Как найти ключи от машины если потерял. потерял ключи от машины

Когда следует заказывать дубликат ключа у дилера?

Как правило, заказ ключа и/или личинок замка у дилера значительно дороже и ждать его нужно будет намного дольше(по причине того, что заниматься этим вопросом будут скорее всего на заводе-изготовителе и передавать по цепочке дилеров), чем обращаться в местную специализированную фирму.

Поэтому к дилеру обращаются в следующих случаях:

  1. Ваша машина еще на гарантии и вы хотите сохранить ее.
  2. Вы не можете найти личинки замка/ключи на местном рынке и это единственный выход.
  3. Если вам нужен только дубликат и у вас сохранился номер на карточке к оригинальному ключу. В таком случае цена/сроки могут быть сопоставимы с частниками.
  4. Производитель предусматривает возможность изготовления ключа по vin номеру машины. В таком случае не надо снимать и менять замки.

Можно ли сделать ключ по замку самостоятельно

Теоретически имея под рукой необходимые инструменты и материалы, можно попробовать сделать ключ по замку самостоятельно. Если вы хотите обзавестись новым хобби и желаете тратить на это время, то разобравшись с механизмом запирающего устройства и обтачивая заготовку, вы непременно сделаете нормальный ключ. В абсолютном большинстве случаев изготовить ключ по замку нужно по необходимости и срочно.

Читая статьи в сети Интернет, которые уверяют, что каждый может сделать ключ, не снимая замок, люди начинают пробовать и усугубляют проблему, ломая секретный механизм. На наш взгляд, если уж и браться за самостоятельное изготовление ключей по запирающему устройству, то только в соответствии с рекомендациями специалистов и в спокойной обстановке, имея на это время. И обязательно с использованием профессионального инструмента.

Если же вам нужно выполнить эту работу качественно и срочно, то самым правильным решением будет обращение к специалистам. Профессионал может быстро и качественно сделать ключ, имея полный или ограниченный доступ к секретному механизму. Полный доступ предполагает возможность снять и разобрать запирающее устройство, а ограниченный позволяет подобраться лишь к замочной скважине.

Специалист определит тип запирающего устройства. Оценит возможность изготовления ключа и сразу сообщит вам насколько это затратно. Таким образом, вы сэкономите драгоценное время и силы

Кроме того, если есть такая необходимость специалист быстро и профессионально вскроет замок, и вы получите доступ к запертому помещению, что немаловажно

Где и как искать потерянный ключ

Прежде необходимо попробовать отыскать ключ. Возможно, он выпал по пути к автомобилю и до сих пор лежит где-то на дороге. Возможно, его уже кто-то поднял и передал в соседний магазин на кассу в надежде, что его уже ищут. Если поиски не дали результата, то можно позвонить домой и попросить родных вынести ключ из запасных. Данный вариант возможен, если автомобиль куплен у дилера, который обязательно выдает запасной ключ после сделки. Если авто купили с рук, то запасной ключ обычно бывает уже утерян.

В зависимости от возможности найти утерянный ключ, возникают два варианта развития событий:

В том случае, если есть ключ в запасе, то можете спокойно уезжать по делам, но обязательно загляните в автоцентр и закажите копию рабочего ключа.

Когда единственные ключи не найдены или закрыты в салоне авто, то необходимо вскрыть автомобиль, вызвать мастера, заказать новый ключ и прописать его код в иммобилайзере.

При этом нужно не терять спокойствия и самообладания. Спешка и нервы только повредят поиску ключей. Они, возможно, лежат на самом видном месте, а найти не можете из-за повышенного нервного возбуждения.

Когда ищите утерянный ключ нужно:

воссоздать маршрут, по которому шли пешком;

вспомнить все дела, которые успели сделать за этот промежуток времени;

спокойно пройти места, где провели последние несколько часов/минут.

Если в машине установлена противоугонная система охраны, то брелок от нее может быть полезен. Он обычно прикреплен к ключам и может среагировать на сработку системы. По звуку или по вибрации можно найти ключи, если они лежат где-то недалеко.

Попытка попасть в салон

Попасть в салон

Если поиски не принесли никаких результатов, придется найти другой способ проникнуть в салон автомобиля

При этом важно испробовать все способы попасть внутрь машины без нанесения ей вреда, поскольку ломать замки и выбивать стекла следует в самую последнюю очередь

Самостоятельно добраться в салонное пространство личного транспорта через одну из боковых дверей или багажник будет достаточно трудно, и, скорее всего, придется вызывать профессионалов. Здесь стоит учесть несколько важных моментов:

  • при вас должны быть документы, свидетельствующие о том, что именно вы являетесь владельцем данного автомобиля, в противном случае специалист по открыванию замков не примется за работу;
  • целесообразно вызывать профессионалов только из официального сервиса или крупных компаний, не следует доверять проведение такой ответственной процедуры первому, кто предложит свои услуги;
  • чтобы решить возникшую проблему, стоит забыть про экономию – лучше заплатить больше, чтобы получить результат и оставить свой автомобиль целым и невредимым.

Можно использовать зацеп

Проникнуть в машину самостоятельно можно попробовать лишь в случае, если стекло одной из дверей осталось хотя бы немного приоткрытым. В этом вам поможет проволока или смастеренный зацеп, который поможет поднять рычаг запирания двери, находящийся с внутренней ее стороны.

Если же все стекла оказались полностью закрытыми, ничего не остается, кроме как обратиться к опытному специалисту. Квалифицированные профессионалы знают и как деактивировать сигнализацию, и даже как завести машину без использования ключа зажигания. Однако многое зависит не только от умений вызванного мастера, но и от марки вашего автомобиля и систем защиты, которые предусмотрены его комплектацией.

Сделайте дубликат

Если после вызова специалиста все удачно разрешилось, вам останется заказать изготовление нового ключа, обращаться с которым в последующем нужно будет более бережно и аккуратно.

Ремонт и изготовление умного ключа

Первое поколение автоключей, имеет минимальную противоугонную систему, основанную только на секретности механизма замка, который без особых усилий взламывался угонщиками. Это практически все авто до 1995года, плюс отечественный автопром. Эти ключи не имели никаких электронных противоугонных компонентов. После 1995г, западные страховые компании, предъявили дополнительные требования к авто производителям, по внедрению дополнительных электронных противоугонных систем, в связи с увеличивающимся количеством угонов.

Это новшество, представляло собой наличие в ручке ключа электронного, радиочастотного чипа (транспондера). Теперь завести авто посторонним лицам, стало намного сложнее, и то, что показывают в кино, как замыкают два провода и заводят машину, это актуально только с «ВАЗами», «Москвичами», «Daewoo Lanos» и другими моделями, выпущенными до 95г (редко до 93г).
Радиочастотный чип, который находится в каждом ключе современных автомобилей, считывается антенной, которая находится вокруг замка зажигания и если этот код чипа, соответствует коду записанному в блоке иммобилайзера, тогда происходит запуск двигателя. В противном случае система иммобилазера (дословный перевод — обездвиживатель), отсекает запуск бензонасоса или стартера, или искры, или всё вместе.
Система довольно надёжна, но в очень редких случаях, может давать сбои сам блок иммо (может «забыть» ключи. Или ключ с кнопками центрального замка, основанный не на отдельном чипе, а на микросхеме, может просто в один момент отказать навсегда, самый распространённый пример, это Renaut Kangoo, особенно выпуск начала 2000-х)
Помимо дополнительной безопасности для владельцев авто, это внедрение внесло дополнительные трудности, так как пока авто новое и имеется комплект ключей из 2 штук- нет проблем! Но в случае наличия только одного ключа, возникает определённый риск.
Сделать дополнительный ключ с чипом (иммобилайзером), на первый взгляд может показаться делом дорогим и не таким уж необходимым, НО! Давайте посмотрим, что делать, если потерян последний ключ?! (или просто перестал работать или автомобиль перестал его видеть)

Если нет второго ключа

В этом случае вариантов немного – вскрывать собственную машину и сворачивать замок зажигания мало кто решится. Вскрытие дверей может понадобиться только в случае, если в автомобиле при установке автозапуска спрятали ключ целиком (чип невозможно извлечь из головки ключа). Тут можно попробовать открыть двери самому или воспользоваться услугами мастеров по вскрытию, но в любом случае нужно держать при себе документы: при самостоятельном вскрытии можно вызвать ожидаемый интерес у полиции, мастер же сразу их потребует показать, чтобы не стать соучастником преступления.

Принцип вскрытия двери очевиден: необходимо толкнуть тягу внутренней кнопки блокировки так, чтобы перевести ее в состояние «открыто». В зависимости от кинематики замка ее нужно будет или толкнуть вниз, или потянуть вверх (на машинах с вертикальной кнопкой), или протолкнуть вбок (на машинах, где клавиша блокировки вмонтирована во внутреннюю ручку). Классический инструмент для этого – металлическая линейка, а дать более точные рекомендации в объеме нашей статьи трудно: лучше уточнить особенности конкретной модели в интернете, печальный опыт вскрытия собственной машины гарантировано найдется на профильном форуме.

Крайний случай – отжим двери: пользуясь гибкостью металла, ее можно оттянуть на себя так, что удастся добраться до кнопки разблокировки в салоне. Но нужно учесть и серьезный риск повреждений кузовного металла. К этому же разделу отнесем доступ через багажник на хэтчбеках и универсалах – если других вариантов нет, а машина имеет возможность открытия багажника из салона, можно свернуть личинку багажника, впоследствии заменив ее заглушкой. Подходящий инструмент – прочная отвертка штыкового типа (с металлическим стрежнем, проходящим по всей длине, а не просто залитым в пластик рукояти).

Если же ключ все же был последним, вариантов действий два. На сравнительно новой машине, и тем более, если у нее есть иммобилайзер, придется обратиться к официалам, чтобы запросить на заводе новый чип-ключ или чип-карту, а затем прописать их заново (увы, доставлять машину в техцентр на эвакуаторе придется за свой счет, программы Road Assistance такие случаи редко когда предусматривают). Лучше, конечно, не экономить и заказать уже два ключа, чтобы застраховать себя от повторения такого опыта. Если иммобилайзера нет, а машина старая, то дешевле всего будет заказать новый комплект замков в любом магазине автозапчастей или даже на разборке – по приходу заказанного придется вскрыть одну из дверей, а затем по очереди заменить все замки.

На ряде автомобилей возможно снятие слепка со штатной личинки. Вскрыв каким-либо образом свою машину, можно поискать предложение такой услуги в городе и поинтересоваться у специалистов, смогут ли они изготовить слепок для этой модели. Такой вариант сэкономит приличное время, так как не придется заказывать новые личинки и устанавливать их, да и по деньгам сможет оказаться дешевле (особенно, если менять личинки в автосервисе).

Где и как искать потерянный ключ

Прежде  необходимо попробовать отыскать ключ. Возможно, он выпал по пути к автомобилю и до сих пор лежит где-то на дороге. Возможно, его уже кто-то поднял и передал в соседний магазин на кассу в надежде, что его уже ищут. Если поиски не дали результата, то можно позвонить домой и попросить родных вынести ключ из запасных. Данный вариант возможен, если автомобиль куплен у дилера, который обязательно выдает запасной ключ после сделки. Если авто купили с рук, то запасной ключ обычно бывает уже утерян.

В зависимости от возможности найти утерянный ключ, возникают два варианта развития событий:

 В том случае, если есть ключ в запасе, то можете спокойно уезжать по делам, но обязательно загляните в автоцентр и закажите копию рабочего ключа.

 Когда единственные ключи не найдены или закрыты в салоне авто, то необходимо вскрыть автомобиль, вызвать мастера, заказать новый ключ и прописать его код в иммобилайзере.

При этом нужно не терять спокойствия и самообладания. Спешка и нервы только повредят поиску ключей. Они, возможно, лежат на самом видном месте, а найти не можете из-за повышенного нервного возбуждения.

Когда ищите утерянный ключ нужно:

 воссоздать маршрут, по которому шли пешком;

 вспомнить все дела, которые успели сделать за этот промежуток времени;

 спокойно пройти места, где провели последние несколько часов/минут.

Если в машине установлена противоугонная система охраны, то брелок от нее может быть полезен. Он обычно прикреплен к ключам и может среагировать на сработку системы. По звуку или по вибрации можно найти ключи, если они лежат где-то недалеко.

Как восстановить ключи от машины

Потеря ключа, особенно ключа с чипом или смарт-ключа от автомобиля, всегда сопровождается не только потерянным временем, нервами, но и дополнительными расходами. Особенно неприятной является ситуация, когда автомобилист теряет последний ключ. Чтобы восстановить ключи от машины сегодня совсем не обязательно обращаться к официальному дилеру, что всегда сопряжено с длительным простоем и большими затратами. Если вы потеряли или сломали ключ, звоните +7 911 814-22-62, наш мастер расскажет, как восстановить ключи от машины и назначит вам время. Наша мастерская расположена по адресу ул. Верности, 26. Работа выполняется в самые короткие сроки.

Восстановление ключа по заводскому коду или номеру vin.

Если у вас сохранилась бирка с заводским кодом ключа, то восстановить ключи от машины будет несложно. Сделать новый ключ по коду vin или заводскому коду, можно не вскрывая автомобиль. На изготовление нового ключа потребуется буквально несколько минут. С помощью программы дешифрируется механический код, и на станке ЧПУ производится нарезка лезвия. На данном этапе владелец может механически открыть автомобиль новым ключом и, теперь, без дополнительных усилий, проводится восстановление электронной части ключа – его перепрошивка.

Как восстановить ключи от машины без заводского кода.

Такая ситуация складывается чаще всего – последний ключ потерян, номер vin или заводской код тоже не сохранился, машина стоит запертая далеко от дома. Можно вызвать эвакуатор, но дешевле и проще восстановить ключи от машины с помощью вызова мастера к месту ее расположения.

Вызвать специалиста можно по номеру +7 911 814-22-62. Мастер вскроет автомобиль без каких-либо повреждений, воспользовавшись специальным приспособлением для ремонта замков.

В наше время людям не часто приходится открывать двери автомобиля механическим способом, большинство пользуется центральным замком. Не редки случаи, когда личинка двери ржавеет и тогда, для того, чтобы открыть дверь, приходится пользоваться воздушной подушкой. Открыв автомобиль, мастер получает возможность узнать код ключа, разобрав дверной замок или замок зажигания. Для демонтажа замка зажигания часто приходится пользоваться специальными инструментами, так как в некоторых марках машин замок зажигания разбирается лишь при наличии ключа. Наш мастер обладает огромным опытом и в каждом конкретном случае он выберет наиболее оптимальный вариант, чтобы получить в итоге максимально точный ключ с минимальным вмешательством в узлы автомобиля. После того, как замок снят и разобран, становится известна последовательность номеров пластин секретности, по которым восстанавливается код секретности замка. Получив его, можно запрограммировать станок ЧПУ и изготовить новый ключ. В этот момент можно проверить подойдет ли новый ключ ко всем узлам, он должен открывать все двери, замок багажника, бардачок и, конечно же, сам замок зажигания.

Последним этапом работ по восстановлению ключа от машины является чиповка ключа. Все современные автомобили оборудуются противоугонной системой – блоком иммобилайзера. Каждый новый дубликат ключа обязательно должен быть прописан в ней, иначе вы не сможете запустить двигатель. Как это делается, вы можете посмотреть на видео.

В чем предназначение дубликаторов

Известно, что копировальщик использует для считывания, а затем копирования кодов рабочие электронные чипы на специализированные совместимые заготовки. Можно изготовить любое количество подобных дубликатов.

Последние модели копировальщиков предоставляют возможность сделать магнитные ключи для домофона  таких форматов:

  • Двухконтактные (использующие протокол ТМ);
  • Бесконтактные карточки или брелоки;
  • Малораспространенные трехконтактные чипы.

Они поддерживают довольно обширный спектр заготовок:

  • Двухконтактные заготовки;
  • Универсальные;
  • Трехконтактные квадратные;
  • Бесконтактные RFID.

Запись считанного кода может производиться только на специализированные заготовки, ведь заводские идентификаторы не предназначены для записи новых кодов.

Основные возможности копировальщика

Можно выделить следующие возможности устройства:

  • Многие дубликаторы, предлагаемые современным рынком, работают от блоков питания, которые идут с ними в комплекте или же от отдельных элементов питания;
  • Самые продвинутые модели могут работать с компьютером, и, если установить соответствующее программное обеспечение, можно будет вести нужную базу данных, в которой будет подробно описана каждая копия ключа. Кроме того, возможность прямой связи с компьютером значительно облегчает процесс обновления прошивки, способствуя, таким образом, расширению возможностей копировальщика;
  • Универсальные дубликаторы, являющиеся контактно-бесконтактными, обладают специализированной площадкой для считывания или записи чипов контактного типа на своем корпусе. Можно также сделать копию ключа бесконтактного типа, используя соответственную область;
  • Некоторые модели, предлагаемые современным рынком, предоставляют возможность визуализировать процесс копирования чипа с помощью специализированных встроенных дисплеев;
  • Многие модели обладают независимой памятью на выбранное количество кодов, благодаря чему можно организовать настоящую базу данных, восстанавливая потерянные экземпляры даже в случае отсутствия оригинала.

На видео показана работа дубликатора ключей:

Дубликаторы, которые предлагает современный рынок, предоставляют возможность каждому обычному пользователю самостоятельно скопировать ключ в случае его утери, не привязываясь при этом к компании, установившей домофонное устройство.

Таким образом, каждый человек может снять ограничение максимального количества чипов для одного пользователя или же для всех жителей дома.

Рынок постоянно расширяется, поэтому востребованность подобных устройств возрастает, а стоимость дублирования ключей падает, что очень выгодно для обычных пользователей.

Если остался второй комплект ключей

В первую очередь (не забыв все же подать объявление в стиле «такого-то числа в районе супермаркета N была утеряна связка ключей») необходимо заново прописать в память сигнализации оставшийся брелок. Во время этой операции память сигнализации предварительно очистится, то есть на команды от потерянного она реагировать перестанет. Конечно, доступ в салон потенциальному угонщику это затруднит несильно, но случайный нашедший ключи лишится возможности по звуку сигнализации найти автомобиль: ну а что может прийти в голову неизвестному человеку, имеющему полный доступ к автомобилю, предугадать трудно.

В течение как минимум нескольких дней есть смысл внимательно относиться к месту парковки, особенно ночной – выбирать освещенное место под камерами наблюдения или платную стоянку.

На автомобилях, где имеется штатный иммобилайзер, а чип вмонтирован в головку ключа и извлекаем из нее, при установке автозапуска он из запасного ключа обычно вынимается. На самом деле в наше время это уже можно считать грубой ошибкой – давно разработаны и бесключевые обходчики иммобилайзера, и сигнализации, поддерживающие имитацию штатного ключа без внешнего обходчика. Но, чтобы сохранить возможность пользоваться автомобилем, придется повозиться в поисках, где именно в автомобиле спрятан блок обходчика – а если сигнализацию ставил профессионал, то искать придется долго.

На автомобилях с ключ-картой обычно предусматривается механизм аварийного открытия дверей при севшем аккумуляторе. Например, у Renault из ключ-карты можно вытащить механический ключ, вставляющийся в малозаметную личинку на водительской двери. Поэтому, покупая машину с уже установленным автозапуском, необходимо удостовериться, что аварийный ключ из карты, установленной в обходчик иммобилайзера, извлечен, отдавая на установку самостоятельно – извлечь его самому и сохранить дома. В противном случае при утере второй ключ-карты задача вскрытия машины станет гораздо труднее — не все электромеханические замки таких машин можно открыть классическим методом с линейкой или крючком.

Видео:Что будет если потеряешь ключи от авто.

Дальнейший шаг на автомобиле с иммобилайзером – это визит к официальному дилеру. Здесь нужно сделать две вещи:

  1. Во-первых, заказать новый ключ.
  2. Во-вторых, попросить вторично провести обучение иммобилайзера по сохранившемуся ключу, если на данном автомобиле (а это практически все модели) для этого необходим диагностический сканер.

Суть здесь та же, что и при перепрописке брелока – код утерянного чипа сотрется из памяти иммобилайзера, и пропавший комплект ключей станет практически бесполезен.

Конечно, есть более дешевый способ – сейчас многие фирмы предлагают услугу клонирования ключей, вытачивая из «болванки» копию штатного и устанавливая в нее копию оставшегося чипа. Но нужно помнить, что утерянный ключ при этом сохранит полную функциональность, и экономия денег может вылиться в последующие поиски автомобиля.

На машинах, вместо ключа имеющих ключ-карту, алгоритм действий будет абсолютно тем же.

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

Для некоторых моделей легковых автомашин существуют особенности прошивки брелков.

Для автомобилей Мазда:

  1. Автоключи располагаются под рукой, ни один из них не должен находиться в замке зажигания.
  2. Все двери, кроме водительской, закрыты на замок. Водительская открыта.
  3. За 24 секунды надо успеть произвести следующие манипуляции: трижды включить и выключить зажигание, затем следует открыть дверь со стороны водителя и сразу закрыть. Замки должны срабатывать соответственно. Если не уложились в установленный срок, повторите всю процедуру.
  4. После этого 2 раза коротко нажать на кнопку брелка «Закрыть» и «Открыть». Замки должны реагировать соответственно. Устройство прописалось.
  5. Тот же алгоритм применим для остальных брелков.
  6. Если процедура программирования выполнена правильно, замки дверей автоматически отомкнутся и замкнутся.

Для автомобилей Ниссан:

В Ниссан прошиваем сигналку, исходя из отдельной модели. Для Note прописать новый ключ можно специальным приспособлением— SSB Key Programmer.

Nissan Note:

  1. Штекер SSB Key Programmer подключается к OBD2, который располагается в салоне.
  2. Включается устройство. Выбираем раздел «Nissan Japan — Micra March 00 — Gasoline».
  3. Система активируется брелком зажигания.
  4. Выбираем раздел «Nats 5 — Prog New Keys».
  5. Ввести четырёхзначный пароль из руководства по эксплуатации.
  6. После этого поочерёдно в замок зажигания устанавливаются все брелки, которые надо запрограммировать. На 5 секунд каждым брелком включить и выключить зажигание.
  7. По окончании процедуры мотор запускается прописанным брелком.

Ниссан Альмера:

  1. Взять 2 брелка и сесть в салон. Первым брелком включается зажигание.
  2. После быстрого шемтикратного включения-выключения замигают поворотники . Брелок поставить в позицию АСС.
  3. На втором устройстве нажать кнопку «Закрыть» и быстро три раза нажать на кнопку «Открыть». После этого одновременно отпустить обе кнопки.
  4. Первым брелком включить и выключить зажигание. Перепрограммирование выполнено.

Для автомобилей Форд:

  1. Один брелок вставляется в замок зажигания.
  2. В течение 6 секунд четырежды включается и выключается зажигание.
  3. Звуковой сигнал подтверждает готовность процессора к перепрошивке брелков зажигания. Прописывая брелки, необходимо уложиться в 10 секунд.
  4. Чтобы прописать новый ключ, на нём надо нажать любую кнопку. Прозвучит сигнал блока управления
  5. Остальные ключи прошиваются аналогично. Прописка подтверждается звуком устройства. Брелок следует оставить в зажигании.
  6. Включается зажигание, брелок устанавливается в положение 2.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *