Утилизация шин в ленинградской области адреса

Содержание:

С какими сложностями можно столкнуться в процессе утилизации шин

В процессе организации такого бизнеса можно столкнуться с рядом трудностей. Первое – это трудности при выборе места для производства. Это обусловлено тем, что большинство земель уже выкуплены застройщиками для возведения жилых домов. Вторая трудность – это удаленность от жилых зон. Третья трудность — это прохождение всех экспертиз. Часто, жильцы близлежащих домов против подобных предприятий недалеко от них.

Трудности возникают на момент получения допусков от Роспотребнадзора. Для уменьшения рисков загрязнения атмосферы необходимо купить и установить специальное оборудование – очистительную установку. Стоимость данной установки превышает цифру стартового капитала.
По мнению экспертов, открывать моно – производство, занимающееся одним видом деятельности крайне невыгодно. Рекомендуется охватить не только утилизацию покрышек, но и других материалов – пластика, металла, резиновых изделий различного назначения. При этом, для каждого типа материала потребуется установка специального оборудования.

Для обеспечения мер пожарной безопасности необходимо подготовить не только пожарный щит, но и всю пожарную установку.
Таким образом, организация бизнеса по переработке использованных шин является достаточно прибыльным бизнесом, при правильной его организации.

В крупных регионах, с течением времени, бизнес можно расширить, увеличив, по возможности, производственное помещение, количество станков и работников. Кроме того, при наличии спроса на вторичное сырье из разных материалов, можно установить станки, перерабатывающие пластик, стекло и т.д. Самоокупаемость проекта составляет полтора года, после чего следует стабильный ежемесячный доход.

Можно ли дать шинам вторую жизнь?

Если вы решили сменить еще вполне пригодные шины, то не спешите от них избавляться – если вы разместите объявление в интернете о продаже б/у автопокрышек по привлекательной цене, наверняка на них найдется свой покупатель.

Есть и альтернативные способы применения старых покрышек:

  • Умельцы используют их в качестве цветочных клумб.
  • Можно соорудить из них прочные качели для детей, лежанку для домашних животных, велопарковку и даже фундамент для бани на даче.
  • Некоторые любители ручного труда облагораживают покрышки, покрывая их краской, джутовыми веревками или тканью, превращая бывшие колеса в удобные дворовые пуфы.
  • Но дальше всех, и явно не от хорошей жизни, пошли жители Кении: эти ребята шьют себе обувь из старых шин. И стоит признать, что у них получаются довольно-таки прочные сланцы.

Сдача в утиль или дальнейшую переработку старой автомобильной резины позволяет не только решить проблему «как освободить гараж от покрышек и не получить штраф», но и помогает защитить окружающую среду от загрязнения. Пункты по приему шин без труда можно найти в любом крупном городе, населенном пункте или региональном центре.

Заработать на утилизации покрышек вряд ли получится: для этого вам придется сдавать хотя бы несколько тонн резины в обход местных шиномонтажек и мини-заводов, самостоятельно заключив договор и организовывая поставку шин на крупный перерабатывающий завод.

Сдавая отъездившую резину, помните о том, что у приемщика вторичного сырья должна быть соответствующая лицензия для сбора, обработки, утилизации и транспортирования отходов. Такая лицензия выдается Росприроднадзором, а в комплекте с ней идет приложение, содержащее все коды допустимой деятельности для приемщика.

Не стесняйтесь попросить документы перед сдачей шин – только ответственное отношение всех сторон может спасти природу от халатности пользователей вторсырья.

Предприятия по утилизации шин, покрышек в Санкт-Петербурге

  • ООО «Премио Крамб»
  • тел.: 8 812 920 20 31
  • адрес офиса: Санкт-Петербург, ул. Железноводская д.68, литер Б, 5 этаж, оф. 10
  • адрес производства: Кировский район, пгт Синявино, ул. Садовая, 2а
  • график работы приема покрышек: пн.-пт. с 09:00 до 17:00
  • ООО «Балт-Экология»
  • тел.: 8 812 240 43 36
  • адрес: Октябрьская набережная, 102 А
  • утилизация шин и камер платная, для физических и юридических лиц
  • ООО «Эко-Плюс»
  • тел.: 8 999 203 20 70
  • адрес: Октябрьская набережная, д. 50 БД
  • прием шин и камер на утилизацию от легковых и грузовых т/с
  • цельнометаллокордные шины
  • «Ларистрой»
  • тел.: 8 911 228 38 93; 8 921 657 88 45
  • адрес: Всеволожский район, территория ПР Спутник
  • бесплатный прием шин на утилизацию

Бесплатный приём покрышек при оказании услуг шиномонтажа

Пункты приёма в партнёрстве с ООО «Премио Крамб»

Сеть шиномонтажей «Шинсервис»

  • Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 10
  • Санкт-Петербург, пр. Ленинский, д. 147
  • Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д.78
  • Ленинградская область, Всеволожск, Дорога Жизни 6 км

Условия приема шин у населения: при покупке колёс приём шин бесплатно, без оказания услуг 50 рублей за колесо. Время работы: с 9-00 до 18-00 (в сезон до 21-00).Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.212

Сеть шиномонтажей 24 часа

  • Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.200а
  • Санкт-Петербург, Парнас, Домостроительная 3В
  • Санкт-Петербург, Уткина заводь, д.112
  • Санкт-Петербург, дорога на Металлострой, д.9

Условия приема шин у населения: бесплатно (при услуге). Время работы: круглосуточно.

Сеть шиномонтажей «Ремшина»

  • Санкт-Петербург, Шушары, ул. Ленина, д.10, телефон: +7 (921) 382-73-90
  • Санкт-Петербург, Ленсоветовская дорога, д.1
  • Ленинградская область, Всеволожский район, Янино-1, ул. Шоссейная, д. 114
  • Ленинградская область, Всеволожский район, Янино-1, ул. Шоссейная, д. 50а

Условия приема шин у населения: бесплатно (при услуге). Время работы: с 9-00 до 22-00.

Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д.19, к.1. Телефоны: +7 (964) 388-04-90;

Условия приема шин у населения: бесплатно (при услуге). Время работы: круглосуточно.

КолесоПитер

Санкт-Петербург, Ириновский проспект, 1Ш. Телефон: +7 (812) 389-28-74.

Условия приема шин у населения: бесплатно (при услуге). Время работы: пн-сб с 10.00 до 20.00, вск с 10.00 до 17.00.

Шиномонтаж «Автосуть»

Санкт-Петербург, ул. Карпатская, д.10, к.2, литер А. Телефон: +7 (981) 825‑92-11

Условия приема шин у населения: бесплатно (при услуге). Время работы: круглосуточно.

Невский завод Электрощит

Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное, ул. Заводская, д.1А Транспортная проходная, въезд со стороны Ленинградского шоссе.

Время работы: с 8-00 до 17-00 по рабочим дням.

Мастерская Шиномонтаж

Ленинградская область, Кировский район, п. Назия, Школьный пр., д.29.

Время работы: с 8-00 до 20-00 ежедневно.

Шиномонтаж «Люкс-Сервис»

Ленинградская область, Кировский район, Синявино, ул. Кравченко, д.20. Телефон

Условия приема шин у населения: бесплатно при услуге. Время работы: с 9-00 до 22-00.

Шиномонтаж «TheMoika»

Санкт-Петербург, ул. Доблести, д. 19 к 3, +7 (921) 413-84-84

Условия приема шин у населения: бесплатно при услуге. Время работы: круглосуточно.

Автомойка «ARD_AQUA»

Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Новое Девяткино, Главная улица, 60

Условия приема шин у населения: бесплатно при услуге. Время работы: 10:00 — 21:00

Шиномонтаж «ST Auto»

  • Гатчина, Красносельское шоссе, д. 5 Б
  • улица Генерала Кныша, д. 2В
  • улица Чехова, д. 22 А
  • Пушкинское шоссе, д. 15 Б
  • Новосветское сельское поселение, посёлок Пригородный, Вырицкое шоссе, 3А

Условия приема шин у населения: бесплатно при услуге. Время работы:

Какую резину сдать на утилизацию

К приему в любой из выше обозначенных способов допускаются сдавать любые покрышки, без дисков, и от большегрузов и от обычных малолитражек, за исключением:

  • резины в краске, в битуме и прочих загрязнителях, их необходимо удалить
  • разорванная покрышка, а точнее уже её ошметки, к сдаче не пригодны

Помимо автомобильных колёс, к переработке, утилизации, допускаются и другие изделия из резины, а также изготовленные из переработанной покрышки резиновые покрытия. После демонтажа с основания они передаются на предприятие по переработке резины, где будут повторно использованы.

Ценное вторсырьё, которое можно многократно возвращать в производство.

Средние цены на утилизацию шин

Цены приведены в качестве ориентира и могут отличаться от фактических, так как привязаны к курсу валют и ситуации на рынке шин и покрышек для автомобилей.

Наименование Еденица измерений Цена за 1 ед. измерений, в т.ч. НДС 18%
1 Шины легковые, грузовые. 1 тн. 1 534,00 рублей.
2 Шины грузовые рваные. 1 шт. 300,00 рублей.
3 Шины крупногабаритные (от 1200мм. до 1800 мм), тракторные с любым кордом. 1 тн. 2 152,00 рублей.
4 Шины крупногабаритные (до 2200 мм.) 1 тн. 2 960,00 рублей
5 Шины крупногабаритные (от 2200 мм.) 1 тн. 4 140,00 рублей
6 Шины легковые с дисками. 1 шт. 230,00 рублей
7 Шины грузовые с дисками. 1 шт. 350,00рублей.
8 Шины погрузчиков не литые. 1 шт. 600,00 рублей.
9 Шины легковые ошипованые. 1 шт. 150,00 рублей.
10 Автокамеры. 1 шт. 20,00 рублей.
11 Отходы РТИ. 1 кг. 100,00 рублей.
12 Литые от электрокаров и погрузчиков. 1 шт. 1 652,00 рублей.
13 Загрязненные шины до 20% легковые, грузовые. 1 тн. 2 301,00 рублей.
14 Загрязненные шины от 20% легковые, грузовые. 1 тн. 3 068,00 рублей.
15 Загрязненные остальные  шины до 20% + 50% к прайсу.
16 Загрязненные остальные шины от 20% + 100% к прайсу.
17 Шины авиационные шт. 500,00 рублей.

Что делают из сданных на утилизацию шин в Санкт-Петербурге

Автомобильная шина это два основных компонента, один из которых постоянен — это резина, а вот на роль второго могут претендовать металл или текстиль (из них состоит скелет покрышки — корд).

В результате утилизации шин, предприятиями СПБ, удаётся разделить покрышку на составляющие. Они могут реализовываться сторонним компаниям в роли полуфабрикатов для дальнейшего использования (резиновая крошка, текстиль, металлом). Или реализовываться в качестве готовой продукции — бесшовных резиновых покрытий, тротуарной плитки с бордюрами.

Одни получают сырьё для переработки, в виде ненужных и изношенных шин, другие избавляются от отходов, взаимовыгодные отношения.

О компании

Проблема утилизации изношенных
автомобильных покрышекдавно
обсуждается во многих развитых странах мира

Производство этого важного расходного материала для
автомобилей и любой другой техники, которая ездит на
колесах, стратегически важно для любой отрасли
промышленности и повседневных нужд общества. Количество
автомобилей, которые состоят на службе организаций и
физических лиц растет с каждым годом, увеличивается
производство автомобильных шин, следовательно, и
количество покрышек, пришедших в негодность

При производстве шин используются
различные химические компоненты
,
каучуки, которые могут быть натуральными и
искусственными, корд и кордовая ткань, которая
изготавливается из металла или искусственных полимеров.
Все эти материалы практически не разлагаются в природной
среде, а значит выброшенная в лесу шина пролежит
несколько десятков лет. Учитывая вред, который наносится
окружающей среде, а так же возможность повторного
использования материалов, из которых производятся шины,
ихпереработка
является единственным экономически эффективным способом
утилизации.

Компания«Мороз-Шина»предлагает
вашему вниманию проект по переработке изношенных
автомобильных шин, а так же любых других
резинотехнических изделий вуниверсальный
сырьевой материал — резиновую крошку, а так же в
металлический и текстильный корд.

Данная продукция может найти
широкое применение в строительстве
,
например, в производстве плитки и брусчатки из резины, а
также в производстве спортивных и дорожных покрытий по
новой технологии, с использованием резины.

Для налаживания процесса производства
будет использованаавтоматическая
линия по переработке ЛПШ 500, которая
характеризуется не только низким энергопотреблением, но
и отсутствием необходимости в большом количестве
обслуживающих специалистов, высокой ремонтопригодностью.
Вся
продукция проходит процесс стандартизации и
соответствует параметрам качества и безопасности.

Услуги, которые предоставляет
«Мороз-Шина», не ограничиваются одной лишь переработкой
использованных резинотехнических изделий. Одно из
стратегически важных направлений —прием
шин на переработку, так как это основной вид
сырья для производства новой продукции.

Данная деятельность регламентируетсяГОСТом
8407-89 «Сырье вторичное резиновое». При
этом составляется специальный договор с поставщиками.
Плата за одну тонну шин, которые необходимо
переработать, колеблется от 1000 до 3000 российских
рублей.

Готовая продукция — резиновая
крошка различных фракций, корд, реализуется строительным
компаниям.

Анализ рынка

В настоящее время бизнес по переработке использованных покрышек является малораспространенным. Подобных заводов по всей стране очень мало.
Вопрос экологически безопасной утилизации стоит достаточно остро.

Анализ бизнеса по утилицации шин
Функционирующие заводы не справляются с большими объемами сырья. По статистике, каждый год появляется около 8-11 тонн использованных автопокрышек. На текущий момент около 65 % от общего объема использованных шин в России утилизируют 4 крупных завода, расположенных в Московской, Смоленской, Владимирской и Волгоградской областях.

Так как переработка автомобильной резины во вторичное сырье происходит за определенную стоимость для владельцев старых шин, мотивации на сдачу покрышек для переработки у автомобилистов нет. Поэтому, большие объемы использованных шин остаются непереработанными.
Таким образом, бизнес по переработке использованных шин для вторичного использования является очень актуальным.

Как мы пытались открыть бизнес по переработке?

Согласно законодательству РФ отработанные покрышки нельзя просто выкинуть в мусорный контейнер, их надо сдавать в переработку и при этом платить за утилизацию. Коммерческие организации обязаны отчитываться за утилизацию отработанных покрышек и самостоятельно организовывать их погрузку и выгрузку, доставку к месту утилизации. Но в данный момент санкции за несоблюдение данной нормы права не применяются, так как в стране переработка практически отсутствуют, а полигоны зачастую просто отказываются их принимать.

Наша команда решила организовать собственную, бесплатную для потребителя систему логистики по сбору отработанных покрышек и отходов РТИ. Данную систему хотели запустить на территории Ростовской области. На основании данных ГИБДД был рассчитан минимальный объем отработанных покрышек, который генерирует Ростовская область в год – 40 000 тонн.

Что такое покрышки?

Это нефть с присадками. Только представьте себе, что 1000 цистерн с нефтью становятся в ряд длинною 20 км и выливают содержимое цистерн на землю. Страшная картина и так происходит каждый год, только мы этого не видим, так как вся эта нефть ежедневно вывозится на свалки, выкидывается за гаражи, закапывается в огороде…

Бесплатная логистика возможна только при больших объемах переработки, 40 000 тонн вполне хватало для запуска проекта. Был подготовлен проект и бизнес-план предприятия и определена сумма инвестиций, которая составила 300 000 000 руб. Расчеты показали, что переработка является не просто рентабельным предприятием, а просто золотым дном. По самым пессимистическим прогнозам, срок полного возврата инвестиций составил 18 мес.

Начался новый этап – поиск инвесторов. Мы заручились поддержкой крупнейших региональных бизнес-объединений, профильных министерств, даже представили проект на конкурсе в столице перед Правительством Москвы и крупнейшими инвесторами из списка Forbes. На этом конкурсе мы одержали безоговорочную победу, но не получили ни копейки инвестиций. Я, как основатель проекта, провел переговоры со многими потенциальными инвесторами, как региональными так и известными федеральными, такими как Сергей Полонский. Но результат был отрицательный и проблема была не в проекте, а в том, что инвестиции были нужны для приобретения основных средств. К сожалению, в России компания с таким большим статичным багажом автоматически становится мишенью. Административные риски по сравнению с той же IT сферой колоссальны.

Как снизить административные риски? Разделить бизнес на тысячи кусочков, точнее не сам бизнес а его собственников. И мы запустили ICO. Выпустили собственные цифровые токены, сделали это в Белизе и Сингапуре, провели обширную рекламную компанию, в результате собрали только 30 000 000 руб, которых не хватило для реализации проекта — минимальная сумма инвестиций для запуска 100 000 000 руб. Деньги мы вернули инвесторам, а проект свернули.

Какие выводы я сделал:

  1. Россия пока не готова для подобных проектов. Переработка практически не поддерживается государством в отличии от других стран. Если взять за пример полезный зарубежный опыт мы увидим, что в США после принятия закона об утилизации автомобильных покрышек дорожные компании обязаны использовать при строительстве дорог резиновые отходы, и только при этом условии получают государственный подряд. Срок службы таких автомобильных дорог до капитального ремонта в результате продлен до 15 лет.
  2. ICО, токены, криптовалюта – не для реального сектора экономики. Блокчейн и криптовалюта это мир компьютерных технологий, программного обеспечения, нейросетей и т.д.

В чем ценность старых покрышек. Продукты из переработанных шин

Из 1 тонны старых автопокрышек получают около 600 тыс. кг материала, пригодного для повторного применения. Это сырье широко используется в различных отраслях:

  • автомобильная промышленность: разнотипные детали из резины, новые покрышки для колес;
  • стройматериалы: тепло-, гидроизоляционные материалы для внутреннего и наружного применения, мастики, содержащие битум, резину;
  • обувная индустрия: подошва, водонепроницаемая обувь;
  • нефтедобывающая промышленность: тампонирование скважин;
  • спортивный инвентарь: маты, боксерские груши;
  • ограждающие конструкции:
  • садовая мебель.

Из покрышек изготавливают крошку – это основной компонент многих материалов: безопасных покрытий (для спортивных и детских площадок), строительных бетонных смесей, асфальта, тротуарной плитки и др.

Обувная подошва из автопокрышек

Какую продукцию можно получить в процессе переработки

В процессе переработки автомобильных покрышек получаются следующие материалы и продукты:

  • Специальная безопасная плитка, которая устанавливается на спортивном инвентаре. Ей оборудуются пешеходные переходы, тротуары и места остановки автобусов и троллейбусов;
  • Кордное волокно, представляющее собой комбинацию из синтетического волокна и резиновой крошки мелкой фракции;
  • Экологически безопасная резиновая крошка, входящая в состав сплошных покрытий спортивных залов, детских открытых игровых зон, в ландшафтном дизайне;
    Резиновая брусчатка используемая в качестве декора;
  • Водоотталкивающие покрытия для крыш и кровли;
  • Колеса для велосипедов, детских колясок и пр.

Почему необходимо утилизировать шины в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области каждый год скапливается более 60 тысяч тонн автопокрышек, требующих утилизации. В целом по стране ежегодно собирается более 1 миллиона тонн старых шин. Большие объемы б/у покрышек списывают транспортные организации, предприятия, имеющие автопарки.

Что получает клиент, сдающий шины на утилизацию

Сотрудничество с компаниями по утилизации отходов позволяет:

  • соблюдать законодательство, незаконный вывоз автопокрышек на свалку карается штрафом – 250 тыс. руб. для юридических лиц, 50 тыс. руб. – для ИП. В качестве альтернативы предусмотрено приостановление дея
  • тельности на 90 дней;
  • лицензированные предприятия по приему отходов осуществляют расчистку территорий, участков, свалок, погрузку и вывоз;
  • уборка свалок освобождает полезные площади;
  • сдача отходов улучшает экологическую обстановку на объекте.

Машинная резина при попадании в грунт разлагается более 100 лет. Полимеры данного типа огнеопасны, при сжигании выделяют ядовитые вещества. Свалки из автопокрышек способствуют размножению грызунов, насекомых, разносящих инфекции.

Какие организации утилизируют шины

Переработка старых покрышек регламентируется законами об отходах и охране окружающей среды (ФЗ № 89 и ФЗ № 7). Законодательство закрепляет обязанность организаций, утилизирующих и перерабатывающих автопокрышки, оформлять разрешения.

На переработку, перевозку, заключение договоров на поставку б/у резиновых изделий требуется лицензия. Лицензированные предприятия при приеме отходов представляют заказчикам необходимые для отчетности документы.

Что можно сдать на утилизацию

Собственники транспорта сдают на переработку:

  • изношенные автопокрышки от легковых, грузовых машин (с кордом из металла и ткани);
  • старые пневматические камеры от легковых, грузовых авто;
  • крупногабаритные изношенные покрышки от карьерной спецтехники и прочих машин, а также авиационные шины;
  • шипованную резину.

Утилизация автомобильных шин проводится на 15 российских заводах, прием осуществляется на локальных пунктах.

Особенности переработки покрышек

Использованные покрышки и другие резинотехнические изделия наносят существенный ущерб окружающей среде. Отработанные колеса медленно разлагаются, вредные вещества проникают в землю и воду. Если сжигать автошины, продукты горения попадают в атмосферу и негативно воздействуют на органы дыхания человека.

На территории Санкт-Петербурга, области, соседних регионов переработкой резины занимается несколько организаций, предлагающих разные цены и условия на прием вывоз, утилизацию продукции.

Наша компания предлагает услуги механической переработки всех типов покрышек (вплоть до НКГШ диаметром 3600 мм), технология утилизации состоит из следующих этапов:

Вывоз покрышек бесплатно

Любой, какой бы способ утилизации не выбрал житель СПБ, платный бесплатный, для того чтобы избавиться от изношенной до основания резины, её требуется вывезти самостоятельно к месту сбора.

Когда автомобилист решил поменять резину на своём автомобиле ему всё равно надо ехать или в магазин, или в шиномонтаж и вывоз покрышек ему не доставит лишних трудностей. Но, когда это крупное предприятие, юридическое лицо, самостоятельный вывоз отходов способен вызвать лишние неудобства. Потребуется задействовать автомобиль, водителя. Поэтому компаниям предоставляется услуга по бесплатному вывозу покрышек отвечающих установленным заготовителем вторсырья, компании утилизатора, требованиям как по весу, так и по типу размеру покрышек.

Порядок сдачи б\у покрышек на утилизацию в Санкт-Петербурге

Как сдать покрышки на утилизацию в СПб, чтобы это было максимально удобно и выгодно? Можно сдать в первый попавшийся пункт, а можно сравнить условия разных компаний, предлагающих услуги приема и вывоза.

Общий порядок сдачи покрышек в утилизацию выглядит следующим образом:

  1. Необходимо найти организацию или лицо, которому будут переданы шины для дальнейшей утилизации (нужно внимательно смотреть условия сделки – одни берут их бесплатно, другие доплачивают за сдачу).
  2. Связаться с выбранной организацией, обсудить условия сотрудничества.
  3. Получить документы о приеме шин и РТИ на утилизацию.

Рассмотрим, какие компании занимаются приёмом шин на утилизацию в СПб и на каких условиях.

Почему необходимо утилизировать шины в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области каждый год скапливается более 60 тысяч тонн автопокрышек, требующих утилизации. В целом по стране ежегодно собирается более 1 миллиона тонн старых шин. Большие объемы б/у покрышек списывают транспортные организации, предприятия, имеющие автопарки.

Что получает клиент, сдающий шины на утилизацию

Сотрудничество с компаниями по утилизации отходов позволяет:

  • соблюдать законодательство, незаконный вывоз автопокрышек на свалку карается штрафом – 250 тыс. руб. для юридических лиц, 50 тыс. руб. – для ИП. В качестве альтернативы предусмотрено приостановление дея
  • тельности на 90 дней;
  • лицензированные предприятия по приему отходов осуществляют расчистку территорий, участков, свалок, погрузку и вывоз;
  • уборка свалок освобождает полезные площади;
  • сдача отходов улучшает экологическую обстановку на объекте.

Машинная резина при попадании в грунт разлагается более 100 лет. Полимеры данного типа огнеопасны, при сжигании выделяют ядовитые вещества. Свалки из автопокрышек способствуют размножению грызунов, насекомых, разносящих инфекции.

Какие организации утилизируют шины

Переработка старых покрышек регламентируется законами об отходах и охране окружающей среды (ФЗ № 89 и ФЗ № 7). Законодательство закрепляет обязанность организаций, утилизирующих и перерабатывающих автопокрышки, оформлять разрешения.

На переработку, перевозку, заключение договоров на поставку б/у резиновых изделий требуется лицензия. Лицензированные предприятия при приеме отходов представляют заказчикам необходимые для отчетности документы.

Переработка старых покрышек

Что можно сдать на утилизацию

Собственники транспорта сдают на переработку:

  • изношенные автопокрышки от легковых, грузовых машин (с кордом из металла и ткани);
  • старые пневматические камеры от легковых, грузовых авто;
  • крупногабаритные изношенные покрышки от карьерной спецтехники и прочих машин, а также авиационные шины;
  • шипованную резину.

Утилизация автомобильных шин проводится на 15 российских заводах, прием осуществляется на локальных пунктах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *