результат более 80 баллов у 55% учащихся Фоксфорда; • поступление более 280 тысяч выпускников школы в МГУ, МГТУ им Н.Э.Баумана, НИУ ВШЭ.

Образовательный проект высоко оценивают и рекомендуют ректоры ведущих вузов страны.

Подробнее о групповых онлайн курсахПодробнее об индивидуальных онлайн занятияхПопробовать бесплатно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *